Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (774): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Max12.06.1998 14:07

Боброуничтожитель, оклемаетесь - заходите снова. С Вами весело. А возраст Ваш я правильно вычислил, ну, почти: 18-20. И знаете как? по непосредственности Ваших реплик. Ну, кто еще мог сказать:
ААААААААААААААА, опять бобры! убью!
Ну, счасливого Вам пути.


Max12.06.1998 13:18

Архиварюшка, детей взрастить - это eще полдела. При высоком развитии общества его необходимо защищать от жизнедеятельности этих детей, которые все хотят сделать по-своему (ну, как здесь - Анархист, к примеру). Т.е. детей надо довести до такого возраста, когда они сами становятся более или менее консервативными. Это - лет 35-40 примерно. Т.е. люди обязаны жить лет до 60-ти по крайней мере. Именно это сейчас и происходит. Когда общество было менее развитое, и младшее поколение имело меньше прав - и продолжительность жизни была меньше. А может, и наоборот, но это точно связано. Почитайте The lost world by М.Chriton (?), он там это обмусоливает. (Только не смейтесь - вот, дескать, детского Шпилберга смотреть предлагает, - лучше не смотрите, а скупите книжку, и прочитайте.) Так что ваши общественные функции длятся намного дольше, чем биологические (в отличие от лосося).


Минчанин12.06.1998 12:05

Архиварюшка!

Так веди большая часть из оставшихся 80% именно-то от сердечно-сосудистых заболеваний и пострадают.

Впрочем, есть теория, что сердечно-сосудистые и злокачественные -- на самом деле одно заболевание и называется -- старость.

Злокачественные клетки образуются регулярно, но у молодых-здоровых имунная система их успешно находит и обезвреживает.

То же и с холестерином -- у молодых его уровень бывает очень даже высокий, но в сосудах он не отлагается и склероза не вызывает.

В старости, по-вдимому, что-то всерьез разлаживается в механизме поддержания гомеостаза -- и результат известен.

С другой стороны, есть группа заболеваний (типа болезнини Альцгеймера, БА), которые избирательно разрушают сознание (личность) при сохраняющейся работоспособности других органов и систем. Учащение случаев БА связывают с увеличеним общей продолжительности жизни. Существует теория, что БА есть ничто иное, как "выработка ресурса" головного мозга. (Грубая аналогия -- BIOS расшивается)

Впрочем, если бы удалось списать "source code" данного человека, откомпилировать и запустить на другом "hardware" (напр., супер-компьютере), то данное сознание могло бы существовать неограниченно долго. Другой вопрос -- а нужно ли это?


Max12.06.1998 12:04

ЗИ, спасибо за обзор. А Белый Крымский был очень даже ничего около Ласточкина Гнезда в разлив. Неужто так лирики портвейн и пили? у меня-то лириков знакомых не было. Хотел было однажды с Евтушенкой познакомится - так он из залы выгнал... и вслед что-то верещал про советскую молодежь, попавшию под гнилостное западное влияние... (Прохожий, он там про ЭТО в Штатах ничего не рассказывает?) Этот-то точно боржом пил. А в песнях того времени пели

Каков бы был его роман,
Когда бы был писатель пьян.

Но все-таки мне странно. То есть я, конечно, понимаю, что Москва-Петушки кроме как с портвейна не напишешь. Или там Красное Колесо какое-нибудь. Но ведь такое бессмертные строки, как "Будет хлеб - будет и песня" - это с портвейна? помилуйте, батенька. Это ж по меньшей мере Араратом пахнет.

Но только надеяться, что 33-й или 777-й делали из винограда - это, помоему, слишком наивно. Потом Кокур - это ведь кагор, как я помню, а не портвейн. И Вы забыли Агдам - это из Армении:

Я купил портвейну Агдаму,
И пошел провожать свою даму.

ST, я хохотал навзрыд. Процесс пошел, как говаривал кое-кто, после чего половина физиков очутилася в Парижу (но русский царь почему-то не стал главой царей). А можно мне Вас спросить, как лирика (у меня даже голос дрожит от собственной смелости), а вот можно мне Вас спросить, а что Вы - пили? ( итак, я жил тогда в Одессе... )

P.S. А ведь была еще тётя Клава... (не путать с Тетушкой)


От имени и по поручению12.06.1998 10:03

Потерялось вчера мое сообщение:

Story Teller! Санитар - это здоровый мужик, косая сажень в плечах. Это не ОНА. Не путайте автора с персонажем. :-)))

Санитар - не нянечка,
Сульфазин - не прянички..
Все тут шутят шуточки
До первой укуточки.
:-)

Story Teller! Санитар - это здоровый мужик, косая сажень в плечах. Это не ОНА. Не путайте автора с персонажем. :-)))


Японский ветеран - японствующий12.06.1998 09:18

Кстати, кто справшивал про Танка (японский стих). так вот вчерась выяснил:
5 строк, количество слогов:5-7-5-7-7. Вперед господа сочинители!
Откуда узнал? Из "Именин Салата"! http://wwwsv1.u-aizu.ac.jp/~vadim/sushi/salat2.html

Дискуссионный
Клуб в Анекдот.ру смотрел.
Нет, анекдотов
Здесь не видать. Однако,
Есть над кем посмеяться!


Японский ветеран12.06.1998 04:21

Боброуничтожитель!!! Дык как же это братушка! Что ж уже в Росси интернета нету что ли!? Ты это, давай перезжай, подключайся и возврашайся! Так нельзя, ты же из этих, из отцов основателей, столп паниемаешь ли!
Мах, пили лирики и именно протвейн! А стало быть и Солнцедар ибо таковой по критерию градус/(литр*копейку) был абсолютно вне всякой конкуренции! Такие вот они лирические были ребята! А денег у них как обычно у поэтов и людей панимаешь искусства было не густо, так что и пробавлялись им вот этим!
Sergey F. "Что немцу смерть то русскому здорово!" Для них яд конечно, а для нас так, портешок размяться перед серъезным делом!
Я вот кстати не помню точно где, но помню что видел своими глазами справочник какой-то толстый такой по химии (химики - проверьте). Ну и там среди прочего были значить смертельные дозы всяческих ядов, ну и алкоголя в том числе. Доза для него родимого была что-то грамм 400-500 чистого С2Н5ОН на мужика среднего веса (ну две бутылки водки по нашему). А фокус весь в том что стояла около этой дозы звездочка (астериск по научному) для сноски, и внизу мелкими буквами было по буржуйски написано: not for Russian! Так что кому что!
Нет, Россия братцы сильна многим!


Архиварюшка Зауважавшая Боброуничтожителя Пуще Прежнего12.06.1998 03:25

Боброуничтожитель, прими на прощание - я была уверена что тебе вокруг 30.
А тебе, выходит, вдвое меньше? :)


Владимир из Калифорнии12.06.1998 02:01

По поводу "Солнцедара".
Был такой яд, помню. Старался избегать его "поелику возможко". Не всегда, однако, удавалось.
ЗИ его тактико-технические данные привел правильно: 20 , сахара около 10%. Но не этим убойная сила определялась, а варварской технологией производства, к виноделию никакого отношения не имеющей. Исходным материалом было Алжирское красное столовое вино типа "Мерло" или "Каберне Совиньон". Приобрел его совок по бартеру, в счет поставок чего-то железного. Возили его танкерами в Новороссийск, туда нефть - обратно вино. Под Новороссийском есть небольшой городок, так и называется - Солнцедар. Там в алжирское вино добавляли обычный (свекольный) сахар - "для вкуса", и этиловый спирт - "для крепости". В результате, особенно после самоферментации всех этих, по-правилам виноделия несовместимых, ингридиентов, образовывались жуткие сочетания эфирных масел и прочих предельных углеводородов. В малых дозах - ядовитых, в больших дозах - смертельных.


Ложный Стыд12.06.1998 00:38

шандарахну Солнцедара,
саду, бля, осеннего -
сочиню стишок в ударе
не хуже, бля, Есенина


Заезжий иностранец12.06.1998 00:07

Мах, может, конечно, и не "Солнцедар" лирики пили, но портвейн оч-чень уважали. Вообще по моему убеждению именно портвейн, а не водка, являлся в определенный исторический период застоя истинно национальным русским напитком. Это уж потом, когда виноградники повырубили, тогда народ за водку и самогон принялся. А названия какие были - просто поэзия: 777, 33, 42, Белый Крымский, Ливадия, Кокур...
Причём уважал народ исключительно почему-то белый портвейн, а красный презрительно назывался "краской". На эту тему даже песня в то время была такая:
Из магазинов уж давно
Исчезло белое вино...
Я помно - плыли в вышине
Четыре ящика "Мiцне",
Но лишь теперь понятно мне,
Что это было "Каберне"...
Так вот за это и не любили "Солнцедар" - за радикальный красный цвет, лишний раз напоминающий о советской власти.
А по своей сути "Солнцедар" относился к категории портвейнов: 20 , сахара около 10%.


Боброуничтожитель с чумаданами11.06.1998 23:16

Здравствуйте товарищи!
Читать ваши излияния времени уже к сожалению нету. Уезжаю я блин.
Студенты по обмену мы в американской школе. Пора домой ехать -
дома школу кончать.
Приятно было познакомиться. Прощевайте, извиняйте если чем обидел.
Диме Вернеру огромное спасибо за страничку - скрасила год в
Америке. Ну усе побежал я - паковать вещи нада.


Jan11.06.1998 22:50

Nu,kak delishki,izvrazhenzi.


Тётушка 11.06.1998 22:45

От-имени-и- по-поручению-Санитара-леса,

Да куда я денусь, уже опять вожусь, причем до того доводилась, что коллеги в кабак поперли, а я туточки с вами, с родимыми.

Хозяин-то обещал, обновления *возможно* будут редкими, я уж радовалась: *возможно* поработаю Ага, конечно.


Story Teller11.06.1998 22:07

Cанитар, когда он -- ОНА, если я еще что-то в чем-то понимаю, называется санитарка, или ласково нянечка. Ня-я-яничка. Нянечка, утку больному из шестой палаты, пжлста! А то весь линолеум солнцедаром заблюет, поэт проклятый, дармоеды на нашу голову... Вот, помница, физики лежали тутова у нас, совсем же ж другой народ, энтилихенция же ж были, только спирт для протирок кушали, и опять же хармонию этой... как ее... а, во, алхеброй на зуб пробовали, но линолеум щадили. Оно ведь как, линолеум же ж потома нам отскабливать за дармоедами ентими. А как вона енти лирики пошли, тут уж всё, капут, жруть одну бормотуху, тьфу, пропади она пропадом вместях с усеми теми поетами-композихторами. Опять же ж блюють -- ну совсем как простые ассенизаторы, прости господи, ни тебе уважений, ни тебе бережного относительства к сасилистиской собственности. Одно слово -- бахэма, мать их в душу.

Эх, вмазать солнцедара,
Да и занюхать пряничком.
Тогда все санитары --
Ну вылитые нянечки.


Тётушка 11.06.1998 21:36

Распознаватель образов,
по поводу Who is Who спасибочки, значит это Галкины шуточки. А я уж как напужаласи, что мужика от девки не отличаю, квалификацию теряю, что даром меня дедушка Вонь Фу назначил дядюшками командовать.

Итальянец,
спасибо, насчет отбора по делу. << Да и вообще - кто решать будет? >> - все время находится кто-то кто хочет решать, прям рвется решать. То стерлизацией, то еще как. И дорывается. И Кэтрин Хепберн кричит: "И это в наш просвещенный XIV век! ". Бесы, по Достоевкому.

Ох, тошненько мне, у меня на кухне от моей серъезности молоко свернулось. Ребята, спасите, пошалите же кто-нибудь!


Arhivarushka11.06.1998 21:29

Shadowtramp, Tetushka, ya kaneshna tolkinist *i* rolevik :))) no davaite v DK etu temu ne budem privnosit'. A to ya ne uderzhus' i nachtu popravlyat' i izlagat' svoi tochki zreniya (vse j taki 11-i god poshel moei bolezni Tolkinom i 7 let kak igratj nachala, da i
materialy-obzory sobirau let 6). Davaite uj luchshe mylom, a to idite ko mne na site - tam est' vsyakie linki dlya obschenija na etu temu.
A to raspugau vsex tut svoim patriotizmom... :)

http://kulichki.rambler.ru/tolkien


Sergey F.11.06.1998 21:29

Одна надежда, что естественный отбор в бедных странах при более интенсивной рождаемости и меньшей продолжительности жизни происходит только на основе физических кондиций и на них только и влияет. Если при этом и интеллект шлифуется, ИЕйцам - капут.

ЯВ, а "Солнцедар" по шкале сухости/крепости, это что, портвейн или яд? А то описание больно жуткое.


От имени и по поручению Санитара леса11.06.1998 21:25

Тетушка, дорогая, не уходи! Ну, подумаешь, театр "Кабуки" наоборот.:-) Зато Ежинька у нас настоящая...:-)


Max11.06.1998 21:21

ЯВ, до что Вы, лирики - и Сонцедар? в жизнь не поверю. Это так низко, так пошло - только циничные физики на это способны. Где-то сверху маятника Максвелла и ниже его же демона, между третьим полевым и вторым материальным уравнением. Его (Солнцедар) же перевозили в нефтяных танкерах, да? ну, в бывших, да поди его отмой добела... И какая-то там еще частушка про него была... и не одна... ох, склероз замучил, может, до завтра вспомню. Но - все таки - Лирики, что же вы пили, когда самый героический человек планеты катал на лимузине импичнутого президента?

Г-н Распознаватель отличий, то, что лирики когда-нибудь пили в ДК - это низкий поклеп. Может, они где-то и пили (да скорей всего, где-то и пили), но не в ДК. За напраслину ответите по всей суровости. Пили - физики! (см. главу Спиртоведение). (И на них кое-кто косо смотрел и кое-кто даже цыкал)

PS А я тут такое пиво купил - Het Cannon называется... и впрямь валит наповал. Еще бы - 11.8% и 0.4 л бутылочка. Четыре выпьешь - и кранты.

PPS По тому сценарию, который мне на днях выдали, самое время вмешаться ST про Хаббла...


Arieh Edelstein11.06.1998 21:09

В Н И М А Н И Е:
Завтра (пятница) и послезавтра (суббота) обновления ДК и ВМ *возможно* будут редкими (один-два раза в сутки). :-(


Hoaxer11.06.1998 21:01

Иерархи весь день обсуждали вопрос похорон
а потом разошлись по стоянкам, пугая ворон
иерархов с мобилами вывезли мерсы крутые
иерархов попроще вывезли волги простые
в модном чёрном прикиде,
летом в хлопке, осенью в твиде
в помещении - в дышащей нанке
они щупают важно останки.


http://www.da-studio.com/hoaxer


Тётушка 11.06.1998 19:52

Архиварюшка, да, еще я слыхала (в трамвае бабы базарили), что клетка помнит, материнская она или, наоборот, дочерняя. И даже помирает (амеба через сколько-то сотен делений). А то бы бессмертие получилось. Медики, не дадйте соврать.


Тётушка 11.06.1998 19:47

Архиварюшка,

Солнышко митриловое, ну что ж ты так? Оно конечно похоже... Разве что не всякая рыба после нереста того... дохнет. А, впрочем, если б и всякая, то тоже не беда. И у человека и у человечества у всех свой срок. Ну перенаселим, ну перемрем или не перемрем как-нибудь да будет, ведь никогда такого не было, чтоб никак не было.

Лечить всех будем, любить на кого силенок достанет, планету жалеть, ну там еще чего положено по сценарию С Японским ветераном коньячок тянуть, если сильно повезет.

Один приятель мой говаривал: у неразрешимых задач решение вне плоскости задачи. Знаешь, как двумерный человечек может выйти из двумерного кружочка? Знаешь.

Я иногда вроде понимаю, что это тут мы все (вместе с рыбами, деревьями и камнями) производим, а иногда опять нет. Хорошо об этом не спеша покалякать, нащупав общую платформу, устаканив термины. Но это уже совсем другая история. Как ВМ-овские камикадзе я не хочу или не умею.

Извините, что так суръезно. Сильно на манифест походит. Значит и моя пора пришла манифестировать.


Тётушка11.06.1998 19:29

ЧТО??? Санитар ОНА??? Все, я с вами не вожусь.


Распознаватель отличий11.06.1998 19:15

Моя благодарность Story Teller'у:

Теперь и я (вслед за Max'ом) отчетливо понял различие между физиками и лириками. Физики на хорошей скорости спасают мудрецов, развивают теорию красоты и моделируют мозг. А лирики перечитывают архивы, разглядывают карту Одессы и употребляют много алкоголя. Спасибо, теперь буду знать.:-)

Простите, если сообщение продублировалось - плохая связь.:-)


Рысь11.06.1998 19:01

Если бы это было так, то это еще ничего, а если бы оно было ничего, то так бы оно и было,но поскольку оно не так, то оно и не эдак. Такова логика вещей.Ха!


ВСА (Володя-с-адресом)11.06.1998 17:40

Архиварюшка! Нет, не согласен. Тогда я был с тобой согласен, а сейчас вот нет. В феврале у нас ведь не о новых людях речь шла -- речь шла о поводе для посидеть вместе. Повод этот тает на глазах. Вот уже начинаются разговоры о смысле жизни. Я думаю, что недолго уж осталось.


Распознаватель образов11.06.1998 17:22

Архиварюшка, по поводу Who is Who посмотри 9 июня 1998 01:36:09.:-)


Японский ветеран11.06.1998 16:44

Мах! А лирики кушали "Солнцедар"! Было такое произведение советского гения! Продавалось (особенно на северах) в огнетушителях по 0.7 л! Еще его тайно скупали американцы (через третьи страны) и использовали как дефолиант и мягкое ОВ во Вьетнаме (ассенизатор- подтверди!). А эти третьи страны использовали его как дезинсекталь. От клопов говорят хорошо помогало. Но не от наших, а от ихних третьестрановских...
А наши лирики вот употребляли с пользой для лирики!
А мы, тогда еще молодые физики будучи на Соловках, где ничего кроме "Солнцедара" и спирта ректификованного не было пели частушку:
"Не теряйте время даром,
Мойте ноги солнцедаром!"
А что, от мозолей там и потертостей очень помогало! Вот какой тот универсальный продукт был! А вы говорите застой, застой!!!


Итальянец11.06.1998 16:35

Shadowtramp, Архиварюшка!

Можно я, хоть и "физик", к вашей глубоко лирической дискуссии подключусь? Я о генетике. Которую, кстати, без математики не понять, но это так, реплика в сторону. Мне кажется, предложение Ваше, ShadowTramp, никуда не годится. Дело в том, что понятие пригодности к продолжению рода изменилось за последние пару тысяч лет. Представьте себе, например, безрукого гения. Эволюционно он никуда не годится, и пару тысяч лет назад его род бы прекратился. Безрукие, пусть даже и гении, никому были не нужны. Сейчас у него вполне могут быть дети. Плохо это? Рук у человечества и так уже хватает (см. Архиварюшка 05:35:19), а вот гениев недостает. Есть такая болезнь - Tay-Sachs syndrom. Может, я где-то в букве ошибся. Болезнь генетическая, ее носитель рождает либо уродов (не очень часто), либо нормальных, но тоже носителей. Кого именно, выясняется на ранних стадиях беременности. Таится эта гадость, в частности, во многих европейских евреях и их потомках. Такая вот у них мутация произошла когда-то. По вашему критерию как, надо им дать размножаться или нет? Да и вообще - кто решать будет? Последний кто пробовал, было правительство Швеции. Они до 60х годов стерилизовали "нежелательных". Иногда - просто за плохое зрение.

Наверное, есть такой биологический закон - чем легче какому-то виду живется, тем менее жесток в нем естественный отбор. Человечеству живется легко, поэтому и отбор слабый. И к медицине надо относится, как к еще одному облегчению жизни и ослаблению отбора. Точно также как медицина, его ослабили истребление саблезубых тигров, промышленная революция и ряд других событий. Не идем же мы в пещеры с тиграми драться, чтоб снова усилить отбор. Кстати, совсем отбор не исчез, просто обрел другую форму. Например, культ мужской мускулистости и женской сексуальности - придуманный западной цивилизацией заменитель естественного отбора. А когда в какой-то стране или в мире в целом станет нечего жрать, пить или дышать - не волнуйтесь, отбор усилится, уроды вымрут, а вместе с ними и просто слабые. Это не хорошо и не плохо - это продолжение эволюции. Причем чем экстремальней будут обстоятельства, тем более первобытные качества нужны будут для выживания.
И последнее занудное математическое замечание. Зависимость населения от продолжительности жизни - линейная (90 лет вместо 75 - 20%, но только один раз). А от количества детей в семье - гораздо более крутая (3 детей вместо 2.5 - тоже 20%, но каждые 25 лет). Поэтому пусть себе раковые больные живут хоть до 150, а вот с рождаемостью надо чего-то делать - тут я за.


Shadowtramp, с колдовской книгой в руках11.06.1998 16:24

Тётушка. На сей момент фантазийной промышленностью охвачены почти все эпосы народов планеты. От Египетского до Христьянского. А виновниками всего этого безобразия надо скорее считать не Толкиена, а группу американских хиппи, которые придумали довольно простую и стройную систему, описывающую воображаемый мир, которая помогала хипарям уходить в "другую реальность". Наиболее живучей оказалась система D&D и её клоны. В последствии, с появлением приличных сетей, начали появляться и компьютерные версии этой системы. Наблюдавшийся на западе всплеск интереса вызван 1. распространением Интернета и 2. привлечением крупных производителей в сферу производства фантазийной атрибутики. В России же, как это часто случается, популярность фантазийных сборищ в начале была обусловлена запретами на некомсомольское и непионерское время препровождение. Ну из современных "эльфов" мало кто знает истоки своих тусовок.
Такая моя по этому поводу информация. Мнения? Комментарии?

P.S. К стати и класс ныне популярных игр под названием RPG ничего общего с RPG не имеет. RPG (Role Playing Game) вид домашнего театра, в котором участники изображают разных сказочных героев. А чтобы было интереснее у разыгрываемоего спектакля определены только некоторые моменты. Остальные события и финал игры определяются ведущим на основании действий игроков по определённым правилам.


Vladimir11.06.1998 16:20

Архиварюшка, во-первых отнерестившись помирают не осетры а лососи, а во-вторых помирают они обязательно, и никакй кислород и дня им не поможет прожить, выключатель у них срабатывает помиратия. (Во жуть если бы у людей так! Знаешь же, что помрешь после первой же брачной ночи, а все равно ......)


Shadowtramp11.06.1998 16:09

Архиварюшка, на твою мрачную думу хочу только заметить, что у природы целей нет вовсе. Просто так получается, что статистически выживание вида, а не отдельной семьи, более вероятно при таком наборе видовых признаков.
А весь разговор, собственно, заведён, потому что слышал я от одного грамотного эколога такую фразу: "не природа слишком быстро меняется под нашим воздействием, а мы слишком медлено мутируем".
Ну а перенаселение, как известно, не приводит само по себе к гибели цивилизации целиком. А приводит к войне. Которая, в свою очередь, если не попрёт, может цивилизацию уничтожить.


Angel11.06.1998 16:08

Тут продаются шутки под закз с доставкой надом?


Архиварюшка 11.06.1998 16:06

Минчанин, а про сердечно-сосудистую систему что там сказано? По-моему
как раз ее болезни и являются причиной номер один. А насчет статистики рака...
Кажется, я спутала и неприятности с простатой являются по большей части
"доброкачественной опухолью". А то, что 18 процентов заболеют - дык это уже
глобально, однака! Имеются в виду _новорожденные_. А их них
сколько там помрет к первому году жизни? Сколько доживет до _за 50_?
А я про _за 50_ говорю. Процент заболеваний среди таких как раз и будет
выше.

Sergey F., дык всегда и везде рожали много, чтобы хоть кто-то
выжил, смертность была детская высокая. Это сейчас все эффективней.
Про разв. страны в один параграф не скажу, там много всего...


Max11.06.1998 15:46

ST, ну вот видите - не понимаете Вы таки. Первое Ваше предсказание как раз не физика, а математика. Нормальный физик во все эти десятитысячные вообще не верит. Он бы сказал 2+-1 : 1+-1. И в этом - вся вселенная (т.е. в данном случае все возможные исходы). Но с главным выводом я полностью согласен. Более того, вчера я был поставлен перед выбором: футбол vs The man with the golden gun. Последний победил.


Max11.06.1998 15:23

Обратите внимание, как тонко ST провел резличие между физиками и лириками в своей реплике от Среда, 10 июня 1998 20:30:44! То есть те, кто наезжал на спиртоизвращения - те уж точно физики (понятие широкое - включает так же химиков, биологов и пр.). Самое интересное - я независимо пришел тогда к тем же выводам, но не стал их предавать огласке (из-за некой врожденной деликатности). Однако пойдем дальше. Итак, понятно, что все это причмокивания - не более чем ностальгия, поскольку вряд ли кто из упомянутых физиков закладывает сейчас технаря. Все Ахтамаром побираются (коньяк молодости, между прочим). Проецируя настоящий возраст физиков на счастливое время молодости (и потребления технаря), получим конец 60-х - начало 80-х, т.е. расцвет застоя. Тоже понятно - денег платят науке мало, на Арарат не хватает, а тут стоит установка, которая зараз заглатывает 20 литров. Грех не поделиться, тем более что этому и в школе учат. Но вопрос, который меня давно мучает, не об этом. Хорошо, физики кушали спирт, это несомненно установлено, но что тогда пили лирики? неужели амброзию?


Минчанин11.06.1998 15:20

Грустные размышления Архиварюшки навели меня на мысль обратиться к статистике. Ниже приводится цитата из статьи "Заболеваемость и cмертность от злокачественных новообразований населения России в 1996 г." (Авторы: Н.Н. Трапезников и Е.М. Аксель, Русский медицинский ж-л, 10, 1998, http://old.relis.ru:8/ATM/6_10/index.htm).

"Вероятность заболеть злокачественным новообразованием на протяжении предстоящей жизни для новорожденного в России в 1996 г. мальчика составляет 17,4%, девочки 18,5%. Для мальчиков наиболее высок риск заболеть раком легкого (4,7%), желудка (2,6%), кожи (1,6%), для девочек раком молочной железы (3,5%), желудка (2,1%), ободочной кишки (1,3%), кожи (2,6%), шейки матки (1,1%)".

Таким образом, более 80% жителей России вообще никогда не заболеют раком, и, следовательно, умрут от других причин.

Органы размножения, особенно у мужчин, не являются самыми частыми локализациями опухолевого процесса.

Существует довольно много публикаций на эти темы, но я сознательно даю ссылку только на источник доступный через "всемирную паутину", понимая что не все члены ДК имеет возможность читать литературу, выходящую в России и СНГ.


Sergey F.11.06.1998 15:17

Архиварюшка, где-то в Бытии написано - 120 лет, чтобы не пренебрегали.
А то, что общество искусственно - как же вежливо и точно подмечено! Вы не могли бы столь же вежливо объяснить мне, почему в развивающихся странах - перенаселение и исторически у них принято рожать больше детей? У меня все объяснения больно циничные, в стиле "умирает больше".


Story Teller11.06.1998 05:43

Мах, ну отчего же, я разницу между физиками и программистами понимаю: например, если б я был физиком, то предсказывал бы окончание финального матча во Франции cо счетом 2.0000001:0.999999999, а если бы программистом, то (BIN)0000010:00000001, но будучи лириком, не стану вообще заниматься предсказаниями, тогда жить интереснее, хоть и не так азартно.


Архиварюшка Весело Изумленная11.06.1998 05:37

Ай! Ой! А КТО санитар? Неужто Галка? Киньте мне ответ хоть сюда,
хоть вон по мылу внизу. Уж больно интересно!!!


Архиварюшка Думу Думающая Мрачную11.06.1998 05:35

Тенеходик, попутно с генетически-дефектным-потомством вон идут генетические же
исследования по исправлению этих самых ген.

Дело не в уродах :) Их немного. Дело в перенаселении, которое того... В общем лет через
ну максимум 100 (кто тут в статистике сечет?) будет людей просто ОЧЕНЬ много. Причин
тому много, и одна из причин - живем дольше. А вторая причина - одна пара родит ну троих.
А 6 миллиардов человек - ну и сколько потомства с них? Многа. А Земли больше не станет.

Опосля чего коликчество перехватит в какчество и в особо перенаселенных зонах (индокитаи
всякие) народ просто перемрет. После чего начнем по новой.

А еще такая вещь, религия называется. "Плодитесь и размножайтесь". А презервативы для
католиков - грех. Потому что спать с женой хорошо только когда цель - ребенок. Ну или
повод :))))).

И последняя мысль в кучу. Жуткая болезнь под названием рак. А также болезни
"сердечно-сосудистой системы". По-моему, это не болезни. Ну... как бы так объяснить... Это норма,
предусмотренная природой. Потому что помирают как раз больше от рака и сердца чем
от старости. Просто от старости - это помирают уже от дряхлости, после 95 лет. А если раньше -
дык от болезни. И эти две - основные. И поражают они в основном людей старше того возраста,
когда обычно детей заводят.

Чувствуете, к чему я? Родился - вырос - родил детей - взрастил до самостоятельности - помер.
Как именно помер - дело десятое. Инфаркт и рак. Заметим, чаще всего - рак именно
органов размножения - груди, матки, простаты. То есть отфутболился, дети уже взрослыми быть
должны (инстинкты-то размножения в дело в 13-17 лет вступают) и все. Цикл закончен.

Только не считайте меня циником, умоляю! Я не говорю, что не надо искать пути к излечению
рака. Я к тому, что наше общество искусственно. Глупая природа не предусмотрела наших
условий жизни. Врачи рассчитали, что человеческий организм, дескать, "рассчитан" на
120-150 лет, если не болеть и хорошо жить. А по-моему, просто "нормальная" смерть - это
не от дряхлости.

Я к чему веду. К тому, что все стремятся увеличить рождаемость, повысить уровень медобеспечения,
сделать людей здоровыми, болезни излечить. Все хорошо. Но оооочень мало кто думает о
последствиях всего этого. А кто должен? Природа не думала. Она не в курсе. ВЫСШАЯ цель любого
организма на биологическом уровне - это вовсе не "пожить подольше", а - размножиться. Ну и взрастить
потомство кое у кого. И ВСЕ. Рыба после нереста того... дохнет... А для клетки размножение - это еще
и самоубийство одновременно. Пополам рвется, болезная...

А если тую рыбину, ту осетрину, сразу после нереста нежно подхватить и в аквариум с чистой, слабопроточной
водой, с кислородом шипящим. Ведь может и не помрет. А выживет и еще годик поживет, удивляясь
сама себе...

Pred-Scriptum :)
А вы: "Зати-ишье, благоду-ушие..."

http://kulichki.rambler.ru/tolkien


Архиварюшка По Уши В Архивах11.06.1998 05:04

Володя-с-адресом, а что, собственно о наших давних репликах?
Гмм. А! Во. Меняю формулировку. Чтобы тусня была интересной, надо
дык чтобы была она открыта свежим людям. А таковых подманивать на
вкусную приманку. В данном случае - анекдоты.

Ну то есть то, что мы говорили тогда - оно было правильно, но
слишком зауженно. А то, что я сформулировала сейчас - еще один
вариант, в общем-то пересекающийся с первым.

Согласен?

В ВМ действительно хорошо, только очень много, не успеваю все прочитать.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien


AnArcHISt добродушный11.06.1998 03:56

Story Teller, батенька! Я ведь больше никому не угрожаю. Времена не те. Это вам не 37 год, прошу заметить. Более того, предлагаю вам материлизоваться в ВМ хоть частично, поскольку ваш дух там и так витает. (Не бойтесь, вас там не съедят, хотя есть у нас один питомец вивария, по прозвищу "Зверь" -- не беспокойтесь, он под контролем). Архиинтересное событьице будет, я вам скажу. Ну как, а?


Заезжий иностранец11.06.1998 01:23

Архи, как выяснилось, Санитар у нас оказался женского полу, так что улыбаться он не "стаЛ", а "стаЛА". Ну, а про Фрейда в связи с этим я ничего не скажу...


Gregory-провинциал10.06.1998 23:32

"...Какой у парня был конец..."

IMHO, самые плоские истории на этом сайте основаны на двойном значении слов "кончить","конец" и "щель". И все они неизменно кончаются фразой типа "и никак не мог понять, почему весь класс медленно сползает под парты в течение минут десяти"


Gregory-провинциал10.06.1998 23:28

Story Teller -
в таком случае шутка сезона 2 - фраза из объявления перед ДК - "Тематика клуба не ограничивается".


Тётушка10.06.1998 22:11

Story Teller,

Как по мне, очень мило, пусть народ балдеет, только мне за ВМ скоростями не угнаться, куда там! В глазах рябит и в груди стеснение происходит, еле оклемалась. Можно я тут, где потише?

Вот спросить хочу у всех, кто понимает энтот феномен, и лично у Архиварюшки, лапушки: уважьте, растолкуйте мне доступно, не спеша, что там с Толкиеном получилось? Почему так сложилось что все детишки и их друзья так им увлеклись? И не только наши, вот девка знакомая из Аргентины баяла, ейхый хахаль в университете ни много ни мало на курсе эпоса это дело изучал.

Ничего, что я об этом так запросто? Поправьте, если чего оскверняю или же, не дай Г-дь, профанирую.

Старшенький с компанией даже игру написал (MUD, если вам это о чем-нибудь говорит), хорошая игра получилась. Правда там поначалу на лошади можно было на дерево влезть, - исправили, даже жаль. Мне,конечно, интересно было с ними кумекать, как бы это отвадить игроков-эльфов, сильных и легких, от злых, но выгодных дел за несвойственные им поступки в депрессию посылать, что ли

Ладно, увлеклась, я не об этом. Я,конечно, как добросовестная мать, все перечла, на этот раз в оригинале. Это очень, очень хорошо, спору нет, особенно языковые разработки. Правда, пока мы это кольцо донесли, я чуть не загнулась, изнемогла, о конце мечтала, а и бросить нельзя Гомерова Одиссея куда легче шла. Опять же, греческая-римская мифологии с индийской, тоже очень классной, тут же неподалеку гуляют, надеются, болезные, что их кто ни на есть трепетно полюбит. Похоже, пролетели, барышни смена декораций.

Ладно, опять заболталась, не о том я. Чего-то я там не догоняю, явно. Наши детишки, пусть будут здоровы, на просто-литературе так бы не повелись. И лишь бы ради того, чтоб свое, отличное, тоже вряд ли, суеты в них столько нет. Что-то там еще должно быть, а что не вижу. Нитку в иглу пока вдеваю, а тут конфуз.

С полным моим уважением,


Санитар леса10.06.1998 21:48

Хокку для Архиварюшки (10 июня 1998 18:04:43):

Галоперидол...
Улыбка санитара...:-)))
Мама, помоги!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru