Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (420): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Arhivaryushka 28.10.1998 22:09

"Только вот куда подевались, например, Архиварюшка с Прохожим, "

Myshen'ka, zdravstvui, ya tutochki, tolko za nedostatkom myslei
poka read-only, a eshe Inet doma padal, a eshe uezzhala.
V obshem, kak ty kogda-to: ya est', no menya kak by i net. :))

A Proxozhii tozhe govoril, uexat' sobiralsya na nesk. dnei...


Vladimir28.10.1998 20:43

Spiritus
Да не прав ты, не бдительный я. И не взываю к кому то. Просто здесь умные, а там красивые. А я и умный и красивый. Что же мне разорваться теперь, что ли. Вот и поплакался тут, душу можно сказать выложил. Может полегчает, или посоветуют чего, как перепутье преодолеть. Вот ты уже откликнулся. Ещё может добрые души отзовутся, подкинут чего.

( :-)~ o-:)


Atlantic Battle Club28.10.1998 18:37

Привет всем, кто не боится рева монстров и спиралей 9-тки!
В Москве, в компьютерном салоне-магазине "Атлантик Компьютерс" открылся игровой клуб. Это два зала по десять машин, и все соединены в одну локалку- соточку . Все машины не ниже Пентиум2 - 266, с ускорителями 3dfx на каждой. Как вам стеночка 10 х 10 , слабо ? :-)
Здесь любят Quake2 и еще много чего, но Quake2 является культовой игрой, поскольку абсолютно весь персонал салона вскормлен на этом шедевре и в разборках оружие ниже 9-тки не использует. Из числа лучших бойцов создали свой клан - "Atlantic Battle Club" :-)
Разминаются , обычно, в детматче, ну а потом, конечно, CTF. Мочат все, что даже не шевелится и никогда не шевелилось :-)
Так вот, цены там практически никакие - 12 рублей стоит час игры. А если вы приходите играть на всю ночь, то это обойдется в 50 рублей - вся ночь!! (ну, на человека, ессно :-)
Поподробнее об этом можно узнать по адресу: www.atlantic.ru. Находится это КРУГЛОСУТОЧНОЕ ристалище недалеко от станции метро "Семеновская", ул. Щербаковская, д. 40/42, т. 166-4567. :-)
P.S. Вот тут , любовно оглаживая головки релганов , меня подзуживают Thrash и Crazy NIK, говорят, мол - что сделают любой клан :-)))) Вот так! :-) Заходите в гости ждем'с :-)

http://www.atlantic.ru


Spiritus28.10.1998 17:00

Нет, друзья, не может дальше так продолжаться! Надо, наконец, оборвать этот безобразный конец, то есть нет, - этот ,безобразный поток самолюбования и самовосхваления. Совершенно справедливо на это указывают наши бдительные товарищи - Стас и Владимир из Торонто. Спасибо им за их принципиальность!
Давайте, положа руку на самое дорогое, - на клавиатуру, например - скажем сами себе всю горькую и неприглядную правду. В ДК и ВМ собрались одни лишь изгои и отщепенцы, люди, которых НЕ ВОЛНУЮТ СУДЬБЫ РУССКОГО ИНТЕРНЕТА! А что их вообще волнует? Да ничего! Ничего святого нет для них. Готовы обхохмить что и кого угодно. Ни на грош нет серьезности. Одним лишь самолюбованием заняты. "Умные люди здесь собрались" - говорят, "Нам здесь хорошо, и не трогайте нас" -говорят. Ну и что - только с умными общаться, что-ли?! А со Стасом кто будет говорить? Вот куда ему податься? Есть, конечно, в Интернете места для него, но ведь он вправе рассчитывать на понимание в любой части интернациональной и демократичной Паутины, а не только в порночатах. А мы лишаем его этой возможности в отдельно взятом уголке Сети. И он совершенно справедливо порицает нас за это.
А то, что нам здесь хорошо, - не повод расслабляться и успокаиваться на достигнутом! Скорее всего, это нам просто кажется, а на самом деле - у нас очень все плохо и даже отвратительно. Постороннему человеку это сразу видно, и он, с открытой душой приходит к нам, чтобы поставить нас в известность. И зря мы отмахиваемся и думаем про себя: "Да он преувеличивает, наверное". Не преувеличивает он, а , скорее, по доброте душевной, преуменьшает гнусность, которою здесь наблюдает, дабы не ранить ненароком грубым словом.
Подумайте, Господа, ПОКАЙТЕСЬ! К совести нашей взывают гласы вопиющих в пустыне Стаса и Владимира Торонтского!
Обновим наши лозунги! Предлагаю в такой редакции: "Учение Ленина неправильно, потому что неверно", "Народ от партии отличается", "Неверной дорогой не идем, товарищи", "Кто с нами - тот не дурак".
Вот таким вот образом. Примите (!) и проч.


ВСА28.10.1998 17:00

Я тут опять кое-что вспомнил, как про РУНЕТ почитал.
Вспомнил, что было время, когда модно было задавать (и отвечать на) вопрос: "Что такое интеллигентный человек?" Помню, как-то раз по ящику спросили кого-то ну о-очень умного, дык тот сказал, что "Интеллигентный человек -- это человек, мыслящий в масштабах всей планеты". Запало мне это тогда в душу, ибо я был студентом ВУЗа, "будущим интеллигентом" то есть, а проблемсы, отстоявшие хоть на немного от моего собственного носа меня ну нисколечки не интересовали. Короче говоря, не понравилось мне это определение. А через некоторое время как-то поздно вечером я ехал в автобусе. На остановке зашла смена с тракторного завода. Прислушавшись к разговорам рабочих, я понял, что это были исключительно интеллигентные люди: их интересовали настолько глобальные проблемы, что я даже не всегда понимал, о чём это они говорят. Что-то про Америку, про Гонку Вооружений, про Холодную Войну... -- на меня такое редко находит.
Так что не обзывайтесь, господа ДКисты: никакие мы с вами не интеллигенты.


ВСА28.10.1998 16:14

//А вот почему написано, что ДК обновляется в 12 по московскому времени, а уже 12 по немосковскому, а нового нема?//

... писала Мыша Хвостатая в 11:58:33.

Здравствуй, Мыша!


Мыша Хвостатая28.10.1998 11:58

Привет, Мишель (как приятно, что тебя еще кто-то помнит :))

А вот почему написано, что ДК обновляется в 12 по московскому времени, а уже 12 по немосковскому, а нового нема? Или никто не пишет?


Ваш Лёха Ё., зануда.28.10.1998 10:40

Кхе-кхе-кхе...
Заранее прошу прощения у братишки Зануды. В этот раз занудой буду я. Раз наша Филя шуток не понимает, перехожу на казённый лексикон. Без шуток. Объясняю по буквам.

Итак. Во фразе, особо отмеченной Филей, указывалось на следующий факт. Годами в нашем ДК не было ни одного Стаса. Деды Лёхи были, просто Лёхи тоже были. Володей у нас целых три или четыре. Ну, поскольку они тут как Володи "с приметами", их никто не путает. Даже Юстас у нас был!!! А вот Стаса у нас не было. Не припомню я что-то.

И вот, в один прекрасный день, открываю я ДК, читаю, и что я вижу, джентльмены? Стас собственной персоной. А чуть ниже ссылочка, в гости к другому Стасу. Ну, теперь скажите сами, как я мог пройти мимо такого совпадения?!! Два Стаса к ряду! Впервые за сто лет существования ДК! Один - явный, другой - предполагаемый. Всё. Больше ничего эта фраза в себе не несла. Которому из них поздравление - выясняли в прошлый раз. Выяснили.

Что имел в виду братишка Владимир из Торонто, для меня остаётся загадкой. Поэтому - не резонирую.


Игорь Аль-Починок28.10.1998 10:17

Леха Е! Не нервничай ,это я виноват, Ежинька и ряд других безответственных товарищей.Похоже наша дискуссия о запахах,еде и сексе так воздействует на разного рода нестабильные личности.Он ,понимаешь
search запустил на кодовые слова и вот вроде бы выдало:ан нет это какие-то яйцеголовые глумятся и никаких извращений нет.У человека естественно озлобленность.Он выговорился и ушел.Так что не наш это Стас,это залетный,так сказать Стасик-комарик,залетел и улетел.
По поводу привлекательности ДК как места общения ,могу все ж таки сказать ,что для меня все это начиналось именно с анекдотов и историй,а уже через много времени заглянув сюда мне понравилось остроумие и непринужденность разговоров.И конечно "замедленность".Работа не позволяет мне ,как думаю и многим ,постоянно присутствовать в сети,к тому же иногда хочется побыть наедине со своими проблемами.Так что ПЭ или даже ВМ в нормальном режиме не для меня.А любимая страница (после ДК)-афоризмы:коротко и смешно.Кстати не только у меня,но и Коли Фоменко и у других радиоведущих.Как только здесь появилось,жди через пару дней на радио.Так что сказать,что совсем не цитируют нельзя.Попробуйте сказать в ДК что-нибудь сверх- емкое и остроумное и готов поставить бутылку Jonny Walker (или как здесь принято Ахтамара),максимум через неделю кто-нибудь на радио повторит.


Мишель28.10.1998 07:26

Мышуня??
Привет, Мыша!
Давно не виделись:-))


Филя28.10.1998 06:56

Лёха Ё.

На ты , так на ты.
Ох, меньше всего на свете мне хочется затевать выяснение отношений. Поэтому я оставлю без комментариев твое поздравление. Надеюсь ты не очень обидишься, если я благодарить не буду. Ты сегодня не именинник?:))
Что меня смутило в твоей реплике Стасу:

>>Стас - имя редкое у нас в ДК. А тут, прям на удачу, обнаружились сразу два: один тут, другой там, на Аляске. Или это один и тот же? Ну, не важно.<<

Вот я и подумала: Лехе Ё. неважно, а вот Стасу с Аляски может быть неприятно. И если реплика не относится ни к какому другому Стасу, то зачем вспоминать одного из многих Стасов?

Ну вот, собственно и все.


Лёха Ё.28.10.1998 01:15

Братцы!
Ну и денёк сегодня выдался. Празднуем ещё один день рождения.
На нашей дорогой Филе погорела шапка - она сегодня именинница. Да как же ты узнал, Лёха? спросите вы меня.
Очень просто. Есть верная примета. Маленькие девочки-именинницы чрезвычайно капризны и обидчивы. Они прямо-таки взрывоопасны. Так и видят всюду подвох. Я знаю, это у них от напряжённого ожидания подарка. Так вот, чтобы разрядить обстановочку, в этот раз начнём с подарка. Трам-пам-пам!!! (Оркестр дудит туш.) Филенька, дорогая! Дарю тебе наш самый ценный подарок. С годами его становится всё меньше и меньше, но я порылся тут в кладовке (а где ещё его найти как не в кладовке?) и отыскал совсем свеженький, непыльный экземпляр. Теперь положи-ка голову на левое плечо. Та-а-ак, молодец! :))) Вот тебе наша Улыбка ДК!!! (Гы!...)

Теперь долгие, нудные поздравления и пожелания.
Желаю тебе таки понять меня правильно. Я знаю, что каждому хочется получать такие поздравления с Днём Рождения, как тому Стасу. Тем не менее, я готов разочаровать всех остальных Стасов в мире, тем более тех, кто тут как Стас и не появляется вовсе: это поздравление относится только к тому Стасу, который появился здесь, как Стас. К ОСТАЛЬНЫМ Стасам это НЕ относится. Sorry! В другой раз.
Я думаю, это нужно было объяснять только нашей Филе, да и то только по поводу её Деньрожденья. С чем я Филю и поздравляю!

P.S. Как-то раз, на заре моей юности, спутали меня с Вунь Фу, "вьетнамским асенизатором", да не кто-нибудь, а сам дружище Стори. Дело прошлое.

P.P.S. Э... Да! Филя, и все остальные непосвящённые: Я тут со всеми запросто на "ты", и поэтому требую той же curtsy и к своей скромной, но с достоинством, персоне.


Vladimir28.10.1998 00:31

Как то последние выплески дифирамбов, себе таким хорошим, освежили в памяти уже подзабытые лозунги.
Типа : "Учение Ленина правильно - потому что оно верно", "Народ и партия едины", "Верной дорогой идём товарищи", "Кто не с нами - тот дурак".
Или это я газет российских сегодня в интернете начитался.... и навеяло....

Лёха Ё. А Филя то права, выходит что Стас не слишком и неправ :-(


Мыша Хвостатая27.10.1998 22:41

Здравствуйте.
Не была здесь уже несколько месяцев, но вдруг поняла что без почитать всех мною горячо любимых Сторителлеров и ЛёхЁлкиных (и всех-всех-всех) совсем не жисть...
И не ошиблась. Теперь - жисть. Только вот куда подевались, например, Архиварюшка с Прохожим, без которых моя новая жисть еще не совсем жисть?
И еще. В ответ на вопросы Димы все почему-то бросились не отвечать, а ругать все без разбора чаты, эфиры и гестбуки. Не пойдет оно так. Если оно не наше (ваше) - это еще не значит, что оно хуже... Просто у них там свои компании, у нас (вас) - своя. Многие заходят в ДК один раз и больше сюда не возвращаются, но это же еще не значит, что здесь хуже, чем в том месте к которому они привыкли.
И вообще, чем вы гордитесь-то? //А я по сети полазила-полазила, а как ДК обнаружила, так и лазить перестала.// (ни в коем разе не желая обидеть никого вообще и Тетушку в частности) "Мой кореш такой крутой хакер, у него такая крутая страничка, что я на другие и не хожу!" О чем оно свидетельствовать хочет? Про хакера - об ограниченности. Про ДК - только о хорошем, потому как я ДК люблю и Тетушку, с ее позволения, тоже.
На этой оптимистичной ноте,


Филя27.10.1998 22:05

Лёха Ё.

Извините, что вмешиваюсь. Вы про Стасика все правильно сказали, даже если ему уже четырежды 13. Вот только не пойму - зачем на того, с Аляски наехали? Да и появляется он совсем не под именем Стас. Как-то это некрасивенько получается - походя ни за что человеку гадость сказать.


ОНА и ОН27.10.1998 21:36

Мой поцелуй скользит к виску,
Лицо твое лелея,
Из губ - печаль, из глаз - тоску
Я заберу, хмелея.

Со счастьем сердце в унисон.
Боюсь - глаза открою,
И растворится дивный сон,
Наполненный тобою.

Да, трудно явь наполнить мной,
Но глаз открыть не бойся.
Приснюсь тебе опять, иной.
Что было, есть - с тобой все.

Любовь, любовь всему виной,
А может, час полночный:
Я не прошу тебя иной -
Прошу такой же точно.

Течет, течет в реке вода
С живой и вечной силой.
Такой же точно никогда
Не стану я, мой милый.

Что мне осталось? В сердце нож?
Или петлю потуже?
Как жаль, что дважды не войдешь
В тебя одну и ту же.

О чем жалеть, любимый? Пусть.
Приму тебя другая.
Узнай меня, если вольюсь
В другие берега я.


ВСА27.10.1998 19:59

//В "Летописи Русского Интернета" приводятся отрывки из многих гостевых книг, но ни разу - из ДК и ВМ.//

Э-э-этта хорошо или плохо? То есть, оно для чего-нибудь нужно? То есть, я хотел спросить, это о чём-нибудь говорит?..


ВСА27.10.1998 18:10

Группа друзей!
Шкурка с самым мелким зерном (это которая непосредственно перед полировать) зовётся Schmirgelpapier.

... это ли не оффтопик?
;)


Лёха Ё.27.10.1998 16:01

Стас - имя редкое у нас в ДК. А тут, прям на удачу, обнаружились сразу два: один тут, другой там, на Аляске. Или это один и тот же? Ну, не важно.

А повод у Стасика написать к нам был серьёзный. Основательный, надо сказать, повод. Что вы думаете? - Стасику сегодня исполнилось тринадцать лет. Как сказал бы один древний римлянин, это вам не жук насрал, это рубеж, на котором подводят итоги. Подбивают бабки, чтоб тебе, Cтасик, тоже понятно было, о чём речь. Итак, что у нас в активах? Чувствуется напряжённая работа мысли, это правда. Вообще, ребёнок, самостоятельно выучившийся писать (ну хотя бы и к тринадцати годкам) заслуживает всяческих похвал. И это вам не какой-нибудь там пуделёк учёный, который до трёх букв считать умеет. Тут угадывается умение излагать свои мысли; пусть недалёкие ещё, ну так что ж вы хотите - в тринадцать-то лет?!!! Туманные ещё очень мысли. Зато уже сейчас перед ним открыты все дороги и двери: хочешь - в ДК письмо напиши, хочешь - Биллу Клинтону. И бабушку о помощи просить не надо, зачем дёргать добрую старушку по пустякам? будет с неё и того, что она попку нашему Стасику подтирает.
Ну, можно бесконечно продолжать перечислять все стасиковы достоинства. Я же хочу на этом закруглиться и от имени всего ДК поздравить самого перспективного нашего собеседника, Стаса, с его заслуженным тринадцатилетием. Желаю с честью пережить все тяготы этого переходного возраста, как то: перестать писаться в кроватку и досрочно осуществить судорожную подготовку к Большой Половой Жизни. Так что работы у тебя, Стас, непочатый край. В будущем году мы строго спросим, как ты справился с заветами!


Зануда27.10.1998 15:43

Тетушка,
не в остальных обсуждениях так скверно, а в тех из помянутых Димой обсуждениях в "Рунете", в которые я заглядывал. Три-четыре места. В общем-то вполне несут отпечаток личности хозяев :-). Этаких "крутых" журналистов, которые все лучше всех знают и никогда не признаются в обратном, даже будучи в том уличены. Ну про Носика я в первую очередь, про Носика Антона.

А есть места, где поговорить можно. Но не "просто за жизнь", а на вполне тематические темы :-) О книгах, например. Опять же из того, куда я заглядывал, а я заглядывать не очень люблю.


ОНА и ОН27.10.1998 14:17

Кто телеграммы, кто звонка
Все ждет, и трубку жмет рука.
А я, как в прежние века,
Так жду письма издалека.

Как возвращенья ждет порог,
Как исполненья ждет зарок,
Как откровенья ждет пророк,
От милой жду хоть пару строк.

Как мусульманин - в свой Коран,
Смотрю я истово в экран.
Жду строк любимых караван,
Идущий из далеких стран.

Как без оружья постовой,
Как знак "Объезд" на мостовой,
Как "Под стрелою" знак "не стой",
Так друг без друга мы с тобой.


Karnelian27.10.1998 13:11

А что, можно только непристойные или иронические стишки писать?


Hoaxer27.10.1998 09:17

"Ох, зона
Ожидает напряжённо
Бескайфовая..."

Посмотрел я, перебрав все архивы, все-все, от - и до, и понял, вы мне нравитесь, шлемазлы.

Был бы евреем, чего-нибудь придумал, а так - могу только сказать - СЧАСТЬЯ ВАМ, ЖЕНЩИНЫ. Ну, и МУЖЧИНЫ, вам тоже, того же. Само собой.


Стас27.10.1998 07:59

А чего вас замечать? ВМ/ДК/ПЭ?
Говно замечают, когда в него наступят.
Так что не ходите люди в этое отхожее место - клуб копрофилов!


Hoaxer27.10.1998 04:29

Поправка!

Вот правильная реклама и предложение, господа.

http://www.alaskalife.net/stas/wannadrink.gif


Тётушка 27.10.1998 04:11

//можно ли раскрутить ВМ и ДК так, что б они стали грохотать на Интернете? // Ах, Мах, Махушка, не надо даже и идеи такой подавать, ну какие из нас космонавты? Меня так даже стошнить может.

//Вон у ДВ есть опыт Обсуждений, и даже выводы обещаны. Только затаился он и помалкивает. // - да, промежду прочим, кто тут у нас ученый муж, ты али я, а, Дима? Давай, публикуйся. Или еще материлу не довольно? Счас, публика накидает.

//Даже когда какая-то тема обсуждается - она не обсуждается. Каждый глаголит свою истину и старательно уличает остальных в непричастности к оной истине. Отчего скучно там.// Что, Зануда, в самом деле на других обсуждениях так скверно? Так вот чем мы уникальны Это грустно. А почему так сложилось? У меня одна только идея, немножко неприличная, но уж какая есть. Говорят, если праведник поселится неподалеку от города, даже если и знать о нем никто не будет, нравы в городе весьма улучшатся. Не влияние ли это личности нашего основателя делает нас такими, гм милыми (по Спиритусу)? Кстати, именно оттого что узнала немножко эту личность, я ничуть не думаю, что ее, пардон, его, вопросы от 24 октября 1998 00:03:53 вызваны неудовлетворенностью создателя, и что нам грозит всемирный, в местных масштабах, потоп. Тут что-то другое, поинтереснее.

//А про связь с остальным русским интернетом - это я не знаю. Не бывает меня там, в остальном. И как он выглядит, я себе тоже не очень представляю. // - гляди-ко, однако, тенденция. А я по сети полазила-полазила, а как ДК обнаружила, так и лазить перестала. Так, разве, если пошлют по ссылочке дорогие собеседнички. А нет - так и нет. Сюда тропинка натоптана, тут домик, свой, родной, хоть и, кажется что кукольный. Я в нем тоже хлопочу как умею, своим, можно сказать, телом стенки прогреваю. Ну, Лейбов там, отдельные статьи из Журлала Ру, - это конечно, это не пропускается, кому ж себя грабить охота. А насчет чатов Я так думаю, если ДК/ВМ прикроется, спаси и сохрани, я тоже не стану по людЯм ютиться погорелицей, я уж тогда лучше сяду Пушкина почитаю, А.С. он тоже мой личный. Или, там, Островского (не того).

// А ты чтой-то на одном вскл. меня зациклил.//
Японский ветеран, ты меня, того, прости, что я повесила на тебя ярлык вскл. знака. Я не подумала о тяжести возможных последствий. Ты больше, ты гораздо больше какого-то там вскл .! (ИП).

Разболталась я. Вообще-то меня эту неделю опять здесь нет, это так, флуктуация. Пойду-ка я домой, установлю себе NT, потренируюсь. А то эти курсы чтой-то потруднее давешних. Accelerated называются, скоростные, то бишь, совсем загоняли меня, болезную.

А моя матушка в субботу за руль села впервые. Братец уморился, у него ж в машине второй педали нетути. А матушка довольна, жуть. Ей за восемьдесят, а точнее не скажу, она женчина в самой силе, зачем лишнее говорить Сама-то она скажет, еще и насладится вашим потрясением.
А я в субботу, спасибо МишеМоржу, еще с двумя персонажами всретилась. Они такие оказались, ну такие - нет слов. Баба ихняя чисто тебе Рахиль в те семь лет, что Иаков за нее еще по первому разу отрабатывал. И Иаков там тоже в порядке, все при нем. Как бы это еще кого повидать, очень уж складно получается.


ДолДон27.10.1998 03:29

Стори Теллер: "Помяни поэта, дева".
Ну вот теперь грустно сделал. Да ты что? Пить бросить? Спаивать перестать? Поздно, батенька! Что
мы не алкаши, чтоль! У нас тоже сердце имеется, да и енот, как его? Во! Спиритус в жилах.
Ты, не грусти! Вся грусть от похмелья, но они проходят. А так вот сразу, да на весь "РУНЕТ"
о поминках?! Да шоб ни Боже мой ещё когда!


Hoaxer26.10.1998 22:59

Сходите по ссылке - РЕКЛАМА!!!

http://members.xoom.com/vmpage/wannadrink.gif


Spiritus26.10.1998 22:43

Мах,

ну конечно, интелихенты! Еще бы не милые! А милые - известное дело - бранятся - только чешутся. Другой бы и не почесался даже, а мы - завсегда пожалуйста! Мы - народ отзывчивый и неприхотливый. Нас, вообще, хлебом не корми - положи только палец в рот, мы и тому рады. А уж серьезны до чего! Бывает, начнем обсуждать что-нибудь животрепещущее, солидно так, одним глазом в зеркало, другим - в Даль какую-нибудь глядим, губы пучим, пальцы - все восемь, окромя мизинцев оттопыренных, - на клавиатуре, мысли - в эмпиреях... да вдруг как расхохочемся! Вот тут-то, прильнувший было к замочной скважине, Рунет и махнет на нас всеми своими паучьими псевдоножками: "Что с них, блаженных, взять", да и полетит себе, выписывая всяческие красивые фигуры пилотажу, а мы только ахнем ему вслед. Выкатим свой бронепоезд, да как ахнем! И споем: "Мы мииииилые люди, но наш бронепоооезд..."
Прозит.


РД26.10.1998 21:55

А может, это и хорошо, что ВМ/ДК не особо известен за пределами ?
Рискну предположить, что сложившаяся "необыкновенная доброжелательность" - (С) Зануда - объясняется в основном ничтожно малым притоком "свежей крови". А приток "свежей крови" почти всегда сопровождается пролитием (ну в лучшем случае изрядной порчей) крови имеющейся.

Один наезд нового персонажа в день запросто превратит и ДК, и ВМ в тот самый серпентарий. А новый персонаж неизбежно допустит хоть какой-нибудь, даже неосознанный наездик. Кто-то уйдет, кто-то останется для битвы, кто-то будет пытаться построить шалашик на развалинах.

Может, это и неплохо, что капитан Кук не высадился на остров ? Оно, конечно, была бы точка на карте, а может, и очертания берегов (с ошибками, конечно), а может, и кафедра туземной культуры где-нибудь на континенте, но заодно миссионеры, огненная вода, прививки от полиомиелита и туристы с мыльницами и кока-колой. Нужна она, такая слава ?

Никто и никогда не слышал о клубах, собирающихся в вестибюле метро, на проходе. Там можно собирать подписи в защиту, рекламировать чего-нибудь (например, себя) или громить кого-нибудь, в чью защиту собирают подписи в вестибюле напротив. Но только не говорить.

Так может, поблагодарить судбу, что провела Миклухо-Маклая мимо ?


ВБА26.10.1998 21:20

Не могу не согласиться с Занудой по поводу "Рунета" как части (специфической) Рунета. "Рунет" соотносится с Рунетом как жизнь столичных журналистов с жизнью страны. Это тусовка со всеми законами тусовки. Единственное, чем АиР может привлечь внимание этой тусовки, это его мощность (посещаемость, популярность). Но об этом и так все знают, что тут обсуждать? Кроме того, из известных деятелей Сети (видимых) здесь только Дима. К тому же он имеет наглость не наезжать ни на кого. Никого не пародирует даже.

Почему ДК\ВМ не замечают - нет даже и вопроса. Их даже посетители АиР, наверно, не очень-то замечают. А сам АиР заметили в сети все, этим и ограничились. Как сказал в свое время Лебедь А.И., когда после его отставки у него спросили, есть ли у него вопросы к Ельцину Б.Н., - ну какие у меня могут быть вопросы к Солнцу.


МоржМиша26.10.1998 18:02

Тетушка:

Привет.
Эх, упустила ты шашлык - я в этот раз себя превзошел. Остатки шашлыка, две порции, приехали домой, и папа их поутру на завтрак изжарил. Мой папа скуп на кулинарные похвалы другим (он сам - профессиональный повар). Но тут он просто обалдел, и сказал, что у него так не получается, и воще...я был польщен. Я прост-таки обязан тебя накормить своим шашлыком.
Шашлык остальных тоже был весьма хорош.


А на Брайтоне вчера был заключительный концерт конкурса бардов и исполнителей.
В конце выступил Туриянский (если кто не знает - автор песни "На старой кобыле, с ослом в поводу..." и "Геодезического Танго").

Было для меня и открытие - парень из Узбекистана - Сид Янышев, он же Саид ...фамилию забыл - но очень типичная мусульманская фамилия.
Классный-классный парень.

Дядя Миша тоже выступил, с Лерой напару (его жена - они дуетом поют).
Я сделал фотки - если получатся - покажу.


Мах26.10.1998 17:54

Ой, Spiritus, ты уж меня извини ради бога. Я уж вчера домой ехал, а меня как током: Да ведь пошутил он! ПОШУТИЛ! да поздно уже было, дождик шел, дома детки больные, а написаного на экране не вырубишь... Лень было возвращаться, даже с такой богатой идеей.

А потом спрашивают: И почему это ДК никто не цитирует? так я вам так скажу: вот поэтому-то по-самому-то и не цитируют. Тут такой народ живет... сначала заманят серьезностью, а потом обожр... прошу прощения, оборжут с ног до головы. Какое там ВБА словечко красивое придумал? ах, да: интелихенты, во. Милые, грит. Я как-то это слово последнее слово по-другому понимал. ОПять маху дал? побегу, в Даля загляну.


Зануда26.10.1998 17:43

Здравствуйте, уважаемые
К Диминому вопросу об отношении ДК, ВМ к прочему РУнету.

Я, в общем-то, согласен с ВБА. Не интересно всем этим чатам и гостекнигам то, что происходит в ДК/ВМ. Оттого никто про них и не упоминает. А еще я бы к этому вот что добавил:

По-моему, Дима невольно произвел некую подмену понятий. То, что он перечислил, т.е. "Вечерний Интернет", Житинский, Паравозов и иже с ними - еще не РУНЕТ, т.е. не весь домен .RU То, что он назвал я, для пущей определенности, буду далее именовать "РУНЕТ" - в кавычках.

А это м-а-а-алая часть РУНЕТа без кавычек.. Заметная в основном внутри самой этой части. А параллельно и одновременно существует еще масса потоков, которым скажи, допустим, "Паравозов" или "Вечерний Интернет", а они в ответ скажут: "че?". И "Низший плотаж" громом прокатился не "по всем гостевым книгам Рунета", а по гостевым книгам (превратившимся в чаты - единственное, что роднит их с ДК и ВМ, по-моему) от силы десятка сайтов. Хорошо друг с другом знакомых, посещаемых одними и теми же людьми и т.п. и т.д. А есть чаты - и появившиеся из гостекниг, и изначально задуманные как чаты, где про этот "пилотаж" и не слышали. Я, например, про него услышал исключительно у Носика (почитываю иногда), а читать его - после всех этих откликов - не стал. Неохота стало на это время тратить.

В общем, я бы сказал так - есть некая совокупность мест в Интернет, которые так или иначе родились как "сетевые обозрения". И эти места быстро образовали некую свою тусовку, за пределы которой практически не выходят. Остальной Интернет - особенно остальной Рунет - для них как бы и не существует. То, что таких мест много вызывает иллюзию некоего кипения жизни и "презентабельности" этих мест - как бы не про себя, любимых, говорят, а про сеть. Про "РУНЕТ" Хотя громадная (подавляющая) часть Рунета оказывается за пределами их внимания. Ну и они оказываются, по большому счету, за пределами внимания остальной сети (по-моему). "Тихо сам с собою...." Ну и тематика их Гостевых книг (превратившихся в чаты) более-менее соответствует.

А anekdot.ru - он и есть anekdot.ru. Сюда может зайти кто угодно. И в гостевую книгу (каковыми были ВМ и ДК) тоже попадет этот самый кто угодно. Которому с большой вероятностью неинтересны внутренние проблемы какой-то околосетевой тусовки и другие специфические темы. В итоге собираются люди говорить за жизнь, а не за Сеть. Или еще за что-то вполне определенное. В жизни, понятно и Сеть есть, но есть и много чего еще. Политика, автомобили, стихи, пиво, книги ... Кстати, по любому из этих поводов можно найти отдельные чаты. Так же как есть отдельные чаты "про Сеть".

Что же касается неизвестности ДК и ВМ в разных "РУНЕТовских" чатах - а чему там быть известным? Про "РУНЕТ" тут не говорят, а к остальным событиям в Сети "РУНЕТ" слеп и глух. Разве что поругает иногда. Да и не событие это - ВМ и ДК. Просто место общения приятных друг другу людей. Не сенсационности, не ругани и мордобоя кого-то с кем-то тут не наблюдается. Ну и о чем тут писать? То есть что тут замечать? Людей, которым интересно друг с другом общаться? Так остальным - в частности в "РУНЕТе" - это неинтересно. Я имею в виду не посетителей гостекниг, а в первую очередь их хозяев.

Кстати, вот я что еще заметил - да и не я один - необыкновенную - по сравнению с "РУНЕТом" - доброжелательность, царящую в ДК и ВМ. Ну как в том анекдоте - "милейшей души человек, на ... послал, а мог и застрелить".

Так вот, в ВМ (и в ДК тоже) застрелить могут. А послать - не пошлют. В тех же гостекнигах "РУНЕТа", что я видел - не в обиду им будь сказано - если что. то быстренько пошлют, с прыжками и ужимками. Стрелять не будут - недостоин, а вот орлить над посланным будут долго и старательно. Там не диалоги (полилоги), а сборище монологов в основном. Даже когда какая-то тема обсуждается - она не обсуждается. Каждый глаголит свою истину и старательно уличает остальных в непричастности к оной истине. Отчего скучно там.

Что-то меня на тон "РУНЕТовских" разговоров потянуло. Заканчиваю. Немедленно.


Сергей 'Ф26.10.1998 13:29

Ох, ребятушки, хорошо то как. Вот утром лежал и думал - плохо все, ой плохо, наука не идет, заказчики разбежались, да и смысла нет, вот что обидно, смысла нет да огня во мне не осталось. Ну знаете, каково это поутру да в понедельник да без опохмела ибо как смысла нет раз с вечера не пил.

Думал я думал, да взял и ДК загрузил. И, черт побери - ведь все это в нас, и не думаю я так уже и дальше жить хочется. Как видим, так и живем.

Насчет вопросов Димы разве что галочки против своих вариантов осталось поставить. Опоздал. Да и не знаю я русского инета.

А вообще очень приятно, что вы меня здесь вспоминали. Тетушка, я твой призыв мысленно слышал, и отпор педофилам дать хотел, но что-то меня удержало. А писать, ЯВ, меня можно как угодно.


ВБА26.10.1998 11:22

Да, вопрос о сетевой изоляции АиР, конечно, интересный! Причины, наверно, разные, я согласен с предыдущими ораторами. Добавлю от себя и такие:

1. Гостевые книги АиР (пишу только про ДК и ВМ, т.к. ПЭ я плохо знаю) отличаются от прочих книг темами, вернее, отсутствием заданных тем. ДК и ВМ - истинные клубы, где цель - общение между персонажами. Серьезные длительные дискуссии, декларативные выступления и самореклама сравнительно редки здесь. Поэтому здешние приятные беседы, а часто просто треп, нет никакого смысла цитировать или даже упоминать в книгах других сайтов.

2. С другой стороны, многие главные действующие лица ДК, а особенно ВМ, почти все свое свободное время отдают анекдот.ру. Некоторые вырабатывают количество килобайтов, сравнимое с full day job. Поэтому, людей, изучающих другие ресурсы Рунета, да еще желающих их обсуждать, значительно меньше необходимой критической массы.

3. Перечисленные Димой сайты (пожалуй, за исключением "Лебедя") делаются людьми, довольно тесно связанными друг с другом. Другими словами, это почти одна компания. Я не буду называть имен, на сети они известны. Многие знакомы лично, или давно знают друг друга по работе в сети. Сложились устойчивые отношения дружбы и вражды (открытой или скрытой). Поэтому совершенно логично для них откомментировать пассажи знакомых Лейбова, Носика или Гагина, чем сообщения, например, ВБА. Кроме того, среди них много людей, пишуших в Сеть профессионально или полупрофессионально. То есть, Сеть для них - источник желтого дьявола. "Тут у него интерес. Тут у него лежбище" - сказал в подобном случае Глеб Жеглов. В этих условиях саморекламные дискурсы, рецензии и дискуссии имеют куда более весомую подоплеку, чем изящные по-домашнему и свободные от материального налета здешние экзерсисы об этимологии ахинеи.

Я не думаю, что даже и в будущем ДК и ВМ станут предметом обсуждения в Рунете. Тут просто нечего обсуждать, кроме самого факта существования сетевого клуба милых интеллигентных людей. Вот если АиР будет публиковать какую-то свою литературу или будет регулярно что-нибудь обозревать (желательно сетевое) - Рунет его тут же начнет цитировать.

Клановая и материальная неангажированность ДК и ВМ - важный исток необычайной доброжелательности клубов. Необычайной - потому что очень многие гостевые книги с постоянными посетителями-авторами - это просто серпентарий какой-то. Я заметил, что появление некоторых лиц в разных гестбуках - верный признак близкого скандала со всеми степенями оскорблений. Появление других предвещает переход любой дискуссии на определенную тему. Например, если появляется одна вполне начитанная девушка, - жди упоминаний в разных контекстах мастурбации или гениталий.

Короче говоря, если все будет продолжаться как сейчас, развитие АиР (а особенно ДК и ВМ) и дальше будет идти в стороне от дружб и свар Рунета. Как правильно было сказано - что им Гекуба? Для одних АиР слишком маловысокоинтеллектуален, для других - слишком конкурентоспособен, для третьих - слишком далек.

А вот вопрос, который интересен для меня. Насколько Рунет нужен "Анекдотам"?


Hoaxer26.10.1998 09:03

Эндрю, это ты так рекламируешь этот сайт, да? No pain no gain.

А я вот скажу, зашёл тут на сайт Анекдот.Ру, глянул - ба! ДК. Ба! - ВМ. Анекдоты так и не стал читать, на фиг они не нужны. А вот ДК с Вм почитал, почитал, и втянулся. Теперь, если в течение часа не зайду, не отправлю сообщения, сыпь появляется, слезится всё и кашель, ужасный сухой кашель, будто собака смеётся.

Особенно привлекло меня непрекращающееся буйство пантагрюэлевской фантазии наших гурмэ, у меня прямо пупырышки вкусовые затрепетали. Думаю, что за чудесный такой Дискуссионный Клуб, где можно в любой день прочитать, как хорошо кушать и запивать яства спиртосодержащими напитками различной степени тяжести. Надоело, все вокруг о высоких материях говорят, треплют язычищами, что твои муравьеды, хоть душой отдохнуть, про вкусную здоровую пищу почитать.

Начитался, задремал от сытости и приснился мне, хоть и не Вера я, не Павловна, сон. Будто бы построили тоннель под Беринговым проливом, и я в том тоннеле катаюсь - туда-сюда. Покатался, проснулся. Что ж, хороший сон, бывают сны гораздо хуже. Например, сон о Чёрном Геологе. Или сон о Сонной Красавице.


Эндрю26.10.1998 07:35

О боже... Я уже не первый год в инете, но честно скажу - такого дикого кошмара как http://pain.da.ru я наверное не видел никогда.Думаю что даже когда пройдет первый шок, я еще долго буду содрогаться при малейшем воспоминании о увиденном...


Мишель26.10.1998 04:38

Глыть-глыть-глыть... блурп...а-а-а-а.....


Spiritus26.10.1998 00:14

Мах,

вдумчивый ты какой. Не поленись, сделай еще одно усилие - предположи, что это шутка юмора такая. Или смайлик надо влепить обязательно?


Мах25.10.1998 21:46

... нет никакой уникальности в ВМ и ДК, а есть просто два таких явления в Сети, непохожих ни на какие другие явления.

Spiritus, не поленись, залезь в толковый словарик и посмотри определение уникальности. Держу пари, выйдет точь-в-точь как у тебя.


Мах25.10.1998 21:43

Ну, раз ДВ приземлился наконец на базу, можно и над его вопросами подумать. Хотя думаю-то я уже давно, да вот только результаты того... плачевные.

Мое мнение таково: местные чаты неизвестны, потому что их никто никогда толком не раскручивал. Только не надо мне про шоу-бизнес. Будьте реалистами. Внутренним людям эта раскрутка пофигу, потому что а). им и без того хорошо (кое-кто даже призывал законспирировать все ссылки на ДК) и б). им бы с ДК и ВМ управиться, а на остальное и времени не хватает. Внешние же люди не видят здесь ничего интересного, поскольку обсуждаемые темы не пересекаются с их сиюминутными интересами. Про это Hoaxer хорошо написал. Но именно сиюминутными. Если кто, скажем, вздумает написать какую книгу, то в Измышлениях уже сейчас можно набрать замечательных идей на штуки две. А то и три. Не тех идей, которые составляют сюжет книги (это может быть что угодно тривиальное, например, замужняя женщина бросается под поезд, потому что ее бросил любовник, а мужа она сама бросила), так вот, не сюжет, а именно то обрамление, которое и составляет художественную и даже если хотите литературную ценность. Билтон, к слову, тоже пойдет. Вот посмотрите на Ильфа. И на Петрова кстати тоже посмотрите. Вы что, настолько наивны, что до сих пор считаете, что свои бессмертые книги они придумывали самостоятельно? вот так прям сидели за столом и придумывали? от слова до слова? щас, как говорит Африканец. Гляньте на их записные книжки. Там вы найдете оба романа, да еще много чего в придачу.

Следующий вопрос: а можно ли раскрутить ВМ и ДК так, что б они стали грохотать на Интернете? Раскрутить можно все, даже Spice Girls. Была бы цель определена да задача поставлена, а там - за работу, товарищи. Надо ли это делать - вопрос не ко мне. Для смеха можно попробывать.

Я не думаю, что идея о персональой уникальности местных людей (восклицательные знаки там и т.п.) шибко плодотворная. Всякий человек уникален. Создай, грубо говоря, 5 миллиардов чатов, - и все они будут уникальны. Вон у ДВ есть опыт Обсуждений, и даже выводы обещаны. Только затаился он и помалкивает.

А про связь с остальным русским интернетом - это я не знаю. Не бывает меня там, в остальном. И как он выглядит, я себе тоже не очень представляю.

PS. Я, конечно же, заметил, что третий местный чат оказался опущенным. Но это так у хозяина было, я тут не при чем.


Лев Ломбардский25.10.1998 21:16

Дима и Hoaxer,

заинтересовавшись упомянутыми в обсуждении Норвежским и Воронежским, я послушал передачу сегодня в http://www.silver.net/s4. Воронежский не приехал - заболел, а Норвежский Лесной прочел свой рассказ "Телефон".
Я задал вопрос об его отношении к anekdot.ru в целом и к его разделам анекдоты, рассказы, ДК и ВМ. Норвежский Лесной похвастался, что с дества любит анекдоты, сайт и самого Диму Вернеру. А далее прозвучала богатая мысль - КОНСТИТУЦИОННО ЗАПРЕТИТЬ дискуссионные клубы и чаты в Интернете. Что именно они и есть главное зло, которое надо искоренять и что именно они оскверняют такую светлую идею, как Интернет, которую нам старший брат подарил 30 лет назад.


Azazello25.10.1998 20:46

Abadonna,
дополняю:
бараны - тупые.


Abadonna25.10.1998 09:28

Утро доброе, панове.

Стукнуло мне тут вчера. Это значить люди сделали всяких там зверушек носителями своих качеств. Ну скажем
Собаки - злые, преданные, трусливые ...
Кошки, точнее котята - все как одн ласковые.
Свиньи - грязные.
Список длинный, да в голову чтойто нейдет.
Или есть еще среди здесь спецы - зоологи, а так же им сочувствующие, дабы провентилировать вопрос об адекватности таких определений?
Или хотя бы списочек дополнить.


Hoaxer25.10.1998 07:11

Story Teller

Я ошибся, предположив, что бы было, а ты ошибся, предположив, чего бы не было. И ошибки не в предположениях, а в самом их факте. Насчёт лечения - само отвалится.


Японский ветеран25.10.1998 03:28

Всем доброго утречка и уж окончательно прощаюсь!
Братишка Лёха Ё, ты че в натуре, у меня еще и многоточия есть! Вот так например... А ты чтой-то на одном вскл. меня зациклил. Я и по тихому сказать могу... Шё-ё-ё-ёпотом. А восклицательный знак он от чуйвствс (вскл.). Ты уж меня так мелко-то не кроши, а ? Вот еще и вопросительный...
Но вообще-то я с тобой согласен. Ничего тут уникального нет, собрались такие как есть да и трепемся. Здесь нам интересно, там нет - у каждого своя компания... О том же и Хоаксер со Спритусом по моему высказались.

Ну а об выпить, Спиритус - я завсегда вы ж знаете! Так что посошок на дорожку и ждите через неделю с новыми путевыми заметками! Банзай!
(Лёха! Ну как тут вскл. не поставить вскл. вскл. вскл!!!)


Story Teller25.10.1998 02:34

Hoaxer,

На Тихорецкую состав отправится.
Суворов тронется. Резун останется.


Это не про Суворова. Это про НП. Даже не знаю, какая связь. Просто так мне хочется. И вряд ли стали бы его обсуждать. Как не стали и Пелевина. И как стали, наоборот, Лимонова. Планирование семьи не пройдет в ДК-ВМ. Но пассаран. Сфонтанность. Вот и всё отличие от братьев по разуму. А с аббревиатурой ГБ у меня совсем неправильные ассоциации. Лечиться?

Спиритус, молодчинка, насчет Венички. В этот день, заметил я, гении имели обыкновение рождаться. Хотя и в другие дни тоже, но в этот почему-то слаже. А может я субъективен.

ДолДон, сердце моё, что ж ты говоришь, послушай сам: что я людей спаиваю, получается? Может и так. А может мине пить бросить? И что ж тогда? Хотя вот все советуют. От друзей и аж до самых до окраин с докторами наперевес. Так это ж уже не я буду.

А может и не надо, чтобы я? Ведь приносишь себя на блюде, вот он я со специями, с хрустящей корочкой, во фритюре (Списать рецепт? Вам с кровью или подержать подольше?), а над тобой "афициянт, смените приборы". Вот, говоришь, вот он я, и весь мой чистый гений у твоих ног, любимая. И с телефонными помехами "мне надоели твоя (ха!) генияльность, будь просто мужчиной". Вот он, говоришь ты ей, я, кондовый мужик с бицепсами и квадратурой круга, вот он я из кремня и нержавеющей на морозе стали, вот она ртуть в моих жилах, вот она сила моих мышц и огонь моих недр. "Ты давно ничего не пишешь, ты иссяк".

"Помяни поэта, дева".


Hoaxer24.10.1998 22:49

Дима, привет.

В твоих вопросах уже есть часть ответов, как и во всех правильно поставленных вопросах:)
То, что создаёт нервную систему русского интернета - новости и их обсуждения. Те гнёзда сетевых обозревателей, которые ты перечислил, они живут новостями. Пригшла новость, кто-то её опубликовал, дал комментарий. Другие обсуждают факт - саму новость - и комментируют комментарии. Это продолжается некоторое время, потом забивается другими новостями. Калька бумажных средств массовой информации. А тут, в ДК-ВМ-ПЭ - какие новости? Никаких. Тут - места для общения. Другая направленность - если бы, например, в ДК, РЕГУЛЯРНО обсуждали что-либо, из составляющих (по общему мнению) человеческой культурной и политической жизни - политику же, кино, секс и т.д., вполне возможно, отсюда бы цитировали, этим бы интересовались, потому что журналисты бы знали - вот, там есть определённый состав завсегдатаев, там есть постоянно обсуждаемые темы.

Возьмём "Низший пилотаж" как бы Ширянова. Я его прочёл ещё летом прошлого года, и он был достаточно доступен тем. кому он интересен и сеейчас. Но, стоило выложить его на zhurnal.ru, как это стало явлением сетевой жизни чуть ли не на полгода. И, заметь, львиная доля обсуждений пришлась не на литературные достоинства романа, а на обсуждение обсуждений и обсуждение матерного письма автора в ответ на обсуждение обсуждений. И, к примеру, я - разрекламировал бы этот роман в ДК, да так, что многие захотели его прочесть. Ну, прочли бы. Стали бы обсуждать и здесь. Но это юы испортило шарм ДК, на мой взгляд - обсуждать тут конкретные литературные произведения. Тут были подняты темы, например, о Пелевине - но никто не разбирал "Чапаева и пустоту", как в большинстве перечисленных тобой ГБ разбирали Пилотаж Ширянова.

Другие сетевые сенсации. Мне они не интересны, я о них и не знаю практически ничего. Ну, я слышал, конечно, и о Кате Деткиной, знаю много известных сетелюдей - Воронежского там, Норвежского Лесного, мухина и т.д. Но, пару раз о них прочитав, или их почитав, специально не стремлюсь следить за ними и за теми кругами, что они производят в паутине. Наверное, в замедленных чатах при анекдот.ру собрались люди, которые, при всём отличии друг от друга, имеют нечто общее, смею предположить, что большинство из них, как и меня, также не интересуют сетевые сенсации. Потому они тут и не обсуждаются.

Вообще, сетевая сенсация, или событие в сети - уж слишком это искусственное явление. Если Сеть (не Интернет, как техническое явление, а WWW) - в большой степени - искажённое отображение реального мира, то сетевые сенсации и новости - похожи на сенсации и новости в Швамбрании. Слишком игрушечно, что ли. Но, ясен перррец, IMHO.

А замедленные чаты я видел, давно уже, например, у чехов есть, у венгров. Где-то видел новозеландский чат такой. Но там они не общей направленности, а более специальные, по DTP, например, по графике и т.д.

Кстати, Дима, ты не задумывался над тем, что многие из тех обозревателей в сети, которые и составляют, так сказать, high light русскаго интернета, просто не в состоянии обозреть всё? Им писать надо. ЭЖто не применительно к нашей ситуации, тут уж никто из них не мог пройти мимо. Это вообще, общее рассуждение.


Maggus24.10.1998 20:48

Э-э-э-э-э-э, непонял!
Это.....заподло,самое большое заподло, которое Я винел!
Цитата.


http://www.microsoft.com


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru