Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1999): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  

Беспокойство08.05.2017 15:22

Погоди, Март, а при чём здесь афоризм, хихикающий-то?
Кстати, тут на самом деле хрен поймёшь кто-что-кому сказал. Мне особенно понравилась фраза: "Я не он, но могу.. рассказать." Почему? - Сам не знаю.
Короче, лучше наливай давай. по-моему, уже можно.


Март ★★08.05.2017 15:18

Уй блять, Джо, предупреждать надо)


Март ★★08.05.2017 15:16

А вот тамошний народец веселится по поводу срача (пара цитаток мои, и Точк ещё вроде))):

#4640835 добавлена 2016-07-23 12:11

Да кто такой этот подколодный жопозвёзд?
--

#4640846 добавлена 2016-07-23 12:55

Тут про фино-угорские корни диспут был. Добавлю исторический парадокс.
"И спросил издевательским тоном: «Чем отличился ваш род на русской службе?»
Барон Унгерн спокойно ответил: Семьдесят два убитых на войне".
Род Унгернов, прародитель которого Иоганн фон Штернберг происходил, из Венгрии.

эпиграф к судьбе Романа фон Унгерн-Штернберга, весь род которого пролитой за Россию кровью навеки запечатлел верность Отечеству".
А закончил он славной битвой в монгольских степях.
--

#4640866 добавлена 2016-07-23 14:19

#Баш всезнающий
Может кто разбирается в теме

Хочу немного похудеть, а диеты никакие не помогают.
А у меня молодой человек, он конечно немного странный.. я не знаю.

Говорит полезно в прорубь помакаться, желательно на крещение.
Жутко боюсь.
Он сказал, что от этого ещё никто не умирал.
Что посоветуете?
--

#4640769 добавлена на bash 2016-07-23 02:38

Дебилы, бля. Как говаривал Лавров.
Лежим мы как-то после секса с подругой.
И она мне такая - а чего ты не закуриваешь?
- ну в кровати нельзя, не принято как-то..
Хоба, и по новой..

Лежу, курю. А раньше даже не курил ведь.
--
Баш о деепричастиях:
В дневниках Достоевского за 1875 год имеется запись о романсе «Тройка», где есть слова «И колокольчик, дар Валдая, гудит уныло под дугой»:
Все знают тройку удалую, она проникла встихийные слои России. Но все пели дар Валдая как дарвалдая, то есть в виде глагола, изображающего что-то мотающееся и звенящее, про всех мотающихся и звенящих — можно говорить он дарвалдает.
Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: В 30 тт. Л., 1980. Т. 21. c. 264.

Есть мнение, что в строке популярной песни «Шаланды полные кефали» последнее слово есть глагол в прошедшем времени, как и у Пушкина в строке «Мой дядя самых честных правил». А в широко известной фразе «Души прекрасные порывы!» глаголом является первое слово.

Иосиф Бродский, поэма «Представление»:
В продуктовом кот наплакал, бродят крысы, бакалея.


Джокер ★★08.05.2017 15:11

https://clck.ru/B74p4
Подпись:
Тот момент, когда ты понимаешь, что она не сидит на диванчике.


Март ★★08.05.2017 13:49

И это была только первая неделя.
Добавлю. Когда я почувствовал поддержку своих, вот после этого:
“#4638349 добавлена 2016-07-16 13:43
Парниш, им насрать, они в белом пальто.”

то сказал себе, что буду стоять столько, сколько потребуется.
Когда месяца через два поле битвы осталось за нами, я окончательно ушёл оттуда
на анекдот.ру.

Теперь только читаю иногда. На два ресурса времени по любому не хватит).


Март ★★08.05.2017 13:47

Первая цитата моя, вторая оппонента(ки?) и понеслось.
Потом группы поддержки ещё с обеих сторон впряглись.

#4637238 добавлена 2016-07-13 20:03
По поводу женской одежды.
Тут не угадаешь, где подорвёшься, как сапёр.
Бывает и на шпильках, а битой охуячит (опыт).
Бывает пацанка в кроссовках, а максимум что выжмешь - в танчики играет.

#4637258 добавлена 2016-07-13 21:09
Вы заинтриговали. Что нужно сделать, чтобы _фифа_на_шпильках_ пошла "хуячить" битой? Сесть на ее любимый кактус? Поцарапать любимый бампер? Сказать, что розовый - фи?

#4637276 добавлена 2016-07-13 22:10
Подруга на шпильках была, как фифа офисная, а вместе от гопоты отбивались. Она с битой.

#4637264 добавлена 2016-07-13 21:28
Весьма достойно, ув. Виктор. Даже, я бы сказал, ништяк!

#4637381 добавлена 2016-07-14 06:37
То есть я себя убеждаю в том, что ахинею про шпильки и биту, ревнивых пацанок и прочую чушь таки детвора неразумная пишет.
===
Ахинея говорите... 2008 год микрорайон Ольгино одного подмосковного города.
Если бы не моя подруга с битой.. покалечили бы.
вам улицу и дом назвать?

#4637476 добавлена 2016-07-14 11:05
Коша:
да мне тут дали по голове за звонки личные
max:
:-D тебя перевели с тарифа "пиздаболка" на тариф "допизделась"

#4637824 добавлена 2016-07-15 00:18
А прастите, ваша фифа все время с битой ходила или ее вдруг из сумочки вытащила?

#4637836 добавлена 2016-07-15 02:17
Мы в машине сидели, допивали пиво. Я вышел, пардон, отлить, тут гопники.
Биту она из багажника схватила.

#4637869 добавлена 2016-07-15 08:28
Что-то подобное и предполагал.
Это не "они" гопота. В вашей ситуации скорее одна гопота с другой что-то не поделила.

#4637912 добавлена 2016-07-15 11:09
Который про фифу с битой, расскажи уже полностью историю, а то надоели по строчке уточнять.

#4637939 добавлена 2016-07-15 12:14
Конечно
Поехали мы как-то с моей подругой к морю. Она, к слову, на шпильках была.
Дальше завтра расскажу.

#4637953 добавлена 2016-07-15 12:52
Вдруг, откуда ни возьмись, пацанка в кедах. Продолжение следует...

Примечание: предыдущие цитаты 939 и 053 – не мои, это мой оппонент(ка?) издевается
и отвечает аудитории, якобы это я. Прикиньте, подлянка? Мои ответы не проходили (бан?)

А это снова я:

#4637990 добавлена 2016-07-15 13:56
"Это не "они" гопота. В вашей ситуации скорее одна гопота с другой что-то не поделила."
===
Стесняюсь спросить - почему? Она офисный планктон, на кортах не сидит
и семечки не щёлкает.
Правда, надо признаться, что такого отборнного мата как в тот момент когда она хуячила по головам, я раньше никогда не слышал.
Зверя можно разбудить даже в фифе.

#4638000 добавлена 2016-07-15 14:18
Потому что
а) бита в багажнике
б) пивас в машине (ехать после конечно же никуда не надо было, верно?)
в) обсыкать углы на улицах (что там, говорите, с адресом?) тоже как бы не комильфо.
Тут, как не крути, вы с подругой ничем от тех ребят не отличались.
Надеюсь хотя бы на то, что теперь уже вы так не поступаете.

#4638007 добавлена 2016-07-15 14:29
Потому что
а) бита в багажнике
Вы из Росии? она здесь у каждого второго

б) пивас в машине (ехать после конечно же никуда не надо было, верно?)
верно.

в) обсыкать углы на улицах (что там, говорите, с адресом?) тоже как бы не комильфо.
Вы в лес по грибы когда ходите, где ссыте? А адрес я могу сказать, там вовсе не пятое авеню было, а кусты.

#4638019 добавлена 2016-07-15 14:56
Пацанье - спеиалист по пацанкам.
Фивалье. Тонкий ценитель фиф.

#4638026 добавлена 2016-07-15 15:04
Филофил и гопофоб обменялись бы вы контактами...

Да мне эта дискуссия нахрен бы не упёрлась, но отдельные аллармисты немного заёбовают умствованиями в стиле сферического коня.
Филофилье.

#4638243 добавлена 2016-07-16 00:40
Вам всё хиханьки а у меня муж алкоголик изнасиловал битой канарейку Глумилье, извращенец проклятый

#4638311 добавлена 2016-07-16 11:43
Я не он, но могу рассказать похожую историю.
Иду один раз по своим делам, и так получается, что иду прямо за парочкой. Парень лет примерно двадцати пяти симпатичный, холеный. Стрижка модная, одежда дорогущая, наушники крутые, грудь колесом. С ним девушка смиренно-церковного вида, смотрит только под ноги или на него, несет пакеты из продуктового. Он ей выговаривает за что-то бытовое, покрикивает, жестикулирует, она кивает и молчит. Такая типичная домашняя тирания. Минут пять идем, доходим до перехода, там красный, останавливаемся.
Девушка ставит сумки и, не меняя скорбно-просветленного выражения лица, бьет парня в нос со всей дури, слышен смачный хруст, кровь течет, он пошатывается, лицо зажимает, а она поднимает пакеты и переходит четыре полосы плотного движения на красный. Я парня спрашиваю, всё ли в порядке, он смотрит на меня тупым взглядом и бежит за ней, забирает одну сумку. Они молча идут рядом дальше. Я остаюсь ждать зеленого.

#4638323 добавлена 2016-07-16 12:19
Я не он но могу рассказать хожую историю.. девушка сломала парню нос..
--
О! Вот где разгул для моралистов то - мужа пиздит.
Моя то хоть чужих гоняла, я может и гопота за то, что поcсал в кустах
Но она чего-то не зассала.

#4638329 добавлена 2016-07-16 12:59
Ну, господа, фундаментальные определения забываете.
-------
**Стесняюсь спросить - почему?

Потому что
а) бита в багажнике
б) пивас в машине (ехать после конечно же никуда не надо было, верно?)
в) обсыкать углы на улицах (что там, говорите, с адресом?) тоже не комильфо.
Тут, как не крути, вы с подругой ничем от тех ребят не отличались.
Надеюсь хотя бы на то, что теперь уже вы так не поступаете.
---------
Всякий гопник — быдло, но не всякое быдло — гопник. Гопота — криминальный планктон, она ищет, кого бы «для справедливости» избить до инвалидности, а желательно заодно и ограбить. А простое быдло, не относящееся заодно к гопоте, ведёт себя как мирный скот — «я случайно, извините» сбивает прохожих пьяным, ссыт где видит, ну и возит биту, потому что пятачком чует, что рядом гопники… ^(..)^

#4638341 добавлена 2016-07-16 13:30
Всякий гопник — быдло, но не всякое быдло — гопник. Сбивает прохожих..
ну и возит биту, потому что пятачком чует, что рядом гопники… ^(..)^
--
Не сбивал прохожих никогда.
Бита реально спасла, а вы бы что сделали, встали бы в позу смирения и начали взывать к милости?
Ссать где попало - это тоже передернули. Я не верю, что вы всегда в своей жизни писали исключительно в унитаз, там кусты глухие были, считайте что лес.
Стычка произошла, когда я к машине возвращался.

#4638349 добавлена 2016-07-16 13:43
Парниш, им насрать, они в белом пальто. И ты и дама должны были идти под ручку трезвыми пешком из оперы, потом вас должны были убить без всякого сопротивления, ведь вы выше этого, но и тогда белое пальто нашло бы к чему придраться.

#4638352 добавлена 2016-07-16 13:55
И словечко "быдло" палит белое пальто сразу.
Здесь так не говорят, обычно поляки так украинских рабов называли.

#4638356 добавлена 2016-07-16 14:08
Спасибо бро,
а то меня уж на нервяки пробивать стало от сферических лошадей)
Парниш.

#4638368 добавлена 2016-07-16 14:47
О, как бомбануло у чувака, ссавшего в кустах. Ну раз уж ты тут, ответь - ты говоришь, вы приехали на машине куда-то в "почти глухой лес" и дальше вам никуда не надо было ехать. Зачем вы приехали в этот "почти лес" с битой в багажнике, боюсь спросить? Вы "допивали" пиво в машине. Допивали - это значит, оно уже было начато. Когда вы успели его начать пить? До начала движения в машине? В процессе поездки? После приезда в пункт назначения? Зачем начинать пить пиво в машине, если вы уже приехали куда хотели, можно уже из нее выйти и пить спокойно дома/в гостях/или куда вы там еще в "почти лесу" собирались?

#4638411 добавлена 2016-07-16 17:16
Парниш, им насрать, они в белом пальто. И ты и дама должны были идти под ручку трезвыми пешком из оперы, потом вас должны были убить без всякого сопротивления, ведь вы выше этого, но и тогда белое пальто нашло бы к чему придраться.
===
А чего там искать? Эти же белые польты рассказали бы нам, что труЪ мужчина должен достать из широких штанин две бейсбольные биты и отмолотить гопоту одной левой. Недавно ж срач на эту тему был.

#4638537 добавлена 2016-07-17 02:08
Баш отжигает
скромно молчит самурай
он биту забыл

#4638417 добавлена 2016-07-16 17:32
Да заебали вы с мужиком и фифой с битой? Ну вот зачем вам надо знать все подробности, мужик написал, что и фифа может битой по роже съездить, а вы начали: зачем пиво пил, где пил, а машина, а может быдло это вы? Да какая разница!?

#4638424 добавлена 2016-07-16 18:10
А что этим белым польтам надо, Бэримор? Им плохо живётся?
Бляди, сэр.

#4638432 добавлена 2016-07-16 18:46
Хы-хы белых польтов отимели битами
Эротичненько
#4638435 добавлена 2016-07-16 18:57
почитала вас тут, и что то вдруг так захотелось биту купить...

#4638451 добавлена 2016-07-16 20:10
И ещё одна отличительная черта быдла.

>Бита реально спасла, а вы бы что сделали, встали бы в позу смирения и начали взывать к милости?
--
Быдло обладает черно-белым мышлением. Или режешь пархатых, или делаешь мацу с кровью младенцев. Или за Динамо, или за Спартак. Или мракобес с крестом, или церкви жжешь.
Кстати, спасла не бита, а подруга и случайность. Я пойму много вариантов - убегать, первым напасть с ножом просто после "эйтыбля", бежать к машине, доставая на бегу нож, чтобы свои тебя увидели, бежать к машине и хватать саперную лопату, ту же биту, пойму и труса, и психа-головореза, но вести себя "как мужык" и гордо нарываться - тоже отличительный признак вшитого дворового менталитета.

#4638455 добавлена 2016-07-16 20:24
И ты и дама должны были идти под ручку трезвыми пешком из оперы, потом вас должны были убить без всякого сопротивления
--
Не пизди. Вы должны были интеллигентно проткнуть эту чернь шпагой.

И вообще, валите уже отсюда, если вы не Семен Семеныч, конечно. Ваш почерк за версту видно, вы только лишнего сраму набираете. Тут один молодец - Невеста с битой, остальные - свинья на свинье.

#4638457 добавлена 2016-07-16 20:40
Кстати, спасла не бита, а подруга и случайность.
--
Безусловно. Гораздо эффективней и правильнее было бы на них с карандашом губной помады набежать.

#4638472 добавлена 2016-07-16 21:23
Дебилы, вспомните вы уже, что бита - СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, а ни черта не оружие. Ее возят вовсе не для готовности нарваться на гопников (с таким расчетом его дама сердца скорее баллончик в сумке таскала).

#4638480 добавлена 2016-07-16 21:47
Мля, шутка месяца от троллей. Бита - СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
И ведь формально не поспоришь. Так вот ты какой, Северный олень..

#4638505 добавлена 2016-07-17 00:09
Бита - это спортинвентарь только тогда, когда хранится в комплекте с мячом и перчаткой.

#4638523 добавлена 2016-07-17 00:45
Я так понимаю, что срач «бита vs лопата vs нормальное оружие самообороны» разгорелся потому, что по поводу пива за рулём срачеваться не о чем из-за очевидности ответа?

#4638537 добавлена 2016-07-17 02:08
Баш отжигает
скромно молчит самурай
он биту забыл

#4638597 добавлена 2016-07-17 11:01
О, я тоже быдло-гопник. Я вожу с собой биту, в рюкзаке, правда, за неимением багажника на мотоцикле. И однажды даже применяла ее как ударный инструмент: бухой чувак пытался отобрать мой байк. И знаете что, я с гораздо большим удовольствием буду быдлом в глазах неизвестных любителей белых польт, неждели изнасилованной, ограбленной, а то и вообще дохлой.

#4638613 добавлена 2016-07-17 11:54
Гы-гы поедем на дачу в руки лопаты - хуячить, хуячить, по польтам хуячить

#4638621 добавлена 2016-07-17 12:25
В руки лопаты - хуячить, хуячить
--
Шнур, талантливый эксплуататор образа быдло-гопника, сам в прошлом немного гопник.
Но.. штоб вы так жили как он со своей великолепной Матильдочкой.

#4638644 добавлена 2016-07-17 13:43
Люди, а в какой момент вы решили, что альтернативой бите предлагается полный пацифизм? Или у вас одна извилина, и та двоичная? Ручп посмотрите, что ли.

#4638661 добавлена 2016-07-17 14:26
Нет, вы всё-таки нарвались, и сейчас будет феерическая расстановка точек над битами. Итак, почему бита — оружие гопоты.
1) Бита ГРОМОЗДКАЯ. Доставать её из багажника — огромное время, которое есть, если ты сам нападаешь, но нет, если напали на тебя. То, что подругу не перехватили в процессе — тупо везение. Это оружие нападения, а не самозащиты. Если речь идёт о «драке по понятиям», тебе, конечно, дадут за ней слазать. Напомнить, кто именно все драки сводит мысленно к «драке по понятиям», а бой в реальную силу не видел, не слышал и не представляет себе? ;)
2) Бита НЕУДОБНАЯ. Ей хорошо угрожать любимым вами «белым пальто», которые не сопротивляются, с ней можно напасть внезапно, если враг увлечён избиением лежачего кавалера и проморгал летящую фурию. А теперь представь, что на тебя налетел с ножом представитель толерантной культуры, чётко нацеленный тебя быстро и тихо убить. Ты хоть замахнуться успеешь?
3) Бита СТЕРЕОТИПНАЯ. Её возят потому, что своего ума продумать тактику самообороны, опирающуюся на собственные сильные и слабые стороны (которые у каждого свои) попросту нет. Её возят, потому что «все нормальные пацаны возят, вот и я тоже».
4) Бита ИМЕЕТ ИМИДЖ. И этот имидж будет отвратителен человеку, которому отвратительна блатная «культура», потому что ему, как ни странно, хотя бы перед друзьями за свой арсенал краснеть придётся. Разве что байкерша с баттхёртом — разумное исключение.

#4638701 добавлена 2016-07-17 16:56
Бита СТЕРЕОТИПНАЯ. Её возят потому, что своего ума продумать тактику самообороны, опирающуюся на собственные сильные и слабые стороны (которые у каждого свои) попросту нет.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
а это не вы недавно березовую скалку вместо биты рекомендовали?

#4638710 добавлена 2016-07-17 17:43
Креативнее надо быть.
а это не вы недавно березовую скалку вместо биты рекомендовали?
-----
Думаешь, твой чердак прочнее берёзы? (простите - Ваш, уважаю джентльмена), личное предпочтение - сгон на 3/4 0,7 метра длиной с массивной муфтой. При необходимости в секунды тюнингуется однозарядным огнестрелом, если есть шанс зажмуриться. Давайте жить дружно.

#4638711 добавлена 2016-07-17 17:45
Вы всё-таки феерически нарвались
чудесно… кончил

#4638721 добавлена 2016-07-17 18:14
Думаешь, твой чердак прочнее берёзы? (простите - Ваш, уважаю джентльмена), личное предпочтение - сгон на 3/4 0,7 метра длиной с массивной муфтой. При необходимости в секунды тюнингуется однозарядным огнестрелом
--
Ну. Я тоже пользуюсь исключительно огнестрелом, я же не гопник.

#4638724 добавлена 2016-07-17 18:18
на работе
начальник спросил какую- то муйню
ответила, что мой муж был на войне и умеет убивать

#4638772 добавлена 2016-07-17 21:20
Дартаньяна пидорас встретил с битой как-то раз
говорит - мне неудобно, ведь баллончик не при вас?
Это, знаете ли бита. Но она стереотипна.
Применять её стесняюсь, вот такой я гондурас.

Брат, к чему стереотипы. Отвечает Дартаньян.
Посмотри на вещи шире и раскройся как баян.
Сходим мы в консерваторью, cъездим может быть на море.
Ты меня чудак не бойся, не такой уж я и хам.
Дартаньяна встал конец, тут и сказочке трындец.

#4638823 добавлена 2016-07-18 00:10
[01:40:24] <slava[q]> Это чувство когда. В незнакомой компании ночью в лесу у костра песни под гитару и дело доходит до "я свободен" и ты поешь "под холодный шепот звёзд я купил последний гост", а окружающие - "мы сломали задний мост"

#4638843 добавлена 2016-07-18 02:49
Бита, хуита, ступичный ключ на 32 лежащий возле сидения вот лучшее оружие самообороны на все 32 зуба противника.

#4638856 добавлена 2016-07-18 04:14
Ага теперь понял.
Биту нельзя потому что СТЕРЕОТИПНАЯ
Огнестрел или ключ на 32 можно

#4638869 добавлена на bash 2016-07-18 06:34
Добавлю
2) Бита НЕУДОБНАЯ. Ей хорошо угрожать любимым вами «белым пальто», которые не сопротивляются, с ней можно напасть внезапно, если враг увлечён избиением лежачего кавалера и проморгал летящую фурию. А теперь представь, что на тебя налетел с ножом представитель толерантной культуры, чётко нацеленный тебя быстро и тихо убить. Ты хоть замахнуться успеешь?
____________
Строго говоря, биту можно хранить под сиденьем. И выходить уже с ней. Однако есть ряд нюансов. Она и правда неудобная. По факту будет возможность сделать один удар. На второй замах времени не будет, так что если не попал, то тут уже все. Если уж хочется чем-то помахать, хоть обрезок трубы сантиметров 30 возьмите что ли... Все ж менее громозкое.

И всем любителям помахать чем непопадя напомню, что еще вопрос что хуже - попасть битой по человеку или промахнуться. Поскольку тут уже можно и присесть. А если попадете не удачно, то хорошо так сесть. Свалить просто так не получится: номер вашего ТС запечетлен на куче регистраторов еще до начала конфликта. Ну и до кучи напомню, что на всякую биту найдется свой трамвмат. И удачи на дорогах.

#4638905 добавлена 2016-07-18 09:26
Бита, ключ на 32... ещё я пользовался телескопической дубинкой, но она сломалась. Для всего этого нужно замахнутся чтобы ударить, может не быть пространства для замаха, если хорошая реакция можно перехватить или увернуться. Из ударно-дробящего лучше всего кастет.

#4638950 добавлена на 2016-07-18 11:05
Биты, ключи на 32, фомки и т.д.
Вы такие все умные! Только вам уже не 90-е, любое тело может пойти в мусарку и обернуть дело против вас. Не спорю случаи бывают разные, но разбить хайло уже лотерея, даже если у пострадавшего нет связей в полиции. Вариант один, учитесь бить правильно и без сведетелей :)

#4638963 добавлена на 2016-07-18 11:39
Я предпочитаю монтировку. Ключ и кастет всё-таки для ближнего боя,
Если повезёт вырваться на оперативный простор, монтировкой удобнее.

#4639000 добавлена 2016-07-18 12:36
Альтернатива бейсбольной бите дрон с бензопилой.

#4639017 добавлена на 2016-07-18 13:21
если хорошая реакция можно перехватить или увернуться. Из ударно-дробящего лучше всего кастет.
--
Вот про реакцию порадовало. Сугубо для информации: бейсбольная бита имеет длину порядка одного метра и вес в пределах полутора килограмм, обычно около килограмма. Примерно такие же характеристики имеет куча боевого клинкового оружия - шашки, сабли, палаши, катаны. Собственно, это не удивительно, если понять, что они предназначены для сходных действий, а параметры определяются оптимальным соответствием физическим кондициям человека.
Так вот, собственно, вопрос: от чего лично Вы предпочтёте уворачиваться, от удара шашкой или от удара кастетом? Подскажу: у них немного разная площадь накрытия. Если человек способен эффективно уворачиваться от биты, тот же противник с кастетом для него вообще пустое место.

#4639094 добавлена 2016-07-18 16:46
рассуждения про биты на ИТ ресурсе.
боже, как это мило...
--

Баш орнитологический

История из жизни:
Поехали на природу как-то с палатками, ну сперва ели-пили, а потом ночью у товарища заболела голова и он пошел спать.
При этом там со всех сторон птицы орали что-то типа "КЪЕ-къе!КЪЕ-къе!", долго и непрерывно.
Товарищ через некоторое время вылез из палатки, сказал "щас вернусь" и ушел. Ждем его долго (ну мало ли зачем человек в кусты пошел и как у него процесс движется), а потом заволновались и начали искать. После долгих отчаянных воплей и кучи потраченных нервов слышим его ответ откуда-то за километр, благо в ночи звуки хорошо разносятся.
Ну от души отлегло, он вернулся, выпили...
Спрашиваем, куда его понесло в такую даль, а он и отвечает, что пошел ту орущую птицу согнать с куста. За километр!
Птица, как выяснилось, была Коростель (латинское название Crex crex очень хорошо отражает издаваемые ей звуки).
Мы окрестили ее Карябчиком и с тех пор люто ненавидим.
Всем добра =)

#4639077 добавлена 2016-07-18 15:59
СПАСИБО, земляки, просто так по человечески спасибо.


Март ★★08.05.2017 12:19

Бес, здеся я. Блин, вот про афоризм хихикающий, я ж пообещал тебе сагу выложить.

Там заодно и разгадка - почему Дима комменты то закрывает, то открывает.
Ну и с утра, думал набросаю, пусть народ посмотрит на мой легендарный срач,
который на месяц закупорил Баш в прошлом году.
Так там народ колбасило - от биты перешли к уринотерапии и грибочкам.

И спасли меня от либеральной расправы только друзья здешние - высадили десант на конкурирующем ресурсе и поддержали. Но там до хера чего-то. Сейчас шлифану немного.

И дам вам только самое начало, только про биты, не доходя до грибов.
Так что приготовьтесь скроллить, всё равно в праздник небось делать нефига.


Беспокойство08.05.2017 12:05

Добрый день, леспромхоз!
Что-то там "враги" ночью сделали с Мартом?
Или Марта подвёл его "хихикающий" афоризм?
Запомним! "Не беседовал бы я сейчас с вами здесь,"- были его последние слова..


Хома Брут08.05.2017 12:00

//"Снимать девок" слышать от кастелянши удивительно
да там вообще эти девки как за уши притянутые. особенно "Кто ж из девок против такого красавца устоит-то?".

или наоборот- после "А то в следующий раз девок без ромы снимать будете" можно уже непояснять, што Рома- спаниель.


Джокер ★★08.05.2017 11:09

Всем привет и снова пока. Пойду на огород арбайтать- трудотерапия у меня сегодня. Про Софью отошлю позже, чуток подправлю ее все-таки.


Наивный08.05.2017 09:14

Просто на самом деле у кастелянши было два Ромы. Один - друг, а второй - спаниель. И ходили студенты к другу кастелянши, потому что он им по возрасту ближе, а Рома уже сам ходил Рому просить. И за девками они с двумя Ромами ходили.

Вот тут-то я и понял, что без татарских слов пошлятина какая-то получается. Пришлось персонажей вместе с языком сокращать.


Наивный08.05.2017 09:07

Про Рому мне вчера на работе рассказывали, перемешивая русские и татарские слова, я сам ржал. А записывая понял, что татарский нельзя использовать, и получилось чуть весело, но не смешно.

Джокер - блеск про Софью Моисеевну с Моисеем на ВДНХ.

Плюха я б даже не обсуждал, хули его обсуждать-то. Возьми с полки ящик добрых слов, просто.

Но я б не посылал. Зарекся от первого лица сюда писать. Вчера вот зарок нарушил, сидю перрреживаю. Сейчас на работу пойду. У них, сука, по выходным лифт не работает. А восемь-десять раз на шестой этаж производственнага здания показывают мне как я постарел. Вторую догнать уже не получится после этага.


Фря 08.05.2017 08:27

"Про Рому блеск". Конечно, блеск. А почему я не видела?


Плюх 08.05.2017 03:06

Только щас прочел истории Наивнага и Джокера.
Про Рому блеск.
Про Софью Марковну тоже блеск, но нет ли тут антисемитизма?


Гекс ★★08.05.2017 01:03

По поводу "выражения лица".

Кажется у Стаднюка в книге "Война" есть такой эпизод.
Когда молодого летёху(он от своего имени пишет), КМСника по боксу, в купе пиздит младший по званию простой крестьянский парень-фронтовик. А он, КМСник, ничего не может поделать. Застыл и всё.
Такша вполне реально.


Март ★★08.05.2017 00:49

А про "хихикающий" афоризм сейчас грандиозную сагу расскажу.
Если б не эта безобидная фраза - не беседовал бы я сейчас с вами здесь.


Март ★★08.05.2017 00:44

а нас ротный учил: в рукопашном бою говорит главное - правильное выражение лица.
--
Эта пять. Я чуть не обоссался, реально хорошая весчь.


Плюх 08.05.2017 00:05

Нет, я реально попутал. Сидел, писал, нажал вот так, текст появился, а ниже реплика, и подпись некролёши. Я думаю, а хули это в Какашечке делает? Ну и послал чисто на рефлексе. А потом уже вверх-то глянул, а это ПЧ! Мама дорогая, какой стыд какой стыд!
Ну, извинился конечно, культурные всё же люди.


Гекс ★★07.05.2017 23:39

Плюх ныл кажное 9-е мая.

Наконец-то, с моей подачи в получаде, написал замечательную историю к этому сложному для юмора дню. Мои поздравления.


Гекс ★★07.05.2017 23:36

"А то в следующий раз девок без ромы снимать будете".

"Снимать девок" слышать от кастелянши удивительно. Тем более надо глянуть когда вообще появился этот сленг по времени - бабу снять.

Ну и Наивному я не указ. Я бы в истории сохранял интригу в том, что мальчик Рома не тот, кого вы себе представили, - вплоть до последнего заключительного предложения. Но это Наивный.
Яшница с макаронами хороша).


Беспокойство07.05.2017 23:14

Глянул в ПЧ, а Плюх-то приколист, массовик-затейник, попутал говорит, ну хоть не бес, и на том спасибо :)


Беспокойство07.05.2017 22:42

Жена утверждает..
Про Софью мне очень понравилось, но к чему спешка? можно и подредактировать на трезвую голову


Джокер ★★07.05.2017 22:35

Бес, если ты никому не показываешь, то откуда уверенность, что симпатично? Или ты сейчас про байки?


Беспокойство07.05.2017 22:34

У меня тоже всё симпатично, но я никому не показываю.


Фря 07.05.2017 22:33

Джокер

Да, про Софью.


Джокер ★★07.05.2017 22:31

Фря, чего у меня симпатично? Про Софью? Я, честно говоря, сомневался. Ладно, завтра протрезвею и подумаю.


Беспокойство07.05.2017 22:27

слитно или раздельно?
Фря

Тут вроде про это уж было, хоть так, хоть так, вот только смысл меняется..


Фря 07.05.2017 22:20

Джокер, у тебя тоже очень симпатично. На завтра не засылай - пережди пару дней.


Фря 07.05.2017 22:19

Пости. Соплей нет, смешно и по-доброму.
А кому не нравится - пошли они вон! (Не знаю, как правильно писать "нафиг" - слитно или раздельно?)


Джокер ★★07.05.2017 22:12

Фигасе! Ракетчик нас судьями назначил? Пожалуй еще одну хряпну. Мне понравилось, причем очень, но оценит или нет публика мне судить сложно.


Беспокойство07.05.2017 22:09

Март, а у тебя афоризмус неплох, это который про грибы и хихикающих, на Темзе это весьма актуально.


Беспокойство07.05.2017 21:56

Сижу на берегу Темзы, напротив собор Святого Павла, солнышко светит, благодать. ещё и добрался до бесплатного, интернета то есть.
Про истории, хорошие истории.
Правда, критик из меня, как то самое, что сейчас мимо по реке проплывает..
История Джокера понравилась.
У Плюха, как всегда проходная, но вот тема... Плюх прав, тема на данный момент слегка взбито-побитая.
У Премыкания, меня как и Питошу смущает, что студентам понадобился для этого дела спаниель, боюсь, что не все бывшие студенты это правильно поймут.
Хотя, попробовать-то можно, желательно всё и сразу.


Плюх 07.05.2017 21:24

Вот такой текст написался, не знаю, постить или нет, мне кажется уже перебор с этой тематикой, нет? На ваше короче усмотрение.

Мама рассказывала, она ещё в девках была, где-то после войны, поехали они всей семьёй к родственникам, мать, отец, и они с сестрой. Дальше от её лица.
Стоим на платформе, ждём поезда, папа говорит - пойду говорит в туалет схожу. А туалеты там в конце платформы, за вокзалом. Ушел, а минут через пять оттуда, со стороны туалета, бегут по перрону трое. Три парня. Что есть мочи бегут, лица испуганные, оглядываются. А за ними отец. Глаза навыкате, лицо страшное, перекошеное, и орёт. Чего орёт непонятно, но явно не из словаря Даля. Мы от страха чуть не уписались, я отца таким страшным больше никогда в жизни не видела. Он тихий был, спокойный, котёнка не обидит.
Они пробежали, мама нас в охапку, стоим, что делать не знаем.
И тут смотрим, идёт папа, как ни в чем ни бывало, улыбается, папироску курит.
Мама ему - Что случилось?!
Он - А, пристали в туалете, дай мелочи на пиво. Я говорю - нету. Они обступили, чувствую - будут бить.
Что, подрались? - спрашивает мать.
Да куда! Трое, каждый здоровей меня! Слава богу, обошлось.
Ага, говорит мать, мы видели, как обошлось. Чем ты их так напугал?
Отец говорит - Так они ж сопляки, в рукопашную не ходили, а нас ротный учил: в рукопашном бою говорит главное - правильное выражение лица. При правильном, говорит, выражении лица противника можно обратить в бегство даже без применения холодного оружия. Ну, немца конечно лицом не особо напугаешь, а эти вишь, только пятки засверкали. Я специально не быстро бежал, чтоб не догнать. Догонишь, а чего с ними делать?
Мама успокоилась немного, говорит - Больше мы тебя одного в туалет не отпустим!
И всю дорогу мы как три дуры караулили его возле мужского туалета. А он выйдет, и докладывает, специально на всю улицу: Товарищ командир, разрешите доложить, рядовой Смирнов оправился! Прикажете следовать дальше?!
Мама его ладошкой по спине треснет - Что ты нас позоришь на всю улицу?!
А он - Я вас позорю?! Да если бы я знал, лучше бы я тем хулиганам всю мелочь отдал!


Джокер ★★07.05.2017 21:06

Немного отмечали сейчас с москвичами. Одна дама рассказывает: приехала в гости родственница из Израиля с двумя детьми. Спросила куда детей можно сводить. Сказала ей, что сейчас классно на ВДНХ, среди прочего есть океанариум с арочным проемом, проходишь под ним, а над тобой акулы проплывают. Мне на работу на следующий день надо было, а она детей повезла на ВДНХ. Работаю, запарка по работе, тут звонок от нее:
- Алло, я уже два часа детей вожу здесь и никак не можем найти эту арку! Где она!
- Софья, успокойся. Спроси у прохожих, потому что я на работе и вообще не в курсе в каком конкретно месте вы находитесь.
- Но ведь я целых два часа уже вожу детей!
- Софья Марковна, не позорь свой великий народ. Моисей сорок лет водил, а ты всего два часа пока потратила.


Март ★★07.05.2017 21:01

Здарова Питончик. Все бухают, один только я в ящик пялюсь.


Джокер ★★07.05.2017 20:56

Питош, закуска градус крадет.


Питон 07.05.2017 20:21

Джо, закусывать не пробовал? А мы шашлыки все не стали дожаривать, оставили ещё на завтра. Ко мне внучки приехали!!!


Питон 07.05.2017 20:18

Примыкание, история отличная. Только в наше студенческое время никому бы в голову не пришло искать Рому, сами бы подобрали...


Джокер ★★07.05.2017 20:08

Все спаниэлите? Примыкание,попробуй только в выпуск не заслать. Я немного сильно пьян, поэтому внимания на мои слова обращайте не сильно- из гостей только что.


Март ★★07.05.2017 20:01

Спаниэль Рома, хорошо. Вообще эти собачьи клички. У соседа по даче фокстерьер Родя живёт.
Всё забываю спросить - на кой ляд он себе фокстерьера завёл, можно подумать на лис охотиться собрался.


Примыкание Шепилова07.05.2017 19:25

В относительно сытое уже время два голодных студента в общежитии решили поесть. Покрошили в большую, новую сковородку остатки макарон, картошки, курицы, колбасы и прочей еды, залили крошево сверху яйцами, поджарили до готовности и, упиваясь ароматом, потащили все в комнату.

По дороге у новой сковородки открутилась ручка. И содержимое этой большой сковородки рухнуло и малость размазалось по полу, на весь коридор в ширину и немного в длину. даже на стены попало.

- Не буду убирать, - сказал один, ты ручку прикручивал, ты и убирай.

- Так ты же нес, тебе и убирать.

Они поспорили, помолчали и пошли к кастелянше, Марьванне.

- Марьванна, отпустите пожалуйста с нами Рому на полчасика.

- Не дам, - в прошлый раз отпустила на полчасика, так вы мерзавцы два часа его по морозу таскали, девок на аллее пытались снять. Кто ж из девок против такого красавца устоит-то? Натащили полну комнату, а Рому даже вернуть забыли, сам бедолага пришел.

Ну, Марьванна, да мы вообще из общаги выходить не будем, нам здесь Рома нужен, для серьезного дела.

Уговорили. Через три минуты Марьванна выглянула в коридор и увидела Рому и двух мерзавцев. Рома жрал. А мерзавцы смотрели на становившийся чистым пол.

- Уши держите ему, уши, - закричала кастелянша, - перепачкается весь.

Мерзавцы взяли по уху, уши были в макаронах, курице и яйцах, а спаниель, Рома, не обратил на них никакого внимания, продолжая поглощение пищи.

- Марьванна, может уши опустить все-таки? С ушами у него пол чище получается...

Убью гадов, - буркнула кастелянша, - делайте что хотите, но чтоб вернули чистым и вовремя. А то в следующий раз девок без ромы снимать будете.

- Главное, чтоб он ушами трясти не начал, - резюмировал мерзавец, - а то все мало не покажется.


Март ★★07.05.2017 18:09

Пойду проветрюсь до карьера, а то чего-то укормился телеящиком с непривычки.
Друзья все по дачам разъехались, делать нечего вообще.


Март ★★07.05.2017 18:06

Ёб твоё мать, переключил на 1-ый канал, а там Бузова поёт и в танце обнимается с Малаховым


Март ★★07.05.2017 17:52

Раз пошла волна историй на военную тематику..
Приезжал к нам как-то в гости Вольфганг Ревинкель, к отцу приезжал, я маленький был.
Они с батей в аспирантуре учились, в одной комнате в общаге жили, он был немец из ГДР.

А отец его был пруссак, офицер вермахта и погиб под Ростовом-на-Дону.
Как посуду пытался мыть в раковине, засучив рукава на рубашке из тонкого шёлка - песня.
Мать его отгоняет, а он обязательно хочет помыть. Очень любили они по друзьям батиным
в гости ходить, ну вы понимаете, как немца у нас в глубинке встречали:
Разносолы, грибочки, огурчики, водочка. И всегда Вольфганг на одну и ту же тему съезжал:
- Расскажите, как, почему? Почему вы победили в той войне?

Поляков ненавидел лютой ненавистью. Родовое гнездо его прусской семьи поляки заняли.
Парадокс, но отец мне рассказывал, что винил он именно поляков, а не Сталина.
Говорил - со Сталиным мы воевали, а полякам он просто кость потом бросил, как шакалам.
Чтоб они за подаренный Украине Львов не сильно тужили.


Март ★★07.05.2017 15:56

Примыкание Шепилова, а я чего-то анекдоты вообще не читаю, ничьи. Сам удивляюсь - почему.
Истории читаю и стишки. А анекдоты и афоризмы - только если совсем делать нечего.

Ещё я Шерлохолмса сейчас смотрю по ТНТ. Работёнку специально не стал брать на праздники.
Бездельничать буду до среды. Только на Бессмертный Полк схожу.
Судя по очередям в фотоателье весь наш 150-тысячный город будет.


Примыкание Шепилова07.05.2017 15:25

Стесняюсь спросить, кто ж тогда Мишу и Лёшу плюсует на юморресурсе.
Март.

А я не стесняюсь. Я думаю, что плюсуют ровно те же люди, что и "рассказы бывшего мента-беспредельщика о защите ветеранов". Некто миши, некто леши, некто вовы и пр. Их хорошо охарактеризовал Плюх в Подлучатии. Ты вот нектомишины подлоанекдоты читал? Попробуй.


Март ★★07.05.2017 12:54

Калинникова из Фрязина кто-нибудь помнит
https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=12686443991910579285&text=високосный%20год%20лучшая%20песня%20о%20любви%20слушать&noreask=1&path=wizard


Март ★★07.05.2017 12:53

Высшей формой самореализации мухомора как гриба является атомный взрыв — нечто вроде светящегося нематериального тела, которое обретают некоторые продвинутые мистики. А люди — просто вспомогательная форма жизни, которую мухомор использует для достижения своей цели.


Джокер ★★07.05.2017 12:20

Фря, да шут с ними, с тройками-пятерками. Главное, что выпуск сочнее вчерашнего.


Джокер ★★07.05.2017 12:19

Еще про грибы:
Двое моих друганов, начитавшись сочных описаний поедания мухоморов у Пелевина, решили попробовать. Затарились водкой и рванули в Подмосковье. Вышли на каком-то полустанке и углубились в лес. Нашли "правильный" мухомор и, недолго думая, тут же с водкой и попробовали. Рассказывали, что в какой-то момент заблудились напрочь, толком не помнили, как из леса выбрались и дорога назад, в Москву, как в тумане. Как тут не вспомнить знаменитую цитату из Лаврова?


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  

Рейтинг@Mail.ru