Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Морж11.10.2002 06:48

ЯВ:

Там, вишь ли, требуется понимание хардвера....сказки были написаны для контингента хардверщиков и ембедщиков. Т.е. людей интимно близких с компьютерами.

Иначе поди пойми, почему РАСКАС, и отчего физическая близость без прерываний и приоритетов.....


в10.10.2002 23:52

Летом, когда светило солнце, они веселились, не зная забот, сейчас, когда из плотного серого тумана дни и ночи напролёт моросит дождь, они сидят вдоль грязных стен, подперев головы взглядами, вонзёнными в мокрый асфальт, и боятся пошевелиться. Они боятся заговорить. Они боятся. Им страшно. Им холодно. Они устали. Придёт лето, и те из них, кто останется в живых, снова оставят заботы и затеют веселье, которое неизбежно закончится с наступлением осени. Они не слышат музыки. А в этом городе круглый год играет вальс.


Морж10.10.2002 21:54

Так это ж не в ИЗМах. А я уж и забыл, что это было в Замке.


Вот10.10.2002 18:03

Ну как же нет, когда я это читала...


Морж10.10.2002 16:57

ЯВ:


А где это в ИЗМах? Не видел. У меня просто есть несколько сказок о жизни и истории возникновения центрального процессора, которого звали СПЮ. Дома они, на компьютере.

В ИЗМах моего, кажется, только про депрессию.


Японский ветеран10.10.2002 12:25

Я же говорил - мзс талантливейший человек!! Такую дискуссию возбудила... Я о себе столько нового узнал, аж между лопатками зачесалось...
Но враки это все, дамы и господа, про душевные высоты и прочее. Самое правильно граф сказал, мзс добавила а Морж обобщил - сидим, камешки бросаем, булькаем... Ну нравится нам это, вот и все!

И Жозе ОЧЕНЬ хорошо высказалась на эту тему - придлагаю всем выбить на камне эту фразу: ///Ведь это виртуальный мир, и никто из нас в нём не родился. Нельзя претендовать, что твой посыл, в
котором первичен ты сам и твоё настроение, найдёт однозначный и желаемый отклик. ///

А далее опять последуем мудрости Моржа и приведя его цитату:
//Я уже сказал твоим опа-нентам, а теперь и тебе могу сказать: умнее тот, кто вовремя может остановиться, и не говорить глупостей, а так же всего того, о чем впоследствии можно жалеть.// - обрываем конец! Как когда-=то говаривалось в раннем ДК. А то договоримся до черт-те чего!

Далее по ходу ведения собрания...
-кань - фразы принимают отовсюду! И из ДК тоже...
-мзс - вот щас ругаться начну!! Ты когда про Барселону обещала??? Уж с полгода прошло! Ну и ихде воно!!!! Требую и немедленно чтобы написала и сюда запостила! А то нечестно!

- Жозе - я в расстройстве и беспокойстве. Работа - ладно, работа найдется, если надо. Куда она денется! Но есть ли у тебя Интернет дома??? А то без тебя уже ДК не представляю! И про клуб Самоубийц ты обещалась (занудный я занудный!).
Ну и опять же, можно твою Италию Ведьме послать? Не Юной Ведьме здешней, а изначальной (старой ее язык не поворачивается назвать), которая еще "ДВ и Стан"? Для публикации в Географии.
- Морж, а где предыдущие 26 сказок? Кое какие есть в Измах, но не все! Да-а-а-ай ссылочку... А ваще-то как всегда: хорошо!
- Кузенька - спасибо тебе что появилась! Еще разок пни меня и расколюсь я про музеи... Правда в Чикагском был я всего один раз и очень давно и плохо его помню. Но напишу...

И напоследок:
\\\Так что, слезай с антресолей и не бойся: я с тобой!\\\ Присоединяюсь!

ОБъем с обоймой!


Кузя10.10.2002 10:24

Спасибо дорогому Африканцу за наше счастливое... в смысле за конвертер. Очень удобно - раз-раз и в ДК!
Спасибо Жозе за потрясающий рассказ об Италии. Я услышала ветер хлопающий ставнями! И спасибо Тетушке за "я теперь уже там была"! И спасибо Ветерану... ну, просто спасибо.
Ветеран, я бы очень хотела почитать твое ессе про Чикагский музей. У меня все не получается туда вдумчиво сходить - то дети, то коньяк, и все как-то до музея не добирается. :)
Всех-всех-всех рада видеть!


Итальяно-русский толковый словарь10.10.2002 09:12

ква-ква

Cinkvo litro - Пять литров.

Это не сорт вина. Это расфасовка такая, в пятилитровые бутылки.
Еще и в картонных литровых пакетах бывает, в каких молоко. Но это уже совершенная дрянь, а чинкво-литро вполне пить можно.


Морж10.10.2002 04:51

>>>Вы сами изменили мой взгляд на вас, сами "помогли" придти к тем выводам, которые читаете, так что и пеняйте теперь себе.


мзс:

Я уже сказал твоим опа-нентам, а теперь и тебе могу сказать: умнее тот, кто вовремя может остановиться, и не говорить глупостей, а так же всего того, о чем впоследствии можно жалеть.


Морж10.10.2002 04:49

Пр камешки....



#27.
Сидел как-то один из Первобытных Процессоров на берегу озера и развлекался швырянием в воду различных предметов. Чего только не кидал он в воду - и камешки, и грязь, и плевал туда, и палочки с веточками... от всего расходились круги и раздавался звук "Буль". Или иногда - "буль-буль". Больше двух булей не выходило. Ну и круги, конечно, беспременно...
И вот что заинтересовало наблюдательную натуру ПервоПроцессора: вот, кидаешь палочку. Она - длинная и ровная, как единичка. А от нее - круги. Как нолики. И - Буль...
Мимо проползал, ревматически поскрипывая всеми сегментами, престарелый Баг Искусатель, давно плюнувший на условности хранения Дизайнеровских тайн, так как в Сад вернуться перспективы не было. Да и дебаггер там был, опять же. Какое-то время он созерцал познавательские потуги Процессора, пока не был им замечен.
"Привет, Искусатель" - задумчиво поприветствовал его Первобытный, я тут интересный эффект открыл. "Смотри - единички, нолики и буль".
"Все они так"- подумал про себя Баг-"Уж которому поколению об'ясняю, а они все открывают заново...",- а вслух сказал:
"Это, мон шер, очень просто - это Булева инверсия. Часть Булевой арифметики. Которая - часть Булевой алгебры, на которую у тебя все равно никогда микропрограммы не хватит. Пока." И уполз.

"Как интересно", думал оставшись наедине с собой Первобытный Процессор. "Булевы алгебры. Булева арифметика". И таинственные непонятные булькающие Алгебры рисовались его воображению, и неведомые дотоле арифметические действия возникали и исчезали перед его затуманеным взором. Он опять кинул веточку в озеро и долго взирал на разбегающийся по поверхности результат инверсии.
Буль...


мзс10.10.2002 03:40

Жозе, кстати, я ведь в мае была в Барселоне и у меня тоже есть о ней впечатления, да и не только в Испании я была, вобщем мы могли бы почтой пообщаться, адрес см. ниже.


Инте-инте-интерес10.10.2002 03:39

Да-да, камешки бросать очень занимательно. Особенно в чьи-то "душевные высоты". В этакие вершины душевной пропасти. Иногда сразу в несколько. И наблюдать, как круги, расходящиеся по субстанции, пересекаются, накладываются, гасятся. Всплеск, суперпозиция, затухание. О-бо-жа-ю. Обожаю.


мзс10.10.2002 03:36

***Так что, слезай с антресолей и не бойся: я с тобой!***
Спасибо.


мзс10.10.2002 03:31

***изредка кидать взгляды и камешки. И смотреть на круги, ими производимые. Взгляды - предпочтительней: брызг меньше***

...круги завораживают, они преломляют свет и ярче по цвету, одни разбегаются и растворяются где-то, другие набегают друг на друга, подталкивая и подтапливая, стараясь занять освободившееся место и стать шире, волнуя спокойную поверхность, а некоторые зародившись мелкими ими же и тают...
иногда их много, иногда мало, а порой и вообще одни пузыри...
игра...взгляду, воображению, эмоциям, "философия бытия" ...

я подумаю.


Жозе10.10.2002 03:24

Милая, мзс!
Знаю кое-что о ДК, читала архивы. И твою судьбу здесь, не всю, конечно, но немного проследила.
Я пришла... и хотела... согреть и пробудить :)
Вот в этом, по-моему, и была твоя ошибка.
Я пришёл, чтоб дать вам волю. А никакой воли не дал, а только виселицы по всей Руси...
Потому что, как говорил священник нашей церкви, никого нельзя поучать или упрекать, что он не в то или не так верит. Он говорит, что это самый большой грех. И, если священник прав, а он это говорит тем, кто в церковь ходит, а не в интернет общаться, так что оставим место для сомнений в уместности моей аргументации, - значит, что миссионерство тоже грех. То бишь, нечто наказуемое.
Ведь это виртуальный мир, и никто из нас в нём не родился. Нельзя претендовать, что твой посыл, в котором первичен ты сам и твоё настроение, найдёт однозначный и желаемый отклик. Посылая в gybercity, нужно быть готовым ко всему. Это же адреналин!
Ты последне время мне напоминаешь Фому Опискина, который объявлял голодовку. Но тебе самой ведь хочется здесь оставаться, правда? Да ты никуда и не уходила...
Так что, слезай с антресолей и не бойся: я с тобой!

Все, все, все, кто мне ответил!
Я в таске!
Вот уж, получила я свой адреналин!
Чего ради и не спала вчера поздно ночью, и, невыспавшаяся, пришла на работу и узнала, что с 1-го ноября я не работаю. Контракт не продляют! Свобода!
Но завтра всё равно ещё рабочий день...


мзс10.10.2002 02:52

***ибо я хочу слышать такие рассказы, обмениваться мнениями, и впечатлениями!***

ЯВ! Ну если хочешь ты, так кто ж тебе откажет?:)

***Ну Винни даже мне так доводить не удавалось на такие резкие реплики - а ты вот смогла***

Учись пока жива :)


*** Извини, иногда читать, мягко говоря, неприятно ***

Не извиню.
Не ревнуй и неприятно не будет.
Личное знакомство - не флаг, что бы вставать на колено, ты ведь меня тоже лично не знаешь, так почему же берешь на себя право меня судить?

Вы сами изменили мой взгляд на вас, сами "помогли" придти к тем выводам, которые читаете, так что и пеняйте теперь себе.
Или это-то как раз и "неприятно"?


в10.10.2002 02:41

Дети рабочих
Тёмные ночи
Взвейтесь кострами
Только не очень.


Граф О'Маньяк10.10.2002 02:05

мзс,

не вы первая, не вы - последняя. Кладбище, болото - да, разумеется. На том тут все и стоит. Почему не тонет - непонятно. Есть, конечно, кое-какие идеи насчет этой непотопляемости... Но это, разумеется, не так. Вот и Японский Ветеран здесь. А значит - все не так просто. Постичь ДК можно либо воспарив над ним до душевных высот ЯВ, либо самозабвенно погрузившись по самые лягушачьи уши до изотермических глубин. Не дотягивая до первого и брезгуя вторым, я, например, пытаюсь проложить третий путь: сидя на берегу, изредка кидать взгляды и камешки. И смотреть на круги, ими производимые. Взгляды - предпочтительней: брызг меньше.
Чего и вам, собственно.


[ ] aka в aka ВСА10.10.2002 01:42

\\Это Давнишнее Кладбище...\\
\\они совершенно живые!\\

Разные люди бывают. Чтобы проявлять жизнерадостность, жить вовсе необязательно -- можно обойтись пружиной и набором колёсиков. Но все пружины рано или поздно распрямляются, и их колёсики неизбежно останавливаются.

Тётушка, я придумал сформулировать одну из причин сокращения -- шоб меньше по чему бить было.-)


напомнило09.10.2002 21:41

// Там было БСССР. Заметь три "Ры". Означает - Быв. СССР.

- Я сейчас здесь умру, - сказал Роман. - Газета называется "За передовую магию". Покажи мне там хоть одну букву "к"!


ква-ква09.10.2002 20:46

///Ква-ква :)), спасибо, я всегда не сомневалась в твоей памяти :))).///
Память, она ведь как? Бывает разная. Есть оперативная, есть всякие внешние запоминающие устройства... А ферритовая -это гадость, ферритовую ты выбрось на помойку. Она уже давно устарела. Кстати, существует мнение, что долгая память хуже, чем... чем короткая девичья. :-)))

Как поживают твои дзинь-клац-клац-клац? Рад тебя снова услышать. :-) Успехов тебе!


///Извините за многословие, это я так выздоравливаю. ///
Тётушка, ну что же ты так? Береги себя, пожалуйста.



// Но вот цепляться к опечаткам в Нетикете тон явно дурной... //
Точно, ЯВ! Повбывав бы! Сам помню, как ко мне по сему скудному поводу цеплялись одно время тута. Ну дураки -чо с них возмешь?


/// Тема, коли она вообще есть, в конце концов вылезет. ///
Морж, ну вот это просто блестяще сказано. Я бы в цитаты предложил, если ДК туда еще пущают.


/// я тя на лягушачьи лапки по провансальски изведу! ///
Ну ладно, старый проказник, лапушки - так лапушки... Можно и под майонезом, ежели тебе так больше по вкусу... Хотя, я обычно предлагаю какие-нибудь более традиционные части своего тела...
(ИП)

Ладно - всем привет! Убег я, а то больно уж у нас тут помещение холодное: некие умники решили поближе к зиме менять оконные рамы и батареи. Видать, у них свои резоны есть...


ква-ква09.10.2002 20:44

///Ква-ква :)), спасибо, я всегда не сомневалась в твоей памяти :))).///
Память, она ведь как? Бывает разная. Есть оперативная, есть всякие внешние запоминающие устройства... А ферритовая -это гадость, ферритовую ты выбрось на помойку. Она уже давно устарела. Кстати, существует мнение, что долгая память хуже, чем... чем короткая девичья. :-)))

Как поживают твои дзинь-клац-клац-клац? Рад тебя снова услышать. :-) Успехов тебе!


///Извините за многословие, это я так выздоравливаю. ///
Тётушка, ну что же ты так? Береги себя, пожалуйста.



// Но вот цепляться к опечаткам в Нетикете тон явно дурной... //
Точно, ЯВ! Повбывав бы! Сам помню, как ко мне по сему скудному поводу цеплялись одно время тута. Ну дураки -чо с них возмешь?


/// Тема, коли она вообще есть, в конце концов вылезет. ///
Морж, ну вот это просто блестяще сказано. Я бы в цитаты предложил, если ДК туда еще пущают.


/// я тя на лягушачьи лапки по провансальски изведу! ///
Ну ладно, старый проказник, лапушки - так лапушки... Можно и под майонезом, ежели тебе так больше по вкусу... Хотя, я обычно предлагаю какие-нибудь более традиционные части своего тела...
(ИП)

Ладно - всем привет! Убег я, а то больно уж у нас тут помещение холодное: некие умники решили поближе к зиме менять оконные рамы и батареи. Видать, у них свои резоны есть...


Кань09.10.2002 20:41

///я так, в порядке общей очереди :))). ///
Я тоже -в порядке общей очереди. :-))) Вот сейчас Рамблер снова глючит уже третьи сутки - а затем я напишу, непременно. Ладна? Подождешь?


кань09.10.2002 20:38

// кто и когда решил, что скажём слово <penis> будет являтся приеемлимым обществом, в отличии от трехбуквенного его синонима? ///
КореШ, а кто и когда решил, что его трехбуквенный синоним является неприемлемым обществом?
(кстати, по стилистике: быть в обществе с пенисом? Ты ведь, кажется, что-то иное пытался сказать, а не то, что "пенис - это вполне подходящее, т.е. приемлимое, общество". ;-))

Я с институтских занятий (толи по философии, толи по этике) хорошо запомнил забавную историю про мгушного доктора наук, филолога, занимающегося профессионально исследованием мата: однажды эта дамочка (уж простит она мне, что я запамятовал ее имя), выйдя из метро, влипля каблуками в только что положенный свеженький асфальт - ну и те работяги, что асфальт этот клали, прошлись по ней матерком. На что эта дамочка спокойно ответила им, что они используют мат совершенно не правильно, что они вообще, словно дети, материться не умеют вовсе - и после этого ТАКУЮ фразу им завернула, что те работяги ее на руках затем вынесли из тойного асфальта на чистое место...
Вот так.


ква-ква09.10.2002 20:28

/// Извини, иногда читать, мягко говоря, неприятно. ///
МЗС,
ну чо ты в натуре, блин?... Ну Винни даже мне так доводить не удавалось на такие резкие реплики - а ты вот смогла...


// Писать про это? ///
Пиши-пиши. И про ЭТО. ;-) У тебя неплохо получается. :-)

// мзс, солнышко, вот между нами говоря, // и далее по тексту
Да уж, ЯВ.... вот это действительно ШЕДЕВР. И спасибо тебе, что ты тут с нами уже много лет. Чоб мы тута без тебя и без Тётушки, и без ВСА (эй, Вовочка, ты где?) делали бы... И без Винни, конечно же :-), и без Моржа, и без... Я бы уж может и заходить бы сюда давно забросил бы, так же как в дркгие гостевухи быстренько так заходить перестаю... А вот эта почему-то держит.

Ой, мзс, вот я и до тебя дочитал.. А чо, и вправду очень классно сказанула - я аж просто протащился по всей клаве и прилегающим к ней предметам. :-)



//Самое лучшее вино - это "Чинква литра" //
Чиво-чиво? Чей чин, простите? :-)

// И гора в окне была как картина, и диван был обит протертой кожей в библиотеке... // (Тётушка)
Тетушка, протертой кожей диваны никто не обивает... Это я точно знаю. Кто ж его такого покупать станет?

// старинная деревянная мебель, резные стулья, диван, покрытый старой протёртой кожей// (Жозе)
Во, вот тут красиво написано. Так и представляю себе этот самый диван вживую: и кто-то там, в полумраке, трется, трется, трется, оставляя на диване свою протертую кожу...


///Ндравитесь вы мне, хочется вам рассказать, какое это чудо на Земле - Италия! Жила я там год назад...///
Жозе, ты действительно очень красиво пишешь (я уж не первый раз - и просто не первый - это замечаю), напиши еще чего-нибудь эдакого, а? По-жа-луй-ста...


таманеги09.10.2002 19:59

Ларисочка,
Плюнь - и пей вино, если/пока доктор позволяет (если нет- дай ему взятку).
вопрос какой ты без ответа пропустила?
ответь сейчас и все дела
потом (заметил я) - прилично в обществе
когда вопросы личные девицы оставляют без ответа

У меня переводы тоже совсем застряли - случился очередной новый финансовый год (не по моей инициативе), а теперь и я сам подумываю как бы подготовиться получше к следующему - грядет уже в марте-апреле.


ЯВ09.10.2002 19:45

Морж, а то!! Конечно ты у нас искусАтель... Хотя если честно, то конечно не коварный... :-))


Морж09.10.2002 19:01

ЯВ:

>>ты прелесть и коварная искусАтельница! :-) Про Моржа я уж и не говорю!

В смысле - я коварный искусатель? (про прелесть я выяснять не стану ;-)


ЯВ - в ностальгии09.10.2002 17:53

Оливки... вИно... поркетто... кофе... Хочу-у-у-у в Италию!!!!

Жозе - ты прелесть и коварная искусАтельница! :-) Про Моржа я уж и не говорю!


Винни09.10.2002 17:46

Морж,
я с удовольствием воспроизвела бы процедуру, проделанную мною и Архи, будучи у Фили еще в совершенно трезвом состоянии, за вино и за оливки с утра пораньше.


ЯВ09.10.2002 17:39

an - слог я как раз оценил, слог великолепный! мзс - человек безусловно талантливый! А дальнейшие комментарии - оставим, здесь Морж абсолютно прав!

Винни - ну хорошо что появилась, а то прозвон не удается, а почта молчит. Понятно что вся в углях и в работе, но давай знать-то...

Всем обойма, а мзс - целую ручку и прошу смотреть на вещи спокойнее!


Винни09.10.2002 17:30

мзс,
no comment...
одно только добавлю, если тебя не понимают, не принимают, причину ищи в себе в первую очередь.

З.Ы.
А ДК-шники наши, живые, умные, прекрасные люди, даже те, кто тебе кажутся резкими в выражениях. Многих я знаю в реале, а не только на экране. ЯВ не даст соврать в характеристике.
Мне сейчас просто некогда что-либо писать, я только читаю. Извини, иногда читать, мягко говоря, неприятно.


an09.10.2002 17:18

морж, да нет проблем, конечно оставим (правда, непонятна причина, но и это неважно)


Морж09.10.2002 16:48

ан:

А давай мы эту тему и комментарии к ней оставим. А?


Морж09.10.2002 16:47

Да, в Италии прожив (хотя, скорее, конечно, надо применить слово "просуществовав".....но существование в Италии вполне сойдет за неплохую жизнь где-нибудь в других местах) полтора месяца, нанюхавшись кофе и напившись вина, и наевшись оливок (а ничего существование-то было, вполне себе...) все равно не перестаю вспоминать 5-литровые бутыли вина, которые стоили 3.5 мили, из которых сама бутылка стоила 2 мили. Таким образом 5 литров вина экспоненциально приближались в стоимости к 1.5 мили с каждой новой покупкой.


an09.10.2002 16:01

ну-ну, ветеран, неужели ты не оценил слог мзс. по-моему - шедевр!


Ларисочка09.10.2002 15:34

Таманеги, я всегда, что бы я не написала, осознаю собственное несовершенство. Что же касается интересующих тебя остальных - не знаю, что у них в сознании, пока практического значения для меня этот вопрос не имеет.
Нечиста у меня совесть перед Тётушкой - оставить такой её вопрос без внимания! Нет, всё это время, пока меня здесь не было по уважительной причине, я частенько задумывалась, а что же мне на этот вопрос написать. Если быть до конца честной, то окажется, что мне на все сто процентов нравится (не бесит) лишь чистое высокое искусство и пока ещё чистая природа. Писать про это? Я не журналист, не исследователь, да и мало где побывала.
Не так давно мне хозяйка одного сайта предложила вести раздел по теме, которая меня интересует, но меня интересует опять же то, что я не знаю. Я в ответ ей - а чем же тогда мои детища будут отличаться от дайджеста статей, которые можно найти здесь в Интернете? Тогда честнее давать ссылки, как это делает Кукуй.


ЯВ09.10.2002 12:05

Если бы я могла! я бы тоже ессе написала... \\\ Жозе = так ведь УЖЕ написала! И КАКОЕ КЛАССНОЕ! Еще раз перечитал и порадовался!

Жозе, а история недавняя про русскую девушку на пустынной парковке в итальянском захолустье, к которой утром подошел шофер огромной фуры и заговорил по-русски - не твоя ли? Хорошая история.

Кстати, а кто хочет повспоминать про Андалузию? Загляните на ссылку по подписи. Тож здорово! Друг РМ написала - Тетушка прочти, потом познакомься с ней лично - наш человек, на Бостонщине!

А не устроить и нам слет в Италии, а?! А то уже почти весь мир слетами покрыли, а в Италии пока нет. А кто знает, Итальянец из ВМ все еще в Италии?


Японский ветеран - весь в воспоминаниях об Италии09.10.2002 11:57

Жозе-е-е-е-е-е-е, класс!!! Ой, вот это здорово! Италия это и вправду чудо!
Слушай, давай это на Яхту, Ведьме в Географию! Фоток у тебя нет к этому добавить?? Могу переслать текст Ведьме, если разрешишь. Себе скопировал в свои Анналы ДК для личного удовольствия.
Там же на Яхте у Ведьмы цельный раздел про Флоренцию, про Тоскану - как раз ляжет хорошо!
Да-а-а-а, разутешила, порадовала, восторжила!!!

Мне долго пожить в Италии не удалось, две с половиной недели и еще три - вряд ли достаточны. Хотя впрочем последние три недели я немного пожил. В маленьком городке Фраскати под-над Римом. Пил я там "фраскато каннелино" и просто "фраскато бьянко"...Нектар! Катался пошататься в Рим на раздолбанной, разукрашенной и вечно опаздывающей электричке... Закусывал поркеттой на домашнем хлебе с домашним же сыром и горстью свежайших оливок истекающий маслом! Пил кофе, как мы пьем водку родимую и почти с тем же эффектом... И смотрел на ЖИВЫХ людей на улицах - ох как ты права, люди они итальянцы, живые! Ты после Скандинавии это отметила, а я после Америки... Порассказать могу... Частью упоминал в моих воспоминаниях о Флоренции и в эссе про Рим. Люблю Италию, как ее не любить!
И чинква литре обязательно попробую! В следующий раз.

А в Копенгагене я не за машину боялся, а за ящик французского вина в ней. Ведь вытащили бы и шоб я тогда здесь пил? Велосипедом меня не испугаешь, я как никак в Голландии начинал. А потом 4 года (и 4 часа) в Японии, плюс еще три месяца до, там же, велосипед мой главный вид транспорта был! Имел их в Японии несколько, а самый основной (когда пару предыдущих сперли) выкрасил в ярко оранжевый цвет, бросающийся в глаза. И вот этот уже не пропал! До сих пор на нем русскоговорящие по Фукуоке ездят. Так что с удловольствием покаКАтаюсь по Дании! Какие наши годы...

И мзс ты не слушай, оставайся с нами! Она ужасно славная дама, но жисть ее покарябала наверное вот и оценка у нее слишком суровая... Не задалось ей тут у нас, а зря!

мзс, солнышко, вот между нами говоря, если бы я зашел в компанию, и ну не задалсь бы она мне и стал бы я других, вновь туда приходящих отговаривать! Мол не ходите сюда, мертвяки тут а не люди! Как бы это выглядело, а? Если тебе тут люди мертвыми кажутся - то это твое мнение, а у меня например другое. Высказать свое мнение - ради Бога, и вот тебе уже аплодируют. Я тоже, за художественность, страстность и искренность! Но, ИМХО, не совсем ты права... И меня пожалуйста так оценивать не надо. Я сюда хожу к ДРУЗЬЯМ и они совершенно живые! И очень надеюсь что несмотря на твой совет Жозе с нами останется, ибо я хочу слышать такие рассказы, обмениваться мнениями, и впечатлениями!

Не обижайся, я все таки надеюсь что ты тут останешься, только "не надо обобщать да не обощаема будешь!" (Главная заповедь ВМ) Здесь есть своя аура и она хороша тем, что мы ее сами создаем... Многим не нравится, многим скучно, тебе мы кажемся мертвыми, но вот я здесь уже много лет Тетушка и Морж и Винни и ЮВ и другие.. И ОЧЕНЬ надеюсь, что милая Жозе, начавшая так резко, но оказавшаяся совсем другой, нашей, тоже с нами будет долго! Dixi


KOPEIII-Тупит09.10.2002 09:06

-<Писать бы хоть научились >

Я напuсать
Не хуже каждого смогу!
Фамилию свою, не пользуясь руками...
На снегу
:)


an09.10.2002 08:58

мзс, супер! аплодисменты!


мзс09.10.2002 05:12

***Люди, я не знаю, что это со мной...
Ндравитесь вы мне, хочется вам рассказать, какое это чудо на Земле - Италия!***

Это очень скоро пройдёт:)
Я пришла сюда в феврале и хотела теплом своего сердца, стихами, рассказами и просто житейскими темами согреть и пробудить :)
Потом поняла, что увы...Это Давнишнее Кладбище... Оно, как все Древние Кладези интересны только прошлым, поэтому здесь так много "мимо с почтением проходящих"...
Надеюсь и Вы, жизнерадостное создание, не похорОните себя раньше времени.
Здесь покоятся и блаженствуют неживые, живые же заходят либо почтить память, либо же из любопытства, как на все ДК реальные или виртуальные, да одиноко бродит Смотритель, ЯВ, оберегая покой уже отучившихся беспокоиться, у него эта потребность скорее от привычки и чувства благодарности к прошлому...
Мира Вам и удачи Вашим прекрасным намерениям, но не задерживайтесь, и по возможности, не перенимайте раньше времени манер "мертвецов", потому что принцип: "живым - живое" - важнее, здесь же Вас ничего кроме метода "Дурацкого Колпака" не ждёт.


Тётушка09.10.2002 04:26

Жозе! Спасибо, что научила этому воспоминанию об Италии. Теперь, благодаря тебе, я тоже там была, и не как турист, а жила, мне так давно этого хотелось. И гора в окне была как картина, и диван был обит протертой кожей в библиотеке... Ты меня не помнишь, конечно. Это потому, что тогда меня там не было, а сейчас, спасибо, я тогда там стала быть. Теперь можно вместе вспоминать.


в09.10.2002 03:13

А шо ж вы хотели? Toscana.


Жозе09.10.2002 02:33

Я здесь каждый день, но молчу и слушаю, что умные и бывалые ДКашники говорят. Учусь правилам виртуального общения.

ЯВ, приезжай в Данию, на велосипеде покакаемся, я тебя на багажнике повожу, а машину ты зря побоялся на улице оставить, машины здесь вроде не воруют, только велики, да и то, если без замка.

Морж, не пей много! Сопьёшься!

Самое лучшее вино - это "Чинква литра" (пять литров), которое я пила в Италии, продаётся в пятилитровых бутылках, молодое, домашнее, красное - там, где его производят, там же и продают и просят всегда бутылку сдать, хотя деньги за него берут, но им всё равно бутылка дороже, чем залог. Стоит три! доллара за пять литров, но это что-то!!!
Если бы я могла! я бы тоже ессе написала...
Про дом в горах с бирюзовыми ставнями ставнями в старом итальянском стиле... Про то, как было романтично и прекрасно слушать завывание ветра и шум дождя тёмными осенними вечерами, когда ветром валило деревья и обрывало провода телефонной связи, и гас свет, и единственную дорогу вниз, в город, заваливало выкорчеванными ветром огромными деревьями и размывало дождём... О том, как машина скользила вниз на крутых подъёмах и ручник не держал на размытой дождями горной дороге, но я жива, жива! Я не упала в пропасть в Италии! Хотя почти каждый день по многу раз я спускалась-поднималась к своему дому, мысленно прощаясь с жизнью...
До ближайших соседей было двадцать минут пешком, а вокруг - одна природа: ели, розмарин и мимозы..., цветущие и яркие весной и совсем незаметные осенью и зимой. А на соседней горе, которая, как картина в окне спальни на втором этаже, - оливовые рощи...
В доме каменные полы и потолки с огромными деревянными балками из целого свола дерева. А в подвале библиотека, старинная деревянная мебель, резные стулья, диван, покрытый старой протёртой кожей, медная керосиновая лампа и маленькие окошки под потолком. В подвале хочется быть Агатой Кристи и написать страшный детективный роман с хорошим концом...
Люди, я не знаю, что это со мной...
Ндравитесь вы мне, хочется вам рассказать, какое это чудо на Земле - Италия! Жила я там год назад...
Нет, в Италии надо пожить. Туристом Италию так не узнаешь, нужно прочувствовать атмосферу, попить эспрессо прохладным октябрьским утром в кафе на узких улочках Луки или полюбоваться закатом солнца с горы в Сиене...
А эти чудные итальянские бабушки в платочках и чёрных чулках! Такой от них исходит покой и надёжность, какя-то вера в доброе и вечное, неприходящее... А сами итальянцы, такие вот они..., ну люди они, понимаете? Это так заметно, после того, как поживешь в Скандинавии, вдруг видишь, что есть ещё люди на земле. Да, обманщики они, конечно, но почему-то даже не обидно, когда обманывают...
Да, много я вина перепробовала в Италии, но "Чинква литра" ни с чем не сравнима! От него не то что голова, даже душа не болит, сколько бы ни выпил. Это музыка, и по вкусу, и по действию. Правда, поверьте.
Будете в Италии, пейте "Чинква литра"!


в09.10.2002 02:04

Мне понравилась, как тут вино обсудили. А давайте погоду обсудим? Я лично люблю погоду. А вы?


Морж08.10.2002 16:49

Пардон, "вчетвером" пишется вместе.


Морж08.10.2002 16:47

Кореш:

Стихотворение Пушкина это преизвестнейшее, не надо его в Стишки, пожалуй....таким твореньям соседствовать с опусами, что там, не след.
А если хочешь еще чего много обнаружить у него - да просто перечти академическое издание; там без разбору, просто по датам, все приведено, и нежное, и хулиганское, что он когда-либо написал.

А то я уже представил в "неприличных стишках" "Царя Никиту", "Вишню", "Капитана Борозду", "Орлова с Истоминой" и это, мое любимое, чего зачем-то нет в акад. издании (в том, что у меня), но есть оно почему-то в Вересаевских "Спутниках Пушкина" (думаю, за 20-ю годами помню его с ошибками):


Веселый вечер в жизни нашей
Припомним, юные друзья;
Шампанского в стеклянной чаше
Шипела хладная струя.
Мы пили - и Венера с нами
Сидела прея за столом.
Когда ж вновь сядем в четвером
С б....ми, вином и чубуками?


(это посылать в стишки тоже не нужно :-)))))


Японский ветеран - безграмотный 08.10.2002 13:06

Ура-а-а-а-а-а!! Наши любимые Тетушка и мзс появились, наконец! Теперь мы вдвое больше сена для. Ой, это уже не из той оперы
Тетушка - болеть не надо!! Мы же волнуемся. Ну а если все таки дома сидишь, то и к компутеру почаще подходить надо! Мы же скуча-а-аем без тебя!
мзс - ну как ты там? Хлопоты закончились? Связь восстановлена? А то резиденты давно указаний не получали!

Кореш - спасибо на добром слове! Питер для меня город особенный Своя там аура, своеобычная
Про Чикагский музей и про другие музеюшки давноо-о-о у меня эссей задуман, да только все никак. Вот бы Кузя или Тетушка вдохновили!

Ювушка - жду вестей и известий! По всем каналам связи! А то в Центре уже решили что провалилась молодая, перспективная агентесса.. Ан нет. Так что жду, жду. А вообще-то почему бы не встренуться старой теплой компанией да не посидеть где-нить в уютном месте При пиве, как словаки говорят. В ПирОгах например на Пятницкой совсем неплохо. Или еще где, мест сейчас в Москве ой-ей-ей сколько! Так что жду конкретных идей!

А вообще-то дамы и господа, какое все-таки облегчение, что анонимы трусливые старость уважают! Заплевали бы за опечатки-то! Забили бы насмерть! Я ведь лепил, леплю и буду лепить. Ведь мысли-то мои жидкие поскорее пытаются маразм обогнать, пальцы заплетаются и трясутся, правильно подмечено, корректор спился и муру мою вычитывать не желает! А самому себя читать - ой как ску-у-ушно! Хотя придется, наверное, теперь, стра-а-ашно, на манжету ведь записали!
И вон даже того не видят что у Кореша конвертер неправильно фамилию поэта проконвертировал и сра-а-азу его драть, сра-а-азу к стенке! Ой, батюшки что творится! Пойду-ка я грамматике поучусь, болезный

И всем обойма!


всё та же мзс08.10.2002 11:29

Здравствуйте!!!


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru