Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Кузя26.10.2001 08:44

(на мотив "Сердце красавицы")
Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шишечкой,
В шишечке дырочка,
Из дырочки пар идет...

Примерно по такой технологии и заваривала, Ведьм. Завтра попробую заварить фильтрованной водой, может поможет...


Акела26.10.2001 08:44

,,,,,
там нескольких запятых не хватает, так они здесь ((с) не помню чей.)


Акела26.10.2001 08:42

А я недавно обнаружил, что мой собака любит чай. Прямо требует, когда я себе завариваю, чтоб и ему щепотку отсыпали Там всей собаки 2-3 кг, так что для него это, наверное ударная доза и я много не даю. Может ему в миску заварить? С лимончиком. Будем с ним на пару прихлебывать чай и общаться.


Ведьма25.10.2001 22:14

Мишель,

любому, кто больше нравится.

А про улунг мне вот Леонидыч тоже рассказывал про вторую заварку, а я так задумчиво на него при этом смотрела и не знала, верить, или нет. Но не верить нельзя, потому что его какие-то шпециалисты научили.
У китайцев вообще просто есть чашки с крышками (а в крышке -- дырочка), и ты туда -- фигак! ложку чаю, потом -- фрррррр! его гольным кипяточком стадии "белый ключ", жбемц! сверху крышечку и -- подумать минут на несколько. А потом пьешь себе, беседуешь, трапезы ждешь.

Вообще, про китайские чаи всегда говорят, что они на несколько заварок тянутся. Знать, эту песню не задушишь, не убьешь.


Кузя25.10.2001 18:47

А я вот попробовала 2 заварку. И не прониклась как-то... Первая была душиста и ароматна (можно так сказать, или это как масло масленое?) а вот вторая была совсем тусклая. Мож я чего в технологии напутала. Чай зеленый, из цельных листиков, ,в китайском квартале купленный.


ЯВ25.10.2001 16:24

Морж, неплоха твоя версия! Только вот чай энтот вовсе даже не порезан, а цельными листиками засушен! Знаю что говорю, прям в чашку сейчас гляжу, уже третью заварку испил, щас новый заварю. Листики небольшие, но цельные, их даже пожевать приятно! Что я в данный мОмент и делаю...

А вот по вкусу первая заварка была оченно мощная, такая пробуждающая я бы сказал! Горьковатая даже!
Вторая была просто вкусная и мягкая. А третья расслабляющая и освежающая...
А хорошо с одной ложки три заварки иметь! Экономия-с...


Морж25.10.2001 01:00

А чай "улонг" наверное так называется потому что когда его впервые увидели англичане, они удивились, что он так длинно порезан, и сказали "УУУ....лонг!"


Мишель задумчивый24.10.2001 23:18

Ведьма, и кому надо слать рассказки? Там много адресов.


ЯВ24.10.2001 14:21

Винни, а Тайвань что не Китай, что ли? Но я и в майнленд-Китае тоже покупал. Хорошо шел... Пусть нам Ведьма разъяснит если есть разница.

А Др - конечно хорошо! Раз такой сбор получился!
Может бум праздновать ежемесячно? Все веселее будет!

А Тетушка пылесосом наверное термитов гоняет. Или стены красит?


Винни24.10.2001 13:56

ЯВ, оолонг чай по-моему тайванский. По краеней мере наш тайванец утверждал.

Хорошо что существуют ДР-я. Даже тень Ведьмы пролетает на метле, а Тетушкина на пылесосе. Занятный вид транспорта, только уж больно шумный.
А я наконец пошла праздновать мамин ДР. Устроили тут понимаешь глобальные отчеты в неподходящий день.


ЯВ24.10.2001 13:26

Тетушка, Филенька, рад вас тут слышать! Но все таки письма у вас в почтовых ящиках лезат и белого порошка в них нет... :-)) Ждем-с...

\\\Мы гораздо меньше понимаем в жизни, чем стремимся показать. :о) Стан\\\ Стан многомудрый, а мне вот тут другой афоризм на ум пришел! "Жизнь не так проста как кажется. Она гораздо... проще!" Очень работате между протчим...

И всем обойма!


кань24.10.2001 11:28

Филечка,
я, кажется, чуть твое День рождения не проспал.

Мои огромнейшие поздравления тебе с ДР и пожелания оставаться тебе всегда милой и обаятельной на радость мужу детям и нам, твоим одноДКашникам!


Тётушка, пролетая на пылесосе.24.10.2001 05:26

Филечка, солнышко, поздравляю, целую и обнимаю!!! Желаю тебе побольше хорошего, а нам - побольше тебя.


Филя24.10.2001 01:21

Спасибо всем за поздравления. Продолжаю цвесть и пахнуть.

Ведьма, получила я письмо, спасибо. Адрес правильный, у меня через него весь русскоязычный спам идет. Так что ваше письмо читать было вдвойне приятно:))
Всем отвечу, но чуть попозже.


Ведьма23.10.2001 21:44

Филечке поздравления послала письмом, но не знаю, на правильный ли адрес (замковокухонный).

Мишель,
последовательность тут такая: ты сходи, осмотрись, реши, подходит ли тебе самому та компания, которая у нас на страницах разлеглась, потом присылай то, что считаешь нужным, потом я кину это дело на редколлегию, и тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик назойливо запиликает на контрабасе!


ЯВ23.10.2001 19:27

Ювушка - солнышко, а чей-то тебе кроме чая ничего низзя? Это меня на мысли наводит!
Может расколешься по е-мылу, а?!? То что я думаю, да? :-))


Японский ветеран - прихлебывая чайку с сушками23.10.2001 19:25

А вот кстати о чаях...

С подачи друзей-японцев, разыскал я тут магазинчик в Париже, старая фирма с 18-лохматого года возит чай в Европу. Mariage Freres - что-то вроде этого называется.
Сортов чая там - ужасть, около тыщи по моему! Ценой от 700 долларов за кило до 7... И чего там только нет. По рекомендации тех же японцев - взял я чай под названием Марко Поло - вот это да! В общем-то на вкус чай как чай, крепкий, хороший. Но аромат!
Вот я бы назвал его запахом праздника.Пьешь и вспоминается елка, Новый Год, вкусный торт или сладкий пирог что-то вот такое! Ваниль кажется туда входит, но не только. Абалдеть!

А копченый чай я в Америце пил - хорошее дело! напоминает костер и чай из котелка. Ностальжи опять же...

А какие чаи в Индии робяты!! На конфе когда я там был налили чашечку - это же НАПИТОК! Вкус, густота, аромат! Индийский естественно.

Хорош иногда и японский зеленый, который совсем не то что китайский. правда иногда конечно японцы перебарщивают, кладут туда уж Бог знает что, водоросли и соль и так далее.. Это уже слишком.

А из китайских оолонг конечно уважаю. Вот тут везде есть вроде простой, но вкусный: Gun Pоwder называется. И вот что интересно и вправду мне например вторая заварка больше первой нравится! Вкуснее... А всего три раза заваривать можно, прям в чашке, спокойно. Хорошо для неспешной беседы... Или когда за монитором сидишь.

Почаевничаем!


ЯВ23.10.2001 12:26

Да-а-а-а-а, кань помолчим и помянем. Хороший был актер и нетривиальный человек!
А я ведь даже очень хорошо помню его первый фильм "Запасной игрок" - давно это было! что же уходит эпоха, уходят люди... Жизнь...


кань23.10.2001 10:39

Сегодня сообщили, что ушел из жизни Георгий Вицин...
Я просто молчу.


Винни23.10.2001 10:09

Охайоо всем!
(пардон, я тут немного отсутствовала, посему с опозданием)

Филечка!
С Днем Варенья тебя!
Будь такой как ты есть обаятельной и веселой. Всего тебе и много больше!


Лю23.10.2001 10:08

Морж, да ты оптимист, как я погляжу :-)

Uliss, а как ты предлагаешь сливовые косточки глотать? Что-то слабо представляю - разве что сливы ну уж очень маленькие!

А вообще - всем пирвет!


Морж23.10.2001 06:35

Стан:

Да...мир настолько тесен, что когда на тебя, едущего на велосипеде, падает Боинг-747, это не успевает вызвать удивления.....


Стан23.10.2001 06:04

Морж,

это вышло абсолютно случайно (как тут не вспомнить теорию вероятности!). Когда мы сдавали ту квартиру, где ты был, на лето, нам поступил ряд заявок, в том числе от некоего М. Краковского. В общем, все пятнадцать или сколько их там было кандидатов отсеялись, остался только он. Ну, раза три он к нам пришел, обсудили то да сё, заговорили про Гребенщикова... потом про Махачкалу... потом Ведьма возьми да и спроси, а вы, мол, Моржа такого не знаете? А он: знаю и прекрасно.

Вот так. Мы гораздо меньше понимаем в жизни, чем стремимся показать. :о)


Кандид22.10.2001 22:31

Морж, ЯВ:

Спасибо за ответы. Честно говоря, я даже не знаю почему этот вопрос оказался в ДК. Но тем не менее - задумался о чувстве меры. Загадочное чувство - столь же абстрактное, как хороший вкус.


Uliss22.10.2001 21:47

Гранатовые косточки вполне усваиваются кишечником. В отличие от сливовых, кои рекомендуется выплевывать.
Еще например я с детства не люблю выплевывать виноградные косточки. Пока до сих пор ничего не случилось. (тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить).
Гранаты можно есть сырыми, а можно жаренными в плове. Можно добавлять их в капустный салат.
Гранатовый сок нужно выжимать из целого граната, для этого осторожно помните плод так, чтобы не разрушить оболочку, потом сделайте разрез у верхушки и выжимайте двумя руками. Рекомендуется беречь одежду - гранатовые пятна не отстирываются.
Особо обратите внимание на то чтобы зерна граната не попали на кресло, диван или на ковер. Или в книгу. Пятна от них могут вызвать подозрение похожестью на кровь. :-)


Морж22.10.2001 17:22

Кандид:

Лучше всего возьми литературу по диетологии, или по лекарственным растениям.

Переизбыток витаминов мало чем лучше их недостатка, но для этого надо серьезно переесть фруктов, их содержащих: во-первых, витамины из фруктов усваиваются несколько по-другому, в другом темпе; во-вторых, во фруктах они не так концентрированы. Однако, скажем, с морковкой, особенно с ее соком, известны случаи серьезных гипервитаминозов.
Поэтому с соками нужно быть поосторожней.
Как и со всеми соками вообще, а с кислыми в частности, хотя бы уж за тем, что они зубы портят.

Отвар гранатовой коры - очень, очень сильно закрепляет. Как и косточки.

Насчет самих косточек, слыхал я мнения, что косточки вообще вещь небезопасная, могут застревать в кишечнике и служить образованию полипов.

А с чего ты вдруг про гранаты? Тебе кто-то прислал вагон и ты не желаешь дать добру пропасть?


ЯВ22.10.2001 13:41

Ну и вопросики у тебя Кандид! Но на кое что может могу ответствовать...

1. Насколько мне известно масса железа. Полезно страждущим железо-дефицитной анемией...
2. Мне кааца - являются сильно укрепляющим средством, стал быть предел в возможностях нормального стула...
3. А хто его знает!?

И ваще сок гранатовый лучше... К Моржовскому шашлычку!


Кандид22.10.2001 13:02

Можно ещё гастрономический вопрос? Гранаты и последствия неосторожного обращения с ними. Взрывные шутки не засчитываются.
1.Чем они вредны/полезны?
2. Есть ли пределы поеданию? (оскомина - это преодолимый предел)
3. Сомнительная полезность косточек.


Японский ветеран 22.10.2001 12:41

Филя, сестренка!!

С днем рождения тебя, будь всегда такой прекрасной как ты есть сейчас! Пусть детки будут здоровы, мужик ласковым, а экзамены легкими!
И конечно немедленно и много выпил! Банза-а-а-а-а-а-аЙ!


Мишель спрашивающий22.10.2001 12:36

Ведьма, а мои рассказки себе возмёшь? Пусть тоже ктонть почитает...


22.10.2001 05:17

Есть в жизни вещи, которые являются ДЕКЛАРИРУЕМО ценными - дети,
например, автомобиль, собака престижной породы, умственный уровень
"как у всех свиней"...
Есть в жизни вещи, которые являются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценными - например,
отсутствие детей, собаки, машины и наличие Безошибочной логики.
И когда человек имеет то, что является ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННЫМ (вне
зависимости от мнения "свиней", стремящихся размножаться), он вполне
доволен собой и может себе даже позволить посмеяться над
размножающимися свиньями.


Морж22.10.2001 00:41

Ведьма:

А ты-то на Краковского каким макаром вышла? (Или он на тебя?) Я его только с Ленкой знакомил, а с тобой вроде нет....


Ведьма21.10.2001 22:55

Лайза, ЯВ,

с пионерским приветом! У меня ДК на шпионском адресе стоит, поэтому боюсь, что слишком часто свечусь последнее время. На всякий случай, прошу прощения.

ЯВ, ну как же, как же, я ж вас всех промоучу изо всех сил. Вон, с журналом "GEO" задружились плотно, Итальянец им пишет вступительную статью к флорентийскому номеру, да и я по мелочи свечусь в разных местах. Это к тому, что География сейчас весьма востребована. А мы следим, как что читают, естественно. Стратегия того требует. И тактика 8-() Ссылку ставлю.

http://yacht.zamok.net/geo.html


Японский ветеран21.10.2001 22:05

Лайза, Ведьм привет!!

Лайза, я прилива так и не дождался тожэе, хотя подъезэал пару раз... Второй раз было мокрее просто немного. Но все равно вокруг обошел ног не замочив и в пески не провалившись. Чему доказательство сия реплика. :-))
И все таки место там хочь и впечатляющее, но мрачноватое...

Ведьм, чесс скажу, ваяю! Луара вот почти вся есть подредактировать надо. И в проспекте (обещался давно) и Брюгге и Музеи и духи места... Сделам, вот век статуи Свободы не видать (все равно где в Париже али в НЙ)! Уж очень лето хлопотное вышло, только вот сейчас побольше воздуха будет.
А че, ты там проверяешь как читают, да? Это интересно,на старости лет и инетописатели выйти... :-))
В общем сделам, у самого болит!


Лайза21.10.2001 21:19

Ведьма, а где ЯВ читают? С приветом тебе -


Ведьма21.10.2001 20:59

Моржевато,

кстати, я уже четыре месяца несу тебе привет от Михаила Краковского, архитектора из Торонто.

8-()

ЯВ,
а ты ничего новенького не наваял? Тебя хорошо читают! (или я чего-то недоопубликовала?..) Это тоже болит, между прочим.


Лайза21.10.2001 20:27

ЯВ, привет! Смотрела твои фотографии Бретонско-Луарские: я узнаю это серенькое небо! Именно под ним мы и провели в палатке половину августа. А когда мы были 3 августа у горы Сент-Мишель, там лежал маленький тюлененок, выброшенный приливом. Ну скажи мне, когда там прилив, а? Ты его видел? А то мы ждали - ждали, с 12 до 18, так и не дождались.

А какие страшные там картинки и подписи к ним всюду развешены: вот так вы идете вокруг горы , осматриваете окрестности, и вот так (нарисовано) вдруг проваливаетесь в зыбучие пески, или спускается туман, вы теряете направление - тут начинается гроза, и в вас ударяет молния. Ну, и чтобы наверняка - стремительный прилив, и все тонут. Все на 4 языках. Мне даже как-то и гулять вокруг почти расхотелось, особенно зыбучие пески пугали.


ЯВ21.10.2001 20:10

Мишель, это бывает... У меня вот тоже этот, как его, ну эклер который... :-))
Ладно, ты говори, а потом вспомнишь...


Сатурн21.10.2001 20:04

Здорово,клоуны!
Типа меня зовут Сатурн.И я прошел Commandos 2.Сразу к главному:ВСЕ НА БОРЬБУ С ПЕДИКАМИ!Самое лучшее оружее это shotgun.

P.S.Эминем-тупое животное,задрот,спущ и олень


Морж21.10.2001 17:20

Ну, Хуай так Хуай. Значит, ему повезло :)


Маркиз Де Хуай. Звучит!


Мишель склеротичный21.10.2001 16:45

Эта... ЯВ, что-то хотел тебе сказать и забыл. Напрочь. ЛадноЮ вспомню, скажу. А пока привет тебе!:-)


ЯВ21.10.2001 14:30

Всем большой привет!!

Не-е-е, ну и темки у нас!! ТО кофе,а то эти вот самые... Это че по принципу "у кого чего болит, да?!" (ИП канешна!)

Ну а вообще-то все нормально и замечательно! И всем обойма!


Ведьма21.10.2001 07:17

Морж,

ты, конечно, спроси, хотя я тебе дала ссылки на энциклопедию. Но в китайском есть два разных слога: хуай и хуй. Так вот Пэн Дехуай был хуай, а не хуй. Это только в известной частушке про евреев его назвали хуэем, для рихмы.


Морж21.10.2001 01:30

Да, и каким образом "Pan" становится "Пань"? Или ты об обратной транслитерации из английского в китайский? В английском это - Пэн. Как Питер. Вот как раз "Peng" будет "Пень" (ну настолько насколько в английском можно смягчить "н", сделав его носовым).


Морж20.10.2001 23:06

Ведьма:

Спорить не стану, т.к. это ты у нас китаец, а не я, но транскрибции в англ. есть всякие, и при транслитерации китайских имен в Америке используется, грубо говоря, принцип "как слышица, так и пишица".

Особенно, когда речь идет о некоем авторе, пишущем статью, и понятия не имеющем о неких правилах, коих, как я понимаю, и быть-то не может (такие правила во всех языках искусственны и в последнее время не соблюдаются толком никем и нигде; в русском тоже было когда-то много условностей, в результате которых Манхэттэн стал кое у кого Мангаттаном, но не сейчас).

Вот отрывок из статьи, где в английском он Дехуй.

"Sadly, as Spence underlines, Mao was now "more and more" divorced from the ground reality and seemed to care "less and less" about the consequences that might spring from his own "erratic" utterances. He had never visited any foreign land apart from the Soviet Union (1949 and 1957). And at home, he was increasingly intolerant of all opposition to his views. Deng was dismissed as editor of the party mouthpiece, the People s Daily (June, 1957) and Marshal Peng Dehui consigned to the doghouse in the wake of the Lushan plenum (summer of 1959). "

Как он звучал на самом деле у китайцев - это надо спросить, и я в понедельник У моего приятеля Фулина, который достаточно взросл, чтобы это имя знать (к тому ж пострадал на всю катушку), спрошу.

Но у тех китайцев и вьетнамцев, у которых имя на английском пишется как Hui, Huy - я спрашивал, как оно звучит, и получалось что-то вроде "уй, уи, или хуи" с "х" сильно приглушенным.

Поскольку мне не нравится произносить русское ругательство несколько раз на дню, я последовал примеру некоторых американцев, которые это имя произносят как "wее", с ударением на "и".


Ведьма20.10.2001 22:42

Да, и предполагая, что русскоязычные источники тебя не удовлетворят, даю ссылку на подборку Пэн Дэхуаев в Яху.

Peng Dehuai (1898-1974), a native of Xiangtan, Hunan Province, was deputy commander-in-chief of the Eighteenth Group Army.

И т.д.

http://google.yahoo.com/bin/query?p=Peng+Dehuai&hc=0&hs=0


Ведьма20.10.2001 22:40

Морж,

долго объяснять про транскрипции, да я это и делала уже довольно давно где-то тут в окрестностях.

Латинизированных транскрипций китайских иероглифов из ныне употребляющихся -- две:

1) Hanyu Pinyin -- та, которой пользуются сами китайцы и с помощью которой учат наших китаистов и

2) Wade-Giles -- та, которой до сих пор пользуются на Западе, и которая намного хуже передает звучание иероглифов.

Например, та провинция, которую ты назвал Дзилин, на самом деле провинция Jilin -- Цзилинь, или, как принято в нашей топонимике -- Гирин (это, сам понимаешь, неверное и устаревшее название).

Расхождения доходят до того, что, например, один из наиболее известных китайских слогов "Цин" пишется здесь как Ching, так же и читается по-английски (Чинг), а на самом деле это вовсе и Цин (Qing).

Ссылка твоя на Пэн Дэхуая _крайне_ левая. Дело в том, что в англоязычной традиции до сих пор не разобрались с тем, как кого транскрибировать. Если по этой ссылке, то получается Пань Дэхуй, а он никакой не "Пань", это-то не спорно, я надеюсь.

Сходи по ссылке на "Яндекс", там подборка статей на Пэн Дэхуая. Из журнала "Проблемы Дальнего Востока" и т.д. Все ссылки на авторов и источники, заслуживающие доверия.


Мишель,

извини, не хотела тебя настолько огорчить. Давай, посчитаем, что это был короткий разговор о транслитеррации, а не о том слове, которое тебя расстроило, ладно? 8-()

http://ya.ru/yandsearch?text=%CF%FD%ED+%C4%FD%F5%F3%E0%E9


Youngwitch20.10.2001 20:37

Всем мои :)))!
Ну, пропала, ну, день рождения до сих пор отмечала, извиняйте :)).

Чаевничают-кофеевничают, да еще и брютом запивают с ликером... А я тут от зависти исхожу, так как акромя чая ничего больше низзя... :(

"А сами: брют панимашь, только брют!"
Ага, ЯВушка, и ты - брют, и ты - брит, и ты - Брут! :)

Я вот не знаю, рецептов приготовления кофе целую уйму уже надавали, а может кто слышал про кофе с черным перцем, откуда-то всплыло, а откуда не знаю или может с пряниками перепутала?.. Эх, пора мухоморовки тяпнуть.
Кань, как там мухоморы нынче? Много?

А у меня практическая радость - я работу нашла, только не греет что-то это событие...


Морж20.10.2001 17:19

Мишель:

Злобный ты. Нет бы порадоваться чужому щастью. :((((


Мишель злобный20.10.2001 10:13

Ура!Ура! Хуй нашли!!!!
Во, блин, обрадовались, как дети в садике:-((((((


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru