Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (582): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

an07.04.2002 12:43

ух, как классно не заглядывать сюда долго - тема возбуждается, поднимается, опадает (извините за физиологические ассоциации:)), все видно на расстоянии (времени) - вот - начало, вот - конец (тьфу, это опять не про то).
как было написано на одном кольце - "и это пройдет...":)). все равно все вернется на круги своя, и ветеран как всегда опять незаметно для всех отрегулирует неспешность жизни вот этой страницы, и все будет хорошо.

аллюр
браво! рассказы очень интересные. вообще, оторванные (более или менее) сообщества (застава на границе, например, или полузакрытая лаборатория) на редкость увлекательное зрелище, и особенно изнутри.

а вот, смотрите, какая интересная штука -

на самсунге и лг в корее сейчас масса б. советских инженеров, так один мой знакомый оттуда, живущий довольно давно, рассказывал про некое легкое чувство культурного превосходства корейцев над японцами, и один аргумент (их) меня просто поразил - корейцы (со слов знакомого) утверждают, что японцы, как пришлые с юга на острова так за эти неск сотен лет и не научились правильно обогревать жилище, якобы они до сих пор пользуются жаровнями с углями внутри комнаты, в отличие от корейцев и китайцев. это действительно так????


QQQ07.04.2002 12:05

brrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr...


Аллюр07.04.2002 07:24

ВСА:
>>А это "зайти, и сказать" называется провокация -- правильно?<<
По определению оно верно конечно, провокация и есть. Только я не про это. Компания адекватных собеседников на подобный вводный вопрос(Крым-Россия) вытащит за массу интересного, возможно спорного, но и стёбного и весёлого (идеальный пример Курёхинские перфомансы). Но там же (КиО) запросто битой по черепу хрясь, или вагон таких помоев... И уж тем более, любая дискуссия не воспринимается концептуально сайта, всё как в последнем бою на баррикаде. Схематично говоря, им про набухшие почки весной, а ответ получаешь про трансплантацию органов (и всё на полном серьёзе, с остервенением).

Про музыку понятно(?), тут и без слов при умении управиться можно. А вот Веру как нести без Слова? Много уже кочерёг сгорело в той печи.

мзс,
http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl пошуруйте там, в основных историях по слову Аллюр.


ВСА07.04.2002 04:55

\\Не люблю Вас,\\

Жаль.

\\всё готова Вам простить...\\

А что я такого натворил?

\\Знаю, что и Вы меня не....\\

Ошибаетесь.

\\девушек, коим Вы благоволите,\\

Благоволят сверху вниз, а я никого не выше.

Выкладываю целый хор, и пусть мои скромные, но усилия будут рассмотрены как жертва. Жмите.


http://www.eifo.at/music/verdi.mp3


мзс07.04.2002 03:43

Всем приятного времени суток!

Аллюр!
Здравствуйте!
Дайте пожалуйста ссылочку на Ваши "пограничные истории"? Я слышала, но не читала и дорогу в КиО я не знаю.

Кузя, Винни, меццо, так меццо, но когда-то, на заре моей молодости, я страССтно и тщательно интересовалась всем этим и, помниться мне, что САМА Прекрасноголосая Елена называла своё сопрано колоратурным, в справочнике же по всяким музыкальным штучкам было сказано, что это такой такое особенное сопрано, берущее от очень низких для него, сопрано, октав, до жутко высоких с промежуточными, только ему, которое колоратурное, возможными вариациями. Все эти "тонкости" я записала в "тетрадочку" жаль нет её под рукой, а то под музыку Вивальди много чего бы хотелось интересного рассказать ...ЭХ!

ВСА! Не люблю Вас, но за чудесные музыкальные ссылочки всё готова Вам простить...Знаю, что и Вы меня не....потому "еще" просить не буду, надеюсь кто из наших девушек, коим Вы благоволите, пожалеют такую тему загубить и Вы побалуете нас еще не раз.

Тётушка!! Что Вы, какая весна, но за деликатность Вашу - спасибо. И пусть Вашим детям везет по всем дорогам, по которым придётся им пройти.

Валенок! Просто здравствуйте :)

Сакура!! Не смущайтесь, не Вы одна так любите ЯПа, он умеет покорить и есть чем, давайте его любить сообща, что бы дольше и больше слышно было его здесь.

Морж!
Полевые записки - это здорово!:)

ЯВ!!!
Гладкой Вам дороги и скорейшего к нам возвращения!!


ВСА, о своём ответе Тётушке задумавшийся07.04.2002 01:20

Да, слова в пограничных областях -- тема интересная для обсуждения. Объяснять словами музыку или не дай Бог веру -- это всё равно что бумажной кочергой угли в камине ворочать. Это мы понимаем. Но откуда же такой соблазн? Почему мы непременно хотим вытащить предмет обсуждения сюда на операционный стол нашего разума и хорошенько в нём поковыряться? Действительно, есть в этом желании что-то от нечистого соблазна, что-то похотливое. И тем не менее результатом таких попыток зачастую бывает обратный процесс, то есть именно проникновение разума в пограничную область. А это, по-моему, очень заслуживающее похвалы превращение.


ВСА07.04.2002 00:44

\\он же комментарии и обсуждения.\\

Как я понял, это какая-то гостевая книга, в которой "хохлы" не любят "кацапов" и все вместе ищут бить "жидов" -- так? А это "зайти, и сказать" называется провокация -- правильно?


АД07.04.2002 00:18

Прочёл чьё-то "вернулась с Хонсю", а сам подумал: я вернулся на землю, перестал летать в облаках - противно. И что на землю вернулся - вдвойне противно.


Аллюр06.04.2002 23:51

Тётушка:

>>Аллюр, ты меня заинтриговал. В каком смыле пограничные истории - в государственно-пограничном или в маргинальном? <<

Это Вас Ветеран наверно заинтриговал, да ещё и с помощью транслита. Истории разные. И в государственно-пограничном, и в маргинальном, и в медицинском смысле. Откуда посмотреть.

Володя-с-адресом.
КиО, это зоопарк, он же лента, он же комментарии и обсуждения.Да еще и с дыркой в заборе. Туда можно зайти, и сказать никому конкретно не обращаясь: "А Крым Хрущев зря вам отдал". И уйти. А потом зайти через неделю, будет крови по колено, и лозунги на пять экранов. Они там танки в днище целуют как здрасте. А посты начинаются типа: "Слушь, хватит лохматить бабушку".


ВСА06.04.2002 22:19

\\И, знаешь, их можно понять при определенном усилии.\\

Дык, Тётушка,.. Ежели п молчали п, дык всё хорошо было п. Оградой для мудрости, как известно, молчание является.


Морж06.04.2002 20:48

Тетушка:

Бог, он всегда награждает. Даже если при этом кажется, что он наказывает. :-)))))

А вообще скоро наступает шашлычная пора и я даже планирую опять поход на Сюрпрайз Лэйк. Где-то в период второй половины Апреля - начала Мая.


Тётушка06.04.2002 19:58

ЯВ, уснешь тут, когда ребнок повел грузовик за 350 км ночью под дождем с ангиной. И не за бечевочку повел, а по настоящй дороге - к этому трудно привыкнуть. Хорошо, ему девушка по дороге читает, чтоб не уснул. От Нью Джерси до Бостона примерно четыре письма Сенеки, если с обсуждениями. Не проверяла, не могу в машине читать, меня от этого тошнит.

Давида, официанта у Жени, помню, ЯВ, еще бы. А кто на аккордеоне на площади Мон-Мартр играл? Если тот же хмырь в спинжаке и кепке, тогда не так жалко, что меня с вами не было :-).

Аллюр, ты меня заинтриговал. В каком смыле пограничные истории - в государственно-пограничном или в маргинальном?

мзс, как там весна продвигается на дальнем востоке?

Кузя, будет лишний билетик, своди меня в Метрополитан. А я тебя в Карнеги свожу.

Морж, полевые записки - блеск. Вот таким я тебя люблю, а разборки всякие, да попреки - ну его в баню. Кто нашим вкусам не потрафил, того Б-г простит. Или наградит, ему сверху виднее.

Бублик, вас с Валенком не то, чтоб напрочь перепутали, а только отметили как вы похожи, намереваяясь вам обоим сделать приятное.

// Партнёрство за Америку свободную от Наркотиков получает крупную часть своего бюджета от фирм производящих алкоголь... // - чисто тебе Брем и в мире животных , увлекательнейшее чтение, между прочим.

ВСА, это точно, у знатоков свои обычаи, опять же читайте Брема. Я на эти грабли тоже наступала. Можно сказать: Какой у него звук! - Нет, какой у него звук! , можно что-нибудь про Гамбургский счет, а вот куда тебя эта музыка уносила и что с она там с тобою делала - об этом ни-ни. Это неприлично. И, знаешь, их можно понять при определенном усилии.


Аллюр06.04.2002 19:58

Японский ветеран, куда перемещаешься? Спасибо за комплименты, чертовски приятно. (Если он в пути, подскажите, куда).
Сакура, вернувшись в очередной раз из Поднебесной, почитал ленту... дальше Вы знаете. Сижу и созерцаю, отхожу от дороги, чищу почтовый ящик. В Ваши края пока не выходит стезя, восточнее Циндао, по крайней мере. Ох, как хочется попасть на чемпионат по ножному мячу! Не загадываю, чтоб не сглазить.
Всем:
Моя коллега по командировке, сказала встречающему её мужу нынче замечательные слова: "Представляешь, я сегодня видела село Шушенское с высоты птичьего полёта!" (Подлетали к Абакану).
Не прибавить, не убавить. И выдумать невозможно. Самые что ни на есть полевые впечатления.


Морж06.04.2002 17:59

ВСА:

Да....со знатоками музЫку слушать - это надо сначала гороху поесть. Вот, скажем, мой папА, еще во временя ухаживания за маман, пошел с ней и с ее сестрицей - знатоком мызыки слышать чево-то там из моцАрта.
Выйдя на улицу из помещения после концерта он заявил в восхищении:"Да, клёво чувак на пиандросе лабает".
После чего сестра маман серьезно пыталась препятствовать их встречам.


А зерцало, например, присутствует в "Тарасе Бульбе", в описании битвы кого-то там, то ли поляка с казаком, то ли....
Там есть фраза (в свое время я почему-то Бульбу чуть не наизусть знал):"уж и зерцала погнулись на обоих" (ну или где-то так).
Каковые зерцала были чем-то вроде зеркальных металлических нагрудников.


Володя-с-адресом06.04.2002 17:25

\\если "созерцать" не импортное слово,\\

Ни в коем случае! Всё правильно: отражение оно и есть. А что такое КиО?

Кань, про поленезависимость это ты из одной древней книжки списал -- признавайся.

Что до музыки, дык это хорошо, что здесь не объявились настоящие знатоки, этакие Пуччини. На мой первый концерт я ходил как раз с такими. Когда вышли, я воскликнул "робяты, это же лучше водки!", и был настроен действительно весьма высокодуховно, а они криво улыбнулись и пошли в какой-то подвальчик вино бухать. Именно бухать, я настаиваю на этом слове. И разговоры у них были совсем не о том. Сплетни какие-то, шутки... Тогда я и разочаровался в знатоках.


Сакура06.04.2002 15:41

Японский Ветеран только что был здесь! Ну почему же я не проверила!!!...Краснею и умолкаю.


Сакура06.04.2002 15:38

Аллюр! ...Так странно видеть вас здесь! Решила обратиться к вам здесь исключительно потому, что нахожусь в состоянии искреннего удивления. (Остальным - простите! Я не буду больше мешать.) А я-то воображала, что я здесь одна... Привлеченная, конечно же, ником "Японский Ветеран" (самое время для признаний, пока его самого нет...).

Аллюр, не расстраивайтесь насчет КиО. И про "форточку". Уж если существует, рано или поздно ее кто-то находит... Хотя... Что будет? Кто знает. Сейчас - тошно. Но. Возможны варианты, правда?... Рада была вас увидеть! Спасибо за ваше такое искреннее письмо. И - приезжайте в наши края обязательно!


Yaponskii Veteran06.04.2002 14:19

Vsem ogromnyh privetov!!

Zvinjaite z latiniicu - chugoi komputer v DESY. Eto v Hamburge. Zaneslo vot menja.
Iskal zdes' Fizika - byl takoi kogda-to, govorjat i est', no ja ego ne nashel. Ostanavlivalis' v Hotele na Ring Albert Einshtein, osmotreli laboratoriju gde W.Heisenberg pytalsja sdelat' nemeckuju atomnuju bombu... Dlja dvuh fisikov - ves'ma interesno!

Doroga idet normal'no nesmotrja na probki. Vperedi Danija. Moget udastsja popast' v Institu Nielsa Bohra - vot bylo by zdorovo!

Allur - dobro pogalovat' i ne prjachsja! So Zercai vmeste! Osobenno esli ty eshe i to Allur kotoryi pishet stol' velikolepnyje "pogranichnyje" istorii! Zahid, prisagivaisja!

Vsem oboima, doroga prodolgajetsja!!!


кань06.04.2002 14:04

ВСА, Кузя, мзс,
хорошо это у вас получилось о музыке поговорить. Продолжайте, пожалуйста, а я вас с удовольствием послушаю. Под музыкальное сопровождение.
:-)


Валенок,
ты на нас с Моржем не обращай, пожалуйста, внимания. Это мы так, о своем, о мужском.


//совсем заржаветь можно ///
ВИнни,
ну дык. :-) Похоже, что ты радикально сменила свою научную ориентацию. ;-)

Тётушка,
Вы насовсем нас покинули? Или есть надежда на лучшее?


кань06.04.2002 13:54

Забавно вспомнить, что один из основателей теории поля В.И.Ленин еще на заре прошлого века открыл закон фрактальности невидимого мира: Электрон столь же глубоко неисчерпаем по своей природе внутреннего бытия, как и содержащий его атом На основании этих своих метких наблюдений, предвосхитивщих весь последующий квантово-исторический процесс, Владимир Ильич пришел к еще более важному выводу: Электроны всех атомов должны объединяться!
Термоядерного синтеза, разумеется, в результате этих титанических усилий так и не получилось, однако пошумели, пошумели...


кань06.04.2002 13:47

Вот еще одна интереснейшая (IMHO) из области теории поля.
<<Поленезависимость - понятие, обозначающее преимущественную ориентацию субъекта на внутренние эталоны упорядочивания внешних впечатлений в условиях, когда ему навязываются неадекватные формы отражения внешнего мира. П. Охватывает широкий круг явлений: от явлений устойчивости и адекватности восприятия предметного мира в обстоятельствах, затрудняющих такое восприятие, до проявления автономии личности в ситуации суггестивного влияния группы, толпы.
Зависимым от поля является такое поведение, при котором субъект импульсивно откликается на стимулы, обладающие для него побудительной силой вне зависимости от заранее принятой цели.
Независимое от поля поведение проявляется в преимущественной ориентации человека на собственную цель и игнорировании давления наличной ситуации>>


кань06.04.2002 13:36

Ну вот. Морж уже успел провести полевые исследования и с тщательностью регулярно практикующег очень любят) и читаю: <<Важнейшим условием полевого исследования является обеспечение такого присутствия наблюдателя, которое не искажает естественый ход наблюдаемого процесса>>.
Морж, я надеюсь, что ты ТАМ никому не мешал.


Аллюр06.04.2002 11:57

Морж,
"Риголетто в Метрополитене"
Это кому-то стало плохо в подземке? :)


Валенок06.04.2002 11:19

А еще фамилия есть такая - Зерцай.


Валенок06.04.2002 11:18

Я тоже читал, что созерцать происходит от слова зеркало (зерцало). Получается, созерцать значит соотражать. Наверное, это слово кто-то придумал из писателей, как стушеваться.

А сколько букв "н" в слове бешеная, я и сам знаю. Мне их на твою лягушку просто не жалко. Вот так!


Аллюр06.04.2002 07:59

ВСА:

Умозрительно, если "созерцать" не импортное слово, то возможно имеет отношение к зерцало-зеркало? Тогда по моему имхоистому мнению получается вполне даже красиво, "соотражать?" внешне не проявляясь. Вот и шевельнулся, обозначив присутствие, планирую не злоупотреблять
Просто созерцать КиО стало тошно, плюс там дырка проковырялась, и всё сразу превратилось в тамбур пригородной электрички, где двери открыты с обеих сторон насквозь.


ВСА06.04.2002 05:34

Гм. Даль глагола "зерцать" не знает. Зато про "зерцало" говорит, что это зеркало, если его нужно употребить в спиче в переносном сэнсе.


Морж06.04.2002 04:33

Зерцать - это блестеть.


ВСА06.04.2002 03:26

\\У вас сразу не разберешься кто нормальный, а кто тузик.\\

Валенок, а кто эти,.. к которым ты обращаешься? (переходя на шёпот) Ты их знаешь?

Аллюр, имхо, сперва нужно определиться, чтО мы хотим сказать, а потом уже подумать о том, кАк мы это скажем. Созерцать -- это типа очень внимательно и вдумчиво рассматривать, не проявляя при этом внешней активности (не напрягаясь, не тараща глаза и проч.), вдумываться в предмет наблюдения, вплотную ощущать его. И ничего общего с "зерцать" оно, по-моему, не имеет. Кстати, что такое "зерцать"?


Кузя 06.04.2002 02:43

Наркотик, ВСА, это ты прав. Нашла я этот диск :) Спасибо.


ВСА06.04.2002 01:24

\\***Только не говорите никому, что это сопрано.*** - почему?\\

Эээ, Вы фразу не дочитали. Вообще говоря, мне Тётушка давно уже намекает пойти на писателя учиться -- там типа учат выражать свои мысли.

\\я еще хочу.\\

Да-да, этому наркотику ещё суждено вогнать народные массы в нищету. Ох, чует моё сердце неладное... Жмите.


http://www.eifo.at/music/bartoli1.mp3


Морж06.04.2002 01:03

Винни:


Я и мертвую-то оперу давно не видал. А уж на живой - года два не был. Последнее что смотрел - Риголетто в Метрополитене (это не кино такое, типа Итальянцев в России, а ... ну тыы поняла. :-)))))


Кузя06.04.2002 01:02

мзс,
а вы правы. Образцова тоже меццо сопрано. И действительно похоже...


Морж06.04.2002 01:00

Кань:

Полевое поведение: это кто как себя в поле ведет.

Скажем, комбайнер Вася слезает в поле с комбайна с бутылкой водки, ложится в рожь и пьет водку из горла, глядя в небо.
А зоотехник Витя берет доярку Нюру, и ведет ее в поле, ложится с ней в рожь и оба глядят в небо.
А городской физик, живущий далеко от природы, включает под полом электромагнит, посыпает пол железными опилками, приводит к себе свою аспирантку, и они оба лежат в этом поле, принимая изгибы силовых линий, попутно изучая на практике правило буравчика.
Полевой транзистор, придя с поля назад, становится повседневным транзистором.
В поле бегут из города серые худые мыши, чтобы стать там, наконец, рыжими дородными полевками.
В поле кони валяются, люди ржут, суслики суслят, а юные школьники и зрелые инженеры копают свеклу. Иногда затягивая вслух "Поле! Русское пооооле!"

Все это в комплексе и составляет полевое поведение.


Винни05.04.2002 23:42

Кань,
усе на месте, и письма, и друзья. Кажется одна твоя версия в тему пошла.

А я завтра на "Севильский цирюльник" собираюсь. В соседний штат...Я бы и дальше поехала. Четыре года живую оперу не слушала, так совсем заржаветь можно :-(.


Кузя05.04.2002 23:38

ВСА, спасибо! Надо же, Вивальди... сейчас еще раз послушаю...


Кузя05.04.2002 23:30

мзс,
ну, она вообще-то считается меццо... Хотя я думаю, что ВСА так пошутил :) Это Cecilia Bartoli, очень хорошая оперная певица, и потрясающая актриса. Я ее видела(слышала) в Женитьбе Фигаро в Метрополитен вместе с Bryn Terfel - тоже, кстати, умеет петь.
ВСА, не томи душу, скажи, чего это такое она пела, я еще хочу. Какой-нибудь Гайдн-Гендель? (не бейте по голове тока, я не знаток, я так, просто люблю, когда поют красиво...)


кань05.04.2002 23:24

А для острых ощущений есть ВМ, Терроризм, кинджял джёп, и соус из перца хабанейро.///
И Морж.
:-)

Вижу мужика со стаканом виски - немедленно хочется виски. Вижу мужика с сигаретой - хочется сигарету.///

Морж, а скажи, плз, чего тебе в таком случае хочется, когда ты видишь бабу со стаканом виски и/или с сигаретой?
И второй вопрос: что называют словами "полевое поведение"? Я когда-то читал, да забыл, где. Кажется, это что-то связанное с теорией поля, а стало быть, ты должен в этом вопросе хорошо разбираться.


Аллюр05.04.2002 23:23

Интересно, правильно ли будет сказать, что я созерцаю "ДК" или созерцающий в "ДК"? Вообще интересное слово Со Зерцаю? С кем?


Шнырь05.04.2002 23:12

Спасибо, что так много умных людей посейщают этот сайт, и правильно делают рейтинг анегдотам.....


кань05.04.2002 23:12

Винни,
я просто забеспокоился, ушли ли мои письма. Теряются. Часто вместе с друзьями.


Валенок,
да ты бы и впрямь не нервничал по пустякам. Пишешь приятно, мне нравится. Вот и продолжай. А кому отвечать или не отвечать - это твой выбор. Так что не слушай Моржа, он тебя плохому научит. И меня не слушай тоже.
Когда-то в далеком детстве я посещал секцию дзюдо - на всю жизнь остались в памяти крики ребят, подбадривающих своих товарищей, которые вышли на татами: "Крути своё!!!"
Кстати, если тебя и впрямь забеспоекоил вопрос, как себя тут вести, то вот и с Владимир Владимировича пожешь пример взять.-)

А QQQ-то какой умничка! рассмешил наночь. Пойду домой, дохихикивать.


Володя-с-адресом05.04.2002 23:09

\\а что она поет?\\

Кузя, дык там вроде ж в файл зашито: Vivaldi, Sposa son Disprezzata. Сппооооза сон диспреццаааата... Эх, здорово поёт!

Спасибо большое за имена.


мзс05.04.2002 23:00

***Только не говорите никому, что это сопрано.*** - почему?
Это же колоратурное сопрано? ээээ....Елена Образцова, помнится, так же пела...
Только не уничтожайте сразу и напрочь, а то так и останусь в невежестве :)


Sean05.04.2002 22:37

ЯВ, счастливого тебе пути, ну и добро пожаловать!
(запоздало)


Тьфу05.04.2002 20:51

Дура, "бешеной" пишется с одним "н".


Валенок05.04.2002 20:37

Морж, да не разговариваю я с ним. Или это он Тазиком подписался? И Бобиком тоже? Да ну его, больной какой-то. Бешенной лягушкой укушенный.

Ладно, я лучше посижу и послушаю. У вас сразу не разберешься кто нормальный, а кто тузик.


05.04.2002 18:59

"В окне зимы костер так светел,
Что сквозь него мерцают сны.
А снег всего лишь белый пепел,
Не долетевший до весны".

http://marshall.wallst.ru/M41t.htm


Бобик05.04.2002 18:06

Киса, зови меня как хочешь, хоть Тузиком, хоть Тазиком. Исходи из своих возможностей, Киса.


Lighter05.04.2002 17:49

До чего мы дожились. что наши права ущемляют уже и виртуально.
у меня есть почтовый ящик на mail.ru все замечательно, я им пользуюсь, но недавно я сталкнулось с такой ситуацией. Администрация mail.ru запрещает приход моей корреспонденции на мой почтовый ящик с некоторых сайтов. Да какое они имеют право, тем более что от этих писем зависят деньги, У меня есть игровой счет на сайте totobin.com, они ведут как положенно переписку только с одним почтовым ящиком, на моем счету находятся деньги, и снять я их не могу. т.к. mail.ru наглым образом не дает возможность переписке ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА МЫ КАТИМСЯ!!!!


Морж05.04.2002 17:00

Валенок:

Дело не в том, трудно или нет. А тем, что ты создаешь атмосферу драки и бросания вторичным продуктом, а остальные вынуждены за этим наблюдать. Используй преимущества виртуала - здесь можно не ввязываться в ненужную драку.

Опять же - было бы с кем.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru