Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

ЯВ02.11.2002 14:42

Всем большой привет и хорошего времени!
Хотя времена бурные и меня тут потряхивает (даже потрахивает) от души...

Морж и Дима - цитированный буриме принадлежит гениальному поэту, душелюбу и людоведу Евгению Сазонову с 16 страницы Литературной Газеты времен застоя. Знаю и помню это абсолютно точно!

Как то был я за обедом
У Сальватора, брат, Дали!
Хоть и не пристало людведу
Посещать сюрреали...

Тетушка - прорвемся непременно, ибо назад дороги нет! Только вперед! Забывчивость -да конечно неплохо. Но не все забывать все таки надо...

И спасибо тебе за идею! Вон как сразу все заиграли! Хотя после Моржа уже и сказать нечего! Тема практически исчерпана. Хотя попробую...

Угошались креветками гости
В доме одесской прачки.
Она, раскрасневшись от злости,
Кричала: "Це ж не креветки, а рАчки!"

Для справки - рАчки с ударением на первом слоге - типичное одесское название креветок. Правильное ударение рачкИ. Но тогда рифма не проходит...

Тетушка, а вот это: "Совпадения - рифмы событий" - просто гениально! Сама придумала?
Да, кто-то играет в буриме. Или топчет клаву наугад...
Я тебе по мылу написал про несколько совпадений в моей недавней жизни... Скорее бы эти совпадения рассосались... И началсь нормальная жизнь.

Кто-то играет в буриме
Иль топчет клаву наугад.
А мы опять ни бе ни ме. {рифма (с) Е.Сазонов}
Когда же он устанет, гад!

ВСА - я тоже не пойму какой Саша... Ты бы уточнил. Хотя бы на какое кладбище. В Вене?
Ибо во Пскове - ты вряд ли быть смог. А если на Ст. Женевьев дю Буа - то не Галича ли ты в виду имеешь? Неужли до Парижу щас добрался?


ВСА02.11.2002 11:52

Республика в гости
Гуляет сын прачки
Но чужд злости
Философ Рачки.


Кузя02.11.2002 10:13

Детей - в гости
Жену - к прачке
И нет - злости,
Ведь есть - рачки.
:)


Морж :-)))02.11.2002 05:58

На шторы кетчуп выплеснули гости.
Работы непочатый край для прачки.
А я сижу зеленый весь от злости -
Поскольку без меня сожрали рачки.


Морж02.11.2002 05:55

Дима:

Поскольку я вас лично пока не знаю, то тыкать вам не стану, но замечу, что читать вас хотя и научили, но без внимания: я внизу сказал "чье - не помню", что для человека грамотного, сиречь, читать умеющего, достаточно, чтобы приведенное плагиатом не считать, ибо я это за свое не выдавал.

Засим честь имею.


Тётушка02.11.2002 04:15

Ой! опросила Дядюшку задать буриме по старой (очень старой) памяти, и он, Дядюшка задал... Значит так, даны четыре слова - окончания строк будущиго стишка. Нужно, собственно, написать этот ситшок. Размер - свободный. Стиль - несерьезный, можно даже ернический. Господа графоманы, ваш ход! Давненько вы не брали в руки шашек.

...гости
...прачки
...злости
...рачки


Дима02.11.2002 02:27

Морж,
ты бы, для приличия, сослался бы на Джефа Фахворфи, а то плагиат не к лицу порядочному оботателю заполярья


Дима02.11.2002 02:24

Морж,
ты бы, для приличия, сослался бы на Джефа Фоксворфи, а то ведь плагиат не к лицу порядочному обитателю заполярья.


Вса02.11.2002 01:48

\\Кто-то там наверху играет в буриме.\\

Да нет, это мне просто пальцем тычут. Я знаю. Я вижу. И в то же время не вижу. Я ищу и в то же время не хочу замечать. Я боюсь. Я трус. Мне дали намного больше, чем я просил. Но я не замечаю и продолжаю хотеть. И уже не прошу.


Морж02.11.2002 01:33

Раз с Проспером Мериме
Мы играли в буриме.
Оказался Мериме
В буриме - ни бе ни ме.


Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона02.11.2002 01:16

Буриме (bouts-rimes) французская игра, состоящая в составлении стихов на вперед заданные рифмы, обыкновенно нелепые и смешные или не имеющие ничего общего между собою. Изобретателем Б. считают французского стихотворца XVII века Дюло (Dulot).


Тётушка02.11.2002 00:51

"Убрал листья с Сашиной могилы."
ВСА, извини, я не знаю, кто такой Саша, или знаю, но забыла? Совпадения - рифмы событий. Мне так кажется. Вроде случайность, но все же не совсем. И то и другое (совпадения и рифмы) держат вместе события или слова, чтоб не рассыпались бесформенной копной - как волосы резинкой. У меня на днях было целых три удивительных совпадения. Кто-то там наверху играет в буриме.

"профсоюз платит четыре года, если не найду работу. А как в Америке?"
Жозе, ты еще здесь? Я тебе вовремя не ответила, только сейчас спохватилась. Четыре годавот - это да! Где это? В Америке пол-года, иногда девять месяцев, как повезет.

"Прорвемся, этим гадам нас не запугать!". Вот именно, ЯВ. А если и запугать, то ненадолго. И не потому, что мы такие храбрые, а потому, что забывчивые. И это тоже хорошо.


ВСА01.11.2002 22:04

А у нас сегодня праздник был -- поминовение усопших. А я как раз вчера на то кладбище заезжал. Пасмурно было и сыро. Убрал листья с Сашиной могилы. Совпадение, да?


Морж01.11.2002 16:26

ВСА:

Обязательно поддержу, всенепременно....должен же я догнать тебя по коэффициенту бессмысленности :-))))


ВСА01.11.2002 10:51

Я вот думал ещё с Улиссом нравственность обсудить, но боюсь, что Морж и эту беседу поддержит.
:)


мзс01.11.2002 10:30

... что ли что-нибудь этакое сказать, что бы все опять сбежались?


ВСА31.10.2002 23:12

Понял. Спасибо. Впредь буду знать.


Морж31.10.2002 22:41

ВСА:


А я и с самого начала не знал.....я так, беседу поддерживаю......


ВСА31.10.2002 22:20

Морж, ты ещё помнишь, о чём это мы? Я, признаться, забыл.


Морж31.10.2002 16:46

МЗС:

Это от аттитьюда зависит и от пойнта оф вью. Мне кажется второе....кому-то первое....а кому-то и вовсе odi profanum vulgus et arceo.....но их здесь и нету.


ВСА31.10.2002 14:07

\\ВСА, почта.\\

Что почта?


мзс31.10.2002 14:03

Морж
мне тоже кажется, что "суета сует" было ближе ...


Украденная Скорлупа.com31.10.2002 12:17

ВСА, почта.


ВСА31.10.2002 10:44

Мишель, в этом смысле смотри на нас как на мировую общественность, то есть как на пустое место.


ВСА31.10.2002 10:17

\\Кого бог (боги) захочет погубить - (сперва) лишит разума.\\

И чем же оно "ближе к истине"?


Мишель по прежнему злобный.31.10.2002 08:34

В небе ангелочки летают на цветочках...
А на земле и в интернете и в ДК...нет, об этом лучше не говорить, а то опять потрут
:-(((


KOPEIII31.10.2002 03:39

*так полезней будет "эбони" освоить*
-tru dat jigga man, ain't nobody be disin' dat shit... ;)


Морж31.10.2002 03:21

Переведешь.....а словарь опять материться будет.

Quem deus vult perdere prius dementat или

Quem dei perdere vult - dementat,

одно и тоже.

Кого бог (боги) захочет погубить - (сперва) лишит разума.


ВСА31.10.2002 01:48

\\Тот же, в котором про ишака искали?\\

Ну, звонить ему сейчас чтобы спросить, в нём ли про ишака искали, я думаю, поздновато -- опять ведь материться будет. А ты может быть переведёшь высказывание-то пока суть да дело?


Морж31.10.2002 01:09

ВСА:


А какой у тебя словарь? Тот же, в котором про ишака искали?


ВСА30.10.2002 23:22

\\Quem dei perdere vulp - dementat\\

Морж, ты бы знал, как матерился мой словарь, если б ты только знал...


Морж30.10.2002 22:46

Да.....vanitas...Ни фига себе чего молодежь знает....

Да нет, брат, не ванитас и не ванитатум. Скорее, если уж приводить крылатые латинизмы: Quem dei perdere vulp - dementat. Это ближе к истине.


Андрей30.10.2002 21:57

Vanitas vanitatum et omnia vanitas!


Морж30.10.2002 21:20

Таманеги:

Поди в Рубрикон, запусти поиск по всем энциклопедиям и словарям - найдешь много где.


Uliss30.10.2002 20:18

В пассажирском кресле спит ребенок
Голову склонив на тонкий локоток,
В маленькой руке зажатый боинг
В Боинге летит на северо-восток.


ВСА30.10.2002 20:17

\\в этой дискуссии ОДНОЙ правды быть не может,\\

И не должно. И не только в этой дискуссии. Достаточно знать, что она одна. Имхо.

\\при всей моей нелюбви к властям - трудно мне в это поверить...\\

ЯВ, я тоже не могу себе этого представить. Ты знаешь, лежит у меня на диске фильм товарища Берёзкина "Покушение на Россию" -- я его смотрю периодически. Вот смотрю я и не понимаю. И не могу себе представить. Боюсь сделать вывод. Знаю, что Берёзкин и сам далеко не ангел, и снять мог как ему удобно, но ведь если взять одни только голые факты,.. Но это выше моего понимания. Поэтому я смотрю и не понимаю, и жду, когда моё понимание немножко подрастёт.

\\на экзамен, я надеюсь, до смерти не вызовут. А после него разговор уж другой будет.\\

Вот про таких написано, что типа взмолятся они, пусти типа нас обратно, мы тогда всё как надо сделаем и опять к Тебе вернёмся, уже хорошими, а им тогда сказано будет, что фигушки типа, теперь уже поздно, и нефиг говорить, будто не знали, ибо всякому народу предупреждение посылается и время даётся, чтоб дела свои поправить. Ной ведь не зря так долго свой ящик строил -- в это время кто к нему ни подходил, он всем объяснял, что так мол и так, потоп обещали, поэтому лодку строю, чтоб не утопнуть. Хотите -- айда со мной. Но над ним смеялись. Дык что ж теперь?

\\Когда-то и язычество кануло в Лету.\\

Н-не понял. Как это -- кануло? Когда это оно кануло? Кстати, Улисс, ты к анархии призываешь, чи шо?


таманеги30.10.2002 20:08

Морж - а смотри, что словари говорят - обыкновенный (старорусский) слово ишак не находит, а ново-русский - сразу определил. Исходя из этого прихожу к выводу, что "ишак" - из лексики новых русских. Забавно.


ВСА30.10.2002 17:21

У моего интернета падучая. Лечим.


Uliss30.10.2002 16:49

Решений, an, может быть два, а может быть и несколько. Нерешений как правило намного больше. И жизнь где-то среди них.
Что такое нравственность? Должно быть то что нравится.
У меня такое предчувствие что скоро будут получены факты подтверждающие существование бога. И вместе с тем отрицающие.
Мы найдем что-то новое и утратим что-то старое.
Когда-то и язычество кануло в Лету.
Наверное и то что есть скоро рассеется.
Вот мир духовный и вот материальный - какая между ними связь?
Я смотрю на молодежь и думаю - что для них нравственность, что им нравится?
Мы росли на табуированных заповедях - не укради, не возлюби, не убий, не вкуси... Харам. Кошер.
А мне кажется дети вырастут на другом. Без запретов. Они уже сейчас вкушают свободу и раскрепощенность. Для них нравственность не от книги, не от скрижалей, а где-то там изнутри, от собственной свободы.
Я по крайней мере надеюсь на это.
Война эта будет длится еще 22 года. Судя по предсказаниям Нострадамуса. Потом она закончится всеобщим примеринием и потом как-то так исчезнут религии и церкви. И даже возможно государства как они есть сейчас.
А решения - они конечно есть. Только вот что с них толку.


an30.10.2002 08:41

ну да, реальных решений всего два - это либо круговая уголовная порука (как написано в паспорте у одного композитора "место рождения - алжир" - "алтайский лагерь жен изменников родины"), либо тотальный учет и контроль - вон, израильтяне начинают повальный сбор отпечатков пальцев, а найдут силы, так и сетчатки глаза.
все идет к тому - персональные коды, идентификационные карты, и я не уверен, что усиленное введение кредитных карт преследует только фискальные цели. то есть, понятно, что любому государству ужасно любопытно, а что у нас в кошельках, и куда это мы тратим эти деньги, но и просто отследить местонахождение, это тоже очень пользительно. а взрывное развитие мобильной связи? тут год назад случайно (по необходимости) выяснил, что любой оператор м. связи может указать нахождение телефона с точностью до 200 м радуиса.
так что еще при нашей жизни, думаю, гражданам начнут вшивать микрочипы (может даже и активные - излучающие сигнал - согласитесь, нифига не проблема). такие же, как моему песику.
и после всего этого прошедшего, я уже где-то внутренне согласен с этим. не будет же полиция разглашать поход к любовнице, например, а прочие передвижения - что ж, честному ситизену скрывать как-бы нечего.


Морж30.10.2002 06:57

Таманеги:

Нет, не знаком, к счастью. И намерений к ознакомлению пока не имею. Да и без пользы мне это.....в силу проживания в другой стране, если уж и учить нечто в этом роде в моем-то возрасте, так полезней будет "эбони" освоить.


Морж30.10.2002 06:31

Ишак - от тюркского "эшек", осел.
"Эшек, эшек-оглу" - ишак, сын ишака.


Новый словарь русского языка30.10.2002 05:27

ИШАК м. 1. Осёл. // перен. разг.-сниж. Упрямый человек. 2. перен. разг.-сниж. Тот, кто выполняет тяжелую работу.


Российский энциклопедический словарь 30.10.2002 05:26

ишак - Не найдено. Проверьте, пожалуйста, правильность написания слов в запросе или попробуйте использовать для запроса другие слова.


расчесала нежно, погладила, подула...и грустно отошла в сторонку, что бы не помять ненароком твою пушистость. 30.10.2002 03:35

ЯВушка...***трудно мне в это поверить...*** - не говорит о том, что я неправа.
А на твоё...***Не такая ты вроде должна быть. Мне кааца...*** я отвечу словами песенки, что орут по радио каждый Божий день:

"Ах, судьба ты моя, горячая,
То смеюсь над собой, то плачу я,
То я в небо лечу, то от боли кричу,
Но зато всегда - НАСТОЯЩАЯ!!"

...и никому ничего я не "должна".

мзс


таманеги30.10.2002 03:02

Морж-
рубить - это по-джигитски, а рвать - по-пацански. (ты вообще-то знаком с ново-русской лексикой?)


Морж29.10.2002 23:38

Таманеги:

Да...для этого требуется мужество. Тем более, что когда то их просто рубили. Это было не так ужасно....


таманеги29.10.2002 20:15

/ВСА - я конец оборвал/

ЯВ - человек ты горячий , но не до такой же степени!


Морж29.10.2002 16:45

ВСА:

Я ж говорю - этот разговор надо на после экзамена отложить. А на экзамен, я надеюсь, до смерти не вызовут. А после него разговор уж другой будет. :-))))


ЯВ29.10.2002 16:23

мзс, я фразу эту твою несколько раз перечитал... Знаешь, цинизм властей конечно имеет место быть, но не до такой же степени в какой ты об этом выразилась? Просто при всей моей нелюбви к властям - трудно мне в это поверить...
А также в то что ты действительно ТАК думаешь! Потому как фраза злобная и ... опять же циничная... Как-то на тебя не похоже. Не такая ты вроде должна быть. Мне кааца...


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru