Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Общая книга




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

2017 2018
2019:
Январь        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (986): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  

Немолодой18.01.2019 21:13:07

Перчик• 18.01.2019 20:02:41
"Фраза фразой, но ведь фразу то можно и спиздить или, как говорится более высоким слогом, перевыдумать?"
- Ага... Весь объемный и неплохой текст написал сам, в уникальном виде, а именно эту малозначащую фразу спиздил или перевыдумал... - Невероятно. А вот использовать свою фразу, в качестве некоего речевого оборота когда абсолютно другие герои, находящиеся в абсолютно другом месте, но в схожей психологической ситуации... Он, скорее всего, не помнит эту фразу в том рассказе. Просто эта фраза соответствует его авторскому почерку. И в рассказе про загибающийся НИИ она сама у него образовалась. Вне связи с прошлым старым рассказом.


Гексоген18.01.2019 20:59:33

Хэ-Хе. Да что вы знаете о троллизме?)))


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 20:58:43

Серьезные люди за развитием не наблюдают, серьезные люди в этом участвуют. А остальные обязательно нужны. Где же еще можно понять истинную картину чувст и мотивов некоторых авторов, взывающих своими текстами к жалости, и публикующих гадости в остальных.

Тем более, что в новых трендах проситься в воскрестный выпуск. Раньше тут было "пожалста в основные или в никуда" теперь "очень прошу только в остальные", предстоит "Дима, только не для публикации". А ты говоришь, серьезные люди наблюдают. Они ж участвуют.

Как же мы без остальных? Я там себе местечко присмотрел в уголке, тихо спокойно, березки на холмике. Исключительная благодать.


Дима Вернер  <verner at anekdot.ru>18.01.2019 20:27:44

>> А практика воскресных «остальных» выпусков прекратилась?

В анекдотах нет специальных воскресных выпусков из "остальных". На этой неделе за 5 дней в "остальных анекдотах" уже опубликовано 308 текстов, это слишком много для одного выпуска. Да, я не рекомендую читать "остальные" - они появляются на сайте только благодаря принципу "публикуется всё что присылается". Впрочем, серьезные люди, наблюдающие за развитием "Анекдотов из России", считают этот принцип проявлением моего инфантилизма. Типа, такой детский протест против цензуры, "отрыжка 90-х". Так что, если я наконец повзрослею, то на сайте не будет ни остальных анекдотов, ни воскресных выпусков историй. Не говоря уж о "всякой всячине".


Перчик18.01.2019 20:02:41

- Фраза в тексте..
- Фраза фразой, но ведь фразу то можно и спиздить или, как говорится более высоким слогом, перевыдумать?


Немолодой18.01.2019 18:50:43

Перчик• 18.01.2019 17:47:16

- Уверен, что это..
- Немолодой, откуд такая уверенность?
***
Фраза в тексте, которую он использовал прежде и теперь повторил почти дословно.


Гексоген18.01.2019 18:26:25

Пол дня писал пост.
Писал и стирал. Стирал, и снова писал.
Не хотел никого обидеть.
Не получается.
Плюнул, и решил показать кино.
Каков смысл? Это одному мне известно.
https://youtu.be/zJdcRVn2zcg?t=212


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 18:25:22

В общем-то, Дмитрий Алексеевич, спасибо. Говорил же, что будет интересно. Я посмотрел и увидел реакцию персонажей на появление постоянно упоминаемого ими ника с совершенно нейтральными репликами, надеюсь ты тоже. Она меня обрадовала, ибо я прав. (К нашему разговору о равных правах).


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 18:17:24

Уверен, что это Смолин.
Немолодой

Не-а. Андрюха никогда в жизни не написал бы "одно небольшое НИИ", кабы не хотел этот НИИ специально унизить, он русским владеет ведь.


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 17:56:07

Если посетитель не прислушивается к моим рекомендациям и читает "остальные" - так ему и надо.
Дима Вернер

А практика воскресных «остальных» выпусков прекратилась? Я тут внизу страницы вроде новую-старую запись нашёл про основные, остальные и всячину аж с количеством тестов. Или в воскресенье рекомендуется не приходить?

А вообще я ж тебе говорил, что Роскомнадзору место на сайте, где публикуются материалы - по барабану. Даже если соглашением переложить ответственность на содержателях личной гостевой, то морозить все равно будут целиком. Опыт сетей показывает.

Так что если какому-то идиоту придёт в голову сделать скриншот теневой стороны, то жалобу примут. Я б прежде чем рисковать провёл бы эксперимент, как антиросийское дерьмо влияет на посещаемость. Стоит ли оно того.


Перчик18.01.2019 17:47:16

- Уверен, что это..
- Немолодой, откуд такая уверенность?


Чатланин18.01.2019 16:48:13

лечат без предварительной записи.
:-))


Michael Ashnin18.01.2019 16:42:59

Поржал...))
Театр «Кабуки», чесслово!!
Ни разу не было и вот опять — дежавю, « а если бы он вёз патроны?» и тд и тп...
И опять.
И снова мы все на приёме у психиатра, терпеливо, в сотый раз объясняющий реалии urbi et orbi, сайта и внешнего мира, снова успешная групповая терапия...
Ну, почти успешная, так скажем, ибо есть патологии, не поддающиеся лечению.
А посему — следите за двумя главными гостевыми, там обострения лечат без предварительной записи.


Чатланин18.01.2019 15:03:21

Блин... Геморой, оказывается, радетель чести Государства Российского...
А незаметно как-то было. Больше похож на (пииип). Всеми своими действиями демонстрировал только низменные инстинкты. Считая, что наездами грязными на отдельных обитателей сайта сможет помочь России.

Ежели оно так, за честь обидно, то опубликуй анекдот про Трампа или Мэй, историю тисни о том, как хреново живется простому народу в странах-оппонентах. Или достижения российские превознеси, с пруфами и проч. Умеешь ведь писать. Но! Срать легче. А ты, вроде, пошел по пути наименьшего сопротивления. И получился обратный эффект: посетители отождествляют тебя с (пиииип) сайта.
Подумай. Вернер уже подробнейшим образом разжевал в предыдущих постах, что можно, а что нежелательно. Так что все в твоих руках.


Firstonx18.01.2019 14:27:37

Учителем графики, да. Хороший вообще человек, так я его воспитывал.


Firstonx18.01.2019 14:24:44

Детей я не люблю, как ниже выло сказано, но если любого ребёнка тронут, то, конечно. Мой сын уже подрос и работает училкой в художественной школе. Хоть что-то.


Firstonx18.01.2019 14:17:33

Сейчас на улице мужик кричит. Ну, хоть не дети. Солнце, зима, радость. Там куча людей радуется жизни. Отправляли соседа сверху чтобы сверлил. Дети любят мудака.


Firstonx18.01.2019 14:10:23

Жене я часто вру. Когда иду за водкой или как. Но не вру, допустим, Смолиным или Вернерам. Гы. Я за вами смотрю


Firstonx18.01.2019 13:47:48

А Смолин, да, имел место быть. Честь ему и хвала. Хотя не считаю себя ниже его. Вот такое я междометие.


Firstonx18.01.2019 13:42:24

И кстати, к рекомендациям Димы лучше прислушиваться. Боюсь. что я не слишком слушаю. Это ведь Бог - который кормит рыбок.


Немолодой18.01.2019 13:42:20

последний геморой
Это практически готовый анекдот.
Что-то типа - как ему отомстить по заслугам?
- Предлагаю поставить памятник. А голуби заведутся сами.


Немолодой18.01.2019 13:39:11

https://www.anekdot.ru/id/990829/
Уверен, что это Смолин.


Дима Вернер  <verner at anekdot.ru>18.01.2019 13:33:49

последний геморой,
если посетитель не прислушивается к моим рекомендациям и читает "остальные" - так ему и надо.


Firstonx18.01.2019 13:32:57

Я наверно опять не в тему политики? Ну, извиняйте.


Firstonx18.01.2019 13:29:43

Купил шпаклёвку. Окна пакеты ставят. Предлагают свои услуги. Очень красиво и быстро. Но как-то мне кажется - не так. Пришёл в большой магазин хозяйства, так и так, говорю. Хозяин говорит: не спеша лучше сделаешь. И продал мне за копейки русскую замазку. Но если придёт надзор - я этого не говорил.


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 13:22:43

Дим, ты прекрасно понимаешь, что разбираться с предписаниями придется тебе. Тебе виднее, что ты можешь позволить в анекдотах и обсуждениях, что не можешь и какие действия предпринять, чтоб анекдот.ру избежал ответственности.
Если считаешь, что уровень агрессии повышают только личные оскорбления участников обсуждения, а оскорбления, как пример, американского президента или украинского коллеги, его не повышают... Так тому и быть.
То есть, когда в обсуждениях и гостевых, кто-то оскорбляет Российское государство, ему пусть Российское государство и отвечает? Просто я, например, себя как-то не отделяю ведь.
Вот смотри на фразу: "Цирк-шапито под вывеской "Дума" придумал запретить аборты".
Это же не анекдот, это ложь и оскорбление. Либо преднамеренные, либо основанные на недостоверной информации. Я, слава богу, этого больше не читаю. А остальным за что?


Firstonx18.01.2019 13:12:46

Грача ещё сфоткал. Володька свидетель, когда ехали прямо на машине, говорю:
- Там енот сбитый.
- Скорость 130, ну и зрение.
Этих грачей тоже увидел из автобуса. Но сомневался - мало ли? Нет, всё работает. В смысле с головой.


Firstonx18.01.2019 12:59:53

Ну. пака надзор не пришёл, поделюсь зарисовкой.
Поехал в центр - проезд бесплатный, как всем идиотам и инвалидам.
Сел на задние ряды, справа сидел школьник лет десяти. Который вскочил, как ужаленный, после того как автобус проехал метров сто от остановки с криком: "Стоп!".
И все по салону - стой, стой, ребёнок замечтался и задремал. Может, новый Пушкин? И ни одна сука не догадалось что время уже половина 11 и какая нахуй школа?
Это я к тому, что совсем не уважаю границы цивилизованного общества. А детей вообще не люблю.


Дима Вернер  <verner at anekdot.ru>18.01.2019 12:17:32

>> речь об оскорблениях

Есть разные оскорбления. В 2018 году я получил 6 предписаний от Роскомнадзора с требованием удалить запрещенные к распространению тексты. Все они касались либо немодерируемых обсуждений десятилетней давности, либо "всякой всячины". Ни одной претензии по поводу анекдотов и историй в основных выпусках у Роскомнадзора не было.

Есть личные оскорбления в обсуждениях, повышающие уровень агрессии на сайте. За них я баню сам - сначала на неделю, потом, если человек не делает выводов - навсегда.

Отдушина - личные гостевые. Там можно говорить всё, что угодно, я не вмешиваюсь. Ну, пока Роскомнадзор не придет. Почему оскорбления разрешены в личных гостевых и запрещены в комментариях? Чистый прагматизм. Агрессивные комментарии в выпусках влияют на посещаемость сайта, в личных гостевых - нет.


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 11:54:42

Русские могут смеяться над русским, американским и всеми другими государствами.
Дима Вернер.

Вот именно это я и хотел услышать. То есть мне разрешено здесь письменно ржать к примеру над Михаэлем Ашниным, как частью американского государства. Или только в личных книгах?

А вообще, Дмитрий Алексеевич, речь же вовсе не о смехе, над Государством Российским речь об оскорблениях. Если мне нельзя оскорблять Ашнина, а можно над ним только смеяться, почему ему можно оскорблять российских граждан вплоть до президента? Где наши равные права?

Ашнин в данном случае использован исключительно в качестве показательного примера, как лицо хорошо разбирающееся в российской медицине.


Гексоген18.01.2019 11:52:16

Чат.

Это его чорная сторона. Которую он любит выпячивать.
Так бывает.
Недостатки - это продолжение достоинств.
Раз он ещё здесь, хозяин знает что делает.
Деревня без дурачка - и не деревня вовсе, а посмешище.
Нужен, нужен он здесь!

Если не он, то кто?


Чатланин18.01.2019 11:43:33

Гексоген• 18.01.2019 11:39:39

А не подавится?
При всей моей разнице во взглядах на обустройство мира с Мишей, никак не могу сказать про него, что он засирает сайт. А Гемор именно это и делает.

Он бы тебя без соли скушал
-------

А сейчас последний х.й без соли доедает, и ничего... живой.


Гексоген18.01.2019 11:39:39

он скучает...
Тоскует даже.
Ты бы поговорил с ним, чтоли...
***
Нельзя. Ему настрадаться нужно всласть. Ему враги позарез нужны для потпитки. Зачем ему косточка в виде меня.

Ему ты, Мишаня, нужен. Весь и без остатка.
Он бы тебя без соли скушал.
Нравится ему такое блюдо - гурман-с.


Гексоген18.01.2019 11:32:25

А бывает и умница, и красавица, и комсомолка, но дура.
Такое тоже бывает. В кино видел.


Гексоген18.01.2019 11:29:41

Человек может быть образованный, но дурак.
Одно другому не мешает.


Гексоген18.01.2019 11:26:27

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>• 18.01.2019 10:17:18

>> Их целью является открытие глаз и борьба с твоим государством и его гражданами.

А если вы считаете, что у нас не мир, а война - идите на... другие сайты.
***

Как он может идти сам, если он всю ночь бухал и каялся?
За Болотную Грехи замаливал.

Проводить хотя бы до двери надо, хозяину.
Ну а там решать.
Пускать этого гостя к себе, или нет.

Пьяный проспится, - дурак никогда.///

А если дурак вечно молодой, вечно пьяный?

Вот то-то и оно.


Firstonx18.01.2019 10:40:26

Миша, ты можешь минусовать или плюсовать, только боюсь что с некоторых времён я не доверяю оценкам голосующих. Там, потом, видно будет.


Firstonx18.01.2019 10:34:32

Здесь согласен с Димой. И я могу смяться над смертью, инвалидами, неграми и всей этой хуйнёй, которую считают неполиткорректной. Думаю, что на Вернера эпизодически наезжают. Но это чисто версия.


Firstonx18.01.2019 10:27:43

последний геморой,
говно мои стихи. Я вообще не доволен тем что пишу и как живу. Эти качества по определению определяют гениев.


Дима Вернер  <verner at anekdot.ru>18.01.2019 10:17:18

>> Их целью является открытие глаз и борьба с твоим государством и его гражданами.

Я про это говорил еще много лет назад. Вопрос только один: у нас мир или война? В условиях военного времени сайт "Анекдоты из России" с его принципом "публикуется всё что присылается" существовать не может. Во время Великой Отечественной Войны в России не публикуются анекдоты про Сталина и СССР, а в Германии - анекдоты про Гитлера и Третий Рейх. Так вот, я считаю, что у нас сейчас мирное время. Русские могут смеяться над русским, американским и всеми другими государствами. Американцы могут смеяться над американским, русским и всеми другими государствами. И если они шутят на русском языке - добро пожаловать на anekdot.ru. А если вы считаете, что у нас не мир, а война - идите на... другие сайты.


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 09:30:05

Не смог найти такой анекдот. Было?
Немолодой

Было. Это моя фраза из нашего с ВИ спора, основанная на фразе "достаточно купить продукты, а тараканы заведутся сами" из фильма Выкуп, произнесенной персонажем Равиковича. Классный фильм, кстати.


Michael Ashnin18.01.2019 09:13:47

А, да — какие англоязычные сайты?!?!
Это Гек языкам обучен, Вернер тоже, я пару-тройку...
Учить языки надо было в своё время шоб с шашкой наголо ворваться на американский сайт и всех удивить, а-ля Мутко.
Аналфабет...


Michael Ashnin18.01.2019 09:05:34

Гек, а ведь он скучает...
Тоскует даже.
Ты бы поговорил с ним, чтоли...


Немолодой18.01.2019 08:53:52

@ему памятник здесь нужно поставить. Голуби заведутся сами.@
- Не смог найти такой анекдот. Было?


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 08:19:23

То есть ты прекрасно понимаешь, что целью присутствия здесь некоторых людей вовсе не является рассказывание веселых анекдотов и смешных историй. Их целью является открытие глаз и борьба с твоим государством и его гражданами. Или все-таки не понимаешь?


Март18.01.2019 08:08:54

Да, чуть не забыл. Как думаешь, Март, кто пострадает если таковые тексты прочту те, кому положено их читать? Михаэль ли? А если не он то зачем он их здесь публикует? Зачем клевещет на российских чиновников, из которых ни с кем никогда не встречался? Борется с режимом? Или с сайтом? Президенту от его анекдотов что? А сайту?
-

гемор,

наверное Миша сам ответит. Я только могу предположить, что мотивы могут быть вовсе не обязательно гнусные:

1) Я уехал и живу в свободной стране! Зарабатываю много денег! А теперь я расскажу вам здесь, на русскоязычном ресурсе, как вы оказывается плохо живёте, мои дорогие бывшие соотечественники. Раскрою вам глаза!

а даже и благородные:

2) Уехал. Переживаю. Душа болит за родину. Хочется внести свою посильную лепту и сатирой поспособствовать борьбе с зомбированными бывшими согражданами.
Почему не на англоязычном ресурсе? Потому что большинство русских пользователей их не читает. К штыку приравняю перо и внесу свою лепту в тему "Как нам обустроить Россию".

К Солженицину ведь тоже разное отношение. Некоторые предполагают, что достоверной документалистикой там и не пахнет. А вот где без политики относительно "Один день Ивана Денисовича", так вроде и талантливо.

Всё, уехал.


Март18.01.2019 07:55:12

Не нормально, когда ты пойдешь на американский сайт анекдотов их писать..
--
С этим соглашусь. Действительно, антипутинские анекдоты от американских граждан гораздо лучше бы смотрелись на американских и англоязычных ресурсах.


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 07:52:25

Да, чуть не забыл. Как думаешь, Март, кто пострадает если таковые тексты прочту те, кому положено их читать? Михаэль ли? А если не он то зачем он их здесь публикует? Зачем клевещет на российских чиновников, из которых ни с кем никогда не встречался? Борется с режимом? Или с сайтом? Президенту от его анекдотов что? А сайту?


Март18.01.2019 07:52:02

Перед тем как закрыть эту тему со своей стороны (чтобы самому в нелюбимую политику не скатиться), вот ещё что уточню.

Абсолютно нормально отношусь к людям, которые сменили ПМЖ и гражданство на то место, где за аналогичную работу они получают денег на порядок больше.
То есть, совершенно без подъёбок - а, мол, родину на колбасу променяли.

В конце концов даже больше скажу. Мне кажется, что родину невозможно поменять по желанию на свой вкус. Она по факту намертво крепится к личности вместе с родным языком, с молоком матери, с местами где вырос и провёл детство.
А за колбасой съездить - это нормальное желание. Но. Скажу только за себя. Если бы мне выпала судьба в поисках лучшей доли сменить гражданство и ПМЖ, то я пожалуй не стал бы разыгрывать из себя Герцена и звонить в колокол из-за океана...есть такое чувство, что сильную беду бы накликали на Россию эти Пестели, вместе со своей полной благоглупостей конституцией и заокеанским трибуном.


последний геморой  <lasthemorrhoids at list.ru>18.01.2019 07:45:28

Про наезды знаю со слов Миши, остальное со слов Леши. Выбор свой экзистециальный я не сделал потому что не хочу участвовать в дрязгаз. Ненависть к своей стране, русофобию я считаю здесь вполне допустимой, таковую позицицию не то что бы поддерживаю, но и не осуждаю.

В том-то и дело, что писать анекдоты про Клинтоншу на сайте Анекдотов из России нормально. Не нормально, когда ты пойдешь на американский сайт анекдотов их писать.. Когда Джокер не достает, а в ответ на и хамство озвучивает свое отношение к русофобу и хаму - это так же нормально, как анекдоты. Это так должно быть. Ведь.

Март, помнишь я тебе говорил, что ты как бы не определившийся из той самой старой кэвээновской шутки? Можно воспользоваться кнопкой и не читать похоронные истории, потому что это всего лишь похоронные истории. От них никому ничего плохого, в крайнем слкчае испорченное настроение. Ты считаешь, что приведенные мной образцы творчества тоже нужно не читать?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
Комментарии (986): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru