Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

ТриТочки16.07.1998 00:36

Три танкиста, три веселых друга
Отобрали у меня супругу...


Arhivarushka16.07.1998 00:33

"почитывал весёлых Стругачей
похожих на варёную картошку,
облизывал берёзовую ложку. "

:) A moe sravnenie kak raz iz Ponedelnika pryamikom bylo
vzyato, a vidat' ne zametil(a)

Ox, nu raz uzh zashel ob etom razgovor...
Vsex, komu nravitsya Tolkien i kto ne boitsya za
svou nervnuu sistemu ili tam pomeret' ot istericheskogo
smexa (s primes'u straxa) - vot na link pozhaluista.
Vot TAKOGO vy eshe ne videli... i ne slyshali...
Kak raz k voprosu Anarhista pro antisovetchinu.
Kak zametil odin prochitavshii eto chelovek: nu do chego
sovki v svoei sovkovosti sposobny doiti.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/ugolok/bobyrsila97.html


Sneaking Gollum16.07.1998 00:20

>головастики бежали по трубе
>живчики - все на уме себе
>но останется из них только один
>для живчиков закон един.
(Живопыра)

"Вот так и рождаются гениальные уроды!"
(Старый анекдот)

ИП!


ТриТочки16.07.1998 00:09

Хочу спросить Вас, Господа
Терзаюсь... может это эрунда...
Смотрю я - вы без водки никуда!

Вот говорят, ежели много пить
То нацию возможно погубить...
А вот великая российская культура
Ужель без водки неспособна быть?


живопыра15.07.1998 23:50

похожи мы с тобой, ТриТочки,
у нас есть лёгкие и почки,
какой кумир? дыра из сыра
похожа больше на кумира.

головастики бежали по трубе
живчики - все на уме себе
но останется из них только один
для живчиков закон един.

читал я Повелителя Колец
похожего на стюдень-холодец
недалеко учёный книгочей
почитывал весёлых Стругачей
похожих на варёную картошку,
облизывал берёзовую ложку.


Spiritus15.07.1998 22:20

Заезжий иностранец,
твоя чудная картинка куда убедительней моих доводов в пользу водочной культурологии!

Анархист,
по поводу запрета на Толкиена у меня есть две идеи:
-- (от правды, скорее всего, далека, но недалека от истины, на мой взгляд) у режима была своя мифология, другая ему не была нужна, опасна. Толкиен занимался тем же, чем и наша идеология - создавал Историю, но на основаниях отличных (в обоих смыслах!) от утвержденных и освященных;
-- (более правдоподобна, сущности не объясняет) или в одном из рассказов, или иным образом, Толкиен допустил что-либо антисоветское открытым текстом. Антисоветскость в те времена определялась весьма прихотливо, поэтому подробности нужно знать, догадаться, как правило, невозможно, логики в этом не было принципиально.


Spiritus15.07.1998 18:58

Тенеход,
и снова о культуре.
Похоже, мы по-разному понимаем это слово. Вооружившись словарем, привожу тебе то определение, на которое опираюсь я: "То или иное состояние общественной, хозяйственной, умственной жизни в какую-нибудь эпоху у какого-нибудь народа, класса". Здесь ключевыми являются слова "то или иное"! Ты же, по-моему, имеешь в виду другое значение, именно то, которое дается с пометкой "переносное": "Усовершенствование, высокое развитие". Так что спор наш бессмысленен.
Это первое.
На второе вот у меня какие соображения. Вообще, понятие культуры, как и она сама, происходит от культа, от обряда. Наличие обряда - по меньшей мере, зачатки культуры. Филипп Филиппович в своих рассуждениях о вкусной и здоровой пище в высшей степени обрядовен. Прием пищи, как обряд, да еще в исполнении Евстигнеева - да, восхищает. Это культура высшей пробы. Но ведь раздавить поллитры на троих - это тоже обряд, это тебе не косячок забить. Да что я, ты вот почитай рассказ Заезжего иностранца - он же про это как раз! Это же прелесть! Это ли не культура? Если не духовность, так уж душевность точно! Другая, да, другая. Но, знаешь, по мне так застолье, расписанное по всем правилам этикета, со всеми положенными сменами блюд, с высокосветскими разговорами и изящными движениями, стоит меньше, чем бутылка водки, плавленый сырок и два хороших человека. Конечно, если в первом случае за пышным фасадом ничего нет, а во втором - действительно хорошие люди. И в этом я вижу свою эстетику.
И, в-третьих. Если Shadowtramp - это ты, то ты должен помнить свое выступление о том, что юмор внекультурен. Теперь ты утверждаешь, что водка также внекультурна. Что-ж, я, пожалуй, не против соседства водки , юмора и себя!
Засим, уходя за пределы культуры, с бутылкой водки подмышкой и с шуткой за пазухой вместо закуски,


Arhivarushka15.07.1998 18:21

"Кстати, о Толкиене: как вы думаете, почему в советское время он в СССР не печатался? Что неполиткорректное (на совковский манер) могли усмотреть цензоры?"

Anarchist: Vo-pervyx - pechatalsya (1977 - Hobbit, 1982 - Xraniteli,
1984 - "Kusnez...")

A vo-vtoryx ty menya umilyaesh. Politnekorreknost' - eto amerikanskoe
ponyatie. A chto mogli nexoroshego usmotret' - bozhe, da xotya by
"on Korol' po pravu rozhdeniya" - malo, chto li? Ya uzh molchu pro
texty tipa "O sotvorenii mira" :-E

Xochesh svedenii - idi po linku vnizu, tam zhe kucha vozmozhnostei
podiskutirovat' imenno na etu temu, zachem ee vsenepremenno tyanut'
suda?

http://kulichki.rambler.ru/tolkien


Тётушка15.07.1998 18:15

Звезжий иностранец! Выжал слезу умиления своей сагой о соединении одиноких душ.

<<это нескромность такая, - захотелось мне еще и это услышать: "Дух Высокой Очистки"! Вот ветошью и прикидываюсь :)) >>
Так вот ты какой, Spiritus, - хи-и-и-итрый. Может, ты с лимоном и льдом? Давай, признавайся.

<<Кстати, о Толкиене: как вы думаете, почему в советское время он в СССР не печатался? >> Печатался, печатался, AnArcHIStушка, отдельные книжки выходили.

<<Ну зачем сюда БГ печатать? Тут оригинальность в ходу. >>
В самом деле, ребята, ну дайте ссылочку, если хочется, а? Песни-Леонида-Сергеева это тоже касается, я так думаю.


Spiritus15.07.1998 15:43

А живой уголок наш пополняется! Вот уже и собачка появилась, электрическая, правда, - Тамагоча ее, наверное, зовут :))


Spiritus15.07.1998 15:04

Да, чуть не забыл, Миррор, спасибо за расшифровку контрамоции. И только за это.
По поводу же того, кто сколько книг прочел... Я сильно подозреваю, что Вам вместо "Властелина..." подсунули пластилин, и он-то в горле и застрял (или не в горле?). Отсюда и пессимизм: "первая в жизни книга всегда трудно идет". Вы там поаакуратней, пожалуйста.


Звезжий иностранец15.07.1998 08:18

Да-а, Ушаков -- это голова-а... Действительно, просто и гениально: стакан = 1/3 бутылки, всегда (!), потому, что бутылку-то принято на троих распивать. И тут уж не важно, какого размера бутылка. В связи с этим вспомнился случай из прошлой жизни, когда водка уже подорожала, но продавалась ещё не по талонам.
Пришлось мне в те давние времена как-то стоять в очереди в винный отдел гастронома. Ну, тогда за всем надо было в очереди стоять, поэтому публика была спокойная, привычная, водки завезли много, никто не волновался, что не достанется, не лез без очереди. Но очередь всё равно двигалась медленно и степенно, день был выходной, летний и солнечный, а вся эта, обычно весьма прозаическая, процедура "Деньги-Товар" (по формуле основоположников), почему-то больше напоминала причастие в православном храме. Очередной прихожанин с волнением исчезал в чёрном проёме маленького закутка, выделенного безбожной, не имеющей ничего святого за душой, администрацией гастронома -- для службы духовной, и в тоже мгновение из врат господних появляся другой, выхожанин, уже получивший отпущение товара согласно установленным в одни руки нормам. С непокрытой головой, просветленным лицом и устремленными в вечность глазами проплывал он мимо собратьев своих, бережно прижимая к груди священную жидкость, разлитую в простенькие прозрачные сосуды с невзрачными этикетками. Ждущие своей очереди провожали выходящих добрыми взглядами, пытаясь по картинкам, мелькающим на круглых боках выносимых сокровищ, определить широту и долготу имеющегося ассортимента. К вышедшему немедленно подплывали два его товарища, до этого мирно покуривавшие здесь же -- кто на травке под клёнами, кто в детской песочнице, а кто и просто на завалинке заведения, и дружная троица чинно выдвигалась на заранее подготовленные позиции, доставая из карманов нехитрые свои заначки -- плавленные сырки, гранёные стаканы, вчерашние газетки и другие сопутствующие предметы культа.
Но, вот, в дверях возник образ доброго Самаритянина, совсем непохожий на всех предыдущих выхожан . Он не стал искать глазами своих наперсников, которых, видимо, и не было у него в тот день, но вместо этого, бросив взгляд на нестройную линию страждущих, и приподняв сосуд с живительной влагой на уровень груди, стал медленно продвигаться вдоль очереди, тихо, но отчетливо приговаривая на ходу: "Кто двое... кто двое... кто двое...". И вот из среды людской навстречу ему вышел одинокий путник, протягивая зажатые в кулаке мятые презренные бумажки, и присоединился к Самаритянину. И вот уже вместе шагают они вдоль очереди в поисках своего неизвестного пока ещё собрата, повторяя как молитву: "Ещё один... ещё один... ещё один...". И он вышел им навстречу, тот кого приняли они в свои объятья, и совершилось, наконец, соединение одиноких душ, сплотившихся на время вокруг пастыря своего, называемого в народе также зелёным змием.
Многие видевшие происходящее сие смахнули с глаз своих невольные слезы умиления и радости за этих одиноких человеков, так странно вдруг обредших родственные души в круговерти греха и суеты.
Менее 300 дней оставалось до известного указа...


ДимаВернер15.07.1998 05:40

Лю, теперь все в порядке :-)


Электрический Пес15.07.1998 04:51

Долгая память хуже, чем сифилис,
особенно в узком кругу.
идет вакханалия воспоминаний,
не пожелать и врагу.
И стареющий юноша в поисках кайфа
лелеет в зрачках своих вечный вопрос
и поливает вином,
и откуда-то сбоку
с прицельным вниманьем глядит Электрический Пес.

И мы несем свою вахту в прокуренной кухне,
в шляпах из перьев, в трусах из свинца.
И если кто-то издох от удушья,
то отряд не заметил потери бойца.
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы
или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.

И у каждого здесь есть излюбленный метод
приводить в диженье сияющий прах.
Гитаристы лелеют свои фотоснимки,
а поэты торчат на чужих номерах,
но сами давно звонят лишь друг другу,
обсуждая, насколько прекрасен наш круг.
А этот пес вгрызается в стены
в вечном поиске новых и ласковых рук.

А женщины те, что могли быть, как сестры,
красят ядом рабочую плоскость ногтей,
и во всем, что движется, видят соперниц,
хотя уверяют, что видят блядей.
И от таких проявлений любви к своим ближним
мне становится страшно за рассудок и нрав,
но этот пес не чужд парадоксов,
он влюблен в этих женщин,
и с его точки зренья он прав.

Потому что другие здесь не вдохновляют
ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк,
и один с изумлением смотрит на Запад,
а другой с восторгом глядит на Восток,
и каждый уже десять лет учит роли,
о которых лет десять как стоит забыть.
А этот пес смеется над нами,
он не занят вопросом, каким и зачем ему быть.

У этой песни нет конца и начала,
но есть эпиграф - вот несколько фраз:
мы выросли в поле такого напряга,
где любое устройство сгорает на раз.
И логически мысля, сей пес невозможен,
но он жив, как не снилось и нам, мудрецам.
И друзья меня спросят - о чем эта песня?
Я отвечу загадочно - ах, если б я знал это сам.
(БГ)


Тенеход15.07.1998 03:00

Spiritus!
Что будет, тройка, али кака друга отметка, зависит от твоего прилежания. Читай тщательнее.
Насчёт твоего высказывания о культуре, пришедшего на в ответ моё высказывание, хотелось бы отметить, что твоя позиция выражается в двух словах "розовые очки".
Я восхищаюсь профессором Преображенским и его рассуждениями о вкусной и здоровой пище. Особенно в исполнении Евстигнеева. Вот это культура. Ну а всё остальное, следуя аналогии, ...
Ты, дорогой Спиритус, меня не убедишь, что ленность, приводящая к бардаку и свалке, есть проявление народной культуры.


Тенеход15.07.1998 03:00

А если честно. То, вот так, придёт Дима, скажет, что теперь всё в порядке, и на душе легче становится :-)


Spiritus15.07.1998 03:00

Тётушка,
нееет, это не скромность, это нескромность такая, - захотелось мне еще и это услышать: "Дух Высокой Очистки"! Вот ветошью и прикидываюсь :)) Конечно же, я доволен компанией. Вашей - в особенности!
> <<Жив будет хоть один... >> - Spirit?
Я этого не говорил!! :)))) Хорошая штука многоточие...


Лю15.07.1998 00:48

Иностранец:

А на Кавказе пьют вино - в подтверждение выведенной формулы. А в Средней Азии (еще южнее) - вообще непонятно что...

Да, Архиварбшка пристыдила. Я уж хотела в помощь Спиритусу сочинисть трактат "О дискретной контрамоции", да передумала - пусть читает! Я вот благодаря Японскому Ветерану пару дней назад его, то есть Понедельник, весь еще раз прочла, а потом еще и "Сказку о тройке". Так что читайте, Спиритус, читайте - не пожалеете. Адресок Мошкова имеется? Если нет - в недавних архивах лежит...

Дима, ну а как теперь с кодировкой?


Spiritus15.07.1998 00:16

Тенеход,

ну это вопрос весьма спорный - от скудости средств или от скудости виноградных плантаций в Сибири или от недостатка мака и конопли или от избытка ржи при недостатке риса и ячменя или в силу многих других причин "Спирт в Россеи жрали " (я бы сказал - "водочку кушали"). Бесспорно одно - не от скудости культуры, поскольку культура - это не когда Омары, Пиво в банках, крики "Я разорен!", "Мне в Париж по делу. Срочно!"; не когда за накрахмаленной скатертью, заткнувши салфетку, да из хрухсталя,да N-летней выдержки, да... под кислую капустку и отборный мат; не когда реквием на балалайке, а когда все органично и гармонично. Культура - это традиции, культура - это народ и есть, наконец! Да, наш народ не всегда с утра французским парфюмом метро озонирует, да, "Плодово-выгодное" - тоже частью нашей культуры в свое время было и не совсем ушло еще. Да! Это не недостаток культуры - это ее особенности. Я не призываю гордиться этим, но и не приветствую клеймение всего позорного и грязного, что имеет место быть (кто же спорит?). Я предлагаю искать, видеть и создавать, при необходимости, красоту, и о ней же и говорить.
"Сотри случайные черты, и ты увидишь - мир прекрасен!" (А.С. Пушкин, разумеется)


Da Mirror14.07.1998 23:27

Спи дорогой Ритус, отдыхай. Такую книгу осилил, да еше и несколько раз. Тут тебе долго пеняли и пинали в связи с непрочтением "Понедельника" - так ведь ты же прочтешь ?! Ну годик, конечно, отдохнешь после Толкиена (первая в жизни книга всегда трудно идет) и прочтешь. А пока : контрамоция (лат. сontra против + motio движение) - это "движение во времени в обратную сторону". Интересно, кстати, почему контрацепцией интересуются дети ?! Им уже поздно интересоваться, слишком поздно. =)

"Властелин" скорее похож на пудинг. Большой такой plum pudding, временами застревающий в горле.

А открытие реального проявления дискретной контрамоции - это мы опубликуем. Это никому не стыдно опубликовать. Это не стишки и не письма из армии. =)


ТриТочки14.07.1998 22:00

А что, Стори Телер уже ушел?


ТриТочки14.07.1998 21:37

Не сотвори себе кумира
Нас поучает Живопыра...
Но не могу... ты мой кумир!
Мой живчик... душка... Живопыр!

Судя по национальному шотландскому напитку, в Шотландии основная кухня - это фисташки и арахис... Кстати, за что люблю виски, за то, что его можно пить без закуски, (орешки не в счет)...


Тётушка14.07.1998 18:43

Прохожий, Hoaxer, Spiritus, я просто млею, как славно, совсем как в прежние времена, и мы совсем как живые! Живопырушка, привет!

<<- ихде же графинчик запотевший, без коего и рай мне - что ад кромешный? >>
Spiritus, Ну как же ты мог так не понять моей икебаны? Ах, это ты, должно быть из скромности По центру ты, Дух Высокой Очистки, (испаряющийся со скоростью 40 моллекулярных слоев в секунду... забыла, как там дальше, а реплику не нешла. Помню только, что красиво.)
<<Жив будет хоть один... >> - Spirit?

<<Мне нравится ваша позиция и ваши реплики>>
Sneaking Gollum, ура! Спасибочки! Мне всегда казалось, что у меня непременно должна быть позиция, не всеж одни только реплики и воплики. Ну, и как она выглядит, ничего? (Мыло внизу).


Spiritus14.07.1998 18:35

Прохожий,
а про "Властелина" я, исключительно дабы Архиварьюшку с Маузером задобрить, сказал. Не сработало... Придется прочесть-таки "Понедельник". А экзамен когда? И сдавать кому? Консилиум будет или Тройка??
:]


Spiritus14.07.1998 18:24

Вот ведь и я удостоился (чести?) быть занесенным в скрижали нашего летописца. Теперь я - в Истории! А вообще бросать надо занятия спиритизмом: вызывали Стори, а вызвалось чего-то не то... Хотя, с другой стороны, кто сказал, что в нашем Клубе не может быть живого уголка? Ну не рыбка бессловесная, конечно, не птичка даже, но что выросло - то выросло.

Заезжий иностранец,
здорово это ты придумал "Закон Жирафы"! Особенно применение к российским просторам понравилось - эка тебя Россия-матушка с толку сбила :)) Она такая! Ей в рот, кроме водки, ничего не клади, особенно закон не клади, вылетит - не поймаешь :)) В случае Закона Жирафы, примененного к российскому геополитическому региону, обнуляется, кстати, коэффициент Ёлкина, от Закона остается одна постоянная Спиритуса (что особенно приятно :)), равная, очевидно, 40 градусам. Спасибо за увековечивание! Незаслуженное, правда, совершенно, может, постоянной "зи" лучше назвать? :))
Кстати, о тройственности, как законе мироздания. В словаре Ушакова вычитал определение стакана: сосуд цилиндрической формы и т.д., главное же - емкостью, обычно, 1/3 бутылки! Логично, конечно, тривиально, но мне в голову не приходило раньше. Только в отношении знаменитой бутылки 0.61 л. - 3 по 0.2 и 0.01 на опохмел. Но ведь и стаканы и бутылки другие бывают! 1л. бутылка - 0.33 стакан (чашка, стакан для коктейля? стакан для виски?), 0.75 бутылка - 0.25 стакан (бокал?), 0.5 бутылка - 0.16-0.17 стакан (пластиковый)! Соответственно, и культуры пития разные: от благородных коктейлей и виски со льдом, через шампанское из бокалов - к долгопрудненской теплой водке в подъезде из пластика... А как, интересно, в неметрической системе (пинты, кварты всякие) дела обстоят? Или, как и в Штатах, во всем мире алкоголь в метрическую посуду разливают?
Дааа, тема еще не проработана. За работу! За стаканы!


Arhivarushka Zykaushaya Zubom14.07.1998 17:19

Spiritus! To, chto ty chital "Vlastelina" tebya
ne spaset! Ya vot seichas mauzer-to pochishu...

Nu ty sho, v samom dele?! Esli provesti analogiu s
edoi, to Tolkien - eto kak... nu kak bolshoi i vkusnyi
tort po-kievski! Kotoryi podaetsya na desert.
A "Ponedelnik..." eto kak... nu... Miska otvarnoi dymyasheisya
kartoshki, a k nei vilka s derevyannoi ruchkoi, i eto
kogda ty goloden zverski...


Arieh Edelstein14.07.1998 17:17

Прохожий, Ваша предыдущая реплика пришла во "вражеской" кодировке. Я перекодировал в "родную".


прохожий14.07.1998 16:12

Спиритусу!Неужто,что бы выяснить кто Вы ,по половому вопросу, надо ходить в архив?Шутю.Упоминание,что Вы не читали "Понедельник...",но зато читали "Властелина..." мне напоминает Бронислава Нушича."Нет,я вчера не ел арбуз,но зато у моей сестры есть перочинный ножик". Рекомендую,да и не только я -прочитать.И Сказку о трйке. Робяты!Не надо меня стихами!Я же не чём не виноват.А то получится ,как у Семакова:"Ты меня проблемами по шее.Я тебя стихами по зубам".А я мирный.Хоть и не Панас.А ебаут футбола,то смотрел по телевизору. Варюшка из Архива!Забыла ты меня!!!


Spiritus14.07.1998 13:26

Архиварюшка Размахивающая Ржавым Маузером,
как хорошо-то, что маузер ржавый! А то бы я не рискнул признаться: не читал я "Понедельник"....... Ай-ай, больно же! Только не по голове! Я ж не физик, я ж Spiritus, мне простительно (с надеждой в голосе)?

P.S. А зато я "Властелина Колец" несколько раз читал! Вот :))


Spiritus14.07.1998 13:02

Прохожий,
спасибо за тактичность. Как тонко задумано: вместо того, чтобы отругать за стишок (мой), - похвалить за шутку (не мою), тем самым намекнув... ;)

P.S. А предварительные записи - это что? Неужто в архив ходили по половому вопросу?? :)
P.P.S. Ну и за стишок спасибо, конечно!


живопыра14.07.1998 11:18

эй, Спиритус, который вени
немного веди и уж никак не вици
ты хоть и в клубе, но не на сцене
не стоит так картинно злиться.
меня травить не нужно и пытаться:
не с вашим щастьем без меня остаться.

наш великий демиург
красотою Деми Мург
нас покинул - все стенают
и тарелочки вращают.
так и будут ведь страдать
а потом ещё неделю
восторгаться и опять
будут лепетать-стенать.
добрый, добрый Стори Теллер
возвращайся поскорее
умывальников начальник
и мочалок командир
без тебя нас жизнь не греет
без тебя нам тут печально
Стори Теллер, наш кумир!

если ты совсем случайно
"Понедельник" не читал
это ты необычайно
разозлил меня, нахал
я тебя за это шашкой
я из маузера - в лоб
чтобы не был ты дурашкой
и читал что надо чтоб.


H o a x e r14.07.1998 10:59

Прохожему:)

Скажу без лести - мы Вас ждали
Как Вам терялось в Ваших далях?
А всё ж - куда Вы запропали?
Неужто были на финале?
Я говорю лишь о футболе,
И, к сожаленью, не о поле...


Заезжий иностранец14.07.1998 09:28

Спиритус, как же я, в самом деле, про дух-то забыл! Ведь во всём Бог любит троицу, три источника опять же (не к ночи сказано будет), три карты, три богатыря, на троих, портвейн--33, триколор, триединство национального напитка, духа и закуски... А, ИПохондрия -- блеск! Давно так не смеялся, ей богу, вот лучшее средство от её.

Владимир-из-К, твоя яркая картина спектрально-спиртового разнообразия в Америке невольно подтолкнула меня к мысли о наличии определённой закономерности в соотношении между градусом напитка и широтой местности. Помнится, ещё в Ё-Лёхиной "жирафе" та же идея проглядывала: широта местности в градусах напрямую определяет крепость напитков, на этой широте употребляемых. В Бостоне пьют бурбон, в Сан-Франциско -- вино, в Хьюстоне -- пиво. Думаю, эта же корреляция справедлива и для всего земного шара. Скажем, в Скандинавии -- водка Абсолют, в Шотландии -- виски, в Нормандии -- кальвадос, на юге Франции, в Италии -- вино. В Вестфалии -- шнапс, в Баварии -- пиво. В Польше -- водку, в Венгрии вино, в Чехии -- пиво. Мусульмане -- южнее, они, вроде бы, даже, вообще не пьют...

Итак, Закон Жирафы, выглядит примерно так:
Крепость = Ё * Широта + С,
где Ё - постоянная Ёлкина, С - постоянная Спиритуса (вообще говоря, Ё и С являются константами в пределах одного геополитического региона, и в разных регионах могут быть разными).

Ну-ка, прикинем для России...
В Мурманске пьют спирт, в Архангельске -- водку, в Петербурге -- водку, в Москве -- водку, в Ростове -- водку, в Сочи -- водку! Нет, что-то не то... А если с востока начать? Во Владивостоке -- водку, в Хабаровске -- водку, в Новосибирске - водку,
в Астрахани, в Курске, в Бресте... Тьфу ты, вот, напасть! Во, есть, в Самаре -- пьют пиво! И водку...
Эх, что тут скажешь! Известно, ведь, что суровость законов на территории России компенсируется необязательностью их исполнения. А зато в едином порыве!
Ну, поехали -- ваше здоровье господа! За "взятие Бразилии"!


Архиварюшка Размахивающая Ржавым Маузером14.07.1998 09:23

"Эта ваша перманентная
контрамоция очень уж смущает женщин и детей.
Они интересуются, что же это их смущает? Что за
контрацепция такая?"

ИП (хотя... :)

Р-рррядовой СпиритуууУС! Слушай мою команду!
В библиотеку (можно Мошкова) шаго-ом МАРШ!

И пока всего "Понедельник начинается в субботу" наизусть не
выучишь.... Короче, читать отсюда и до эрзаца!

А за самовольное забывание (или... неужто не читал?) наряд
тебе вне очереди - еще и "Сказку о тройке" одолеешь.


прохожий14.07.1998 05:09

Спиритусу!Уже знаю кто Вы по полу.Прочёл предварительные записи.
Спасибо за шутку(даже не Вашу) "День взятия Бразилии".
Блеск!


ДимаВернер14.07.1998 05:07

Лю, я прошу прощения - послания Вторник, 14 июля 1998 01:36:27 и 01:38:05 оказались в "чужой" кодировке, я перекодировал. А вот в Воскресенье, 12 июля 1998 04:38:24 было хорошо. Давайте снова как в воскресенье, ладно? :-)


прохожий14.07.1998 05:05

Спиритусу!
Я мёртв,но не совсем...
Признаюсь-больше полу.
Согласен не со всем!
Вы,кстати,кто по полу?


Sneaking Gollum14.07.1998 03:04

Извиняюсь. Вот адрес, на всякий случай:


Sneaking Gollum14.07.1998 03:01

Тётушке:

Здравствуйте! Мне нравится ваша позиция и ваши реплики. Давайте дружить домами (семьями тоже можно)! Давайте рецептами меняться! Люблю это дело (готовить, в смысле). Будете в Москве - милости просим!
Не знакомы мы пока, правда. Давайте знакомиться, если вас этот факт смущает!


Тенеход14.07.1998 03:00

Ну что вы все в натуре?!
По мне, так в воскресенье имело место не "взятие Бразилии", а "самоотдача Бразилии".

И исчо! Про единение духа и напитка. Дух от современной водки, особенно от типичных представителей народу после принятия оной, действительно силён. Правда не верится, что вам он нравится. (извращение какое-то) Не далее двух недель назад сами восхищались "Ахтамарами" и "Алазанскими Долинами". И тут вдруг оказывается. что лучше всего водка. Спирт в Россеи жрали от скудности средств да той самой культуры. А никак не от духовного единения. Была ещё такая субстанция, духовно объединявшая значительную часть советского народа, называлась "Плодово-Ягодное". Дух, так сказать, да и соответствующая кухня были под стать.


Агадес14.07.1998 03:00

А самое смешное в Кубке мира будет то, что весной Россия обыграла Францию 1:0. Так что же теперь - we are the champions? :-)


Spiritus14.07.1998 02:11

Уважаемых Дам Иррор!
А можно бы как-нибудь подоходчивей, подоступней широким массам? Эта ваша перманентная контрамоция очень уж смущает женщин и детей. Они интересуются, что же это их смущает? Что за контрацепция такая? От чего она и против чего? Что за словесо-то такое? Может, контрреволюция какая? Не введите во искушение,и не искушаны будете!


Spiritus14.07.1998 01:58

За всегда tie ,

Нет! Весь Мы не умрет!
Душа в заветном Клубе
Нас всех переживет,
ВМ'ья избежит.
И славен будет Мы,
Покуда в Клубном мире
Жив будет хоть один...

Дух Стори живет и побеждает! Правда, не вызывается столиком и пассами... Потому как не демиург он, наверное... Потому и близок. И далек - потому же.


О, Да! Не сотвори кумиров14.07.1998 01:43

"Под подозрительными взглядами с трудом зазеленело..." (Жванецкий)
Ну, наконец-то, в народе начало проявляться творческое самосознание.
Закон синергетики - хаос самоорганизуется. Если народ не трогать, то он не заметит отсутствия правительства...
Говорили народу "не сотвори кумира", а он не верил. То Ваалов ваял, то дурака валял.
Молчание... агнцев божиих, как сказали бы наиболее духовные из нас, притомило. Сеансы спиритизма и надрывные рыдания "вослед" поднадоели.
Искренне рад за всех, кто занят делом (т.е. здоровым трепом)
Например, за AnArcHIStа, решительно прервавшего сон песси-мистической трагедией. ("AnArcHISt мрачному поддавшись пессимизму трагичным голосом взволновано орет"...) И призвавшего народ сплотиться вокруг ДК партии в его лице. Правильно, товарищ, в этой обстановочке только так и надо!

Spiritus
Шутка действительно хорошая. К сожалению, иначе, как "взятие" эту ситуацию не назовешь.
Самое печальное, что с осени Россия и Украина играют в одной группе с Францией в отборочном турнире. Надежа одна - что чемпиёны зазнаются.
В общем, хорошо смеется тот, кто не в нашей группе.

BorisKa

Прямо накануне Вашего (далее по тексту - "твоего") появления народ
гурманствовал. Почитай ниже - там много смачного. Но эта тема похоже выдохлась.

Мишель, куда подевался? Скажи чё-нибудь!

Девушки, хватит ее переименовывать, площадь-то. Она еще и Калинина была.
Теперь майдан Незалэжности народ называет майдан Незаможности
(пл.) Независимости (пл.) Бедности

(хотя точнее заможний - зажиточный).

Рассказываю специально для вы хохляцкий анекдот.

Бежит по улице группа агрессивно настроенных молодых людей,
прохожий (еще живой) спрашивает:
- Хлопци, вы куды?
- Москалив (см. кацапов) быты!
- А як вони вас побъють?
- Тю... А нас за шо?

-----
Дамы, господа (других не вижу здесь)!
Дорогие и Крамольные (в отношении столичных властей особенно)!
-----
Предлагаю следующую тему для общения (может она здесь проговаривалась раньше?)

Расскажите, а как на народ влияет жизнь под псевдонимом (несколькими). Не напрягает? Как вообще компьютерный персонаж воздействует на то, чем вы есть в реальной жизни.
*Прим. Т.к. каждый, стественно вынужден сохранять свой имидж, расскажите на примере других известных вам персонажей.

Надеюсь, задумчивое молчание не будет мне единственным достойным мудрейших ответом.


Spiritus14.07.1998 01:38

Анархист,
да Бог с тобой! Какие тараканы? Да мы чистотой и непорочностью своей даже живопыр всех истребили!! Вот в ВМ они теперь завелись, - там, там теперь дуст употреблять надо! Не по адресу здесь твое явление в маске и с дихлофосом. Насмотрелись вы, юноша, Men in Black, и травите тараканов, где ни попадя. ТщательнЕй надо!
Засим, с превеликой надеждой и упованием на...


Лю14.07.1998 01:38

Да, вот еще....
Анархист, я против тебя лично ничего не имею, ты не подумай... Но по-моему ты слегка перестарался. Или адресом ошибся, или вкус тебя, опять же, подвел... Противно как-то!


Лю14.07.1998 01:36

Da Mirror: ах вот оно что... А я-то думала - что это Лужков все молодеет и молодеет? И опять же, кепочка... :-)

Владимир из Калифорнии в своем описании американских напитков совсем забыл текилу (как она, кстати, по-русски пишется?) А вообще такое впечатление, что пиво здесь все же 1, несмотря на климат.

Да, Тетушка, Козье болото - сильно... Мне название Крещатицкая нравится потому, что сразу всем понятно, о какой площади идет речь.

К вопросу о креолах. В отличие от нашего толкового словаря, Encarta дает более полное объяснение. Ну так вот, Луизианские креолы - просто потомка французских переселенцев. А в Латинской Америке креолы - потомки любых европейских переселенцев (в частности, испанцев). А вот о смеси рас там что-то ничего не было...

Да, в Москве уже вторник начался, так что всем - Доброго утречка!

P.S. А классно все-таки французы бразильцев...


Spiritus14.07.1998 01:25

Владимир из Калифорнии,
а зачем, зачем ея лимончиком-то приправляют? Ежли водка плохая, тогда понятно. Есть такой в нашем семействе с недавних пор рецепт, Немцовка называется. По имени первооткрывателя, Немцова, нашего вицина-премьера. Берется самая гадкая водка, которую только сыскать можно в необъятных просторах российских. (Виски не пробовали, но пойдут, наверняка, тоже). На 0.5 л. пойла 1 лимон неочищенный (но нарезанный!) . Настаивается сутки. Фильтруется. И пьется без каких-либо последствий для подорванного потреблением Кокаколы организьму. Рекомендации лучших спиритологов!


Spiritus14.07.1998 01:11

Тётушка,
от ить! Сподобились и мы. Исполать вам! Одно, одно лишь мрачит думы мои светлыя - ихде же графинчик запотевший, без коего и рай мне - что ад кромешный? Ихде же радость моя последния, свет мой невечерний? Без Нея и образ (мой) - не образ, и стол - не стол, а так - табльдот какой-то... ВОДОЧКУ-то, водочку забыли, товарищ генерал!

Владимир из Калифорнии,
так и я про то же! Синтетика одна! Синтез. И никакого анализу, кроме как медицинскаго. Здесь - вискас потребляют, там - пивко потягивают, а где и винцом не брезгуют, а что же объединит-то, что чаянья народные выразит? Нету, нетути у соединенных штатных патриотов СВОЕГО, исконного-посконного, ты уж извини. Хоть и не хочется, ведь, в драку-то с хорошим человеком бросаться, а куды-ж от фактов-то, в глаза прыгающих, увернешся? Кокакола - это лишь эвфемизм к отсутствию такового национальнаго напитка. Яишница и есть, чего там скромничать.
На чем драться предпочитаете? На шпагах, али на пистолетах? :))
P.S. А откуда ты мене знаешь? :))) Я ж махровейший..., даже вафельный почти! От мене и не такого услышишь! :))


Тётушка 14.07.1998 01:08

<<про взаимосвязь национальных напитков и национальной кухни>> - потрясающая мысль! И родилась в результате, извините, дискуссии, зачем мы тут все, по определению, и сидим! (окромя сугубо личных мотивов типа: живу я здесь (нравится мне здесь), вот чаво). В одиноком размышлении такую мысль не народишь, не-е-ет.

KOT,
Насчет << otsytstvie kryga obchenia >>, ты кинь письмецо, обозначь себя географически, а вдруг ты здесь где-нибудь недалеко? Насчет круга не знаю, а небольшая дуга общения, градусов эдак на 10-12, вполне даже может получиться.

Da Mirror, догадочка про дискретную контрамоцию ничего себе, работает. Что дальше?

<<вымираем>> предлагаю считать неизбежным рефреном. Должен же у нашей песенки быть припев. Чем этот хуже какого другого? Даже мило. Помнить о смерти умные люди говорят одно из условий совершенствования себя.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru