Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Тетушка19.07.1998 09:50

Публикую с любезного позволения Дядюшки (коллективное творчество Дядюшки и друзей его, но я тут ни при чем).

***
От круга остается штрих-пунктир,
Метет часов и суток вьюга,
Мы прямо с кораблей пришли на пир -
Пора вычеркивать друг друга.

Заучены сценарии давно
С минутой смерти и с другой минутой.
Стихи мы пишем в этом стареньком кино,
Мы по ролям одеты и обуты.

Для общих сцен знакомые пришли
И декорации расписаны умело.
Ни звука Что ж, не виноваты мы,
Что аппараты у механиков заело.


Мишель19.07.1998 08:35

"рассуждая о высоком произведение"
Comte, найдя сучок в глазу ближнего своего проверь, нет ли бревна в твоём? Если кого-то укоряешь за ощибку в чужом языке, хотя бы не делай другую в своём.Так, на будущее...
И спасибо всем, кто заметил в моём сообщении опечатку, связанную с академиком Сахаровым.
А то, о чём сказано в моём сообщении не байка, а абсолютная правда.
С уважением.


Заезжий иностранец19.07.1998 07:19

Да Мордор... то есть, пардон, Да Миррор, я давно хотел спросить, а что это у тебя означают такие чёрточки и значёчки в конце каждой фразы? На смайлик, вроде, не похоже... Напоминает свечку на тарелочке -- канделябр что ли имеется ввиду? Тоже хороший агрумент... А ещё из шампуней в дискуссии неплохо использовать "Голова -- плечи" (Head-n-Shoulders: была голова -- остались плечи).


Заезжий иностранец19.07.1998 07:02

Привет, Чёртик-Чертёнок!
>> Те просто тэйблом отшлифуют рожу
Очень надеюсь, правда, обычно Стори употреблял термин "проинкрустирую". Я же, пожалуй, никаких советов вить не стану -- бесполезно это. Это только соловья можно малейшим шорохом спугнуть и заставить замолчать, а тетерев, когда токует, ничего вокруг не слышит -- цы-ык, цы-ык, ты-ык, ты-ык. Известно, какие охотники на такую песенку собираются...

P.S. А ты сам-то, прозой могёшь?


прохожий19.07.1998 06:59

Господин Анархист!Как Вы обращали внимание я не вступал с Вами в дискуссии по поводу Ваших стихов.По-этому не совсем понимаю упоминание моего имени в Ваших ответах критикам Ваших же произведений.Какие крысы
с какого тонущего корабля? Не следует неосторожно пользоваться непроверенными пословицами и поговорками.Единственно,что утешает,то это Ваше уверение,что Вы занимаетесь стихами и картинами напоследок.
Вынужден процитировать:
"...Город ждал меня,словно кл***р..."

Не долго будете страдать.
Дождутся Вас в конце концов!
А,как жу кл***рам не ждать?
Они,обычно,ждут п*цОв!

Пршу прщения у ДАМ,за слово"обычно".


AnArcHISt19.07.1998 04:54

За всегда tie

Да подумайте, c какой стати мне на вас обижаться? Коль скоро вы критик, хотя и самоутверждённый, то я к вам прислушаться должен. Впрочем, не поймите привратно, в определённых пределах конечно.

"Но Вам самому не страшно людям показывать свои баллады". Чего мне бояться? Разве что самого себя. Впрочем, войну с самим собой я, считай, уже выиграл -- медаль за боевые заслуги получил. Был ранен -- вот он, шрам на запястье. А вот вам совет: сходите по этому линку и обязательно дочитайте до конца.

http://kulichki-win.rambler.ru/moshkow/SOROKIN/zawkom.txt

Потом вернётесь и поделитесь впечатлениями. Лады?


И ещё: "Хорошо бы это не попалось на глаза Прохожему со Стори". Не беспокойтесь, когда вернутся, увидят. Если конечно, они не сбежали, как крысы с тонущего корабля.

И напоследок: я не только поэзией, но и живописью занимаюсь. Сходите на линк по моему имени.

http://www.geocities.com/SoHo/Gallery/4168/


Чертик из табакерки19.07.1998 02:38

Ты, Анархист, прими венок советов.
Тебе его совьют, дадут урок
Заезжий иноземец и вот этот,
Который завсегда везде шнурок.

Стихи решишь писать - спроси у старших.
Белинские шныряют там и тут.
Не спросишься - здесь критики на марше -
Немедля по сусалам надают.

А уж вернутся Теллер и Прохожий -
Те просто тэйблом отшлифуют рожу.


Архитварь18.07.1998 22:57

Комедия из жизни армейских: "Портупея и еще портупее"


За всегда tie18.07.1998 22:57

Послушайте, Анархист. Совершенно очевидно, что ныне модных писателей Вы начитались, кокаин-задний карман. Но Вам самому не страшно людям показывать свои баллады? Может еще некоторое время самому себе вслух почитаете, может и публиковать потом перехочется. А то что люди могут подумать? Что в Царскосельском лицее курс стихосложения Вы явно прогуляли, предпочтя ему краткий курс анархии? Обижаться только на меня не надо, я так думаю, если человек что-то публикует, то должен быть готов и к реакции благодарной публики. Хорошо бы это не попалось на глаза Прохожему со Стори. В общем мой Вам совет, оставьте это глупое занятие, совершенствуйтесь лучше просто в языке, без стихосложения люди тоже живут, но это Вам уже по-моему говорили. Внимите.


Da Mirror18.07.1998 19:25

Не каждый, у кого волосатые ноги - хоббит. =)))

Договорились. Согласен обсуждать по мылу (дегтярному), по шампуню ( медовому), по бальзаму (Биттнера), по ... При условии, что и Архиварюшка больше об этом здесь ни слова не скажет. =)

В Мордор, в Мордор, в Мордор....


Чертенок из табакерки18.07.1998 15:18

Анархист красиво тоскует -
Черный плащ и волосьев клок.
А как рифму с рифмОй рифмует -
Чисто прям Александр Блок!

Он из грязи мозги поднял гордо,
Оглядел и протер платком.
Но решил их не брать пока в голову -
Поработать сперва языком.


AnArcHISt18.07.1998 07:23

ДЕВЯТЬСОТ СЕМНАДЦАТЫЙ (баллада)

*****

Девятьсот семнадцатый, Питер,
Через реку раскинув мост,
Город ждал меня, словно кл***р,
Или всеми забытый погост.

В голове моей мысли, как шпалы,
Всё мелькают, мозг теребя.
Слышишь, жизнь, мне этого мало,
Я и сам бы убил тебя.

Все же, ты последняя сука,
Теорема твоя проста:
Бесконечная серая скука
И душевная пустота...

А дома утонули в тумане,
Я по улице шёл один.
Помню, как-то в заднем кармане
У меня припасён кокаин.

Достаю, открываю крышку,
Получай, поганая мразь!
Сразу сердце скакнуло на вышку,
А мозги полетели в грязь.

Ничего, теперь уже можно,
И не важно кто прав а кто нет.
Я сказал себе сам осторожно,
Не надеясь услышать ответ...

Между этим я вижу: в тумане,
На крутом берегу Невы
Показались, как на экране,
Тупорыло-державные львы.

Что смеётесь, сукины дети?
Я спросил, проходя мимо них.
Даже если есть счастье на свете,
Вряд ли хватит на нас троих.

Может мне обратиться в камень,
Лечь навечно на пьедестал?
Что, молчите? Да дьявол с вами,
А от жизни я просто устал...

И ушёл от судьбы напёрсток,
И уже бесновался народ.
Уходил, рассекая вёрсты,
Девятьсот семнадцатый год.


Заезжий иностранец18.07.1998 07:07

Тетушка, спасибо за поддержку идеи. Да чего-то призадумался Тенеход, ни да, ни нет не говорит...
А что это у тебя за работа такая интересная, при которой компьютер синеет, если от работы отвлекаться? Уж не mortal blue screen ли это посинение называется, или как его там... А "коза", которой ты компьютер пугаешь, это что -- короткое замыкание (КЗ) что ли? И что же он, компьютер, боится этой козы? Ну, да, наверное должен бояться -- перегорит ведь, бедняга. Такой козой и до смерти запугать можно. Жестоко же ты с ним обращаешься...


Чертик мз табакерки18.07.1998 03:27

Черти в озере купались,
Черти чем-то там толкались.
Толкинулись, потолкались,
Потолклись, потоковали.

Ткнулись толк искать в реке,
В пальце или в потолке.
Только, видно, нету толка
В толоконных лбах ни толики.



П


Comte18.07.1998 00:58

Мишель.
Pour_quoi-пишется слитно. На будущее.
А то 17 июля 1998, в 23:33:20, ты, рассуждая о высоком произведение, допустил такую оплошность. Нехорошо.


Тётушка18.07.1998 00:27

<<Ссылка-то на твою страницу прямо над головой висит -- грех не воспользоваться. А? >>
Заезжий иностранец, а чего, занятная идея. Как, Тенеход, чувствуешь, поднимается в тебе трудовой порыв непреодолимой силы?


Сатаров, академик 18.07.1998 00:25

Роман Кларка назывался не Одиссея-2, а "Фонтаны Рая", и академик там не Сазаров, а Сатаров.


Академик Базаров18.07.1998 00:21

Сазаров - это опечатка. Верно - Базаров!


Академик Сазанов18.07.1998 00:19

Мишель, у Кларка не Сазаров, а Сазанов!


Академик Назаров18.07.1998 00:18

Мишель, не Сазарова, а меня.


Мишель17.07.1998 23:33

Всем привет!
Да Миррор, а что ты имеешь против Толкиена?Нравится он многим, и ладно:-)))мыслей у него полно толковых, цитат в точку, опять же..
А по поводу того что он не печатался, вспомнил историю:
В СССР в середине 80 был запрещён роман Кларка Одиссея-2
Pour quoi?
потому-что:
1)Роман посвящался "2 великим русским-космонавту Леонову и академику Сазарову"
2)Фамилии русских героев совпадали с фамилиями советских никому не известных диссидентов.
3)В одном месте романа было сказано, что слово "товарищ" вышло из речи советских людей и стало заменено словом "браток","друг","муэчина"и т.д.
вот так.А вы говорите-Толкиена не печатали:-))))))


Arhi17.07.1998 21:00

"Не знаю как у кого, у меня лично "Властелин" вызывает глубокий эмоциональный резонанс. Боюсь что не смогу более адекватно обьяснить почему."

Anarchist, ugu. Imenno eto, i imenno chto ob'yasnit' slozhno.
KAK ya tebya ponimau!!!!!!!!!!!!!!
Est' kucha ob'yasnenii, no ni odno iz nix mne ne kazhetsya
pravilnym. :) A rezonans est'.

Da Mirror. Ya davala dve ssylki. Odna - makavity.html - eto ne stolko
ozenochnyi, skolko faktologicheskii tekst. Edinstvennye netochnosti
tam - v napisaniyax familii trex perevodchikov. Vse ostalnye
fakty provereny i verny. V fandom ya prishla na poltora goda ran'she,
chem avtor stat'i, nashi puti peresekalis' ochen' redko (u nas
raznye zeli, raznye interesy, raznye krugi obsheniya). My oba
izuchaem istoriu dvizheniya. Fakty, im perechislennye, mne byli
izvestny nezavisimo ot nego.

S ego tochkoi zreniya, razumeetsya, soglashatjsa ne obyazatelno.

Vtoraya stat'ya - /bobyrsila97.html - da, bred. Ofizialnyi bred.
Imenno s takim kommentariem ya ego i publikuu.

Da Mirror - UBEDITELNO tebya proshu perenesti etu diskussiu
v e-mail. Ya pishu suda tolko potomu, chto ne znau tvoego
adresa.


Arhi Usilenno Rvushaya Konez So Svoei Storony17.07.1998 20:47

"Вот Архи не даст соврать."

Tenexod. Ne dam. Potomu chto ty oshibaeshsya.
Ty uzh prosti, no ya znau chto eto NE tak. :)

Pervye AD&D deistvitelno xoteli bazirovatjsa na Tolkiene.
Ne dali. Zapretili. (Tak vmesto planirovavshixsya xobbitov
rodilis' kendery :)

AD&D poyavilis' let na 10 POZZHE togo kak Tolkien stal rezko
i shiroko populyaren v Amerike i po vsemu miru.

V Rossii tolkienisty zabolevali IMENNO KNIGOI. NICHEGO ne znaya
pro nastolnye rpg.

(ox, vtyanul ty menya). Proshu mne verit', eto ne moi imho, eto
fakt. Ochen' proshu tebya proiti po linku vnizu - tam vse
rasskazano.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/litra/makavity.html


Тётушка17.07.1998 19:46

Da Mirror, я с тобою несогласная, мы Архиварюшку прoсто вынудили ответить публично, она всячески этого старалась избежать. А статья, может быть и не совсем "объяснение толкиенизма", но мне показалась и интересной и толковой. Ладно, давай и вправду, если продолжать разговор, то по мылу.

Владимир из Калифорнии, ты очень мило ошибся дверью, рада была тебя, мелькнувшего, увидеть. Схватил в охапку пальто и шапку и ускакал опять в ВМ! Я вас, дорогие соседи, читаю и чту, хотя писать не получается не поспеть мне за вами никак. Опять же, только ввяжись, а работать когда?

Настя, вот так же и я читала-читала, а теперь пишу-пишу Ладно, твой младенчик хоть спит себе спокойненько, а у моя работа плачет, заходится, синеет уже Спасибо, хоть последнее время в ДК запустенье (надо ж и передохнуть когда-никогда), накропаешь пару приветиков и свободна, зато в ВМ такое заверетелось! Читать - не перечитать, ой, сильны соседушки!
Что-то я все об одном и том же, видно этому вшивому таки-да пора в эту баню. Ухожу, ухожу, ухожу. Здравствуй, работушка, не плачь! (делает компьютеру "козу") .


Заезжий иностранец17.07.1998 17:38

Анархист, куй железо без "дополнительного рассмотрения"! Такая девушка, Nasty-Настя, а ты с нами советоваться собрался. Ну, мы тебе насоветуем...


Тенеход (aka Shadowtramp)17.07.1998 17:15

Спиритус. Просю отнестись серьёзно.
1. Я видел несколько примеров алкаголической деградации. Явным признаком было то, что человек переходил на водку, пиво, и пиво с водкой.
2. Если принять твоё определение культуры, что тогда считать бескультурьем? На мой взгляд так: ежели обычаи и обряды (культ) формируются в угоду неконтролируемым влечениям, то нет смысла говорить о культуре. Был целый класс обрядов и традиций потребления гашиша. Ушёл в месте с гашишем. На смену пришли обряды потребления синтетики. Тоже культура?
3. Сравни:
Культура виноделия и винопития.
Культура водкоделания и водковыжирания.
4. Я не против водки, как продукта. Я против потребления ейной как пищи.


Тенеход, с оборванным концом17.07.1998 16:57

Агадес, прошу внимательно отнестись к моим словам. Дж.Р.Толкиен, Р.Асприн, Урсула ЛеГуин всё прекрасные писатели. Восприятие их творчества зависит от человека. Если в душу, то надолго становишся плеником их книг. Но ни в коем случае не надо их сравнивать с точки зрения. кто лучше. От этого все книги проиграют.
Толкиен же так популярен, потому что именно его произведения легли в основу настольных игр (D&D, AD&D etc.) и компьютерных игр, так называемых RPG. Просто так сложилось, что авторы сией развлекательной продукции взяли в качестве определяющих образов образы Толкиена.
Предлагаю на этом конец оборвать. Вот Архи не даст соврать. Ежели разговоры о фэнтази вообще и Толкиене в частности здесь приживуться, то ни на что другое места и эмоций не хватит.


Владимир из Калифорнии17.07.1998 13:45

Простите, моя последняя реплика предназначалась ВМ. Сюда попала случайно.


Владимир из Калифорнии17.07.1998 13:44

Предлагаю спорам о политике "оборвать конец". К тому же у вас день в разгаре, а у нас полтретьего ночи, мне давно спать пора.

А коммунистов я все равно не люблю, особенно таких, который бросят десяток-другой ехидных (и личных) замечаний направо-налево, а потом с невинным видом спрашивают, а что я такого сделал? Приведите пример? Отвечать не собираюсь, я ведь уже писал сегодня (по вашему вчера), с такими, и в таком тоне, не разговариваю.

Всем спокойной ночи и доброго дня!


Агадес17.07.1998 11:59

Да, Дима! Вчера я глубоко задумался над смыслом выражения "15 часов по московскому времени". Да ещё и "примерно"... :-)


Агадес17.07.1998 11:52

Архиварюшка, тема живая, вот и всплывает :-)
А как ты относишься тогда ко всяческим продолжениям "Кольца"? Их писали даже в России (а может быть - только в России?). Самое шумное наваял Ник Перумов (?).


Заезжий иностранец17.07.1998 09:05

Тенеход, что-то твой околоанекдотный клуб пребывает в запустении (впрочем и у нас тут не очень). В связи с этим, у меня тут идея родилась, как его в мирных целях использовать. Вот, например, сейчас к нам в гости тётя Настя приходила и животрепещущий вопрос всем задала, а завтра, может, мы сами какой новый вопрос поднимем. Что хмыкаете, думаете, уже не поднимем? Так вот, а не слабо ли тебе на своем сайте опросничек замостырить? Типа, что вы думаете о ... <подставить по теме>? И гостевую книгу под вопросик этот. А под другой -- другую. А можно голосование организовать, типа "анархист -- это профессия, или призвание?" или "водка -- это культура или варварство?"
Опрос хорошо бы ограничить по времени (за сутки, я думаю все, кто захотят -- выскажутся), а записи не открывать до окончания опроса, потом, закрыв приём новых высказываний всё опубликовать и приступать обсуждению результатов и подведению итогов (здесь или в ВМ).
Ссылка-то на твою страницу прямо над головой висит -- грех не воспользоваться. А?


Заезжий иностранец17.07.1998 08:37

Привет, Настя! Добро пожаловать в нашу гостиную. Особо похвастаться нам, конечно, сейчас нечем -- грязновато у нас, не прибрано, мелкие животные различные по стенкам ползают, на полу чёрт знает что под ноги попадает (смотри, не вляпайся), живые люди по углам попрятались, в драном кресле сумашедший мандарин засел, лампада коптит, образа покосились -- в общем, летний режим, сама видишь...
Но если не испугалась, то располагайся, где нравится. Тут, по большому счету, все гости вполне добродушные и безопасные, кроме меня и Анархиста. Я, так просто ненормальный, на людей кидаюсь и кусаю их ядовито, ну чисто скорпион. А Анархист -- он анархист и есть, в черном френче и с чубом. Вот он -- нормальный.
А ты, Настя, судя по говору, русским языком как иностранным пользуешься, или это просто манера говорить у тебя такая? А то, я некоторые иностранные слова, боюсь, не очень хорошо понял: "baby-sit" -- это нянькаться? "files" -- это папки? а младенчик -- твой или чужой? а почему "реплики" -- в кавычках? А что имеется в виду под словом "post" -- почта? посылать по почте (или по факсу)? Вообще-то, в русском языке слово посылать имеет весьма двусмысленное значение.
А почему wasps (неужто все как один -- протестанты?) не косные, но тем не менее не понимают как мы? Значит мы тоже косные, как твоя бабушка? Ну, да, конечно, закоснели мы тут в таком окружении... Ты уж извини меня, христа ради, за обилие вопросов -- это явное проявление косности, тем более, что я не протестант, а скорее безбожник.
А почему вопрос об однополой любви такой важный, что каждого надо об этом спросить, чтобы об этом человеке суждение сформировать? А что ты думаешь если человек любит человека другого пола? А если человек -- нечеловека? У нас тут и некрофилы, кстати, тоже есть, и с чубами. Вот это всё я и думаю, в ответ на тобой поставленный вопрос...
Да, и ещё одно -- ты, пожалуйста, всё, что здесь говорится очень всерьёз не принимай, а то до слёз доведут, от смеха!
Ну, заходи ещё -- всегда рады будем!


AnArcHISt17.07.1998 06:34

<<Пятница, 17 июля 1998 05:30:49 >>


М-да... Похоже, это сообщение дня. А вы как думаете, гопода-товарищи? Полагаю, ситуация требует дополнительного рассмотрения, как неординарная.


Nastya17.07.1998 05:30

Привет ребята! Я - Настя, nick-name изобретать не буду я есть кто я
есть и не собираюсь прятаться. Я за вами наблюдала и вижу все равно
куда писать, сюда или в ВМ, все читают все. Здесь хоть не потеряется
мой вопрос. Я иногда baby-sit, младенчик спит, мне скучно, я ваши
"реплики" в files раскладываю, перечитываю, анализирую кто что думает,
и на что злиться. Я всех нарисовала. Лучше всего получился Anarchist
в черном френче и с чубом. А Крысолова скоро нарисую очень белого
cтрашного с бритой головой. Скоро я научусь делать web pages буду все
post и свой портрет и все картины. Я знаю что вы думаете по
национальному вопросу и про цензуру и про разные вопросы. Это очень
важно для меня я не могу уважать и любить если человек агрессивный,
других людей не хочет понимать. Мне еще одну вещь надо спросить. Что
вы думаете если человек любит человека свего пола? Если можно
ответьте каждый и с ВМ тоже ответьте, это важно для меня, я тогда буду
точно знать кто какой. Я вас люблю, не подведите. Я живу с бабушкой
она преподавала Русскую Литературу в Университете, но с нею нельзя
говорить о важном, она очень косная. Я много читаю, и русские книжки
тоже. Друзья мои не косные, но они все wasps, они не понимают так как
вы.

Nastya [email protected]


Arhi (a mozhet vse-taki ne tut?)17.07.1998 01:20

Agades, imenno eta urezannaya knizhka i
proizvela pervyi shirokii effekt. Tirazh u nee byl
nemalen'kii, prichem vyxodilo kazhetsya dva... reprinta?
Ne znau, kak skazat'. Razumeetsya, effekt ot izdaniya
"Radugi" 1986 goda byl silnee, no eto izdanie sovpalo s
perestroikoi-glasnost'u-i-prochim-v-tom-zhe-duxe.

V spiskax perevody ne xodili, no xodili v kseroksax,
i v tekstovyx failax.


AnArcHISt16.07.1998 20:36

Господа!

Я сделал открытие: угадайте, какое самое ядовитое существо на Земле? Что? Правильно, Заезжий иностранец. А вы то откуда знаете? Слушай, Иностранец, ты бы это, у себя в котле предохранительный клапан за(в)ел, а то когда-нибудь взрывом перегретого пара крышу окончательно снесёт. Это я так, по дружески. Моё дело предупредить :-)

И за меня, тож, сильно не беспокойся, ладно? А вообще, я тебя больше трогать не буду, потому как очень редкий ты экземпляр. Тебя в Красную Книгу давно пора. Учёные говорили что скорпионы, за редкими исключениями, очень полезные существа. Cheers.

Агадес

Jedem das seine. Лично мне Толкиен гораздо больше импонирует чем тот же Айзимов. Всё дело в особенностях восприятия. Не знаю как у кого, у меня лично "Властелин" вызывает глубокий эмоциональный резонанс. Боюсь что не смогу более адекватно обьяснить почему.

Arhivarushka, Тётушка

За информацию спасибо. Кстати, насколько я знаю, "Хранители" это cильно урезаный свободный пересказ (читайте "варварство"). Да и тиражи этих книг, видать, были слишком маленькие чтобы произвести какой-либо эффект.

Spiritus

За теории спасибо. Скорее всего 1 чем 2. Я довольно хорошо знаком с творчеством Дж. Р. Р. (включая малоизвестные произведения), так что вряд ли 2.

*****
ДО ЗАПУСКА ЛИРИКИ ОСТАЛОСЬ 10 ЧАСОВ.
ОТСЧЁТ ПОШЁЛ.


Тётушка16.07.1998 19:42

Arieh, спасибо, все было очень вкусно!

Ага, Архиварюшка замоталась нам по одному объяснять. Теперь на эту реплику можно ссылаться. Удобно.
Агадес, тут еще интересная штучка есть. По моему глубокому убеждению есть обратная связь между творением, книжкой в данном случае, и теми кто ее читает, живет ею, и т.п. Нынешний читатель взаимодействует с усем комплексом... Да и просто на материалистическом уровне, если кому так удобнее, анализируя книжку теперь ты анализируешь все явление, включая то, что эта книжка породила, они срослись интересно, правда? Уже не скажешь просто "не трогает", когда вокруг этого создался целый мир, уже трогает, потому-то мы тебя и теребим, Архиварюшка.


Тётушка16.07.1998 19:18

Дедуля Вонь Фу, наконец-то! Как родным чем-то повеяло! (чем бы это?) Ты навсегда мою благосклонность завоевал с того самого момента как назначил командовать дядюшками! Как работалось, как елось-пилось? Струмент справен? Покомандуй нами, родимый, а то у нас тут демократия цветет буйым цветом, местами переходя в анархию, чтоб жизнь медом не казалась.

Агадес, сейчас тебя Архиварюшка оттащит в уголок и там все тихонько объяснит, ты только адресок укажи. Да я вот тоже интересовалась (Среда, 10 июня 1998 22:11:07), и вопросы похожие задавала (<<Опять же, греческая-римская мифологии с индийской, тоже очень классной, тут же неподалеку гуляют, надеются, болезные, что их кто ни на есть трепетно полюбит. Похоже, пролетели, барышни смена декораций. >>). Не то чтоб я уж прям поняла корни явления, это, видно, как миграции леммингов, что-то с чем-то сцепилось в нужный момент, совпало несколько параметров, и поехало... А чтоб он, Толкиен, тебя трогал, ты вчитайся еще, он хороший, там все есть, как и всюду. Ну поэтика такая поэтика сякая, по большому счету какая разница? (шучу, шучу, ой шучу )


Arieh Edelstein16.07.1998 18:27

А вот кому свежий выпуск "Физиков-Лириков 3", налетай с главной страницы!..


Arhivarushka16.07.1998 18:23

Agades, na tvoi vopros uzhe skolko let
otvechaut. V 1988 godu ya nichego ne znala o Tolkiene,
a prosto snyala SLUCHAINO knizhku s polki v biblioteke.
I polgoda ne mogla s nei rasstatjsa! Perechityvala i
perechityvala - raz 50, ne men'she!!! Ya chitau bystro...
I dumala, chto eto ya odna takaya chikanutaya. A potom
nachala naxodit' takix zhe... bolnyx odinochek.... Radost'
ot kazhdoi takoi vstrechi peredat' nevozmozhno... Puls pod 200
skakal... Odin raz "vychislila" po sluchainoi replike, i my
s etim chelovekom 4 chasa ne mogli razoitis', vse govorili...

Nu a k 92 godu etot prozess - naxozhdeniya drug druga -
nabral silu i pereshel na novyi vitok. Obrazovalsya fandom.

Pochemu Tolkien? NE ZNAU. No vot...
Vnizu dau link na xoroshuu stat'u, gde vse ochen' xorosho
rasskazano

No vse-taki... pochemu ETA tema postoyanno vsplyvaen na
anekdot.RU :))))

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/litra/makavity.html


Агадес16.07.1998 15:41

Любопытно, чем же был вызван такой всплеск интереса к нему (Толкиену) в нынешней России? Говоря откровенно, лично меня он не трогает. "Основание" Азимова впечатляет намного больше. Сказочный мир, мир фэнтези? Но у Урсулы Ле Гуин он прописан едва ли не лучше. Если на то пошло, Асприн - писатель куда более культовый, чем Толкиен. Так почему же Дж.Р.?


Агадес16.07.1998 15:40

Толкиен действительно издавался в советское время, но популярностью не пользовался. В списках не ходил, толкиенутых не наблюдалось. А если и были, то числом существенно уступали спартачам и металлистам.


Spiritus16.07.1998 14:34

Допита водка, и салат доеден,
И пусто так...


Spiritus16.07.1998 13:34

>Смотрю я - вы без водки никуда!
ТриТочки

А куда надо-то? Вы позовите - мы, может, и пойдем без нее, ежли путь достойным этой жертвы покажется :)

Да неважно,

все верно :(


Дедушка Вонь Фу - последний император16.07.1998 09:01

А-у-у-у! Здесь есть кто-нибудь?


Заезжий иностранец16.07.1998 08:40

Тенеход, если профессор Преображениский в исполнении Евстигнеева для тебя пример, то вспомни, пожалуйста, что у него к обеду в запотевшем графинчике подавалось (уж не Ахтамар, конечно), и что он по этому поводу своему коллеге Борменталю говорил. К сожалению, на память не воспризведу, но по смыслу это было очень близко к тому, что тебе Спиритус уже и так и эдак разобъяснил.
Кстати, дух водочный по сравнению с коньячным гораздо безобиднее будет. Коньяк потому и коньяк, что в нем содержится огромное количество эфирных масел (они же сивушные). Аромат они ему создают, да и яду добавляют. И чем старше коньяк -- тем ядовитее. Выпив бутылку коньяка недолго и богу свой дух отдать, водка в этом смысле побезопаснее. Так что, удар по печени (и по кошельку) производимый рюмкой коньяка равнозначен действию стакана водки. Потому и пьют его маленькими рюмками.


Заезжий иностранец16.07.1998 08:20

Анархист, если у тебя вдруг начнётся недержание обещаний, я думаю, никто на это не обидится. А вот с остальными твоими недержаниями, хорошо бы к специалисту обратиться, но это ты сам, конечно, решай. С родственниками, там, посоветуйся, девушку свою спроси. У тебя девушка есть, или ты ещё не созрел? Если есть, то спроси -- они, девушки, любят, когда их спрашивают.
Ты уж извини, мы тебя тут ругали раньше, травили даже, потому что думали это ты нарочно, а ты оказывается нет, не нарочно... Больше не будем! Смело пиши ещё, что ж делать, если не держится. В Америке так принято, что инвалидам-disabled везде у них дорога и почёт, ну а Кентукки, понятно, не исключение. Нет, не будем больше ругать, даже на малограмотность морщиться не будем. А уж тематику твою и подавно заранее принимаем -- пиши всё, что вываливается. Полит.корректность важнее.
Кстати, стихи у тебя... Нет не буду хвалить, а то зазнаешься, задумываться начнёшь -- а стихи-то, они у тебя лучше выходят, когда ты не думаешь, а пишешь. Пожиже они получаются, и отмываются легче. Но ты и об этом не думай! И вообще не думай -- у тебя это очень органично выходит.
Ну, бывай здоров, иногда!

P.S. И можешь продолжать заседать!


Да неважно16.07.1998 05:10

Забавные люди здесь. Осталось три с половиной человека, из них два - это неугомонный Spiritus. А они - не надо стишков. Не надо писем с фронта. Не надо Сергеева. Не надо БГ. "Понедельник" читать будем. Сверху вниз, наискосок. Не трогайте нас. Дайте помереть спокойно.


Spiritus16.07.1998 00:46

Тётушка,
конечно, я с лимоном! И уже отфильтрованный, для здоровья - сущий витамин! А лед во мне бывает лишь при крайней необходимости. Когда я с вами общаюсь, льда во мне нет никакого, мед один!
Хитрый я, конечно, но лаааасковый. Сущий кот :))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru