Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (432): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Хома Брут02.02.2012 22:00

чё нипанятного- то, Рольф?
тупо троллят. у Смолина в соседях такие (если всерьёз пишут) долго не живут... убегают, всмысле. так думаю


Хома Брут02.02.2012 21:54

о, пока текст набирал- так он уже устарел... бывает, время- оно фьюююююыть! (летит, всмысле) :)))


Хома Брут02.02.2012 21:51

мдяя...,
...тоисть, я высказывался (бывало такое по молодости, а что?:))) ) типа: "мужики, сёдня у меня хата свободна, подходите и тёлок с собой подтягивайте ", было дело, чего уж там...
...а вот ляпни бы я такое Рольфу... ебтыыыть, подумать страшно!:))))


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 21:43

Аааахренеть! Андрей Смолин вы что ли с этими рассказками
в Израиле живёте?
Блин отважные люди эти наши еврейские братья.
Андрей, Хома, юнат!
Как вы думаете почему соседи нашего друга Андрея
на страницах этого сайта вдруг (вдруг?) пишут такие
вещи.
Achtung! Повторяю по буквам слова не мои, а видимо
остальной части автобуса где сидели соседи Андрея и слу-
шали рассказки о чистой кофточке!
Цитата
Русские делятся на гавнюков и пидорасов. Но большинство русских являются одновременно гавнюками и пидорасами. Поэтому их и зовут пидоруссы. Самоназвание русских гавноруссы не прижилось как тавтологическое. Два слова гавно в одном словосочетании противоречит законам пидорусского языка. Одно время муссировался вопрос об использовании слово "подлоруссы" (как называют пидоруссов их соседи), но люди сбивались на "падларуссы", что опять-же есть ни что иное, как тавтология.

А евреи делятся на хороших, очень хороших и замечательных. Подумайте сами: среди евреев нет пьяниц, бездельников, мошенников, подлецов. Щедрость евреев известна всем.

Поскольку евреи 2000 скитались по всему миру, местное население евреев не любило. Оно и понятно! На фоне евреев подлость, например, русских становится абсолютно очевидной. Если "в вакууме" русские могут болтать о "широкой и глубокой" русской душе, то рядом с евреями становится ясно, что речь идет о зловонной, гниющей луже.
Конец цитаты! Афтара не скажу!
Не знаю как вам, а мне уже скучно!


Андрей Смолин02.02.2012 14:30

Хм, вот неплохая история из остальных. Тут есть что покрутить. Кстати, хочу подчеркнуть - секс, в том числе и его направления, это не запретная тема. Если сам секс конечно не противоречит вашему мировоззрению.

попутчик.. или день окрытых дверей в дурдоме...
живу в израиле...
в давние времена, когда мне приходились много ездит; на автобусе на
работу по часу и более, ко мне подсел местный руссконеговорящий
товарисч(Т.). я сидела у окна, он в проходе. Т. выглядел обычно, ничего
особенного,...
сначала было нормально, сидим каждый на своей половине сиденъя, через
некоторое время Т. начинает понемногу ерзать, потом больше, ну мало ли,
может писать хочет, а ехать далеко, постепепенно ерзания усилились и
меня начали задвигать в сторону окна, ... молчу, даже не смотрю на него,
пытаюсь расслабиться, даже дремать. когда мы подьезжали к моей
остановке, я уже была едакий полушницель, налепленный на окно.. тут я
него посмотрела и увидела елейную рожу, с масляными глазками, не сказав
ни слова, грубо оттоптала ему ноги по дороге к выходу. и тут етот Т.
говорит с придыханием:

надеюсь, ЕТО было взаинмо????.....

девушко блондинко


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 13:21

Да, и это ...мужики, вы тока не обижайтесь...
На фиг я вам тут нужен...
Вона у вас Смолин, козы, он обещал свинок, коров подтянуть...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 13:07

Как и обещал. Прочитал.
И что мне хочется сказать.
Ну...ничего...так. Про рыбалку. Короче. Карабин Маузера (KAR-98), действительно замечательная вещь.
Только сверлить дырки на гимностёрках под него не надо.
Вполне хватает одной дырки на двоих, братцы!
Удачи.


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 12:40

Почему "тупоголовые америкосы" снимают тупые фильмы...
Видите ли юнат!
Ответ очевиден, думают о ближних своих!
Ну о чём ещё человек5 примерно в таком стиле ещё может поговрить:
"её напарника - еблана вообще накрыло полностью. Что откапывать пришлось. И где грязь, я спрашиваю"
"
я молчу вообще за страховку, если доску хуякнуть, а она крепче окажецца:)))"
Мужики у них там рейтинг есть буковку не помню:
Для выпускников вспомогательных школ называется...
Я прошу прощения вы и в жизни так разговариваете?


Хома Брут01.02.2012 23:32

отвлёкся я был, ага. реал, знаете ли:)
юнат,
//Шучу.- предупреждать ведь нада!:))) я ведь чуть переделывать не кинулся!:)))
хто к нам с маузером придёть- сам виноват! (нимое, сторазпеределанное)
и вааще, хочется уже хоть один прикол до логического, понимаешь, давести...
буду подождать обратной реакции от остальных дополнивших/ исправивших.
я седня тогда тоже ул (це, не маё)


юнат ★★01.02.2012 23:22

вот и привет. пошёл я спать тада. а то щаз наш штирлиц ещё придёт, да как достанет свой именной маузер... как начнёт палить... готовь, Хома, грудь для крестов, а дырок он наделает)


юнат ★★01.02.2012 23:07

Хома, мож сюда теплоход какой воткнуть, что б он алкаша утащил прикорнувшего. Прям в кресле, с удочкой и недопитым пивом в руке)
Шучу.


юнат ★★01.02.2012 22:58

Хома, здаров!)
Хе, я ить про бельишко тож самое хотел написать) Оно, бельё, у них как переходящий вымпел из фильма в фильм кочует. Трусы, лифчики тоже, я думаю, лишние расходы ни к чему. Там ушили, тут резинку подтянули и вперёд на камеры! А если обветшало, то можно и ранение забацать. Но тока, чтобы пули, штыри и прочие острые предметы в следующих фильмах в тех же местах тела дырявили. Как никак тоже экономия.
Да не, не радиатор то был. Он бы с ним так бодро не бегал)


Хома Брут01.02.2012 22:49

уппс, к чему это я? ...ааа, во!
версия 1.0,
дополнено: Гексогеныч "см.- крути ленту"
исправлено: юнат "см.- крути ленту"
исправлено: Oberfeldwebel Rolf Steiner "см.- крути ленту"
дополнено: Андрей Смолин (стырено и иначе употреблено слово "фишка")

На заре моей рыбалки имел я некоторые проблемы с поимкой карпа. Не то что я фанатично стремился его поймать, но... всё как - то не удавалось, хоть и делал вроде всё по науке. Вот и в тот раз вроде все по науке сделал- поднялся затемно, часа в четыре, до места добрался, прикормил, на червяка поплевал даже... ан нет, нету карпа. Место, думаю, наверное не то- вроде и окраина города, а до ближайших домов метров не более так 30 будет.
Сижу. Краснопёрка, правда, периодически поклевывает, хотя зорька утренняя уже прошла давно, дак это не то ведь...
Часов около девяти утра подъезжают коллеги- рыболовы. Двое. На микроавтобусе. Поздоровались, "как клёв"- спросили, метрах в 10- 15 выше по течению встали, располагаться начали...
...ну, то есть, мне говорили, что в рыбацкую экипировку "карпятника" не одну тысячу у.е. вбухать можно, но оно не верилось както. А тут своими глазами увидел, да... Солнца не ожидалось, но затянутое небо имело вероятность разразиться дождём, поэтому, видимо, из бедного на все четыре колеса присевшего микроавтобуса сначала вытащили зонтик. Далее следовали в приблизительно следующем порядке: раскладные кресла, складной столик, палатка, радиоприёмник, пледы на кресла,... много разной хрени,... ящик пива, сачки, держалки для удочек (дюралевые конструкции гдето 1,5х1х1м), рюкзаки со снастями и, наконец, удочки. Всё это добро доставалось- распаковывалось- аккуратно раскладывалось- устанавливалось- собиралось не менее часа, и это только пока не добрались до удочек. Мне было весело. Всмысле, рыболовы хуевы... Приехали практически днём, взяли с собой запас на "просто на природе отдохнуть", по пиву скушали, только ящик из машины доставши, даже удочек не закинув и рассказывают при этом, как они тут две недели назад карпов таскали (ВООТ ТАКИЕ глазищи (ц)). Ну, балаболов таких я за последнее время изрядно повидал, ага, только почему- то нереальный клёв всегда "вчера" или "на той неделе" был. В общем, ржу потихоньку.
Неладное я заподозрил, когда эти друзья наконец собрали свои удочки и начали забрасывать. Бляааа...
…Тишину разрезает звук улетающих в неведомую даль снастей с кормушками, снасть летит метров на сто- стопятьдесят и под радостное гыгыканье рыбачков ложится точно в те места , где ямы подводные да течение послабее. Фигасебе!
Ну, потом устаканилось, вроде. В смысле, тот, что за рулём был, в кресло сел, пледом накрылся, радио включил и книжку достал. А вот второй побеспокойнее оказался. Душа- то, она после пива общения просит. Ведь. То байки травит, то советы раздаёт, типа "да ты воон туда кидай, может, чего и поймаешь" (ага, "воон туда"- это как раз гдето вдвое дальше, чем у меня добросить получается), то ему снасть по новой закинуть надо- "воон, видишь, на два метра недолетело". А как увидел, что я мелочь потихоньку таскаю, так вообще сложно стало- каждый раз кидается с сачком помогать- "ты чо, такую рыбищщу иначе не вытянешь ведь"- веселится, вобщем. Нормальный мужик, чо.
Подустал он, правда, со временем, притих вроде, а у меня клёв потихоньку попёр. Колокольчик - сторожок уже не раз в полчаса радостно подёргивается, а с интервалом минут всего в 10 так... Я собственно, на рыбалке и сосредоточился.
Через какое- то время слышу- грохот, шум и беготня какая- то у "соседей". Оборачиваюсь- одна держалка для удочек у них перевёрнута и тот, что беспокойный был, сидит в грязи на берегу и мне орёт, типа "выкручивай скорее свою удочку, карп пришёл!!!". "Вот же неуёмный"- думаю, но следом както осознаётся, что с такой красной рожей и глазами "по пять копеек" редко кто шутить может. Мало что понимая, начинаю тянуть- а нет нифига! Шутник, блядь!
...это потом уже выяснилось- шутник тот самый ящик пива практически в одно лицо употребил и катушку на свободный ход поставить забыл. Как по закону подлости и положено, карп клюнул- потянул в тот момент, когда он свежую бутылку открывал- руки заняты, а держалка на склоне стояла и легко опрокинулась. В общем, потом они кинулись спиннинги с блёснами доставать (распаковывать- собирать- ну, вы помните, да?) и дно речки шерстить в надежде утащенное вернуть... тщетно, понятно.
Я был счастлив!!!:)))
...не поймите меня неправильно- зависть и злорадство не моя фишка. Просто я увидел, что карпы тут в принципе ловятся и целую неделю потом байки услышанные пересказывал, добавляя "в тот раз я даже больше, чем эти Мастера наловил!!!"
А карпа я поймал! Но позже, не в тот раз.


Хома Брут01.02.2012 22:37

юнат, привет!
...не, ну что за дурная привычка, рассказатъ весь прикол в первой же фразе? /НИЗКОбюджетного ... фильма/
/ Тёлка как была в белоснежной блузке, так и осталась без единого пятнышка( и не появится ... до конца фильма, ..., а блузка белее белого)/- фильм низкобюджетный, ведь, так? аткуда бабло, после каждого дубля блузку в химчистку тащить? ... блузок не напасёшься, ведь!
...я молчу вообще за страховку, если доску хуякнуть, а она крепче окажецца:)))
...кину эту не видел, но сильно подозреваю, что "хуйня для телепортации" радиатором от Газели и была. Фильм- то низкобюджетный... бугага:)))


юнат ★★01.02.2012 21:51

её напарника - еблана вообще накрыло полностью. Что откапывать пришлось. И где грязь, я спрашиваю? Встал, отряхнулся и как из магазина готовой одежды вышел. Потом они куда - то пошли, и он находит табличку - доску, с аккуратно выпиленным сломом( это не наши доски, сразу видно. у наших щепки торчат, если их хуякнуть). И тут этот еблан выносит мозг русско - якутского зрителя: я её, говорит, в грязи нашёл( демонстративно тряся в камеру)! Да где ж ты гондон там грязь увидел??? Да на той доске в ресторане подавать можно!!!
А вот ещё. Если из тебя торчит металлический штырь, то это не означает, что ты убит или тяжело ранен, нет. Его можно выдернуть, ойкнув для проформы, и бегать, как ни в чём не бывало( подходит выражение, кстати. вы заметили?)
Хе, я думал, что они радиатор от Газели тащат, а это хуйня для телепортации, если не ошибаюсь. Ну, показалось, что радиатор. Из него ещё вода бежала струёй из коровы. Ебун, что его таскал, и сзади толпы шёл и спереди, и так, и сяк вертелся, а никто вытекающей воды так и не увидел, хоть камера это несколько фиксировала.
пока писал - кино кончилось. а чем - хуй знат. бр - р.


юнат ★★01.02.2012 21:27

Вот посмотрел я сейчас кусочек низкобюджетного американского фильма и не понял, для кого это говно гонится?
Как я понял, американская грязь - это не та субстанция, которая массого распространена у нас везде. У них она безцветна и абсолютно не видна русско - якутскому глазу. Откель ето. А вот. По сюжету фильма несколько человек по ошибке попадают на планету с рептилиями, телепортируются, на сколько я понял. Там на них нападает какой - то хуила динозавр, которого не берут пули. Тут я вышел покурить, извините. Когда вернулся, на их базе по ходу произошёл взрыв, судя по разрушениям. И о, чудо! Тёлка как была в белоснежной блузке, так и осталась без единого пятнышка( и не появится или до конца фильма, или до сожратия её ааахуитильно страшным монстром. вон она по горе лезет, на неё валуны сыпятся огромные, а блузка белее белого)


Хома Брут01.02.2012 19:43

сержант, старшОй, ага:) гыгыгы
сбавь слегка обороты, угу?
"добрый срач Книге не помеха" (такаяже корявая цитатка, непомню, правда, где слышал)- но всё по очереди, так думаю.
...и вааще, не отвлекай от почти творческого процесса:)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 05:03

Ну, тоже здраствуйте.
Можно, считать, что протокол о намереньях подписан.
Хоме.
Никто и не торопится...Просто вопросы возникли у товарищей...
и...Хома, учтите, "бить буду больно, но точно....", вроде там ещё смех был гагагага...
Короче, ждёмс...


Хома Брут01.02.2012 00:11

Здравствуйте!:)))

Андрей Смолин,
да Бог с Тобой (с Вами), как тебе (Вам) видится- оно, вроде так:))) какие обиды могут быть? "история не совсем смешная"- ха, да скажи(те) прямо- хуёвая история! мож, гдетокакточтото, но без задоринки, за 15 мин слепленные воспоминания, небольше. тока сильно далеко от действительности отрываться- талант, понимаешь, нужен:)))

юнатищще,
про прозрачней стекла у меня тож сомнения какието, вопрос тока- а стОит ли копацца?;)))

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
блинн, ну что за поросячья, простите, спешка, Уважаемый? Не последний день ведь, даст Бог, живем:))) Оно ведь только с Вашим "Вместо немцев должны быть какие-то уроды...Это понятно."- всё "кликнуло" и на место встало:))) Смотрите- карп от Гексогеныча, добрый настрой и удачные фразы от юната, отсутствие изначально привязки по месту от Вас... Теперь байка должна, по идее, дозреть, не?
В любом случае, если ффсё хорошо будет, постараюсь до выходных очередную версию выложить:)))


Гексогеныч31.01.2012 22:33

юнат,

встретишь Дула с Почтальёном Герцем, тоже зови. И Клару Цеткит, если што...(вдогонку)


юнат ★★31.01.2012 20:36

О, точно, Гексогеныч, надо пойти родню поискать, ГЕВа с ЕВГ!
А я верю в тебя, Старший фельдфебель, верю! Можно мастеру доверить алмаз "Смолин", добытый в кимберлитовой трубке "Красная". Огранишь его своими знаниями юмора, отшлифуешь советами - глядишь, и появится на основном аукционе у Димы бриллиант ослепительный в мульён каратов. А то валяется здесь стекляшкой мутной...)))
моё уё.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 19:11

Андрей!
Вы так себя успокаиваете?
Типа заклинание...А вы попробуйте занете что? Харе Кришна, Харе Кришна, Харе Рама Харе Рама!
Не...это сложно!
Смотрите Повторяете непрерывно слово Мара, много раз...Очень поможет...
Пусть без мата, пусть без одобрительного ропота толпы...
Но помогает...Ну отдельные лица с кольцом в носу и в простынях...
Не льстите себе...Если двадцить раз напишешь про пиз***жь
никакая фишка не получится...Ну, а если какая тётенька найдётся, которая скажет "есть та фишка, которая вызовет если не смех, то хотя бы улыбку", то вы ей бутылочку оставить не забудьте...
Работать надо, голуба моя, а не фишки себе придумывать!


Андрей Смолин31.01.2012 18:53

А что, мне последняя зарисовка Юната очень даже по душе. И не история совсем, потому как историй я и на сайте почитаю. А это уже ход мысли, виденье ситуации из другого ракурса. Не реалистично? Да, не реалистично, но смешно.
Теперь пораскинем мозгами. Что было вначале? Была история, не совсем смешная - без обиды. От Хома Брута. Кстати, таких историй сейчас на сайте большинство. Все они несут в себе какую нить ситуацию. Ситуацию естественно жизненную, ведь большинство хотят рассказать правду и только правду, какой бы горькой она не была. Одни пишут, другие читают и плачут. От умиления, от милосердия, от чувства справедливости, но, бля, только не от смеха.
А хочется смеяться. Пусть полная пиздежь, пусть с матом, пусть с ошибками, но есть та фишка, которая вызовет если не смех, то хотя бы улыбку. Я за это. За то чтобы увидеть ситуацию которую изложил автор истории с другого ракурса. Чтобы пересказать ее так, чтобы у тех людей которые имеют с тобой что-то общее, это вызвало смех. И хуйня, что у кого-то это вызовет противоречие - никто никого не принуждал. Главное, что ты увидел это вот так.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 17:14

Ну, да конечно. Я так себе и представил. Человек может стесняется прямо писать рассказ. Тут потренировался...Может каким советом поможем. Потом напечатаем


Гексогеныч31.01.2012 13:44

Читаю, и сердце радуеца:)

Оживает понемногу Красная! Вот уже и юнат подтянулся. А там глядишь и Оборжевичь с ГЕВом и ЕВГом подтянуца. Чара, глядишь заглянет на День Святага Валентина, и будет полна гомоном весёлых рассказов и и историй наша "Рукавичка".
А Штайнер - это хорошо! Всегда нужны неординарно мыслящие заводилы, чтоб было потом всем скопом искать нелёгкие пути выхода.
Движение - это жизнь!


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 05:28

Да, ладно! Сам первый начал. Не только фрицы не любят когда погоны по голому телу вырезать начинают.
Это не смолинский архив, а общая книга и для старых и для новых.
Вот чего я сюда заглядываю.
Во-первых и Смолин перестал тут коз...И Хома вещь с неплохим потенциалом принёс...Ну невннятно написал...Ну что говорить? Ты же сам видишь.
Я так себе прикинул. У меня так же выходило...А своего карпая, я поймал, только в другой раз.
Но...пусть человек сам сделает. Никто ему не мешает, переписывай тут хоть 100 раз. А в конце выставим в коротких рассказах. Лучше советом.
Ну можно свой вариант предложить. Ну испортим же...
Вместо немцев должны быть какие-то уроды...Это понятно. Но...надо убедительно описать уродов...
А наш друг шифруется и прячется за рассказками о похмелье...
Ну, подождём


юнат ★★30.01.2012 22:40

Всё ясно. Будем знать - прозрачней стекла.


юнат ★★30.01.2012 22:38

Молчим. Ну, ладно, ушла мая. Не будем захламлять Андрюхин архив.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 22:37

Юнат!
Во-первых не торчим.
Во-вторых "цаца цаца и в карман". Ничего, что я сидя отвечаю? Смысл написанного ясен?
Что ещё обсуждать?
Не нравится не трогайте. Непонятно спрашивайте. Как зовут меня знаете!
Нет сил обратиться прочитать написать нормально...не беритесь.
А пальцы веером и табуированная лексика сейчас никого не впечатляют.
Испугали бабу...
Удачи.


юнат ★★30.01.2012 22:25

И ещё один вопрос, старший: давно ли на этом ресурсе торчим?


юнат ★★30.01.2012 22:22

Самый старший из фельдфебелей! Копипастить - это не наш профиль. Своё - оно и есть своё, хоть и хуёвенькое на чей - то взгляд. А что это за манера назначать кого - то обиженным? То Смолина(удачная шутка), то меня теперь?


юнат ★★30.01.2012 22:16

Хома, прювет!:)))
Да, с костром - это я погорячился) А про запрет на ночную рыбалку и знать не знал. Французы, вон, ловят. На море правда. Как там дела с внутренними водоёмами - не знам. Да и карпа я никогда не ловил. Так, поверхностные знания из передач по Охоте и рыбалке. Там наших казали. А у нас и костерок, и ночь, и водка - скока угодно. Вот)


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 22:12

Хома!
Что-то я не понял кто из нас тут нервничает...
И не совсем понял кто кого поддержал...И чем.
Вы сами то как работать планируете или счас ещё и Смолин с козой на верёвке подтянится карпа ловить...
Ну это ваши разборки конечно, но с непьяных глаз мне так показалось...


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 22:05

Ну, так и знал. Юнат, обиделись.
Не успел написать "если надо немецкафашиску гадину назвать Штайнером - не стесняйтесь"
А вы простите, предполагали, что? Раз два и в Пен клуб?
Извиняйте, если обидели...
Опять же это история не Ваша, а Хомы. Сделали бы идеально, пожалуйста...А так...

В этот вечер ни Штайнеру, ни Хоме карпа не досталось. Шнурбарт и рядовой Дитц как могли успокаивали нового украинского друга. Хома наотрез отказывался от Мозельского 1936 года и даже от бывшего еврейского Лёвенброй. Аааа, махнув рукой Штайнер полез в карман за плоской фляжкой. Подарок капитана Странски - французкий, многозначительно подмигнув товарищам, понизил голос старый оберфельдфебель - сам подарил, почти...
Закусывали американской тушёнкой. Откуда спросил, заинтересованный Хома? Оттуда, ответил Штайнер, думаешь чего они вчера на авось стреляли...День рождения Сталина у них, вчера, спирт раздали, салют...
Ладно себя не поубивали...А тушёнка им не к чему...Есть они с утра врядли смогут. Мы им алказельтцера оставвили...Как думаешь обидяться?
Хома поморщился...А то....Кацяпы.
А в это время на партизаноопасном участке к жёсткой зачистке готовилась зондеркоманда из состава 2 SS-Panzer Division "Das Reich".
Жители местечка Орадур, пламенные макизары, после подобной зачистки долго возмущались...А шо такое мы сделали сообсно...Подумаешь у двух фрицев попробывали лёгкие через ухо достать? Ну сказали бы, что нельзя!
Ну что за нелюди эти фрицы. Плеснёшь в морду кислотой, драться лезут...
Ну и так далее и тому подобное...
Чем всяку бредь нести переписали бы шедевр, пока Хома свой вариант не принёс...
С уважением к юным натуралистам и партизанам героям, искренне ваша немецкафашискагадина. Фельдфебель, кстати я старший. Пустячёк конечно...но всё что нажито непосильным трудом...


Хома Брут30.01.2012 22:02

... блятть, на всякий пожарный, да. ...постарайтесь, пожалуйста, вдрызг не разосрацца:)))
ффсё, теперь точно ул. (це)


Хома Брут30.01.2012 21:46

юнатищще, привет:)))
... с огромным удовольствием постараюсь стырить у тебя общий добрый настрой байки и удачные фразы, его создающие, типа:
"На заре моей забугорной рыбалки имел я некоторые проблемы с поимкой карпа. Не то что я фанатично стремился его поймать, но... всё как - то не удавалось, хоть и делал вроде всё по науке.Вот и "
"Колокольчик - сторожок всё так же безмолствовал"
"Мне говорили, что на рыбацкую экипировку можно вбухать не одну тысячу евро"
"Солнца не ожидалось, но затянутое небо имело вероятность разразиться дождём. Всё у немцев было предусмотрено. Профи, хули. "
"- Вы на тот берег не закиньте"
"тишину разрезал звук улетающих в неведомую даль снастей с кормушками."
"А карпа я поймал! Но позже, не в тот раз)"

пара мелочей изрядно под сомнением:)))
- позже, чем 1 час после захода солнца здесь рыбачить запрещено, млинн, как и костры на берегу палить запрещено обычно (ностальгирую и плАчу, а что делать?)- раскатают знающие по "нехочу":)))

зато про соотечественников пара случаев таки случилось, но это другие байки:)))

в догонку: "- Русский??! - немцы как бы спрашивали у меня подтверждения.
- Я, - кивнул я головой и добавил - Я.
- М - м - м..."- да ты как в воду глядел:))) было, ага. Продолжение, правда, другое- помрачнели, насупились, говорят, типа "дааа... тут ваши, из Казахстана, давеча карпа на 25 кг поймали и замочили:(((... нахера им это старое мясо? ... а ведь такой карп 8 000 000 икринок за сезон кидает"

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
чё нервничать- то? Подмётки экстра проверил- на месте, вроде. Мало того, что я юната тупо видеть рад, так он ещё и действительно понял, о чём речь и поддержал креативчгом. Сёдня таки не доберусь, скорее всего, но новое направление уже проявляется, ага...

ПЫ.СЫ. ул (це, юнат) постарайтесь, пжалста... (ну, вы поняли, да?)


юнат ★★30.01.2012 21:11

Не, можно и так. Сокращённо.
В окрестностях деревни Брутово, захваченной оккупантами, ночью рыбачил староста Хома. Он мечтал поймать карпа и угостить им фельдфебеля Штайнера, квартировавшего у Хомы. Но клёва всё не было. Это вгоняло Хому в тоску и наводило на нехорошие предчуствия. Взревев двигателем, на берег вылетел немецкий броневик, обшаривая береговую полосу прожектором. С броневика ловко соскочил саш Штайнер.
- О, Хома! Клюёт? - герр похлопал Хому перчатками по морде лица.
- Никак нет, вашблагородие, - сердце Хомы сжалось и упало в пятковый отдел.
- Рюсский рыбак - плёхой рыбак, ха - ха, - с уверенностью сказал Штайнер, - Вытаскивай, шнеля!
Хоме говорили, что фашисты тырили со своих складов динамит на тыщщи марок. Теперь он в этом убеждался воочию - на берег тащили два ящега взрывчатки.
Ночную тишину разрезал свист улетающей в даль динамитной шашки...
- Блядь! Совсем фрицы охуели! - раздалось из раёна падения рыболовной снасти.
Ночную тишину разрезал звук возвращавшейся взрывчатки. Ба - бах! Она не долетела обратно метров десяти. Штайнер и Хома лежали мокрыми на земле и сплёвывали тину.
- Рюсский? - как бы спрашивая подтверждения, вопрошал герр.
- Я, - кивнул Хома и добавил, - Я, партизанен!
Броневик взревел и рванул с берега. Через пять минут ближайшая акватория была накрыта миномётным огнём.
Хома таки поймал карпа! И не одного! Правда, не все были целые. В обед фельдфебель Штайнер, закинув ноги на стол, чавкал карпом, пил гутгорилку и хвалил Хому, стуча ему по морде лица перчатками.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 19:24

Что-то где-то я уже подобное читал...
В целом внятно...Ладно, чёрт с ним что немецкафашиска гадина...
Есть удачные моменты...Последняя строчка конца...
Но...посрамили немецкафашиску гадину...утратили достоверность...
Где происходит дело...На Курской дуге? Чего немецкафошиска гадина так быстро уехала?
В непосредственной видимости Зееловских высот? На каком языке вёлся диалог Типа не ссы земеля? И хренали из пруда-ставка послышался мат? Там кто власовцы купались...На рубеж идите Хейнрице вас заждался!
Утратили тёток! Ну и как всегда, афтар не удержался от типичного немецкого А хули жож? Ну что Kamerad можно на это ответить? Хули не гули вылетят не поймаешь.
Короче есть плюсЫ, но есть и минусЫ.
Эй, Хома, подмётки рвут. Хватит дурака валять! Работать, работать, и ещё раз работать! А своего карпа я поймал, только в другой раз. Удачно. Но что потерял юнат?


юнат ★★30.01.2012 18:32

Ночьную тишину разрезал звук улетающих в неведомую даль снастей с кормушками.
- Гут! - сказал один из немцев, когда снасти плюхнулись на гладь водоёма.
- Блядь! Заебали! Поплавать не дадут! - раздалось из района падения снастей.
И через пару секунд ночьную тишину разрезал звук одной из снастей, возвращавшейся обратно. Метров десяти не долетела.
- Русский??! - немцы как бы спрашивали у меня подтверждения.
- Я, - кивнул я головой и добавил - Я.
- М - м - м... клёва не будет, - всё с той же профессианальной уверенностью сказал один из немцев.
Я разубеждать их не стал. Собрались немцы раз в пять быстрей, чем раскладывались и попрощавшись, рванули с берега.
Колокольчик - сторожок всё так же безмолствовал. Но у меня ведь было. Замахнув, я предался размышлениям. В том числе и о том, откуда посреди ночи в воде оказался мой соотечественник, как внезапно в ней появившийся, так внезапно и исчезнувший, сразу после отъезда немцев.
А карпа я поймал! Но позже, не в тот раз)


юнат ★★30.01.2012 17:57

Рюкзаки, ящики, подсачики, садки, дюралевые констукции и прочая мелочь - всё это перекочевало из нутра авто на берег и неспешно собиралось и расставлялось со знанием дела. Апофеозом всего стали ящик пива и два огромных зонтика, воткнутых позади кресел( именно кресел, а не каких - то стульчиков, типа моего). Солнца ночью не ожидалось, но затянутое небо имело вероятность разразиться дождём. Всё у немцев было предусмотрено. Профи, хули. По сравнению с ними, я выглядел рыболовом - бомжом.
В это время у противоположного берега раздался мощный всплеск, ускоривший процесс сбора и оснащения удочек немцев. Я на всплеск особо не реагировал - чё дёргаться, всё равно не докину до туда, хоть по шею в воду зайди.
- Вы на тот берег не закиньте, - посоветовал я немцам, видя, как они собираются закидывать, - Там остров небольшой.
- Всё будет нормально( в словах читалась уверенность - не ссы, мол, на звук попадаем десять из десяти ночью с завязанными глазами).=>


юнат ★★30.01.2012 17:29

На заре моей забугорной рыбалки имел я некоторые проблемы с поимкой карпа. Не то что я фанатично стремился его поймать, но... всё как - то не удавалось, хоть и делал вроде всё по науке.
Вот и в эту ночь( а карпы и сазаны кормятся в основе в тёмное время суток) я расположился на берегу водоёма в пригородной черте. Костерок, стописят, одиночество на берегу и безмолствующий колокольчик - сторожок на удочке - всё располагало к всякого рода размышлениям. Не тут - то было. Берег осветили фары подъехавшего микроавтобуса. Из него выскочили два немца.
- Здравствуйте! - обратились они ко мне, - Клюёт?
- Не - а, чёта тихо( на новой родине с языком у меня проблем не было).
- Ну, что, попробуем? - перекинулись меж собой, - Вы не против?( это уже ко мне)
- Нет, конечно. Да и веселей будет.
Мне говорили, что на рыбацкую экипировку можно вбухать не одну тысячу евро. В данный момент я стал в этом убеждаться, видя, как немцы начали потрошить свой микроавтобус, вытаскивая различные причиндалы.=>


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.01.2012 19:29

Не а...Про паренька не впечатляет...
А по гаишников не верю...И опять что бы докопаться до смысла - убиться надо.
Перепишите так, что бы неавтомобилисту было понятно.
Пишу из уважения к нечеловеческим усилиям по элиминации табуированной лексики.
Вы на верном пути Андрей.


Андрей Смолин29.01.2012 18:41

Лет восемь назад, пришлось мне ехать на Газ-53. Старый убитый годами рыдван с крейсерской скоростью в шестьдесят км. час. На мое возмущение такой скоростью, водила, обстоятельный такой мужик, покивал головой в согласии и произнес
- Так-то оно так, но ведь и у нее есть свои преимущества...
Что за преимущества объяснять не стал, а я и не переспросил даже, потому что был расстроен перспективой длительной поездки. Но случай не заставил себя долго ждать.
Естественно, что при такой скорости за нами собралась колонна километра в три. Обгоняли конечно. И даже через сплошную. Лично я пятерых насчитал на последней сплошной, ведь ползли-то мы в горку не больше сорока. Которые, все, как один, и были остановлены на взгорке бдительными сотрудниками ГАИ или ГИБДД - уже и не припомню. Странно, но водила тоже затормозил около патрульной машины, хотя никто ему не махал, да и вообще внимания не обращал. Все так же обстоятельно кряхтя, он со скрипом распахнул дверку своего авто и вылез. При этом не забыв крикнуть отходящему от патрулки водителю иномарки
- Извини, брат, машина у меня такая.
Тот нервозно кивнул головой и махнул рукой. А водитель газона в это время уже оперся одной рукой на багажник машины сотрудников ГАИ и замер как изваяние. Чем естественно привлек внимание стоящего рядом лейтенанта.
- А ты че?! - не понял он, - ты с какой машины?
Водила кивнул головой в сторону своего рыдвана.
- А кто тебя останавливал? - не понял гаишник.
- Дык, сам я, - все так же обстоятельно начал тот, - я че встал-то? Поделиться бы надо. Сработали ведь неплохо, пятерых вам привел.
Говорят, что глаза бывают по семь копеек. У лейтенанта были по восемь. А его пристальный взгляд мог бы резать сталь. Но на водилу он не произвел никакого впечатления. Он все так же обстоятельно вздыхал и задумчиво смотрел в сторону горизонта. Или еще куда.
Странно, но наверно именно это сподвигло сотрудника к действию, он порылся в кармане и что-то сунул в руку водиле. После чего тот отчалил от их машины и степенно проковылял к своей.
- Жлобы! - сев в кабину и аккуратно разгладив извлеченные из зажатой руки три сотни, произнес он. Покряхтел, положил их гаманок и добавил. - в прошлый раз пятихатку дали, а сейчас три сотни. Жлобы!
А я понял, что действительно у каждой машины есть свои преимущества.


Андрей Смолин29.01.2012 18:40

Довелось недавно мне поехать в Свердловск, то бишь Екатеринбург. На выезде с Чусовой метет света белого не видно. Хотя откуда свет, ночь ведь была. Тем не менее метет охуительно. А там ведь если кто был, знают, что то с горки, то в гору. Ну короче, стоим возле заправки и тут из тьмы и снежных буранов вырывается машина. Остановилась возле нас. Открывается дверка и оттуда выпрыгивает парнишка лет 25-30. Я к нему - слышь, мол, брат, как там? Он на меня косо глянул, выгнул пальцы веером и началось
- Да это полны пиздец!!! Снег, ветрище, гололед! Дороги не чищенные, ебанные дорожники, пидерасты! Там же только на тракторе или вездеходе проехать можно!
Я слушал внимательно, это было красиво и эмоционально. Единственное, что спросил еще, когда он закончил, это:
- А как же ты? Ты ж на Газели.
Он сложил пальцы, как-то смутился и немного удивленно оглянулся на свою машину.
- Да.., бля.., на Газели... - но потом опять встрепенулся и уже оптимистично добавил - но хуячил как на танке!!!


Хома Брут29.01.2012 18:04

Уважаемый Oberfeldwebel Rolf Steiner,

//Но....автор и остаётся любым до того момента, пока он не сможет
увидеть своё творение глазами другого человека...
- как Вы всетаки правы!!! Вы просто островок стабильности... да не нах, не то... Вы просто незыблемая константа в море разнообразных людев, которые то имеют представление о кнопариках, ато и нет!!!:)))

...да взять хотябы то, что я в Воскресенье, 29 Января 2012 15:34:12 писал...
я- то был уверен, что описываю многим, если не всем, известное состояние, которое называют еще похмелье (будун, похмелюга, похмельный синдром,... ) и таким образом как бы извиняюсь за то, что не смог своевременно продолжить доведение до ума байки про рыбалку... а оно оночто, это выглядит для читающего, окаацца, //всего лишь уверенность в собственной исключительности ЛЮБОГО автора...

мдя, если я хочу изобразить более- менее приемлемую байку, то мне надо ещё много над моими изобразительными средствами работать...:)))

ПС. набил в поиске по историям "Бодя, атас"- так то ли слова ключевые не те, то ли Андрей Смолин этот текст не присылал на опубликовать в историях. Интересно, почему? о_О


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.01.2012 16:30

Хома, дорогой вы мой.
То что вы описываете, всего лишь уверенность в собственной исключительности ЛЮБОГО автора...
Но....автор и остаётся любым до того момента, пока он не сможет
увидеть своё творение глазами другого человека...
А другому человеку глубоко фиолетово, что пилы тебе дают не лучшего качества.... И кнопарик держать рука затекает. Да он наблюдатель может и кнопарик этот себе представить не может. Вот давай пол часа этот кнопарик пробивающий на хрен там всякую верхушку представляй...
Зачем ему наблюдателю эти муки?
А дальше скудные изобразительные средства чем наш афтар может заменить? Ничем. Вот он начинает канючить...
Ой бля на... по....Мужики ржач я уссыкался.
Добро если человенку простой, просто уйдёт...А если попадётся такая гадина как я например...
Короче, я ценю ваши творческие муки...Но педерастов или пидорасов надо убрать...Может и вообще вместе с гаишником.
Почему вам не вернуться к своему рассказу о рыбалке?
Пожалуйста, на мой взгляд там есть перспектива...Если вы действительно рыбак. Доведите до ума, закинем в короткие истории. Попробуйте, я к вашим услугам. Удачи.


Хома Брут29.01.2012 15:34

А я ведь никогда не вру. Практически. Вот сказал позавчера, что байку перепишу на следующий день и переписал бы обязательно, если бы всё хорошо было бы. Ведь.
...плохо только, что хорошо оно не было, ага. Всмысле, так плохо мне не было с тех пор, как я ещё школьником Агдама с пивом Жигулёвским намешал. Ну посудите сами, я диалог с Гаишником четыре раза перечитывал и практически поверил был, что без слова "пидерасты" текст бы ничего не потерял. Я даже подумал было, что для чистоты эксперимента надо бы при переписывании моей байки и впрямь потом ещё третий вариант попробовать, совсем без мата... Надеюсь, Вы поймёте теперь, что в таком состоянии я вчера просто побоялся вообще чегонить придумывать, а тем более постить:)))

...правда, когда до байки про Бодю добрался- попустило вроде. Это- песня (це), так думаю!:))) а из песни слова не выкинешь (опятьже це).


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.01.2012 14:52

Нет, конечно можно было бы завести дискуссию или начать знакомиться или опротестовывать неправильность высказывания, но...
Андрей Смолин (видимо в бреду, так как не одного упоминания о гениталиях)

Экий ВЫ, батенька, обидчивый.
А вы как хотели, вы будете тут крапать лабуду, о том как сложно стирать кальсоны после поноса и НИКТО вам слова поперёк не скажет?
Ну, скверно, дорогой, скверно, нудно...
Я бы потерпел, так вы ещё постоянно руку в штанах держите...
Ну потерпели бы вы с этими словами, купили бы себе куклу резиновую!
Ай, ай, ай, а ведь большой мальчик!
Хома смотрите и учитесь!


Андрей Смолин29.01.2012 08:55

Вчера я пилил доски - решил сделать кой-какие хозпостройки. Пилил бензопилой, а вспомнил случай почти тридцатилетней давности.
Тогда в наш леспромхоз поступили новые электропилы на участок разделки. Внешне они были похожи на Уралы и Дружбы, но двигатель стоял электрический. Кстати, довольно высокооборотистый и при хорошо заточенной цепи, бревна пластал как нож масло. Беда была в одном, но это выяснилось позже.
На участке произошло отключение электроэнергии. Мужики как всегда побросали пилы где работали и ломанулись в курилку. А потом... Потом был фантастический фильм ужасов - когда дали электроэнергию. Кнопку пуска мужики давно уже выбросили, потому что палец немел целый день ее в нажатом состоянии держать, да и пробивало ее частенько на сырые верхонки. Оставили только включатель-выключатель принудительного действия. Пока рукой не нажмешь не включишь, но пока рукой не нажмешь и не выключишь. А кто бы их выключал, когда вырубили электроэнергию. Поэтому десяток пил с разных мест участка, взвизгнул и ломанулся по штабелям. Визжали и прыгали как газели. Учетчица спасаясь от этого ужаса попала ногой между бревен и вывихнула. Пилы скрестились где хватало кабелей и попилили их друг другу. В общем страх! Потом кто-то додумался вырубить основной рубильник питания. Наступила тишина. В этот момент и приехал главный инженер. Грозно вопросил
- Почему стоит участок?
А дрожащий мастер, заикаясь произнес
- Из-за нападения электропил! - и как бы в оправдание добавил - есть пострадавшие!


Андрей Смолин29.01.2012 08:49

Я вот чего думаю... Нет, конечно можно было бы завести дискуссию или начать знакомиться или опротестовывать неправильность высказывания, но... Нахуй оно мне надо?
Архив у меня еще большой и кому-то либо придется его читать, либо писать сюда свое. То, что и получит максимальное обсуждение. А не ту хуйню, которую он считает здравой мыслью. Но судя по обращенному на нее вниманию,только он и считает.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru