Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1742): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

alga23.08.2005 00:14

отвечаю ЯВу <У меня все докУменты в порядке - >
-Что то тут не так, подумал Штирлиц, у которого с документами всегда был полный порядок.:-))
<А что про дискриминацию спросить я честно говоря не понял>
-В начале месяца, когда определялись какие нации к каким проффесиям пригодны, Морж сказал что он недоверит производство сварочных работ семиту.:-))
<разве что сичтать Австрию неметчиной. >
-Говорят, шо за Шепетовкой и до самого морю- це туретчина, ну там ще во Франции- арабчина, а вот за морем, там да. Чиста неметчина ( не знаю, сам далее Бабынина давно никуда не езжу, все знания со слов)
<алга - слова-то какие! Блателла, да еще германика... "просьба избегать матерных >
-ЯВ, чесна, раньше я был наивный и доверчивый. Пока не попал В ДК. А тут такое...Морж с его Неронами-Цицеронами...А справочная дитература-это тебе не Дашкова с Марининой. В смысле по цене.
И когда я практически политически подковался...Мне?! в разговоре с Америкои произносить-ТАРАКАН ПРУСАК?! .сие ваще mauvais ton. Но ты не повериш, там такие ВЕЩИ!! ( в смысле в справочниках)-Блин . Докторам не снилось. Оказывается пендюля(ум)- маятник.Значит запендюлить- часы сверить? :-))
<лысоватый и в очках? Это ты не на меня ли намекаешь? >- А ты не сознавайся сразу. Явка с повинной это из сказок про инспектора Лосева.:-))
-Когда было предложено посмотреть на "строительство бани",нутром чуял- это не мне..(-даже были газеты для дураков. Умные малыши тоже их покупали. Они говорили:- Мы конечно не дураки, но интересно, что там для дураков пишут?)" Незнайка на луне" Носов.) Я думал что то новое в строительстве, а там.... сплошная эротика. Даже хуже.( это я по принципу Х.Насретдина, для тех кто не видел.:-)))
______
А в серьез.ЯВ какая печь в бане? Я свою сейчас уже 3-й раз перекладываю(переделываю) думаю с учетом 2-х прежних ошибок-должно получится. и еще . душевая кабина. это не из тех. что в магазине продаются?
Меня мои подбивают установить, но я в герметичность что то не верю.
______
Обращение к народу. Мне принесли щенка. Ухи в размахе= длинне фюзеляжа. Марка-садоводворовая сторожевая не кусачая. Проблема с именем. Жена говорит, спроси в интернете.Вот я и спрашиваю???
Как назвать? ( как судно назовешь, так оно и поплывет. Однако)


ВСА22.08.2005 20:35

\\главное все подготовить и собраться в гости к ВСА.\\

А я вот как раз на Урал собрался, с Улиссовыми пенатами дружиться.

\\И я точно знаю, что это был не Мах!\\

Спасибо за инфу теперь я спокоен. А ведь похож... Мот родственник какой?-)

\\Кстати, Блаттелла Германика у вас водится? и как она называется по иноземному? (по вашему)\\

Последний (и первый) раз я встречал эту самую Блаттеллу в тогда ещё ГэДээРовском Франкфурте-на-Одере в жилых домах комсостава ГээСВэГэ в дай-Б-г-памяти 1988 году. Зовут её в наших немецкоязычных Европах Hausschabe (die Hausschabe).

Зато пару недель назад средь бела дня я нос к носу встретился с двумя хорошо упитанными Раттус Раттусами, мирно пасшимися на лужайке неподалёку от моего дома. Их у нас называют Hausratte (die Hausratte). Такие дела.


Морж22.08.2005 17:40

alga:

Да, водится. И блаттелла, и, в том числе, германика.
Вот у предков в многоэтажке. Правда, в последнее время ее, блаттеллы, особенно германики, стало очень мало, и я уже несколько лет ее у них не вижу. Ну, средства борьбы с этой немчурой стали довольно эффективны и дешевы, и когда весь дом сразу ими пользуется, то блаттела, несмотря на легендарную живучесть, сильно поредела.


ЯВ22.08.2005 15:21

алга - слова-то какие! Блателла, да еще германика... "просьба избегать матерных выражений..." :-)


ЯВ22.08.2005 14:41

Алга - вот такой вот ныне хреновый отпуск. Вообще-то положено 28 календарных дней, но условия жизни не позоволяют взять вс сразу.

В неметчине я вроде в ближайшее время не собираюсь бюыть, разве что сичтать Австрию неметчиной. Но про Австрию ты все у ВСА - узнай он все знает и умеет.
А что про дискриминацию спросить я честно говоря не понял. Очень умно ты выражаешься... Ты уж попроще, для докторов тех. (а не этих) наук... :-)

лысоватый и в очках? Это ты не на меня ли намекаешь? У меня все докУменты в порядке - комиссией не пугай! :-) У нас и банька есть (размером с избу-читальню) и беседка и бассейн и даже беседка для медитаций. Мы народ небогатый, но честный! :-)


alga22.08.2005 11:41

Доброго всем дня.
ЯВ - и это отпуск? не успели чернила в последней реплике высохнуть.. И опять на работу?
К стати, волей Б. будешь в "неметчине", узнай, что опять за дискриминация по 5-му пункту.
За что в сан-тех-проф-пригодности отказывают? Этак далее пойдет- и от шпал отлучат:-)
А то нолики-единицы складать можно, а вантусом фехтоватьне моги.
_____
К сениябрю комиссиия собирается. Будет разбор- как удалось одному лысоватому и в очках,
списать 10 м.куб.строевои древесины на строительство баньки
(для справки-данного колл.леса достаточно для возведения избы-читальни+беседка.)


alga22.08.2005 09:01

<Сегодня узнал, что соловьи не живут в Америке. Вообще. Чиста евразийский птиц. >
______
- А если завезти? Ведь завезли же кенгуру в Австралию :-)
Кстати, Блаттелла Германика у вас водится? и как она называется по иноземному? (по вашему)


ЯВ22.08.2005 08:29

Всем доброго времени!!

Я, которая Т - спасиб, но даже не нужно так далеко, зачем 9 часов! Всего 3 часа от Бостонска,на север и потом чуть левее - штат Мен, лес, озеро, лодки, рыбалка, еще полчаса - и дикие горы (лоси так и шмыгают под колесами). Грибы и все прочее - само собой. А если взять правее - то на окияне в какой-то дикой деревушке - ресторанчик на деревянном молу и ло-о-о-о-обстер обалденной величины за смешную цену...

Подосиновики тоже часа три, не помню точно, на Кейп-коде - в конце его. Это даже поближе. А еще можно на Кэптене Джоне из Плимута по треску сходить! Вы знаете что такое треска приготовленная когда она еще находится в состоянии клинической смерти?? После нее никакой осетрины не требуется, это совершенно другая рыба в сравнении с продающейся на рынках.

В общем чуйствую я что надо приехать и провезти вас по всем "моим" точкам северо-востока США. А также Бостонска и окрестностей... А виза-то вот аккурат вот сегодня и кончилась... Ну ничего, думаю новую дадут, не впервой.

Морж - усе понял, туалет шареный меня устраивает. В общем как только, так сразу. Заскочим...
А то и вы к нам - тож вариянт! Болото, малину, грибы и баньку - обеспечим. И даже комариков по желанию... ;-)

Не горюйте мериканцы!! На одной планете живем, увидимся и еще не раз! Какие наши годы!

И лето еще не кончилось, будет еще и бабье лето, а потом и другое лето!


Морж22.08.2005 02:59

Да. Вот и лето про...почти...шло.


Я сварил солянку. Народ пищит. 9 сортов мяса. С почкой и каперсами.



Хочу по малину. В колхоз. И в болото. Живую ловить карасину. Как дочка Мистера Твистера.


А вообще жисть налаживается.

Ветераныч, коли приедешь - есть дом. Бальшой. Довольно. Комнатой обеспечим. И полуличным (shared со мной) унитазом.



Сегодня узнал, что соловьи не живут в Америке. Вообще. Чиста евразийский птиц.


Я21.08.2005 20:23

ЯВ, Бостону тоже остро захотелось. Лисички, малина, подберезовики, грузди, а потом и опята... Эх! Приезжай, поскорей, по грибы пойдем. Или по малину, тут близенько, часов 9 на машине, и мы на месте. Может и поближе есть, но мы пока еще мест не знаем. Вот и лето прошло.


ЯВ21.08.2005 18:21

Отпуск-каникулы конечно замечательная вещь как говорил лев Бонифацийю Только они у меня и оказались вроде как у Бонифация. Все в трудах! Пришлось полностью разобрать душ в предбаннике, отциклевать и прокрасить анисептиком с лаком пол, по новой установить душ и герметичную душевую кабину.
Оказалось что пять лет назад, я практически не заргеметизировал стены душа, в результате чего пол промокал, а он еще бьыл и линолеумом накрыт. В общем хорошо, что вовремя заметил. А то провалился бы вместе с душем чрез прогнивший пол...
На нервной почве и с ходу еще и отделал туалет - теперь его можно на выставке показывать как образцовый дачный сортир. :-)

В лесу - пусто, лисички и малина (ох и мощная же она была в этом году) кончились, другие грибы и брусника еще не начались.В саду буйствует белый налив - в этом году уродилось его много. На яблочный Спас, в пятницу стал уже осыпаться, как ему и положено.
На торфяники за карасем пробраться не сумел, залило все через канавы не пролезешь - вода по грудь. В результате наладил резиновую лодку и пару раз подался на озеро (лодку тащил на себе, примерно 3 км- на машине туда не подъедешь). Рыбалка получилась неплохая. Караси не меньше 200-300 гр а то и поболе, и количеством за утро десяток с лишним. Тащить - одно удовольствие! Объелись карасями до того, что даже стали пироги печь с ними.
Но после таскания лодки - все болит - тяжеловато. Все равно - рассвет на воде да с рыбалкой, да на дикой природе - лепота! И вообще на воле - хорошо! А тут вот пора к станку и к работе... Ску-у-учно! Но что поделаешь...

А что народ умолк?


ЯВ21.08.2005 18:09

Еще раз почитал дискуссию, есть вопросы.

\\\\У меня, вообще говоря, врождённая прозопагнозия, но что-то говорит мне, что это был Мах.\\\ ВСА - это чтой-то у тебя? Оно не заразное? Может мне с тобой и встречаться нельзя? :-) И я точно знаю, что это был не Мах!

А еще сегодня мы наконец встретились с Улиссом, вот! Отлично посидели и потрепались за... чаем (за рулем он был. Что поделаешь. Но рюмку коньяку выпил, угадайте какого?) Обсудили жисть и вские научные проблемы, в частности проблему термоядерного синтеза, как с магнитным удержанием плазмы, так и инерционный вариант. Улисс стоит за инерционный, а я за магнитный, ибо магниты-то сверхпроводящие, значит мне гран кусок хлебца в этом черном деле обеспечен... :-)

И еще позвонил Тетушке и мы с с ней с Улиссом на пару потрепались очень мило. Да здравствует интернет-телефония!
И мне остро захотелось опять в Бостонск. Хотя всего год назад там был. Но мало... Только и успел массачусетские права поменять.


ЯВ21.08.2005 09:26

Всем доброго времени!!!

Ну вот и я из отпуска. Оказывается модно прожить две недели без Интернета и е-майлов. И остаться в живых...
Завтра на работу, главное все подготовить и собраться в гости к ВСА.

Ужасно рад вас всех видеть в добром здравии и с УДОВОЛЬСТВИЕМ почитал дискуссию - хорошую и интересную!!
В общем как обычно в очередной раз слухи о смерти ДК оказались преждевременными! ;-) Ерго вивамус!!

\\\Ветеран просил не увлекаться. \\\ А вы и не увлеклись вроде. Все нормально!
\\\Кстати скучно без него...\\\ Ой... Покраснел и ковыряю асфальт кончиком ботинка... :-))

Ну отчеты и продолжение следуетю Треба почистить почту от спама и ответить на срочное. Тетушка - не пропадай! Сама знаешь - я за вас всех волнуюсь!


Ну, раз ты все равно узнал....20.08.2005 20:34

ВСА, ударение на "в гостях", Австрия тут дейстивельно не при чем, очепятка. Видно, в Вену хочется в сентябре.


Любитель20.08.2005 15:21

Так это мы стобой СССр развалили? А то все дисиденты, Горбачев, ЦРУ...:-)
-----
В принципе я это понимаю несколько в другом ключе. Пелевин выдвигает на первый план поколение П - поколение которое выбрало пепси-колу. А перед ним было поколение которое забило на СССР. Названия у него нет.
В ходе сексуальной революции оно сделало и вырастило покление П, приучив его к пепси коле.
Я хотел бы снять фильм "Празник революции". Вначале идет коммунистический день со всей его атрибутикой. На улице по случаю празника продают обглоданные скелеты коров. Это не шутка. Я реально это видел. А когда из студенческого общежития уходят все контролёры начинается молодёжный празник, котрый плавно переходит в не поддающуюся описанию оргию.
Утром по общаге идет треугольник с проверкой. Он с фантастической точнотью идет по комнатам где всё в порядке, обходя комнаты где на каждой койке лежат пары. Вот такое чутьё было у наставников уже этого поколения.
ПО моему, крах СССР это сознательное решение как минимум трёх поколений.
Я закончил иститут. Обнаружилось что в СССР мне ничего не принадлежит. Я имел право только выбирать номенклатурщика на которого работать.
С крахом СССР я впервые стал иметь достаточно денег что бы самому без денег жены содержать свою семью. Я сменил шесть специальностей два раза открывал своё предприятие. В общем что то вроде перехода реки в период когда по ней идёт лёд.
Шутка состоит в том, что когда я пересчитываюб доходы, то получаются те же деньги, что я получал в СССР. Но тогда это были никому не нужные фантики. А сечас на них можно купить почти всё.


ВСА20.08.2005 11:48

\\нашли гоноррею, но было уже поздно.\\

И что?


Морж20.08.2005 08:20

Гонолулу.

Город был назван по имени популярной проститутки Лулу, у которой как-то на профосмотре нашли гоноррею, но было уже поздно.


ВизК20.08.2005 04:14

alga

//Когда в Москве 8 утра 19 августа Сколько в Ну Йорке?//

Когда в Москве 8 утра 19 августа...

В Нью-Йорке - полночь с 18 августа на 19 августа;
В Чикаго - 11 ночи 18 августа;
В Сан-Франциско - 9 вечера 18 августа;
В Гонолулу - 6 вечера 18 августа.

В Петропавловске-Камчатском - 5 вечера 19 августа.


ВСА19.08.2005 17:42

\\ВСА, может, шабли в гостях было в Австрии?\\

Не понял, на куда ударение: на "в гостях" или на "в Австрии"? И вообще, причём здесь Австрия?

\\Когда в Москве 8 утра 19августа Сколько в Ну Йорке?\\

Кажется, полночь между 18 и 19.

\\Что то не могу сообразить в какую сторону земля вертится :-)\\

На Восток.


Морж19.08.2005 17:36

Alga:

Диссиденты - это катализатор. Без основных компонентов реакции не будет. Хоть с катализатором, хоть без.
СССР развалил сам СССР. Народ, правительство, система. Все было несовместимо. Система - несовместима ни с чем. Даже с тем народом. Которому она, вроде, нравилась. Народ. Тоже ни с чем несовместим. При капитализме ему хочется универсальной справедливости. А при социализме - все плохо, и все надо 3.14-..деть, и все по...й. К тому же этот народ несовместим ни с одним правительством. Вообще. И ни с одним законом. Законов хороших не бывает. Надо жить по житейской мудрости, сиречь - по понятиям.

В общем, такой вот пуп земли.

Тут все что угодно развалится. Ну а Новодворская и иже....они помогли побыстрей развалить. Система не работает, а вдруг даст господь чуда, и следующая заработает. Господу надо помогать и напоминать.
Вот, помогли.
Ну, лет через 30-40 увидим.


alga19.08.2005 15:33

<Чем меньше у меня становилось работы. тем больше у меня становилась зарплаты. Начиная с зарплаты 280 рублей я уже занимался своими личными проблемами. Так числился примерно 4 года.

Любитель >
- А сейчас как? :-)__________________
Так это мы стобой СССр развалили? А то все дисиденты, Горбачев, ЦРУ...:-)
Вон Новодворская с иже сними всен лавры себе...:-)


Любитель19.08.2005 13:30

Про СССР
Я работал когда у меня зарплата была 160 рублей. Чем меньше у меня становилось работы. тем больше у меня становилась зарплаты. Начиная с зарплаты 280 рублей я уже занимался своими личными проблемами. Так числился примерно 4 года.


Uliss19.08.2005 13:28

Доехал из Ебурга до Москвы, ехал один, 2000 верст, 28 часов. Впрочем это уже в 4 раз кажется. Летом хорошо едется. Зимой впрочем тоже хорошо, только рано темнеет. По дороге продают яблоки, смородину, мед (башкирский, чувашский и татарский), надувные бассейны и лодки, велосипеды. Во Владимирской области прямо с обочины продают хрустальные люстры. В Свердловской области ничего не продают. В Челябинской продают березовые веники. В Юрюзани продают буксировочные канаты.
Кемпинг - это такой длиный ряд фанерных бутиков где продают каменные вещи, сухую рыбу, свежие атласы. Охраняемая стоянка 50 рублей за ночь. Есть гостиница и душ. Туалет...
Какие-то люди выходят на дорогу навстречу машине и делают такие движения - скрещивают и разводят в стороны руки. Что это значит?
А вот еще загадка - в Нижегородской области вдоль дороги стоят мужики с детскими лопатками. Вернее то что у них в руках это палочка с белам квадратиком на конце. Что они предлагают? Может и впрямь лопатки продают? Детские...


Алекс19.08.2005 10:40

2 alga

примерно следующее -
очередь, дошло до девушки, и начинается стеб, примерно -
продавец - документы
она - мои?
он - нет, на машину,
он - какая марка
она - РОЛО
и т. д.
а читал и не знаю в каких ((


alga19.08.2005 10:18

<может, шабли в гостях было в Австралии?>...
- Чем лучше-"Советское шампанское"?
_____
<Для меня это звучит примерно как "слон и другие насекомые".>..
-Муравьиный лев забрался в муравейник. Имеются жертвы.однако.
_____
Когда в Москве 8 утра 19августа Сколько в Ну Йорке?
Что то не могу сообразить в какую сторону земля вертится :-)


Опять узнал?19.08.2005 05:51

ВСА, может, шабли в гостях было в Австрии? А что, ЯВ можно, а шабли нельзя?


ВСА19.08.2005 01:13

\\прекрасный шабли и прочие вина из Австралии\\

Для меня это звучит примерно как "слон и другие насекомые".


alga18.08.2005 23:41

Ну что, пора обобщать.Доходы в России меньше чем ваши (данные статистики)
Опять же в чем считать(если в чистом алкоголе- как посмотреть :-)
Продукты пока относительно вас дешевле.(я попытался в вашей системе мер и денег)
помидоры=15 центов фунт.Мясо отборная грудинка=1.5-2 долл.фунт
арбузы (нынче не плохие)=15 цент.фунт <если я правильно все перевел>
В городе естесно дешевле- конкуренция..
_____
Морж, а базилик я сажаю бордюром .И контур у лужаики,и красиво- его когда ощипываеш, он еще кустистей становится. Это я у таджиков и узбеков подсмотрел. Для красоты и пользы еще лук слизун подходит.
_____
Про вино.Вот уж сколько лет молдавское "мерлот" (ихней фасовки)
Про водку.Лучше ректификата(этиловый спирт из пшеницы) 50\50 с финским сиропом не пивал. (Но последние много лет не интересует)
Пиво,Пива нынче хоть залейся.А так как оное из воды делают, то кака вода-тако и пиво (ударение в слове кака где хош ставь) А потому и "заквашивают" кто на патоке, кто на рисовой крупке. Штатовское было как то, но давно-давно. Называлось "ред булл" и "блу булл". "БАЛТИКА" еще до вас не добралась?
Довно хотел спросить;- мароканские калиброваные маслины (оливки) у вас продают?
они раньше шли в жестян. банках по 5 кг.


ВизК18.08.2005 21:18

alga

/Что надо делать за 5 долл\час? В штатах ессно//

За 5 долларов в час работают только нелегально.
Федеральным законом установлен минимум зарплары 5.15 в час. В большинстве штатов он равен федеральному. Но в некоторых минимум выше федерального. Например, в Калифорнии 6.75, Нью Йорк 6.00,

Работа за минимальную зарплату это как правило не требуюшая никакой квалификации entry-level работа: на кассе в МакДонналдсе, в магазинах складывать покупки в бумажные или пластиковые мешки после того как кассир их просканировал. Касир на бензоколонке, уборшик в офисе. Другая простейшая работа. Обычно это работа для школьников и студентов, которые таким образом подрабатывают. Но встречаются и вполне взрослые люди, которые на ней застряли из-за недостатка образования, знания языка и т.д.


alga18.08.2005 19:21

В догонку. "не работал" я за 170 р\месяц В буквальном смысле слова
просто приходил и дурочку валял, а потом и ходить стал когда захочу.
А потом надоело - уволился


alga18.08.2005 19:13

Народ, не могу найти историю, как блондинка в автомагазине покупала запчасти, оборжался тогда.
Кто поможет?

Алекс

Скажи когда паримерно читал? и еще в основных, или лучших прошлых?
_____
Всем добрый вечер.
Лет так более25ти назад, на вопрос как там в России? Побывавший отвечал- В России кайф!
В России если не пить, можно не работать. А если еще и работать- орден дадут!
Я лично на своей шкуре этот тезис апробировал. Все правда!
Вопрос штатам. Что надо делать за 5 долл\час? В штатах ессно


Алекс18.08.2005 16:36

Народ, не могу найти историю, как блондинка в автомагазине покупала запчасти, оборжался тогда.
Кто поможет?


ВизК18.08.2005 05:13

Морж

//Есть люди, зарабатывающие 5-10 долл. в час.
И, если бюджет на еду семьи из трех человек составляет 400-500 долларов, то это - немало. К тому же, эти доллары надо умножить на 1.3-1.5 чтобы получить соотв. доход до сбора налогов.//

Про бюджет нормального питания верно, но если экономить, то можно уложиться в 100-120 на человека в месяц.

А вот с налогами ты не учел, что с зарабатыбающих 5-10 долларов в час подоходных налогов вообще не берут, только Social Security - 7.62%. Иногда даже наоборот, им дают earned income credit, а если есть дети, то и dependent child credit. То есть вместо того, чтобы платить подоходный налог, они его получают из федеральной и/или штатной казны. Потому у зарабатывающих до 10 долларов в час (а если с детьми и до 15), налоги выходят по нулям. То, что заплатили в Social Security, им возвращается в виде income tax credits.


Морж18.08.2005 00:11

У нас прекрасный шабли и прочие вина из Австралии, да и местные Калифские - 4.99
И меня они вполне удовлетворяют.


ВСА17.08.2005 22:14

А я вот знаю, что бутылка Шабли у нас 11 евриков стоит, а кружка пива 3-3,50. Больше ничего не знаю.


Морж17.08.2005 18:51

Alga:


Я не смотрю Санту Барбару, поэтому не знаю. Я, если честно, уже несколько месяцев ничего вообще не стмотрю. Даже новости. Не до этого.



Еда в США была дешева до последних 4 лет. Потом стала дорожать. За последние пару лет она сильно подорожала.

Т.е. она по-прежнему неужаснодорога, если считать отношение к бюджету среднего класса. Но не все у нас - средний класс. Есть люди, зарабатывающие 5-10 долл. в час.

И, если бюджет на еду семьи из трех человек составляет 400-500 долларов, то это - немало. К тому же, эти доллары надо умножить на 1.3-1.5 чтобы получить соотв. доход до сбора налогов. И это если не шиковать, а есть нормально. Если хочется мяса сорта понежней, да почаще, а не "Макарони энд чиз" и дежурной картошки и тушеных овощей из морозилки, да иногда тортик али сырку поизъ...бистей, то и цены другие.

Мясо за последние 3-4 года удвоилось в цене. Это я точно знаю. Кое-какие овощи - тоже.
Ну а сейчас нефть растет, а с ней и все, во что заложена ее стоимость. А стоимость нефти - один из весомых компонентов стоимости еды.


Но вообще, да, если захотеть экономить на желудке, то можно жить на копейки. Вот я, когда был помоложе и плевал на еду - питался супом-лапшой из квадратных пакетиков. Довольно съедобно, хотя кроме калорий из лапши там - ничего полезного.
Стоил он - 17 центов. Т.е. мой обед стоил мне 17 центов.
Ну салат, может. Это - тогда - полдоллара.

Утром -бутерброд с канадским бэйконом, вечером тоже самое. Ну туды-юды, чай, то-се.

Сосиски хорошие на сэйле, которые обычно 3 доллара пачка, 12 штук за 99 центов.

Моя еда обходилась мне 100-120 долларов в месяц.

Сейчас моя еда обходится лично мне в 300 в месяц где-то.


Вот тебе цены.

Фунт хороших помидор в магазине (а не в Нью-Йоркской зеленщицкой лавке, откуда иногда их возят мои предки) - 3 доллара. Хватает на два раза на салат.

Огурцы - 1.20 за фунт (3 штуки) - мне на 3 салата.

Лук зеленый - 50 центов за пучок (на 5 раз).

Перец красный - 3-4 доллара фунт (2 штуки), полперца на раз. Трава (укроп-петрушка; базилик намного дороже) - доллар пучок (на 4 раза).

Опять же, не супердорого. Но и недешево.


PS. В НЬю-Йорке еда примерно в 1.5-2 раза дешевле. Конкуренция.


alga17.08.2005 10:18

Доброго всем утра.
сегодня в 7 часов было 10 градусов (тепло однако). Вопрос всем. Как вы считаете, почему расходы на питание занимают,скажем так, не очень большую долю в бюджете семьи.В германии, штатах.
Недавно разговаривал с "новыми немцами"- отмечают что 3 дня не квалифицированного труда, "обеспечивают" питанием всю семью на месяц. Товарищ из под Бостона также отмечал дешивизну продуктов питания?? Вопрос возник после информации по "радио России"о том что скоро в штатах будут "выращивать" мясопродукты из пробирки, (сроки указывались что-то до конца года вроде бы)
______
Вопрос штатам. (только не смейтесь)- У вас продолжается показ "Санты Барбары"?


ВСА17.08.2005 10:06

\\узнал? ;))\\

Конечно. По голосу-то я всегда узнаю.


узнал? ;))17.08.2005 07:10

ВСА, значит ли это, что при встрече с тобой нужно внятно называть свое имя? Хорошо, что предупредил.


Морж15.08.2005 07:14

Дорожный налог в Штатах....не совсем отсутствует.

1. На каждую машину в практически каждом штате ежегодно уплачивается т.н. плата за регистрацию. Грубо говоря, платишь за то, что у твоей машины есть номера.
Типы уплаты разные. К примеру, в Джерси сумма примерно 30-50 долларов в год.
Однако есть места, где ежегодно платится процент от рыночной стимости машины. Кажется 2%. Т.е. если машина в первый год стоит 70,000 (ну, скажем, Мерс), то и регистрация составит 1,400 в первый год. Ауч. Если ее цена на второй год упала, скажем, до 50,000, то и регистрация будет уже 1,000. Если машина попала в аварию и резко обесценилась, так же упадет и регистрация.
Правда, все это происходило в штате, где отсутствовал налог на продажу, который у нас в Джерси на упомянутый Мерс составил бы 4,200 долларов.
Рыночная стоимость обычно определяется по Келли Блю Бук.

Кроме того, существуют всякие мелкие наценки: на бензин, на шины и т.д. Плюс толлы (сборы) на некоторых дорогах.

Т.е. поборы с автомобилистов есть, и часть из них идет на дорожные расходы.



Кстати, ТО (техосмотр) у нас бесплатный. Если ты не против поехать в местный DMV, где есть площадка техосмотра. У частников он платный.
У нас на старом месте был DMV рядом с работой, и я успевал в ланч-тайм съездить и сделать ТО за полчаса.
ТО у нас в штате раз в два года.

2. Страховка.

Не совсем верно, что старье дороже. При прочих равных базовая страховка на новую машину будет дешевле, потому что такая страховка не возмещает убытки владельцу, а только пострадавшим от него, но при этом у новых машин есть airbags и anti-lock brakes, что делает ее более безопасной и выгодной для страхования.

Однако, новую машину никто не страхует по базовой страховке. Люди хотят возмещения убытков. А эта часть страховки очень дорога. И тут, как правило, и получается, что если за старую машину я плачу 550 долларов в год, то за новую - порядка 2-3 тыщ.


ВСА15.08.2005 00:08

У меня, вообще говоря, врождённая прозопагнозия, но что-то говорит мне, что это был Мах.


Беглый каторжник14.08.2005 22:38

Дорожный налог в Штатах отсутствует. Видимо, включен в какой-то другой. Автостраховка - это песня без слов. Зависит от типа машины (старье дороже), количества машин и водителей в семье, стажа, возраста, предыдущих аварий и нарушений, места жительства и еще тучи факторов. Колеблется от 200 до 4000 (не ошибка!) долларов в год.


alga14.08.2005 09:55

Хорошего всем воскресенья.

<//Фунт, это около пол.кг?/

1 pounds (avoirdupois) is equal to 453.59 grams >
_____
Что можно сказать... Бедные ваши айзербаджанцы. это ж какая мука отвешивать to 453.59 grama. на рынке. Махмуд, когда я ему это передал, сказал что он в америку ни ногой.
_____
Вопрос штатам.Как вы платите Доржный налог и страховку. (легковушки)
( в россии налог- с лошадиной силы.)


Морж14.08.2005 07:58

alga:

ну, какой-то рис ароматен, какой-то не лопается при варке, образуя Х-хромосому.

Будучи свареным, получается (после промывки перед варкой) зернышко к зернышку, несплипшийся и неразвареный, и нелопнутый.


ВСА14.08.2005 00:10

\\Крутой рис - от доллара и до 8 долларов за тот же фунт.\\

Он что со стриптизом?


ВизК14.08.2005 00:08

alga

//Фунт, это около пол.кг?/

1 pounds (avoirdupois) is equal to 453.59 grams


alga13.08.2005 11:02

Доброе всем утро.
> Да, обычный рис может стоить от 20 и до 50 центов за фунт.
Крутой рис - от доллара и до 8 долларов за тот же фунт.

А "Девзиру" здесь и вовсе не продают.

Морж >

В чем крутизна риса? (кроме цены)
Фунт, это около пол.кг?


Морж11.08.2005 17:49

Да, обычный рис может стоить от 20 и до 50 центов за фунт.
Крутой рис - от доллара и до 8 долларов за тот же фунт.

А "Девзиру" здесь и вовсе не продают.


Морж11.08.2005 17:48

Алга:

Дорожные штрафы идут на БГ знает что. В том числе, и на оплату сверхурочных тех полицейских, которые работают, чтобы эти штрафы собрать.

Штрафы, особенно собранные во время кампании, которые бывают раз в год, там - месячник "зиро толеранс", когда штрафуют даже за 5 миль сверх лимита, обычно призваны заткнуть некую дыру в бюджете.

Ну а, там, конечно, как ВизК сказал - БГ его знает.






М. Бука:

Браччола (здесь звучит как "бражоул", американизированый вариант) - итальянское блюдо.

Вариантов куча; основной смысл - тонко нарезаное широким пластом, и отбитое мясо, в которое заворачивается некая начинка, и все это, будучи быстро обжареным до корочки на сковороде, томится потом в томатном, скажем, соусе минимум пару часов.

Мой вариант (ну, ессно, не "мой", а тот, что я делаю):

мсо - говядина; обычно уже нарезана на браччоле, надо только отбить (хотя режут здесь толстовато);
На лист мяса укладывается листок прошюто (прошюто - нечто типа бастурмы; сырое мясо, свинина, натертое специями и выдержаное в погребе; режется для употребления листками в папиросную бумагу толщиной; и недешевое - фунт приличного прошюто - 15 долларов минимум; но для употребления в блюдо, а не в сыром виде, пойдет и дешевое, за 6-10 долларов за фунт, или прошютино); на него - смесь предварительно замоченного в молоке и отжатого белого хлеба, тертого сыра пармиджане и/или романо, изюма, кедровых орешков, ну и еще чего в голову придет - я вот сухую клюкву кладу иногда; смесь уплощается по поверхности листа; на нее укладывается кусочек сыру (из белых, типа моццареллы, или можно поострей); все заворачиваетсяскрепляется зубочистками или перевязывается нитками, обжаривается в сковородке до золотистой корочки с двух сторон, и - в глубокую посуду, куда добавляются дробленые помидоры, специи (орегано (душица), пепперончини, соль-перец) и все доводится до кипения и томится на малом огне пару часов.

Для упградирования блюда до "итальяно-американского рагу" в тот же соус можно кинуть обрареные итальянские колбаски (ужасно вкусные) и мясные тефтели-митболлз (итальянские - маленькие; итало-американские - большие, размером с теннисный мяч).

Под конец часть соуса используется для подачи вместе с блюдом макарон типа "зити" (короткие толстые трубочки), или любых других "коротких" макарон, сваренных "аль денте", т.е. до чуть-чуть твердого состояния, т.е. недоваренных 1-2 минуты, после чего их заливают соусом прямо из кастрюли, из-за чего они довариваются прямо в соусе.

Такое вот блюдо. Семейное, располагающее к удовлетворенному "уф" и откидыванию вперед правой ножки, и стакану хорошего красного "санджиовезе".


Милая Бука11.08.2005 13:23

Морж:

Ты молодец, что все умеешь!
Что такое браччола? Из какой это кухни, и как ее готовят?
И сколько стоит в Америке крутой рис? И обычный?


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru