Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (432): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Андрей Смолин05.02.2012 17:18

И про знание клизменных с двумя унитазами, разве здесь возразишь?


Андрей Смолин05.02.2012 17:16

Хм, бля, обижается. Почему? Например про унитазные подмотки очень даже грамотно. Про пеньку, сурик, масляную краску, выше всяких похвал. Чувствуется профессионализм. И, бля, ведь ни одного возражения. Потому что грамотно


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 16:39

Нет, уважаемый Гексогеныч!
Это так отдельные типа офицерА тут меня опять лягнуть пытаются.
Совсем было уже написал ответ для ковыряющих в носу дежурных по части.
А потом думаю...Кроме моего любимого PanzerKorps GrossDeutschlаnd
всякие подразделения бывают.
Может в каком гей полку ковыряние в сами знаете где уставом караульной службы предусмотрено.
В отделении должна быть клизменная с унитазом. и Два туалета как минимум.
Это надо было по сами знаете какому месту надавать сестричке...
Никто не заставляет десять клизм одномоментно делать.
Ну, а вы наверное добрый человек и на это место засмотрелись, наверное.
Нельзя личное мешать со служебным. Вот.


Гексогеныч05.02.2012 16:33

Подытожим.

Извинете, отвлёкся. Вброшенная мной болванка истории, благодаря таланту Андрея Смолина, приобрела свежую окраску. Хотелось бы конечно поярче, но существует опасность переборщить и скатиться к лубочному фарсу.
Неоднозначность фразы бомжика воспринята правильно и возможно останется в его варианте. В целом неплохо. Неплохо.


Андрей Смолин05.02.2012 16:25

Сюжет интересный - про жопы. Тут есть что покрутить. Есть.


Гексогеныч05.02.2012 16:12

Подытожим.

Андрей Смолин попытался столкнуть меня Oberfeldwebel Rolf Steinerом в попытке усадить нас на один унитаз вдвоём . Но пассаран, как грца! Я по достоинству и стойкости не уступаю Oberfeldwebel Rolf Steinerу.
Хотя припоминаю один случай, когда был на грани фола. Тогда нас было десять. Где то я уже рассказывал. Заранее извиняюсь за пикантные подробности.

Что есть жопа, извиняюсь, по настоящему понимаешь когда тебе сделают клизму. Ну, если после не столь приятной процедуры количество жоп и унитазов совпадает, то тут не о чем говорить. Жоп было 10. Унитаз - 1.

Процедура была проделанная сестричкой профессионально и быстро.
Вода была в меру тёплой, руки молодой сестрички порхали словно бабочка из детства, движения были нежны и восхитительны.
Все жопы были довольны. Примерно минут пять.
И тут выясняется, что на все 10 жоп - ОДИН унитаз!!!
Других вариантов нет. Ну нет и всё. Некоторые недоверчивые могут мне возразить:
- А как же М и Жо??? Должно же быть два унитаза????!!!!
- Должно,- отвечу я вам, нежно глядя открытыми серо-голубыми глазами.
Но на то он и СССР, величие которого мы начинаем постигать только сейчас! Уже тогда под руководством партии и правительства велась непримиримая борьба по разделению мужчин и женщин по гендерному признаку! Народ проводимую линию поддерживал и второй унитаз был радикально разбит. К ебеням!
Приблизительно через пять минут, У 10-ти жоп с выпучеными хлазами на периферии, как я уже говорил, вопросы типа "Кто виноват?" и "Что делать?", слились в один единый крик души - "КУДА?"...


Андрей Смолин05.02.2012 15:38

Тю, бля, отлегло. Это оказывается не против меня, а за Гекогеныча. Ну в смысле не за, а против. Против того, что срать не надо на одном поле. А я то думаю, но при чем здесь туалетная бумага. Вот это я понимаю, это уже ход мысли, а не оверпостинг. Еще часов шесть подводок и рассуждений и возможно начнет просматриваться нить высказывания про галстук. Хотя может быть я и не прав - насчет шести часов. Может быть и сутки.
Ладно, будем жить. В любом случае, огромное спасибо.


Firstonx05.02.2012 14:46

Ну, Андрей, вот и настал на твоей улице праздник. Совершенствуйся на здоровье, Оберрольф тебе препонов чинить желания не имеет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 13:12

Андрей!
Это не кредо и не моё - это нормальные правила ОБЩЕЖИТИЯ!
К тому, что Вы написали ниже у меня претензий нет.
Если Вы хотите совершенствоваться в писательском мастерстве на территории Красной книги, я не вижу причин и не имею желания Вам
препятствовать.
Некоторые вещи у Гексогеныча мне нравятся очень.
Но он пишет много и не всегда ровно.
Требовать от человека выдавать в таком количестве
только гениальные вещи глупо. Именно это я и упомянул
в виде "я ему прощаю".
Если он так же как и Вы с юнатами, юнкорами и хомами
рассядется справлять большую нужду в центре плаца...
я буду разочарован.
Но...пока как видите человек пришёл с миром, в форме,
со знаками различия и походя выложил маленькую, но
очень симпатишную вещицу.
Что такой человек как я может сделать - приложить руку к козырьку кеппи...
Вот и всё.
Удачи.


Андрей Смолин05.02.2012 11:24

И еще я не понял. Почему он Гексогенычу прощает, а мне нет. Если судить по жизненным позициям, то Гексогеныч тоже по матери посылает. Плюется. Да и с животными у него не лады.
Может они пользуются одной туалетной бумагой?


Андрей Смолин05.02.2012 11:14

Кстати, о туалетной бумаге. По мне так неправильный ход мысли. Нет, я понимаю, что раз есть спрос, то есть производитель. Мягкой, супермягкой, ароматизированной, цветной. Но давайте разберемся. Да, я консервативен, предпочитая газету, но лишь только потому, что умею считать плюсы.
1 + почитал.
2 + помял - а это уже труд. А труд как известно сделал из обезьяны...
3 + подруга купила унты. Проходила в них всю зиму. Зима кончилась, она их забросила на антресоль, но ноги отмерзали даже при +18С. Так вот. А если в поле или не дай бог в лесу. Ну в смысле прижмет. После моего плюса хоть бы хны, а вот без него можно и к проктологу.
Я все это к чему - а нахуя мне эти советы? Или у вас есть свои плюсы, в смысле по туалетной бумаге?


Андрей Смолин05.02.2012 10:48

Тем не менее, основа есть и что нельзя я понял. Кстати, остальное я разрешаю. Я добрый. И можно даже сказать толерантный. Могу многому научить - из того что знаю сам. Дерзайте, у нас еще есть время.


Андрей Смолин05.02.2012 10:45

Нда, я так понимаю это жизненная позиция оппонента. Ведь байкой это не назовешь и даже ходом мысли. Ну что же, неплохо, неплохо... Хотя бы что-то.
"по матери нельзя", "плевать нельзя" "животных мучить если не штампа из Загса категорически нельзя" довольно узкие рамки. А если это жизнь? Жизнь в этих узких рамках, где многое нельзя. Разве это жизнь?


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 10:40

Бросьте, бросьте. Мышек хотя бы оставте в покое...
Никого рвать никудав не надо. Делайте выводы:
- по матери нельзя
-плевать нельзя
-животных мучить, если нет штампа из Загса категорически нельзя!
Есть желание творить - творите, только туалетной бумагой пользуйтесь.
Успехов.


Андрей Смолин05.02.2012 10:29

Хм, как-то даже неприлично уже. Человек ко мне столько раз обращается, слова новые учит и даже фразы, а я его до сих пор не порвал. Несправедливо это.
Да не, я бы порвал, но на чем? На жизненной позиции, на поприще писанины,на чем? Что есть, на чем можно скрестить клавиатуру с мышкой? Дайте мне хоть одну зацепку, хоть одну реально жизненную фразу в его постах и я сделаю это.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 10:22

Уважаемый Андрей в дополнение к понравившимся Вам словам, я выучил ещё
"В заду салона..."
Зачем Вы испортили рассказ Гекосеныча ненужными, нудными деталями
я не знаю. В любом случае, на мой взгляд, это причина того, что
Гексогенычу я прощаю иногда спорные вещи, а Вам извините - нет...


Андрей Смолин05.02.2012 09:46

Гексогеныч, это вполне распространенный трюк. Я сам таким несколько раз пользовался. Нам не дано понять язык которого не знаем, но прочитать эмоции на лицах, тут не нужно быть полиглотом. Если ты видишь, что один из собеседников удивлен, удивись тоже.
А вот рассказать и в рассказе отразить эмоции тех же цыганок - а именно они вызвали смех, это сложнее. Это, я тебе скажу, мало иметь в лексиконе слова оберфельдфебель и оверпостинг, тут надо крутить. Эмоции их вообще трудно описать. У меня был бы такой вариант:

Автобус. В заду салона две цыганки живо, при этом бросая во все стороны взгляды, очень громко обсуждают животрепещущую и только для них известную тему на своём языке.
Народ нервничает, каждый думает о своём, но оттенок от хохота и косых взглядов цыганок напрягает больше чем мысль - вот ты молчишь обо мне всякую херню думаешь! Женщины искоса осматривают свой гардероб, мужики незаметно проверяют гульфики. А рядом с цыганками, на заднем сиденье дремлет бомжик дурнопахнущий и местами просветлённый. Цыганки стоят, чтобы было лучше жестикулировать. В один из моментов, когда лицо одной из цыганок исказилось огромным удивлением от реплики подруги, бомжика подбрасывает на ухабе и уставясь на цыганок, он вдруг произносит по-русски:
- Да не, этого не может быть!
Удивление одной уже ничто по сравнению с ошарашенностью второй. Такие эмоции бывают только тогда, когда с вас на светском приеме сдернули юбку – вместе с трусами. А за такие действия обычно бьют, поэтому затрещина от подруги не заставила себя долго ждать. При этом чистокровная цыганка добавила уже на чисто русском – ты язык бы придержала! И уже продвигаясь к выходу, продвигаясь спешно, они вряд ли услышали вторую фразу плюхнувшегося на место бомжика:
- Я все же проспал свою остановку!


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 07:46

Да, Андрей то, что Вы сделали называется оверпостингом.
Мне пришлось читать свои писания, в надежде найти ответ
зачем вам далась эта тётя Хася...У евреев есть посимпатишнее девушки, Натали Портман, например.
А ВЫ оказывается, только цитировали меня...
Не стоит утруждать сторонних наблюдателей.
Я тут собираю коммиссию из состава правильных еврейских братьев
для отправки их соотечественников в одно интересное место...
Ну вы догадываетесь куда. Будут правозащитники!
Ну так, что бы не выглядело - набежали фошискигады и ни в чём неповинного еврея Смолина отправили в крематорий...
Если всё удастся, ОБЕЩАЮ ВНЕПЛАНОВЫЕ квоты на Циклон В...
Дышите дорогой друг на здоровье, для Вашей компании ничего не жалко!


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 07:38

А маладца Гексогеныч!
Можно гадать конечно...Скорее всего бомжишка наобум сказал, а может по контексту догадался...
Но, вот подиж ты случаются озарения.
Улыбнуло...
Спасибо, что разбавили...
Я падсталом. Вот, то Крест Животворящий
делает. Смолин галстук даже надел...
Андрей Смолин!
В ответ на Ваше

"Больше ведь ничего нет? Ну то-то и оно."

Отвечаю - Есть. Только...
Вы чукча писатель, а я чукча читатель.
Почувствуйте разницу.


Гексогеныч05.02.2012 00:30

Детский сад ясельная группа, штанишки с лямками:(

Есть у меня одна сцена из жизненного опыта. Долго бился для выражения её в письменном виде, чтоб было смешно. В жизни было смешно, а если рассказывать в хронологическом порядке, весь катарсис, как грица, на сморкалку. Но его я поведую попозжее. Может ещё сам найду неожиданный подход.
А пока вкратце, раз уж тема зашла об общественном транспорте.
Даю вводную сюжетную линию в виде красной нити проходящей через весь лейбмотив краткого содержания(брифли) сюжета. Уффф.

Автобус. Почти пустой. В заду салона две цыганки живо, очень громко обсуждают животрепыхающуюся для них одних известную тему на своём языке.
Народ в полудрёме, кажный думает о своём не обращая внимание на привычную картину. Рядом с цыганками, на заднем сиденье дремлет бомжик дурнопахнущий и местами просветлённый. Цыганки стоят, чтобы было лучше жестикулировать. В один из моментов, бомжика подбрасывает на ухабе и уставясь на цыганок, он вдруг произносит по русски:
- Чо, прям так и сказал?
Цыганки в шоке. Разговор был слишком откровенный. Проклиная бомжика на своём, цыганки панически бегут из салона на первой же остановке. Занавес.

Прошу, господа!


юнат ★★04.02.2012 23:22

"больше ведь ничего нет?" хе, ничего на мыло не пришло, чтоле?) или ботва?


Андрей Смолин04.02.2012 22:54

Скажу честно, не очень легко собирать бессвязные, обрывистые и в какой-то мере даже непонятные мне предложения в один сюжетный рассказ. Прошу покорно извинить за дополнения, но они были просто необходимы. Надеюсь теперь у читателя появится хоть какое-то понимание, что хотел рассказать гость нашей книги...

В жарком автобусе разморило, расслабило, потащило. И глядя на обширный бюст тёти Хаси колыхающийся всего в нескольких сантиметрах от моего лица, рука сама полезла в карман... Свой карман, а не тёти Хаси.
Но даже в этом случае тётя Хася, заподозрила неладное и проснулась не вовремя.
Большая, потная, еврейская женщина. Мать семерых детей и одного субтильного мужа, была начеку всегда. Как она кричала. Как махала руками.
А какие в этом Израиле, всё же наглые полицейские. Нет никаких гражданских прав. Соглашусь с Владимир Вольфовичем, что у них тяжёлые ботинки и неудобные наручники...
Почему им позволяют бить ни в чём неповинных русских эмигрантов
этими ужасными резиновыми дубинками?
И за что скажите, за что выгонять из страны честных тружеников
собирающих вторичные ресурсы на городских помойках? Лишь только за то, что никто в автобусе не мог поверить, что у меня в штанах не гранатомет и что я его не выдергивал, а наоборот засовывал?
И почему МИД России не вступился, в который раз, за своего соотечественника? Где был Сергей Лавров? Почему ему не сказать об очевидном, что мы в России носим в штанах не гранатометы, а лишь свое собственное российское достоинство.


Андрей Смолин04.02.2012 22:49

Ну что же уже неплохо... С юмором пока туговато, но ход мысли уже есть. Непонятно почему воображение нарисовало толстую тетю Хасю и рядом с ней Лаврова и Владимир Вольфовича, но я верю, что что-то в этом есть. Может быть даже политический заказ. Да и у каждого свое воображение, свои мечты, свои воспоминания...
Время покажет.
А я пока попробую покрутить, то, что есть. Больше ведь ничего нет? Ну то-то и оно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 21:42

"Вот к примеру, ситуация прижимания-притирания в общественном транспорте, довольно распространена. Если кто не участвовал, то слышал наверняка."
Андрей Смолин ПМЖ - Израиль
____

Уважаемый Андрей. Не все распространённые (распространённые?) эпизоды в "которых учавствовал" надо выносить на всеобщее обозрение.
Хотя я почти уверен, что изложенное, всего лишь плод неудовлетворённого воображения, а не реальный сексуальный опыт.
Натурально, Израиль цивилизованная страна.
Коз у вас отобрало, Общество охраны кошерных животных. Гады!
Как вы не бились в истерике "Абрамы пархатые, что ж вы делаете.?" "Надеюсь, у нас это взаимно. А если это Любовь?"
Ну и сознайтесь. В жарком автобусе разморило вас глядя на обширный бюст тёти Хаси и рука полезла сама в карман...
Да ладно, все свои. Свой карман, а не тёти Хаси.
Ну пустяки! Не бойтесь. Мы же на вашей стороне.
Жаль только тётя Хася, заподозрила неладное и проснулась не вовремя.
Большая, потная, еврейская женщина. Мать семерых детей и одного субтильного мужа! Как она кричала. Как махала руками.
И какие же в этом Израиле, всё же наглые полицейские. И нет никаких гражданских прав. Как всё же прав Владимир Вольфович!
А какие у них тяжёлые ботинки и неудобные наручники...
Почему им позволяют бить ни в чём неповинных русских эмигрантов
этими ужасными резиновыми дубинками?
И за что скажите, за что выгонять из страны честных труженников
собирающих вторичные ресурсы на городских помойках?
И почему МИД России не вступился, в который раз, за своего соотечественника.
Где был Сергей Лавров? Почему ему не сказать об очевидном.
Наш с вами товарищ любит животных! И пальцем тронул себя, а не вашу паганую тётю Хасю. Подавитесь вы вашей тётей!
Крепитесь, Андрей! Наша Великая страна с вами!
Пишите ещё, дорогой друг. Ждём!


Хома Брут04.02.2012 15:11

не кормить тролля, говоришь?- а и да, пожалуй. просто факт такой есть /без привязки к местности/- в окрУге км так 30 радиусом, несколько деревень я посетил, неспециально, получилось так. таквот, там, где "свежая кровь" регулярно подтекает- нормально всё, люди- как люди.
...хуже, где поколения два- три из своих какихто соображений никого внешнего к себе не допускают. жуткое, доложу вам, зрелище..

хотя... не кормить- так не кормить. пусь голодает, мне пох


Андрей Смолин04.02.2012 11:59

Я вот чего думаю. Историю, к тому же не очень хорошую историю ее переделывать и дополнять не надо. Но в ней есть факт, ситуация. Вот они то и берутся за основу.
Вот к примеру, ситуация прижимания-притирания в общественном транспорте, довольно распространена. Если кто не участвовал, то слышал наверняка. Ее и можно взять за основу, а потом уже ход мысли и чем смешнее тем лучше. Смешнее, это когда наиболее невероятный ход событий вокруг этого факта. Когда мысль выдает ситуацию нестандартную, не ту которая могла бы произойти в реальности. Тогда это смешно. Ведь если обратить внимание например на те же анекдоты, то самые смешные из них, ну или самые популярные, как говорится - ушедшие в народ, несут в себе ситуацию не очень распространенную в реальной жизни.

Да, кстати, еще. Надо очень бояться людей не несущих реального продукта. Не имеющих хода своей собственной мысли. По сути это поебень пользующаяся общепринятыми лозунгами и общепринятыми понятиями. Перенося свою жуванину на всякую хуйню он в силах завалить все, что можно завалить. Это я о дискуссиях в которых мне неоднократно предлагают здесь поучаствовать.


юнат ★★04.02.2012 10:58

сюжет ведь я не обещал? нет. тогда со спокойной душой ул.
Хома, покеда)


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 10:19

Да, вот ещё одна цитата, того же замечательного, доброго и очень
тактичного человека...
Изучите:
____
А людей (точнее, злых нелюдей) пускать под огнемет - не ради идеи, а ради жизни, развития и совершенсвования всего прекрасного в нашем виде. В нашем виде - как венце творения и вершине эволюции.

Ты же пол в горнице подметаешь? И генофонд вида уже пора, грязно как-то.

Уродливый приплод от домашних животных отбраковываешь? Ну, там, козу без вымени и пуха... ведь это уже не коза-домашнее животное без пуха и вымени получается. И приплод нам от таких не надо.
Вот так и приматов без ума надо отбраковывать. Если, конечно, это не тот случай, когда так и надо, и это особенность вида такая: ума нет - но зато хвост есть и по деревьям замечательно лазает...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 10:14

"что бы позволить нашим белобоговым братьям из Красной книги гадить себе под ноги и изъясняться матом?\\\
это человек привёл цитату из меня..."

Наверняка они на пути дегенерации в евреи. Их тоже нужно тогда... огнеметом... это самое...Конец цитаты.
А это он ответил мне....
____

Мужики. У нас в 3 Рейхе была такая школа для трудных подростков разных национальностей...Аушвиц называлась.
Там, лиц которые плохо выражались, по логике этого достойного товарища отправляли сначало в газовую камеру, а потом, то что оставалось в крематорий с логотипом ГазПром.

Ну...вот мужики. В Хохляндии с газом плохо? Я предлагаю рационализацию. В данном конкретном случае, упразднить первую газовую камеру! И сразу...
Бежать за справкой "Не еврей " НЕНАДО.
В Фатерлянде изменилось многое. Теперь и на могилке Адольфа Алоизовича на нескольких языках написано - Все люди братья!
Удачи


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 09:03

В Героев я как раз играть умею...Тактику менять надо просто...
Далее с Kar-98 кричать как раз не надо...Если этнический и культурный состав ясен, надо применить Mp-38, но лучше MG-42...
В обсуждении никаком я не принимал участие. Если бы меня спросили надо ли проводить проверку типа "Скажи кукуруза", я бы ответил положительно.
При чём тут кукуруза, потому, что один очень умный и очень русский человек мне всё разъяснил по-поводу ситуации в Красной книге...
Внимание в лседующем inbox будет цитата этого человека по-поводу собравшихся....


Хома Брут04.02.2012 02:43

... а что по поводу "эй, ижпешком -2, выноси, родимый!"- то ты прав. только подписаться не вправе собой, таг думаю. там ведь... короче, без подписи и обсуждалки тады... ул, пока (це)


Хома Брут04.02.2012 01:31

"мы спросили Заратустру- "Ты зачем залез на люстру? ...посмотрел он, чист и светел, ничего нам не ответил"" бугага:)))


Хома Брут04.02.2012 01:22

"...Многие из них по тем или иным причинам именуют себя поэтами. Сейчас в Европе всякий, кто напишет четырехстрочную белиберду типа:

Зелёные розы,
Пурпурные мимозы,
Божественны ее позы,
Словно навязчивые воспоминания...

награждается окружающими его восхищенными неучами званием поэта, причем некоторые доходят до того, что пишут это слово на своих визитных карточках..." (воот уж це таг це)

...и на взрыв мозга (а ведь заглянуть, да:)))) )
http://www.youtube.com/watch?v=rcKn5Psk7R0


Хома Брут04.02.2012 01:10

блинн, юнат, ну что за паника? мы ведь тоже в состоянии неадикватна атветить, ведь!:)))
я сцылу ту, полностью ниасилил, но идея про то, что "авсёпохи" какието были, мне вообщето, пондравилась. возникнет надобность- знаю теперь, какой следущий ник залогинить. :)))


юнат ★★04.02.2012 00:51

обещать не буду, но сёдня - завтра вкину сюжет для АСа. пусть покрутит, может, что и заведётся. не, а то ведь в угол поставит за тунеядство)


юнат ★★04.02.2012 00:47

Эх, Хома, Хома... поздно метаться, допизделись мы...( он уже святой инквизиции в терроризме советует выжечь всё здесь к хуям. уж паяльную лампу из сарая принёс, бензинчику залил. ждёт команды "огонь по блядскому хутору!". эй, ижпешком -2, выноси, родимый!


Хома Брут03.02.2012 21:44

когда мы подьезжали к моей остановке, я уже была едакий полушницель, налепленный на окно.. в сапоге вдруг стало мокро... тут я
него посмотрела и увидела елейную рожу, с масляными глазками. "извините великодушно, простите,не было сил уже терпеть. но если хотите, то пусть ЕТО будет взаинмо"- сказало рожа. ..не сказав ни слова, грубо оттоптала ему ноги по дороге к выходу. а что? я- то писить не хотела


Хома Брут03.02.2012 21:11

...блинн, юнатище, ты хоть "Шучу" добавляй чтоли, так ведь и напугать недолго ведь:)))
толку с того похода, блинн...
вот ты представь: забегает Рольф в Книгу с KAR-98, ореть, типа "дебилы есть?!!!"
а мы ему "отвали, тут одни рептилии" - и сцылочку- тыдыц!!!
... а что может чел, который в Героесов играть не умеет и то в Гостевой с крикаме "каждому автару- по обсуждалке!!!" бегает, а следом на простой вопрос, считает ли он постмодерируемые обсуждалки хорошим делом- отмалчивается? бугага:)))


Хома Брут03.02.2012 20:59

Крестовый поход? хуясебе!!! щас сбегаю, гляну...


юнат ★★03.02.2012 17:36

Когда я подъезжала уже к своей остановке, ёрзающий попутчик спросил:
- Надеюсь, ето было взаимно?
Продвигаясь к выходу, томным взглядом прошлась по нижепузиковой области штанов автобусного мачо. Ах, там было что покрутить... Из магнитолы водительской кабины в салон сочился хит девяностых от Натали, царапавший душу: "Видно не судьба, видно не судьба..." Пробкой от шампанского выскочила на улицу. Слёзы душили, не давая вздохнуть. И я разрыдалась, не в силах больше сдерживать чувства.
- Ибить твою тудыть! Я же пакет с бэпэшками в автобусе забыла! От ведь сука крашенная! - суровая реальность враз отрезвила и заткнула фонтан из слёз...


юнат ★★03.02.2012 16:47

Да некогда ему, Хома, на вопросы отвечать. Крестовый поход он затеял, с целью истребить всех дебилов на сайте. Очучаю, скоро на костёр потащат, с обвинением "в использовании табуированной лексики постоянно и без повода"©. Хоть бы дрова сухие были б, чтоле. А то, блять, получится якут горячего копчения. И никакого героизма в эпитафии.


Хома Брут03.02.2012 00:23

а, да, Андрей Смолин, я не игнорирую, нет... просто пока кроме баяна "я ведь думала, он с благородными намерениями..." ничего не проявляется(
может попожже....
я насеводня тоже
ул. (це)


Хома Брут02.02.2012 23:44

Привет, юнатищще:)
ну что ты за горячий парень, панимаешь? пришол- через 10 мин ушол, блинн:))))
я тут Рольфу утверждаю, что, если сказали- "подтягивай тёлок"- то это не значит "накинь на шею молодой корове верёвку и тащи сюда"
- а он мне говорит, "в садике жопу вытирать учат"
- а я ему- а Ты за свободные обсуждалки"?
- а он молчит, вот!


юнат ★★02.02.2012 23:14

а чё зашёл - то? а хуй знат. ушёл.


юнат ★★02.02.2012 23:11

и все разом гадить на ковёр в гостинной. хе, где - то здесь я это уже слышал. вот от кого?


юнат ★★02.02.2012 23:09

попытка несанкционированного размещения сообщения. стока букаф... проще написать: залогинься, чувак!


юнат ★★02.02.2012 23:06

Хенде хох, бля!!!
о чём спорите, кстати?


Хома Брут02.02.2012 22:34

Рольф! (ничё, што я так панибраццки?)
мне тут (да я говорил, вроде?) подсказали- если чо недогоняю, лучче общацца тезисно, да! так вот:)))
//Почитайте, что вы там на радостях наклепали...
тут я не клепал, а "там"... хуле, побежали мир спасать, да! тут все дела бросим, зато там подчистим!
//Понятное дело, если "мужики, сёдня у меня хата свободна, подходите и тёлок с собой подтягивайте ",
//А мужики с тёлками, козами, коровами и одной свинкой...
...а вот ляпни бы я такое Рольфу... ебтыыыть, подумать страшно!:)))) Рольф, тёлки- это не только коровы молодые. ведь. тоесть, грубоговоря, приходи и приводи с собой молодых, красивах и раскрепощщённах женщин. (точка)
... да, точка
//Вот, я всегда так думал, что вытирать задницу туалетной бумагой учат в детском садике... Не учат, или я в другой садик ходил?
так ты не ответил на вопрос про постмодерируемые обсуждалки. Ты за?


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 22:13

Хома!
Вы не поняли...
Если бы тупо троллили, таки да фьююю...
Почитайте, что вы там на радостях наклепали...
Понятное дело, если "мужики, сёдня у меня хата свободна, подходите и тёлок с собой подтягивайте ",
А мужики с тёлками, козами, коровами и одной свинкой...
И все разом гадить на ковёр в гостинной!
Вот, я всегда так думал, что вытирать задницу туалетной бумагой учат в детском садике...
Не учат, или я в другой садик ходил?


Хома Брут02.02.2012 22:11

бляаа... Рольф, открою Тебе страшный секрет! (только- тссс, никому! ладно?) тут несколько Книг вообщето, да. Так вот, обычно народ себе до трёх, по моим наблюдениям, выбирает. А что в остальных творицца- и не в курсе вовсе. а и то, правда! побежали давай справедливость в этом мире наведём!
... но это фигня ффсё:))) Ты мне скажи, Ты вроде за свободные обсуждалки был, не?;)))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru