Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1742): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

ЯВ30.08.2005 10:54

Ну не люблю я черных красок, как и жить во вчера\\\

Се бен тровато, Алга!! Можно подписаться ?


ЯВ30.08.2005 10:52

Алга - я просто чтобы уточнить, ты ведь не совсем в курсе. Девушек у меня трое. Младшая - это внучка, средняя - дочка, а старшая соответственно законная. Так чо дочка, хотя и училась на факультете пайки в МИЭМ - е на пайку не пошла, пшла по другой стезе. А вот старшая да, паять любит и кфмн при том. Хотя щас совсем другими весчами занимается.

А насчет шаманизма - я завсегда. Правда я бльше к дзену склоняюсь... Япония повлияла сильно. Нравится мне это.


ЯВ30.08.2005 10:49

Всем доброго утра!!

Улисс - я плохо объяснил и ты не понял! Нет у меня никакого "отношения" к деревенщине! И как и многие наверное - я в детстве и подростковом возрасте все летние каникулы проводил в деревне и эпизодов типа тобой описанного со мной тоже было! Ну и что?

Мне неприятно вообще противопоставление деревенского и городского в принципе! И на этой почве "срезывание". Ну не пойму я это рассказ, хоть зарежь! Выглядит в этом рассказе мужик, который "срезал" простым и примитивным хамом с большим самомнением. Так во всяком случае я ощущаю. Может это Шукшин и хотел сказать? Он ведь мудрый парень был.

"Как умирал старик" - это вещь. И "До третьих петухов" - читал с удовольствием - а сейчас тыщу раз прав Алга - не идет! Время другое, восприятие другое...

Вообще я будучи на даче перечитываю многие старые книжки туда свезенные, некоторые очень советского издания, а также некоторые детские - довольно интересно! В новой стране почитать книги старой страны, которые читал и перечитывал в детстве. С новым менталитетом и подходом. Зная новые факты. Очень раздумчивое чтение получается...
Где-то так..


alga30.08.2005 06:47

Всем здраствуйте.
Я вчера сневежливил, то есть несвежливил, тфу, непоздоровался короче.
Бука. Я с Работой тебе рады.
ЯВ А может ты просто не проникся проблемой шаманизма? ( Леопольд. вылизай йз окоп ...!!! :-)))
А дочерь паяльщиком пошла с интересом? или родня настояла? такссать- трудовая ддинастия? :-)))


alga29.08.2005 21:42

Возвращался из рейса. Радио шуршит по тихоньку. Прислушался. Передавали рассказ.А так как дело было под Челябой- горы, волна уходит, остановился и целый час слушал.В 95-ом в Москве в переходе станции метро, на книжном столе лежит двухтомник.Я не торговался...По дороге домой, в поезде- наслаждался.
Дома читал жене до утра. Автора звали Сергей Довлатов.
---------------
Попробовал перечитать Шукшина. Года три назад- не "идет" Время сменилось. Чехов -" идет", О.Генри- "идет" Астафьев- "идет", а Шукшин -нет. Хотя не скрою, больщего удовольствия, как от чтения его книг, в то время, я не получал. А сейчас НЕ ИДЕТ.
Что касается - "Срезал" и "Калина красная" не понравились. Ну не люблю я черных красок, как и жить во вчера
И Распутина читал- мазохизмом занимался.;-)
" Кристальной чистоты" - на белом фоне белый, на черном фоне черный ( жур. Юность. Зелёный портфель, 19хх г.)


Uliss29.08.2005 18:11

А когда это мои деревенские кузены приехали к нам в город с родителями. Я с ними во дворе играл. Потом на спор кто больше подымет пудовую гирю. Младший из них уронил ее прямо себе на ногу. Пальцы раздробил. Но стоит молчит - терпит. Только слезы молча текут. Орать нельзя - отец услышит. Это и есть "деревенщина". Городской не стерпит.


Uliss29.08.2005 18:07

Срезывать - нет ничего проще. Ну с некоторой долей иронии. Но именно ИМЕННО таких и срезывают! С таким вот отношением к "деревенщине". Раз плюнуть!

А я вот помню как меня в деревне вызвали на драку. Было мне лет 12-13 наверное. Чувствовал я себя по идиотски, но отступать было некуда. Я ж городской, а тут два брата - кузены блин. И кузина с ними. Стоят и смотрят как я выступлю против деревенского бугая. Но ниче. Смешно получилось. Смеялись все до упаду! Потом со мной в деревне все пацаны уважительно так и степенно здоровались на улице!


ЯВ29.08.2005 17:55

Ну Улисс, разъясни... Я же тупой - ты знаешь!


Морж29.08.2005 17:21

ЯВ:


Я так думаю, ты не понял "Срезал". Во-первых, Шукшин ну никак не деревенщик. Это вот, может, Василий Белов - деревенщик. (Говорят. Я Белова не читал, но вот что я вам скажу......). Шукшин - абсолютно не деревенщик.

И, в "Срезал", КМК, он как раз и показал, как демагог может смешать любого умнейшего человека с г.....я не думаю, что он тут симпатизирует демагогу.


Знакомец29.08.2005 16:03

//рассказ "Срезал" вызывал и вызывает у меня резкое неприятие. Какое-то воспевание простите за грубое слово, быдла. Или может деревенского хамства что ли.

"В голосе мужиков слышалась даже как бы жалость к кандидатам, сочувствие. Глеб же Капустин по-прежнему неизменно удивлял. Изумлял, восхищал даже. Хоть любви, положим, тут не было. Нет, любви не было. Глеб жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил еще."


Uliss29.08.2005 14:13

ЯВ

Ну ты намешал тут... божий дар с яишницей перепутал!

А вот таких то и "срезывают"!

Проще надо быть!


Милая Бука29.08.2005 14:06

Доброго времени всем, господа!
Я вышла на работу.


ЯВ29.08.2005 09:59

Всем доброго утречка и хорошей недели!

алга - спасибо за предложение, но если мне че лудить надо - то я и сам справлюсь, я это могу. На крайняк старшую девшку попрошу, она это очень уважает. Помню в Италии помогала мне датсики монтировать, нам надо было четырехчасовую работу на пять дней растынуть, так она припаяет контакт, потом отпаяет, потом опять припаяет. Надежно получилось - три года спустя из 164 проводов, только один не протестерился, и то не самый важный. А с магнитном за это время счего только не делали и как только над ним не измывались!

При вссем моем уважениик Шукшину, как к талантливейшему человеку, писателю и актеру, рассказ "Срезал" вызывал и вызывает у меня резкое неприятие. Какое-то воспевание простите за грубое слово, быдла. Или может деревенского хамства что ли.

Вообще не очень люблю "дервенщиков" в писательстве. Да жисть там другая и может и народ морально чище, потому как деревня и все на виду. Но неоднократно наблюдал как переезжая в город, это вот деревенский "морально чистый" народ сильно менялся в худшую сторону.

Нет я не против деревни, скорее даже за, но не надо воспевать одно за счет другого. Статистически наверное все везде примерно одно и то же. Мне кааца...

Подозревая что на меня сейчас полетит вторичный продукт и прочие бонбы, залег в окоп и надел каску! Начинайте! :-)


Морж28.08.2005 04:37

alga:

Да, у Шукшина есть рассказ, только "Срезал". Без "и", то ись. Это я по привычке занудствую. В молодости Шукшина перечитал до дыр, и до сих пор помню, в отличие от многого, что читал, и даже с удовольствием, чуть не наизусть. Хорошо писал.


Сегодня, наконец, заполнил бассейн. Завтра пойду плавать. Уже 2 недели не плавал. То погода, то устал, то еще что.


А один из любимых моих рассказов Шукшина - "Как умирал старик".

Ну и повесть "До третьих петухов". Тогда еще не было фразы "ржунимагу". Точно передает процесс чтения.


alga27.08.2005 23:41

Возвращался ночью в кровать.Завернул в дверь. За полшага до неё. Долго царапался....Но это ещё ничего. Дед вертался до койки. Знал что дверь раскрыта. Что б в неё не влипнуть, руками перед собой. Туда-сюда, туда-сюда.
А.она меж рук прошла...Светло стало...
-----
Всем добрый вечер. От зануды:-)
Хотел про это анекдот, но вспомнилось другое.
Отец мой как то решился и посетил свою родину. Встреча была горячая. Как и положено.Но на второй, или третий день вызвало недоумение следующее. Еду готовили в основном из консервов и колбаса. Он конечно поинтересовался, почему?
Ответ был - А мы думали, так как вы люди городские, то едите только "городское".:-)
У Шукшина есть рассказ. " Срезали" Я не от туда:-)
Латынь- это скорее шиза.Хотя по своей работе биологический словарь истрепал до дыр. Попадаются и забавные "вещи", тот же БЛАТТЕЛЛА
Сейчас столько новых наименований появилось Но.на поверку % 90 старенькое
но хорошо забытое.
Наверное никому не придет в голову скривив рот ,с презрительной улыбкой заявлять: - Да что вы мне говорите, я эту плазму знаю... :-))
Ну а в ботанике ( уличной) сегодня такое сплош и рядом. Появились деньги, хочется красоты. и на этом хотении "жирует" столько проходимцев!!
колдунов и знахарей меньше на порядок.. Проверить мои слова -элементарно.
Задайте в коллективе вопрос ( если ни сами, ни домашние не занимаются "землей") кто и на чем "Залетел" ? и Услышите много удивительных рассказов:-)
И что самое удивительное, ЭТО ИЗ ГОДА В ГОД. ОДНО И ТОЖЕ.
нога-грабли-лоб. нога-грабли-лоб. Уже даже и не смешно.
-----
<Морж он ведь такой, он ведь зануда, он на вопрос "как дела" начинает рассказывать как дела - я его давно знаю... :-)) >
-Кстати идея. Если кто хочет увидеть Скинте адрес с пометкой пришли фото.
гарантирую 1 фотографию (если понравится то и остальные) всетаки объем. гдето 150кб Или до зимы.Будет время сделать сайт.а туда и "сноска."
пока досвидания.


Морж27.08.2005 06:49

Ну, чево далеко ходить. Вот живут в Дагестане лакцы. Ну, вот по-лакски "хорошо" будет "хуйса". Любимый прикол остальных дагестанцев - спросить лакца, как по-лакски будет "хорошее сало" (намек - сало так и будет - сало. Своего слова нет, есть русское. Ну, мусульмане, свиней не ели). При мне папин водитель, и хороший наш друг Илюша, тоже лакец, спросил свою студентку, которую обучал вождению, лачку, недавно из села. Она быстро ответила. А потом, бросив руль, полезла к нему драться.

Так я к чему...может эта...лакцы - это голландцы. Приехали при Петре, на Каспий, корабли ему строить, да так и осели. Опять же, Махачкала - быв. Порт-Петровск.


alga27.08.2005 00:13

- Ага , вы бы мне еще "черную метку" прислали- череп с куриными косточками, в обрамлении бензольного кольца:-)) Это мой ответ керзону:-)))
Морж .ну ты же понял. Раз дубиной , два дубиной. А оказалось под дубиной -alga. или ЯВ - Вещь не съедобная.Не уваривается.На дровах разор, не ужуеш. племя не довольно.( последнее время что то аргументы сами в руки лезут.)
<В Голландии, как известно, живут голландцы. А говорят они на фламандском языке.
Так вот "хороший" по-фламандски - "хуй".
Если два голландца, встречаясь, хотят пожелать друг другу доброго утра,
то между ними происходит примерно такой диалог:
1-й голландец (с широкой улыбкой и мурлыкающим тоном): Хуй морхн!
2-й голландец (с еще более широкой улыбкой и выражением всепоглощающей любви
ко всему живому): Хуй морхн, хуй морхн!
И, довольные друг другом, расходятся.
Живущие в Голландии русские, естественно, свели все к хуям. Вышеприведенный
диалог между ними выглядит примерно так:
1-й русский (мрачно): Хуй тебе.
2-й русский (злобно): И тебе два хуя.
И, довольные друг другом, расходятся.26августа2000.>
Пароль - отзыв. свой - чужой...( Однако только вот такое толкование и интересовало)

<Я вчера самостоятельно припаял кран к медной трубе для полива. Сэкономил 150 где-то целковых на вызове сантехника. Заодно и инструмент купил. Теперь буду все поливать и заполнять бассейн. За полцены. >
-Лиха беда -начало. У меня радиатор течь начал.:-)))
ЯВ тебе не чего лудить не надо? А за пол цены?: -))

Морж я надеюсь ты ни чему плохому у меня не научился?:-)) Штаты не Россия...:-))


Морж26.08.2005 17:23

Alga:


Я тоже могу....этилоксиэтилпарафенилендиаминсульфат. Или эта.....динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты. Ну или вообще бензотриазол. Ангидрид твою в перекись марганца, в общем.


А насчет изначального смысла приветствий, как и рукопожатий и проч., читал я где-то когда-то, что, в общем, в древности, когда дать проходящему мимо пращуру дубиной по башке не считалось делом зазорным, приветствия и рукопожатия служили выражением мирных намерений. Мол, мир тебе, типа - проходи мимо, я тебя дубиной охаживать не стану. Или руку пожать - показать, что рука пустая, и палицы, ножа или газового баллончика в ней нету.

В результате человечество разработало систему политесу, то есть, вежливости.

Вот тебе и изначальный смысл.




ЯВ:


Сам зануда. Тем более, присоединился ко мне.



А осень у нас еще не наступила, но вдруг резко спала жара, и на улице прелесть - 23-25.

Я вчера самостоятельно припаял кран к медной трубе для полива. Сэкономил 150 где-то целковых на вызове сантехника. Заодно и инструмент купил. Теперь буду все поливать и заполнять бассейн. За полцены.


ЯВ26.08.2005 13:13

Э-э-х алга, видел бы ты наших лаборанток... Все пенсионного возраста. Нет, конечно опытные и надежные и работу знают, но щипать их - увы не тянет...
Так что хожу на работу просто уже по давней привычке, уже 35 лет энтим делом занимаюсь. Да и денежку плотют - все таки на хлеб с маслом хватает...
А вот твой подход, это у меня в плане. Дом доведу до ума, до круглогодичного использования, куплю себе Ниву или другой недорогой проходимец, налажу интернет через мобильник и буду там жить. На работу раз - два в неделю съезжу а остальное время на природе. У меня там писательская производтельность раза в четыре выше чем на работе. Чукча- писатель... :-)

А ты опять по латыни ругаешься. Ученость свою показать хочешь, да :-))) Видим, видим...


alga26.08.2005 09:59

<Ме, мы, бу-бу, тя-тя,.. Кто-нибудь, одолжите мне соску! :)>
- Ты только до дыр ее не затирай. На ноябрьские надуем. Я ещё помню как это делается.(смогнуть бы):))
Вот только лишние щели заткнуть...
-------------------------

Не обижаюсь.Возраст однако. Просто у меня жизнь довольно уедененная.(ЯВ вон молодой ещё, на работу бегает, лаборанток щипать, Ну не за наукой же он туда ходит. Наука в этом возрасте в голове сидит) да и ты без очков лудиш наверное.:) Ковыряюсь в землице потихоньку. Ну а как мысля посетит, думаеш ее .думаеш.Нет ответа- в букварь лезеш. Нет в букваре, у вас спрашиваеш..Кстати я за вами с 2003 года присматриваю.До вас меня другие вопросы мучали. То Tetranychoidea, то Erysiphales. Каждый год и всё лето.Нынче с первыми я наконец разделался, но на смену пришла Aphidoidea. Поверите даже нитрофен бессилен ( узнает совет европы про него, выгонят нас из восьмерки как пить дать)
На счет "здравствуйте"\"шалом"\"салом" и т.д. Ненче это просто дань вежливости. А вот когда пращур твой\мой видел КОГО ТО да ещё и первым, слова приветствия имели несколько иной смысл. Да скорее всего и не приветствие это было (так мне кажется) Вот этот смысл меня и интересует. И если у кого то есть что сказать по этой теме, наверное не только я буду благодарен.
------------------
Вы наверное не заметили, а ведь уже ОСЕНЬ НАСТУПИЛА. Ласточек не видно ещё вчера. А они улетают враз и не попращавшысь. (Скворцы ещё прилетят простится.Стаей. к вечеру. Потом.)
Календари бывают разные, как и прогнозы метео. А птицу не обманешь.
Грустно.


ЯВ26.08.2005 08:40

Всем доброго времени!

ВСА - вот приедешь в Москву - подарю соску-то... Пацан... :-)

Алга - я бы присоединился к Моржу. Видно что человек ты приятный, но не всегда понятный. Ты почетче формулируй-то... :-)
Морж он ведь такой, он ведь зануда, он на вопрос "как дела" начинает рассказывать как дела - я его давно знаю... :-))


Морж26.08.2005 07:11

Да, и в каком отношении равны или неравны американский и британский английские? Ты уточни, а то я и ответить-то не возьмусь. Не зная, на что отвечать.


Морж26.08.2005 07:10

alga:

не обижайся, но тебя иногда и впрямь трудно понимать. Ну вот как отдельные ингредиенты в солянке искать. Поди пойми, где там чоризо, а где - копченый язык. Я вот иногда только общий смысл улавливаю, да и то не всегда. Вот щас даже не уловил. В смысле - так какой ответ и на какой вопрос ты искал.
Или вот это : "Шалом\салам от арабов идет. Ведь и идиш и иврит от др.евр.алфавита пляшут."
И вообще они все китайцы :-))))
Мудрено написано. И не совсем верно. И причем тут, вообще говоря, древнееврейский алфавит, идиш, и какое отношение это все имеет к арабскому "салам". Ну, оливье какое-то.

Не обижайся.


ВСА26.08.2005 00:51

\\Я вон давеча уж третий раз 19 лет отметил... ;-)\\
\\Я в слещем годе буду 3-й раз 15 лет отмечать.\\

Ме, мы, бу-бу, тя-тя,.. Кто-нибудь, одолжите мне соску! :)


alga26.08.2005 00:24

Морж, Улисс. спасибо за ответы (.how are you? - как ты?) Я скорее этот ответ ждал.(ошибка в формулировке вопроса, т.е. Основа в приветствии на языках народов мира) Шалом\салам от арабов идет. Ведь и идиш и иврит от др.евр.алфавита пляшут.
Американский и английский в этом отношении равны?
------------
третий раз 19 лет отметил... буду 3-й раз 15 лет отмечать.
- Повзрослеете..:-))))))) я НОТКУ на пузо уже не смогу. поэтому нормальный станочек куплял.Сидиш, креслице старенькое, подушечка под спинкой, мышкой по подлокотнику и чай с лимоном.(В прошлом году подарили мне "кресло офисное", не смог я в нем- ездииш, крутишся....)


Морж25.08.2005 17:42

Я в слещем годе буду 3-й раз 15 лет отмечать.

Алга: ну что, зайчика показать? :-)

Насчет приветствий: "Здравствуй", как и "Шалом/салам" - это и есть дежурное. От души - не от души, это зависит от того, как сказать.

Скажем, русское "Привет, как дела?" - вполне дежурное приветствие, не подразумевающее ответа. Хотя ответ может последовать. Но только если отвечающий думает, что приветствующему действительно интересно, как у него дела.

Ну а буквальные значения:

к примеру, в английском:

how are you? - как ты?
how is it going? - как дела. Полный аналог немецкого "wie gehet's" ("ви гейтс", короткое от "ви гейт эс иннен"). Иногда в английском спрашивают на немецкий манер "how goes it?"
what's up? - неформальное, то же самое "как дела, что происходит".
what's going on? - то же самое.
добавь в конце этих приветствий "man" и получишь уже совсем неформальное приветствие.
What's shakin'?
How's tricks? - то же самое.

Традиционное "хау ду ю ду" или, что то же самое "хау а ю дуинг?" - то же самое, "как вы? как дела?"

Другие сорта -

good seing you, good to see you, glad to see you - приветствие человеку, которого не так часто видишь. Как другу, так и просто знакомому или бизнес-знакомому, "рад тебя видеть".
Nice meeting you, nice to meet you, glad to meet you - приветствие при начальном знакомстве, "приятно познакомиться, рад познакомиться".

Ну и т.д.


ЯВ25.08.2005 15:44

Алга - тут уж не такой уж и молодой народ есть. Я вон давеча уж третий раз 19 лет отметил... ;-)

Улисс - понятно, но вот в проекте участвует - тот всю технологию и чертежи и получит. А кто нет - так нет. А машина сло-о-ожная. Как раз вчера риезжали ребятки обсуждали как тут нам кабЕль делать.

Но я не об этом. Мяугли нашлась и ВСА тут будет. Как насчет слета в воскресенье во второй половине дня? Отзвонись!


Uliss25.08.2005 13:29

ЯВ

Надо чтобы ВСЕ было общим. Не в том конечно смысле - взять и поделить на всех. Я знаю - все это звучит несколько странно...
Ну вот ты говоришь Китай... Ну да, там уже гдето 100 миллионов человек более-менее... А остальные 900 миллионов еще таво...

Дайкини - это живые существа. Такие же как животные и растения например. Но они где-то выше их. В чем главная задача жизни? Освобождение.

Алга

Я в дороге радио не слушаю. Иногда музыку ставлю. В Ебурге можно слушать RFI. В Москве и того нету.


alga25.08.2005 10:48

<Чем-чем большим строят? >
- напомнило старый анекдот: Прилетели американци на луну. Выходить, а люк не открывается. Анау-манау, кое как лазером выжгли. Вышли .Атам!! Лунатики вокруг сидят, зубы "скалят". Американцы естес-но с претензией, как мол гостей принимаете..
А лунатики отвечают - Смекалку проверяем. Давече какие то русские прилетали, так они эту дверь, какой то тещей, с какойто мамой за 5 секунд вынесли. Потом нас увидели. Подарки раздавать начали. 3,14-дюлинкой называли. Больно, но всем досталось...
---------
ни че что я не в ту рубрику?-)


alga25.08.2005 09:17

Доброго всем утра.
<... А на супергетеродин - уже пороху не хватило... >
- Для детекторного даже лампы-карбидки не надо было.
А остальное зависило от наличия шурешек в продаже.
-----------------
Я то думал, с молодыми тусуюсь(правилно написал?)
Щас пристанут-дедушка покажи зайчика.. А тут оказывается
тиранозавры старше меня. да ещё и спамятью...
пошел теплицу добивать..


ЯВ25.08.2005 08:26

ВСА - сообщение получил - жди ответа...


ЯВ25.08.2005 08:17

Всем доброго утречка!!

Чем-чем большим строят? Морж \\\ Ох! Ну и опечаточка! Чиста по Фрейду... :-)
Кагалом конечно я имел в виду. Да когда топчешь клаву лежа на диване с ноткой на пузе - то иной раз и пропустишь пару тройку буковчек...

Хотя кое что, что там некоторые "сильно развитые страны" предлагали - именно этим и было. Что я и доказал в своей докторской. Хорошо что эти страны отсоединились (хотя бы на время), и без них уже нормальные решения приняли.

А какие однако все тут радисты-то... Даже морзянку помнют... Вот так и сыпятся резиденты-то... :-)


ВСА25.08.2005 02:45

\\какой викенд в Москве? Почему я не знаю?\\

О, и тебе не сообщили?-)

\\"УэЛ7КаДэЩа" позывной был.\\

ДэЕ УЦэ1А[таки-мягкий-знак]Цэ. А ещё был УЦэ1АВэПэ.

\\Даже карточки присылали.Из Австралии.Много откуда..\\

А у меня даже 4X- и 4Z- водились. :р


alga24.08.2005 23:24

<у нас на Кубани радиохулиганы называли себя "шарманщиками", >
- Склеротик я деревенщина. Конечно же "шарманщики"
- Шарманщики они и Омске шарманщики, и в Караганде..
Я сначала и приемники паял, в кружке, потом на коротковолновку ходил "УэЛ7КаДэЩа" позывной был.
Даже карточки присылали.Из Австралии.Много откуда..
_Uliss ты когда ехал по Уралу, радио слушал? Какие волны лучше "берут"? Какая программа? (обяжешь)
______________________________________
Вопрос народу. У каждой народности в приветствии заложен смысл.
У славян "Здравствуй" = будь здоров.
у арабов " Ассалом Агалейкум"= мир тебе.
У китайцев "Чифан ли" = ел ли ты. (Так мне говорили. Я верю)
А как у других? Не дежурное "добрый день", "Доброе утро" А от души?
-


Морж24.08.2005 20:57

ЯВ:


Чем-чем большим строят?


ЯВ24.08.2005 18:50

С теромоядерным так не получится. Надо чтобы все уже было общим. /// А так воно уже и есть! ИТЕР строят большим калом: весь ЕС+Россия+Япония, сейчас присоединились Ю.Корея, Китай и Канада. Просится Индия. США были в начале, в 1995 году вышли из проекта (в результате чего мне и пришлось из Штатов уехать) в 2003 попросились обратно. Взяли...

Есть например дайкини.... А это шо за зверь? Дайкон знаю - вкусная штука и в сыром и в маринованом виде. А дайкини - не знаю...


Морж24.08.2005 18:20

ЯВ:

X-V-Ы. V - детектор, X - число каскадов УВЧ, Y - НЧ.

А супер я тоже так и не собрал. Увлекся усилительной техникой.



Алга:

У меня была "шарманка" (у нас на Кубани радиохулиганы называли себя "шарманщиками", а передатчик, соотв., шарманкой, видимо потому, что они, в основном, крутили музыку), но я ею так и не воспользовался.

Какое-то время потусовался на коллективке.

Занимался радиоспортом (скоростные прием-передача морзянки), хотя прогреее у меня был хороший, но забросил. Хотя морзянку помню до сих пор, и, если медленно, то приму на слух и передам. Дома есть тренажер, написанный 20 лет назад для ЭППЛ-2. Надо установить.
Тренер - чемпионка СССР Валентина Исакова. На одном из журналов Радио на обложке была ее фотография со всеми регалиями. И как она только устояла - там одних медалей килограмм 20 было.






А песенку про "....когда полночь куранты пробьют....мертвецы на прогулку идут" я помню. С детства. Хотя, я думаю, она куда старше меня, а мне уже за 40.


Ладно, убежал паять - работать надо. Вот, память по почте пришла. Щас все вспомню :-)))))


ЯВ24.08.2005 14:58

Всем доброго времени!!!

Вот миля - это смотря какая миля. Есть миля которая 1820 метрам равна... Не чета там всяким мериканским милям. Ее и округлять легчне!
v-2-v или 2-V-2? Забыл... А на супергетеродин - уже пороху не хватило...

ВСА - какой викенд в Москве? Почему я не знаю? Пароли - явки где? Свидеться бы. А то нынешняя Москва и шокировать может, от 89 года уже ничего не осталось! Кроме хрущевок...

Кстати, в консульстве вашем все бамажки взяли со свистом, сказали в понедральник будет уже готово. Но билет вроде пока брать не гарантировали... Близится время встречи!


Uliss24.08.2005 14:30

Мне кажется что проблема с термоядерным синтезом заключается не в способе удержания плазмы. Готово ли человечество к сипользованию этой энергии.... Человечество не тот термин. Уровень... Говорят что дети сейчас рождаются 6 уровня...
Внутренняя эзотерическая сущность...
Материализация... чего? духа?
Человек всего лишь один из видов.
Есть например дайкини...
Все имеет материализацию... то есть возможность...
Отчасти все что связано с термоядерным синтезом выражено в степени глобализации всей мировой экономики культуры цивилизации в целом науки транспорта поэзии буддизма детских игр и пр.
Вот например когда человеку дали атомную энергию... дали ее тоько в те руки которые сразу же передали секрет в другой лагерь. Тогда еще глобализации не было.
С теромоядерным так не получится. Надо чтобы все уже было общим. Прогноз на 15 лет. Вполне может быть, почему бы и нет.


Uliss24.08.2005 10:39

Alga (Вперед, Аванте)

Трасса нынче такая: Ебург, Касли, Карабаш, Миасс, Сим, Уфа, Набережные Чалны, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Владимир (но сейчас в объезд ввиду ремонта моста на Нерли) - МАсква! Всего 1960 км.

По пути все города мимо. Только Наб.Чалны по окраине, там платный мост через Каму, и Н.Новгород - по московскому тракту по мосту через Оку. Уфа, Казань, Чебоксары - даже не видно с дороги, где-то они остаются за бугром.


alga24.08.2005 09:40

Доброго всем утра. Лет 40 назад это бы звучало так :- ВСЕМ СВОБОДНЫМ.. ВСЕМ СВОБОДНЫМ..
Не подумайте плохого, это были позывные так называемых. радио хулиганов.
Каак то рассказывал нынешним хаккерам, что радиоприемник можно сделать из мотка проволоки, диода,
кондера и пивной бутылки:-). Да, ещё наушники забыл.( как же ещё слушать) -Не поверили. А зря.:-)
Морж. Не хулиганил? :-)))
_________________________
<Его косточки сухие
Будет дождик поливать
Его глазки голубые
Будет курица клевать. >
-------
- Мы лежим с тобой в маленьком гробике.
Ты костями прижалась ко мне.
Череп твой аккуратно обглоданый.
Улыбается ласково мне.
Ты прижалась холодною косточкой
И лизнула меня в чере-ПОК
Разобрать бы наш гробик по досточкам
И на воле попрыгать с часок
----------------------------
<Один мой друг, по професии биолог и большой поклонник тараканов,
А вообще-то он теперь программист>
- У раннего Жванецкого, из наблюдений :( школа-музшкола-консерватория-овощная база-тюрьма.)
К счастью, муз школу я бросил за долго, как он эту теорию выстроил. Как чувствовал.
А вот про биологию как то не подумал:-)
----------
Ну а насчат мили. Кто ее мерил? Если бы янки были такими точными, они оставались бы до сих пор
португальцами. И шмурыгали бы по маршруту Мадрид- Бомбей..
---------------------------------- Ну вот. Пальцы размял, пойду сорняки полоть..


округление такое24.08.2005 09:28

===Миля не равна километру, даже примерно. Миля - 1.61км.===

То есть, если примерно, то равно двум километрам.


Морж24.08.2005 06:58

Алга:

Миля не равна километру, даже примерно. Миля - 1.61км.


Один мой друг, по професии биолог и большой поклонник тараканов, утверждает, что они - не насекомые. А древнее. Ну да это его мнение.
Он одно время ходил с банкой, в которой жили какие-то латиноамериканские серьезные тараканы, и всем их демонстрировал.

А вообще-то он теперь программист.

....У Олейникова, одного из, кажется, около-обэриутов, есть знаменитое стихотворение "Таракан".

Таракан сидит в стакане,
Ножку рыжую сосет.
Он попался. Он в капкане.
И теперь он казни ждет.

Он печальными глазами
На диван бросает взгляд,
Где с ножами, с топорами
Вивисекторы сидят.

У стола лекпом хлопочет,
Инструменты протирая,
И под нос себе бормочет
Песню "Тройка удалая".

Трудно думать обезьяне,
Мыслей нет - она поет.
Таракан сидит в стакане,
Ножку рыжую сосет.

Таракан к стеклу прижался
И глядит едва дыша...
Он бы смерти не боялся,
Если б знал, что есть душа.

Но наука доказала,
Что душа не существует,
Что печенка, кости, сало -
Вот что душу образует.

Есть всего лишь сочлененья,
А потом соединенья.

Против выводов науки
Невозможно устоять.
Таракан, сжимая руки,
Приготовился страдать.

Вот палач к нему подходит,
И, ощупав ему грудь,
Он под ребрами находит
То, что следует проткнуть.

И проткнувши, набок валит
Таракана, как свинью.
Громко ржет и зубы скалит,
Уподобленный коню.

И тогда к нему толпою
Вивисекторы спешат.
Кто щипцами, кто рукою
Таракана потрошат.

Сто четыре инструмента
Рвут на части пациента.
От увечий и от ран
Помирает таракан.

Он внезапно холодеет,
Его веки не дрожат...
Тут опомнились злодеи
И попятились назад.

Все в прошедшем - боль, невзгоды.
Нету больше ничего.
И подпочвенные воды
Вытекают из него.

Там, в щели большого шкапа,
Всеми кинутый, один,
Сын лепечет: "Папа, папа!"
Бедный сын!

Но отец его не слышит,
Потому что он не дышит.

И стоит над ним лохматый
Вивисектор удалой,
Безобразный, волосатый,
Со щипцами и пилой.

Ты, подлец, носящий брюки,
Знай, что мертвый таракан -
Это мученик науки,
А не просто таракан.

Сторож грубою рукою
Из окна его швырнет,
И во двор вниз головою
Наш голубчик упадет.

На затоптанной дорожке
Возле самого крыльца
Будет он, задравши ножки,
Ждать печального конца.

Его косточки сухие
Будет дождик поливать
Его глазки голубые
Будет курица клевать.


смак24.08.2005 01:14

привет


alga24.08.2005 00:53

ТАРАКАНОВЫЕ(Blattoptera? или Blattodea) отряд насекомых. Известны с карбона. И далее по тексту..
(Биологический энциклопедический словарь) Москва. "Советская энциклопедия" 1989


alga24.08.2005 00:43

Миля равна приблизительно километру.
фунт равен приблизительно полу килограммам
Килобайт равен приблизительно тысяче байт
Клавиша "приблизительно" просто обязана быть.. где то..
_________
Всем добрый вечер.
Сегодня пока копался в огороде все вспоминал маршрут Ulissa. Пытался сообразить где он свернул с уральской дороги на горьковскую? Если через чувашию, значит в сызрани свернул, но сдругой стороны пишет про велосипеды, а их в Пензе делали...Под Владимиром хрусталем торгуют где то с 90-ых годов. по моему это с Гусь-Хрустального завода. В Юрюзани раньше холодильники предлагали. В 76-ом я там на горке неделю отстоял. Движок накрылся слегка.
Хорошо летом дело было В Уфе в то время моста через реку Белая не было. На пароме переправляли, потом уже понтонную переправу навели. Плату за паром, а потом и за понтон, брали только с одной стороны. ( А куда ты нафиг денешся?)На зиму её убирали. А трасса одна однако, что связывала сибирь, среднюю азию и казахстан с центральным регионом, украиной и прибалтикой. И пробирались в европу кто как.
______________
Вот ведь психология,,,, Писал бы в школе сочинения, так нет..Зато сейчас, ехать куда, гараж открывать-закрывать, да лучше на велосипеде. Или пешком.
Морж. Крёстным будеш. Имя УХ подходит. Косточка с тебя Ну а уж с меня.причитается. Я его не совсем правильно обрисовал.
Уши у него не висят как..как у спаниеля, а в спокойном состоянии они как бы сложены назад. Как крылья у птицы. И расправляет он их так же. В стороны. Другой раз думаю - были бы они у него не на голове, а где то наа спине. Ей-ей гонял бы галок и грачей запросто. А пока тапочки прячем...


ВСА23.08.2005 22:10

\\их за бугром зовут "русак" а так как это существо живет везде..\\

В смысле, _П_русак? Ну дык ясное дело, потому что оно по чуть более научному и называется "Deutsche Schabe" (die Deutsche Schabe). Просто родина его центральная Европа, львиная доля которой приходится на Германию.

\\ВСА - это как на Урал?\\

Дык я ж не навсегда.-) Первого сентября уже обратно. А этот викенд решил провести в Москве последний раз был там в 1989.

\\Я ж уже стандартом закупился.\\

Кстати, я обратно опять через Москву полечу могу часть груза взять на себя.-)


ЯВ23.08.2005 11:09

Всем доброго времени!!!

Алга - все ясно, комиссии - тоже нальем! ;-)

ВСА - это как на Урал? Тебя чего с 10 по 18-е не будет что ли? Не, ты смотри у меня, шоб был на месте!!! Я ж уже стандартом закупился.


Морж23.08.2005 06:38

Алга:

Ну если ухи....тогда, если это - он, то назових его "Ух". А если она - "Уха". С ударением на "У".


alga23.08.2005 00:20

ВСА спасибо за ответ. Просто я не однократно слышал что их за бугром зовут "русак" а так как это существо живет везде.. Наверное у народов мира есть свои названия.


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Рейтинг@Mail.ru