Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

О, Да!08.07.1998 18:13

Вот так ненавязчиво я вернулся от Еды к Делу.
То есть к дамам, филам и фобам и прочим разгворам про Америку и северных медведей.

Мишель! Тебе за доброе слово еще один - уже персональный - подарок.
Впрочем, это скорее всего ты слышал. Но все равно подарок (источник тот же).

***

Запретили все цари всем царевичам
Строго-настрого
ходить по Гуревичам,
К Рабиновичам не сметь, тоже - к Шифманам, -
Правда, Шифманы нужны лишь для рифмы нам.

В основном же речь идет за Гуревичей -
Царский род ну так и прет к ихней девичьей:
Там три дочки, три сестры, три красавицы -
За царевичей цари опасаются.

И Гуревичи всю жизнь озабочены -
Хоть живьем в гроба ложись из-за доченек!
Не устали бы про них песню петь бы мы,
Но назвали всех троих дочек ведьмами.

И сожгли всех трех - цари - их умеючи, -
И рыдали до зари все царевичи.
Не успел растаять дым от костров еще,
А царевичи пошли к Рабиновичам.

Там три дочки, три сестры, три красавицы -
И опять, опять цари опасаются.
Ну а Шифманы смекнули - и Жмеринку
Вмиг покинули, - махнули в Америку.

-----
Вот такая она нелегкая жизнь у хохлацких женщин, Самурай. По Жмеринкам да Бояркам...
Это тебе не настольная живопись с вашей икебаной-бабушкой.

И вообще, господа, свинья, конечно, не самое чистое животное.
Но САЛО игнорировать никому не позволено. (Такое поведение может квалифицироваться исключительно как "фобия")

А вы бы соло залобали -
На сале и на чесноке?!

Интересное наблюдение из моей жизни в России.
Позволяет отличить наш хохлацкий менталитет от ненашего москальского.
Вот у нас брагу не пьют. Хохол всегда еще немного поработает, но
сделает самогон.
В Россию пьют брагу, причем не всегда додержанную... Сил не хватает
ждать. Правда, из всех самогонов уважаю токмо чачу, но вооще (или вааще, как правильно?) описанное - исторический факт. Можно сказать, многолетнее научное наблюдение.
И не меньше 200 спириментов проведено, как положено у вас, физиков.

Извините, что я со своим свиным салом и сальными историями в приличную кампанию... Но это, как гриц-ца - для поддержания разговора на многих идейно политических направлениях плюрализма чего так не хватает нашей Родине (Родинам, Родинов...?) в нелегкий час мирных испытаний простой нез-зысканой жистью.


H o a x e r08.07.1998 17:49

Здравствуйте, Люся

Во первых строках хочу порадовать Вас и весь советский народ с праздником - войне конец! Как Вы наверное слышали по радиоточке, наши доблестные военные силы освободили вражескую столицу, после чего самый главный их адмирал подписал указ о капутеляции. Сейчас я сижу в красном уголке, закусываю и пишу Вам это письмо которое Вы читаете.

Вчера меня снова наградили за храбрость и находчивость, так что день был не зря прожит, как говорил великий парализованный писатель Островский в книге Как Закаляться Стали.

Ну, Люся, не могу долго писать в этом разе поскольку сам комбат Крыхтин подошел недавно и всем сказал - на построение. Напишу послезавтрева или вечером когда будет время писать.

А платье пока не снимайте, ждите меня, моя дроля!

Вечно твой
На передовой

Гвардии Старший Ефрейтор Первой Статьи
Василий Пупкин


О, да!08.07.1998 17:46

Прозаическое

Если много есть и пить -
К дамам лучше не ходить...
Если мало есть и пить -
Лучше и не подходить!


Тётушка08.07.1998 17:43

Заезжий иностранец, << слова "кушать" и "искусство" - однокоренные. >> а ведь и правда! Вот это да! А еще славное гнездо есть: печень, печаль, печенье и опека. Спекся тоже туда. Мы когда-то с детьми такую коллекцию собирали.

Японский ветеран в гурманствующем экстазе, мне не раз говорили китайцы, индийцы и, конечно, японцы, что то, что выдается за их кухню в, например, Америке рядом не лежало (не стояло боюсь сказать, мальчики будут опять охальничать, как в пятом классе, ей Б-гу). А вот русской кухне, равно как и франузской повезло. Менее экзотична, что ли, меньше нужно изменить, чтоб среднестатистический потребитель ел?


Аятолла Остап Сулейман Берта Мария Бенедер-бей задэ08.07.1998 17:41

Не делайте из культа еды!


ЖИВОПЫРА08.07.1998 17:38

не можешь понимать стихи
дела твои ужасны и плохи
ведь рыба никогда не ощущает
до срока приближения ухи...

иностранец рад что проза
только проза все покрыла
просто прозы - овердоза
раму мама мыла, мыла...


О, Да!08.07.1998 17:33

Када я ем,
Я глух и нем...
Када наемся и напьюсь я,
То тянет спорить об искусст-те!


----
Я всех!! И все меня за это!!


Тётушка08.07.1998 17:22

Лю (привет, земеля), я ж с тобой совершенно согласная, я ж просто подкинула пару примерчиков.

Уважаемый Наставник де Пэтэ! Почто приписываете мне конфигурации которых от меня совершенно ожидать невероятно и может быть даже невозможно? И "О, Да! " тоже туда!

Story Teller, не бросай меня, пожалуйста.
(говорится тихим голоском, опустив очи в землю. После паузы, очи (ну, что у кого есть, можно зенки или буркалы суть не в инструменте, а в манипуляциях) поднимаются и производится глубокий долгий взгляд в глаза объекту.) Сама никогда не применяла, но действие наблюдала объект можно выносить.

Господа, а где же ваши е-mail адреса? Вот я бы Лю пораспросила насчет улицы Грушевского где-нибудь в сторонке, не злоупотребляя вниманием почтенной публики


О, Да!08.07.1998 17:17

Мишель

Это из двухтомника "Сочинения", изданного в Москве в 1991 г.
(т.2, с. 9) Издание, возможно, тебе хорошо знакомо. Там во втором
томе (в первом - песни) действительно много не очень известных
стихотворений.
В компутерном виде, к сожалению, нигде не встречал.
Поэтому вирш набирал с оригинала.


За всегда tie08.07.1998 16:23

Стори! Надеюсь это шутка насчет "покидаю"? Иначе это черный юмор. И вообще, кто отпускал?


Spiritus08.07.1998 16:08

Story Teller,
сфонтанен как всегда, за то и любим!


Shadowtramp, ака Тенеход.08.07.1998 15:55

Segey F., ИП=(по определению)исключительно пошутить. Это когда наехал вроде бы обидно, а обижать не хочется ;-)

Тётушка, с людми, мне кажется, слегка сложнее. Разум способен подавлять одни инстинкты и потакать другим, возводя их в ранг принципов. Вопрос в том, когда нужно инстинкту любознательности следовать, а когда и остановиться стоит. При всём при этом, выбор должен быть сделан в отсутствии достаточной информации. Биш инстинктивно :-)
Японский Ветеран, я не зря привёл в качестве примера полёт на марс. Дело в том, что одна лишь конструкция томографа оправдала затраты на исследование сверхпроводимости. И уже сейчас все крутые государства финансируют создание сверхпроводящих компьютеров. Один только пентагон выделил около полутора миллионов зелёных на это дело на текущий год. Так что чиновники уже поверили, что сверхпроводимость людям нужна.А вот поверить, что космос нужен... Увы сейчас нельзя сказать, какие сопутствующие разработки принесёт организация полёта на марс.

С неполадками разберусь. Sorry.


Spiritus08.07.1998 15:44

Заезжий иностранец,
спасибо за Ресторан Изящных Искусств! Все верно, все гармонично: в кино - попкорн, в Музее - ресторан. Sic! Пища духовная и пища телесная не только дополняют друг друга, но и соответствуют. Вот, скажем, можно ли сейчас в ночном клубе под стриптиз и рэйв есть то же, что ели наши предки в тогдашних кабаках под цыганские песни-пляски? И можно ли представить себе грузин, провозглашающих эпические тосты и распевающих свои песни, длиной в жизнь и высотой с горы, запивая Колой и закусывая Биг-Маком?? (Ну, про это уже Японский ветеран сказал). В связи с этим, интересно было бы узнать: какая кухня в анатомическом театре, и что подают к столу в Палеонтологическом Музее? :))

Японский ветеран,
про культуру еды, как компонент общей культуры народа, - все верно и хорошо! Более того, в любой сколько-нибудь серьезной религии обязательно есть отдельные догмы, связанные с приемом пищи, регулирующие его и вносящие ритуальный и философский смысл. Примеры всем известны: запреты в иудаизме и исламе, посты etc. Вершина единения духовного и телесного - это евхаристия в христианстве, разумеется.
Во куда забрались... А начали с колбасы :))

Тема-то какая благодатная! Продолжим?

Вот американцы в кино попкорн едят, а я вспоминаю благодатное студенческое время, когда мы ходили в "Иллюзион" (кинотеатр такой в Москве, славившийся дешевыми билетами, классическим репертуаром (Феллини, Висконти, Бунюэль, ну и в этом же духе) и отличным буфетом. Так вот, в зал, меньше чем после полбутылки сухого, не заходили, а когда появились пластиковые стаканчики (о, перестройка!), - так и с собой стаканчик прихватить не забывали. Вот это я понимаю гармония! Конечно, перед "Титаником" я вино пить бы не стал, поэтому, наверное, и не смотрел его...


Японский ветеран08.07.1998 13:19

Стори Теллер, а ты часом не в Москву через Англию едешь вроде как я? Может устренемся?
Смотри, ты отбываешь, я отбываю, как мОлодежь-то справится?
А ведь и справится я думаю! Это же НАША мОлодежь! Ей все по плечу в том числе и ДК на высочайшем уровне поддерживать... А нам с тобой и на покой можно будет...


Story Teller08.07.1998 13:01

Други мои! Я искренне за вас всех рад, поскольку я вас покидаю. Но чувства мои смешанные, поскольку покидаю я вам только на время, что и не дает мне порадоваться за вас в полный рост. Но я буду заглядывать изредка, в чем примите мои искренние соболезнования. А потом может еще и вернусь, тут уж вообще кранты.

Объем, обойма и обои,

ваш


Остап Сулейман Берта Мария Бенедер-бей08.07.1998 12:26

Не делайте из еды культа!


О, Да!08.07.1998 10:52

Лю!

Истинная правда. Переименовали. Сам видел. Но исторической справедливости так много стало, что народ уже в названиях
улиц и площадей даже в центре города путается.
Вот уж и Красноармейскую переименовывают.


Японский ветеран в гурманствующем экстазе...08.07.1998 10:47

Ну таки вот дамы мои любимые и господа тоже любимые! Поговорим за еду или пищу как говорят насущную! Готовьтесь - будет длинно или скроллируйте сразу!
Сначала я хотел привести стихи из книжки которая попалась мне недавно и которую я приписывал Прохожему. Но он отрекся, а жаль... Книжка хорошая и называется "Русская кухня в изгнании" Петр Вайль и Александр Генис. Но стихи хоть и хорошие но длинные... Приведу только кусочек:

Наш желудок изведал изыск артишока
Не забыв каравая пахучий излом
Мы сумели избегнуть культурного шока
Усадив две культуры за общим столом...

А вот уменя был такой культурный шок, когда я в первый раз попал в Китай! С положительным результатом. А второй раз - когда я поал в Америку - с отрицательным. Просто вот хочу поделиться своими мылЯми по поводу еды в культуре. В диалектическом единстве так сказать!

Что я скажу вам собеседники мои! Вот по моему среди важнейших комопонент культуры страны или нации (какая разница в конце концов) это культура еды! Вспомните (кто бывал или подвергался, я да!) - стол на Кавказе в Грузии или Армении! Это не просто пришел, схватил гамбургер и схавал, это же поэма! Это ритуал, действо, поэзия...
Или когда вы пришли в еврейский дом где мама или бабушка все длают как надо и вы с порога чувствуете запах фаршированной рыбы, цимеса, штруделя с маком и так далее...
А наши советские посиделки с салатом оливье он же столичный, колбасой по... да какая разница по сколько, тонко нарезанной, шпротики, селедочка под шубой (ах Солушка!), огурчики малосолененькие, потом суп, уха, борщ, потом горячее и в конце пирог обязательный!
А китайский круглый стол, где если на торжественном обеде вам податут меньше 22 перемен - то вы можете считать себя оскорбленным! Кислосладкое мясо в ананасовом соусе, черные яйца, супы из чего только: акульи плавники, птичьи гнезда, утка по-пекински и наконец венец всего рыба в черном соусе...
И даже в моей любиомй Японии, где так мало всего - еда это произведение искусства! Как они сервируют, нет как они сервируют! Это же просто жалко трогать, это скульптура, живопись, икебана наконец! Простейшая нарезанная сырая рыба выглядит чем то невероятно изысканным и является такой на вкус, цвет, запах и самое главное на послевкусие! Или блюдо под забавным названием сябу-сябу которое пришло вроде из Кореи. Специальное мясо по 200 долларов за кг (не падайте господа), нарезанное в 1 мм толщиной, опускается на 20 сек в кипящий прямо на вашем столе бульон из овощей, грибов, тофу (соевый творог) и еще чего-то а потом в специальный соус и в рот! Поэма господа!
Вот эти упомянутые мной нации или народности так много дали миру и так много внесли в культуру! В культуру того, без чего ни один человек на свете не может существовать более чем ну неделю или месяц! в культуру введения в организм белков, углеводов и прочих аминокислот или в культуру хорошо поку-у-ушать!
А что мы видим сейчас? Куда катится мир!? Что это за монстры быстрого питания с их сэндвичами, гамбургерами (бр-р-рр) и прочими френчфрайсами! Где все стандартизировано и утилизировано и одинаково противно на вкус! Плюс везде corn syrop and free of fat!! Нет я все понимаю, качество высокое, продукты первоклассные, цены низкие и скорость обслуживания высокая... И дла здоровья полезно! Но не по мне это господа!
Пущай оно будет вредно, но вкусно! Корочка поджаристая, холестерина масса, но чтобы на языке - таяло! Пусть солененькое - и под водочку (о ужас какой!) но чтобы после того как оно все пройдет - я еще до-о-олго все это осчущал! А жизнь - она так и так вредная, от нее вон ваще помирают!
Ведь что господа важно? Важен не вкус, а послевкусие!!! Чтобы после того как съел, выпил, прочел хорошую книгу, помотрел на хорошую картину, анекдот (!!) хороший выслушал (или прочитал в анекдот.ру) и так далее что-то еще до-о-олго внутре, в душе, оставалось приятственное и благодейственное! Вот тогда это хорошо!
А на бегу, быстро - это нам не надоть! Зачэм такая жызнь!

Я вот так думаю господа и дамы! А вы как?


Spiritus08.07.1998 10:27

Тетушка,
да нет, что вы, малый - это слишком лестно для меня, если уж голландец, то, скорей, летучий. При комнатной температуре в открытом сосуде - 40 молекулярных слоев в секунду. Так что из запотевшего графинчика в стопочку и сразу же - оп! дабы не расплескать и по ветру духовность не развеять. А потом уже - как душа развернувшаяся подскажет: или вилочку в левую руку, нож в правую, либо же совсем наоборот - мышку в правую, еще стопочку - в левую. А лучше, как Архиварюшка советует, - одной рукой сосиску скроллируем, другой - ДК или там книжку какую. При правильном соотношении скоростей поглощения, оба бога будут насыщенны одновременно, и наступит та самая гармония, о которой так долго твердили большевики; бытие с сознанием, наконец, определят друг друга и сольются в сладостном, после долгой и напрасной разлуки...
Примите! И прочая...


Мишель08.07.1998 09:58

Всем здравствуйте!
Искрен-но ваш, О, Да, Скажи мне, где ты откопал сии стихи Высотского? Стихи замечательные, но я их не знаю, и очень интересуюсь, может быть там есть ещё?
Искренне уважающий тебя


Заезжий иностранец08.07.1998 09:04

Вот это здорово -- как народу-то сразу подвалило, за один день столько понаписали, что и за ночь не перечесть! А, ведь, ещё буквально неделю-другую назад за сутки -- 5 реплик, из них три в "стихах" -- разбегаться стал пишущий люд от стихоплётцев. А теперь полный зал гостей и интересных мыслей, и никто, заметьте, в рифму не выражается... Скажете -- чудеса? А, хоть бы и чудеса! Быки-то могут быть разные, а телята все наши будут!

Спиритус, глотаю слюни и смахиваю слёзы -- Искусство и Еда неразделимы! Как ты, думаешь, зачем большинство мериканов ходит в музеи, например, такие как Музей Изящных Искусств в Бостоне? Они ходят туда обедать! Каждый уважающий себя музей обязательно имеет под своей крышей очень приличный ресторан, который является неотъемлемой частью пищи духовной, потребляемой там же, вместе с омарами, стейками, устрицами и сопливыми маслятами. Вот так, просто, на практике решаются проблемы единства тела и духа: постоянным посетителям музея (уплатившим членские взносы) -- в ресторане скидка 10%, а вход в музей (а вместе с ним и в ресторан) -- бесплатный. Так, что же к чему приставлено, спрашивал г-н К.Прутков -- собака к хвосту, или хвост к собаке? Ответ мы все помним. Слава богу, слова "кушать" и "искусство" - однокоренные.


Лю08.07.1998 07:01

Ветеран, спасибо за понедельничек! Я тут, кстати, цитату следующую обнаружила:
"Стихи ненатуральны, никто никогда не говорит стихами, кроме Бидля, когда он приходит со святочным подарком, или объявления о ваксе, или какого-нибудьтам простачка. Никогда не опускайтесь до поэзии, мой мальчик" (Ч. Диккенс, as сited by Стругацкие)
Пошутить, исключительно пошутить... :-))


О, Да!08.07.1998 04:42

Тетушка!

Трюкнул один раз, как ты научила - пальцем в небо (не поленился - поехал на левый берег!) Очень эротично получается. Правда мимо мужик проходил, говорит - ты шо расстояние измеряешь, стрелять собрался?
У нас, если помнишь, на противоположном берегу в зарослях скрываются президентский дворец, Верховная Рада, Кабмин, а МИД так даже не скрывается... Кстати, было такое странное ощущение, что мой жест они обязаны были воспринять в свой адрес.
Но теперь решил - буду закрывать только большим пальцем. (А то обвинят в подрыве моральных устоев и конституционных строев...) Пусть думают, что народ жизнью доволен.

Спасибо за с`вет. С`ветская ты все-таки Тетушка!


AnArcHISt08.07.1998 04:32

Тётушка <<мелом, сообразно классическим образцам?>>

Воистину, ваша проницательность достойна кисти Фламандца. Ну да, я мелом пишу, а чем же ещё когда мой любимый цвет -- чёрный. Естественно, я всё чёрное ношу (не буду вдаваться в интимные подробности, но чёрный плащ имеется). Так что мелом приходится, мелом. Белым пишу по чёрному, а то чёрным по чёрному только Владимир Сорокин может.


Story Teller

Вы наш стахановец пера! Говорю это не корысти ради, а токмо волею пославшей мя... (тьфу, опять не та цитата!) Вааще Стори, ты впрям как Баюн -- расскажи ешё сказочку, дела давно минувших дней... м-да.
А я уж подпою, как говорил мой пра-пра-дедушка граф Кропоткин (хе-хе).


Вот, значит, так.


Искрен-но ваш, О, Да!08.07.1998 04:32

Про меня говорят: он, конечно, не гений, -
Да, согласен - не мною гордится наш век, -
Интегральных, и даже других, исчислений
Не понять мне - не тот у меня интеллект.

Я однажды сказал: "Океан - как бассейн", -
И меня в этом друг мой не раз упрекал, -
Но ведь даже известнейший физик Энштейн,
Как и я относительно все понимал.

И пишу я стихи про одежду на вате, -
И такие!.. Без лести я б вот что сказал:
Как-то раз мой покойный сосед по палате
Встал, подполз ко мне ночью и вслух зарыдал.

Я пишу обо всем: о животных, предметах,
И о людях хотел, втайне женщин любя, -
Но в редакциях так посмотрели на это,
Что - прости меня, Муза, - я бросил тебя!

Говорят, что я скучен, - да, не был я в Ницце, -
Да, в стихах я про воду и пар говорил...
Эх, погиб, жаль, дружище в запое в больнице -
Он бы вспомнил, как я его раз впечатлил!

И теперь я проснулся от длительной спячки,
От кошмарных ночей - (и) вот снова дышу, -
Я очнулся от белой-пребелой горячки -
В ожидании следующей снова пишу!

В.С. Высоцкий
----

К слову...


Оля, отмщающая08.07.1998 04:09

ЖИВОПРЫЩИКУ

Что это за стихи:
грюк глюк
тык пык
тук пук ...??

И что ты имеешь к Оле?


Японский ветеран08.07.1998 03:50

Да, Тетушка - "Клепаная мать" - это класс! Это по нашему! Я тут пытался лет пять назад ее одному голландцу сплавить - ему титан нужен был... Видно не пошло дело
А в Черкассах такая же есть - они ее "Мамка с Тазиком" называют... Вот что у нас умели - так это любое хорошее дело довести до своей абсурдной противоположности!
А теперь вот стоя на Воробьевых Горах и глядя на Москву придется наверное ладонью (пальца не хватит) Спас на Гаражах закрывать чтобы впечатления не портил... Да еще и другой - этого нового, я его еще не разглядел толком - Петра выпученного...
Эстетика -блин!


Японский ветеран08.07.1998 03:45

Ну дык с добрым как всегда утром!!!!
Дискуссия о еде как в свое время дискуссия и спирте - явно задела за живое! Вот что значить тронут так сказать струну!!! Ладно постараюсь внести лепту - но попозжее - работать надо да еще и тольео что позавтракал - вдохновения не будет...

А вот кто говорил что помираем? Кто скажите мне эту лабуду нес?! На самом деле новые люди приходят икак все формулируют, как все четко определяют! Ну скажите можно что добавить к тому что ДаЗеркальце сказало(л, ла)!? Каое знаете ли четкое определение целей и задач ДК. особеноо вот насчет этого Ы, в этом там... ну вы видели... Именно этим мы и занимаемся!

Тенеход (ну лень мне переключать клаву!) - дорогой! Вот я тоже об этом! Ну кому нужна скажи наука вообще? Пусть даже не столь дорогая ака космос, пусть менее дорогая (но более дорогая мене) сверхпроводимость!? Ну не будет от нее колбасы больше и жизни легче.. Ан нет, надо!!! А почему, вот Тетушка и сказала (они женщины то-о-онко видят!)! А просто инстинкт любопытства так сказать! Даешь Марс блин! И прочие там Юпитеры с Сатурнами!!!! Хочу все знать! (киножурнал такой был кто помнит...)
Кстати Тенеход - а я попытался тут зайти на твой сайт - а мне полный отлуп, еррор говорят 404! Это к чему бы, а?

Ну а пока труд, труд и труд!


Наставник де Пэтэ08.07.1998 02:31

Тетушка!

Такого, что Вы советуете, показывать православным
святыням не рекомендую, даже с "левого" берега. Независимо
от того, какая там рядом Женщина и чем она постоянно занята.
Даже если ее героический (насколько мне не изменяет память!)
жест одной из рук вы неверно истолковали. У нее в руке меч, меч...
и это Вам не какой-нибудь поднятый палец!!


Тётушка08.07.1998 00:55

Архиварюшка, прости, оскандалилась, не поняла, что ты хотела совсем даже наоборот - отделить. Все дело в эмоциях как эмоции попрут, все, конец всякой рассудительности. Повторю, в оправдание: "Больно дело личное: у меня за долгую жизнь столько усилий души ушло на то, чтобы удержаться на краю графоманства, не упасть-пасть-впасть. " Ну, в конце-то концов получается, мы с тобой в одну дуду дудим, чего и следовало ожидать.


serge08.07.1998 00:37

Сергей Ф - ну правильно :) Все стремится к равновесию, поработал головой - тянет возместить перекос (свой личный баланс). С этой точки зрения теория относительности тянет примерно на хорошее рагу. Это дело нужно срочненько заесть. Мясо - оно безотносительно. Почему так мало? Ну дак - теория ведь, чего вы хотите? :)
Но вот что плохо - этот закон обратной силы не имеет. Сьедение двух тазов пельменей не подвигнет меня к книжной полке. Скорее наоборот. Парадок-с... :)


Arhivarushka08.07.1998 00:13

Sergey, a ya s detstva em i chitau odnovremenno. Potomu chto est'
prosto tak mne skuchno. Za odnim isklucheniem - kogda kompaniya za
stolom xoroshaya, poobshatjsa mozhno. A kogda odna - zavsegda s
knizhkoi. I prekrasno sovmeshaetsya, tak chto zachem vse eti metaniya
- kultura? eda? eda? kultura? - zachem oni, ne poimu. Pravda, knizhki
stradaut chasten'ko, no oni moi knizhki, chto xochu s nimi, to i
delau. Vse luchshe u nix dolya, chem vechno-v-shkafu-za-steklom-nechitaemymi stoyat'.


Лю08.07.1998 00:05

Ну вот, пока читала, он и обновился! (ДК)

Тетушка, да разве я говорю, что это плохо? Меня тоже поначалу это все поражало, и я тоже пришла к такому выводу, что у нас инвалидов не меньше, а просто жизнь для них не приспособлена! Да кто же спорит, что у каждого человека есть право на полноценную жизнь? Просто пытаюсь в восприятие окружающей действительности вносить немно-о-о-жечко юмора. Ну разве это плохо? А собаки эти - просто замечательные животные. Их даже животными назвать язык не поворачитвается. И кто назвал собак "братьями нашими меньшими"? Это кто кому меньший брат - еще разобраться нужно! Как в старом анекдоте: чем больше узнаю людей... (Сорри, к людям в ДК это не имеет отношения!)

Архиварьшка, да я здесь. Вот просто пишу редко. Не всегда знаешь, что сказать. Ну как можно решить, что лучше - еда или культура? Ну, во-первых, существует культура еды... А во-вторых, если платье красивое, новое, надеть хочется (считай, эстетика - чем не культура?), то пару дней и поголодать можно... :-)


Лю07.07.1998 23:50

Да нет, тетушка, боюсь, не снесут... Хотя, если с другой стороны посмотреть (правда, на нее как не смотри - все равно краевид портит) - она ведь тоже памятник... Равно как и арка эта несчастная - памятник определенной эпохи. И даже если это все снести - то тогда уж нужно восстановить и Успенский с Михайловским соборами, и старый Крещатик, да и мало ли что еще! Но увы, даже если это все и восстановят... будет не то. Все равно что Золотые ворота в исполнении архитектора 20 века. А старый Киев - это ведь даже не храм Христа-спасителя, лет на 500 древнее как минимум!
Раз уж Тетушка на любимый мозоль наступила... Господа, а правда ли, что многострадальную площадь в начале Крещатика (ну та, которая переходит во Владимирский спуск и ту улицу, которая нынче Грушевского) переименовали в Европейскую? Неуж-то восстановили историческую справедливость?


Sergey F.07.07.1998 21:56

Придешь домой в десять, голодный. И сразу - что вы думаете - ДК читать. К полночи поужинаю. Вот как. Какое там азу, какая малага. Нет, вы меня не убедите, духовное, оно часа два с плотью голодной побороться может. Ассоциации, опять же. Картина, значиться, поплыла, переливаясь плотью, мухи вокруг персиков летать стали. Опять проснулся голодным.

А в то же время поставьте эксперимент. Поработайте денек (ну что головой, я уж не пишу - если тут кто из землекопов есть - откликнитесь, найдем и вам занятие - transactions какие-нибудь почитать дадим) да с мыслью, с мыслью, а уж потом куда ноги поведут - к полке книжной любимое взять почитать или на кухню. Взять свининки, да в перчике с картошечкой в духовочке зажарить, да чтоб сочная была, а потом под пивко покушать, футбол посмотреть. Салфеток нет? Ай-ай-ай, может пива хочешь? Значит, гришь, культура главное? (тыкая вилкой в кусок мяса). Это верно, не те у нас вилки, ну так погоди, завтра салат есть будем, вот к завтрему вилки эти самое оно, салфеточки, опять же, найдем, скатерть положим (прихлебывая пиво). Что, и пиво не в те стаканы наливаем? Правильно, для сока они, завтра тебе сока нальем.

Два Бога, то есть одно Добро и одно Зло. Желудок и дух, или сытость и духовность. Шучу, шучу, несерьезен до беспредела.

Да, еще. Как-то я проморгал, где ИП надо ставить и что это значит? Я для себя так решил, что это истинная правда. Не угадал?


Arhivarushka Pryam Taki Vot07.07.1998 21:00

Tetushka, nu teten'ka, nu tetechka! Nu ot tebya zh ne ozhidala!
U menya zhe tam TRI utverzhdeniya, a kuda tret'e delos'? Gde tret'e, pa-ti-rya-liiiii! Karaul!

1. Stixi i prozu pytautsya pisat' vse ludi, imeushie opredelennyi uroven' nachitannosti

2. U kogo-to vyxodit poluchshe, u kogo-to poxuzhe

3. Est' eshe i professionaly

Agu? Kuda punkt tri podevali? Nu da, ne stroina moya teorema, ne idealna formulirovka. Kak raz ya i xotela otdelit' professionalov ot ostalnoi pishushei bratii.

A pro talant, mezhdu prochim, smolchala spezijalno. Potomu chto est' talantlivye ludi, kotorye pishut lubitelskie stixi. A est' ne-talantlivye, kotorye pishut ix professionalno.

Lu, privet!!!!!!! Ne propadai, ty zdes' nuzhna! I Yulka, esli slyshit, pust' vozvrashaetsya.


Тётушка07.07.1998 19:21

AnArcHISt <<Лично я, как представитель богемы, на манжетах пишу>> - мелом, сообразно классическим образцам?

Serge, Титаник не смотрела - отсуствие колбасы порождает снобов.

Spiritus, да что ж это ты с нами делаешь? Признайся, ты из малых голандцев?

Shadowtramp, я в свое время была потрясена тем, что любознательность (речь шла об обезьянах) один из вполне первичных инстинктов и требует удовлетворения не для чего-нибудь, а сам по себе. Я за удовлетворение первичного инстинкта путем полета к Марсу!

Про культуру еды погодя, это дело требует обстоятельного подходу. Да и есть чтой-то захотелось тут с вами, мОчи нет.


Arieh Edelstein07.07.1998 19:13

А еще у меня есть один знакомый слепой программист, пишет специальные программы для слепых (это которые и говорить умеют, и щелкают в нужных местах, пищат и все такое) на специальных клавиатурах со специальными экранами. Целый день возле его рабочего стола лежит большой желтый лабрадор, пока его хозяин молотит по клавишам с такой скоростью, что...


Тётушка07.07.1998 18:55

<<Исключение может быть сделано для собак - поводырей слепых>>
Лю, а по Пятой Авеню, вдоль Центрального парка, мужик бежал трусцой, в белых шортах, сам черный, и палочкой впереди себя помахивал. Я аж затормозила да, в самом деле, слепой. Осуществляет свое неотьемлемое право на... ну это у него нужно спрашивать на что, он разняснит как по писаному. В первый визит за границу мужик мой все удивлялся, че это у них так инвалидов много, пока не разобрался, что у нас они просто носа на улицу не кажут, со своими неподъемными колясками. За что?!!!


Тётушка07.07.1998 18:21

Заезжий иностранец, благоговею: <<Проблему выбора между едой и... >> и дальше опять благоговею, да и только.

<<Смотрю на Лавру и сэрцэ радие... >>
"О, Да! "! Поделюсь с тобой одним невинным трюком (может ты его уже и сам изобрел, нужда научит калачи есть). Глядя на Лавру с левого берега поднимаешь 1(один) палец так чтобы закрыть им Клепаную Мать. Тогда красота невероятная, и Выдубичи и вообще А поскольку рука устает, опираешь ее на твердое мужское плечо. У тебя с этой часть трюка могут быть проблемы, но тут моя фантазия иссякает, ничего другого присоветовать не могу. (Для не-Киевлян: эта нержавеющая ... доминирует надо всем "краевыдом", высше куполов. Сердце кровью обливается. Может все-таки снесут?)


Story Teller07.07.1998 18:14

Ну вот, опять я во всем виноват. За_всегда_tie, по какому курсу будем переводить дифирамбы в твердую валюту? Согласен на любых условиях. Ну раз уж наш ДК, как говорит Вернер Д., явочным порядком стал таки эдаким приложением к арьюхиному Графу Литру ну и остальным там толстым журналам, причем и я, как тут выясняется, приложил к этому нечистому делу свою клаву, то расскажу еще одну правдивую притчу, а прошу заметить в скобках (все мои правдивые притчи отличаются высочайшей степенью правдивости, потому как именно так все и было). (Отсюда и далее -- проматывать скролом беспощадно не взирая. ...И еще долго не смолкало остервенелое клацанье мышкой по скролу).

Был у меня когда-то очень давно ученик. То есть это он считал, что ученик, он, тогда наивный, вообще считал одно время, что у меня можно чему-то научиться. Он был возрастом юн, собою смазлив, талантом не обделен и надежды подающ. Было ему 22, мне 28, и он справделиво для своего возраста рассматривал меня ископаемым пережитком прежних поколений. Самым сильным его недостатком, с моей палеолитной точки зрения, был факт, что он очень любил писать пьесы про театр. Я считал это заболеванием, я и теперь считаю это заболеванием, писать пьесы про театр. Если театр -- это обработанная кривым зеркалом жизнь, то пьеса про театр -- это уже вторая производная от жизни по абсудру. Но эта дифференциальная логика его не останавливала. Писать про театр удавалось только Сомерсету Моэму, и то с большим трудом, говорили ему. А он писал, несмотря на уговоры, в ответ на которые он просто хамил. Есть такой способ: называться учеником, чтобы хамить. Щенки, вылупившись из-под материнского живота, начинают покусывать родившую их суку; дети в возрасте 10 лет начинают огрызаться родителям; ученики, распробовав переходный возраст и опубликовав свой первый опус в "Вечёрке", тоже считают, что и им пора бы немного похамить. Я уже не обижался, а он еще не наставивал. Его выселяли с квартиры, а он писал пьесы про театр. Его бросали женщины, а он писал про театр. (Про то, как его бросали женщины, я расскажу когда-нибудь подробнее где-нибудь еще.) Его госпитализировали в вытрезвителе, а он все писал эти идиотские пьесы про театр. Всех остальных он давно читать перестал, потому что разве они понимают что-нибудь в том, как сейчас надо писать. В том числе пьесы про театр. "Щас так больше не пишут", -- говорил он, разливая по стаканам и залпом опрокидывая свой. "Щас так больше не пишут", -- повторял он сдавленно, осторожно выдыхая водочную ударную волну. "Щас так больше не рифмуют", -- продолжал он, подцепляя двумя пальцами моченый помидор из банки. "Ща ак оше не ыфмуут", -- шепелявил он, сливаясь с помидором жадно взасос, и кисло-сладкий томатный сироп капал с его оттопыренного мизинца в пустой стакан. "А как щас больше пишут? А как щас больше рифмуют?" -- справшивал его я. Он отрывал от помидора плотский поцелуй и смотрел на меня изподлобья взглядом, каким провожают пароходы, и молчал. Ничего он тогда мне не ответил, но в душе затаил некоторое хамство. А сейчас он известен. Он известен в определенных кругах. Он популярен в определенных кругах. Геометрию этих кругов мне не понять. Узкие они или широкие. Мы с ним теперь почти одного возраста. Он давно сменил свою слишком одесскую фамилию. И он больше не ученик. Он имеет учеников. Они, наверное, ему хамят. Они, наверное, пишут иначе, чем он. А значит они пишут хорошо. Все же не зря я тогда травился его водкой -- он не пишет больше пьес про театр.


Spiritus07.07.1998 18:08

Hoaxer,
могем! Надо же из такого материала как дембельски-альбомное творчество такую конфетку слепить! Лепи еще, обжигай, глазурью там где надо пройдись, - и сюда, в ДК, на полочку. Надо бы полочку специальную завести. Вот и исконно ДКовский жанр эпистолы новые формы обретает, ще нэ вмэрло!

Вот Стори только пропал куда-то... Наверное что-то, совершенно немыслимое доселе, изобретает. В нетерпении, ждем-с!

>Еда -- это Культура!
(Заезжий иностранец)
Культуристы всех стран! Объедайтесь! :))
Встречный лозунг: Еда - это искусство!

Если вы хотите узнать, что такое высокая и чистая Еда, вот вам простой, как все гениальное, способ: отдайте свой завтрак врагу, обед разделите... и тоже ему отдайте. Работайте весь день, читайте ВМ, сочиняйте стихи, прозу - вобщем, отдайтесь суете жизни, убейте как-нибудь день, главное - не думайте о еде, не смотрите на еду, не разговаривайте и не слушайте ничего о еде. Прийдя же вечером домой, отбейте все нападки домашних, предлагающих вам поужинать, уединитесь, сядьте в любимое кресло и... возноситесь в область Прекрасного. Под нежные, ласкающие ухо, мелодии вашего отдохнувшего желудка, перед вашим взором поплывут сначала стены и потолок, а потом и восхитительные картины, достойные кисти Рубенса и всех голландцев - от малых до великих. Вы увидите большой дымящийся кусок мяса на золотом блюде, зажаренный до корочки снаружи, нежно-розовый и истекающий соком на срезе, вонзите в него мысленную вилку (сок, пузырясь, станет сочиться еще обильней), польете соком лимона, поднимете хрустальный бокал с черным, как венозная кровь, вином из заплесневелой бутылки и... новые образы захватят ваше воображение. Вы увидите огромные ломти семги с янтарной слезой, аршинную стопку блинов, горячих как адское пламя, адски же черную икру в серебряном судке, сопливые маринованые маслята, запотевший графинчик... да мало ли что еще вы увидите там, в этих сферах чистого Духа! теперь сглотните слюну, смахните слезы восхищения и съешьте же, наконец, свои сосиски! Ибо наслаждение Искусством утомительно, а жизнь прозаична, и организм требует пищи, даже когда дух ваш устремляется к Еде.


Shadowtramp, с марсу возвёрнутый07.07.1998 16:59

<<Видимо, так же принимаются и собственные решения - сначала доводы
головы, затем доводы желудка... Хм...>>
Serge, боюсь, э, загнули вы, коллега. Если бы тезис сей был бы верным, то у-у-у! Но кажись история учит, что в разных ситуациях начальным фактором служат попеременно живот и разум. Мне лично встречались ситуации, когда можно было сказать, что живот и разум вступали в разговор одновременно. Причём надо отметить, что при сравнительном паритете аргументов выигрывает живот.
А с тезисом, что чем дольше "разговор", тем больше шансов у живота одержать верх я соглашусь. Вот только выводы напрашиваются грустные.

Заезжий Иностранец, зря ты большевикам первенство приписываешь. Не они первые, и, увы, не они последние строили новую идеалогию на лозунгах удовлетворения жизненных потребностей. Просто удачной такая методика может оказаться, будучи применённой к необразованному, некомпетентному населению, которое подмена ценностей не заметит.
А еда - это без всякого сомнения культура. Есть хорошо нужно учиться. Хотя бы ради собственного здоровья.

Про секспедицию к марсу. Тема то близкая. Обратите внимание, что происходит всё то же самое, что уже происходило много раз. Опять в моду входит лозунг "Зачем нам космос, когда у нас бабушки и шахтёры некормленные!" Я ни против бабушек, ни против шахтёров ничего не имею. Трудно им, должно быть, живётся. Но с другой стороны. То что уже создано, стоит много больше годового бюджета космичексих программ. И сии огромные ценности будут потеряны, если финансирование космических программ прекратить на год. Возникает вопрос: а нужен ли космос простому землянину? Нет конечно! Пусть себе дохнет тихонечко от перенаселения и снижения среднего уровня образования. Не фига землянам к марсу летать. Тем более простому кондовому землянину, казалось бы, все эти программы ни черта не дали.


AnArcHISt07.07.1998 16:43

Ага, я смотрю, в ДК туалетной бумаги дефицит -- не на чём стало стихи писать определённым гражданам. Лично я, как представитель богемы, на манжетах пишу. Ну это так, к слову.

Ну что же, господа прозаики, дерзайте! Может быть и я в ближайшее время кое-что преподнесу. Может быть даже и в прозе. Заседание продолжается!


Люся Поцелуева07.07.1998 16:06

Здравствуйте снова, дорогой и уважаемый боевой защитник отечества Вася Пупкин.

Хочу рассказать Вам в письме про мою жизнь. Ходила я вчера со своими подругами с нашей фабрики в клуб на концерт одной певицы, фамилию которой я не помню, потому что я вообще их редко запоминаю. Она там пела про любовь и так задушевно, что не могу я удержаться, уважаемый Вася Пупкин, и не привести эти трогающие слова. "Та-ра-ри-ра-ра, любовь, та-ри-ру-ра-ри-ра бровь". Так плакала я после этой песни и думала - как же Вы там без меня, дорогой Вася, отдыхаете на бруствере?

Сшила я себе платье из голубого крепдешинового отреза, который давно я хранила, заветного момента ожидая. Платье все в талию, с оборочками и интересным бантом. Теперь вот жду, что Вы, Вася, появитесь, весь такой героический с мужественной усталостью на лице, а я буду вся красивая, как киноартистка или та самая певица. Платье пока не снимаю.

А если Вы на фотографии меня не разглядели, то описываю себя подробно. Глаза у меня синие и смотрят они на Вас, уважаемый Вася, с восхищением и настоящим искренним чувством, о каком написал один поэт в зеленой хрестоматии, которую я проходила в средней школе.

Берегите себя и передавайте горячий тыловой привет Вашим боевым коллегам. Жду ответа, как соловей лета.


serge07.07.1998 15:19

Заезжий Иностранец -
А ведь похоже на то, похоже. Колбасы не было, поэтому это назвали достижением. Мы их, супостатов, духовностью, мол, побиваем. Отсюда: колбаса - убийца духовности. Яд, так сказать, для члена общества. Одни стиляги едят - и вы посмотрите на них! Вы только на них посмотрите! Тьфу! Колбасоеды! Потребители! :)
Но. С другой стороны - ведь в каком-то смысле это правильно. Сытая жизнь не побуждает к движениям. Голь ведь на выдумки хитра. Тут вы скажете - нафиг бы такие выдумки, если 99% из них - особо "изощ_е_ренные" способы воровства колбасы в той или иной форме. Но ведь есть процентик, есть такой процентик, которого больше нигде нет, и при сытой жизни и не случилось бы, поди.
Ясно, что кушать поп-корн и смотреть кино, не противопостовляя эти понятия - это карашо. Вот посмотрел я таки этот Титаник наконец. Хит. Под поп-корн - потянет :) Но под водочку уже нет. Под водочку уже не прокатят такие словеса, как "сердце женщины - Глубокий Океан Секретов". Что-то неуловимое не то :)

О, Да! - вот так любовь у той девушки была! Сразу видно, платоническая :)) А насчет Америки - есть у нее свои плюсы. Тамошние медведи мне шибко нравятся. Гризли. У нас попроще. Еще проще медведи в Австралии - они размером с варежку. Видимо, курили в детстве, и поэтому не выросли. И спят еще все время - поэтому можно смело утверждать, что в Австралии круглый год зима, еще больше, чем у нас в Сибири.
Видите, что получается - чем больше длится зимний период, тем проще медведи. :)


Da Mirror07.07.1998 13:48

Почему люди не замечают дискуссий в ДК?
Это не такое и простое дело. Если Вы не замечаете дискуссий , то:

1. У Вас плохое зрение. Оденьте очки.
2. У Вас слишком хорошее зрение. Снимите очки.
3. У Вас неправильное разрешение экрана. Смените его с 600х800 на 90х60х90.
4. У Вас нет Интернета.
5. Вы неправильно завели адрес : вместо https://www.anekdot.ru/d.html Вы случайно набрали http://www.altavista.digital.com/cgi-in/query?pg=q&kl=ru&q=%EA%F3%E4%E0+%E1%FB+%
F1%F5%EE%E4%E8%F2%FC-%F2%EE%3F&search=Search
6. Ну и что-что наверху написано Дискуссионный Клуб ?! Нет, это Клуб изучения семантического влияния буквы "Ы" на становление рабовладельческого строя в древнем Египте в XXIV веке д.н.э. в вербальном аспекте. Да. А что бы вы хотели, чтобы там было написано?
7. Нужно смотреть между строк. Как там ничего нет ?! А что же тогда по-вашему дискуссия?
8. У Вас нет чувства юмора.
9. Да нет тут никаких дискуссий. =)


Японский ветеран07.07.1998 12:45

Ой ну наконец-то обновилси... А то уж я без уко..., т.е. без свежего ДК и работать не могу, вон от отчаяния даже в ВМ пошел и вполне культурно пообчался... А тут у нас уж день к вечеру...

Лю - солнышко привет! Давно тебя не видно было... Ну а Понедельник там же где и все остальное - у Мошкова: http://moshkow.relline.ru:5000/koi/STRUGACKIE/ponedelx.txt
Enjoy!!!
О, Да!!! А японских богов-то много и среди них даже женчины попадаются! (вот запамятовал как зовут ее и за что ответственна). А мой любимый называется Ебису - он за бизнес и вообще за дела в ответе. Деловой значить. Изображается в виде этакого толстого веселого старикана в легком подпитии, с удочкой и рыбой под мышкой - вылитый я! Имени его еще есть одноименное пиво - очень высокого качства производства Саппоровского завода. Храмовый праздник - 10 января.

А храмы в Японии тоже золотые есть. Так и называется: Кин-ка-ку-дзи, что значит - Золотой храм. Деревянный и весь с ног до головы покрыт золотом. Находится в Киото. Его в 1955 году один придурок сжег, так они его восстановили полностью и опять золотом покрыли. Красиво конечно, ничего не скажешь и прана там хорошая. Но все же нашим не чета! Или это уже просто национальные привычки...

Что же до Еды али культуры - так я за обе! Кстати хорошая темка для трепа - еда - как культура! Вот нас тут много и в и из... А у кто как сеье представляет есть ли культура еды в месте евонного пребывания? Я про Японию завтрева напишу - работа, а вот вы начните! Тетушка и соло например - как оно?

Всем привет


За всегда tie07.07.1998 11:52

Cтори, как Вам это удается: то всех заражаете, и все пишут стихи, то сбиваете волну стихов прозой, и вот уже все пишут прозу. Как Вам это удается? Тут кто-то уже предлагал переименовать ДК. Скажу честно, как сейчас - мне даже нравится, никто ни с кем не ругается, тихий литературный кружок. Рецензии немедленные. Только уж и Вы, Стори, не забывайте баловать нас, ведь дирижер должен быть виднен оркестру.


О, Да!07.07.1998 11:21

Вот тебе, Тетушка, и будний день!
Опять за три дня читать прийдется...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru