Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1055): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

ВСА (Володя-с-адресом)11.05.1998 13:17

Однажды я набрёл на интересный памятник: на одном камне немецкие и русские имена, Soldat рядом с солдатом. Наверху, где обычно помещается крест или звезда, выбито: "погибшим солдатам". Нету к той могиле никакой тропы, стоит покосившийся камень в пятидесяти метрах от лесной дороги совершенно заброшенным, поросшим мхом и будто бы никому не нужным. Но вдумайтесь только: "погибшим солдатам".
А я ещё попытаюсь вдуматься в причины отсутствия тропы.

И не бейте меня: это я очень даже по повестке. Только очень иносказательно.-)


Black11.05.1998 12:50

Говеный интерфейс у вас !!!


Lechoix11.05.1998 11:35

> И мужика с головой плохо или он из дурдома сбежал??????
> Мало того что сравнивать АБСОЛЮТНО НЕ ПОХОЖИЙ "Pantene ProV" and > "Head and Shoulders" просто нельзя, так он их еще и с химическим > ожегом сочетает???? Я тут пантене ПроВ уже который год пользую и
> Oleg <[email protected]>
Очевидно, имелся в виду "Pantene Pro-V против перхоти".
АБСОЛЮТНО идентичен с H&S по составу и внешнему виду. Так что Вы,
Oleg <[email protected]>, зря ругаетесь. И ругаться, вообще-то, повежливее надо. Но об этом я еще отдельно скажу.


Мишель извиняющийся и сожалеющий.11.05.1998 11:14

Зануда, Лингвист, Архиварьюшка и Небоскрёб, спасибо и прошу прощения.Я и сам догадался, но поздно.Что-то у меня последнее время мозги глючат.
похоже пора бросать пить денатурат.


Lechoix11.05.1998 11:03

> Да, Lechoix, так в чем шутка-то?
> Arieh Edelstein <[email protected]>
Ну вот, обиделся человек. Извините, если что не так.
Вы намеки понимаете? Я же намекнул, что это шутка.
А что, может, несвежая - так еще раз извините, я тут, в общем-то, недавно.
А шутка о том, что Вы в своем адресе выделили заглавными буквами.

P.S. А идиш я бы все-таки выучил. Для общего развития. Да и в жизни может пригодиться.
P.P.S. Те, кто в свое время имел удовольствие отдыхать в славном городе Сухуми, должны помнить, что в абхазском языке практически все существительные начинаются с буквы "А". По этому поводу есть масса шуток. Одна из них:
У абхазца спрашивают:
- Почему у вас все слова на "А" начинаются?
- А х;% его знает! ;)
P.P.P.S. Штирлиц знал, что из разговора обычно запоминается последняя сказанная фраза... :)


Lechoix11.05.1998 10:46

Errr... Hmmm... А! Вот! Вспомнил!
(Все-таки тяжко после празднеств приходится :)
"Чтоб никакие литры, декалитры, мегалитры..." :)
Так вот, в Историях от 9.05 в 13 перл:
"спиртная самогонка". Это как, стеб, или есть еще какая?


Японский ветеран - осознавший...11.05.1998 09:30

Дима извиняй - вопрос снимаю! (Лох он и есть лох!) Все анекдоты месяца оказывается поданы вместе с авторами... И в разведшколе учиться не надо...

А вот для ностальгии, сбегал посмотрел САМЫЙ ПЕРВЫЙ АНЕКДОТ на сайте Димы. Ну конечно про чукчу (и про котят)!


Японский ветеран - в восхищении11.05.1998 09:21

А теперь по ходу ведения собрания. Арие - молодец так держать! Все выглядит толково! Может и стишки поправятся в конце концов!

А заезжий-то иностранец-то каков! Нет все таки в разведшколах многому учат! Молодец одно слово! И главное что не могу не отметить, как физик кванты на пять баллов сдавший, - очень тонко подмечена кванотвомеханическая природа авторов! Вот и еще один кандидат в Нобели, господа!

А вообще-то, Дима а вот как лоху компутерному вроде меня - найти все эти статистические данные - вроде их просто так в архивах нету. Люблю я иногда постатисничать на досуге, может тоже чего выищу.


Японский ветеран - в медитации для успокоения11.05.1998 09:15

Да, господа! Прочитал замечание забежавшего и прямо уже меч потянул из ножен - сейчас думаю рубану! А потом мысль, а на фига?! Он же ведь нарочно так! Чтобы мы дескать рязьярились, давление там поднялось, адреналин расходовался и так далее! Стало быть предлагаю: дурака (или провокатора - что еще хужее) ИГНОРИРОВАТЬ! И не менее трех раз каждому! Вот тут-то ему и опаньки!


Зеленкоуничтожитель11.05.1998 08:56

"Потом ему показалось что сильно воняет, он в темноте нашёл флакончик,
вроде спирт или духи, побрызгал везде, и на морду тоже намазал...Лег спать..
Мы вернулись, отлрываем, свет включаем...Валерыч лежит спит бухой
в жопу, весь в зелёнке, стены в зелёнке, а на окне сетка от комаров
опущена"
кусок истории сами знаете про чего - третий сорт естественно, но
пять человек из двеннадцати за нее проголосовало. и что еще меня
удивило - вроде был спирт или духи - а потом все таки зеленка


Дима11.05.1998 08:26

Спасибо, Боброуничтожитель. Исправил.


Боброуничтожитель11.05.1998 08:18

дима - тарелочки то тогой - тута линк неправильный с афоризмов
на истории он идет...


Боброуничтожитель11.05.1998 08:16

Эта пиплы - я не помню кто на архиварюшку наехал, но наехал. И архиварющка почему-то молчит. А может все еще текст набирает. Это как это так к американцам с нашей психологией подходить к процессу приема на работу. У них именно такая психология. У них по всем хайскулам видики крутят с тем что на работу устраиваться нужно подготовившись в бизнес-костюме - ну а опоздать уже - ни-ни


Заезжий11.05.1998 07:55

"Больше дела, меньше слов, товарищи!" - это еще Райкин со сцены нам вливал.
Г-н Забежавший, вы ещё здесь или уже убежали по-делам?
Как-то недостаточно конкретно вы своё пожелание высказали.
А чего делать-то? К мартену что ли встать, или за комбайн? А может, дать стране угля?
Кстати, г-н Огурцов вам случайно не родственник будет?


Постоянный читатель11.05.1998 07:48

Забежавшему:
Как забежал - так и убегай, тебя никто силой здесь не держит.
Походя обосрать все может любой мудак, ты попробуй че-муть умное сказать.


Заезжий иностранец11.05.1998 07:28

Уважаемы дамы, господа и Дима!
Имею честь сообщить о завершении исследования на тему Некоторые аспекты статистических закономерностей авторско-анекдотного континуума . Наконец-то, страница может узнать своих героев!
Итак, мною был изучен авторский состав раздела новых анекдотов за период четырех месяцев с.г. Всего за этот период на сайте Анекдот.РУ 1620 анекдотов было расценено как новые! При этом авторский коллектив был исчислен в размере 959 человек. Только 217-и из них удалось дважды рассказать новый анекдот за указанный период времени, в силу чего они могут быть на временной основе признаны постоянными авторами.
Обнаружились и подлинные ударники анекдотического труда.
Совершенно сногосшибательный результат в виде 152-х (новых, господа!) анекдотов продемонстрировал некий Борис Т. ([email protected]). Это за 120 то дней - феноменальное достижение! Просто какой-то Минотавр-производитель! Следующий за ним Юрий из Мюнхена имеет в своем активе 47 новых анекдотов. Далее идет тесная группа из четырех авторов, имеющих в своем активе на 30 анекдотов меньше: Филипп( 17), Vladimir A. Pertsel (16), АЙЯ/Алма-Ата (16) и Вовик ([email protected]) (16).
Что удивляет в статистических результатах.
1. Известный под названием 20-80 закон природы не выполняется! 20% авторов смогли сочинить чуть больше половины всех новых анекдотов, причем эти самые 20% полностью совпадают (по критерию Неймана-Пирсона с уровнем доверия 0.05) со множеством постоянных авторов (на временной основе). Эффект уклонения от закона может быть объяснен, видимо, тем фактом, что закон 20-80 выполняется
обычно в равновесном, давно устоявшемся процессе, например, 20% людей употребляют 80% процентов пива. Очевидно, что сообщество авторов растет, как творчески, так и количественно. Господа авторы - вам есть куда расти!
2. Удивительным является наличие явных устойчивых состояний интенсивности сочинительских процессов. Смотрите сами:
i. первая группа результативности - 152 (1 человек)
ii. вторая группа результативности - 47 ( 1 человек)
iii. третья группа результативности - 16 (4 человека)
iv. четвертая группа результативности - 8 ( 8 человек)
Все результаты кратны восьми, кроме второго, который тем не менее очень близок к 48. Сразу возникает гипотеза о квантово-механической природе человеческого смеха, а также о наличии двухнедельных творческих циклов у мужчин (все
указанные выше результаты принадлежат им).
3. Каждый десятый новый анекдот 1998 года принадлежит перу одного человека! Вдумайтесь в это и снимите шляпы, господа!

В заключение, хочу поздравить Бориса Т. с замечательным творческим успехом и пожелать: ТАК ДЕРЖАТЬ!
А всем остальным - есть на кого равняться!


Забежавший11.05.1998 06:54

Здравствуйте, все читатели и писатели!
У меня вполне деловое предложение. А не закрыть ли все эти ваши пустые диспуты с дискуссиями навсегда и нафиг? Анекдоты и истории - хорошо, а вот клуб держать незачем, ибо "...надо, господа, дело делать. Надо дело делать." - еще А.П. Чехов говаривал. Подумайте, а вдруг классик был прав...? Неужели, например, так уж необходимо обсуждать День Победы?! Или качество очистки спирта, так любимого нашим несчастным народом? Мне так не кажется. Простите, но это все по меньшей мере глупо.
Забежавший.


Заезжий иностранец11.05.1998 06:30

Арье,
Я решительно за то, чтобы стишки продолжали свое существование. Здесь было много разных предложений, что и как надо изменить, чтобы они перестали быть позором <анекдотов.ру>. К сожалению, никто не может гарантировать, что именно эти изменения формы проиведут к изменениям содержания, но все согласны, что не важно каков алгоритм фильтрации или сортировки - главное, чтобы было интересно и смешно. Вчерашний субботний выпуск вышел без накопленных за неделю отбросов - уже хорошо. Я думаю, что ваше последнее предложение о делении стишков на категории должно дать свои плоды.
Относительно копирования из параллельных сайтов - здесь я не вполне согласен. Мне кажется, что главная изюминка страницы стишков - в новизне, в ощущении сиюминутности творчества. А, если копировать, так возьмите Пушкина...

P.S. А что, неужели в воскресный выпуск ничего, кроме "хаек" не прислали? Или это уже - реформы на марше?


Лингвист доморощенный11.05.1998 05:22

Мишель! Ну ты, блин, воотще...
"Калька" в данном контексте есть термин лингвистический, означающий:
"helicopter -самый вертолёт и есть именно на английском".
Да уж, слов нет, в словари надо не только русско-английские, но в токовые заглядывать - может толк будет.


Небо-скр.11.05.1998 05:21

Всем знатокам, блин, английского и прочей иностранщины:
ГЕЛИКО-ПТЕР, если перевести по частям это искусственное греческое слово, как раз и будет ВИНТО-КРЫЛ, по-украински "гвинтокрил". А есть ещё и "вертолiт", и "гелiкоптер". Смешно? А мне, может, "небоскрёб" смешно...


Arhivarushka Nudjashaja i Pouchaushaja11.05.1998 04:35

Michelle, sonnaja zanuda sovershenno prava.
"Kalka s angliiskogo" - eto lingvisticheskii jargon. Eto
kogda slovo pishut na kirillize soxranjaa zvuchanie.
"Summit" - sammit na russkom - takaja je kalka.
"znatok ukrainskogo" podumal chto "gelikopter" - eto
ukrainskoe slovo. On ego sleva napisal, v stolbike ukrainskix.
Rjadom s "gvintorkryl", kotoroe, nado ponimatj, i estj ukrainskoe.
A chem smeshno slovo helicopter v takom sluchae? Normalneishaja
kalka.

Tak chto nechego pouchatj :)


Японский ветеран11.05.1998 04:33

Дык Физик - друг! Я ведь пошутитиь исключительно пошутить! Как там у вас празднуют и относятся к тем кто им навалял по первое число - я слыхал. Здесь немного по другому - Азия-с! Но в массе милы - с этим согласен... И выпить любят...

А что до ректификата - так ведь и нам недоливали! Криогенные сосуды положено кажный месяц промывать путем заливки внутрь оного 2 (двух!!!) литров РЕКТИФИКАТА! Это вот прям в правилах пользования, в самой панимаешь инструкции, было написано - никаких там оптических осей панимаешь... Сосудов сих у нас было 50 штук - перемножай и получишь необходимое количество! А нам этих литров вместо ста всего десять выдавали - это при том что мы выполняли ответственнейшую оборонную работу! А на флоте - без шила - никак! Так что приходилось самим завязывать дабы укреплять обороноспособность и смычку военных и ученых... Так что уж извини - это скорее ваше начальство там синхротронное издучение промывало! Но хватит - опять оффтопик! Заспиртовались панимаешь...

Всем привет - начинаем трудовую неделю!


Физик10.05.1998 23:23

Это хто там про логово врага?
Это ты там про логово врага, "Японский ветеран"? А не сменить ли тебе, друже, кликуху? Уже если не в преддверии 9 Мая то хучь накануне августа? А то неровен час - публика могет ложно истолковать, беды не обересси.
А серьезно ежели, то ты и сам не хуже мене знаешь, что как как "ваши" дети солнца, так и "наши" северо-нормандцы милые в массе свей особи. И несмотря на характер нордический, стойкий - а мож и благодаря оному - оч-ченно уважают местные германские физики единственного из нас действительного ветерана, который жарил фашистов на своем танке от Смоленска до Посдама.


Mysha Xvostataya10.05.1998 21:58

Vot. Kak vsegda opozdala... bylo predlozhenie k Arieh - delat' specvypusk stishkov, vrode subbotnih anekdotnyh, tol'ko naoborot - horoshih. Ja dumaju, za nedelju kak raz neskol'ko stoyashih pojavitsa.
A eshe mozhno, naprimer opyat' zhe raz v nedelju, delat' osobo-pouchitel'nyi vypusk - prosto v DK dogovoritsa kogda prisylat', i poslat' deistvitel'no horoshie stihi (hm... nu eto k nashim stihopletam :)) - dlya podnyatija urovnja. V plohoe okruzhenie nikto ne budet bojatsa popast', tak kak ono budet horoshim ;) Nu i esli eshe kto horoshie prishlet, to i ih tuda zhe, konechno.
Vot tak ya podumala i opyat' ushla. Po prichine povremenki i plohogo connecta i eshe po prichine vremeni net. Do novyh vstrech, vseh s proshedshimi prazdnikami


Story Teller10.05.1998 20:20

И, кстати, история номер раз от сегодня -- много потуги и претенции на стиль и слог, а толку чуть. Что еще раз подтверждает вывод Физика и Phys.Rev. и пр. Лично мое мнение.


Story Teller10.05.1998 20:04

Физик, а мож фильтр помельче взять? Ты ж небось фильтровал ведром с продырявленным дном, а таким фильтром можно и леща спустить в приемную, пардон, колбу. Чем не результат, что статейки в Phys.Rev. и даже в Nature пишутся легше, чем реальная жисть с ее нефизическими ревю и натурами. У некоторых на такой результат уходят годы, а у тибе две недели непрямой фильтрации. Поздравляю с результатом, который в целом оцениваю положительно, хотя он и предполагает некоторое дальнейшее исследование и углубление.


Arieh Edelstein10.05.1998 19:18

Физик, до меня долетели не только брызги шампанского, но и бурный поток сознания от 26 апреля, практически полностью повторивший аналогичные от еще более цурюк. Так что увы, первую синусоиду о стишках пустили увы не вы, все эти волны то гасят друг друга, то синергируют, то резонируют (ну сами, словом, понимаете, не химик, небось), но увы на этот раз я сломался, и с завтрашнего дня - живем по-новому: 1. Основной выпуск иронических стишков (привет Прохожему); 2. Основной выпуск "непристойных" стишков; и 3. Всё остальное за этот день, как-то: повторы и вариации, недостишки и перестишки, слишком длинные (асобина если в транслите, из которого не всегда даже можно перевести в силу не_всегда_читаемости), чужие (спёртые из классиков с/без подписью/и) и т.п. Как и договаривались, буду публиковать, сколько есть: 10 - так 10, 2 - так два. Афоризмы разбиваются с завтрашнего дня на два впуска: основной и остальной по сходным принципам.

Свое предложение к стихомэтрам ДК оставляю в силе. Чего отмалчиваетесь?

Всё, конец связи.


прохожий10.05.1998 18:40

Геле!Ну...


Геля10.05.1998 17:50

Щаз умру от смеха !


Мишель поучающий.10.05.1998 14:13

Сонная зануда:
Знаток, блин, английского. калька по английски- Tracing-paper
а копирка- Transfer paper
А helicopter -самый вертолёт и есть именно на английском.


Физик10.05.1998 13:35

Общий привет новичкам и ветеранам ДК (не только японским).
Я тут, следуя мудрым советам отдельных гуру, две недели фильтровал базар. Процесс оказался высоко эффективным: результат фильтрации равен нулю (empty output I mean). Оказалось -- увы мне -- что легче написать две стоящие статьи в Phys.Rev. чем одну реальную историю класса Филиппа или Hoaxer'a. Так что снимаю шляпу перед вышеупомянутыми классиками anekdot.ru. А чукча оказался не писатель, чукча - читатель.

Яп.вет-ну. Лично. Сов.секретно. По прочтении сжечь. Или съесть( спиртом не запивать!!) Из спиртовой дискуссии последней недели выяснил старую загадку над которой мучался долгие застойные годы: куда девается положенный нашей лаборатории ректификат. Доходили жалкие 20-30% положенного по разнарядке. Официальный ответ гласил: на нужды тематики сверхпроводимости. Теперь все стало ясно. ЯВ, признавайся: ты скоммуниздил на свои лабораторные работы "спирт-вода-спирт"?

Арье. Мой ответ Чемберлену содержится в архивах ДК (две главы цурюк). Извиняюсь если волна которую я поднял 26 апреля дошла до Вас во второй генерации в виде неких брызг, вынудивших Вашу программную речь. Но скромно надеюсь на positive outcome коллективного разума ДК...


Sergey F.10.05.1998 13:26

На праздники ДК будто вымер. Я чего-то не пойму, ТАМ же вроде это не празднуют, а многие как раз ТАМ.

Стихи почти не читаю и с темой дискуссии не знаком, но вот идея Архиварюшки про отбор хоть трех, но хороших вызвала горячее желание поддержать. Почему - не знаю. За что - не знаю. Но за. Ну просто проголосовать хочется, руку поднять. Можно? Нет, за стишки, за дело не хочу, за идею хочу.

Про спирт немного надоедать стало. От одного слепнешь, от другого косеешь, вот и вся разница. Их, спиртов, вообще много, взял я тут словарь, почитал про метиловый, пригорюнился : 5-10 мл - выключается свет, 30 и более - все остальное. Как говорится, period. А потом сел я в Grand Prix 2 поиграть, родные и соседи на дачах, я и подал звук через усилитель на колонки. Через полчаса чувствую - что-то не так. Выглянул вниз, а там милиция с флагом Феррари строем туда-сюда ходит. Так захотелось яйца вниз побросать...


Японский ветеран10.05.1998 12:56

Значит так!

Эрез - жму лапу! Молодец что признался не испугался! Обвинения снимаю, а со старшими будь повнимательнее - они такие! Сам не раз в молодости попадался! Захочешь выпить чистяку - пиши, научу как без дураков!
С другой стороне тебе же! Политику сюда не тащи и своей политической активностью не бравируй! Тут народ в пионЭрах и комсомолах насостоялся - обрыдло!

Насчет стишков. Арие всеми руками и ногами поддерживаю Архиварюшку (тайно любимую) и прохожего! Действительно, делай сам отбор на основной и дополнительный "как мера и красота..." подскажут. А будут обижать - заступимся не бойсь! Правда, Архиварюшка?

Всех (хоть и запоздало - в отъезде был) с Днем Победы! Физик - как вы его там в логове врага его отпраздновали?
Пью чарочку за всех живых и ушедших! Со всех между прочим сторон!


ВС10.05.1998 09:59

Друг Заезжий, а англичан-то когда мама родила? Они вон День Рождения Королевы празднуют в ОДНУ из СУББОТ июня (по погоде). См. http://www.buckinghamgate.com/events/features/trooping/trooping.html.
И Ее Величество не обижается, хоть и родилась она 21 апреля.
Архиварюшка, милая, а как положено-то отмечать - торжественными собраниями, демонстрациями трудящихся? Вон Аглицкая Королева-то по другому поклала!
А по поводу того, что с чувством вины по отношению к неграм американцы палку перегнули, так они и сами об этом открыто говорят. Но не кажется ли Вам, уважаемая, что эта негритянка по менталитету работодателю была ближе чем Вы? (Nothing personal!!!). Это наша проблема здесь - все норовим в чужой монастырь - со своим менталитетом...
Агадес, я хоть и тоже Володя, но позвольте мне великодушно уж остаться просто ВС, а то есть и Володя-с-адресом, и Володя-без-оного, и Володя-из-Торонто - много нас что-то...


Мишель10.05.1998 09:12

Арье, не мучайчся. Отбирай то что тебе нужно, так, как тебе советует твоя интуиция. А ежли кто будет опять наезжать, типа не то впечатал, пюлюнь в глаза и разотри ногой.Я отвернусь(если это опять буду я).
А прикрывать страницу незачем. Хорошая страница.Единственно что, если кто-то боится неправильного голосования, так и не ставить против него галочку голосовательную пимпочку.

Да, народ.Эта история(последняя из основных 3а 10 мая, ежли не вру) которая презерватив под цвет глаз любимой девушки, очень даже романтично. При случае попробую.:-) (шутка)


сонная зануда10.05.1998 08:56

Из повторных историй за 10мая
"Гвинтокрыл, гелiкоптер Вертолёт"

знаток, блин, украинского. Геликоптер - это ж калька с английского,
пальцем в небо, чучело! "Саммит" на "русском", и то смешнее...


Архиварюшка10.05.1998 08:37

Арье, да что ты мучаешься, в самом деле. Поступай просто как Дима с историями.
Первая страничка стишков -отобрана тобой. Пусть хоть всего три штуки, зато хоть
читать можно, а то и классная весчь проявится. А внизу линк на "все остальное".

И всем хорошо. Всякая фигня будет идти во "все остальное", а хорошие вещи -
на первую страничку. Вот только с середнячками могут быть проблемы, потому что
стандарты определяются всеми по-разному. Но в историях та же "проблема" и ничего.
С этим можно жить.

Качество присылаемого сразу повысится за счет того, что авторы хороших вещей
перестанут бояться, что рядом с дерьмом поставят.

Вот только есть одна ммммааааленькая потенциальная хренька. Если пришлют что-нибудь
довольно признанно-известное, но не тебе. А ты по простоте душевной и поставишь в
"остальные" :) Забьют сапогами, начиная с некоторых же дк-шников. Но если ты готов на
такой риск - то...


прохожий10.05.1998 03:04

Ну,Стори!Это нек плус ультра!
И,главное:мультум,нон мульта!
А,может,ты латинский шпиён???


Story Teller10.05.1998 00:47

"...Если количество твоих единомышленников превосходит количество тех, с кем у тебя есть желание поспорить, то тебе пора либо в дом престарелых, либо тоже в дом, но сумасшедший..." - сказал один старый, хотя еще и не совсем глупый, еврей, не помню точно кто, кажется, я сам и сказал. К чему я это? А, да, Hoaxer, под каждым из твоих утверждений, включая 1/миллион, я ставлю свою подпись на всех известных мине языках. Посколку очень близко к тексту говорил это в ДК и сам, и (проклятый склероз) не один раз. Лишь в одном я тибе поправлю: нонешняя ситуация в ДК сложилась (силами всех ныне и присно здесь произрастающих) не в последний месяц, а где-то в феврале-марте, когда ДК из плоскости доски объявлений превратился в объемное (от известного глагола) то, что мы имеем сегодня в ассортименте. Поначалу, правда, еще доставалось по репе, в том числе и вашему всех покорному слуге, за т.н. оффтопик и длинность, потом затихло и редкие и некровопролитные большей частью войны стали носить все более народно-освободительный характер. И, кстати, делюсь опытом: не всегда, друг Hoaxer, дождешься реакции и от дискоклубовской прослойки, иногла прям выпрашивать приходится, бывало.

Арьюха, береги нервы. Из предложенного тобой меню я бы выбрал вариант со сканированием сетей, если бы кто за это взялся, типа безкорыстного присылателя ХАЕК. Хотя и тут будут нарекания подобные тем, что имели место тут быть насчет этих ХАЙКОВ, какого, мол, тянут из параллельных сайтов, а по мне, так пусть тянут хоть из Библиотеки Конгресса. Особенно если учитывать, что и параллельные сайты, а может и сама Библиотека Конгресса -- так они тоже далеко не небожители и тянут отсюда плотной струей в квазистационарном режиме, и таким, вероятно, образом достигается взаимность и гармония. А насчет накаляканного нами тут в ДК -- по мне, делай как знаешь, если и Прохожий и все-все-все тоже не против.

Прохожий, насчет каких таких стишков? Да я ж только этого и делаю. Что ж ты мине "сик-транзитами" и прочими "глория-мундями" пугаешь?

Грустна история.
Но лучше -- плюньте:
Как только Глория,
Так сразу мунди.


Arieh Edelstein09.05.1998 22:51

ОТВЕТЫ ЧИТАТЕЛЯМ И ПРОЧАЯ ПРОГРАММНАЯ РЕЧЬ.
-----

А.Кахага, ну зачем Вы в который раз заcтавляете меня отвечать на вопрос, на который я (а) раз 25 отвечал, (б) ответ на него содержится в предисловии к "Граф-Литру", а именно, что обновлением этой страницы я займусь по времени, в альманаховом, тыскыть, режиме, по мере поступления адреналина в кровь. В мою. Я ж еще ни разу его не обновил, а между тем пара-тройка шедевров уже ждут своей очереди. И я ж там сказал, в предисловии, что никаких обязательств по срокам обновления на себя не беру (кстати в отличие от разделов графомании, афоризмов и стишков, обновляемых при любых погодных условиях). Так зачем же, указывая на меня перстом, опять поднимать тему субъективного отбора (которого, скажем, Прохожий от меня требует не менее, чем реализации конституционных прав). Hoaxer и Прохожий где-то правы, но в стишках, чтобы таковой отбор и сортировку осуществлять, нужно, чтобы было из чего отбирать и сортировать. Вот в завтрашнем выпуске (10 мая) пытливый ум заметит, что я попробовал исполнить отбор, который бы устраивал меня самого. И тут уже я поднимаю вопрос на все его ребра: стоит ли вообще тянуть эту вечную бодягу со стишками, ибо (а) интеллектуалам из ДК они не нравятся, (б) случающиеся там шедевры общей аудиторией не замечаются, из-за чего (в) интеллектуалы из ДК туда писать перестали, из-за чего (г) им стало еще неинтереснее туда ходить ну и т.д. Выношу ряд предложений:
1. Буду отбирать только по моему вкусу и интуиции, если такового за день окажется мало или вообще не окажется - не обессудьте. Или:
2. Не буду отбирать вообще (кроме повторов). Или:
3. Передать отбор кому бы то ни было еще (при согласии сторон и Димы), пусть на него и сыпятся все эти... вопросы. Или:
4. Отменить голосование (по опыту знаю, что некоторые туда не присылают своих вещей, не желая выставляться на "неправильное" голосование). Или:
5. Прикрыть вообще эту страницу (которая кстати открыта не по моей инициативе :-)).

Возможны и другие варианты, которые я хочу слышать, только сформулированными четко, а не общего формата "так меня не устраивает"
и пр. Например, кто-то предлагал сканировать сети на предмет поиска хороших стишков. Сразу обещаю - у меня времени на это нет и не будет. Добровольцы: присылайте таковые результаты сканирования через обычное окно прислыки с указанием источника (желательно) или напрямую мне (менее желательно).

И обращаюсь в последний раз к стихотворным кило- и нано- мэтрам ДК: игнорируя раздел стишков вы отнюдь не повышаете его уровень, которого ждете (почему-то) от меня.

Пользуясь тем, что я и так уже разразился программной речью, вношу еще ряд предложений. Тут в ДК накопилось немало стихотворного материала разных авторов (большей частью Стори и Прохожего). Часть из него сильно привязана к контексту, часть - не так сильно. Вопрос: что вы можете предложить делать с этим? Я бы предложил сделать отдельную разовую (или раз_в_несколько_месячную) страницу для этих произведений, которые явно заслуживают большей аудитории, чем 100 читателей ДК. Я бы предложил авторам из ДК отобрать те из опубликованных в ДК своих стихов, которые они бы хотели видеть в отдельном переплете (без голосования, естественно) с необходимыми предисловиями и ремарками. Редактирование и составление (с позволения авторов и Димы) я бы взял на себя. Отбор - авторский.

И последнее. Есть прдложение раздел стихотворной графомании сделать еже-двухнедельным, а не еженедельным, как сейчас.

Всё. Ваши конкретные предложения, господа!


Архиварюшка С Утра... Пораньше? Ох...09.05.1998 20:08

Эрез, а ты молодец!! Я серьезно. (Я не шучу. I mean it!) Дай лапу.
Это я про первую часть твоей реплики (спиртовую). А про вторую даже и начинать
разговора не буду... это только самому надо (политическую).


забыл09.05.1998 16:27

Совсем с ума посходили.Александр Буйнов умудрился сказать:Ко мне не заростёт народная толпа...
Александру Буйнову.
Спешит народ.Волнуется толпа.
Все прут к нему.И взрослые и дети.
Не заростёт народная тропа!
Как важно бюст поставить в туалете.


прохожий09.05.1998 15:27

А.Кагахе!А Вы считаете,что без отбора-все довольны?Это риторический вопрос на Ваше высказывание,что при отборе будут недовольные.Всех-с праздником.Володя Череднеченко!Вы,конечно,правильно объяснили.Но ,боюсь,что это из пушки по воробьям.Живущие здесь это знают.А проживающие там-просто не хотят знать.Не знать всегда проще.(интерпретированный Эклизиаст).


Архиварюшка Грустно Встречающая Рассвет09.05.1998 12:07

Мда.. пора и спатеньки, однако. Но все ж таки. Владимир, доскажу. Это как это
в Америке твоя нацпринадлежность никого не интересует? Хренушки, если бы.
Еще как интересует!!!! Кто на работу в малые бизнеса устраивался, или на
стипендию заявление подавал - те меня поймут. Их тут мно-ого чего интересует.
Особенно, если деньги просить у банка. :) Расизм "наоборот", тудыть их в качель.
Я с этим столкнулась, когда пришла на собеседование на работу один раз.
Прихожу за 15 минут, одета с иголочки (но "скромно"), в руках папочка с документами,
коленки типа дрожат (ух, ненавижу эти собеседования!) Сижу в кресле, жду, потом
обливаюсь. Тут приходит еще одна такая, на то же место желающая. Платье - грязно-зеленого
цвета, обвислое. Чулки перекручены, на туфлях конкретно грязичка (ну да, осень, дык
туалет на что - почистить быстро?) На руках кольца с крупными камнями и ногти в сантиметр. Это
она на позицию "младшей секретарши" пришла, в добротную, средней руки фирму. Из ее разговора
с секретаршей выясняется, что она опоздала на 25 минут (!!!!! Неслыханно! На _собеседование_!)
При этом сия модама не видно, чтобы волновалась особенно.

Угадайте, кто место получил? Угу. Я это выяснила, когда по другому делу в то здание зашла. Сидит
моя модама, ногти чистит.

Ну да. Негритянка и была. Прошу понять меня правильно, я НЕ расист. Просто сей конкретно
экземпляр была подиспорчена системой. А фирма находилась в "белом" районе, у них наверняка
проблемы с квотой были. Да-да, друзья мои, если в фирме меньше 20 человек, то есть по закону
ЭТНИЧЕСКАЯ КВОТА. Помните, как Фазиль Искандер в институт поступал? :) А вы говорите,
национальность ваша мало кого интересует.... ну, не национальность, так раса.
"Caucasian - ну и уматывай, у нас таких полно... " И ну во всех анкетах эта дрянь присутствует.
Только вот на федеральные документы типа паспорта и тп - такого нет.


Архиварюшка09.05.1998 11:25

Владимир, тебя видать что-то задело. Человек просто недоумевал как чей-то
"день рождения" может отмечаться как "третий понедельник". И не все праздники
плавающие - ни у нас (День Победы, например), ни в США - (4 июля всегда именно
4 июля).

Мне, кстати, тоже странно, что "Кинг" - плавающая дата. Это в общем показывает,
что акцент больше приходится на "праздник-лишний-выходной", чем на
"в этот день родился Кинг" - ведь он и не родился в этот день. На месте активных
сторонников всего этого, я бы оскорбилась и стала бы ратовать, чтобы "день рождения"
отмечали как положено, а не просто чтобы погулять.

С другой стороны далеко-о-о не всякий тинэйджер из тех, что пускают на 4 июля
самодельные ракеты-салюты назовет год, когда это 4 июля впервые случилось...


Саша Киевский09.05.1998 10:47

Уважаемый Прохожий!

Вы спрашивали о связи с Киевом -- у нас она есть!

Пишете, как мы можем Вам помочь.


Erez09.05.1998 09:46

Вот что, дорогие мои.
Про то как опасно употреблять неразбавленный спирт и как необходимо его взбалтывать, и как это небезопасно для зрения и жизни, мне рассказали "старшие товарищи", как раз когда мы это дело потреблали. С жутко серьезным видом. И сами это дело болтали. Не так тщательно как я, правда. О замораживании и взрывоопасности речь не шла, это я так, по случаю, знаниями блестнул. И только теперь понял почему они при этом буквально угорали со смеху. Вам вот смешно, а мне... ну, мне вобщем тоже смешно :) Но пишу сюда, для круга ограниченных лиц, а в "Историях" позориться не буду.

Да, то был первый и единственный раз. И вообще, мне много не надо, сто грам топлива доводят меня до желаемого состояния (экономия, однако). Поэтому, все случаи пребывания в оном состоянии помню хорошо и даже сосчитать могу.

А еще свое влияние окозал WARNING, который на каждой бутылке тех. спирта красуется. Мне нередко приходится им протирать компы на работе. Разницу я до сих пор не знал, так что слава аллаху, не додумался угоститься. Всем спасибо.

Дима, просьба. Личная, можно сказать. Вернись к старой практике архивирования ДК. Куски называй не по датам, а по содерванию. Если не трудно, конечно. А этот кусок обзови "О взрывоопасности и способах внутреннего применения спирта".

Тут кто-то меня в "латинистотси" обвинял. Это я потому нередко инглиш предпочитаю, что печатаю на нем, даже русские слова, гораздо быстрее. IRC сказывается...

Кто тут у нас из Англии? Видели по TV как мы Биби с Арафатом приветствовали? Так это я вам рукой махал... А то Биби надоел уже. Вот в штаты пожалует - так совсем нерад будет.

Напоследок: ДК давно стал куда интереснее аников и даже историй, так что поругаться по-настоящему я с вами не смогу, не старайтесь. К тому же и не хочется. Но все равно, просьба особо громко надо мной не прикалываться. Так, посмеялись себе тихонько и забыли. Договорились?

http://www.rabbi-kahane.com


Заезжий иностранец09.05.1998 09:37

Все-таки, дикий народ эти американы!
"Видно в понедельник их мама родила..."
У них не только Мартына, у них и самого Джорджа Вашингтона день рождения по понедельникам отмечают!
А то, что праздник называется "Государственный", но при этом рабочим днем считается - это как? На фиг его тогда по понедельникам отмечать? У нас, например, вся компания 3 января в попе лица трудилась и о празднике никто ни сном - ни духом... Я, вот, только сейчас и узнал, что он у них "государственный", хотя вроде уже год, как в Новой Англии.


Владимир Чередниченко09.05.1998 08:33

Kомментарий к истории, опубликованной 6 мая, второй выпуск, 8
(получила 69 голосов из 144, больше всех).

"Стою сегодня в американском посольстве в "экспресс"-очереди и читаю "полезную" информацию на внешней стороне анкеты, где в числе прочих американских "национальных" (что ета за национальность такая - американец?) праздников фигурирует следующий: День рождения Мартына
Лютера Кинга - третий понедельник января.
Ето как?"

Автор, судя по всему, человек образованный, но не понимает, что пользуется унаследованной от "совка" концепцией национальности, введенной великим вождем и учителем, лучшим другом всех народов в начале 30-х годов. Беда только, что другие народы "Заметки по национальному вопросу" не изучали, живут в темноте, и понятие "Nation" в Америке, Западной Европе, Австралии и т.д., означает совсем не "Нация", а "Страна" или "Государство". Так что National Holidays - это Государственные Праздники, моя Nationality - Американец (гражданин США), Canadian National Team - Сборная команда Канады. То, что в России называли и называют национальностью, здесь - ethnical origin, которая мало кого интересует. Есть американский паспорт - американец, нет - так в зависимости от страны, откуда приехал. Удивительно было поначалу многим моим друзьям, бывшим в родной стране "инвалидами пятой группы", оказаться для новых американских знакомых, русскими. Ну а "третий понедельник января", так у нас почти все праздники так плавают, чтобы не совпадать с нормальными выходными. Разве что Рождество, да День Независимости всегда в один и тот же день, да и то, если попадут на выходной, то ближайшая пятница или понедельник становятся выходными.

Вывод, если что-то в соседе кажется смешным, попробуйте разобраться. Может это не сосед дурак, а мы сами не совсем грамотные. А то получится как в том анекдоте:
Дывись, Залупенко, яка фамылия смешная - Рабинович!

Спасибо.


hoaxer09.05.1998 08:16

Поздравляю вас всех со Днем Победы.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru