Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Общая книга



2017 2018 2019
2017: Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (5461): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Леонид Хлыновский29.12.2017 09:25:27

В советские времена из тебя получился бы идеальный лектор по линии общества "Знание", который разоблачал бы происки империалистов, выступая в трудовых коллективах.
Увы, в Интернете эти приёмы не действуют...


Леонид Хлыновский29.12.2017 09:14:44

Ваше имя,

я думаю, что ты уже крепко втянулся в это дело.
И для тебя день без срача - пропащий.
Ребята и девчата из ПЧ стараются всеми силами дискредитировать Общую книгу, а ты им в этом со всей ширины твоей души способствуешь.
Хотя думаешь при этом, что ведёшь достойную борьбу по защите от всяческих происков и нападок...


Ваше имя29.12.2017 09:03:40

И чтоб суки ещё за Хиросиму с Нагасаки ответили!
А то, ишь, блядь, таки заболтали основной лейтмотив той чудной ночи, пиндосня сраная.


Ваше имя29.12.2017 08:57:37

И не говори, Леонид.

Почти десяток лет провёл я здесь в попытках предотвратить срачи.
Каких только красивых решений по разведению конфликтующих стороне не предлагал.
Как только не уговаривал и не предупреждал людей, на срачи нарывающихся.
А результат?

Плюнуть что ли на всё и самому со всеми сраться начать? Чтоб неповадно было
Как думаешь, Леоннид?


Март29.12.2017 08:47:46

Вечер перестаёт быть томным.
Ну так-то да, Владимир пытался троллить сознательно, и его с оттягом за это помакали.
А Юра походу по молодости и наивности втянулся, он ведь недавно на ресурсе.


Ваше имя29.12.2017 08:47:45

И специально, отдельным постом для Вредной тётки.

(которая, кстати, так и не ответила (без лжи) на мой простой вопрос)

Тётка, там, в этой шапочке не написано "Если вам тут кто-то не нравится - плюйте в поганые морды"


Леонид Хлыновский29.12.2017 08:42:47

Подонки, подонки, кругом одни подонки!
Да как же Вернеру удалось собрать нас всех в одном месте?

Ребята, удивляюсь я на вас. Вам что, склок в жизни не хватает, чтобы ещё и здесь собачиться?
Или вы надеетесь профессора Сидорова перевоспитать в дистанционном режиме?


Ваше имя29.12.2017 08:39:33

Кстати!

Вверху нашей Общей гостевой - чудесная "шапочка"
В числе всего прочего - замечательная фраза " Если вам тут кто-то не нравится - воспользуйтесь услугами стоп-листа."

Все ж эту фразу, наверное, читали?
Наверное, все.

Там не написано "Если вам тут кто-то не нравится - приходите сюда троллить, потому что вы имеете право отстаивать честь и неприкосновенность Америки"
Тут даже не написано "Если вам тут кто-то не нравится - срочно прибегайте со ссылками на АРА и с кривыми хайку"

Нет, не написано.

Вот, что на самом деле проще (особенно, если ты резидент другой Гостевой, а Общую - просто почитываешь) взять и закнопить учаснега, который на твой взгляд, ну просто невыносимо шутит о бомбардировке Ричмонда.
Ну, если, конечно, хочешь просто не читать об этих бомбардировках, а также о том, что Монголия помогла Союзу искренней, чем Штаты. А не хочешь чего-нибудь другого.


Ваше имя29.12.2017 08:20:46

"Единственно кого стоит тут читать."

Точно.
А остальных закнопить на фиг!


Гексоген29.12.2017 07:56:40

Жизнь коротка и прекрасна, на здешние срачи тратить ее не стоит.///

И тут же вывалил простыню с три поля для гольфа.
* * *
Дурак. Это тебе нужны срачи, ты в них как карась в мутной воде.///

Как удивительно точно написано?!
* * *
Чемодан доставлен, богиня осталась любоваться вещами, я в баре завершаю день лафрогом//

Единственно кого стоит тут читать.


Ваше имя29.12.2017 07:55:37

"Всем спокойной ночи."

У нас у всех утро уже.
Дорогой наш, крайне внимательный ко всем, yls2 :)


yls229.12.2017 07:48:30

Я рад мой дорогой ВИ, что ты всё таки оказываешь мне честь и читаешь мои послания. Пожалуйста, не забудь прослушать песенку.

Всем спокойной ночи.


yls229.12.2017 07:46:08

Бубны прозвучали. Теперь подхватят скрипки.


Ваше имя29.12.2017 07:45:54

Кстати, дорогой yls2, если ты так искусно делаешь вид, что уважаешь собеседника (Джокера в нашем случае), то потрудился бы для начала внимательно прочитать то, что он писал.

"Ты написал что срач начался из за меня"

Это написал не Джокер, а я.
А вот Джокер, как раз таки, меня переубеждал и не соглашался. Призывал тебе верить.

Ох, какие ж вы все лицемерные чмошники. Пиндосы, блядь, недоделанные :)


Ваше имя29.12.2017 07:41:28

"Раз, два, три - начали."

Отвесу весьма коротко, дорогой yls2
На самом деле тебе (впрочем, как и Вооове) абсолютно по хуй все мои рассуждения о бомбардировке Ричмонда.
Ни с какой стороны они, эти рассуждения, вас не цепляют.
(Не надо тут строить из себя напуганных или оскорблённых)
А вот как повод устроить из этого всего балет - дабы расквитаться со мной за оказанное мною вам (и тебе, и Воове) явное неуважение, неуважение личного характера - вполне сгодится.

Иди на хуй ещё раз, дорогой yls2, со всей своей зачаровывающей и задушевной хитрожопостью. И со всем своим тщательно собранным компроматом на мою говнистость.

А то я вот возьму (и как когда-то в КиО, в аналогичном же случае) проведу среди здешних мужиков опрос - кто за то, чтобы ебануть по Ричмонду. Или, ещё лучше, по всей Америке сразу.
Результаты тебя поразят.
И к кому ты тогда со всеми своими соплями на меня жаловаться поползёшь? :)


Ваше имя29.12.2017 07:26:17

Тем более, что у Майкла пистолет как раз таки есть. И не один.


yls229.12.2017 07:26:06

2 Джокер (ну и тем кому интересно, подозреваю многим):

Предупреждаю - будет мат и длинновато (уж извини).

Так получилось что день был занятой, но сейчас удалось пробежаться по ленте. Как хорошо что участнеги смогли высказаться. Хотелось бы ответить тебе (хотя я более чем уверен многие с придыханием ждут моего ответа и прочитают его), ибо считаю тебя весьма разумным и достойным человеком с которым можно вести хороший диалог.

Но сначала старый анекдот, мы же на сайте искромётнага йумара.
Сидит мальчишка в песочнице и лепит человечков. Подходит мент и спрашивает
"Мальчик, что ты лепишь?"
"Ментов"
"Из чего?"
"Из песка, глины и говна."
"Не смей говно использовать."
"Хорошо."

Подходит мент опять через полчасика, мальчишка ещё в песочнице.
"Ты что лепишь?"
"Пожарников"
"Из чего?"
"Из песка и глины."
"Так говна добавь."
"Не могу, мент получится."

Ты написал что срач начался из за меня. Хотел бы немножечко объясниться и обосновать мою позицию. Но для начала прошу поверить что 1) Раз, выступление Володи и мои были отнюдь не связаны, по крайней мере с моей стороны. Просто они совпали по времени. Судя по высказываниям Володи он собирался троллить Общую книгу сам по себе. 2) Я отнюдь не поддерживаю и даже более того, с большим порицанием отношусь к такому поступку Че. Считаю это а) глупым и б) неуважением к Общей книге (кстати, раньше я ему это тоже высказывал, между прочим, как я уверен ты видел, хотя и в мягком тоне). Че, если ты читаешь - считаю ты обязан извиниться перед участниками за такое поведение.

Теперь подойдём к обоснованиям. Есть такая штука, "доказательство от противного". Оставим ситуацию как есть только поменяем чуток имена. Представь себе ты живёшь скажем в Орле. Я и другой участник (допустим какой нибудь эмигрант в США с кем ты не в ладах) сидим в общей комнате где есть и ты (о нам естественно известно) и я ему говорю, "Уважаемый ХХ, вот ты, как человек, так или иначе связанный с нашей оборонкой, проясни, пожалуйста, найдётся ли у нас (при необходимости) что-нибудь такое, способное доставить 20-25 килотонн аккуратненько в район Брянска?" Идёт разговор далее и я возмущусь "Не. Не то. Это же - "Двадцать четыре часа, блядь, и вся страна будет под водой. Негуманно для всяких разных российских зверушек и птичек. И не очень-то гигиенично для вод мирового океана." Шутки? Конечно шутки. Дурацкие несомненно. Эти например относятся к сорту за какие в нормальном обществе чистят ебало. Согласен?

Если бы ты такое от меня услышал какая бы была твоя реакция? Только честно. Первый, второй, третий раз бы ты наверное пропустил, решил бы что я пьян, дурак, итд, и вообще ты же толерантный мужик. Но в конце концов будучи чётким чюваком ты бы мне сказал или "Юра, ты совсем охуел? Краёв, блядь, не видишь." Ну или может быть ты сказал бы как нибудь помягче, как интеллигентный человек. Написал бы хайку например с довольно прозрачным намёком типа "рамсы не путай, обратка прилетит."

Нормальный чювак получив прозрачный намёк говорит "Ша. перебор. Пардону прошу." И тему закрывают. Но что же делает наш дорогой друх ВИ. Он продолжает, ему же делают ещё раз вежливый намёк на что он отвечает "Вот тогда и родилось моё бессмертное "Если случится настоящая война - уебу ядерной ракетой по Ричмонду. Ибо там живёт, как минимум, один пылкий сторонник гуманитарных бомбардировок". Но ты прыгай, дорогой yls2, прыгай. А вдруг?" Чел явно не видит краёв. Ведь он совсем не дурак, значит остаётся одно - он подонок.

Далее идёт по нарастающей. Он начинает говнить уже не по этому поводу, а по поводу других участников (пускай не адекватно себя ведущих). Приносит старое говно, полощет грязное бельё на публике, итд. итп. Вырезки приводить не буду, ты их сам видел. Вот представь свою реакцию если бы это было допустим не о Че, а любом другом уважемом тобой и мной участниге, допустим Питоне (извини Питоныч, я к примеру) и его личных отношениях. Опять таки, в нормальном обществе за это бьют ебало.

Но я достаточно наивно продолжаю верить что вдруг если из мента вытащить говно то может быть получится пожарный. И даю ему лекцию от 27.12.17 19:43:10. Я уверен что ты её прочитал. Прочитал её и ВИ, он сам это признаёт. Тезис лекции очень ясен и прозрачен "Чувак, ты ведёшь себя как мудак. Вот тебе вежливые и очень конкретные советы как вести себя адекватно в ОБЩЕЙ книге, т.е. приличном обществе. ( Мысль в сторону, кстати подобная лекция, объективно говоря, совсем не помешала бы Че и многим и многим другим, пожалуй включая и меня. Правда есть люди чья личная почта у меня есть, а есть другие чьей почты у меня нет. Между прочим я свою оглашал и не раз, втч и тебе, уважаемый Джокер). А если совсем по честноку, показать края ему должны были его друзья давным давно. А не будь он мудаком, он бы их увидел.

Разумный человек бы хоть чуток призадумался, но не наш дорогой друх ВИ. Из него полилась истерика как вода из пробитой бочки обильно сопровождаемая матом (кстати я об этом ему и ранее указывал). Орёт как пойманный шулер "Опять ВИ, почему ВИ, как так?" Хулиганы зрения лишают. Гадские пендосы опять норовят сдуть пыльцу его невинности. Как там далее красиво звучало "Ещё раз, обрати внимание - именно дорогой yls2 начал весь этот забег на ровном месте. Ввалился и начал троллить меня своими нескладушками на тему Ричмонда. Прекрасно осознавая, что Вооова обязательно присоединится. Осознавая, что Вооова просто не сможет не присоединиться. И осознавая, каким именно образом Вооова присоединится к троллингу, начатому дорогим yls2." О яйца, все должны денно и нощно думать только о сваре между Че и ВИ. Других забот нет. Правда ему абсолютно похер на всех других и их чувства. Но как же по другому, ведь иначе он перестанет быть Неуловимым Джо.

Знаешь что самое забавное, Джокер. На мою лекцию ВИ выдал истерку, но не опровергнул (а более того подтвердил своим поведением) ВСЁ что я написал. Может быть кто нибудь из учаснегов высказал мысль "Юра ты говоришь неправду." "Или может, а не слишком ли ты суров к рубахе-парню ВИ. Он ведь парень не плохой, хоть и сцыться и глухой?" Нет же. Все молчат. Даже Ниледи которая видимо питает истинно материнские чувства к ВИ (о сердобольности русских женщин ещё писали классики) отнюдь не опровергла моих слов. Это вполне позволяет или применить формулу "молчанье = знак согласия" или уважаемым учаснегам попросту наплевать на ВИ (что собственно я тоже писал в своей лекции).

Но я же предатель и гадский пиндос. Не слова горькой правды не может изойти от меня. Отлично. Пойдём по скользкой дорожке протоптанной самим ВИ и одним Любопытным исследователем прошлого. Давай послушаем патриотичных сограждан дражайшего ВИ. Возьмём двух хороших авторов, по совмещению старых КиОшников и самого уважаемого участника, и более того, владельца и редактора ресурса. Так что же говорят они о дражайшем друхе ВИ (кстати, ВИ - ты же читаешь - не пропусти - это важно).

Вот оценка уважаемого Последнего Гемороя 21.10.2017 01:11:31
"У ВИ язык неконтролируемо длинный, мысль извилисто блуждает в алкогольном тумане мозга...." Характеристика? Несомненно. Иными словами - ПГ говорит, ВИ пиздабол и алкаш (это моя интерпретация слов ПГ, не вижу как их интерпретировать иначе).
А вот высказывание уважемого и главное честного дядюшки Плюха (мы же не будет подвергать унизительному сомнению честность дядюшки Плюха) 21.10.2017 01:04:59
"Честно говоря, на ВИ-то мне глубоко плевать..." Тут ни прибавить ни отнять.
Хорошо, это друзья и соратники. Теперь приведём цитату от уважаемого редактора чьё мнение нельзя игнорировать ибо он за каждое своё решение отвечает ДЕНьГАМИ, не стонами и охами, а своими личными деньгами на которые он содержит себя и семью.
"Вредишь сайту - прощай." или "Пора уже Ваше имя забанить. Второй десяток лет намеренно хулиганит в гостевых сайта." Т.е. дражайший ВИ действительно плох для сайта и вообще вести себя не умеет. И вообще он использует вовсю толерантность хозяина.

На базе всего свыше у меня тоже сложилось мнение о дражайшем ВИ, как об редкостном подонке. Так что не я начал срач, уважаемый Джокер. Отнюдь не я. Я лишь отреагировал более чем вежливо на неадекватное поведения одного подонка.

К сожалению, я понял что из некоторых участников нельзя, ну никак нельзя, вытащить говно. Как их не лепи.

Джокер, надеюсь я ясно объяснил свою позицию и её обосновал. Если нет, спрашивай, я отвечу.

А закончу я мой монолог пожалуй хорошей песней прямо описывающей нашего дражайшего ВИ. Она хоть и бардовская, но очень хорошая. Сама песня начинается примерно в 1:30 но и предисловие к ней очень даже стоит послушать.

http://music.kspus.org/slets/audio/2005-1/04_Saturday/06.mp3

А теперь прошу приготовиться к следующей занимательной серии "Предновогоднии Истерики Вашего Имени". Раз, два, три - начали.


Ваше имя29.12.2017 07:23:18

"Пойду застрелюсь! "

И пошёл пытаться рассказать Майклу о героизации нацистов-истеребителей евреев в странах, куда США принесли наконец свою демократию.

Ну, что ж. Равнозначная замена. Особенно в отсутствие пистолета :)


Вредная тетка29.12.2017 06:58:49

Мама дорогая, следствие ведут колобки... Вы это серьезно?!!


Питон29.12.2017 06:28:43

Ваше имя• 29.12.2017 03:24:09
И ещё одна страшная новость из ПЧ.

Пойду застрелюсь! Где мой пистолет?


Март29.12.2017 06:20:43

Лёша, здравствуй! Прочитал тебя по ссылке ВИ.

Моё душевное здоровье, к сожалению, подорвано сильно ещё первым кукуем, полагаю ты в курсе что таких уже не лечат.

"Если ты достаточно светел и чист, грязь отпадает с тебя сама собой, а чесаться мешают тебе только твои крылья."
Вынужден с тобою согласиться. Давай попробуем так - ты блюди чистоту там, а я здесь попробую спасти хотя бы Питона, боюсь, что Джокер и Перчик уже безнадёжны.


Ваше имя29.12.2017 05:56:36

Ну, гляньте Лёшину свежую (вернее, свежесраную) простыню в Получате https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145#p6905

Там в начале, конечно, про правила доброжелательного общения, ужасы Общей, анализ событий последних дней в нашей Общей, ещё какая-то хуйня, а под конец - тема патриотизма.
Само собой всё это (и тема патриотизма в том числе) - через "призму" лёшиного истероидно-фрагментарного восприятия реальности, но эта тема есть. Почитайте.


Март29.12.2017 05:44:29

Потёмкинской деревни


Март29.12.2017 05:40:49

А у Лёши же была какая-то знаменитая история про фэйковый автозавод типа Потёметнской деревни - ну чего-то такое я читал, не знаю насколько правдива по факту, но с либерастным душком.


Ваше имя29.12.2017 05:39:58

Если вдруг возникнет вопрос - а почему ватник Некто Лёша трётся с русофобами, отвечаю - потому что он мразь.

Такая же мразь, как и русофобы (которые больше всего ненавидят российское правительство и чиновников наших всяких), но при этом трутся за милую душу с Некто Лёшей (который к российской власти и российским чиновникам имеет отношение большее, чем все мы вместе взятые)


Ваше имя29.12.2017 05:34:58

"Тогда почему Наивный тут, а Лелик в ПЧ?"

Дык,
https://gb.anekdot.ru/book/?id=12&page=2&sort=0&date=2017&fu=0#topic2031583
Ваше имя• 28.12.2017 21:58:17

Некто Лёша, кстати, тоже ватник.
И чё?
Получат - не клуб русофобов на самом деле.
А сборище мразей.
А почему среди этих мразей подавляющее большинство русофобы, и почему на нашем сайте что не русофоб, то мразь - я позавчера рассказывал.
----------------------------------------------------

А Наивный - не мразь.
Хоть и, как сегодня выяснилось, ни хуя не ответственный дядька, но не мразь.


Плюх29.12.2017 05:26:55

Тогда почему Наивный тут, а Лелик в ПЧ? Среда определяет.


Ваше имя29.12.2017 05:22:34

"А "приветы из владика" "

Ну, то когда было.
Чуть ли не тогда ещё, когда даже Наивный на Болотную ходил :)


Плюх29.12.2017 05:18:28

"Каких-то особо антироссийских или даже либеральных простыней за ним не наблюдалось"

А "приветы из владика" что по-твоему", как не либероидная вонь? И это, насколько я понимаю как раз когда Лёлик только-только вернулся с курсов повышения квалификации пидарасов из пендостана. А сейчас Лёлику рот открывать не с руки, пайку могут и урезать.


Ваше имя29.12.2017 05:16:21

"что мешает Рафам и прочим позитивным поставить Плюха на личный бан кнопкой гемора."

Возможно, не совсем удачный пример в лице Майкла.
Который много кого (в том числе, меня) поставил на кнопку, и продолжает воевать с нами (и там и тут) вслепую, выглядя при этом всё большим и большим идиотом.


Март29.12.2017 05:10:48

Немного непонятно, что мешает Рафам и прочим позитивным поставить Плюха на личный бан кнопкой гемора.


Март29.12.2017 04:59:09

Юра оказался профи высшего уровня, может даже в бильдербергский клуб вхож.
Несколько истеричный Че сходит со сцены и самопроизвольно в резонанс входит Лёша,
идёт вторая волна из кружка "привыкших жить на позитиве" людей.

На слэнге аудиторов "использоание всех доступных источников".


Ваше имя29.12.2017 04:48:32

"Я вот Лёшу Навального наблюдаю краем глаза уже хуй знает сколько лет, с момента его появления в жэжэ. Он же производил впечатление нормального вменяемого парня, его читать было интересно, а сейчас клоун клоуном. Из той же кастрюли думаю."

С Навальным ситуация, на мой взгляд, посложнее.
Там таки не столько это бытовое, ежеминутное, ничем не обусловленное лицемерие, но скорее - вынужденное. Хотя и ставшее ему уже привычным.
Ему ж (в связи с Кировлесом, в связи результатами Болотной, в связи с Крымнашем) пришлось свою целевую аудиторию менять.
Людей, у которых всё нормально с логикой и которые при этом готовы за Навальным идти - не осталось.
Набрал себе эмоционально-ориентированный электорат. А перед такими - хочешь-не хочешь - надо изо всех сил лицемерить и клоунадничать, чтоб мозги у этих эмоциональных нечаянно не включились.


Ваше имя29.12.2017 04:31:11

"Кстати, не понимаю, с чего ты взял что он ватник?"

Ну, позиционирует себя - как довольно таки патриотичное создание.
Каких-то особо антироссийских или даже либеральных простыней за ним не наблюдалось.

Ясное дело, что для истеричного человека всё, абсолютно всё в этой жизни - лишь роли.
Но эту роль он тянет исправно. Ну, почти исправно.


Ваше имя29.12.2017 04:24:55

"А вот ты без лжи не можешь..."

Ну, не знаю, не знаю.
Не мне судить.

А давай, Тётка, я тебе простой вопрос задам, а ты мне без лжи на него ответишь. Прямо и конкретно.

Вот, скажи, Тётка, когда ты сюда, в Общую ворвалась, с наездами на меня, с оскорблениями, с хамством, и при этом не унималась и униматься не собиралась, да ещё и не занималась тут ничем больше, кроме как меня доставала, как ты думала, что я предприму в ответ?
Промолчу, даже к порядку и нормальному общению тебя не призову?


Ваше имя29.12.2017 04:19:44

Да и в интернете, Плюх, такого вот повального чисто бытового лицемерия не было ещё совсем недавно. (Ну, по крайней мере мне так кажется, не так сильно я его замечал)

А вот как начали активно и на каждом шагу нагло и в открытую (на уровне хуцпы прям) лицемерить западные деятели и их СМИ, так, бляха муха, и сгнили окончательно и бесповоротно жопы всех западно-ориентированных.

Вот так я вижу.
И при этом сомневаюсь. Может, я на самом деле раньше (ну лет десять назад) этого всего просто не видел. Ибо молод был и зелен.


Вредная тетка29.12.2017 04:19:05

Разлюбезнейший ВИ,
я не мессия. А вот ты без лжи не можешь...


Плюх29.12.2017 04:13:24

А скорей всего в повседневной жизни эти качества или не проявляются, или проявляются не так навязчиво. Ну катается Лёлик себе на велике, ну странноват. Кстати, не понимаю, с чего ты взял что он ватник? Лёлик, если надо, и пизду с ушами из себя изобразит, не то что патриота.

Я вот Лёшу Навального наблюдаю краем глаза уже хуй знает сколько лет, с момента его появления в жэжэ. Он же производил впечатление нормального вменяемого парня, его читать было интересно, а сейчас клоун клоуном. Из той же кастрюли думаю.


Ваше имя29.12.2017 04:08:12

"Я хуйего знает кто такой этот Раф"

Мутный тип.
Один из многих, кто начал свою активную антироссийскую анекдотную кампанию после присоединения Крыма, и при этом - один из первых, кто с этим всем своим говнищем вырвался из Всяки.
Судя по тому обширнейшему набору ссылок, которые он таскает в ПЧ... как-то невольно приходит мысль, что он на серьёзной такой основе занимается мониторингом сети.


Плюх29.12.2017 04:06:15

"скажи мне - как так получилось"

ВИ, ну мне кажется это риторический вопрос, из серии "пока не было интернета я даже не подозревал, сколько же вокруг дебилов".
Я сам себе постоянно задаю этот вопрос - если их так дохуя (лицемеров), то как так получилось, что в жизни они мне если и попадались, то не обращали на себя столько внимания.
А этих, наших, я думаю среда заставила. Жить захочешь, ещё не так раскорячишься.


Плюх29.12.2017 04:00:13

Не успеваю читать всех говноедов, может в каникулы наверстаю. Я хуйего знает кто такой этот Раф, но он был единственный кто аж из штанов выпрыгивал, когда они голосовали банить меня чи не банить.))


Ваше имя29.12.2017 03:58:50

Плюх, вот ты постарше меня будешь, скажи мне - как так получилось, что в людях столько откровенного лицемерия?
Лицемерия, которое они даже не скрывают, а даже как-то наоборот - гордятся им. Причём, это не какое-то вынужденное лицемерие, а обычное бытовое, ежедневное, ежечасное, ежеминутное. В обычном человеческом общении. В тех случаях, когда запросто можно быть собой, и ничего тебе за это не будет.

Или это так всегда было?


Ваше имя29.12.2017 03:51:03

2Плюх

Там Раф тебе привет передавал.
И язвил на тему того, что мы их Получат читаем.
И ещё негодовал (немножко), что ты его имя здесь, в Общей, упомянул
(сам то он, как я понимаю, Общую не читает, а упоминание своего имени в наших-то километровых дискуссиях последних дней - обнаружил совершенно случайно)


Плюх29.12.2017 03:47:49

"я отказываю ТЕБЕ в праве изображать из себя мессию. Так понятно?"

Непонятно. Тётка, ты вправе не признавать мессию. А вот отказывать кому-то вправе что-то изображать, это у тебя дорогая язык короток.


Плюх29.12.2017 03:45:14

"Наверное ж ещё кто-нибудь заскочит с какими-нибудь откровениями."

Заскочит, непгеменно батенька заскочит!

И по очереди, и все разом. Уже большинство побывали, а кто не побывал, тот попёздывает в ПЧ, набираясь духу.

Просили себе люди модерируемую гостевую, бегали, унижались, жаловались. А потом приходит Юрис-хуюрис, и на прстой вопрос, "Как ты думаешь, для чего вас собирали в Получат" глазками так хлоп-хлоп - для приятнага общения!


Ваше имя29.12.2017 03:43:32

"попутно обвиняя кого-то в извечном срачизме и призывая жить дружно."


Ваше имя29.12.2017 03:37:57

Ну, в этом, Тётка, я и не сомневался.
Ведь мессия у нас - ты.

Потому что, по моему, только мессия может позволить себе влететь в гостевую и без какого бы то ни было понятия о том, что тут происходило - кого-то сходу обвинить в развале этой гостевой, нахамить, оскорбить, запретить кому-то с кем-то общаться, да ещё и сразу двоим в рожи - тьфу!
Ну и, попутно обвинять кого-то в извечном срачизме и призывая жить дружно.


Вредная тетка29.12.2017 03:28:53

ВИ,
я отказываю ТЕБЕ в праве изображать из себя мессию. Так понятно?


Ваше имя29.12.2017 03:27:09

2Вредная тетка

Я правильно тебя понимаю, ты настаиваешь на своём полнейшем праве кривиляться, говниться, хамить, обзываться и плеваться?


Ваше имя29.12.2017 03:24:09

И ещё одна страшная новость из ПЧ.

Джокер, Питон, вы покусаны киошными троллями.
И, значит, скоро сами станете киошными троллями.

Примите эту весть мужественно.

Особенно ты, Джокер.
Ибо ты покусан сильно. Практически безнадёжно.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  
Комментарии (5461): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru