Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1502): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

кь05.08.2004 20:29

Господа! Подскажите - сколько еще осталось до обострения?


Кань05.08.2004 18:51

Вон и Москвичка то же самое Вам советует...


Кань05.08.2004 18:48

Бегущий,

а ведь верно Морж говорит. Если Вам должны ТАКУЮ сумму, то, вероятно, Вы все же получили пусть на порядок меньшеено все же солидое денежное вознаграждение. Почему бы Вам его не потратить на получение оставшейся части? Или Вы не знаете, куда обращаться?

В 2001 году я сдуру пошел в Службу судебных приставов, надеясь через них добиться претворения в жизнь полученного годом ранее судебного решения - и мне работающий со мною пристав честно сказал примерно следующее: "Вы, видимо, еще мало в жизни понимаете, Вы с нашей помощью ничего добиться не сможете - Вы скорее при помощи бандитов сможете осуществить свои права, а не через нас".


Ремикс05.08.2004 18:40

*****88
Суббота, 20 февраля 1999 21:57:48
ЯВ, вернулся, здравствуй, дорогой! За тобой как за каменной стеной.

Володя-с-адресом, да, тетенька малоприятная. А если б она всю сумму пожертвовала на достижение всеобщего счастия насильственным путем на одном, отдельно взятом, земном шарике, романтичнее было бы? Пусть уж лучше свою отдельно взятую мебель меняет, клуша.

Побочная ассоциация: мне сдается, внезапное обогащение, свалившись на голову среднего человека, приносит такой стресс, что овчинка не всегда стоит выделки. Если, конечно, исходное положение было тоже средним, не отчаянным. Вот, значится, и тест: выигрываешь десяток миллионов - не заболеешь и не помрешь, значит - гигант духа.

Тётушка <[email protected]>
*****


Кань05.08.2004 18:32

Уважаемая Москвичка,

я решительно отделяю месть от справедливости как проявления соответственно эмоциональной и рассудочной психических детерминант человеческой деятельности. И я четко называю критерий, на основание которого я такое различение произвожу.

Я отделяю месть от справедливости примерно также, как я отделяю красный свет от синего. Хотя с готовностью допускаю смешение в самых различных пропорциях этих компонент электромагнитного излучения.

Более того, я даже готов допускать, что найдется множество людей, которые воспринимают красный свет так, как я воспринимаю зеленый, а синий свет так, как я, - скажем, желтый. И фиолетовый свет - все же остается именно фиолетовым, несмотря на то, что в силу особенностей восприятия большинство людей видят смешение красного и синего тоже как фиолетовый свет, а не как смесь красного и синево.
Однако при этом всем красный свет остается красным светом, а синий - синий. Точно также месть - это месть, а справедливость - это справедливость.


Морж05.08.2004 16:35

Бегущий:

По-моему, Вы нам "ноги вытягиваете". Как говортя у нас здесь.

Сказать Вам честно, мало мне верится в то, что Вы бы пришли на незнакомый сайт попросту спросить следующее:

>>>что следует думать о интеллектуальных и морально-этических качествах руководителя, который вместо того, чтобы заниматься делом, все свое время тратит на склоки, интриги и подлянки?
От него уже почти все сотрудники разбежались...


как руководство к действию по возврату $500,000.00 (я правильно понял, там 500 тыс. долларов, да?).

Это, извините, несерьезно.

Я от этой темы отошел.


Москвичка05.08.2004 16:10

Бегущий,
а Вы не хотите попробовать так достать его в свою очередь(есть ли то, чего он терпеть не может?), что ему бы самому захотелось поскорее расплатиться, лишь бы от Вас избавиться?


Ремикс05.08.2004 13:27

***
Воскресенье, 31 января 1999 22:16:40

Мах, это ты как физик-экспериментатор точно знаешь, что молния не может попасть по голой ж$#е?

Сергей 'Ф
***


Москвичка05.08.2004 13:05

Каню:

Вы так решительно отделили месть от справедливости, что выходит - справедливой мести не бывает? Т.е. в случаях, когда ради мести жертвуют собой (или как минимум своими интересами), то она перестает быть справедливой? Сомневаюсь, что Вы так думаете.
Т.е. если, не приведи Боже никогда и никому, чью-то дочь или сына несколько дней насиловали, издевались и потом цинично убили, причем не маньяк, а скучающие мерзавцы или мерзавец(и оставшиеся безнаказанные благодаря связям или родителям в верхах), то отец, ради мести бросивший хорошую работу будет совершать несправедливость? Однозначно?


Празднование очередной годовщины смерти ДК АиР05.08.2004 13:02

***
Суббота, 31 июля 1999 04:46:42

Трудно жить на свете. А в ДК -- нелегче.
И новые персонажи обоего (женскаго и мужескаго) полу; не персонажи, прости Господи, а так - что-то среднее между Кумбха-мелой и промоушном. И три константы, три кита ДКшного мироздания (надежный и благожелательный ЯВ, трогательно умудренная Тетушка, глубокомысленно философичный ВСА). И забегающие проверить все ли еще живы Улисс и Макс. И дорогие гости из суетливого ВМ. И пачками почкующиеся нет-туты с может-быть-тамами. И тени прошлого, и малоразборчивое эхо чьих-то не в меру гордых голосов. И многочастные вирши, которые читаются дольше чем пишутся. И легкая грусть о цикличности эволюции "Здравствуй, кафель.Потоскуем?" И все еще не появившаяся анекдотная оценка __с_бородой__. И Леонид Ильич, Ваша очередь с негритосами целоваться. И я спросил у осени; и у дождя я спрашивал; и я спросил у ясеня; и ясен пень

ц. Елисей (бывш.)
***8


бегущий...05.08.2004 12:59

Москвичка, ЯВ,
я не считаю, что мною движет месть. Действительно речь идет об обыкновенной социальной справедливости. "из-под земли достану" - это расхожее выражение, штамп. В данном случае я пытался подчеркнуть твердость своих намерений, а не свои переживания.

//Представьте ситуацию, что Вы одолжили соседке 100 рублей, а она, мерзавка, //

Москвичка, позвольте мне тоже ответить, хотя Ваш вопрос Диме предназначался.
$500.000 - это, по Вашему мнению, достаточная сумма, чтобы потратить часть своей жизни на ее возврат?

Но я соглашусь с Вами и с другими собеседниками, кто советовал мне поберечь мое время. Действительно, как я вижу, "в лоб" законным путем решать мою проблему сложно, поскольку сбор доказательств может потребовать сумму много большую, чем взыскиваемая.
Многие события доказывать бывает весьма сложно. Вспомните хотя бы нашумевшие истории с полковником Будановым или с убийством Льва Рохлина...

Так что мне действительно есть о чем подумать.


Ква-ква и Кань05.08.2004 11:21

//Которые я всячески во время оно пытался передать Каню. Но не сумел... //

Японский отец!

Уж если Президент США прямо в Круглом зале занимался сексом со своей практиканткой, то что уж о нас, грешных, говорить?!

Или ты уже изменил свое мнение с тех пор, как мы с тобою общались на эту тему? Неужели ты теперь стал более щепетильным?

Ну и мы тоже слабы! Каимся. Как Президент США и еще более.


Кань05.08.2004 11:16

Знаешь, Морж, я тебе так скажу. Вот Дима правильно заметил, что речь идет не о мести, а о справедливости. Месть в качестве движущего мотива имеет под собою ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ. Месть - она неконструктивна и разрушительна, после неее ничего не остается.

Справедливость же рациональна и в своей основе имеет выгоду.
Справедливо ведет себя волк, задирающий корову. Он, наверное, думает примерно так: "А чего эта глупая тварь тут траву щиплет в свое удовольствие, а я и мои детки должны с голоду пухнуть?!"
Справедливо поступает и корова, насаживающая на свои рога того самого волка и думающая примерно так: "А чего это я должна идти на корм кому-то?!..."

А месть = это то, что делает бешенный слон.

Чувствуешь разницу?


Москвичка05.08.2004 09:39

Диме:
Вообще-то действительно мы все, и Вы в том числе, говорим об одном, тут Вы правы.
Вот только акценты у нас разные и выводы получаются неодинаковые. Мне так кажется.


Москвичка05.08.2004 09:36

Диме:
Вопрос как раз в степени разумности траты сил и времени на эту самую "компенсацию ущерба". Мы слишком мало знаем конкретную ситуацию, чтобы просто сказать:"Конечно, добивайся своего до конца!" или "Да брось ты этого гада, пусть подавится!"
Представьте ситуацию, что Вы одолжили соседке 100 рублей, а она, мерзавка, не только не отдала, но еще и к дочери на Сахалин жить насовсем уехала. Вы тоже все бросите и на Сахалин махнете за "компенсацией ущерба"? Или судебное дело затеете?


Морж04.08.2004 22:48

Дима:

Месть - один из видов компенсации нанесенного ущерба.

Откуда взялось - из фразы "из-под земли достану" и предыдущих советов.


Дима04.08.2004 22:00

**Впрочем, разумеется, что выбор правильного пути в подобных случаях определяются размером суммы, которую можно рассчитывать реально получить.** /Кань/

**постарайтесь объективно оценить 3 аспекта** /Москвичка/

Э, мужики! И дамы, разумеется. О чем спор? Мне со стороны - так вроде все об одном и том же говорите: если выгодно, то требуй справедливой компенсации, а если невыгодно, то позабудь о своей потере и двигай вперед. Все твердят одно и тоже, а фразы строят так, что словно спорят друг с другом - ничего не пойму...

Да и откуда взялось вдруг, что Бегущий МСТИТЬ собирается? Мне так видится со стороны, что уж о мести меньше всего мыслей у Бегущего. Он лишь пытается получить свое-родное, то, что своим честным трудом заработал и что у него отняли. Где ж тут месть? Тут речь идет о разумной компенсации нанесенного ущерба. В том числе и упущенной выгоде.

Я так думаю.


Морж04.08.2004 19:31

Москвичка:


Тут время обновления - 4 часа. Так что сразу поста не видно.


Москвичка04.08.2004 17:36

Вторая попытка( что-то уже второй пост попадает):

ЯВ :

По поводу зависти: Чувство чрезвычайно портящее жизнь и хозяину и окружающим. Меня Бог миловал, с детства без неё обхожусь, никаких усилий прилагать не приходится. Чужим успехам гораздо приятнее радоваться, чем завидовать, и своя жизнь тогда в 2 раза веселей! Тут мне по жизни повезло.
С ревностью все не так просто: по-моему это производное не от зависти, а от жадности, ведь Вы не чужого желаете, а свое боитесь потерять. Это чувство неоднозначное, сродни инстинкту самосохранения: и много - плохо, и совсем нет - тоже не всегда хорошо. Но бороться с ним(или хотя-бы скрывать) конечно надо (приходилось и мне иногда).
С местью всё еще сложнее. Жизнь потраченная на неё - пропадает зря, не для того мы живем. Но смириться с тем, что любое зло должно быть смиренно проглочено, тем паче прощено, я никак не могу. Надежда на "вселенскую справедливость" и Божий суд утешают в некоторых случаях, но далеко не во всех. С мелкими пакостями гораздо проще-можно не обращать внимания и дистанцироваться от пакостника(пусть сам себя своей злостью и изоляцией наказывает)
(в первый раз было как-то четче и лаконичней, но видимо все же без подписи, а такие не проходят вообще?)


Москвичка04.08.2004 13:25

Что-то засомневалась: а подписала ли я предыдущий пост? На всякий случай шлю вдогонку этот.


ляпа04.08.2004 12:04

Подскажите пожалуйста место в инете где могут оказать дейтвительно квалифицированную юридическую помощь.
Очень нужно!!


ЯВ04.08.2004 10:55

Бегущий - вот Москвичка - еще точнее сформулировала! Мне нравится - четко и по пунктам!
Присоединяюсь так же к ее пожеланиям - успехов!

Москвичка - за ошибки н надо извиняться - за очепятки, про крайней мере в ДК не принято цепляться... Иначе я только бы и делал, что извинялся... ;-)


Москвичка04.08.2004 10:10

Мария:

Вас волнует именно слово (эклектика - Неорганичное, внешнее соединение внутренне не соединимых взглядов, точек зрения, теорий, идейных направлений.) или явление? А можно поинтересоваться - почему?

ЯВ:
Про 4 часа я знаю. Просто когда сразу видишь свой пост и свои ошибки, то сразу и поправляешься или извиняешься и вроде все в порядке, а когда это происходит через несколько часов, то как-то
неловко. Но в общем все это ерунда, можно привыкнуть.

Бегущий:
Конечно вы примете решения в соответствии со своими обстоятельствами и характером, только постарайтесь объективно оценить 3 аспекта:
1. Вероятность положительного результата;
2.Цена Вашего времени и Ваших усилий, которые потребуются на достижение этого результата;
3 Возможную упущенную выгоду (если бы Вы плюнули на этого гада и потратили время и усилия на что-то другое, более для себя полезное).

А потом на холодную голову принимайте решение. Успеха Вам в любом случае!


ЯВ04.08.2004 09:14

Вообще вот чиста философские наблюдения-рассуждения и из жизненного опыта.

Самое разрушающее чувство - зависть и производные от него... Знаю по себе и с трудом это из себя изживал и изживаю... Почти получилось.
Это чувство очень портит СОБСТВЕННУЮ жизнь - и потому не следует его в себе культивировать, а следует его всячески подавлять и изменять в сторону стремления достичь САМОМУ того, чему завидуешь. Честным путем, а не путем отьема или всеобщего "поделить".
При этом, если что-то не получается - искать причину в СЕБЕ, а не в стороне. Гораздо конструктивнее и успешнее...

Самое ближайшее производное чувство к зависти - ревность. Тоже происходит от зависти и тоже разрушает самого себя. Вот у меня с этим сложнее... Но так же пытаюсь изжить.

Ну и, ИМХО, месть - тоже производное от зависти. И чувство явно негативного порядка. Типа мне сделали плохо, дай-ка и я сделаю плохо!! Что, естественно, увеличивает количества зла в этом мире, вместо того, чтобы его уменьшить. По закону положительной обратной связи.
А вот если вместо мести, добиться бОльших успехов, чем тому, которому хочется отомстить!?!? И показать ему это! И тогда то сам сдохнет от зависти! А зла больше не станет.
Мне такой ход удался и это было хорошо!

Правда насчет крайних случаев - убийства, например - я не уверен. Мне кааца, что я бы стал мстить напряму... Но не дай Бог, спаси и огради!

Где-то так...


ЯВ04.08.2004 09:00

Всем привет!!

Бегущий - я надеюсь ты человек разумный, а не обиженный людьми как КваКань и сами разберешься что тебе удобнее и надежнее.
Но несмотря на Каневский дисклаймер в адрес Моржа и мой - я бы тебе посоветовал все таки Моржа послушать. Он гораздо четче сформулировал мои мысли и идеи на этот счет. Которые я всячески во время оно пытался передать Каню. Но не сумел...

А за сим всяческой тебе удачи и успехов. Но не замыкайся на мести - Морж прав - все в мире довольно рационально и каждому воздастся по делам его. Проверено! Экспериментально...


Морж03.08.2004 23:20

Было бы очень интересно посмотреть на Каня, следующего своему последнему совету.
Если, конечно, это не стеб, а крик, тыксыть, души - справедливость любой ценой. И пусть никто не уйдет обиженный.

Нет, серьезно, Кань, я так понял по твоей "диспозиции", что жизнь, или люди, эту твою жизнь частично составляющие, тебя не жалуют особо - кто-то зажимает, кто-то обижает, кто-то посылает.
Ну и, как водится, приходится разрешать эти ситуации привычными конкретному индивидууму способами - кто-то пьеть, кто-то морды бьеть, кто-то обижается, кто-то на все кладет, кто-то ....

Вот ты лично, как человек, наверняка побывавший (или бывающий) в ситуациях, как их разрешаешь? Неужто "бабло выколачиеваешь" грубыми физическими методами? Или анонимно шлешь письма родственникам с угрозами "в сортире по-путински"?

А если нет, так зачем такие советы давать?


Ква-ква03.08.2004 21:10

//Позвольте дать вам...не совет, а "кусок мыслей", как говорят американцы в плохом русском переводе - если есть надежный законный способ заставить его расплатиться//

Да! Это очень хорощий вопрос...

Бегущий,
скажите, пожалуйста почтенной публике, хде собственно находитесь Ви и обиект Ващего возмездия? Неужели все это происходит в законопослушной америке?
Если "да" - то послушайтесь моржового совета.
Если же "нет", и еще более того, если же Вы находитесь в России, то Моржа, а также совершенно одичавшего в заграницах ЯВ Ви можите не слушать на сей счет, а смело предпринять все, что Вам придет на ум.

Ну, вот, хотя бы вспомните, как Путин выкалачивает бабло с Ходорковского на глазах у всей законопослушной международной общиественности. Да-да-да, несомненно! Изоляция объекта возмездия или кого-либо из его родственников в любом малоприятном месте - достаточно убедительный способ ведения конструктивного диалога с объектом по вопросу, представляющему двусторонний интерес...


Морж03.08.2004 17:39

А меня очень беспокоит Гондурас....:-)


Не волнуйтесь, Мария, слово эклектика - это не эвфемизм слова из трех букв (слово "эвфемизм" Вас тоже волновать не должно). У меня под рукою нет словаря, но примерно это означает "разнообразная выборка".





Бегущий:

Я вот тоже хотел сказать примерно то же, что сказал ЯВ. Возможно потому, что я по натуре, как и он, личность спокойная и не шебутная.

Ваше "гада из-под земли достану" говорит мне, что Вы можете посвятить этому занятию непропорционально много времени и сил и сделать это целью жизни на известный ее период. Сособенно, если Вы - натура страстная и увлекающаяся.

Позвольте дать вам...не совет, а "кусок мыслей", как говорят американцы в плохом русском переводе - если есть надежный законный способ заставить его расплатиться, и это не доставит вам стресса, который не окупится теми деньгами, которые он Вам задолжал, да - попробуйте заставить его заплатить (это если Вас тут правильно поняли).

Но если это превратится в "одну, но пламенную страсть" - уэлл....в жизни есть много куда более приятных и интересных вещей, на которые лучше тратить время и силы, а из моего личного опыта могу сказать, что БГ - не фраер, и даже без Вашего участия этот человек рано или поздно заплатит за свои бесчинства: так уж устроен мир.

Превращение себя в инструмент возмездия и справедливости отнимает слишком много жизни у превращающегося, и даже иногда ломает эту жизнь.

В зависимости от того, сколько Вам лет, и какой у Вас темперамент, Вы, наверное, будете склоняться больше к одной или другой версии, но помните одно - это ВАША жизнь, и ее не следует тратить бестолково, а месть имеет в ней место тогда, когда сделано нечто, вопиющее к небесам и всему роду человеческому.


Мария03.08.2004 16:21

меня волнует значение слова "эклектика"...Спасибо за участие))


ЯВ03.08.2004 10:37

Заметь себе первые два топика, предшествующие "Секс. аспектам".
Типа "не бойтесь девочки" \\\ Морж, дык! :-))


ЯВ03.08.2004 10:35

Всем привет!

Бегущий - Кань у нас конечно "умница" - но вот мое мнение. (Хотя ситуация и может не быть однозначной).
Тратить время на выбивание и склоки - вещь может и полезная но очень малоконструктивная. Тут надо смотреть так: если есть реальный ЮРИДИЧЕСКИЙ шанс вернуть зажученное причем при вполне умеренных затратах человекочасов - можно и посклочничать.
Но может быть вернее и надежнее заняться более конструктивным делом БЕЗ оного начальника? ПРосто начав все сначала в новом и приличном месте и не тратить время и НЕРВЫ на подонка?

В общем действия и затраты надо бы оптимизировать и сбалансировать...

Москвичка - тут обновление через 4 часа, до обновления посланная реплика не видна. Кстати когда-то давно тут такой ник уже был... Интересно это ты же или кто-то другой?

YULЭYA - тут сразу под окном поста есть ссылка на конвертер Африканца. Где можно писать на латинице а посты увидеть по русски. Воспользуйся - и нам и тебе легче будет

an - пациент скорее мертв чем жив, но оживить пожалуй можно. Пуркуа бы и не па?


бегущий...02.08.2004 20:54

Спасибо всем, кто мне ответил! Особенно Каню и Любителю. Ведь верное дело говорите: деньги он наши зажучил. Кое-кто ушел - не выдержал, пошли искать лучших мест. Ну а я теперь думаю, что не дам этому жуку спуску! Даже если перейду на другую работу - этого гада достану из-под земли! В крайнем случае (мало ли что бывает) придется востребовать с его правоприемников.


Москвичка02.08.2004 13:48

Нда... Посты проходят с такой задержкой, что вроде уже неловко извиняться за обилие в них описок, но все же сорри.


Любитель02.08.2004 10:42

возможно, что он, воспользовавшись доверием своих сотрудников, убедил вас выволнить какую-то дорогостоящую работу
----
Совершенно верно.
Я помню контору где производили вещество, 40 штук за грамм. Там сверх расказанного бегущим была ещё и слежка с ипользованием жучков и скрытых телекамер и заявления в прокуратуру и другие организации.


Москвичка02.08.2004 09:37

Бегущий, а что тебя удивляет? Начальник тоже человек, а среди людей всякие характоры и натуры встречаются, в том числе довольно мерзопакостные. Вопрос в том как у него идут дела. Если несмотря на склоки дела идут неплохо - о вопрос неоднозначный, а если всё хуже и хуже, то стоит ли ждать полного разорения?


Кань31.07.2004 22:51

Бегущий,

а возможен ли такой вариант, что ваш "придурок"-начальник, вовсе и не придурок? Ну, например, возможно, что он, воспользовавшись доверием своих сотрудников, убедил вас выволнить какую-то дорогостоящую работу, результат труда присвоил себе, а теперь попросту пытается от вас избавиться, чтобы лишить вас возможности потребовать от него справедливой заработанной вами оплаты?

Если дело обстоит именно так, то ни в коем случае не спускайте вашей начальствующей сволочи его плутовских проделок! И неперменно добейтесь возврата своих денег. Способы для этого существуют весьма различные.

А то я встречал по жизни всяких "умников", которые в таких случаях советы дают, типа: "Да оставьте вашего хмыря в покое - вам же спокойнее будет... А то всю жизнь на разбирательства с этим хмырем потратите... Лучше позабудьте об украденых у вас денежках поскорее и начните что-нибудь новое, с чистого листа, так сказать.."

Не слушай таких! Меня слушай. Впрочем, разумеется, что выбор правильного пути в подобных случаях определяются размером суммы, которую можно рассчитывать реально получить. Если сумма в вашем случае незначительная - то можно и послать вашего хмыря куда подальше. А если сумма приличная - тогда бейте гниду до конца, пока не расплатится.

ИМХО, конечно. Если я правильно понял ваш случАй.


Морж30.07.2004 19:59

Заметь себе первые два топика, предшествующие "Секс. аспектам".

Типа "не бойтесь девочки"


Poruchik R30.07.2004 18:29

ЯВ,
Скорее всего это о том, как грамотно "парить" мозги. То, что ты перечислил входит в курс "Техники управления партнером". :)


an30.07.2004 13:15

интересно. дискуссионный клуб. еще жив. это хорошо.


ЯВ30.07.2004 08:22

Морж, а "Сексуальные аспекты карьерного продвижения" ИМХО еще круче. Это что,типа как грамотно соблазнить и УДОВЛЕТВОРИТЬ начальника (начальницу) для улучшения карьеры? С практическим занятиями? ;-)


Морж29.07.2004 22:34

В смысле "харизму отъел"


Морж29.07.2004 22:34

Мне лично нравится "Построение Харизмы".

Успешный результат должен вызывать восклицания типа "Во харю-то отъел".


"Школа эффективных лидеров"29.07.2004 21:27

Семинар "ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ" - 22-28 августа, Киев.

Программа семинара включает 17 тренинговых блоков, 68 учебных часов семинарских занятий и тренингов (Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий).

Евгений Витальевич Гильбо
Занятие: Построение карьеры
Занятие: Элементы карьеры
Тренинг: Техники управления партнером
Тренинг: Техника публичного выступления
Тренинг: Построение харизмы

Леонид Евгеньевич Пайдиев
Занятие: Деньги и власть в системном взаимодействии
Занятие: Тайные организации и карьера
Занятие: Структура власти в организациях
Занятие: Карьера как процесс овладения деньгами и властью

Елена Викторовна Шубина
Тренинг: Преодоление стереотипных ошибок
Тренинг: Преодоление страха
Тренинг: Сексуальные аспекты карьерного продвижения

Подробнее на сайте "Школы эффективных лидеров" - www.GILBO.ru.


вопрошающий...29.07.2004 12:07

бегущий,

а это, случаем, ты не о том ли психопате рассказываешь, от которого уже три жены убежало?


Любитель29.07.2004 11:48

все свое время тратит на склоки, интриги и подлянки?
-----
Скорее всего его для этого и поставили. Например, разогнать старыхсотрудников. Потом в организацию закачают средства, примут нового руководителя и сотрудников. А руководителя переведут на новое место с аналогичным заданием или отправят в психушку.


Морж28.07.2004 17:08

Бегущий,

А что, в таких делах надо спрашивать совета? Кто лучше тебя оценит ситуацию? Или ты ждешь, когда тебе скажут "да нет, что ты, родимый, он же золото, а не начальник."


Alter28.07.2004 16:07

Для тех, кто готов расстаться со своей серьезностью, кому надоело быть всего лишь игрушкой судьбы и обстоятельств, проводится игровой обучающий психотренинг
АЛЬТЕР-ШКОЛА СМЕЮЩИЕСЯ ВОЛШЕБНИКИ
Это единственная в мире система, работающая с технологиями управляемого и внешне совершенно незаметного внутреннего смеха, позволяющего каждому самостоятельно снять зависимость от многочисленных негативных программ, живущих в подсознании.
Вы обретаете полную независимость от проблем, реально останавливаете процессы старения и, смеясь, расстаетесь с болезнями любого рода. Вы включаете в себе маячок привлекательности и становитесь живым талисманом для себя и своих знакомых. Достаток и финансовое благополучие становятся вашим естественным состоянием.
Мы смело и с полной ответственностью заявляем: успех гарантируется каждому, кто просто позволит себе войти в предлагаемое пространство удачи, радости и ИГРЫ.
Накануне начала занятий проводится ознакомительная беседа-встреча (бесплатная).
Начало 14 августа.
http://alter-shkola.narod.ru


ЯВ28.07.2004 14:50

Весм привет!!

Любитель - а об эффективности СССР тут никто и не думает. Кроме разве одного персонажа... То, что ты пишешь - вполне разумно и имело место быть. Сами наблюдали.

Бегущий - мое мнение - беги скорее тоже... Если конечно есть куда...


бегущий...28.07.2004 12:40

Господа,

что следует думать о интеллектуальных и морально-этических качествах руководителя, который вместо того, чтобы заниматься делом, все свое время тратит на склоки, интриги и подлянки?
От него уже почти все сотрудники разбежались...


Любттель28.07.2004 12:16

Кризис в СССР достиг фатальных размеров при Брежневе.
Горби сам ни в чём не разбирался,во всём полагался на советников. К тому времени венгром КАрнаи соц.экономика была описана. Соц.предприятие стремится захватить все доступные ему ресурсы. При социализме деньги были разделены на наличные и безналичные. Доступ предприятий к наличным деньгам строго лимитировался. Это позволяло населению покупать какие то товары на наличном рынке. Наш перестройщик примерно тремя указами приравнял наличные деньги к безналичным. Соцпредприятия тут же очистили рынок потребительских товаров поскольку даже небольшое преприятие могло скупить все потребительские товары в зоне своего расположения. Населения увидев пустые витрины в работающей вроде бы стране охренело.
Затем Горби спутил с цепи ГКЧП, сам укрывшись на даче. Это всех окончательно убедило, что СССР пора закрывать.
А ЕБН пришёл в момент обрушения всего здания. Большую частью он ничего не делал, что при обрушении такого масштаба не совсем глупая тактика. Он поставил Гайдара который путём контролируемой инфляции и приватизации сжёг этот денежный навес 1:5000.ЕБН своевременно убирал то, что отмерло. Например, закрыл КПСС которая могла бы ещё долго отравлять атмосферу.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru