Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

кань26.09.2001 10:04

Mopж,
ага: ты только обсуждаешь тех, кто обсуждает терроризм, а об этом ЯВ ничего не говорил.
Однако, согласись, я ведь тоже НЕ обсуждал терроризм - а лишь частную переписку.


Гном,
проживаешь или находишься? :-)


Винни26.09.2001 09:01

Охайоо всем!
ЯВ по Швейцариям, а мы тут все плюшками балуемся да по Киото гуляем. До чего душевный и благородный город.

Памятник Паниковскому стоит в Киеве насколько я знаю. Видеть не видела, т.к. поставили его после моего отъезда, но слышала.
А где-то еще памятник свинье стоит. Не помню где. Эклер.

Морж,
А места у нас! Еще лучше, чем фотки :)
Жаль, что я не художник. Какие акварели можно нарисовать с натуры.


Морж26.09.2001 05:00

Гном:

А меня тоже друзья детства в Питер приглашают.


Гном26.09.2001 01:31

ЯВ - что-то ко мне все только грозятся заглянуть...


ЯВ26.09.2001 00:37

за бббугром.\\\Ну шо мне делать с этим корректором?? Послать его пешком из Франции в Германию на лыжах через Швейцарию???


ЯВ26.09.2001 00:33

Бонсуаре а тус!
Утром еду в Женеву, дорога сначала идет по верху. Внизу деревни в долине Роны затянуты туманом.. Или можно назвать их низкими облаками. Поля блестят от росы. На поле стоят лошади всех возрастов и размеров. Стоят неподвижно и задумчиво как только лошади умеют стоять. Несмотря на то что туман поверху уже сошел, они очень напоминают лошадь из "Ежика в тумане". Шкуры мокрые, блестят от росы...
С другой стороны, хребе Жура весь виден и только в одном месте кусочек облака зацепился и клубится как дым от костра. На шоссе пробки, хотя и небольшие, народ из окрестной Франции едет на работу в ЦЕРН или в Женеву.
КОгда подъехал к площади Наций, заметил что прямо напротив ООН, прямо посереди полщади, стоит огромный ТРЕХногий стул! Четвертая нога у стула обломана и торчит куском.... К чему бы это?
Когда шел от паркинга к зданию где у нас конференция, заметил скульптуру явно советского духа. Подошел поближе и узнал что она называется "К солнцу" автор скульптор Кибальников и это дар МИнистерства Связи СССР - ООН-у.. Вот так!

Лю, а вот не знаю я такого фильма... Надо бы найти...

Гном, а я тоже почему-то был уверен что ты за бббугром. А в Питере - это хорошо, я возможно через полгодика через Питер поеду на Родину. Может загляну :-)) (во наглый!Напрашивается!)

И всем радости и спокойствия!


Лю25.09.2001 22:53

Ну как же, "барыня лягли и просют..." Это такая старая комедия, снятая еще в 60х по пьесе Старицкого. Оригинал пьесы был на украинском (кажется), фильм сняли на русском - но несмотря на перевод получилось замечательно! Там был главный герой Голохвостов, который все пытался жениться, и никак не мог решить, на ком. Посмотрите обязательно - это классика!


Морж25.09.2001 21:36

Кань:

А чего ему ругаться. Я ведь не обсуждаю терроризм, как он, в общем, правильно попросил.


Гном25.09.2001 20:33

\\так ты и сейчас в Питере? :-)

Кань - сейчас и всегда. А что, это очень удивительно?


кань25.09.2001 20:27

Морж,
тсссссс-с-с... А то ЯВ снова заругается.

ЯВ,
при таком наплыве женщин я согласен на что угодно. Даже о погоде поговорить. :-) ИП.

Гном,
так ты и сейчас в Питере? :-)

Абадона,
привет. И действительно давненько тебя тут не было. Кстати, это не про ваших зайцев тут разговор зашел?


Хочу. Хочу быть на сей раз самым первым.
ЮВ,
...эх, ладно потерплю до завтра.-)


Мишель25.09.2001 17:03

В Чехии во Франтишковых Лазнях есть такая статуя маленького св. Франтишка. Такой милый голенький бронзовый ребёнок. По поверью, если женщина подержиться за его лапки и... гм...короче подержиться, то она на следующий год родит. так у малыша и лапки и... гм... блестит, всё прикосновениями отполировано. А смотриться красиво:-)))))


Abadonna25.09.2001 14:27

2 ЯВ
Ежели выйти с центрального вокзала, перейти улицу и пронзить напротивовокзальный дом, попадешь в довольно таки квадратный сквер. В этом сквере, среди нормальных среднестатистических скамеечек, стоит бронзовая спецскамейка, на скамейке сидит бронзовая же спецтетенька. В окружении этой тетеньки народ зело любит фотографироваться по поводу и без. Это есть Незнакомка.
Далее, на одном из углов этого же сквера стоит длинный, худосочный обладатель наглой физиономии в позе, выражающей непреходящее стремление взять кого нибудь за пуговицу. Это есть Хулиган. На его фоне тоже фотографируются, но реже. Ходила байка, что к Хулигану приставал некий лыка не вяжущий гражданин. Задавал ему разные классические вопросы и все больше распалялся. И совсем уж было распалился, но за ним приехал луноход. И гражданин уехал. А Хулиган, зачем-то, остался.

http://abadonn.by.ru


Мишель-на-работе25.09.2001 11:16

Видел в Кронштадте памятник Петру I. Вот это гнастоящий памятник, а не то уродство, которое зурабчик в Москве поставил. Сразу уважение к Росии чувствуешь и к Петру. А неподалёку памятник адмиралу Макарову. Ничуть не хуже. И Морской Собор рядом, только он не работает, но выглядит очень величественно.


Закаты...25.09.2001 09:53

Ага, конечно Бюрг выложил а нам не сказал!!! Закаты в стране восходящего солнца..
Вот Тетушка, сходи посмотри и убедишься что мои фотки против Винниных закатов просто не тянут!!

ЯВ

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=85


ЯВ25.09.2001 09:48

Всем большой бонжур!!

Монблан затянут облаками и из-за них пробиваются лучики восходящего солнца. Когда вылезет наружу будет уже гораздо веселее. Правда как мнеобъяснили лучше чтобы Монблан отсюда не был виден, потому что если он виден, то на следующий день погода портится. Примета верная...

Лю, за твою оценку ДК :-)))) И ваще :-))))))))

И вправду, что за фильм про двух зайцев?

И утро всегда наступает после грозы - проверено!! Так что никаких гроз бояться не надо!

А езжу я не на Феррари а напростой Мазде 626. Но все равно меньше 100 миль на основных хайвеях не получается. :-))

Морж а что за Виннины фотки? Бюрг выложил, или она прислала? И где кстати Винни? Ах, да у них вчера выходной был в Японции...

Ну а я побежал конферироваться! Хорошего дня всем!


Кузя25.09.2001 07:10

Спасибо, ребята, и впрямь полегчало как-то. Дедушка Фрейд конечно всегда с нами. Ну подумай, Кань, какие же еще сны могут снится про небоскребы?
Тетушка, спасибо, как ты хорошо душу согрела. А сны больше не снятся. И ладненько. Брательника вот сегодня уговаривала лететь, а не ехать поездом. Все-таки лучше 2 часа лететь чем 12 часов ехать...
Про памятники - можно ещо разок про грустное? В Детройте у музея науки соорудили "скульптуру" с поддувом - знаете, когда пускают воздух под легкий материал, и он трепесчет на ветру.Этот материал был красного цвета, и напоминал он схематичную человеческую фигуру, которая изгибалась и металась в двух струях воздуха. Как в огне. Рядом был приспущенный флаг.

Еще на эту же тему - но уже забавно. Кто был в Америке знает как над highway'ем проходят улицы мостиками. По сторонам такого мостика протянута металлическая сетка, чтобы не выпал кто. На одном из таких мостиков при подъезде к Детройту выложено слово "PEACE" белыми пластиковыми стаканчиками вставленными в квадратики сетки. А зато при подъезде к городу Толедо (штат Ohio) на таком же мостике темненькими ленточками написано: "Liberty and Justice" Такие, значит, мнения есть.
Ну все, больше не буду о грустностях.

В зоопарке того же города Толедо расставлены скульптурки всяких мелких животных в натуральную величину. Мой двухлетний человек был озадачен. Зайчика гладил - на всякий случай - как настоящего - нежно. Замечательный зоопарк в городе Толедо. Там есть единственный в мире (так они говорят) гиппоквариум. Там плавают бегемоты - в большом бассейне со стеклянной стенкой, так что видно как они под водой плавают. Это такие грациозные животные! Удивительно. Еще такой же бассейн есть у белых медведей. Так что можно почти потрепать белого медведя по холке.

Лю, а что за фильм про двух зайцев?


Лю25.09.2001 07:05

А в Калифорнии - гроза! Самая настоящая: с молниями в полнеба, громовыми раскатами, и дождем как из ведра. Вот сколько лет живу на западном побережье, грозу видела раз или два, а такую - и вовсе впервые. Гроза здесь явление уникальное, тихоокеанскому климату совсем не свойственное. На севере (в Орегоне и Вашингтоне) идут долгие, затяжные дожди. В Калифорнии же природа вообще на воду скупа, здесь только западный ветер приносит влагу океанских туманов. А в грозе чувствуется что-то родное, совсем как в подмосковье августовской ночью. Или наоборот - как будно прошел тропический ливень над Мексиканским заливом И конечно же страшно - нет, не страшно, но жутковато немного, когда стекла дрожат от раскатов грома, и молнии на мгновение превращают ночь в день. Но зато потом, когда гроза прошла - наступает утро. Обязательно наступает.


Морж25.09.2001 00:37

Кань:

Я просто не люблю заявления "всезнаек". У меня тоже есть приятель, там побывавший, да не просто рядовым, а...типа ГРУ/спецназ. Много чего рассказывал. Но его рассказы - рассказы очевидца и участника. А не "я что-то слышал и теперь я все знаю".

Кстати, через два года после начала Афгана был 81-й год. Интересно, откуда и как шел этот массовый вывоз наркотиков в Европу через "Совок", да такой, что цены сбил в два раза.

Он что, их сам возил?


Лю25.09.2001 00:29

Кань, да ведь идея в другом: радоваться жизни, прожиь ее, эту самую жизнь - сколько бы ее ни было - в свое удовольствие и другим на радость. Ну обсудим мы сейчас Бен Ладена, Афганистан, Америку и иже с ними - ну и что? Кому от этого станет теплее на душе? Вот замки на Луаре у меня, например, вызывают эмоции приятные. С другой стороны, рассказы о том, как люди спасались из twin towers... но это - сострадание, от этого спрятаться некуда и душу закрывать нельзя. А вот Бен Ладен... Не возбуждает. Уж извини.

Давайте лучше о памятниках. Вот в Киеве, прямо возле Андреевской церкви поставили памятник двум главным героям фильма "За двумя зайцами". Очень даже ничего получилось! У меня даже фотография есть.
А вот здесь у нас в городском парке стоят очень даже симпатичные зверушки: лягушка, черепаха, и еще какая-то птица, то ли сова, то ли еще кто. И детишки по ним ползают, с лягушкой обнимаются - и никаких оград и вольеров. :-)

ЯВ, успешной тебе конференции, что-то 100 миль это все-таки много, на давай хотя бы 90, так и быть. А то кто нам Савойю и Женевское озеро показывать будет? Или ты на феррари ездишь? Ну тогда, конечно, меньше ста даже как-то не годится :-)

Тетушка - ничего прорвемся. жизнь штука интересная, расслабляться не дает, но ведь мы же сильные, на одних и тех же камушках выросшие, еще и не такое переживали и переживем, вот увидите!

Кузя - а я так всегда, вот как только жизнь чем-нибудь напугает - сразу к ДК. Тут тебя успокоят, снова жизни радоваться научат.

Так что всем - так держать!


Морж25.09.2001 00:28

Винни:


Классные фотографии, особенно первая мне понравилась.


Японский ветеран25.09.2001 00:11

Всем большой бонсуар!

Над долиной Роны висит луна, время от времени прячущаяся в облаках. Небо немного посветлело, видна плоская вершина хребта Журы. А ниже ее светятся облака подцвеченные луной. Такие полоски темного серебра...
А если обернуться, то за небольшим заревом на Женевой угадываются дальние Альпы и где-то там Белая Гора - более известный как Монблан. У нас в деревне тишина, после шума и разговоров на конференции - благодать.

Конференция наша проходит совсем рядом с парком Наций. Это там где когда-то была Лига Наций, а теперь разные учреждения ООН. Здание Лиги Наций - ма-а-аленькое, такое напомнило мне почему-то клуб у метро Электрозаводская где когда-то начинался КВН.
Когда я поставил машину на подземную парковку (называется площадь Наций)- и поднялся на лифте наверх, то оказался в густых зарослях. Из-за кустов видны были высокие здания, над одним из них развевается ООН-овский флаг. Оно мне и послужило ориентиром, ибо дорожки в парке протоптаны и проложены совершенно хаотически, прям кругами и я еле нашел нужное мне здание.
В парке стоят разные скульптуры, в одном из них я опознал Меркурия, в соседнем здании оказался международный центр телекомуникаций.
В общем похоже что Женева тихое и уютное место...

Гном, так ты в Питере!! Мой любимый город и родина отца. И ваще предков. Я как-то наполовину москвич и наполовину питерец.
Я почему-то думал что зарубежная дама.
А про Золтого Остапа и памятник я в Интернете конечно прочитал. Где еще мог...

Интересная у нас дискуссия насчет памятников!! Здорово!! Но просвети меня Абадонна - Хулиган и Незнакомка - что-то очень знакомое, но никак не вспомню...

Да, а кто-то знает тоно: в Одессе по моему поставили памятник Михалу Самуэлевичу Паниковскому! Или это в Киеве? И где-то еще есть памятник Антилопе-Гну? Или куда :-))

Мишель! Дык! :-))

Кань, ты знаешь что я к тебе хорошо отношусь, и кореш твой может быть вполне правильный, но еще раз прошу, даже просто умоляю, прекрати дискуссию именно на эту тему! Даже твоя новая идея, хоть и выгладит юморной, на катит! Так очень прошу...

Хочется этой темы- иди в Терроризм или еще куда, но здесь не дам!! Сказал!

Вот лучше о памятниках или скульптурах... Вот те что на манеже - это памятники или скульптуры, а?!?

Ой, а лису с виноградом я тоже видел в Парижске. Около музея Мармотан, Тетушка - видела? И именно по лисе определил что это Лафонтен. Хотя конечно первым должен был быть Эзоп...


кань24.09.2001 20:43

А по поводу памятников,
так Юрий Михайлович рядом с Красной площадью поставил и лису с виноградом, и царевну лягушку, и плачущую сестрицу Аленушку, и крыловских волка с козленком... Очень кра-асиииво так смотрится.
А у четверки коней какие э... гривы! Впрочем, хвосты торчат тоже вполне всамделишно.

Раньше, в советские застойные, весьма любили украшать Парки отдыха трудящихся прекрасными скульптурами ширпотребовского характера. Я уж не стану упоминать замусоленных Девушек-С-Веслами и Преданных-Партии-Трактористов. В нашем парке кроме двух статуй любимого дедушки Ленина (одна: сидящий в кресле рядом со Сталиным, которого к моему рождению уже давно убрали вместе с креслом; а вторая: традиционный стоящий Ленин, котрый комкает свою революционную кепочку), было еще множество скульптур животных. Среди них числится и весьма грациозный олень на высоком постаменте и с огромными ветвистыми рогами. Меня всегда удивляло, зачем этого оленя огородили со всех сторон высокими стальными прутьями в виде вольера, оставив лишь по фронту узкий проход поперек асфальтовой дорожки. Наверное, чтобы олень не ускакал никуда.
Впрочем, теперь в этом парке прежних скульптур не осталось. Новых тоже нет.


ЮВ,
:-)).


Эх, опять в страну чудес хочу.
Тётушка, ну где же это ты читала, чтобы грибы в Стране Чудес ножами резали. :-)
Попробуй еще раз, но по-правильному. И, главное, стороны не перепутай.


Кань24.09.2001 19:53

Морж,
Ты правильных корешей не трогай.
А в общем случае не кажется ли тебе весьма поспешным и опрометчивым обзывать человека вот так сходу нехорошими словами прямо в лоб, не чуть не зная, кто он и что он? Чувак как раз где-то в ваших краях конкретно так пасется, и вполне возможно, что вы с ним уже не раз в одной кумпании твой замечательный шашлык весело так и дружненько жевали - а ты такого хорошего человека обижать пытаешься.. Согласись, что нехорошо.


Японский Ветеран,
Ну дык я это... не корысти ради, а светлой памяти для.
И затем, ну что есть такое политика? Политика - это прежде всего весьма практическая часть человеческого бытия. Я же предложил проблему рассмотреть в ее чиста научном фундаментальном аспекте. Настоящий ученый в основном тем и занимается, что фантазирует о том, чего еще достоверно неизвестно. И ответь мне, пожалуйста, мало ли ты знаешь случаев, когда подобные абсолютно нелепые утверждения оказывались впоследствии востребованными благодарным человечеством? Взять хотя бы ту же теорию относительности, гипотезу о существовании черных дыр или идею полетов на Луну. Да и идея о существовании сверхпроводимости тоже на определенном этапе развития человечества казалась многим весьма безумной, не так ли?

А у предложенного вниманию ДК текстового фрагмента существует еще одно не менее изящное продолжение. Так что давай его обсудим с чиста фундаментальной научной точки зрения и безо всякой политики. А?

А продолжение такое:
<<-----
Под таким углом зрения и нынешнюю агрессию Штатов в Афгане можно рассматривать: а) как захват конопляных полей; б) как продолжение операции в Югославии (т.е. операция по приближению к границам России).
Но и тут нет смысла останавливать наши фантазии, поскольку слишком примитивно полагать, что Штаты так ненавидят Россию, что мечтают ее захватить. Все не так-то просто, оказывается: Штаты наоборот очень Россию любят. Штаты давно уже оккупированы российскими иммигрантами: захвачены ключевые посты, руководящие позиции И теперь ностальгирующая по родным березкам российская иммиграция направляет захваченную ею государственную машину Штатов на интервенцию в Россию, чтобы на спине у этого монстра возвратиться обратно на родные просторы. Но возвратиться не в качестве тех изгоев, какими иммигранты были вынуждены покинуть свою страну, а в качестве ее новой элиты
Как идет такой вариант?
------>>

А кореша не трожьте - это свой в доску и по самые уши мужик. Мы с ним нашу родную альма матерь вдоль и поперек истоптали в былые времена. Столько всего перебалякали, пересюсюкали, да попыцкали вместе (а посвященные знают, каково это :-) )! Так что выпить с ним - одно удовольствие. Да и поп$$$еть он гаразд ничуть не хуже Моржа и РД даже вместе взятых. :-)


Искренне ваш,


Морж24.09.2001 19:34

А я предлагаю поставить памятник "Семь нянек и дитя без глазу".


Youngwitch24.09.2001 16:53

А я вот слышала очень интересную версию памятника, который не существует, но его один мой знакомый очень хотел бы видеть в Питере. Насколько я помню там есть дом, в котором жил Герцен, а на нем мемориальная доска. Так вот, идея в том, чтобы перед домом поставить кровать со спящим Герценым, а вокруг нее декабристов, которые его будят. И все это прямо на тротуаре, а прохожие пусть обходят их.


Abadonna24.09.2001 15:21

2 ЯВ
В Минске имеют место быть бронзовые Хулиган и Незнакомка, а так же (правда не памятник, но фонтан) мальчик с птицей. Место, посему, именуется "Паниковкой".

http://abadonn.by.ru


Гном24.09.2001 11:28

ЯВ - у нас - это в Петербурге. Живу я там.
Ты слышал про памятник? Мне казалось, его совсем недавно поставили. Это не совсем самостоятельный памятник, там ресторан под названием "Золотой Остап" (на Итальянской улице, почти у канала Грибоедова, если кто знает) - и у входа он стоит.

\\А какой из 12 стульев вошел в скульптурную группу?

Морж - пятый. :))


Мишель-на-работе24.09.2001 10:53

Блин. Заапгрейдил себе комп. Мать асусовская, камень интеловский, на 800 мгц. Хорошо. Только вот на той матери com-3 не предусмотрен, и модем мой внешний воткнуть некуда.... Так, заапгрейдив свой комп, я остался дома без интернета:-(((По крайней мере, пока встроеный модем не куплю...Эх, жись.....
Смешно:-)))


Мишель24.09.2001 10:48

Большое спасибо всем за объективную положительную оценку моего творчества:-))))
(и за субъективную отрицательную:-))))))))


ЯВ - покраснел и умолк...:-))24.09.2001 09:58

А вообще, давайте повспоминаем кто какие забавные памятники видел! Вто например в Амстердаме... Ой...


Японский ветеран24.09.2001 09:57

Всем доброго времени!!!

Я не лихачу Тетушка, нормальные 160 км/час или 100 миль... :-)) А на кривых дорогах и того меньше!
А еще живу я оказываеися в замке! Да и отельчик так и называется Шато де Фаржес. Фаржес -это городок. Стоит и подножия гор ЖурА...Которые смотрят на Женевское озеро, оно же Лак Леман. В отеле кругом кривые лестницы, деревянные панели, бимсы (как у меня в квартире французской кто знает) и прочие старнные шутки. В углу брошено настоящее кожаное седло. На стенах сковородки и старинные картины. И че я в прошлый раз в ЦЕРН-е останавливался в современном здании?

Гном, забыл спросить, а у вас - это где? Я имею в виду памятник Остапу Бендеру? Я слышал про него но не могу вспомнить где он стоит...

И всем объем!


Тётушка24.09.2001 08:51

ЯВ, ты не лихачь, будь добр, на мокрых дорогах Савойи. Нет, а звучит-то как "в Савойе проливной дождь". Красиво.

Кузя, очень хороший сон. Если кому-то успешно помогаешь во сне, ты на самом деле ему помогаешь. Так что это очень хороший сон для всех тех незнакомых людей, что тебе снились.

Лю, у меня тоже это все не выходит из головы. Хотелось бы надеяться, что здесь те же правила, что и во сне, думая о ком-то, ты ему помогаешь.

Гном, а у нас в Центральном парке пямятник Алисе в стране чудес. Под бронзовым грибом можно прятаться в дождь. Гриб пластинчатый, шлапка конусом, но определить его трудно, на срез не посмотришь, срезать его затруднительно.


Морж24.09.2001 00:01

Да, поддерживаю ЯВ.

Поэтому, не обсуждая Бин Ладена, могу сказать - Кань, твой приятель - вообще дурак и демагог. И, заметь, истории не знает тоже. Если тебе охота повнимательней перечесть текст.


Японский ветеран23.09.2001 23:08

Всем большой привет!

В Савойе идет проливной дождь, горы закрытвы облаками, дорога мокрая, скользкая и кривая... Ехать трудно. Но доехал и все равно в горах красиво! Даже очень...
Завтра поеду в Женеву, потом хочу погулять "по ленинским местам"

Кань, а на фига ты этот текст сюда приволок? Мы тут вроде давно договаривались не обсуждать политику. Тем более текст это примитивный достаточно, ничего нового там нет, да еще и с избытком матюгов...
Если тебе так хотелось его запостить - оттащил бы его в "терроризм" всех и делов! А сюда очень прошу тебя, не надо!!!
И всех прошу этот текст поигнорировать и в обсуждения виновен или нет бин Лайден и/или Америка не вступать! Пли-и-и-из!

И всем обойма!


кань23.09.2001 19:27

Можно я тут один фрагмент из своей личной переписики с одним жителем Штатов размещу? Мне его подход (а стиль-то!) показался забавным и оригинальным, вполне заслуживающим внимания и обсуждения ДКашников.
(я этот текст публикую без ссылки на автора, поскольку без согласования с ним; надеюсь, он мне простит мое своеволие, поскольку я выбросил все фрагменты личного содержания)

=-=-=-=--=Длинный текст=-=-=-=-=--=

...naschet etogo terrorizma, ya dumaju shto amerikosy neskoko zazhralis' ot sil'no spokojnoj zhizni, a vasche naskoko ya znaju rodnuju izrailovku, da i v moskve sovsem nedavno- takoe sluchaettsa. koneshno masshtab CHISTA KAHKPETHA amerikanskij. I za takie dela nado zhestoko pizdit', prichem srazu zhe, i ochen' huevo shto amerikosy zassali a Bush takoj pridurok.

no i vasche s etimi arabskimi rebyatishkami nado byt' poostorozhnee, i horosho dumat' prezhde chem druzhit'. a to ved' ty znaesh shto kogda sovki voevali v afganistane, to milye amerikosy ochen' dazhe podderzhivali talibov- na kotoryh sejchas sami zhe bochku katyat.

Vprochem afganistan eto vasche tema osobaja, sovki tam tozhe molodtsy byli, umniki huevy, s radostju i gotovnostju povelis' na legkie den'gi po povodu transporta narkotikov iz afganistana cherez rossiju i dalee vezde. esche i drug druga ubivali za narkotu, dazhe ne dushmanov, a sovki svoih zhe sovkov, vplot' do pryamo voennyh dejstvij. posle pary let vojny v afganistane, as you might know, tsena na morfij/geroin/gashish v evrope upala pochti vdvoe. cherez rossiju vozit' potomu shto mozhno bylo mnogo i deshevo, nikto dazhe ne znal ob etom, nu you know kakov byl sovok togda. Nostal'gicheskoe ved' bylo vremya, esli b ne nehvatki i ne ideologija, milo bylo ves'ma. vprochem koe-kto koneshno znal i delal horooshie babki, sobiraja tk.skzt'. nalogi, navernoe gde-nit' v pravitel'stve sidel. A amerikosy kormili talibov i ochen' lyubili kogo?- bin Ladena, kotoryj teper' suspect number one, t.e. ego hochut pokazatel'no otjebat'. cheto my ne tuda ushli. nu u nas tut v poryadke, v NYC ya uzhe sto let ne byl. Manhattan kstati ochen' gryaznyj i dyshat' nechem, kak v Moskve v tsentre, toko esche huzhe...

U nas tozhe slavno, naprimer tri rodnyh brattsa bin Ladena - bogatye i uvazhaemye lyudi, a esche kucha vsyakih plemyannikov i prochih. Vish kak vse neprosto. Ya kstati ne vpolne uveren v tom shto obvinenie bin Ladena takoe uzh obosnovanoe, nesmotrya na to shto zdes' vse ob etom toko i pizdyat. v kontse kontsov on vsego lish terrorist a ne, say, razvedka kakoj-nit' pust' dazhe chahloj strany...Vozmozhno zdes' ne vse tak prosto. Ved' pravda udobnee kogda eto odin bin laden, takaja suka, a ne, skazhem, koalitsija, naprimer, iz 10 arabskih stran, da? s tochki zrenija- voevat' kak-to prosche:) Hotya mozhet i bin Laden, huj ego znaet.

=-=-=-=--=Длинный текст=-=-=-=-=--=


кань23.09.2001 19:08

Ох-ты, ёш-ты! А Ёжинька крутааая...
Надо будет как-нибудь к ней туда в Салон зайти. Вот только забыл какие там правила: толи шляпу нужно снять, толи ноги вытереть, толи руки умыть...
ИП.

Установка сна - спуститься как можно больше раз, с разными людьми,///
Эх Кузя-Кузя... Дедушки Фрейда на тебя нет.
Однако, установка, в общих чертах, оптимистичная. Так что не переживай, все обойдется.
:-)


ЯВ (Суббота, 22 сентября 2001 17:02:59),
спасибо тебе за то, что ты такой Японский Оптимист, и за то, что ты здесь, с нами.


Морж23.09.2001 07:55

Гном:

А какой из 12 стульев вошел в скульптурную группу?


Гном23.09.2001 02:46

А у нас памятник Остапу Бендеру стоит. Со стулом. На стул все садятся и фотографируются


Японский ветеран22.09.2001 17:03

Лю - дейстивтельно здорово чт ты вернулась! И ник твой нам всем сейчас очень нужен!! Хороший ник, красивый и ласковый!

Насчет памятника отцу Федору - класс! Вот очень здорово что сейчас такие памятники стали ставить! Раньше только Ходже Насреддину я в Бухаре видел - очень славный памятник.
А теперь вон и Чижику-пыжику на фонтанке поставили, и еще что-то подобное! Очень это здорово и очень это надо! Гораздо лучше Гигантских Петров или Клпанных Мам. Для здоровья народа лучше!


А я тут кажется решил одну загадку которая меня давно мучила. Если помните я как=то поднимал дискуссию о том какую горячую закуску предлагал к водке проф. Преображенский в булгаковском "Собачьем Сердце". В кино жульен показан, но в книге совсем не то, комочек чего-то "на темном хлебике". Так вот только что я перечитал Гиляровского, "Москва и москвичи". И там пару раз упомянуты "жареные мозги на горячем черном хлебе" - как традиционная московская закуска! Вот оно!!! Наверняка оно и есть мне кааца!!
Жаль что при нынешнем страхе сумасшедщих коров - мозги продаваться перестали. Можно было бы попробовать.

Ну а тепреь всем всего, завтра отбываю в поездку, надеюсь на фотки с женевкого озера или Монблана! А бьентот!


Японский ветеран22.09.2001 17:02

Всем большого бонжура и хороших выходных!!!

Кузя, спасибо на добром слове и за честь!!! Правда спасибо! Со снимками я старался, да и потом камера с экранчиком позволяет гораздо лучше кадр посторить. Потому и удаются снимки иной раз лучше чем обычным аппаратом. Так что заслуга не моя а техники :-)).

То что ты пишешь о страха своих и мыслях - правильно! Выскажись и избавишься! А самая главная мысль вот какая: это подонки хотели чтобы мы боялись, а мы назло им бояться не будем! Будем жить, радоваться хорошему дню, улыбке ребенка, ласке любимого!!! Хорошей еде и вкусному вину, приятной компании и интересной поездке!! ЖИЗНИ будем радоваться!
Не сидеть по углам и трястись, а наоброт: радоваться ЖИЗНИ.

Вот прочитайте еще ко всему этому письмо Ани с 72 - этажа, вот пример!

Ведь это не новость что все мы в конце концов уйдем, кто раньше кто позже. Это закон природы и бояться этого глупо! Но то что нам дано природой или Богом - надо прожить хорошо!!! Интересно, в полную силу, и по возможности весело!!
Да подноков надо найти и наказать!! Но поддаваться им и страху - нельзя!!! Все надо делать именно наоброт! Поэтому лучше всего соберись, да и приезжай в Париж - погуляем! В музей Клуни сходим, я так туда и не добрался. :-(( Хотя тот гобелен что ты упоминала в репродукции видел - интересный!
Будем жить и радоваться назло всем подонкам! Эрго вивамус!


олег22.09.2001 12:11

мимо дома моего пронисли покойника у покойника стоял выше подоконика


Кузя21.09.2001 23:38

Лю вернулась, ура!


Лю21.09.2001 23:32

Да уж, ЯВ - заучилась, потом заработалась, потом вот как раз дня за 4 до всего этого в Калифорнию летела - чуть ли не тем самым рейсом. Теперь вот планирую переезд - четвертый за три с половиной года :-) Жизнь - штука интересная.

К вопросу о памятниках народным героям: апарат - это, конечно, хорошо, а вот знаете, что я в этом году видела? В городе Харькове на вокзале поставили памятник отцу Федору. Ведь именно в Харькове он, помнится, отстал от поезда. Вот так и бежит, по первой платформе, с чайничком... Ну не прелесть ли?


Кузя21.09.2001 20:33

Мишель, классно. Я почитала твою Развилку. Удивительно. "На кой чёрт, скажи мне, ты будешь торчать в этом сером лесу, надеясь спасти Мир ничего-не-деланием?". Хорошо сказал, спасибо! Хватит думать об этих дурацких снах. Будем спасть Мир!


Кузя21.09.2001 20:17

ЯВ,
позволь присоединиться к сонму многочисленных твоих поклонниц. И поклонников. Потрясающие снимки, просто великолепные. Хотя мне почему-то глядя на хорошо укрепленные замки подумалось о войне. Мол, надо же, для нас сейчас отдохновение глазу, а когда-то люди в них воевали, укрывались от неприятеля. Зомбирование, как в ВМ говорят.
Слишком сильно все это внутри засело, не понимаю почему. Вроде сама далеко, никто из друзей/знакомых не пострадал А отвлечься не могу. Ребенок башни научился строить, высокие, кубиков в 10. Он строит, а у меня Twin Towers перед глазами. Потом башня падает, кубики разлетаются во все стороны, ребенок смеется радостно, я улыбаюсь, "Вот здорово", говорю, а в мыслях совсем другая картинка... Это ничего что я так пишу? Меня ведь там не было, я не имею права жаловаться. Но снится, снится каждую ночь - я спускаюсь по лестнице, со мной много людей, каждый раз разные. Установка сна - спуститься как можно больше раз, с разными людьми, чем больше спусков, тем больше народу спасется...

Да. А Мане, который Едуард, говорят, очень разозлился на Моне, когда тот первый раз выставил свои картины. Мане решил, что Моне нарочно взял такой псевдоним, чтобы выехать на его, Мане, авторитете. Так, вроде, до конца жизни и не общался. А Моне не виноват, просто у него фамилие такое.


ЯВ21.09.2001 20:15

Дык Мишель, читал я уже это оказывается и не знал что твое! А чо нормальная сетература! А про японца - я еще когда в превый раз читал ржал! Так что не боись и дуй дальше!!

А я в Хельветику поехал! Связ може будет, но точно не знаю! Не поминайте лихом!

И всем объем с обоймой!


Мишель21.09.2001 20:08

А и правда, чёрт с ним. ЯВ, кликни на мой ник. И почитай, если не затошнит:-)))

http://zhurnal.lib.ru/editors/s/senin_m_j/


ЯВ21.09.2001 17:48

Ой, ЮВушка - там еще больше размером есть, только он мне в кадр не влез! :-))
А у нас еще поставят, как же всенародное дело!

А насчет туристов в виде иван-чая это ты хорошо сказала! А я все думаю что это они мне напоминают?!


Youngwitch21.09.2001 17:33

А уж аппарат самогонный... вовсе нет слов для описания и почему у нас до сих пор этому "змию" памятник не поставили?..


Youngwitch21.09.2001 17:31

Ой, ЯВушка, ну, красоту какую нашел, какие скалы, какое небо, какое море, а пруд-то как хорош, особенно живописно смотрятся на его берегах туристы под цвет иван-чая...


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru