Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Заезжий иностранец07.07.1998 09:35

>> Еда -- или культура? Поэзия -- или проза?

Сергей, вопрос "Еда -- или культура?" во всем развитом мире решен положительно, окончательно и бесповоротно -- да: еда, да: культура. Проблему выбора между едой и ...<подставить по вкусу> придумали и успешно воплотили в жизнь большевики, доведя её до иезуитского совершенства, подняв на уровень выбора между жизнью и смертью. Они пошли простым пуём, а именно -- снизили уровень жизни и подняли уровень смерти. В результате Еда была возведена в ранг сверкающего абсолюта, способного противопоставляться любому другому роду человеческой деятельности. Легко можно было инициировать дискуссию "Еда -- или Поэзия?", а так же "Еда -- или Проза?". Из первого противопоставления получалось, что еда -- это проза, а из второго -- что еда, это поэзия. Таким образом, большевики, применив марксистко-ленинскую диалектику и гегельянское единство и борьбу противоположностей, легко решали и второй вопрос: "Поэзия -- или проза?", ответом на который было: "Еда -- это Проза и Поэзия одновременно!" (добавлю от себя, что колбаса становилась вследствие этого источником вдохновения как для прозаиков, так и для поэтов, а кухня -- всеобщим духовным храмом), однако (обратите внимание!) "Проза и Поэзия -- это всё-таки не Еда!". Благодаря этому тезису И.Бродский стал нобелевским лауреатом -- так Королевская Академия и Нобелевский комитет заслуженно отметили вклад пролетарских писателей в решение глобальных жизненно-философских проблем.
Теперь, приходя на вечер поэзии, в кино, или театр, мы больше не спешим, как раньше, в буфет -- вкусить земной пищи в предвкушении духовной. Зачем? Преданные горячие собаки ждут нас на каждом углу, а Сникерс -- съел, и порядок!
Теперь мы приходим в Духовные Храмы сытыми и миролюбивыми, и лениво хрупаем поп-кукурузой, пребывая в полном духовном единстве с поп-культурой.
Еда -- это Культура!


Da Mirror07.07.1998 07:57

Надо бы как-то определиться - или обсуждать здесь Толкиена и все что с ним связано или выносить эту дискуссию куда-нибудь в Средиземье. А то Архиварюшка, хоть и с оговорками, радостно несет свет толкиенизма людям и все просто купаются в лучах этого света... Но есть и другая точка ( запятая ?!) зрения. Например, по-поводу последней ссылочки про Толкиена - на мой взгляд- это полная бредятина. Ежели это - хорошее объяснение толкиенизма, то что же тогда плохое ?! Если есть люди, которым эта тема интересна и которые готовы ее обсуждать здесь - я с превеликим удовольствием поучаствую.


AnArcHISt07.07.1998 07:21

Ну господа, как видите моя шокотерапия всё-таки работает. Хоть это и не эстетично, но как сказал киногерой, зато дёшево, надёжно и практично. А вы говорите!


Электрический Пес

Ну зачем сюда БГ печатать? Тут оригинальность в ходу.


Кстати, о Толкиене: как вы думаете, почему в советское время он в СССР не печатался? Что неполиткорректное (на совковский манер) могли усмотреть цензоры?


И ешё: я сдержу своё обещание и в ближайшем будущем продолжу серию загробной лирики. Заседание продолжается!


Японский ветеран07.07.1998 05:00

Shadowtramp - я как раз наоброт с ФизФака МГУ! Но ФизТех всегда любил и люблю. А не поступил туда потому что не взяли как белобилетника - там говорят мы офицеров совейской армии готовим, а потому идите молодой человек в ниверситет... Ну я и пошел... Но друг мой лучший там на ФПМ учился и я все праздники там проводил, а он у меня соответственно. Я для мужской кумпании, а он для девичьей. У нас аж 30% девушек было а на физтехе сами знаете... И суточный футбол помню (кто-то упоминал то ли здесь то ли в ВМ - да какая разница) - сам участвовал...

А вообще-то доброго всем утречка! Писать не буду - ибо заметил что забиваю весь трафик ДК собой одним что есть превышение служебных полномочий... И вообще чумайдан пора укладявать и отправляться в путешествие..

serge-шедевр!!!! Истинно поэтическая проза с прозаической поэзией!

Хоаксер дорогой - устал в битвах-то! Ну заходи, отдохни ветеран ты наш компутерный. У нас тут коньячок хороший есть, Тетушка сейчас пирожка тебе сварганит... Девушки-красавицы тихой песней встретят... Расслабся...

ПрохоДинка! Мадемуазель, мадам... А мы что тут дискутировать собрались что-ли? Мы просто так... пришли...

Арие, Хоаксер, Сфонтанность - это важно! А потому прошу шесть раз!

Труд, труд и еще раз труд...


О, Да!07.07.1998 03:40

Када же ента странница
Ужо опять обновиц-ца?
Тут с горя мона напиц-ца...

Братаны! Товарищи, блин, передайте банку пива!
Или пойти заширяться в ВМ? Ника-ада не пробовал.
Нет, лучше пива с воблой.
Клевая идея, пацаны?


О, Да!07.07.1998 03:01

Много раз заходил. Признаков жизни не видно.
От нечего делать забрел в ВМ. Там и есть интересные дискуссии: наркотики, тамагочи, компьютерные игры с насилием и пр.
По уставу, положено там на истории откликаться. Но придется тут, там - свой базар. Ветеран,ты вроде, говорил истории читаешь?

К истории номер 9 про девушку-аптекаршу (левая ассоциация)...

Работали со мной дивчина и парень один - умный, не то, чтобы физик, но почти. И на дивчину эту, изрядно им озабоченную, пацан внимания не обращал. Игнорировал напрочь, можно сказать демонстративно.
Движимая здоровым женским чувством мести и в ответ на попрание ее женского достоинства, она решила и его задеть - за мужское достоинство. Отрезала от пипетки резиновый кончик и преподнесла ему со словами: "У тебя, наверное, много женщин. На, - говорит, - дорогой, предохраняйся".
Он так и не понял... Ее чувств, я имею ввиду. А вообще, история о его конце умалчивает.


Люся Поцелуева07.07.1998 02:56

Здравствуйте, дорогой защитник отечества гвардии старший ефрейтор Вася Пупкин.

Пишу Вам в Действующий Боевой Фронт из глубокого тыла, где мы тоже, как можем, помогаем Вам бить лютого врага. Изготовляем мы на нашей имени товариша Ворошилова орденоносной фабрике пуговицы для Ваших, дорогие бойцы Родины, защитных гимнастерок, которые меня лично сводят с ума. Когда Вы, уважаемый Вася Пупкин, на ночь расстегиваете вашу гимнастерку и вообще, вспомните про меня, и спокойной вам ночи.

Про нашу тыловую жизнь столько много не расскажешь, как про вашу, уважаемый Вася, всю насквозь переполненную подвигами. Фотокарточку вашу, где вы стоите у поверженного к ногам вражеского танка, я поставила на тумбочку рядом с букетом разных полевых васильков и ромашек, и смотрю на нее, когда ложусь отдыхать после тяжелого трудового дня. Очень Ваше героическое лицо напоминает мне одного киноактера, но не могу вспомнить, какого, потому что я фильмы вообще-то не запоминаю.

Сделала я вчера шестимесячный перманент, чтобы, если Вы, Вася, приедете в отпуск, увидели бы меня красивой, как артистка Целиковская.

Приготовила Вам посылочку, в которую вложила сухари и шерстяные носки, лично мною связанные в минуты досуга. Бейте врагов проклятых со всей своей нездешней героической силой, и чтоб земля у них под ногами горела.А себя берегите, потому как мужчин у нас мало осталось, некому на заводах работать, и женщинам ласку оказывать тоже сейчас некому, потому очень жду вас в отпуск. А зовут меня Люся, и стремлюся я бойцов наших всячески поддержать духом хотя бы издали. Посылаю Вам свою фотокарточку, так на ней пятая справа во втором ряду - это я.


Тётушка07.07.1998 02:06

<< Стихи и проза нормальное самовыражение начитанных людей >> << У кого-то получше, у кого-то не очень >>
Архиварюшка, при всем моем к тебе пристрастии, вынуждена возвопить несогласно. Больно дело личное: у меня за долгую жизнь столько усилий души ушло на то, чтобы удержаться на краю графоманства, не упасть-пасть-впасть. Ну есть, все-таки, разница между поэзией и не-поэзией, прозой и не-прозой, некий не поддающийся измерению, но, тем не менее, решительный скачек. Как бег с размахиванием руками и полет. Случай вспомнился (это не попытка прозы, это речь, хорошо?). Сидим это мы с мужиком моим на кухне, дети спят (маленькие еще), я ему стихи свои за день написанные и уже мною же оцененные как не-поэзия читаю (гигиеническая процедура прочесть кому-нибудь один раз чтоб забыть навсегда). Прочла. Молчим, балдеем (дети спят). Я бормочу в задумчивости : "Перестроятся ряды конвоя и начнется всадников разъезд " От одной этой строчки моего усталого, толстеющего (еще, правда, не лысого, а хорошо бы тут звучало, сбрехать, что ли для складности?) технаря подбрасывает на табуретке: "Мать, это ТВОЕ?!!! ". Физически подбрасывает, хоть единицу измерения наличия поэзии в стихах вводи.

А вот еще другой случай: гуляем мы по Одессе, ну и несогласие вышло у нас (бывает в семейной жизни), спорим, какие критерии определяют красивые ноги, благо материялу для иллюстраций завались, конец 70-х, юбки открывают уже не только ляжки. Каждый страстно защищает свою теорию, как вдруг, видим - оно. Идеал. Теории увяли и отвалились. Никаких "У кого-то получше, у кого-то не очень". Нет, Архиварюшка, кажется этот случай не совсем подходит. Ну, ничего, и первого вполне довольно.

<< Я не являюсь ни кем кроме самого себя>>Хорошо, хорошо, AnArcHISt, спасибо за ответ, я рада.
<<Я так могу со зла и СТИХАМИ!!! >> - нет-нет, только не это!!!

serge, <<Видимо, так же принимаются и собственные решения - сначала доводы головы, затем доводы желудка... >> - ну, это ты, батя, размечтался


О, Да!07.07.1998 00:45

Shadowtramp

Нонешней России спедиция к Марсу ни к чему. Уже к Марксу сходили.
Чего вышло?
Есть ли у них жисть на Марсе, нету ли, нам до их марсистской жисти
дела нет. Как говорит народ, уже у нас уже практически жисти нет.
А скоро - окончательно не будет.

Предлагаю справедливое решение. КА(кой-то фиг его знает)МДЕССЮ сказал,
шо грошей на спасение России нэма. Вот те астрономические гроши и передать России с Украиной, поделив по честному (не по братски!)
А то в России рупь падает, а в Украине (ну не у всех, конечно)...
Радиация, в общем.

* А Днепр рубяты при ясной погоде!! Смотрю на Лавру и сэрцэ радие...
Кудыть там золотым куполам Самаркандов, а может даже Едов.
Не знаю. чем японцев кроют, а у нас, как известно, чистым золотом.
Чтобы чаще...


Лю07.07.1998 00:15

Да, права, права Тетушка. Всем восторги все равно не выскажешь!

Японский Ветеран, а где Понедельник лежит? Брось мне ссылочку по мылу!
Я восхищаюсь твоей дерзостью, дай бог тебе удачи в поездке на Родину!

Архиварюшка, так я ведь тоже все свое детство провела в обнимку с перфокартами и распечатками! А как на них рисовать было хорошо! Вот они, корни-то общие, оказывается, куда приводят - в ДК! А сосед твой - как я тебя понимаю! У меня аналогичная ситуация была дома, то есть на исторической родине. И как я жалела о том, что нет у нас еще пока американской полиции и 911!

Заезжий Иностранец - я по поводу твоей реплики о капитализме с человеческим лицом. Видела тут недавно следуущее (в истории как-то посылать не хочется, так что поделюсь здесь):
небольшой парк на берегу Тихого океана, в парке - старый маяк, к посторойке которого руку приложил еще тот самый покойный ныне Кук. Рядом с маяком - смотровая площадка (!). При входе висит табличка примерно следующего содержания: "Вход на смотровую площадку с животными запрещен. Исключение может быть сделано для собак - поводырей слепых". Вот так вот. :-)


О, Да!07.07.1998 00:14

ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ

Ну ни (вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности)себе.
Родина в полной безопасности!!!

ЖИВОПЫРУШКЕ

Тебя я рИдал и ридАл!
Какая замечательная и утонченная графоманиловщина!

serge

Это НЕ возможно НЕ оценить (слава Богу, в русском возможны
два отрицания)... Скажите, Серж, так Вы все-таки нашли в себе
силы не уехать в Америку?

ЯВ
Вы там где-то писали о храме. Давно намереваюсь задать вопрос,
но, право же, невдобно при дамах...
Скажите, а "японский бог" действительно такой, как мы его здесь
себе представляем?

-----
Говорят, понедельник - день тяжелый?!
Очен-но интересный день!


H o a x e r06.07.1998 23:30

Тётушка
Пока нет там ничего. Я про Одессу если напишу, так меня одесситы утопят в районе дач. Пусть уж они пишут про свой любимый порто-франко.

Арье,
ой, замучила сфонтанность, хотелось бы, как Вася Пупкин говорит, зелёного островка стабилизации в чёрном океане безнадежи и хаоса.


H o a x e r06.07.1998 22:46

Дорогая моя милая любимая Незнакомка!

Поначалу скажу, что ужасно доволен и рад вашему письму что вы прислали в ответ на моё предыдущее. Хотя вы и не подписали как вас зовут, но догадываюсь, что Клава. Если не Клава, то сообщите правильное название. Но всё равно, для меня вы навсегда остнетесь прекрасной незнакомкой, потому что в пятом классе Вовка Фёдоров, а чей час он танкист и бьёт врага на его территории так што шуба заворачивается, он мне сказал что женщины отличаются от мужчин. И как выяснилось с тех пор, довольно сильно. И ещё мне он сказал на ухо, что каждая женщина должна быть незнакомкой. Ясное дело, что он вычитал где или подслушал этот закон, потому что сам он, как я и говорил, танкист.

Дорогая замечательная красива, умная и настоящая Незнакомая боевая подруга! Тучи закрыли наше небо, но солнце всё равно пробьёт их своими сильными лучами и прочертит по земле знаки нашей любви! Никто и ничто не сможет помешать нам если сами не захотим. поэтому поднимаю свой рог за вас и пью чтобы вам было без меня хорошо.

Сейчас я пишу на коленке потому что мы с боевыми коллегами собрались в лесу и закусываем в честь очереденого успешного наступления наших войск в районе (зачёркнуто военной цензурой). Ох дали мы, милая Клавочка, подлым гадам, так что шуба заворачивалась. И ещё хуже. И вот сидим мы, Вано, Ашот, Мустафа, Тарас, Ринат, Альгердас и я и пьём за ваши синие глазки, чтоб им не закрываться никогда до срока. Живите счастливо, весело, на здоровье, а мы защитим ваш мирный покой и труд, спите спокойно, дорогие тыловики и граждане нашей необъятной Родины.

Скоро наступит осень и тогда мы сломим хребет гниде, которая так надоела, что ужас. И тогда скорый поезд огромной птицей помчити меня к вашему алькову где мы и сможем наконец поговорить об любви и ласки чего так не хватает на фронте и около того. Вы не написали какие цветы вы любите, потому что тут много цветов и я могу прислать вам в письме их силуэты любви, вы будете на них смотреть и вспоминать Васю Пупкина, если вражеская пуля скосит меня как колосок что растёт в поле на сильном ветру жизни и смерти.

На этом заканчиваю это второе письмо, потому что прискакал гонец и сообщил что с рассвета мы начинаем (вымарано военной цензурой) на врага и разобьём его в прах и грязь. И хотел бы попросить чтобы вы прислали свою фотку и мы тогда будем на ты как брат и сестра и даже лучше.

За этим остаюсь на передовой линии борьбы.

С военным приветом
Ожидаю ответа
Схожу с ума
И жду вашего письма.

гвардии старший ефрейтор бронебойного отдельного (вымарано военной цензурой)
Вася Пупкин

http://www.da-studio.com/hoaxer


ПрохоДинка06.07.1998 20:33

Заходила, следов дискуссии не заметила...


Тётушка06.07.1998 20:17

Ребята, хорошо-то как! Я в понедельничек с утра как начала читать за три-то дня Стала было списочек лепить, кому восторги выразить - бросить прищлось, потому как всем! Вот, разве что, Solo словечко сказать: Solo, привет! Взять, что ли, сьездить в Торонто поближе к осени? Присмотри там кабачок с джазом, на всякий случай.

Японский ветеран, спасибо за ссылочку на "Охоту на баклана". Могла бы и прозевать - все бегом да бегом.

Hoaxer, карта класс, только с "Статьи, Истории, Фото" попадаешь опять на mappad.html. Так надо?


О, Да!06.07.1998 20:16

Ребята, все-тки заметно, когда Америка просыпается! Вот афоризм
"Вспомните:- Музыка Яна Френкеля, стихи Инны Гофф - "РУСССКОЕ
ПОЛЕ"!!" ("остальные",N5). До обеда - ни малейшей популярности.
Сейчас 11 голосов,- для "остальных" неплохой результат.


Arieh Edelstein06.07.1998 18:49

Hoaxer, а сфонтанность?


H o a x e r06.07.1998 18:45

Патриархи, поставьте АВТОМАТ четырёхразовый, если сложно вручную обновлять. Почему нельзя поставить автомат? Может мне кто-нибудь это объяснить? если будет автомат, тогда обновление будет происходить в назначеннное время. А когда всё происходит тогда, когда должно происходить, СПОКОЙНЕЕ жить.


Terrapevt06.07.1998 17:50

Не то дисперсионный,не то Диспепсионный Клуб...

(От медиков физикам)


ЖИВОПЫРА06.07.1998 17:43

сижу на морозе
в ужасной позе
хотел в прозе
вышли стихи.

мудрые строки ваяю я
конвейерные, веерные
проверенные временем
беременные рифмами
переменчивые

сыр сыр
лес лыс
сад сед
луг лёг
бал был
пир пёр
она юна
оле оле


H o a x e r06.07.1998 17:15

Дорогая Незнакомка!

Пишет вам с фронта обыкновенный солдат, каких хоть ж... ложкой ешь где только не глянь. те. Дорогая незнакомка! очень рад, что пишу вам это письмо, потому как рядом только что разорвалась огромная бомба, всех поубивало, а я как сидел на самом верху траншеи, так и продолжаю сидеть, дорогая моя, незнакомая незнакомка.
Как вы там живёте в глубоком тылу который мы не жалея живота своего во имя народа своего защищаем от лютого гада которого имя даже при Даме и написать нельзя? Мы поживаем так себе, чему свидетельство этот обгорелый край письма, который пробила вражеская болванка, пролетая понизу по-над самым блиндажом и убила капитана Тройникова, а говорили ему - не спи на бруствере.
Какая у вас погода? Наверно, солнце светит вовсю и вы сидите на балконе, читаете толстую книгу о вкусной и здоровой пище, а тем же временем ветер обдувает ваши...

Дорогая незнакомка!
Продолжаю письмо после героической обороны которая состоялась не далее как полчаса назад. Враг напал на нас неожиданно, но высокая боевая и политическая подготовка, спайка и выучка, смекалка и выручка помогли нам отразить неприятеля с лихвой. И вот, весь перевязанный, я вам снова пишу. Меня ранило в грудь и рикошетом в сердце, простите мне эту вольность, это я имею в виду, что даже не видав вас никогда в натуре, я представляю, что такая как вы милая, но в то же время строгая девушка очень-преочень даже ничего себе красивая. Простите - прозвучал колокол боевой готовности и я должен бежать на свой боевой пост чтобы строчить из пулемёта по набегающей живой силе врага.

Дорогая незнакомка!
Спешу уведомить вас, что благодаря моей смекалке и простой человеческой храбрости сам командующий дважды краснознаменной бригадой писа... бронебойных танков товарищ (вымарано военной цензурой) сорвал со своей папахи самый большой орден и приколол меня. Теперь мне дадут отпуск и я поеду в вам, потому что не могу передать, как пылает в моей голове огонь ЛЮБВИ с большой Буквы Л. Знаете, про нас, про защитников, недавно пели песню артистки, которые давали концерты тут намедни, так мне эта песня понравилась что я даже записал на память некоторые слова: Выйди-ка ты за ворота, милая - трям-трям моя... И вы знаете, вы наверно Таня, или Лена. Не буду гадать, как бы вас не назвали ваши мудрые замечательные родители, которых надо почитать и любить как родных, вам любое имя к лицу. Моя сеструху младшую назвали и вовсе... Да не об том речь, вы вот там сидите в тепле и сухе, а тут над нашими головами пролетают тяжёлые летательные аппараты тяжелее воздуха врага и везут они к вам в тыл бомбы и гранаты. Но мы в курсе. что по приказу высшего командования везде в тылу нарыли убежищ, и наверное, вы читаете это скромное письмо простого Воина сидя между ваших товарищей по трудовой деятельности и смахиваете слёзы, но не от страха, хоть и звенят сверху вражеские бомбовозы, а оттого что где-то далеко в стороне есть такой парень как я, через которого враг не пройдёт, как говорили древние испанцы. Но опять наш комбриг гудит в трубу и высший святой долг повинует меня бежать и убивать всех подряд...

Не пугайтесь, что чужой почерк - это я пишу вам левой рукой, потому что вчера со мной произошёл следующий случай. Как вам я и писал, трубный глас комбрига позвал нас в бой. Мы вскочили на мотоциклеты и понесли не разбирая дороги вперёд как завещали (вымарано военной цензурой) и (вымарано военной цензурой) с товарищами!!! Моторы ревели, глаза наши пылали ярче солнечного дня, но выскочив на поле нас встретила массированная канонада пушек, в результате которой мой мотоциклет опрокинулся и я побежал ногами вперёд. хорошо что мне попался по дороге клок сеня, иначе бы я убился насмерть об вражеский танк, что выполз из-под этого клока, весь в дыму, размалёванный тиграми и хищными жирафами. Но я не растерялся потому что проходил специальную подготовку, а это (вымарано военной цензурой) не фиг собачий. Извините меня за крепкое словцо, но на фронте грубеешь в ожидании неминуемой гибели во имя счастья таких как вы.
Я бросился кувырком по пахоте и вырвал из кармана гранату. Но танк застрочил по мне пулемётнывм и автоматным огнём. Я чувствовал, как пули попадают в каску, и понял, что через краткий миг буду убит при исполнении воинского долга, чего мне очень не хотелось, как вы меня понимаете. Я же не трус, а нас учили, что живой солдат лучше мёртвого, потому что мёртвый солдат это обуза, а живой боевая сила.
Тогда из танка по мне выстрелили фугасной миной и если б я не бросился в канаву, то сейчас вам писал бы письмо этот шишок Петруха Куздрыкин, а так он спит и ни хрена ему в этой жизни не снится хорошего. И я из канавы выглянул, чтоб сократить угол обстрела вражеским пулемётам. Танк бросил всю свою массуна меня и стал медленно закапывать моё молодое и горячее тело в холодную, чёрную, сырую землю. Но из последних сил я взвёл предохранитель на чеке гранаты и сунул руку под стальную гусеницу... Очнулся я в полевом госпитале (вымарано военной цензурой) весь перевязанный. Рядом стоял товарищ (вымарано военной цензурой) у него была подушка в руках а на подушке орден. И меня наградили при всех, в том числе и при... Это, дорогая Незнакомая Дама, военная тайна.
Оказалось, что когда огонь в фитиле дополз до запала, и граната разорвалась, танк перевернулся от силы взрыва. В том танке находился главный командир всех вражеских танковых войск. Его взрывной волной кинуло об люк и он потерял соображение где находится, потихоньку пополз и выполз прямо к нашему щтабу, где его арестовали и доставили в (вымарано военной цензурой). А танк взорвался и оказалось что там было минное поле ещё в русско-японской войны. Все мины ахнули разом и все вражеские танки взорвались так, что и следов не нашли потом. Только по мелочи - пуговицы, зубы, кокарду одну.
А моя рука расплющилась, но не до конца и врачи сделали невозможное и сказали, что через месяц я смогу вернуться в строй. Я не согласился и сбёг вчера ночью через трубу, потому что не могу лежать на койке, пока наша земля покрыта врагами.

И хоть не люблю я высоких парных слов, скажу - я ради Вас, Моя Незнакомка, веду я этот Тяжкий Бой.

Тут буду прощаться.

Жду Вашего Ответа как Соловей Лета!!!

Вася Пупкин,
гвардии старший ефрейтор.
Действующий Боевой Фронт.


ВСА (Володя-с-адресом)06.07.1998 17:10

Я, простите, не простился.
Вот.


Shadowtramp, в мыслях улетевший к марсу06.07.1998 16:59

Здравствуйте.
1. Мне просто любопытно, сколько из присутствующих в ДК заканчивали ФизТех. Японский Ветеран, ты наверное тоже от туда?

2. Недавний запуск японцами корабля к марсу породил интересную, на мой взгляд, зачайную дискуссию. Мы тут и покрепче напитки пьём, но интересно знать ваши мнения, дамы и господа содискутанты. А тема следующая: нужна ли землянам экспедиция к марсу, оценочная стоимость которой приблизительно 25 миллиардов зелёных. Вы напишите, что думаете по этому поводу. А я потом и свои мыслишки подкину.

Лёхе Ёлкину. Человеку, пароходу и лирику. Навигация самая интенсивная, понимаешь. А тебя так редко видно :-(


Японский ветеран06.07.1998 16:39

Мише-е-ель! А ты здесь?! Откуда какими судьбами!? Чего пропал!
И шо я тебе хочу сказать - Юлька, таки да прелесть! Прав ты был много обновления назад!


Японский ветеран06.07.1998 16:37

Ну вот ночь на дворе, спать пора, а я все сижу... И ДК опять обновился!
Spiritus - ну не знаю я про клёво! Знал бы сам рассказал...
А вообще - пошел я спять в вам приятных бесед!


serge06.07.1998 16:01

ПРОЗА - ИЛИ ПОЭЗИЯ ?

Когда я был маленький - я очень любил сметану. Другие маленькие дети, с которыми я держал консилиум по этому поводу - любили что-то другое. Сгущенку. Шоколад. Конфеты. Мой сосед по обеденному столу, в детском саду, любил бананы. Когда я на этом основании тут же съел его котлету, он обиделся. "Ты передергиваешь", - сказал он, надув губы. Я промолчал - жевал котлету (кстати, я тогда не понимал выражения "когда я ем, то глух и нем", которое усиленно пропагандировалось воспитательским составом. И так ясно - нем. Рот-то занят. Да и беседовать о силлогизмах желания нет)
В каком-то смысле я был более счастлив - они любили что-то редкое, возможно именно из-за редкости, а я любил сметану. Которую можно было купить в любом магазине и в любых количествах. Они пребывали в неудовлетворенном состоянии перманентно. Я, как ни странно, тоже. Но в среднем мое состояние можно было назвать более сытым и миролюбивым.
Но однажды случилось страшное. Я был на кухне. Ел, как вы понимаете, сметану. Из зала, где сидели родители и журчал телевизор, раздалось - "Сережа! Иди скорей - тут мультик "Ну, погоди!" начинается..."
Представьте - четырехлетний ребенок поставлен перед таким сложным выбором! Возможно, самым главным в жизни! Сметана - или мультик? Пища телесная - или пища духовная? Еда - или культура? Сытая беззаботность - или экстаз просвещенности? Поэзия - или проза?
Ну как бы вы поступили??
Я - попытался примирить непримиримое. Пошел на компромисс. Всю банку я взять с собой не догадался, а выложил часть сметаны в карман своего фартучка, который ни отчего не защищал, а скорее служил ритуальным целям, типа - "обряд приема пищи". С полным карманом сметаны и ложкой, с которой капало, я пришел в зал получать еще и эстетическое удовольствие. "Люди! Компромисс - это мираж, фикция, он только вреден", - такой вывод я сделал тогда. Я был немедленно лишен МОЕЙ сметаны, вместе с фартучком, а вдобавок - еще и мультика, вместо которого я наслаждался водными процедурами. Меня отмывали от чумазости. Горько сознавать, - размышлял я, - но, погнавшись за двумя зайцами - не получишь ни одного. Да еще и умоют. Следует ли это понимать так, что никогда не следует идти на компромисс? Даже с самим собой. В первую очередь с самим собой. Вот так вопросец...*
И ответа на этот вопрос я, по большому счету, не нашел и поныне. Везде, куда ни кинь взгляд, борются эти два антагонистических течения - "пожрать" и "подумать". Любители подумать придумают такую штуку, которой еще никто не придумал. А любители пожрать тут же ее задействуют - взрывная волна шесть раз земной шар огибает.
Но каждый человек - одновременно и любитель пожрать, и любитель подумать. Баланс разный только. Однако можно проследить, что каждый длительный разговор имеет направленность - "от мозга - к желудку", или "от небесных высот интеллекта - к земному и близкому". Видимо, так же принимаются и собственные решения - сначала доводы головы, затем доводы желудка... Хм... У детей соотношение голова\желудок - больше, чем у взрослых. Значит ли это, что дети гораздо умнее взрослых?
Так все таки - проза? Так все таки - поэзия?
Или поэтичная проза? Или прозаичная поэзия?
Люди!! :)

*прим. - Тут я заврался, конечно :)


Story Teller06.07.1998 15:23

Hoaxer, у меня коннект не то чтобы очень, но сходил. В целом -- вес взят и высокая техника подхода к снаряду продемострирована, МС! Тока (изини, уж): иде Дерибасовская в оглавлении? И вот я пошел в b2.html (это там, где Дерибасовская), повернул (клацнул мышкой) по указателю в clip5.html, а там вместо Дерибасовской совсем наоборот Привоз, а это, межу нами, две большие разницы. ЗАТО: сходил я в увеличенный формат, а там тибе и Дерибасовсвкая, и тибе Греческая, и вообще полный анфас. Правда воспроизвести порядок действия, чтобы туда попасть, мне не удалось, но это поправимо. В общем, высокий пилотаж. А с путаницей, так это не страшно, ты не торопись, со временем утрясем. Скажи сюда, когда у тибе будет времени поговорить в ВМ (по автомату) или даже в ПЭ за это с одновременным внесением корректив, так я туда тоже подойду и всё выправим. Давай завтра где-нибудь в районе полудня в ВМ? А мож и сёдня.


Мишель06.07.1998 14:48

Hoaxer, карту просмотрел, всё сделано классно! Глюков не заметил.
загружается нормально.


Spiritus06.07.1998 13:56

Японский ветеран,
а "клёво" - не от клёвой ли погоды пошло? Когда рыба клюет хорошо, клёв бишь у нее. Как там у классика? "Чуден Днепр при клёвой погоде...". Так кажется, не наврал в цитате?


Spiritus06.07.1998 13:50

А хорошо тут опять стало! Почти как раньше... Вот и стихов рулонных уже не видать, обрывки еще ветер носит, правда, но и это уляжется.

Архиварюшка,
"шнурки в стакане" - это как "кость в горле", "муха в супе" и т.д.? Это первая ассоциация. Вторая сложней: "шнурком" там, где я служил, звался солдат в период от присяги до ближайшего Приказа; "стакан" - будка стеклянная для содержания ГАИшников на перекрестках. Все вместе - "молодые ГАИшники, несущие службу на оборудованном посту", в отличие от "дедов", что на улице "бомбят". А вот третья ассоциация - это целая картина из прекрасного студенческого прошлого, возникшая у меня перед глазами, ни к шнуркам, ни к стаканам отношения, правда, не имеющая:
Утро (хе-хе) первого января, общага, комната. В центре комнаты - стол, заваленный горами грязной посуды, под столом - не меньшие горы чистых бутылок и тех же грязных тарелок. На кроватях,- вперемешку с телами - все те же пустые бутылки и грязная посуда. Во всей комнате ничем не завален только маленький пятачок пола, метр на метр примерно. И в центре этого пятачка стоит чистая(!) тарелка, а в ней стоит (!!) грязный (ессесно)носок...
Такие вот шнурки в стаканах.


О, Да!06.07.1998 13:13

Ну ты прикидываешь, Ветеран, у меня л-у-у-бимая женщина - хохлушка.
А они тут проза, проза... ЗакаламбурЕли, в натуре.


Японский ветеран06.07.1998 12:50

Заезжий! Я свою ответственность понима-а-аю! Но все же к березкам хотца! Так я могу просто пораньше вставать и приветствовать...
Но если Родина скажет: надо! Куды ж я на фиг денусь....
Ой, работать работать!!!


H o a x e r06.07.1998 12:07

Народ, оттестируйте карту Одессы, у кого коннект хороший, а то...
Вроде всё там.

http://www.da-studio.com/hoaxer/map/mappad.html


Заезжий иностранец06.07.1998 09:34

Японский ветеран, насчёт Канады - что это ты только о себе думаешь? А кто же в ДК будет утренние приветствия писать? Без них (были прецеденты, между прочим) весь день --- вкривь и вкось, свара и базар... Ты уж проникнись, пожалуйста, ответственостью своего положения как в ДК, так и в часовых поясах.

Соло, дорогая, ты пишешь, у тебя кухня там на любой вкус, а нам тут кажется, что чего-то все-таки не хватает... То ли селёдки, то ли спирта... Я имею ввиду, что нам понравилось и то и другое, а "то что прислали на прошлой неделе -- мы давно уже съели!"


Японский ветеран06.07.1998 08:01

Ребяты! Сходите в ВМ и почитайте очередной шедевр Хоаксера: "Охота на баклана"! Ей Богу здорово! И главное просто - как все гениальное!
Ай да Хоаксер, ай да сукин сын (восторжено!)

А ведь еще такая мысль... Дима-то наш бедный когда базар фильтрует, сколько же ему ТАКОГО читать приходится! Ох и как у него невры выдерживают!


Японский ветеран06.07.1998 06:32

Да, а об анекдотах-то! (ну офф-топик, ну и что!!??)
Вот вчерась 5-ого - видимо тот залетный дерьмофил и анекдотики шлепнул 3-ий и 4-ый ... Старье конечно и так себе, но у Димы принцип - все что не было опубликовано раньше должно появиться! Правда про Золотую Рыбку уже было...
А принципы великая вещь! Да и хорошие анекдоты на фоне барахла лучше звучат! Это мы уже мнго раз обсуждали... А вообще, Добрые и Культурные -вы анекдоты с историями-то читате? Я - да (с гордостью!!)


Японский ветеран06.07.1998 06:25

Ой ребята - извините - глюкнулось, дважды реплика появилась! Чтой-то быстро сегодня ДК обновился уж не на автомате ли %-0!!! С нами крестная сила! Пронеси Господи!!!!

Сначала как обещал - разгадки...
1. Ну отгул за базу - все знают и так. Отгул значить за ударную :-( работу на овощной базе. давали кстати сказать и когда в рабочие дни ходили...
2. Подселенка за выездом. Живет значит в коммуналке семья (муж, жена, двое или больше детей), а с ними допустим в отдельной комнате (при шестиметровой кухне) человек, лимитчик как правило. Ну вот этот лимитчик женится или на производстве квартиру получает и съезжает. Семья ждет что комнату ей отдадут, ан нет, подселяют вдруг в ту комнату бабульку-божий одуванчик.. Ах как вся семья радуется. ей здоровья желает!
3. Инструктаж правофлангового. Собирают народ на первомайскую или ноябрьскую демонстрацию... Назначают шеренги по пять человек и из них одно - правофлангового! Тот который значить с краю... И вот энтих правофланговых СТРОГО инструктируют как себя вести, что делать, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - в шеренгу посторонних лиц ни за что не пущать!!!!!
А что кричать - это другие, это такая "Группа Скандирования" была -помните?

Солушка - а я еще вспомнил версию клево - о слова клевать, ну то есть клюет хорошо, вот и клево... Но ответа - не знаю! Где тут наши лингвисты с элоквенциями и еще с чем-то таким мудрым...

О,Да! О, да не лу-у-убим! Я вам не скажу за все ДК, она коенчно велика... Но по моему мы не лу-у-убим всяких фобов вообще! А всяких филов (кроме педов наверное ну и прочих там извергов, т.е. извращенцев) очень даже лу-у-убим и уважаем. А хохлацкие же-е-енщины-ы-ы-ы! Ну ты шо-о-о-о! Это же поэ-э-эма-а-а! Как их не любить можно!? Пусть товарищи меня поправят если я не прав!

Наставник - а чего оглядываться! Зачем от кого? Как говорит наш любимый Стори - сфонтанность - вот что главное!!!! И я с ним в корне согласен!

Ну все ушел в работу....


ЯВ06.07.1998 04:27

Теллерыч - прав еси как всегда! А дермофильное - это просто шедевр! Скока берешь за использование?
А насчет ребят из ВМ - у меня такое впечатление что они нас боятся %-((! Вот я с Африканцем обчался напрямую - замечательный паренб и интересный - а сюда боится идти... А РД - раз зашел, не разглядел, а со второго раза - распробовал... Ну что же кому что нравится...

Наставник - я что я пожалуйста... Только чей-то ты очень умно. Мне бы попроще, у меня в мозгах одна сверхпроводимость ползает... Так что уж сделай скидку... Тут ведь умными тока притворяются... А японцы и саке пьют и закусывают - все равно пьяные...

Yustas дарагой! Какие анекдоти, не видишь ми ку-у-ушаем! А серьезно - как хочется анекдотов пообсуждать.. Да нечего...

Архиварюшка! Разгадку правофлангового тебе давно послал. Здесь напишу вечером. Так же как и об ОДТЧПВЗП... Если кто уже не прислал... Насчет твоей фразочки: Шнурки - родители (у нас были - предки) в стакане - хм-м-м, свалили наверное, на дачу, на работу, еще куда... Или как раз наоборот в квартире (хате по нашему) и мешают порезвиться..

Солушка - что да то да! Я Америку не люлблю, но это ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире ( а я уж поездил) где я ни на секунду не чувствовал себя иностранцем! Хотя там скучно. В Канаде хоть природа наша... Надо поискать что-ли там у вас работку... Стану Канадским ветераном...

Ответы - после моего японского обеда!

Всем доброго утречка!


Наставник де Пэтэ06.07.1998 04:12

Японскому ветерану

Если Жить, когда Оглядываться?
Если Оглядываться, когда Жить?

С ув.


Наставник де Пэтэ06.07.1998 04:10

Когда я выглянул в Windows
Явилась сусальная рифма,
Но понял: "Напрасна она..."
Сумерки правят городом.
Долой хлороформ форм!


Наставник де Пэтэ06.07.1998 04:02

Сеть - это тонкий мир...
Напишу письмо.
Наверное,буду понят.


О, Да!06.07.1998 03:56

Вы тут только юдофобов не одобряете? А то я хохлофил (прошу ни с чем другим не путать - это любовь к украинским женщинам).


О, Да!06.07.1998 03:51

Када слегка я "на морозе"
Крапаю в прозе.
Зато когда слегка нетрезвый я
То... О, Поэзия!


Da Mirror05.07.1998 22:52

Невозможно было пройти мимо

Пишу стихи. В нет рифмы нет пока,
Но я их посвящаю всем подряд.
И наставлять пытаюсь я ребят,
А мне в ответ наставили рога.

Остается добавить: L'audace, l'audace et toujours l'audace. =)


Solo05.07.1998 20:06

Подпрыгивая вокруг компьютера:"Не писать стишками,стишками не писать..."

Японский ветеран

Приятно жить в стране с историей, а в Канаде кроме Ниагары и телевизионной башни,показать- то
нечего. Правда никто мордой ткнуть не может,что ты иммигрант,-все такие.Зато кухня,на любой вкус.

"...Или клёво! Вот одно из самых распространенных слов
было клёво в мое время но этимологию просечь не могу! Откуда пошло?..."

Как мне кажется,не настаиваю,-от clever (intelligent) - умный.

О шарадах

1.Не,у нас хитрее делали,вместо рабочего дня.Знали, что всё равно на работу побегут,одержимие ведь
раньше были.
2. Тоже только из литературы.
3. Мне кажется это что-то сугубо мужское,связанное с военной кафедрой.

Не томи с ответами ,клёвый ты наш!

Solo задушевная



Завсегдаtie

Ну,на Вас в самом деле не угодишь.Не нравится селёдка-не кушайте.И вообще , там Три Точки
давно обслуживания ожидают.


Наставник де Пэтэ

Значит так,как войдёшь в храм,осмотрись неторопливо,стихи пиши только хорошие,прозу тоже проверяй тщательнее, к ручке не забудь подойти.


Solo наученная на своём гоьком опыте


ТриТочки05.07.1998 19:06

Во все дыры и прорехи
Поналазили физтехи
Тот физтех, и тот физтех
Странно, но и я из тех...

Веселенькие нынче матчи века проходят, скажу я вам... Для непосвященных... это такая традиция... каждый год... мы с друзьями ходим... но не в баню... а на хоккейную коробку играть в футбол...
факультет на факультет... СУТКИ играть... самые первые фанаты - ярые ортодоксы - играли без перерыва день и ночь, под светом прожекторов...
Сейчас на ночь делается перерыв... но в сумме играют все равно сутки...

Так вот сейчас многие физтехи стали достаточно богатыми бизнесменами... Появились спонсоры... форма... поддержка желудка круглые сутки... перед общагой - затор иномарок всех видов, включая Порше... А ФОПФ в этом году продул ФУПМам 96:80... :( ... но мы боролись... как могли... и как не могли, тоже боролись...


Архиварюшка05.07.1998 19:06

Стори, ну ты прихлопнешь, нам уже и делать ничего не остается.
"Дерьмофильное брюхо" - это ж шедевр.

Да Миррор, да будет тебе валенком притворяться. А Ожегов у мене завсегда
на отдыхе, не люблю я евойный словарь, там логических кругов многовато.

Ветеран, жду разгадку мылом. А еще, господа, ну слаба я в последовательностях,
объясните кто-нить загадку про ОДТЧП или РДТЧП. Лучше в е-мейле (емеле?), наверное.
А главное, чем так смешон ответ ВЗП?

Ветеран, лично для тебя: "Шнурки в стакане". Фраза, употреблявшаяся лет 5-7 назад,
обычно по телефону. Время пошлО!


О, Да!05.07.1998 17:56

Псевдониму!

Братан, пошли ее по факсу.
Пофаксается
и придет.


Смайлик05.07.1998 17:54

Повелителю Мух

От мух повесив сетку на окно,
Мы сами задохнулись бы давно.
В такие насекомые моменты
Придется обойтись нам липкой лентой.


Мах05.07.1998 16:36

ST, а Вы бы заходили бы в ВМ. А то там немеднись (в пятницу, до всех ужасов, которые я еще не читал) темка начала проскакивать как раз про то, где Вы живете. Ну, стали люди всякие теории там расстраивать, и все такое. А потом огляделись - ан нет никого оттуда, и там лично никто из дискуссантов никогда не бывал. Пораскинули коллективным разумом, и решили дискуссию временно свернуть. Поскольку это вроде как было бы обсуждать кого-то за глаза. Я серьезно: назначьте время, и заходите, и расскажите. И Arieh - тоже было бы здорово, если б зашел для репрезентативности.

P.S. А вы читали про слонов, ежей и ужей? обязательно прочтите.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru