Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (432): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Oberfeldwebel Rolf Steiner28.01.2012 20:08

Остапа несло. Прогулка на свежем воздухе выдохлась.
Хома когда вернётесь - делайте выводы!


Андрей Смолин28.01.2012 16:54

Расскажу про ник, ну или погоняло, как было раньше. Давненько правда, но память-то у меня охуительная! Есть у меня друган, его и сейчас и тогда Серегой звали. Ну а мы самые близкие и верные - Серым. И вот раз пошли на дело. Решили мотовелик на запчасти экспроприировать. А мужик там хозяин, здоровый был, как сейчас помню. У него кулак мое лицо полностью накрыл и еще даже со сторон свешивался. Но дело-то как было. Этот Серый, ну друган мой, перед самым делом провел регосценировку, типа ты на атасе будешь стоять, а я брать. Но если атас, ты меня Серым не зови, давай лучше Бодей, чтоб никто не догадался. Ну Бодей, так Бодей, на атасе значит на атасе. Стою, а он там замок курочит. А тут хозяин, будь он неладен. Про кулак я уже говорил? Ну так вот, я когда его еще издалека узрел, я не то что Бодя, я и Серый забыл. Тужусь, тужусь, а вспомнить не могу. Но память-то у меня феноменальная. Я ведь тоже уже об этом писал? Поэтому я вспомнил. Кричу - Бодя, Бодя, атас! А он курочит. Я еще подумал, мож, Серый каратэ знает, потому что лома у него с собой точно не было. А про кулак я ведь писал? Короче, когда мы оклемались. Про кулак я ведь писал? Я ему говорю, Серый, ты че когти не рвал когда я кричал тебе атас?! А он - я хуй его знает, ты ведь Боде какому-то кричал.


Андрей Смолин28.01.2012 16:52

Так вот. Дело было лет эдак... Да хуй с ним, главное что было.
Я тогда мастером в лесхозе работал. Ну короче дали мне бригаду для санитарных вырубок. На самом деле, это конечно не санитарные, а самая что ни есть деловая древесина для лесхозовской пилорамы. Но и это хуйня. Главное, что в этой бригаде был мужичок, который подходит ко мне и говорит - надо бы мне помощника с багром. Деревья пихать, а то ни туда завалиться могут!
Я сразу подумал, что долбоеб. Они обычно все на технику безопасности ссылаются. Ну, а сам говорю - да-да, щас пришлю! - И забыл нахуй.
Проходит час, а может два, в общем закрутился я. Смотрю опять тот мужичок. Подходит и говорит - убило мово напарника, как есть убило!
Бля. У меня ноги подкосило. В голове мысли как экспрессы - кого-кого? В голове муть, ведь мужики все семейные, у всех дети. Это ж, бля сиротами остались. Потом вспомнил, что и меня посадят, как ответственного. Ваще пиздец! Ноги еще больше подкосило. - Кого?! - кричу - кого убило?! Как убило?!
А мужик - я хуй его знает, наверно лесиной придавило.
Я ему - где он?! Где он?!
А он опять - я хуй его знает, там где-то валяется.
Несмотря на шок, я начинаю охуевать от такого спокойствия и ничегонезнания, а там ведь труп валяется - где-то.
Кричу - как его фамилия?!
А мужик - да я откуда знаю? Ты ж его посылал ко мне, ты и должен помнить.
Блядь, мучительно обливаясь потом и с трудом держась на ватных ногах начинаю вспоминать кого я к нему послал. Сквозь мыслительный туман, вырывается луч света, что никого. Бля, никого же не посылал. Еще больше охуеваю и ставлю вопрос ребром - так кого там убило, если я к тебе никого не посылал?!
А он мне - никого? Тю, бля, а я думал что его где-то по дороге лесиной пришибло! Ведь два часа жду, а его нет и нет. Ну ладно я пошел.
И попиздил вразвалочку. Зато потом всегда работал с напарником, я сам лично проверял.


Firstonx28.01.2012 16:25

Пока это баяны из КиО. Герметик там ли был или другая машинная фигня - точно не помню. Детали плохо помню, а тексты - хорошо.


Андрей Смолин28.01.2012 15:05

Вот сегодня у меня сломалась машина. Несложно, но не в очень удобном месте - рядом ни автосервиса ни магазина запчастей. А нужен был герметик. Но прежде чем это понять, мне пришлось переодеться в грязную робу которую я всегда вожу с собой - старый застиранный камуфляж. Переоделся. Выявил причину. Встал вопрос, где взять герметик? И благо перекресток рядом. Выхожу, подхожу к одной машине, пока красный горит, спросил. Нету. Я ко второй. К третьей. Из четвертой, когда я стукнул по стеклу, молча протянули десять рублей. Я еще подумал - а нахуй мне герметик?


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.01.2012 14:19

Н да раъезды и отсутствие явно Андрей вам на пользу!
Что-то определённо связное, но не все детали по-прежнему ясны.
Ещё немыслимое усилие и попытайтесь найти замену обуревшим дорожникам. А так не понятно они пЕдерасты или пИ****сы? Зачем вам эта головная боль? Скора Хома вернётся для второго чтения, поучаствовать не желаете?


Андрей Смолин28.01.2012 13:24

Хм, ну что же, неплохо,неплохо...
Больше бы конкретики и можно сказать, что дело пошло бы.
Но писать истории это одно, написать монолог или сценарий это другое. Кстати, это и совсем другие деньги, если на этом хочется заработать.

Да, и еще, раз уж я зашел. Расскажу. Я сейчас много езжу по России, так вот, на этой неделе, на посту ГАИ в Кировской области услышал такой диалог.
Г. Так почему у вас не работает подсветка номера?
В. Ну так лампочка перегорела или стряхнулась. Сейчас поменяю.
Г. Лампочка значит? Стряхнулась, да?
В. Конечно стряхнулась, дороги-то вон какие! Того и гляди, не только лампочка, голова стряхнется!
Г. Да, эти дорожники пидерасты совсем обурели, за дорогами не следят!
В. Да вам-то ладно, а вот как нам водилам, только на запчасти и работаем!
Г. Че это нам ладно, нас тоже по карману бьет!
В. У вас-то служебная, весь ремонт бюджет оплачивает. А мы за свои, кровные.
Г. А при чем здесь служебная? Я про дороги! Вот была бы дорога хорошая, ты бы придавил? Не, ну честно скажи, придавил бы?
В. Ну придавил...
Г. Вот-вот, ты бы придавил, а тут я с радаром. И все хорошо, ты на лампочках сэкономил, а я с деньгами.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.01.2012 06:36

Ну это врядли...
С другой стороны нет предела совершенству, но и м ы не можем
отказываться от промежуточных вариантов на пути к Идеальному.
Удачи.
P\s Попробуйте совершить немыслимое - отказаться от криокв Мля...


Хома Брут28.01.2012 03:02

...ладно, будем поприкидывать...
посадим рыбачков метров на 10-15 выше по течению речки (что, собссна, правда) добавим крики выпемшего мастера, типа "выкручивай, мля, свою удочку", что тоже, собссна, правда... заменим корабль на карпа от Гексогеныча, что враньё голимое, зато весело... и изменим тональность повествования, что смысл байки совсем похеривает...

...завтра, ага, если всё хорошо будет:)))


Хома Брут27.01.2012 23:06

Зер геертер Герр Штайнер!:)))
ну, давайте тезисно... (персонаж Яна кагдато идею вбросила) :)))
//Я думал Вам будет так приятнее.
- да, вобщето, и вправду приятно, но позволитьсебе не могу, да... ибо относительно недавно тут персонаж такой был, фома назывался, невпример меня веселее:)
//Попробуйте переписать несколько раз, то что задумали...
- так ведь то и есть идея Смолина на +100500! только не для себя переписать, как я понимаю, а в Книге. Оно проще и забавнее ведь, темболее кто- то более весёлый ато и необычный вариант подсказать может. "Голова- хорошо, а две- лучше"(це).
//И всё время держите перед глазами виртуальный образ... меня то есть.
-ёбтить, страшно и сложно, ведь:)))
//И не пишите про козоложество как Смолин...
нуу... тут тока сцыла поможет:))) https://www.anekdot.ru/an/an0405/o040507.html#10
//Всё у нас с Вами получится...Удачи!
- однозначно! -кто не движется- под того вода не течёт!- позитивчег, однако;)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.01.2012 05:07

Здрасте, здрасте, уважаемый Хома_Брут.
Ничего у меня не западает. Букву Ф наверное позднее придумали и она была не популярна в народе.Короленко по слухам так говорил вместо Ф Хв... Я думал Вам будет так приятнее.
Замечание принимаю.
Попробуйте переписать несколько раз, то что задумали...
Всегда помогает. И всё время держите перед глазами виртуальный образ немецкафашиской гадины...меня то есть.
И не пишите про козоложество как Смолин...Где он кстати, что-то долго у него запой! Всё у нас с Вами получится...Удачи!


Хома Брут26.01.2012 22:03

Зер геертер Герр Штайнер!
это замечательно ведь, что Вы можете (и знаете когда и вообще понимание проявляете, да!) остановиться. Более того, это ведь прямое указание на нечеловечески человеческое лицо!!!
Мне очень жаль, что я настолько приземлённый, что на выси заоблачные уже и не надеюсь. Скорее, пекла подземного опасался бы, еслиб нормальным верующим был бы, ага:)))
Вобщем, седня не успею уже, навернае, ...а вот завтра, если тот крутильщик не появицца, начну байку по совету Гексогеныча переделывать. С учётом конструктивчега Вашего, понятно:)))

...да, кстате, у Вас клавиша западает?:))) фома/ Хома- вроде отличия есть:)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.01.2012 04:51

Ув Фома!
Замечательно, что вы прислушиваетесь к конструктивно критике!
Надолго ли?
Почти написал - "ну ещё один шаг к заоблачным высям - уберите табуированную лексику и напишите снова", потом остановился...
Всё таки жестокие люди мы немецкафашиские гады..."по матери нельзя, плевать нельзя, скоро вааабще запретими мочиться в подъездах" куда простому человеку податься?


Хома Брут26.01.2012 02:51

Гексогеныч,
спасиб на добром слове, а заодно за идею- точно, надо приврать про карпа, как на картинке:)))

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
благодарю за неподдержание темы заработков и конструктивную критику. Категорически несогласен с сокращением текста в предложенном виде, тем более, что тогда смысл слегка теряется... и вообще, если сокращать- так радикально, так думаю. Сделать афоризм, например, типа: "бывает, глянешь- так хуйня хуйнёй, а приглядишься- оГоГо, нихуя себе!!!" жаль только, такую хрень до меня, наверное, уже раз сто придумали:)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.01.2012 12:10

Хома Брут,

чо то аж дыхание перехватило. Всё ждал когда ты карпа вытащишь
Гексогеныч.
А я уже и ждать перестал, так и не понял за обилием подробностей дюралевых конструкций (1 метр на скока скока) афтар вытащил карпа или нет.
Что примечательно табуированной лексики вопреки моим ожиданиям почти нет. Ну для такого уровня почти...
Ув Фома мы ж в России...
Я так понимаю:
Вышел я как то раз на рыбалку за карпом. Позднее подъехало двое отдыхающих на микроавтобусе с женщинами и обилием сопутствующего оборудования. Ни я ни эти отдыхающие ничего не поймали, хотя розднее мы все много хвастались несуществующим уловом!
Один абзац.
Заключение: Суть истории в том, что не люблю я таких рыбаков ...уевых, что имеют много вещей и красивых женщин которых у меня нет! Размер соответствует Короткому рассказу - отправляйте.
Гонорар за соавторство можете не высылать.
С уважением.


Гексогеныч25.01.2012 01:19

http://imglink.ru/pictures/25-01-12/9aa501cc1f84bdb6e3d765493d67b1c3.jpg


Гексогеныч25.01.2012 01:17

Хома Брут,

чо то аж дыхание перехватило. Всё ждал когда ты карпа вытащишь:)

file://localhost/D:/old/Рабочий%20стол/атлас/усл.%20обознач/орд/karp334f05esv2.jpg


Хома Брут24.01.2012 23:34

…писал я уже вроде, что на заре моей забугорно- рыболоволюбительской карьеры определенные сложности имели место быть. Всмысле, карпа поймать хотелось, но никак не получалось, ага. И вроде все по науке сделал- поднялся затемно, часа в четыре, до места добрался, прикормил, на червяка поплевал даже... ан нет, нету карпа. Место, думаю, наверное не то- фигли, может и окраина города, а до ближайших домов метров не более так 30 будет.
Краснопёрка, правда, периодически поклевывает, хотя зорька утренняя уже прошла давно, дак это не то ведь...
Часов около девяти утра подъезжают местные. Двое. На микроавтобусе. Не, на курсах говорили, конечно, что полная оснастка местного рыболова на 5-6 тыс. евриков запросто потянуть может, но не верилось както. Я тихо ржал, да. Когда из бедного микроавтобуса в девять утра в солнечный относительно денек сначала вытащили зонтик. Далее следовали в приблизительно следующем порядке: раскладные кресла, складной столик, палатка, радиоприёмник, пледы на кресла,... много разной хрени,... ящик пива, сачки, держалки для удочек (дюралевые конструкции гдето 1,5х1х1м), рюкзаки со снастями и, наконец, удочки. Всё это добро доставалось- распаковывалось- аккуратно раскладывалось- устанавливалось- собиралось не менее часа, и это только пока не добрались до удочек. Я все еще ржал. Всмысле, ага, рыболовы хуевы... Приехали практически днём, привезли с собой в город, практически, полквартиры и всю дорогу, пока раскладывались, рассказывали, как оне тут две недели назад карпов таскали (ВООТ ТАКИЕ глазищи (ц)). Советы, мля, давали, типа "да ты воон туда кидай, может, чего и поймаешь". Ага, "воон туда"- это как раз где то вдвое дальше, чем закинуть можно, метров шестьдесят от берега, куда там нах? Да и балаболов таких я за последнее время дохера повидал, только почему- то нереальный клёв всегда "вчера" или "на той неделе" был. В общем, ржу потихоньку. Тем более, мужики юморные, ага- как тащу краснопёрку, так наперебой сачки свои предлагают- типа, "такую охеренную рыбищу иначе не вытянуть". Прикалываются, вопрошают регулярно, не попался ли карп и пора ли уже помогать вытаскивать. Ржут, в общем. Ну и я ржу.
Смеяться мне перехотелось, когда эти друзья наконец собрали свои удочки и начали забрасывать. На сто- стопятьдесят метров, бля, снасть с наживкой летит и оне своими удочками действительно все возможные места скопления рыбы достают! Настроение мое не улучшилось, даже когда у одного из них, оприходовавшего в одно лицо почти весь ящик пива, проходящим кораблём удочку со всей снастью уволокло и держалку для удочки чуть не утащило.
…Зато на сочувственные вопросы знакомых, кто в курсе охоты на карпов был, я целую неделю пересказывал сказки тех рыбачков и добавлял, что я в тот день нарыбачил не хуже, чем такие офигенные мастера. И не врал ведь- они потом ещё с часок посидели и со словами "не, седня, походу, не наш день" домой засобирались:)))


Хома Брут24.01.2012 23:32

...мдя, хорошо в прочитателях, да уже тридня, как ничего на подзарядицца...

...уж не знаю, по какой ассоциации такое вот вспомнилось:)))


Гексогеныч24.01.2012 19:55

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

да про капучино ещё в 7 году аноним рассказал:

По старинной традиции, русские чекисты в начале любых переговоров
угощают своих гостей чашечкой чая. Если переговоры проходят успешно,
гости получают противоядие.(с)

Ты главное не отчаивайся. Была бы тема, а анекдоты сами родятся, как грибы:)


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 17:22

Гексогеныч уважаемый какой я менеджер...Я так пописать вышал, и удивляюсь, почему все мимо унитаза...
Свиней которые уплыли в Финляндию я вчерась в Легендах Арбата слышал, но не у Задорного, а у Веллера...
А политика...время сейчас такое опять "обострение выше обычного нужды и бедствий...." Не нравится мне когда меня совсем дураком считают, в особенности по очевидным вопросам.
Жаль, задел у вас хороший...Мне понравилось про самбиста...И смысл есть скрытый. Радиактивным кофейком, говорят человека за расхождения с Кама-Сутрой запоили...Смешно бы было...Ну как знаете.


Гексогеныч24.01.2012 16:06

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

я не люблю два вида тем в анекдотах: про политику и про дерьмо. Можно объединить эти две темы в одну - дерьмополитику.

Я вот наблюдаю тебя здесь и думаю найти применение твоей активности. Ничего плохого. Просто каждый человек может принести больше пользы, если будет проявлять лучшие свои качества. При всей креативности в различных текстах, нам всем здесь не хватает организатора, пиарщика наших идей с последующим зарабатывании на этом бобла. Менеджера, можно сказать. Все пишут как бы для себя, но от бабла. Я думаю, никто не откажется от совсем не лишних денег.
Многие, если не все юмористы, которые выступают на больших сценах, уже давно сидят на этом сайте для пополнения "своих" идей.
Дарья Донцова выхватывает целые истории из Анекдот. Ру, не всегда удосуживаясь их даже адаптировать. Я видел их.
Миша Задорнов был схвачен за руку и признал в суде, что собирал бабло по России, пересказывая историю про свиней эмигрировавших в Финляндию.
Коля Фоменко вещает перед рекламной паузой на радио, как бы свои сентенции, взятые отсюда.
И это только та малая толика, которая мне известна живя вне России.
Я уже не говорю про газеты и журналы.
Если найти серьёзного менеджера юмора, то бабла могут срубить все: и менеджер и юмористы. Тем более появится конкретный стимул.
Если это тему хорошенько обмозговать, то интересно будет всем.
Подумай, над моим предложением.


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 05:09

Ну тут есть ещё нюансы, не всё так просто...Детали писать не знаю куда. У вас на ресурсе зарегистрировался, но пока действительно непонятно


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 04:59

Мне понравилась шутка Гексогеныча о самбисте и камасутре...
Вторая о Прохорове несколько меньше.
Гексогеныч!
А что если переделать самбиста в дзюдоиста...И отправить в Политику?


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 06:14

Сабаки Хенкель...забористый клей делают.
Я то по наивности думал, в детстве оин только самолёты клепать могут на голову советскому солдату. А вот подиж ты ещё и клею для души прислали! Гады....


Андрей Смолин21.01.2012 21:17

Хм, про березовый сок зацепило... Нет, не в смысле открытия конкурентноспособного бизнеса со стоимостью рублей в шестьсот за 0,5, а в смысле навеяло.
Как этот процесс называется сказать затрудняюсь, но наверно деревообростание. В смысле была маленькая березка у водопроводной колонки, что на улице. Потом стала больше, потом еще больше... Парадокс не в этом, а в том, что колонка не ломалась, а исправно фонтанировала водой если нажать на железную ручку. Поэтому и березу наверно никто не рубил, не ощипывал. По истечению Нного времени, здоровенная береза просто фактически обволокла эту колонку. Так сказать, сращение дерева и металла. На местных это не производило никакого впечатления - глаз замыливается. Но собираясь на колонку за водой, в основном все говорили - пойду березового сочка принесу. Вот и тогда дело было как раз в сезон, соковый. К нам родственник из Владика приехал. Приехал вечером. Точно помню, что с родителями за встречу они пили не березовый сок. А вот утром... Утром да. Утром оно так, если с вечера хорошо, то утром обязательно плохо. А в доме водопровода нет, к крану не приложишься. А ковшом в ведре стучи не стучи, не прибывает. Но родственник стучал, неистово как-то, с помутненным взором. Мне-то похуй, мне тогда еще четырнадцати не было, я даже толком еще и не понимал зачем так стучать. Одна проблема - утро. Вернее пять утра, а я привык вставать в восемь и блядь совсем не под бой таких курантов. Но встал. Бери говорю ведро, за соком пойдем. Он взял и пошел. Уже по дороге спросил - а за каким соком? Ну мне хули тайну делать, за березовым, говорю, блять. Я же говорил, что состояние его не понимал, в молодости ведь организм здоровый, даже если с кем-то и встретился. Да и психика... В общем пришли. Я на пимпочку нажал из трубки и брызнуло. Утром всегда напор хороший. На говорю набирай, а я досыпать пошел.
Взгляд у родственника был не хуже чем у того, что на огороде из под снега рыбу ловил.


Андрей Смолин21.01.2012 21:12

Насчет новеньких. Был у меня товарищ, да он и сейчас есть, только давно не виделись. Он тоже, всегда, когда у нас пьянка намечалась собирал всех. Новеньких и незнакомых. В виноводочном, по дороге, да где нипопадя. Его все спрашивали, зачем ты это делаешь - лишние рты ведь! А он отвечал, водки у государства много, денег у нас тоже, так что купим. А вот когда напьемся, кого пиздить будем?


Андрей Смолин21.01.2012 21:11

Вспомнил - про горох. У моего брата тесть рыбак заядлый. А попиздеть вообще хлебом не корми. Ну так рыбак же заядлый. И вот собрался он раз на рыбалку и решил для прикормки сварить пшеницы. Хоп, а нету. Зато есть горох. Думает, дай попробую. Ну и варит. А тут друган его, тоже рыбак, в гости пожаловал. Че варишь - спрашивает. Дядь Ваня - приманку для рыбы. Тот - че мол, охренел, кто ж горох варит. Дядь Ваня - я. В общем доварил и ушел. И толи у него помимо гороха еще динамит был, толи еще чего, но улов был просто обалденный. И надо же такому случиться, что на обратном пути встретил он того же другана. Похвастался уловом. Тот - как? Дядь Ваня ему - так горох. Они же его суки нажрались, их пучит, они и серут, а я по пузырькам все места их дислокаций выведал. Знал куда забрасывать. Друган хмыкнул недоверчиво, но на следующую рыбалку пришел с варенным горохом.


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.01.2012 20:28

Док!
Человече тихо разлагается на глазах у общественности. А эта общественность тащит ему новую порцию "Момента." Удивляюсь, что немецкафашиску гадину до сих пор не упрекают за потраву русского народа фашиским клеем!
Не гневите Бога, а то ваш Водопой смоет зимним дождём.
Закончился, кстати?


Док21.01.2012 17:11

Андрюх!!!

Я б тебя читал и читал:) Беспелотки:) Пиши ещё:)


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.01.2012 15:36

Гы....сама садик я садила сама буду себе + 1000500 выставлять!
Не дурнее паровоза. Провода на медь плавить не так уж сложно...


Андрей Смолин21.01.2012 08:05

Почитал я тут немного. Навеяло. Вспомнил аналогичный случай.
У нас как в любом поселке при каждом доме были огороды. Так вот огороды нашей улицы граничили с огородами соседской. Заборов как правило в то время не было. Была межа - полоски земли заросшие деревцами и кустами, разделяющие пахотные земли. Пацанов и на нашей и на той улице хватало. А что? Рождаемость тогда не хромала и чтобы стать матерью героиней тремя не обойдешься. Про отцов-героев я вообще молчу. С чего все началось сказать не могу. В этом вся и фишка. Просто была война. Наши против ихних, соответственно ихние против наших. Первый день, насколько я помню, на мечах - на деревянных. Второй, еще на чем-то. А вот на третий, битва на этих, кстати убранных уже огородах, развернулась на картошке. Ту, которую уже отнесли в погреба и в сараи на корм скотине. Почему на картошке? Так удобно, бля. Мечом или чем еще могут по хребту уебать не по-децки. А картошкой, ей ведь издалека. Можно даже крикнуть - эй вы, пидерасы! И кинуть в ту сторону картошку.
Короче к вечеру когда взрослые стали возвращаться с работы, картошки в ларях и ящиках уже не было. Не, в смысле она была, но на огородах - хотя сеять был не сезон. Увидев такое, нас быстро всех собрали, вывели на поле боя и дали команду - все до последнего клубня в родные закрома. Как вы понимаете выигрывала та семья где детишек было больше. Ведь они собирали и свою и соседскую. Не повезло при этом дяде Мише. Он вообще жил один, а три мешка его картошки припасенной для свиней, приходящие внуки расхуячили. Которые, кстати, по-бырому сбегли домой - на другой конец поселка и носа не казали. Так вот этот дядя Миша все ходил по огородам и нас спрашивал - из-за чего битва-то была? Мы пожимали плечами и опускали глаза. Когда не опрошенных не осталось, он вынес вердикт - я хуею, причины нет, а свиньям жрать нехуй!
Я запомнил.


Хома Брут20.01.2012 21:28

...мда, всем понятно уже, однако, что Книге тупо идеи не хватало:)))
Андрей Смолин, плус 100500!!! я, мля, в восторге, чесслово! забежал, глянул и охренел, ага.:)))
В прочитатели побегу, таг думаю. всмыссле, которые с удовольствием читают и позитивчегом заряжаются:)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.01.2012 15:03

Гексогенычу.
Крёстного отца я очень люблю. Правда мне кажется вторая серия ни к чему. Это они так деньжат по лёгкому срубить по мотивам...Про друзей не помню, что там Дон Корлеоне...Если он, то это в 1 части. Дальше Брандо не было, правда конечно мог Де Ниро сказать...Ну не знаю. Мне очень нравится как Майкл уже говорил своему старшему брату "Никогда не становись ни на чью сторону против Семьи..."


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.01.2012 14:59

Андрей Смолин.
Нет это не клуб знакомств, согласен.
А Вас что опять родимчик бьёт? Может уважаемый Гексогеныч у некоторых и будет спрашивать где вонючие портянки сушить, а я так нет извиняйте.
Брызганье пенистой слюной только на террритории Гостевой книги и то от отдельных типа модераторов принимаю...Так, что пожалуйста пришли с очередной бредью, продолжайте....Странно как-то обычно это у людей весной начинается...
Вы вот тут давече всё большими буковками пишите и пишите одно слово...
Это вы что потерянный орган у себя разыскиваете? Ну лупу возмите, зачем орать то так? Вдруг детки или тётеньки зайдут?


Гексогеныч19.01.2012 23:40

Хотя ладно, знакомьтесь, потом и я чего нить расскажу. Как раз тут случай про моржей вспомнился, на фоне нынешних купаний.

Андрей Смолин

Фу, прям от сердца отлегло. Разрешил. Думал выгонит Андрюха... и пиздец.
Ты извини, Андрюх, замотался совсем. Я же помню первое правило гостеприимства: - Похвалить хозяина юрты. Хвалю. И рассказы у тебя замечательные. Не зря же мы тут с Рольфом ошиваемся в твоё отсутствие. Дровишек в камин вон подбрасываем, что бы тепло и уютно было. Я же на Востоке жил - на Западе Монголии, несколько лет. Там без этого никуда. Что ты?!
------
Стимулируют враги, как вы пишите, а судя по всему у вас тут друзья. Не боитесь? :-))

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

конечно боюсь! Страшно, как боюсь. Помнишь, как Дон Карлеоне говорил по поводу друзей и врагов в "Крёстном отце"? Не помню какой серии.
Фантастически мудрое кино:)


Андрей Смолин19.01.2012 20:24

Хотя пару из КиОвского архива сброшу пожалуй. А-то кто нить зайдет, наткнется на вашу мутотень - спасибо-пожалуйста. Опять каку нить хуйню про книгу подумает.

Ммм... Вот как раз в тему.

Я ехал из стольного града в провинциальный город на рейсовом автобусе. Пятница. Все кто уезжал на побывку в родные места были этому видимо очень рады. И многие даже спрыснули это дело. Некоторые так, что в автобус входили на манер брейк данса. Замысловато, с пируэтами, опираясь на землю и ступеньки автобуса, то руками, то головой и очень редко ногами. Поэтому водители, а их на таких рейсах по двое, были очень нервные. Настолько нервные, что описать их нервозность я даже не возьмусь. Один из пассажиров, я так понял самый интеллигентный был как ни странно и самый пьяный. Но как истинный интеллигент, даже не оскорбился от тычка водителя в спину, а проследовал на бреющем полете в конец салона где и уснул. Проснулся часов через пять. Я так понял от звонка любимой. Потому как он шел по салону, прижимая к уху телефон и беспрерывно повторяя - да-да, милая, сейчас я узнаю где мы едем... Результат его переговоров с водителями стал понятен из следующего диалога с телефоном
- Нет, милая, где мы находимся я сказать не могу.
- .......???
- Нет, не могу, я не нашел взаимопонимания с водителями!
- .....???!!!
- Я не могу тебе объяснить! Извини, милая, наш диалог с ними зашел в тупик! Нет, и трубку я им передать не могу!
- ....?!?!?
- Потому что не могу, объясню когда приеду.
- ....!!!???
- Нет, я не могу тебе киска пересказать, что они мне сказали! Тебе все равно это не добавит информации...
- ....!!!
- Ну что, что?! Ну нахуй они меня послали, НАХУЙ!!!


Андрей Смолин19.01.2012 20:19

Я не понял, клуб знакомств что ли? И вот эта двойка перед моим именем, где-то я такую уже видел. Тут двое с такой идиотской привычкой были. Хотя нет, пизжу - трое. Никто же мне не хочет сказать, что их стало четверо.
Тем не менее, тем не менее...
Хотя ладно, знакомьтесь, потом и я чего нить расскажу. Как раз тут случай про моржей вспомнился, на фоне нынешних купаний.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.01.2012 18:54

Спасибо за приглошение, у вас там много написано...
Тут такое дело...Стимулируют враги, как вы пишите, а судя по всему
у вас тут друзья. Не боитесь? :-))


Гексогеныч19.01.2012 14:07

Oberfeldwebel Rolf Steiner!

Спасибо за внимание. Сходи вот ещё на этот мой ресурс. Там много чего можно найти на любителя.
Правда не все возможно понятно. Пишу под разное настроение.

http://www.proza.ru/avtor/villitsch


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.01.2012 21:36

Здравствуйте уважаемый Гексогеныч. Ваша шутка про кормление и уборку грубой скотины - мужчины имела успех у женщин окружающих меня. Честно, призналя, что придумал не я. Спасибки!


Гексогеныч18.01.2012 21:19

"- а кто, бля, ее топил!?"

- Вась, скажи, чо нить тёплое?
- Батарея!


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.01.2012 21:08

Ну, вот видите уже намного лучше. Всего толька два бля и оба несут глубокую смысловую нагрузку.
Не совсем понятно как ваш знакомец умудрился в избе отморозить топя печь ноги...Ну не суть. Может просто напился и под забором отморозил?


Андрей Смолин18.01.2012 19:11

Сегодня жизнь свела меня в одной компании с инвалидом. У мужика на ногах ампутировали все пальцы и еще там что то. Конечно над инвалидом смеяться грех, но ситуация...
А дело было так.
- Мы на рыбалке были, - начал он обстоятельно, - мы на рыбалку всегда ездим и зимой и летом. В тот раз зимой. Мороз страшный. Ну мы как положено приняли для сугреву. Потом еще. Потом еще. А потом я в наледь наступил. Провалился и ноги по колено промочил. Хорошо там деревня рядом. Корефаны меня за руки и туда. Нашли брошенную избу с русской печью, сняли с меня ботинки, носки, завернули в тулуп - что б я согрелся, и на печь. А они дальше рыбалить пошли. Я согрелся и уснул. А когда они пришли часа через три, оказалось что у меня ноги обморожены. Пока то се, в больницу... А там сказали, поздно, только ампутация. Вот так калекой и остался.
Никого ничего не смущает в этом рассказе?
Вот и меня смутило. Поэтому и спросил - корефаны че, сразу не видели, что у тебя ноги обморожены, когда на печь тащили?
Ответ смутил меня еще больше - так они тогда еще не были отморожены, а тулуп, бля, по колено!
- Так ты же на печи?! - завис я.
Он посмотрел на меня очень грустно и так же грустно произнес - а кто, бля, ее топил!?


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.01.2012 07:01

Здравствуйте!
Позвольте, расположиться у камина?
2 Андрей Смолин!
Определённо вы превратно истолковали смысл происходящего.
Дисскуссия предполагает участие 2 сторон.
Каюсь периодически я злоупотребляю привычкой объяснять слабовидящим жестами особенности доказательства теоремы Ферма в популяции имбецилов!
Ничего не имею против вашего присутствия на данной территории.
Но...Убедительно просил бы вас воздержаться от излишней детализации тем сомнительной аппетитности.
Например, особенности мастурбации у лиц с ампутированными верхними конечностями ...ну или там как вы пытались про коз и коров.
Попробую конкретизировать суть замечания, излишне деликатного Дока.
Лично меня раздражает ПОСТОЯННОЕ употребление табуированной лексики, тем более в печатной речи...Последнее очень распространено в Рунете, но на мой взгляд является достоверным показателем отсутствия мужественности у пишущего. Ну или когнитивным дефицитом...Выбирайте, что вам ближе...
Не то, что бы у меня были способы реально воздействовать на вашу речь (или бессвязное брызганье слюной отдельных собравшихся), но...
Если тут уж так всё позволено, почему бы мне тоже не использовать общий камин для прожарки вшей из собственных портянок?


Док15.01.2012 18:14

Андрюх,

как же-как же. Про бомжа я помню. Ты её ещё в КиО выложил. Я даже Диме прислал под твоим копирайтом ту историю. Долго искал, но потом
на чаво-чаво поймал:)
Вот она:
https://www.anekdot.ru/an/an1101/o110117.html#12


Firstonx15.01.2012 16:52

Ну, пройдёмся тихой сапой. По порядку историй.
Аббревиатура режет глаз - лучше без заглавных. Откровение о том, что бомжуют академики - не ново. Мягко, выражаясь.
"В небе светила луна" . Хорошо, что не моргала. Мне втюхивали историю про то, что налимы по ночам вылазят на гороховые поля питаться. Очень убедительно, но почему-то не купился.
А третья история вообще похожа на правду. Почти.

Но написано, как всегда топово, и по обычаю сыро. Думаю, что специально под среднего читателя. Людям не могут нравиться тщательно выписанные тексты, которые истории из жизни - писать должен сосед, а не писатель.


Андрей Смолин15.01.2012 15:15

В начале восьмидесятых служить меня призвали в автобат. Карантин, курс молодого бойца, это все неинтересно. Интересно началось, когда прапорщик – на гражданке завгар, выстроил нас на плацу.
- Бойцы! – громогласно по-армейски, произнес он, - кто разбирается в автомобилях, три шага вперед! – и добавил, - только те кто действительно разбирается. Шагнуло нас трое. Я, Игорь, которого толи отчислили, толи сам ушел с третьего курса автомеханического института и еще одна интересная личность – Толян. Тот был из сельской глубинки, почти мужик не ровень нам салабонам – двадцать четыре года. Женат, имел ребенка, поэтому наверно так поздно и загремел под призыв. В общем, шагнули. У меня тоже шоферское ПТУ за спиной было, а не просто курсы. Стоим. Прапор, остальным – а вы на плац, заниматься строевой подготовкой. Ну, мы думаем, повезло. Но не все так просто. Еще по дороге к боксу, прапор начал нам втирать по ушам.
- Кто первую машину отремонтировать сможет, тот считай до конца службы будет мои жигули обслуживать. А это привилегия. Он ведь как сыр в масле кататься будет…
Мы понимали с его слов, что где-то зарыт заподляк, но не понимали где. Все прояснилось когда мы вошли в бокс. В самом его дальнем углу красовался полуразобранный Урал. А у ворот новенькие, блестящие жигули прапора.
- Тут такое дело бойцы, искры на свечах нет, а надо сделать! – многозначительно произнес он, - кто первый попробует?
Первым пошел Игорек. Ну и правильно, ведь три курса автомеханического ни хухры-мухры. Со скрипом ржавого металла поднял капот, посмотрел и произнес.
- Так это же дизель, товарищ прапорщик. Какие свечи?
- А это по-твоему что? – взгромоздившись рядом с ним ткнул пальцем тот.
- Ну так свечи. Только накаливания ведь. У них функция другая. Они искру дать никогда не смогут. У них анод с катодом замкнуты на нагревательном стержне… - сказывалось незаконченное высшее. Прапор это понял.
- Грамотный, да? – ехидно произнес он. – Значит свечи есть, а искры быть не может?! Ну-ну. А иди-ка ты воин к сержанту и маршируй со всеми по плацу. А за обман, что в автомобилях разбираешься и за пререкание со старшими, скажи ему, что я приказал маршировать тебе с вещмешком и в противогазе.
Заподляк обнаружился, но нам с Толяном легче от этого не стало.
- Кто следующий возьмется делать? - все с той же ехидцей спросил прапор, когда Игорек понуро поплелся к дверям.
Я не успел открыть рот.
- А можно я? – шагнул вперед Толян. – Значит вы говорите, что искра нужна?
- Ну да! – весело и ехидно, кивнул прапор.
- Просто искра на этой свече? – еще раз задумчиво уточнил Толян. Получив молчаливое согласие, добавил, - если просто искра, это можно.
И взяв гаечные ключи залез на бампер нырнув под капот. Через пару минут он отвернул свечу. Вытащи, посмотрел на нее приблизив к глазам и… Положил на стоящую рядом в углу бокса наковальню. А потом, лихо подхватив рукой стоящую тут же кувалду и размахнувшись с плеча, саданул ей по свечке. Врать не буду, сноп не сноп, но несколько искр из под кувалды вылетело в сторону прапора.
- Достаточно? – спросил Толян, опуская к ноге кувалду. Посмотрев на наши беззвучно открытые рты, подытожил. – Тут ведь главное понять, чего добиться надо. Я вон когда с ПТУ пришел, так мне в совхозе тоже машину дали, без двигателя и без колес. А председатель сказал, что через неделю она поехать должна – своим ходом. Запчастей нет. Так я ее бульдозером подцепил, к краю оврага подтащил, немного взад толкнули… Поехала! А куда она денется? Ну это я отвлекся что-то. Товарищ прапорщик, вы говорили, что жигули ваши обслуживать надо, так пойдемте, – при этом Толян вновь забросил на плечо кувалду.
Прапор захлопнул рот и с каким-то внутриорганизменным криком атакующей чайки бросился наперерез Толяну. При этом в глазах его была решимость одного из панфиловцев. А что? Позади родные жигули, отступать-то некуда.


Firstonx15.01.2012 15:11

Андрей Смолин,
насчёт того, что ждал, пока станет тихо, это ты жене на кухне скажи. Мне не катит. Но каждому действию - своё время. Почитаю, конечно.


Андрей Смолин15.01.2012 15:07

Год не помню, но точно знаю, что пешком я тогда под стол заходил с большим трудом. Ну так вот. Есть у нас по родственной маминой линии, родственники проживающие в Украине - тогда Советском Союзе. И один такой родственник приехал к нам на Сахалин. А дело уже осень. Снегу по колено. Привез литровую бутыль первача, еще там всякие дары с юга - для сахалинцев Украина юг, там ведь и яблоки растут и груши... Ну так вот, привез, сидит с моим батей поглощают первач. И после третьей рюмки, то бишь кружки, пригорюнившись этот родственник и говорит. Эх, не дали мне отпуск летом, а я так хотел у вас тут порыбачить. Батя аж опешил. А в чем спрашивает проблема? Тот, ну как же мол, зима уже почти, снегу вон по-колено... Разве щас порыбачишь? Ну батя лишних объяснений не любит. Одевайся говорит, бери лопату, вон ту, что на веранде в углу. Пошли на огород.
Родственник конечно все так и сделал, но маму постоянно оглядывался, типа, не крепок ли для бати первачок? На рыбалку на огород с лопатой это ведь перебор. Тем не менее пошел.
В небе светила луна. Небольшой ветерок гонял снежинки по бескрайнему огороду. На краю этого огорода стояли два рыбака. Один из них был охуевший и с лопатой.
- Копай! - сказал батя.
- Где?! - еще больше охуел родственник.
- Хоть где, - благосклонно пояснил отец, и махнул рукой к горизонтам соседских участков.
Сейчас я понимаю почему родственник начал копать. Если бы меня так же вывели, я бы тоже стал. Опасно ведь в таких случаях противоречить. И родственник копнул. И охуел за вечер в третий раз. Потому что после первого взмаха на второй в его лопате оказалась неплохая такая кетина - разновидность лосося. И пошло дело, поехало. Через пять минут рыбы было наловлено на добрый мешок.
- Хватит? - спросил батя, - или еще половишь?
Родственник ловить дальше отказался. Но зато продолжил с утра, пока все спали. Лохматил огород во всех местах и везде клевало. В смысле, подсекалось на лопату.
- Откуда рыба, на огороде? - когда все проснулись, поинтересовался он.
- Видишь ли... - как всегда философски с похмелья начал батя, - рыбы много, а речки маленькие, вот она и прет где попало. А тут мороз, вот и примерзла...
Бля буду, родственник с этой легендой так и уехал в Украину. Уж как он ее там переврал не знаю, но когда я уже подросши попал к ним в гости, все были точно уверены, что на Сахалине рыба прет даже посуху.
Неведомо им было, что каждый год батя покупал на ловушках рыбразвода несколько тонн кеты, а мы с братьями усиленно растаскивали ее по всему огороду чтобы весной она дала так нужный картофелю фосфор, ну и другую органику. А в тот год подморозило рано, кета легла на мороженную землю, а через денек ее и снежком припорошило.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru