Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Личные гостевые

В этой ленте показываются последние по времени реплики в личных гостевых.

Популярные: Vladimir Sidorov - Michael Ashnin - Гекс - Пластилиновая Ворона - Юрий Небольсин - весь рейтинг


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  

Пирамидон 27.11.2020 10:41

Леонид, так нач. отдела только озвучил сценарий. Никого выгонять не пришлось, да и не возбухал больше никто.
В принципе, начальнику похер кто именно едет в командировку и очерёдность мы устанавливаем сами исходя из личных обстоятельств каждого. Вот сейчас я - приборист, нахожусь в командировке в качестве электрика. Это преобразователи переменки, генераторы, тормоза, самописцы и прочая трахомудь, о которой имею смутное представление. Благо РЭ и схемы в лабе есть, посему как-то справляюсь.

Так что ты меня поймёшь. Не физик и не магнитчик. 😉


Янги27.11.2020 10:37

Ок. Наверное нужно приоткрыть карты.
Общая пенсия в нашей семье 25т.р.
Месячные траты на жизнь составляют где-то 15 т.р. \месяц
Траты: питание, одевание, соцкультбыт и коммуналка.
Т.е. имею бонусом ежедневные 8 часов рабочего времени в свободном ни чем не занятом состоянии.
Которые (8часов) в случае необходимости можно использовать и другой раз использую для дополнительного заработка.
Дополнительно; Есть опыт выживания (во времена советской власти) без денег. Научился в российской деревне. Если что можно и применить.
А поэтому забивать голову во что вкладываться.. Для начала нужно вспомнить как любить деньги. :)

Кстати о COVID, серебряная посуда не влияет на этот вирус?
Вроде как серебро всегда было антисептиком


Леонид Хлыновский27.11.2020 10:05

А вот если бы в моём отделе кто-нибудь отказался от командировки без уважительной причины, я бы поступил по-другому. Поехал бы другой человек, а сачок (сачиха) вылетел(а) бы, как пробка, при очередной оптимизации. Нахера мне нужен такой сотрудник, и какой ещё финт он выкинет завтра?!
И все мои подчинённые об этом прекрасно знали.
Более того, я самолично поехал однажды в Сарапул разгребать вопрос, связанный с магнитами из сплава ЮНДК25, хотя я совсем не физик и не магнитчик. Потому что у руководителя этой группы мать лежала парализованная. И таки решил там застарелый вопрос! Пригвоздил местных "рационализаторов" к позорному столбу.


Nadine 27.11.2020 10:02

И главное, новость подписана не первым апреля. А зря!


vvt251 27.11.2020 09:46

Янги, цена на золото колеблется очень сильно.
Ты можешь сильно выиграть и сильно проиграть.

Если ты богатый человек, то почему-бы этим не заняться. Только, как всегда, этим надо заниматься профессионально, иначе будешь покупать, когда оно дорогое, и продавать когла оно дешевое.

Но если ты хочешь держать золото в кубышке, чтобы обеспечить себе более менее достойную жизнь, на случай катастрофы, то скорее всего не получится. Жизненно необходимые продукты подскочат в цене (в золотом исчислении) так, что нормальной жизни все равно не получится, а ты заморозить часть своего капитала и, в общем, лишить себя, нормальной жизни сейчас.

Вкладывая деньги сейчас в то, что приносит прибыль, ты обеспечиваешь себе сейчас нормальную жизнь и, вполне возможно, если деньги вложены грамотно (и тебе повезло), и во время катаклизмов.

Сейчас все используют стратегию диверсификации (вкладывать деньги в разные отрасли хозяйства) идея, сейчас кажется очевидной, но это довольно свежая идея. Во времена великой депрессии в Америке (началась в 1929 году), люди этого еще не понимали, и вкладывали деньги туда где прибыль больше. Но сейчас посчитали, что если бы использовали бы современные стратегии инвестирования, то потерь было бы намного меньше.

Поэтому вкладывать деньги в золото можно, но пр условии что это не твои последние деньги и ы еще куда-то вкладываешь.

Помнишь, Прохоров давал совет: держите денег на пару лет в рублях, а остальное поровну в долларах и евро (или что-то вроде этого).

Если этот совет актуален для тебя, то можешь немножко и в золоте держать.


Леонид Хлыновский27.11.2020 09:45

Они - это кто? Пилоты? А кто их принудил? Диспетчеры? \\

предполагаю (вангую?), что эти самые руководители авиакомпании "Победа", которые наверняка являются ярыми болельщиками "Зенита". Ну, почти как Дима Вернер... ))


Пирамидон 27.11.2020 09:07

К слову, из расшифровок пилотов с диспетчерами стало понятно, что они и сами не горели желанием рисовать этот жест.


Слегка не понял. Они - это кто? Пилоты? А кто их принудил? Диспетчеры?

А у нас пилотов нет. Только лётчики.
И хулиганство в небе я не осуждаю, так воспитан. Я осуждаю непрофессионализм и отношение к самолёту на "ты".


Пирамидон 27.11.2020 09:01

В нашей лабе один работник сказал начальнику: не полечу я больше в Германию, хер ты меня заставишь!
Тот:
- А я и не буду заставлять. Напечатаю приказ, командировку, задание, а похеришь поездку - уволю по статье. Начёрта ты мне тут такой красивый? Дрочить на тебя?
И он прав. Мы через день на ремень, а этот сачок особенный?
Правда мне удалось четыре года филонить. С дня первой операции и до окончания реабилитации после второй. Но тут мне никто слова и не сказал, ведь до первой операции я ездил в Германию на костылях и работал наравне со всеми.


Леонид Хлыновский27.11.2020 08:57

Пирамидон,

ну, тебе по части начальничка-страховика можно только позавидовать.

А как вот это оценишь?
https://www.rusfootball.info/pliga/1146628677-istochnik-podderzhka-dzyuby-pilotami-mozhet-stoit-rukovoditelyam-pobedy-raboty.html


Пирамидон 27.11.2020 08:41

330К€?
Хорошая страховка, как по мне. В Киеве на эти деньги можно построить детям пару квартир, купить пару машин, и на университеты в Украине останется.
Раз застраховали, деньги на бочку. Страховые взносы принимали исправно?

Я тоже попадал под страховой случай в Германии - залетел на больничку с гипертонией.
67€ заплатил за визит к врачу и коробок пилюль от давления, потом стребовал со страховика.
А страховик то наш! При заводе один начальничек карманную страховую держит!
Говорит мне:
- Гад ты, ты у меня больше хрен за бугор полетишь! (Ну жалко же 67€, правда?)
Я:
- Если я больше не буду летать за бугор, я ещё и поляну накрою! Надеюсь, ты за базар отвечаешь?
Слился.


Янги27.11.2020 08:27

хранить золото и серебро в кубышке при нормально действующей экономике нерационально,

- Обоснуй.


Арсений 27.11.2020 08:15

Слетают не с нарезок, а с резьбы. По-русски про это даже песня есть.

"Всё это — хорошо задокументированное преступление" - Миша, хорошо, что мы с тобой в преферанс никогда не играли. Ты передергиваешь так, что канделяброй я б тебя уебал ещё до конца первой пульки. Скрывать заразу - беусловно преступление, но оспариваю-то я вовсе не это. Ты заявлял, что замалчивание это было умышленной, тонко спланированной атакой на западный мир с целью обрушить экономику. При этом, правда, через секунду признавая, что вирус, скорее всего, животного происхождения и убежал случайно. Случайно убежал и тут же стал давно спланированной атакой, угу. Логично, чо. Сидит какой-нибудь хрен узкоглазый в уханьском райкоме партии и точит свой гнилой зуб на светлый мишин капитализм. Он не свою жопу прикрывает, нее, не от страха перед обкомом делает вид, что все нормально: это он мировой заговор по обрушению экономик планирует! И никаких параллелей с причинами замалчивания, скажем, чернобыльской катастрофы мы проводить не будем, ибо это было бы слишком просто и логично, а главное - никакой драмы.

Пиздец, Миш.


Леонид Хлыновский27.11.2020 07:32

Пирамидон,

что скажешь по этому поводу?
https://www.aviaport.ru/digest/2020/11/26/659837.html


Michael Ashnin27.11.2020 04:39

Слететь с нарезок — буквальный перевод...))


Michael Ashnin27.11.2020 04:38

В сотый раз — они были обязаны локализовать вспышку.
Карантин для Китая БЕЗ карантина для всего остального мира — это преступление.
Намеренное.
Случится может что угодно — даже в сверхсекретной лаборатории по изучению самых опасных вирусов бывают утечки — особенно если эту лабораторию предупреждали о несоответствии уровня безопасности.
Ну, бывает...
А вот скрывать, врать, изворачиваться, шантажировать, уничтожать врачей — это уже намеренное преступление.
Старая тактика — забрасывать чумные трупы в осаждённый город — была модифицирована, очень массовыми полётами заражённых людей.
Вина Трампа и американская трагедия самой страшной эпидемии в нашей жизни — была вызвана китайцами.
Можно ненавидеть Трампа — факта это не меняет.
31 декабря, Тайвань, первая зафиксированная передача от человека к человеку — подавляется, даже охуенно высоколобым трудно оспорить этот факт.
Врут, заставляют врать, сопротивляются интернациональному карантину.
Всё это — хорошо задокументированное преступление.


RRaf ★★★★27.11.2020 04:20

Слава, многия лета! Береги нервы.


Michael Ashnin27.11.2020 04:20

И то правда...


perevodchik 27.11.2020 04:08

Так, хорошего понемножку, джентльмены. Поздравьте Славу с днём рождения (мы и так уже на день опоздали), съешьте немного индюшатины и сделайте перемирие на водопой.
Нашли тоже занятие в праздник!


Арсений 27.11.2020 04:02

"Хорошо, проиграла нацизму" - помогла в борьбе с нацизмом. Ни одна из стран-союзниц в одну морду бы третий рейх не натянула.

"намеренно выпущенный в мир" - обоснуй. Можно на примере, можно на базе вскрывшихся фактов.

"То, что демократы исторически отметились в наёбках — читай матчасть" - с интересом прочитаю, давай ссылку.

"что не значит — отрицать всё, мало-мальски связанное с ним" - похвали его по делу. Опять же, с конкретным делом, начатым и законченным по его инициативе в период между 2016 и 2020, с ценой и результатами.

"Это Чикаго 69 и два пальца в жопе.. Так и ходи." - Миш, не огорчайся, но не буду.

"захочешь впереться в дискуссию( которую я закрыл утром) — без хамства" - да хоть вообще забань, дорогой. У меня, в отличие от тебя, нет зависимости, уйду спокойно. Однако же до тех пор, пока мы тут - я не считаю необходимым заниматься самоцензурой. За каждое из сказанных мной слов я отвечаю, Миша - в моей системе ценностей этого достаточно. Если что-то из услышанного тебе неприятно - это жертва, на которую я готов пойти. Нехорошо дразнить или обижать только умирающего или заключенного - но ты вроде как не при смерти и не в каталажке.

"Всех благ" - и тебе, дорогой.


Michael Ashnin27.11.2020 03:58

Слава, по остальным пунктам возражений нет?
Приебался к абсолютно правильной политике — закончить все долгие и бессмысленные и уйти.
Курдов жалко, тут ты прав.
Но если выбирать между курдами и американскими солдатами...Солдаты — они уже два десятилетия жертвуют собой — зачем?
Уничтожили просмотренный Обамой калифат и — домой.
Какие цели у США в Сирии?
Россия?
Завязнут, все ближневосточные конфликты — долговременные и дорогие.
Флаг в руки Путину...
А вот прорыв бойкота арабских стран, Ближневосточное НАТО — арабы и израильтяне против персов — настоящая Нобелевская премия, заслуженная, в отличии от Обамовской.
Который благополучно урезал армию до уровня нехватки боеприпасов и дал третьесортному диктатору пересечь « Red line”, неоднократно — и безнаказанно.
Ещё раз — высоколобых в сторону — армия, рабочие, малый бизнес, фермеры, большая часть медработников, полиция — голосовали за Трампа.
Кстати, не зря: сегодня Куомо получил по пизде за наезд на свободу выбора и свободу вероисповедания, несмотря на Робертса, очень неудачного консерватора, надо сказать.


Michael Ashnin27.11.2020 03:38

Юра, гангрена добралась до мозгов?
Мерзкий и тупой — это перебор.


Michael Ashnin27.11.2020 03:36

Хорошо, проиграла нацизму...
Про порох — неудачная острота.
Вирус — китайский, намеренно выпущенный в мир.
Китайское стремление к гегемонизму не видно невооружённым глазом только очень близоруким.
Выборы, мягко говоря, — необычные, я тут 30 лет, ничего подобного не видел, все всегда голосовали лично, включая меня.
И всё всегда подсчитывалось к концу дня.
Кроме 2000 года, во Флориде.
То, что демократы исторически отметились в наёбках — читай матчасть.
Далее, слава Трампу — ты от меня лично слышал?
У него — масса недостатков и слабостей, что не значит — отрицать всё, мало-мальски связанное с ним.
И визгливые истерики СМИ меня утверждают только в одном — не верить.
Пройдись по некоторым неоспоримым достижениям, там, внизу.
Далее — называй меня боевым евреем, китайским сионистом, уёбком Небольсиным — как угодно, меня это не убеждает.
Хотя... давай я тебя тоже назову, Чикаго71.
Почему 71?
Это Чикаго 69 и два пальца в жопе..
Так и ходи.
В следующий раз захочешь впереться в дискуссию( которую я закрыл утром) — без хамства.
Всех благ.


Арсений 27.11.2020 02:22

Миш, я уже давно за редкими исключениями не захожу к тебе сюда - и вот сейчас лишний раз вспомнил, почему. Проглядел с момента моего последнего отзыва написанное, и прости - это полный набор боевой МАГи. Всё собрал, от поддельных выборов до китайского заговора. Особенно забавно видеть, какой дивный отклик в боевом еврее нашла идея заговора мирового сионизма: просто заменил в тексте слово "евреи" на "китайцы", остальное оставив без изменений вообще. Кто с тобой не согласен - тот либераст. Всех любишь и всех тебе жалко - кроме проклятых сионистов... извини, китайцев, а их чуму ты бы выжигал в топках нацизма. Миш, неужели ты не видишь, что ты превращаешься в зеркало юры-небольсина?.. У вас тексты скоро одинаковые станут, замене подлежат только имена. У юры-нуля - слава путину, у тебя - слава трампу; у него враги - пиндосы и евреи, у тебя - китайцы. У него великая россия все выиграла и все победила - у тебя великая америка победила нацизм, изобрела порох, алфавит и вообще год блесс америка. Скажи, ты правда этого не замечаешь?!!


Некто Леша ★★★★★27.11.2020 01:31

Юра, ты прочел только хвост моей дискуссии со Славой и Янги.
Вот свежий пост:
https://www.anekdot.ru/id/1160496/#c1740957
Вот изначальный, там видна и вся ветка:
https://www.anekdot.ru/id/1160496/#c1734331

Разумеется, ты прав, что хранить золото и серебро в кубышке при нормально действующей экономике нерационально, я лишь ответил Славе на его тезис, что при кризисе они вообще обесцениваются, и матросы на борту корабля Магеллана были готовы отдать 5 золотых за крысу. В этом случае драгметаллы и драгоценности - типа сушеного урюка, идеальная посылка через время до окончания кризиса, и можно взять с собой при дальнем переезде в почти любую точку мира, где они тоже будут чего-то стоить сами по себе, вне границ государства. В этом было обеспечение ассигнаций - каждая была в сущности сертификатом, что обладатель бумажки может по нужде получить четко определенное количество золота или серебра по желанию, в монетах или слитках, в казначействе, размеры золотых запасов публиковались и были гордостью государств, как размер рогов у марала в период брачного гона - тысячи тонн, у США кажись и 20 тыс бывало в лучшие времена. Этого было вполне достаточно для всех фьючерсных затей благополучного государства - грамотные финансисты могли заранее просчитать, что не всем же держателям ассигнаций золото понадобится одновременно. Его удобнее держать в надежном месте - в солидном банке, а с собой носить бумажки. В путешествии еще и номера крупных ассигнаций переписать на случай, если ограбят - типа набора банковских карточек.

В общем это было типа набора сетевых велосипедов на стоянках по единому абонементу - заранее учитывалось, что не всем оплатившим эти велики понадобятся одновременно, и на всех стоянках найдутся или не сразу, но в наличии должно быть достаточное количество свободных.

Как только финансисты лажались, народ принимался в панике вынимать золото и серебро из банков, таща по своим кубышкам, и вот был конфуз - но уважаемое государство могло легко занять недостающее под обязательства с внушительными процентами, и если серьезные люди в это государство верили, занимали, и паника успокаивалась. В такие грустные моменты ассигнации стоили менее курса в золоте и серебре, а государственные обязательства вообще были отсроченными векселями.

Но вот прикол - эти драмы касались прежде всего того, что связано было с самим государством. Зарплаты чиновников, пенсии, государственные заказы - бумажки раздали, и вот облом - либо выдадим меньше, либо ждите, казна пуста. Свои люди, сочтемся, да и куда вам деваться, отобьете на поборах и завышенной стоимости самих заказов. В крупных случаях империи могли привилегии подарить или земельные участки, особенно в колониях. Ну и налоги поднять.

Что же касается нормальных рыночных отношений между людьми чего-то производящими, вот расцвет здоровой экономики - вторая половина 19 века. Уже заходили пароходы, понеслись поезда, и стало легко доставить товар из любой точки планеты в любую другую глушь, но и столицы были не в обиде. Устраивались ярмарки масштаба губернии или штата, в заранее условленные даты. Туда съезжались тысячи и десятки тысяч людей со своими товарами. Кто на телеге, полной кроликов, кто со стадом баранов пешком, а кто и с товарняком - вагон гвоздей отдельно, вагон спичек отдельно и так далее, а эшелон с керосином лучше поставить на дальних путях.

По сути это был натуральный обмен, опосредованный преимущественно серебряными монетами - долларами, квотерами, даймами, рублями, полтинниками, четвертаками, гривенниками. На краях спектра серьезные люди рассчитывались пригоршнями золотых червонцев, чтобы тяжести серебра не таскать, а обычные люди для сдачи - тяжеленными пятаками, у которых низкая стоимость компенсировалась надеждами, что сама медь в них стоит примерно столько же.

Путь монеты на такой ярмарке - минуты, пока прицениваешься. За один-три дня монета обернется несколько сот раз. В результате - все получили товары, им нужные, при ничтожном количестве презренного металла. Кто остался в прибытке - вложит эти деньги в новые пароходы, паровозы, рельсы и все прочее, но и в закупки на другом конце шарика, в диком туземном королевстве - там эта диковинная монетка доллар или гинея начнет вертеться на своих ярмарках по тем же законам. Потому что в ней есть серебро или золото, понятные всем племенам без исключения.

Так был устроен этот мир, пока не впал в ничтожество начиная с мировых войн, а в лице победителя - в 1973, с крушением золотого стандарта лучшей в мире валюты. Если все хотят разобрать бумажки по кубышкам - значит, стала плохая экономика, или выпустили слишком много бумажек на какие-то левые нужды. Военные, зарплаты раздувшемуся госаппарату, пособия бедным. Физический размер запасов золота и серебра тут не оправдание - если ваша экономика сильна, закупите еще компактного обеспечения - платины, редкоземельных металлов, скупите запасы де Бирса, установите курс за каждую десятую карата, если и этого не хватит, купите алмазные месторождения и наройте еще. Чувствуешь, что твоя стодолларовая бумажка стала таять - получи в утешение бриллиантик, ею гарантированный по курсу. Так бы поступили великие правители 19 века. Скупить почти все серебро на планете однажды стало под силу клану Кеннеди, но их отговорили. США учли опыт СССР и начали в 70-х эпоху четвертьдеревянных денег для четвертьсоциалистической экономики - бумажки в обмен на убежденность, что окупятся товарами, товары были в изобилии.

Потом были бумажки в обмен на уверенность в расчетах опытнейших финансовых аналитиков, товаров стало меньше, но бизнес перенес их производство в третьи страны, и в этом смысле товаров стало еще больше. Возрос ассортимент сервисов. Но подозрительны стали сами бумажки - лучше уж деньги электронные. Бумажки в 500 долларов из стран Латинской Америки принялись отслеживать ФБР. Сейчас об этом смешно вспоминать - заморозить счета хоть любого президента, хоть целого государства можно одним кликом, равно как и выпустить любую тучу этих электронных долларов. А другие еще хуже, кроме возможно евро. В юань легко войти, но из него хреново выйти. Бель эпок мне нравился больше.


vvt251 27.11.2020 01:15

// Не трудись отвечать — мне достаточно очевидна твоя глубокая ненависть, что за 4 года сильно приелось и мне и моей части страны. //
Миша, все четыре года ты меня обвиняешь в том, в чем я ни разу не виноват. Тебе рассказали, кого надо ненавидеть, и ты исправно ненавидишь. Дело твое.

// И им и мне — похуй и СМИ и подтасовки //
Графики, я, в основном, сам строю, так что ручаюсь за них.

А теперь пойдем дальше по фактам.
Ты писал, что Трамп уничтожил Халифат:
"We’ve defeated the ISIS caliphate. Nobody thought we could do that so quickly. I did it very quickly. When I came in, it was virtually 100%. And I knocked it down to zero."

Как говорится, сам себя не похвалишь, весь день как оплеванный.

Но половина территроии Халифата была захвачена к январю 2017 года. За месяц до иноагурации Трампа, американский командующий коалиционными силами докладывал: "almost three million people and more than 44,000 square kilometers of territory have been liberated"

Так что до него была создана коалиция, которая успешно громила ISIS. Я сейчас, пытаюсь вспомнить, а Трамп, вообще, хотя бы одну коалицию создал? По-моему, он со всеми только ссорился.

Так что при Трампе, операция только закончилась.

Но Трамп не был бы Трампом, если бы он не вмешался и тут.

Воевали, в основном, курды. Они воевали, гибли, а америка снабжала их, и охраняла от Турции. Идеальная миротворческая операция. Американские солдаты стояли между турками и курдами и ничего не делали, их никто не трогал. Их присутствие гарантировало мир.

Что сделал Трамп? Он убрал этих солдат. Он отдал курдов, своих союзников, которые гибли вместо американцев, на растерзание туркам. Просто предал их. И как предатель, получил по заслугам. Его даже не пригласили на встречу Путина и Эрдогана, где обсуждалось, что делать потом.

То есть, америка оплатила все, предала, и ей потом как последней проститутке даже стакан бухла не налили, а сказали - катись отсюда.
Он и сам сказал:


Хренонимус27.11.2020 00:50

Миша, приколись. Классика.

Самый короткий рабочий день.
Принял на работу паренька в понедельник, сегодня с утра тот постит фото своего рабочего стола с текстом "очередной день полный нового". На столе кроме учебников стоит монитор, на котором отображается кусок документации клиента с паролями, логинами и п.р.
Первый коментарий под записью поставил коллега: "короткий у тебя денек получился".


Леонид Хлыновский26.11.2020 23:38

Там ещё перед операцией с этим омоновцем забавный случай был:
https://www.anekdot.ru/id/357651/


Леонид Хлыновский26.11.2020 23:33

Мишаня,

да что там ковид! Мы однажды всей палатой с трудом удерживали на койке здоровенного омоновца, когда тот отходил после наркоза, когда ему вырезали аппендицит.
Потом, когда всё наконец устаканилось, медсестра сказала: "Говорила же я хирургу, что надо было его к койке покрепче привязать. Очень здоровый, гад".


vvt251 26.11.2020 23:28

// Но я нигде не видел сообщений о том, как сложилась дальнейшая жизнь ранее помилованных пернатых. //
Как и все существа с очень повышенным весом, они долго не живут. Обычно они умирают еще до рождества от инфаркта.


Леонид Хлыновский26.11.2020 23:23

Володя,

в связи с празднованием Дня Благодарения, я давно хотел тебя спросить вот о чём.
Ежегодно президент (по)милует индейку, а то и двух. Это всё отлично!
Но я нигде не видел сообщений о том, как сложилась дальнейшая жизнь ранее помилованных пернатых.
Они что, все умерли своей естественной смертью?
Своим вопросом я ни в коем случае не хотел задеть национальные чувства американского народа.


Meggi26.11.2020 23:18

Пир, с «нарезок»— прикольно, по военному звучит )
У нас я слышала говорят «слетел с катушек»
Тут мне сразу швейная машинка представляется ...


Пирамидон 26.11.2020 23:14

Кстати, - сорвало с нарезов, это американский сленг? 🤔


vvt251 26.11.2020 23:11

// Они хотят, чтобы я разбирал с ними экзамены перед самим экзаменом. //
Вододя, а почему бы и нет.
Я с студентами разбирал перед экзаменами задачи. Потом чуть поменяешь цифры или еще что-нибуль, и плывут.
Однажды я в качестве эксперимента, ничего не поменял в задаче (дал ее как разбирал перед экзаменом). И что: все равно половина не решила.


vvt251 26.11.2020 23:06

// кто-то заваливает жалобами на злого преподавателя всех и вся//
Володя, даже я видел на тебя жалобы, что ты всех quiz замордовал. Достаточно в гугле набрать "vladimir sidorov quiz" и сразу получаешь тебя.


Пирамидон 26.11.2020 23:00

А напиши!


Michael Ashnin26.11.2020 22:11

Полицию звать нечего, надо привязывать и давать медикаменты.
Моему отцу помогло, что я его обматерил — моментом выскочил из психоза...
И — обматерил меня в ответ!
Я так обрадовался!!
Надо бы историю написать...


Michael Ashnin26.11.2020 22:09

Да.
Нехватка кислорода в мозгу, раз.
Два — стероидные психозы.
Три — пожилые часто слетают с нарезок в госпитале — просто не понимают, где они и что с ними.


Пирамидон 26.11.2020 21:59

Миша, профильный вопрос.
Сейчас, из моих знакомых с Ковидом, у двоих крышу снесло. Одному прямо в палату полицию вызывали - так буянил. Каждому около 80 годочков.
И часто такое встречается?


Michael Ashnin26.11.2020 21:37

Лёня, держимся...
Наше графство не самое затронутое второй волной.
Пока.
Работаем штатно, с некоторыми ограничениями на допуск родственников и плановые операции.
Плановые операции и процедуры — пациент обязательно проверяется на ковид, пару дней до операции.
И обязан уйти в карантин после этого, вплоть до операции.


Малютка Бо Пип 26.11.2020 21:34

Володя, это явно можно выдержать только с твоим ангельским терпением.
Бессовестные подобрались кандидаты в мед.школу. Их отчислить нельзя ненароком?


Michael Ashnin26.11.2020 21:25

«Он просто, как всегда» — фраза, тебя дисквалифицирующая, это верх необъективности.
Ещё раз — графики и гранты и высокомерие элит aside — приблизительно полстраны, средний класс, хребет страны дважды проголосовали за это чудовище, Гитлера, черепаху на спине.
И им и мне — похуй и СМИ и подтасовки и ёбаные репортёры-пропагандисты.
Мы знаем, что мы знаем и мы видим, что мы видим .
И мы знаем, чем это закончится.
Так что с праздником, который левый фланг либералов и их маршевые отряды штурмовиков считают расистским колониальным пережитком, днём покаяния.
Не трудись отвечать — мне достаточно очевидна твоя глубокая ненависть, что за 4 года сильно приелось и мне и моей части страны.
Ваши визгливые истерики привели только к одному — вам перестали верить.
Наблюдать это — как внезапное безумие ранее разумных людей.
Я отнюдь не фанатик Трампа, очень скептично воспринимаю его характер.
Но ваш фанатизм — отвратителен, ваша obsession 24/7/365 — вызывает сильное сопротивление.
Пример — Калифорния,ваш оплот — где 5! мест улетели к республиканцам.
И это — только начало, 2022 — обе палаты уйдут к республиканцам.
Иди, готовь — и забудь о политике, хотя бы на сегодня.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2020 21:15

Малютка, именно так.

Студенты нынче особые пошли. Они все хотят поступить в медицинскую школу. Не потому, что им очень хочется людей лечить, а потому что докторам много платят. Для того чтобы поступить, им надо блестяще сдать органическую химию. Учить ее охота буквально единицам. У остальных подход разный, кто-то рассчитывает все списать (типа, раз меня не видят, так я спишу), кто-то заваливает жалобами на злого преподавателя всех и вся, вот как в случае с экзаменами. Проку ни от первого ни от второго никакого нет, но они все равно пытаются.


Малютка Бо Пип 26.11.2020 21:07

Володя, как чудесно вы играете с Шерифом)) Котику очень повезло с хозяином!

А вот хозяину, кажется, не повезло со студентами. Жалобу написали за то, что им сразу не дал ответы на все экзаменационные вопросы? Так, по сути получается?


Michael Ashnin26.11.2020 21:07

Ну да, графики...
Не трудись.
Я живу в окружении людей, не графиков.
Они даже сейчас, 56%, неделю до выборов, в разгар эпидемии — « мы живём лучше, чем 4 года назад».
И это совпадает с моими наблюдениями.
Твоя упёртость достигает маниакальности, попустись, настали славные времена либералов — Обама201.
Всех благ!


Vladimir Sidorov ★★26.11.2020 21:05

Кстати, Лень, странная схема какая-то. Я попробовал ее на американские реалии прицепить, у меня не получилось. Здесь как: подъезжаешь на парковку, перед шлагбаумом тебе выползает талон. Когда парковку покидаешь, на выезде ты этот талон или в автомат суешь, или билетерше, и оплачиваешь. Можно, конечно, внутри здания аэропорта оплатить, я так никогда не делал, смысла не вижу. Но вот чтобы я с рук у кого-то талончик покупать стал?

Мне кажется, это сами посетители аэропорта себя нагревают в Шарике.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2020 20:59

Границ, Леня, студенческая наглость не имеет. На днях на меня эти гении написали жалобу: дескать, я не практикую с ними экзаменационные вопросы перед экзаменом. Я думал, что не понял сначала, нет, все правильно. Они хотят, чтобы я разбирал с ними экзамены перед самим экзаменом.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2020 20:55

Шериф в спасательном настроении, в смысле, от меня спасается. Я топочу ногами и мелким шажками к небу бегу, злобненько бормоча: "догоню-догоню-догоню". Шериф прикидывается Цирконом и улетает от меня куда-нибудь на другой этаж. Это у него дневное настроение такое. Вчера вечером сделал тоже самое, так Шериф посмотрел на меня как на полудурка, шмякнулся на пол и потребовал, чтобы я ему чесал пузо.


Леонид Хлыновский26.11.2020 20:53

Изобретательность российского жулья не знает границ:
https://www.mk.ru/incident/2020/11/26/v-sheremetevo-razoblachili-bandu-pomogavshuyu-avtomobilistam-ekonomit-na-parkovke.html


vvt251 26.11.2020 20:50

Повторюсь, еще раз - проверять надо любое утверждение.
Возьмеь, любимое тобой и Трампом утверждение, что он заставил страны НАТО платить больше (их честную долю, ... ).

Сразу бросатся в глаза, что он давно этого не повторял. А он не тот человек, который забывает о своих достижениях. Это как бы звоночек, что что-то тут не так.
Начинаем проверять факты. НАТО приняло решение о увеличении бюджета в 2014 году, после того, как в Крыму появились ихтамнеты, которые форму в лабазе купили.
Теперь смотрим на график (графики - моя слабость). На графике - расходы на НАТО Европы и Канады.
Как легко заметить, они начали увеличиваться в 2014 году (сразу же после покупки формы ихтамнетов в лабазе) и продолжали увеличиться. Вертикальная чертока (самая правая) это когда Трамп стал президентом.

Мне проузводную считать лень, но на глаз видно, что при обаме (в 2016 году) рост был чуть больше чем при Трампе. Но что точно, так это что никаких кардинальных изменений при Трампе на эту тему не произошло. Он просто, как всегда приписал себе чужие достижения (или выполнение решиний принятых до этого).


vvt251 26.11.2020 20:49

Ну что, начнем.
Буду по немножкку отвечать - сам понимаешь, и салат надо сделать, и индейку испечь, да и прибраться дома надо хоть немножку.
Как я уже много раз писал, Трамп гениальный продавец, он тебе и дерьмо как конфетку продаст, так что умные люди, говорили еще давно, его надо смотреть как немое кино: без звука. Смотреть что он делает, а не говорить, и проверять каждое его утверждение.

Прежде всего, как я и обещал, сравнение рынка при Трампе и Обаме. На графике S&P500, поделенное на его значение на день иноугурации (чтобы их можно было сравнивать).
Синий - Обама (два скрока), красный - Трамп (график кончается на начале эпидемии).
Как легко заметить, рынок при Обаме был все время лучше, за исключенем самого начала, когда экономика была в свободном падении, скажем спасибо предыдущему президенту.

При этом заметь, я как честная девушка, нормировала на день иноугурации. Если бы отсутпил на чуть чуть (скажем, когда падение остановилось), то результаты для Трампа были бы куда хуже.

Ну и в качестве вишенки на торте, упомянуте тобой Доу Джонс 30 тысяч, были достигнуты на новости, что Трамп наконец разрешил начать введение Байдена в дела, финансировать создание кабинета, .... (кстати, об этом позже, надо только не забыть).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  

Рейтинг@Mail.ru