Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1502): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

ЯВ20.08.2004 10:17

Всем привет и хоршего времени!

\\\А вот есть еще "трудоголики". Они будут придумывать себе работу, даже если это ни им ни другим не надо, а иногда и мешает...\\\

Да, есть и такие... Хотя тут тоже надо посмотреть внимательнее.

Вот известные трудоголики - японцы. Видел своими глазами - сидят на работе много, сосредоточены и пашут до упора, но!!! Совершенно непроизводительно, иногда просто не по делу... А смысл? Например то, что делал мой коллега-японец за 12-ти часовой рабочий день, я успевал сделать с тем-же качеством за три часа.
А сидят они больше для того, чтобы показать вот мол какие мы трудяги! Такой вот у них поход.

В общем "трудоголизм" - вполне, ИМХО, может быть следствием неумения правильно организовать свой (и чужой) труд. То есть трудоголики есть, не спорю, но есть ли в этом смысл?
И с другой стороны, очень нередко трудоголизм это убЁг от кого-то или от чего-то. То есть, например, мужик погружается в работу, дабы сбежать от занудной жены-пилорамы. Или человек уходит в работу, чтобы забыть или скомпенсировать стрессовое состояние...

В общем не совсем это нормальное состояние - трудоголизм, ИМХО. Пахать - надо, но надо это делать нормально, чередуя с нормальным отдыхом! А если человек не умеет отдыхать, и ничего не знает кроме работы - то скорее всего он просто обеднен духовно...


Москвичка20.08.2004 09:41

А вот есть еще "трудоголики". Они будут придумывать себе работу, даже если это ни им ни другим не надо, а иногда и мешает... Но это так, к слову.
ЯВ по касательной затронул эту проблему в примере с ученым, "пашущим непрерывно, но почти безрезультатно (хотя тут ИМХО беда другая - отсутствие деловой хватки или организаторских способностей(тоже, увы, не каждому дано!) и это скорее беда этого ученого, а не вина. Ему бы в пару руководителя или партнера с нужными качествами... .
По поводу ///А человек обижается, начинает обвинять всех и вся в окружении и стрессует///, то это вообще очень популярное в России занятие(или состояние ?). Причем в равной степени чувствуют себя обиженными и недооцененными (не пытаясь при этом ничего изменить) и трудяги и тунеядцы. Винить всех, кроме себя - похоже часть российского менталитета. Тут мне очень интересно мнение обитателей данного ДК: это очередной стереотип(из серии "российское самоуничижение") или горькая правда? Вы, в отличии от меня, успели близко узнать (не по 2-3 недели) и другие страны и народы.


Uliss20.08.2004 07:21

А вот Лев Николаевич пахал. Хоть и нужды не было.


Морж19.08.2004 22:21

Говорят, Моцарт, как исполнитель, не пахал - нужды не было. Хотя наверняка не знаю.

Бах вот, опять же, как исполнитель - тот пахал, да еще как.


ВСА19.08.2004 22:20

Множество великих скрипачей в детстве были нещадно побиваемы своими родителями, заставлявшими их играть на скрипке.


Москвичка19.08.2004 17:30

//Но на самом деле тот же Моцарт видимо пахал за клавесином как заведенный!//
- ни в коей мере не спорю с "труд, труд, и еще раз труд", но нюансы, мне кажется есть, и немаловажные. Может он и пахал за клавесином, но делал это не из-за сознательности(цель - "ни дня без строчки") и целеустремленности, а "в охотку", потому что ХОТЕЛОСЬ, без этого "не моглось".Мне кажется для гениев делать свое дело так же нормально, как для нас дышать(тоже мышцы напрягаются и т.д., но ведь не "труд"). Но это только о гениях речь, я и раньше оговорилась, что они - исключения.


ЯВ19.08.2004 15:57

- им уживаться сложно, а в остальном ИМХО - очень даже неплохо. \\\ Москвичка - гениально!!! Ты нашла причину наших последних метабазаров!!! Здешнее сборище талантов плохо уживается друг с другом!
Приз в студию!!! ;-)

Хотя в общем-то бОльшая часть народу здесь вполне уживчива... За исключением меня. :-))
Ладно, завязываем, это опять метабазар.

Что же до талантов-способностей. Мое железное мнение - талант это ПРЕЖДЕ ВСЕГО способность и умение пахать и пахать в выбранном направлении!

Много люди говорят о способностях, о гении, о Моцарте. Но на самом деле тот же Моцарт видимо пахал за клавесином как заведенный!

Я помню когда-то при проезде из Кэймбриджа в Арлингтон под Бостоном привлек мое внимание большой плакат со словами Эйнштейна: "Гений - это на 1% вдохновение и на 99% - пот".
Так что "труд, труд и труд..." (с) Кот Василий из "Понедельника... "

Но есть и другое - что я очень часто видел в советской науке (тогда это было нормально) да и сейчас (когда это уже не годится).
Человек с явными и большими способностями. Пашет как заведенный. А результатов - чуть больше нуля! Процента на два. И ни публикаций, ничего!
То есть ему важен сам процесс работы, а не результат! Но при этом масса апломба - дескать я и способный и работаю много - что же вы меня не цените?!?!? И денег не платите!!!
Но кому нужны такие способности? Какая от них польза? Ведь в общем-то, особенно в нынешней ситуации в науке, нужен РЕЗУЛЬТАТ, нужен ВЫХОД! А просто так трудиться до седьмого пота - никому не нужно.
А человек обижается, начинает обвинять всех и вся в окружении и стрессует... Хотя всего-то надо - сменить направление.

В советской науке - было можно делать что угодно, а там как получится. За тую мизерную зряплату. Иногда и получались прекрасные результаты. Которыми бы в жизни бы не стали заниматься за бугром, потому как не нужно. Но сейчас ситуация другая, хорошо это или плохо?

Скорее всего как во всяком явлении - и так и эдак.

Если есть много денег и не надо быстрого выхода и человек доказал свою состоятельность - пусть делает что хочет. Может что-то и сделает великое. - Пример Беднорц и Мюллер - так работали в исследовательском центре IBM - сделали высокотемпературные сверхпроводник и меньше чем через год получили Нобеля.

Но сначала докажи что можешь. А если нет - делай ЧТО НАДО!

Да, увел я разговор в другую сторону... Это я о своем о наболевшем, о нынешней науке... Опять опер скажет - только выпивка и собственные, профессиональные проблемы... ;-)) Ой, грозит мне срок в ЛТП... :-))


Анна19.08.2004 14:37

О чем вам говорит имя Чарли Браун, кроме того,что это персонаж из мультика про Snoopy?


Москвичка19.08.2004 13:45

ЯВ:
///Но когда их слишком много - эт-т-т-т тоже наверное не очень... ///
- им уживаться сложно, а в остальном ИМХО - очень даже неплохо.

///И еще - нужен ли только талант. Можно на одних способностях выехать? Или все-таки нужен труд и много много пота... ///
- думаю: смотря какие способности. Причем важна и их величина(приму любой более точный синоним) и направление. Если способности средние и выше средних, то без трудолюбия никак, а вот если степень близка или равна гениальности - всё не так однозначно (хотя тогда и трудолюбие почти автоматом прилагается - бывает насильно не остановишь)
Про яхты - согласна, буду отвыкать от стереотипа.


цепная, естественно19.08.2004 12:07

// Насчет урана, с физической точки зрения не уверен... Зачемон к дейтерию-то? Скорее уж тритий...

Сел на бочку слон.
Отражатель он.
От ЯВа - сатисфакция,
Ведь в бочке той - реакция!


ЯВ19.08.2004 10:52

Современные яхты меня разочаровывают, это скорее катера, они и ходят преимущественно под мотором по-моему. \\\
Москвичка - тут есть одно распространенное заблуждение! Видимо связанное с неточным использованием слова "яхта" в современном русском языке.

Яхта - не есть парусное судно по определению. Яхта - есть судно для прогулок, для удовольствия, для развлечения. То есть НЕ для перевозки грузов, пассажиров или для военных действий...
И яхта может быть парусной, парусно-моторной или чисто моторной. Или вообще быть большим пароходом.

Кто постарше может помнят на Черном море был такой теплоход "Россия". Так вот это была ЯХТА Германа Геринга (а может и Гитлера), полученная нами в счет репарациий.

С другой стороны, парусное судно - тоже не обязательно яхта. Чайные клипера, например, (наивысшее достижение в парусном кораблестроении) яхтами никогда не были. Хотя если бы кто-то приобрел такой клиипер и использовал его для прогулок и удовольствия - то он бы стал яхтой.

Но в чем с обой согласен - плавание по парусом есть нечто особое, ни с чем не сравнимое ощущение и удовольствие. Мотор - конечно уже не то...


ЯВ19.08.2004 10:44

Новалис -- это который Georg Philipp Friedrich Freiherr von Hardenberg.
В. \\\
И шо? "А из зала кричат - давай подробности!"


ЯВ19.08.2004 10:43

Тут Москвичка забежала
Нас легонько облажала... :-))

Таланты - весчь штучная, редкая. Когда их мало - плохо...
Но когда их слишком много - эт-т-т-т тоже наверное не очень...

Впрочем вот вам темка: любой человек в чем-то талантлив! ИМХО, конечно.
Вот я с Канем-триединым поругиваюсь, а ведь он очень и очень талантлив! Вот только не совсем в том, в чем он сам думает...
Значит главное найти свое призвание! Или хде?
А как это грамотно сделать, а?!?

И еще - нужен ли только талант. Можно на одних способностях выехать? Или все-таки нужен труд и много много пота...
И как оценивать результат?

Я вот ответ на последние вопросы мне кааца неплохо знаю для ученой среды, как всю жисть в ней верчусь-кручусь и много народу повидал... Но сначала хотел бы послушать что другие скажут...


Москвичка19.08.2004 10:38

ЯВ:
Современные яхты меня разочаровывают, это скорее катера, они и ходят преимущественно под мотором по-моему. По крайней мере в Москве. Была бы рада ошибиться...


Москвичка19.08.2004 10:33

Вякну наскоро и я:

Тут таланты собрались...
Всем кричу я "Браво! Бис!"
или
Здесь таланты на подбор,
Даже в чем-то перебор.

Хотя со своей последней строчкой я совсем несогласна:

Талантов слишком много не бывает.
Скорее - их повсюду нехватает!


В.19.08.2004 10:17

Новалис -- это который Georg Philipp Friedrich Freiherr von Hardenberg.


Uliss19.08.2004 09:46

Острее острия ножа
Шашлык и реплики Моржа!


Uliss19.08.2004 09:41

Якоб Беме был такой сапожник. Рассказывал народу разные веселые байки, но все со смыслом.

А мне еще нравится такая кричалка:
Нету режиссера круче
Чем Бернардо Бертолуччи!


ЯВ19.08.2004 09:31

Улисс, а кто такие Новалис и Яков Бемушка??? Ну просвети, а!


ЯВ19.08.2004 08:29

Всем привет!!

Насчет точности цитирования, ИМХО, все поняли, чем именно слон садился на бочку... Ну а я просто высказался поинтеллигентнее, вот и все...

Насчет урана, с физической точки зрения не уверен... Зачемон к дейтерию-то? Скорее уж тритий...


точность, точность и еще раз точность18.08.2004 20:42

и вообще - у Каца не попой он садился!


гость из будущего18.08.2004 19:27

// Говорят будто в древней Нигерии
// Очень было сильно суеверие,
// Что совсем не к добру
// Если слон поутру,
// Сядет попой на бочку с дейтерием!

Но проблеял тихонько баран:
"В бочке должен еще быть уран!"


ЯВ18.08.2004 16:48

Надя, Москвичка - приветы и наилучших пожеланий!

Да, Москвичка - яхтенные дела - до сих пор наиприятнейшие воспоминания юности. А как-то занесло меня в Канн и проходя по порту, просто захлебнулся слюной, глядя на все эти яхты разных калибров и стоимости из разных стран.
То есть до сих пор имеет место быть мечта о таком... Может когда и получится...

Кстати, забавный мОмент. На некоторых яхтах, на сходнях стояли пара мужской и женксой обувки, плюс на поручнях висела верхняя деталь женского раздельного купальника. И двери в кокпит были плотно закрыты... ТО есть как-о сразу было ясно что имелось в виду...

Улисс - :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пишет так, что хочется крикнуть "Би-и-ис"
Наш любимый и дорогой Улисс!

Так что би-и-и-ис - Улисс!

А вот вам очередная развлекалочка... Поиграем в двустишия? Или помнится в древние интернетовские времена на Куличках был конкурс лимериков - ах классно!

Вспомнился физическо-фантастический лимерик:

Говрят будто в древней Нигерии
Очень было сильно суеверие,
Что совсем не к добру
Если слон поутру,
Сядет попой на бочку с дейтерием!

Приятного времени всем!


Москвичка18.08.2004 16:44

PPS. Ква-ква:
И спасибо за ссылку, рецепты интересные. Глазированного вином лосося думаю попробовать в ближайшее время.


Москвичка18.08.2004 16:25

PS. Ква-ква:
Кстати, тему подняла не я, а или ты, или ЯВ, или еще кто-то(некогда листать архив). Но она мне показалась интересной. Когда же выяснилось, что я говорю с житейской точки зрения и на "бытовом" языке, а ты с научной и на языке специалистов, то я несколько притормозила. Поскольку ты врядли захочешь спускаться на бытовой уровень(я права?), то мне понадобится время, чтобы хоть немного подтянуться(об догнать речь не идет уж точно - ни времени, ни сил в обозримом будущем на это не предвидится (хотя, возможно, я была бы не прочь)).


Москвичка18.08.2004 16:07

ЯВ:
Про парусный спорт в молодости я прочла в каком-то из твоих постов(архив или свежий - уже не помню и искать некогда, да и не принципиально это). Приятнейшие воспоминания детства (не гонялась правда, а каталась и в походы ходила)...


Ква-ква:
Я тут, и я - это я, единственная и неповторимая! Никаких двойников и параллелей нет и не будет. Разве что ник уж очень неоригинальный, наспех взяла, если соберусь поменять - обязательно официально всех извещу еще до замены!
Очень, очень занята! Забегаю изредка посмотреть... Сейчас поспешила развеять сомнения и убегаю. Вся надежда на окончание сезона отпусков.

Всем всего наилучшего!


Uliss18.08.2004 13:35

Философию жизни Якоба Бемушки
В жизнь претворяет наша Тетушка!


Uliss18.08.2004 13:33

Знают все что круче Новалиса
пишет реплики Володя-с-адресом!


Uliss18.08.2004 13:28

Никогда не унывает хоть трезв хоть пьян
Японский якудз... тьфу ты, я хотел сказать - Ветеран!


надя18.08.2004 13:05

Ква-ква,

Инкогнито - это не в моем вкусе. Про коленку я если честно не помню, но могёт быть. Попыталась найти в архивах и не нашла. Думаю если-бы меня по коленке поюлозил какой-то там себе хмырь, то вместо смешанных чувств у меня, остался-бы фингал под глазом у него.

Насчет тем поднятых Москвичкой:
Может она поэтому и не появляется что темы поднятые ей обсуждены не были, вместо этого была попытка создания новых терминов и обсуждение их точного значения. Есть разница между человеком пытающимся уточнить свою позицию и человеком использующим эту ситуацию для того что-бы блеснуть своими познаниями и словарным запасом.

Боюсь что вопросы мести для меня не являются на данный момент черезвычайно актуальными. Мои проблемы прозаичны - я пытаюсь научиться выговоритъ слово "зажигалка" на немецком, а так-же понять почему моя кредитная карточка не хочет залазить в АТМ местного банка. Мне так-же интересно (ахем...ахем... извините за непотребность) почему местные женщины не бреют подмышки когда одевают безрукавные платья. Что напоминает мне еврейскую шутку о низком вырезе: "Или платъя шейте выше или шею мойте ниже" (у моего дедушки звучит бесподобно).

Философские вопросы, а так-же социологические, черезвычайно занимательны. Я люблю послушать умных людей, или даже людей с хорошо подвешеным языком...за чашечкой кофе или даже бутылочкой пива. Но мне почему-то кажется что бесседы о которых вы пишите были просто способом для некоторых людей показать их мнимое интелектуальное превосходство. Когда я пришла сюда никто меня не спрашивал насколько я умна и/или образованна. Люди приходят сюда что-бы по-общаться на различные темы, многие из которых не обязательно являются темой для профессиональных семинаров... но это моё мнение.


Ква-Ква17.08.2004 23:17

Бегущий,
и вправду, куда ж это Вы от нас сбежали? С Вами вместе такое оживление происходило! Возвращайтесь-возвращайтесь, расскажите, как там у Вас дела Ваши идут.

А знаете, Бегущий... пожалуй, я Вам смогу подсказать одну дельную мысль о том, как Вам Ваши денежки вернуть. За сколько идею покупаете? Ах да-да-да, конечно же... Это дело интимное и посторонних глаз и ушей не терпит. У нас тут ведь повсеместная привасизация наступила. Спросите уЯВ - он Вам расскажет, что это такое.

Ну а наши дела мы могжем с Вами обсудить совершенно конфиденциально по самой конфиденциальной мыльной связи. Пишите, если надумаете...


Ква-Ква17.08.2004 23:11

//Какие именно темы вы сочли-бы *непростенъкими*? //

Надя,
а скажите, пожалуйста, Вы не та ли самая Надя, которая пару лет назад здесь жаловалась, что ее какой-то американский парень по коленке слегка поелозил, отчего у нее остались какие-то смешанные чувства?

Впрочем, конечно же, это вовсе не тема для обсуждения, так что, если желаете, то можете сохранить свое полное инкогнито.

А вот попробуйте продолжить и развить, к примеру, тему, поднятую Москвичкой. Мне так видится, что тема эта оказалась многим из здешних завсегдатаев не по зубам. Утрите им всем нос! Покажите себя!

К слову, и где же эта наша Москвичка подевалась? Может это Бабушка за нее выступала? Надо будет подъехать к моей старушенции на днях и распросить ее хорошенько об этом.


Ква-Ква17.08.2004 23:06

//Много ты моей готовки пробовал... //

Ну дык ты ж так и недоехал ко мне на рыбалку, сдрейфил. Помнишь, сам писал об этом. Вот приехал бы и показал все свое искусство во всей его красе. ;-)


Ква-Ква17.08.2004 23:03

И я тоже здесь придуряюсь, Наденька. Здесь вообще одни "придурки" и остались. Вон спросите у ЯВ: у него вообще АйКью отрицательный, что было подтверждено, кстати, многочисленными икспериментами.


ЯВ17.08.2004 10:51

Надя - привет!! Как дела и что нового?

//Если они придуряются, а все осталъные либо сбежали либо придуряются с ними, то что Вы тут всё еще делаете? \\ Хороший вопрос! Присоединяюсь...
А лично я ругаться перестал и вообще метабазару "конец обрываю"... Есть такое выражение, рожденное в ДК давным давно...


надя17.08.2004 09:43

Ква-ква,

*До сих пор не знаю, один ли это человек придуряется, или все же два...*

Если они придуряются, а все осталъные либо сбежали либо придуряются с ними, то что Вы тут всё еще делаете?


надя17.08.2004 09:40

Ква-ква,

Какие именно темы вы сочли-бы *непростенъкими*?


надя17.08.2004 09:37

Дима,

Когда гости приходят и видя что хозяева ругаются то на долго не задерживаются. Подобные ссоры создают иллюзию самодостаточности.


ЯВ - повар-любитель17.08.2004 09:11

Японский Ветеран так готовить не умеет. \\\ Хм-м-м.. Много ты моей готовки пробовал...
Рецепты неплохие между прочим, за ссылку спасибо. Но я знаю и умею и получше.


ЯВ17.08.2004 09:07

Всем привет и доброго времени!!
Дима, так предложи свою тему... Поддержим. Тут ведь компания довольно старая, уже много чего проговорено-переговорено. Я вот поэтому и люблю когда новенькие приходят - свежие мысли и свежие темы!
Так что велком и садись к столу...


Ква-ква16.08.2004 18:27

Дима,
а у них тут всегда так. Отзываются на "остренькие", но не слишком сложные темы.

Вот ВСА и Тетушка между собою могли милую беседу затеять в прежние времена. Да так слажено и складно у них это выходило, что словно один человек сам с собою трепался. До сих пор не знаю, один ли это человек придуряется, или все же два...

Интересно, Бегущий уже получил свои тысячи? Бегущий, ау!


Ква-ква16.08.2004 18:13

//Сокровищница поварского искусства на сайте Tabahit.narod.ru//

Вот это да-а-ааа...

"Пьяная" меч-рыба, Острая рыба, Лосось глазированный вином...

Японский Ветеран так готовить не умеет.


Дима16.08.2004 11:50

Да, мужики (и женщины, разумеется) - что-то пустовато у вас стало без Бегущего. Словно и поговорить вам друг с другом не о чем.


15.08.2004 11:30 | Росбалт 15.08.2004 14:41

В России сегодня пройдут памятные мероприятия, посвященные известному музыканту, лидеру группы "Кино" Виктору Цою, трагически погибшему в автокатастрофе 14 лет назад.


15.08.2004 11:30 | Росбалт 15.08.2004 14:40

В России сегодня пройдут памятные мероприятия, посвященные известному музыканту, лидеру группы "Кино" Виктору Цою, трагически погибшему в автокатастрофе 14 лет назад.


Кань13.08.2004 13:35

ЯВ,
к слову об иллюзии восприятия...

Те "мужучки", которых ты столь усиленно защищал в наших с тобою беседах, все же попались с поличным (см. по ссылке на моей подписи). Много мне пришлось повозиться, чтобы поймать их.

Для непосвященных расскажу в двух словах ситуацию. В своем рабочем помещении я с другими сотрудниками в течение длительного времени регулярно обнаруживаю различные странные запахи. Затем при обследовании помещения выясняется, что то неизвестно откуда появилось ведро из под дуста, то в аптечке откуда-то взялась склянка со смесью фенола и трикрезола - жидкостью для удаления бородавок, и т.п. Довольно часто происходили и другие странные события, например, выход оборудования из строя в ночные часы. В общем, барабашка какой-то завелся...
И вот ведь парадокс: все наши жалобы заведующему лабораторией всегда им блокировались, как и наши попытки навести порядок в комнате: нынести из нее подозрительные предметы, сменить замок в дверях...

Когда я подобные ситуации пытался обсуждать с ЯВ, ЯВ отвечал мне, что доказательства мои неубедительны, поскольку основываются на косвенных уликах. И вообще обзывал меня "прокурором" :-))) (Кстати, для непосвященных, именно от этого и появилась в реплике ЯВ фраза //А теперь и это в "дело" пошло, опер свою работу знает! Ох, не миновать мне "вышки" ;-)) //)

Вот мы с другими заинтересованными сотрудниками теперь и сидим-думаем, доводить ли это дело до суда, или не тратить своего времени на мерзавцев.
Ситуация у нас не такая сурьезная, как у Бегущего, однако весьма похожая. Во всяком случае, мне, как я думаю, весьма понятны рассуждения Бегущего.

На свои заявления никакого официального письменного ответа я до сих пор, т.е. в установленные законом сроки, не получил. Так что тут еще приходится думать за одно и о том, насколько институтская админимтрация в этом деле "завязана" и что именно мешает институтской администрации принять меры в отношение мерзавца.

Ты же знаешь, ЯВ, что у нас тут городишко маленький, так что тут куда не плюнь, везде в управленческом аппарате "зятья-сватья и прочая братья" засели.
И все друг на друге завязаны. Сейчас, к примеру, в пущинском горсуде, насколько я зная, рассматривают иск о мошенничестве в городской жилищной комиссии (помните, здесь уже появлялись материалы из Российских СМИ об Ирине Павловой, которая стала жертвой мошеничеств с жильем?). Так по делу проходят опять же таки "все те же лица", т.е. господа (а точнее дамы) из нашего института. Кстати, по этому новому делу проходит в качестве свидетельницы одна потерпевшая одинокая женщина, которой пришлось выпрыгивать со второго этажа своей квартиры, когда к ней ввалились некие лица, пытавшиеся инсценировать ее естественную смерть. И подобных случаев в нашем славном городишке весьма много. Я по своему дому знаю таких четыре квартиры, чьи одинокие хозяева либо пропали безвести, либо были найдены в собственных квартирах мертвыми при странных обстрятельствах.

Такие вот дела с этими иллюзиями, дорогой ты наш Японский Ветеран...


Кань13.08.2004 12:53

ВСА,
скажи, дорогой, а тебе не кажется странным для себя самого с одной стороны ставить вопрос ребром: или я, или Кань, - а с другой стороны всеми своими лапами подписываться под декларацией Лехи Ё. о мирном сосуществовании всего и вся в славном ДК АиР?


ЯВ,
мне кажется так, что я просто указываю порою на те моменты, которые объективно существуют и которые в силу каких-то субъективных причин ускользают от твоего восприятия. А что "абыдна" - так это, как ты знаешь, естественное проявление процесса сопротивления, т.е. психологической защиты Бессознательным вытесненного из Сознания материала.


Кань13.08.2004 12:45

//Общеизвестно нетолько психологам, что образ объекта, полученный в результате субъективного восприятия, по своим метрическим характеристикам не всегда идентичен самому объекту восприятия. Ошибки восприятия могут быть связаны с разрешающей способностью органов чувств или со случайными факторами, повлиявшими на процесс восприятия. В отличие от этих ошибок существуют еще систематические ошибки, называемые *иллюзиями*. Слово иллюзия происходит от латинского слова illudere - обманывать. В БСЭ понятие иллюзии определяется как <<неадекватные представления о воспринимаемом объекте, выходящие за пределы обычных ошибок восприятия, преимущественно неосознанные и не поддающиеся произвольной коррекции>>. Иллюзии носят устойчивый, систематический характер и появляются при восприятии любых модальностей даже у людей, знающих об их существовании.//
(Т.А. Ракчеева, Е.С. Николаева, В.В. Смолянинов. "Ортогональная иллюзия зрительного восприятия". 2004 г.)

Вот так ведь... "Общеизвестно", пишут... А мы тут дискутируем о мести и ее месте в процессе установления справедливости...

По сути дела месть - это иллюзорное восприятие справедливости, обусловленное механизмом персептивной защиты.

Москвичка,
я тут подумал, что Вам стоит начать свое самообразование в обсуждаемом вопросе со, скажем, физиологии органов чувств, основы которой Вы сможете найти в любом учебнике по физиологии для медвузов или для психфаков.
Если Вы посчитаете, что и в дальнейшем в процессе освоения Вами данного вводного курса я Вам потребуюсь в качестве Вашего репетитора, не стесняйтесь мне написать об этом. Объем и стоимость моих услуг обсудим по емейлу. Наверняка, Вам это обойдется несколько дешевле, чем если Вы решите воспользоваться услугами профессионалов. Выбор, разумеется, за Вами.
Желаю успехов!


ЯВ13.08.2004 08:54

ВСА, Морж, вот именно! Но ведь абыдна, да? :-)

Москвичка, а откуда у вас мысль, что я яхтенным спортом занимаюсь? Если это из-за ссылки на Яхту, то это просто название сайта, созданного Станом и его мамой - ДВ (ака Ведьма). Ну назвали они его Яхтой и публиковали там всяческие свои и наши измышления, там есть совершенно замечательные вещи и от Моржа и от Тетушки (в Географии) и от других. Есть там и приятная трепалка - Аврал. Давненько я туда не заходил кстати...

Но вообще-то в молодости грех был... Занимался я яхтами, когда в МГУ учился, на МГУ-шной же базе в Хлебниково. Получил права яхтенного рулевого 2 класса, гонялся в соревнованиях шкотовым и даже в составе лучшего экипажа стал (однажды) чемпионом Москвы. Моей заслуги там не было, капитан у нас классный был. Но все равно вспомнить приятно... Но было это (аж страшно вспомнить, люди столько не живут!) 33 и больше годов назад... Потом когда МГУ закончил да женился - бросил... Некогда было. Хотя зря конечно.
Потом плавал несколько раз с друзьями на их лодках. Но так очень спорадически.
Да, а гонялся я тогда на "М"-ке и на одиночных швертботах, черт забыл даже названия тогдашние. Олимпик? Или что-то вроде... Это наши были классы, унутренние...

Насчет строительства - это я больше по-плотницкому. Началось как обычно в стройотрядах (даже курсы специальные окончил и ксиву получил) ну и дальше в шабашках или когда дачу надо было строить и перестраивать. Вот каменное, штукатурное и особенно, малярное - это не мое... особенно - малярка! Нэнавижу...:-) Я дерево люблю. Хотя конечно все остальное тоже знаю немного.

ремикс - и правда, может хватит? Морж прав, то уже отбродило...
Кстати реплика та моя не первая, но первые были с другими никами. А вот от имени ЯВ - это и вправду первая. И вот так с одним единственным ником по Интернету и брожу. В отличие от некоторых... ;-)
А тогда меня действительно достало, что к Диме приставали "сделай то да сделай это!"... Вот и рявкнул... А теперь и это в "дело" пошло, опер свою работу знает! Ох, не миновать мне "вышки" ;-))


Морж13.08.2004 00:45

Так кажется уже.....


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru