Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Андрей Смолин04.02.2012 22:49

Ну что же уже неплохо... С юмором пока туговато, но ход мысли уже есть. Непонятно почему воображение нарисовало толстую тетю Хасю и рядом с ней Лаврова и Владимир Вольфовича, но я верю, что что-то в этом есть. Может быть даже политический заказ. Да и у каждого свое воображение, свои мечты, свои воспоминания...
Время покажет.
А я пока попробую покрутить, то, что есть. Больше ведь ничего нет? Ну то-то и оно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 21:42

"Вот к примеру, ситуация прижимания-притирания в общественном транспорте, довольно распространена. Если кто не участвовал, то слышал наверняка."
Андрей Смолин ПМЖ - Израиль
____

Уважаемый Андрей. Не все распространённые (распространённые?) эпизоды в "которых учавствовал" надо выносить на всеобщее обозрение.
Хотя я почти уверен, что изложенное, всего лишь плод неудовлетворённого воображения, а не реальный сексуальный опыт.
Натурально, Израиль цивилизованная страна.
Коз у вас отобрало, Общество охраны кошерных животных. Гады!
Как вы не бились в истерике "Абрамы пархатые, что ж вы делаете.?" "Надеюсь, у нас это взаимно. А если это Любовь?"
Ну и сознайтесь. В жарком автобусе разморило вас глядя на обширный бюст тёти Хаси и рука полезла сама в карман...
Да ладно, все свои. Свой карман, а не тёти Хаси.
Ну пустяки! Не бойтесь. Мы же на вашей стороне.
Жаль только тётя Хася, заподозрила неладное и проснулась не вовремя.
Большая, потная, еврейская женщина. Мать семерых детей и одного субтильного мужа! Как она кричала. Как махала руками.
И какие же в этом Израиле, всё же наглые полицейские. И нет никаких гражданских прав. Как всё же прав Владимир Вольфович!
А какие у них тяжёлые ботинки и неудобные наручники...
Почему им позволяют бить ни в чём неповинных русских эмигрантов
этими ужасными резиновыми дубинками?
И за что скажите, за что выгонять из страны честных труженников
собирающих вторичные ресурсы на городских помойках?
И почему МИД России не вступился, в который раз, за своего соотечественника.
Где был Сергей Лавров? Почему ему не сказать об очевидном.
Наш с вами товарищ любит животных! И пальцем тронул себя, а не вашу паганую тётю Хасю. Подавитесь вы вашей тётей!
Крепитесь, Андрей! Наша Великая страна с вами!
Пишите ещё, дорогой друг. Ждём!


Хома Брут04.02.2012 15:11

не кормить тролля, говоришь?- а и да, пожалуй. просто факт такой есть /без привязки к местности/- в окрУге км так 30 радиусом, несколько деревень я посетил, неспециально, получилось так. таквот, там, где "свежая кровь" регулярно подтекает- нормально всё, люди- как люди.
...хуже, где поколения два- три из своих какихто соображений никого внешнего к себе не допускают. жуткое, доложу вам, зрелище..

хотя... не кормить- так не кормить. пусь голодает, мне пох


Андрей Смолин04.02.2012 11:59

Я вот чего думаю. Историю, к тому же не очень хорошую историю ее переделывать и дополнять не надо. Но в ней есть факт, ситуация. Вот они то и берутся за основу.
Вот к примеру, ситуация прижимания-притирания в общественном транспорте, довольно распространена. Если кто не участвовал, то слышал наверняка. Ее и можно взять за основу, а потом уже ход мысли и чем смешнее тем лучше. Смешнее, это когда наиболее невероятный ход событий вокруг этого факта. Когда мысль выдает ситуацию нестандартную, не ту которая могла бы произойти в реальности. Тогда это смешно. Ведь если обратить внимание например на те же анекдоты, то самые смешные из них, ну или самые популярные, как говорится - ушедшие в народ, несут в себе ситуацию не очень распространенную в реальной жизни.

Да, кстати, еще. Надо очень бояться людей не несущих реального продукта. Не имеющих хода своей собственной мысли. По сути это поебень пользующаяся общепринятыми лозунгами и общепринятыми понятиями. Перенося свою жуванину на всякую хуйню он в силах завалить все, что можно завалить. Это я о дискуссиях в которых мне неоднократно предлагают здесь поучаствовать.


юнат ★★04.02.2012 10:58

сюжет ведь я не обещал? нет. тогда со спокойной душой ул.
Хома, покеда)


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 10:19

Да, вот ещё одна цитата, того же замечательного, доброго и очень
тактичного человека...
Изучите:
____
А людей (точнее, злых нелюдей) пускать под огнемет - не ради идеи, а ради жизни, развития и совершенсвования всего прекрасного в нашем виде. В нашем виде - как венце творения и вершине эволюции.

Ты же пол в горнице подметаешь? И генофонд вида уже пора, грязно как-то.

Уродливый приплод от домашних животных отбраковываешь? Ну, там, козу без вымени и пуха... ведь это уже не коза-домашнее животное без пуха и вымени получается. И приплод нам от таких не надо.
Вот так и приматов без ума надо отбраковывать. Если, конечно, это не тот случай, когда так и надо, и это особенность вида такая: ума нет - но зато хвост есть и по деревьям замечательно лазает...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 10:14

"что бы позволить нашим белобоговым братьям из Красной книги гадить себе под ноги и изъясняться матом?\\\
это человек привёл цитату из меня..."

Наверняка они на пути дегенерации в евреи. Их тоже нужно тогда... огнеметом... это самое...Конец цитаты.
А это он ответил мне....
____

Мужики. У нас в 3 Рейхе была такая школа для трудных подростков разных национальностей...Аушвиц называлась.
Там, лиц которые плохо выражались, по логике этого достойного товарища отправляли сначало в газовую камеру, а потом, то что оставалось в крематорий с логотипом ГазПром.

Ну...вот мужики. В Хохляндии с газом плохо? Я предлагаю рационализацию. В данном конкретном случае, упразднить первую газовую камеру! И сразу...
Бежать за справкой "Не еврей " НЕНАДО.
В Фатерлянде изменилось многое. Теперь и на могилке Адольфа Алоизовича на нескольких языках написано - Все люди братья!
Удачи


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.02.2012 09:03

В Героев я как раз играть умею...Тактику менять надо просто...
Далее с Kar-98 кричать как раз не надо...Если этнический и культурный состав ясен, надо применить Mp-38, но лучше MG-42...
В обсуждении никаком я не принимал участие. Если бы меня спросили надо ли проводить проверку типа "Скажи кукуруза", я бы ответил положительно.
При чём тут кукуруза, потому, что один очень умный и очень русский человек мне всё разъяснил по-поводу ситуации в Красной книге...
Внимание в лседующем inbox будет цитата этого человека по-поводу собравшихся....


Хома Брут04.02.2012 02:43

... а что по поводу "эй, ижпешком -2, выноси, родимый!"- то ты прав. только подписаться не вправе собой, таг думаю. там ведь... короче, без подписи и обсуждалки тады... ул, пока (це)


Хома Брут04.02.2012 01:31

"мы спросили Заратустру- "Ты зачем залез на люстру? ...посмотрел он, чист и светел, ничего нам не ответил"" бугага:)))


Хома Брут04.02.2012 01:22

"...Многие из них по тем или иным причинам именуют себя поэтами. Сейчас в Европе всякий, кто напишет четырехстрочную белиберду типа:

Зелёные розы,
Пурпурные мимозы,
Божественны ее позы,
Словно навязчивые воспоминания...

награждается окружающими его восхищенными неучами званием поэта, причем некоторые доходят до того, что пишут это слово на своих визитных карточках..." (воот уж це таг це)

...и на взрыв мозга (а ведь заглянуть, да:)))) )
http://www.youtube.com/watch?v=rcKn5Psk7R0


Хома Брут04.02.2012 01:10

блинн, юнат, ну что за паника? мы ведь тоже в состоянии неадикватна атветить, ведь!:)))
я сцылу ту, полностью ниасилил, но идея про то, что "авсёпохи" какието были, мне вообщето, пондравилась. возникнет надобность- знаю теперь, какой следущий ник залогинить. :)))


юнат ★★04.02.2012 00:51

обещать не буду, но сёдня - завтра вкину сюжет для АСа. пусть покрутит, может, что и заведётся. не, а то ведь в угол поставит за тунеядство)


юнат ★★04.02.2012 00:47

Эх, Хома, Хома... поздно метаться, допизделись мы...( он уже святой инквизиции в терроризме советует выжечь всё здесь к хуям. уж паяльную лампу из сарая принёс, бензинчику залил. ждёт команды "огонь по блядскому хутору!". эй, ижпешком -2, выноси, родимый!


Хома Брут03.02.2012 21:44

когда мы подьезжали к моей остановке, я уже была едакий полушницель, налепленный на окно.. в сапоге вдруг стало мокро... тут я
него посмотрела и увидела елейную рожу, с масляными глазками. "извините великодушно, простите,не было сил уже терпеть. но если хотите, то пусть ЕТО будет взаинмо"- сказало рожа. ..не сказав ни слова, грубо оттоптала ему ноги по дороге к выходу. а что? я- то писить не хотела


Хома Брут03.02.2012 21:11

...блинн, юнатище, ты хоть "Шучу" добавляй чтоли, так ведь и напугать недолго ведь:)))
толку с того похода, блинн...
вот ты представь: забегает Рольф в Книгу с KAR-98, ореть, типа "дебилы есть?!!!"
а мы ему "отвали, тут одни рептилии" - и сцылочку- тыдыц!!!
... а что может чел, который в Героесов играть не умеет и то в Гостевой с крикаме "каждому автару- по обсуждалке!!!" бегает, а следом на простой вопрос, считает ли он постмодерируемые обсуждалки хорошим делом- отмалчивается? бугага:)))


Хома Брут03.02.2012 20:59

Крестовый поход? хуясебе!!! щас сбегаю, гляну...


юнат ★★03.02.2012 17:36

Когда я подъезжала уже к своей остановке, ёрзающий попутчик спросил:
- Надеюсь, ето было взаимно?
Продвигаясь к выходу, томным взглядом прошлась по нижепузиковой области штанов автобусного мачо. Ах, там было что покрутить... Из магнитолы водительской кабины в салон сочился хит девяностых от Натали, царапавший душу: "Видно не судьба, видно не судьба..." Пробкой от шампанского выскочила на улицу. Слёзы душили, не давая вздохнуть. И я разрыдалась, не в силах больше сдерживать чувства.
- Ибить твою тудыть! Я же пакет с бэпэшками в автобусе забыла! От ведь сука крашенная! - суровая реальность враз отрезвила и заткнула фонтан из слёз...


юнат ★★03.02.2012 16:47

Да некогда ему, Хома, на вопросы отвечать. Крестовый поход он затеял, с целью истребить всех дебилов на сайте. Очучаю, скоро на костёр потащат, с обвинением "в использовании табуированной лексики постоянно и без повода"©. Хоть бы дрова сухие были б, чтоле. А то, блять, получится якут горячего копчения. И никакого героизма в эпитафии.


Хома Брут03.02.2012 00:23

а, да, Андрей Смолин, я не игнорирую, нет... просто пока кроме баяна "я ведь думала, он с благородными намерениями..." ничего не проявляется(
может попожже....
я насеводня тоже
ул. (це)


Хома Брут02.02.2012 23:44

Привет, юнатищще:)
ну что ты за горячий парень, панимаешь? пришол- через 10 мин ушол, блинн:))))
я тут Рольфу утверждаю, что, если сказали- "подтягивай тёлок"- то это не значит "накинь на шею молодой корове верёвку и тащи сюда"
- а он мне говорит, "в садике жопу вытирать учат"
- а я ему- а Ты за свободные обсуждалки"?
- а он молчит, вот!


юнат ★★02.02.2012 23:14

а чё зашёл - то? а хуй знат. ушёл.


юнат ★★02.02.2012 23:11

и все разом гадить на ковёр в гостинной. хе, где - то здесь я это уже слышал. вот от кого?


юнат ★★02.02.2012 23:09

попытка несанкционированного размещения сообщения. стока букаф... проще написать: залогинься, чувак!


юнат ★★02.02.2012 23:06

Хенде хох, бля!!!
о чём спорите, кстати?


Хома Брут02.02.2012 22:34

Рольф! (ничё, што я так панибраццки?)
мне тут (да я говорил, вроде?) подсказали- если чо недогоняю, лучче общацца тезисно, да! так вот:)))
//Почитайте, что вы там на радостях наклепали...
тут я не клепал, а "там"... хуле, побежали мир спасать, да! тут все дела бросим, зато там подчистим!
//Понятное дело, если "мужики, сёдня у меня хата свободна, подходите и тёлок с собой подтягивайте ",
//А мужики с тёлками, козами, коровами и одной свинкой...
...а вот ляпни бы я такое Рольфу... ебтыыыть, подумать страшно!:)))) Рольф, тёлки- это не только коровы молодые. ведь. тоесть, грубоговоря, приходи и приводи с собой молодых, красивах и раскрепощщённах женщин. (точка)
... да, точка
//Вот, я всегда так думал, что вытирать задницу туалетной бумагой учат в детском садике... Не учат, или я в другой садик ходил?
так ты не ответил на вопрос про постмодерируемые обсуждалки. Ты за?


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 22:13

Хома!
Вы не поняли...
Если бы тупо троллили, таки да фьююю...
Почитайте, что вы там на радостях наклепали...
Понятное дело, если "мужики, сёдня у меня хата свободна, подходите и тёлок с собой подтягивайте ",
А мужики с тёлками, козами, коровами и одной свинкой...
И все разом гадить на ковёр в гостинной!
Вот, я всегда так думал, что вытирать задницу туалетной бумагой учат в детском садике...
Не учат, или я в другой садик ходил?


Хома Брут02.02.2012 22:11

бляаа... Рольф, открою Тебе страшный секрет! (только- тссс, никому! ладно?) тут несколько Книг вообщето, да. Так вот, обычно народ себе до трёх, по моим наблюдениям, выбирает. А что в остальных творицца- и не в курсе вовсе. а и то, правда! побежали давай справедливость в этом мире наведём!
... но это фигня ффсё:))) Ты мне скажи, Ты вроде за свободные обсуждалки был, не?;)))


Хома Брут02.02.2012 22:00

чё нипанятного- то, Рольф?
тупо троллят. у Смолина в соседях такие (если всерьёз пишут) долго не живут... убегают, всмысле. так думаю


Хома Брут02.02.2012 21:54

о, пока текст набирал- так он уже устарел... бывает, время- оно фьюююююыть! (летит, всмысле) :)))


Хома Брут02.02.2012 21:51

мдяя...,
...тоисть, я высказывался (бывало такое по молодости, а что?:))) ) типа: "мужики, сёдня у меня хата свободна, подходите и тёлок с собой подтягивайте ", было дело, чего уж там...
...а вот ляпни бы я такое Рольфу... ебтыыыть, подумать страшно!:))))


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 21:43

Аааахренеть! Андрей Смолин вы что ли с этими рассказками
в Израиле живёте?
Блин отважные люди эти наши еврейские братья.
Андрей, Хома, юнат!
Как вы думаете почему соседи нашего друга Андрея
на страницах этого сайта вдруг (вдруг?) пишут такие
вещи.
Achtung! Повторяю по буквам слова не мои, а видимо
остальной части автобуса где сидели соседи Андрея и слу-
шали рассказки о чистой кофточке!
Цитата
Русские делятся на гавнюков и пидорасов. Но большинство русских являются одновременно гавнюками и пидорасами. Поэтому их и зовут пидоруссы. Самоназвание русских гавноруссы не прижилось как тавтологическое. Два слова гавно в одном словосочетании противоречит законам пидорусского языка. Одно время муссировался вопрос об использовании слово "подлоруссы" (как называют пидоруссов их соседи), но люди сбивались на "падларуссы", что опять-же есть ни что иное, как тавтология.

А евреи делятся на хороших, очень хороших и замечательных. Подумайте сами: среди евреев нет пьяниц, бездельников, мошенников, подлецов. Щедрость евреев известна всем.

Поскольку евреи 2000 скитались по всему миру, местное население евреев не любило. Оно и понятно! На фоне евреев подлость, например, русских становится абсолютно очевидной. Если "в вакууме" русские могут болтать о "широкой и глубокой" русской душе, то рядом с евреями становится ясно, что речь идет о зловонной, гниющей луже.
Конец цитаты! Афтара не скажу!
Не знаю как вам, а мне уже скучно!


Андрей Смолин02.02.2012 14:30

Хм, вот неплохая история из остальных. Тут есть что покрутить. Кстати, хочу подчеркнуть - секс, в том числе и его направления, это не запретная тема. Если сам секс конечно не противоречит вашему мировоззрению.

попутчик.. или день окрытых дверей в дурдоме...
живу в израиле...
в давние времена, когда мне приходились много ездит; на автобусе на
работу по часу и более, ко мне подсел местный руссконеговорящий
товарисч(Т.). я сидела у окна, он в проходе. Т. выглядел обычно, ничего
особенного,...
сначала было нормально, сидим каждый на своей половине сиденъя, через
некоторое время Т. начинает понемногу ерзать, потом больше, ну мало ли,
может писать хочет, а ехать далеко, постепепенно ерзания усилились и
меня начали задвигать в сторону окна, ... молчу, даже не смотрю на него,
пытаюсь расслабиться, даже дремать. когда мы подьезжали к моей
остановке, я уже была едакий полушницель, налепленный на окно.. тут я
него посмотрела и увидела елейную рожу, с масляными глазками, не сказав
ни слова, грубо оттоптала ему ноги по дороге к выходу. и тут етот Т.
говорит с придыханием:

надеюсь, ЕТО было взаинмо????.....

девушко блондинко


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 13:21

Да, и это ...мужики, вы тока не обижайтесь...
На фиг я вам тут нужен...
Вона у вас Смолин, козы, он обещал свинок, коров подтянуть...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 13:07

Как и обещал. Прочитал.
И что мне хочется сказать.
Ну...ничего...так. Про рыбалку. Короче. Карабин Маузера (KAR-98), действительно замечательная вещь.
Только сверлить дырки на гимностёрках под него не надо.
Вполне хватает одной дырки на двоих, братцы!
Удачи.


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 12:40

Почему "тупоголовые америкосы" снимают тупые фильмы...
Видите ли юнат!
Ответ очевиден, думают о ближних своих!
Ну о чём ещё человек5 примерно в таком стиле ещё может поговрить:
"её напарника - еблана вообще накрыло полностью. Что откапывать пришлось. И где грязь, я спрашиваю"
"
я молчу вообще за страховку, если доску хуякнуть, а она крепче окажецца:)))"
Мужики у них там рейтинг есть буковку не помню:
Для выпускников вспомогательных школ называется...
Я прошу прощения вы и в жизни так разговариваете?


Хома Брут01.02.2012 23:32

отвлёкся я был, ага. реал, знаете ли:)
юнат,
//Шучу.- предупреждать ведь нада!:))) я ведь чуть переделывать не кинулся!:)))
хто к нам с маузером придёть- сам виноват! (нимое, сторазпеределанное)
и вааще, хочется уже хоть один прикол до логического, понимаешь, давести...
буду подождать обратной реакции от остальных дополнивших/ исправивших.
я седня тогда тоже ул (це, не маё)


юнат ★★01.02.2012 23:22

вот и привет. пошёл я спать тада. а то щаз наш штирлиц ещё придёт, да как достанет свой именной маузер... как начнёт палить... готовь, Хома, грудь для крестов, а дырок он наделает)


юнат ★★01.02.2012 23:07

Хома, мож сюда теплоход какой воткнуть, что б он алкаша утащил прикорнувшего. Прям в кресле, с удочкой и недопитым пивом в руке)
Шучу.


юнат ★★01.02.2012 22:58

Хома, здаров!)
Хе, я ить про бельишко тож самое хотел написать) Оно, бельё, у них как переходящий вымпел из фильма в фильм кочует. Трусы, лифчики тоже, я думаю, лишние расходы ни к чему. Там ушили, тут резинку подтянули и вперёд на камеры! А если обветшало, то можно и ранение забацать. Но тока, чтобы пули, штыри и прочие острые предметы в следующих фильмах в тех же местах тела дырявили. Как никак тоже экономия.
Да не, не радиатор то был. Он бы с ним так бодро не бегал)


Хома Брут01.02.2012 22:49

уппс, к чему это я? ...ааа, во!
версия 1.0,
дополнено: Гексогеныч "см.- крути ленту"
исправлено: юнат "см.- крути ленту"
исправлено: Oberfeldwebel Rolf Steiner "см.- крути ленту"
дополнено: Андрей Смолин (стырено и иначе употреблено слово "фишка")

На заре моей рыбалки имел я некоторые проблемы с поимкой карпа. Не то что я фанатично стремился его поймать, но... всё как - то не удавалось, хоть и делал вроде всё по науке. Вот и в тот раз вроде все по науке сделал- поднялся затемно, часа в четыре, до места добрался, прикормил, на червяка поплевал даже... ан нет, нету карпа. Место, думаю, наверное не то- вроде и окраина города, а до ближайших домов метров не более так 30 будет.
Сижу. Краснопёрка, правда, периодически поклевывает, хотя зорька утренняя уже прошла давно, дак это не то ведь...
Часов около девяти утра подъезжают коллеги- рыболовы. Двое. На микроавтобусе. Поздоровались, "как клёв"- спросили, метрах в 10- 15 выше по течению встали, располагаться начали...
...ну, то есть, мне говорили, что в рыбацкую экипировку "карпятника" не одну тысячу у.е. вбухать можно, но оно не верилось както. А тут своими глазами увидел, да... Солнца не ожидалось, но затянутое небо имело вероятность разразиться дождём, поэтому, видимо, из бедного на все четыре колеса присевшего микроавтобуса сначала вытащили зонтик. Далее следовали в приблизительно следующем порядке: раскладные кресла, складной столик, палатка, радиоприёмник, пледы на кресла,... много разной хрени,... ящик пива, сачки, держалки для удочек (дюралевые конструкции гдето 1,5х1х1м), рюкзаки со снастями и, наконец, удочки. Всё это добро доставалось- распаковывалось- аккуратно раскладывалось- устанавливалось- собиралось не менее часа, и это только пока не добрались до удочек. Мне было весело. Всмысле, рыболовы хуевы... Приехали практически днём, взяли с собой запас на "просто на природе отдохнуть", по пиву скушали, только ящик из машины доставши, даже удочек не закинув и рассказывают при этом, как они тут две недели назад карпов таскали (ВООТ ТАКИЕ глазищи (ц)). Ну, балаболов таких я за последнее время изрядно повидал, ага, только почему- то нереальный клёв всегда "вчера" или "на той неделе" был. В общем, ржу потихоньку.
Неладное я заподозрил, когда эти друзья наконец собрали свои удочки и начали забрасывать. Бляааа...
…Тишину разрезает звук улетающих в неведомую даль снастей с кормушками, снасть летит метров на сто- стопятьдесят и под радостное гыгыканье рыбачков ложится точно в те места , где ямы подводные да течение послабее. Фигасебе!
Ну, потом устаканилось, вроде. В смысле, тот, что за рулём был, в кресло сел, пледом накрылся, радио включил и книжку достал. А вот второй побеспокойнее оказался. Душа- то, она после пива общения просит. Ведь. То байки травит, то советы раздаёт, типа "да ты воон туда кидай, может, чего и поймаешь" (ага, "воон туда"- это как раз гдето вдвое дальше, чем у меня добросить получается), то ему снасть по новой закинуть надо- "воон, видишь, на два метра недолетело". А как увидел, что я мелочь потихоньку таскаю, так вообще сложно стало- каждый раз кидается с сачком помогать- "ты чо, такую рыбищщу иначе не вытянешь ведь"- веселится, вобщем. Нормальный мужик, чо.
Подустал он, правда, со временем, притих вроде, а у меня клёв потихоньку попёр. Колокольчик - сторожок уже не раз в полчаса радостно подёргивается, а с интервалом минут всего в 10 так... Я собственно, на рыбалке и сосредоточился.
Через какое- то время слышу- грохот, шум и беготня какая- то у "соседей". Оборачиваюсь- одна держалка для удочек у них перевёрнута и тот, что беспокойный был, сидит в грязи на берегу и мне орёт, типа "выкручивай скорее свою удочку, карп пришёл!!!". "Вот же неуёмный"- думаю, но следом както осознаётся, что с такой красной рожей и глазами "по пять копеек" редко кто шутить может. Мало что понимая, начинаю тянуть- а нет нифига! Шутник, блядь!
...это потом уже выяснилось- шутник тот самый ящик пива практически в одно лицо употребил и катушку на свободный ход поставить забыл. Как по закону подлости и положено, карп клюнул- потянул в тот момент, когда он свежую бутылку открывал- руки заняты, а держалка на склоне стояла и легко опрокинулась. В общем, потом они кинулись спиннинги с блёснами доставать (распаковывать- собирать- ну, вы помните, да?) и дно речки шерстить в надежде утащенное вернуть... тщетно, понятно.
Я был счастлив!!!:)))
...не поймите меня неправильно- зависть и злорадство не моя фишка. Просто я увидел, что карпы тут в принципе ловятся и целую неделю потом байки услышанные пересказывал, добавляя "в тот раз я даже больше, чем эти Мастера наловил!!!"
А карпа я поймал! Но позже, не в тот раз.


Хома Брут01.02.2012 22:37

юнат, привет!
...не, ну что за дурная привычка, рассказатъ весь прикол в первой же фразе? /НИЗКОбюджетного ... фильма/
/ Тёлка как была в белоснежной блузке, так и осталась без единого пятнышка( и не появится ... до конца фильма, ..., а блузка белее белого)/- фильм низкобюджетный, ведь, так? аткуда бабло, после каждого дубля блузку в химчистку тащить? ... блузок не напасёшься, ведь!
...я молчу вообще за страховку, если доску хуякнуть, а она крепче окажецца:)))
...кину эту не видел, но сильно подозреваю, что "хуйня для телепортации" радиатором от Газели и была. Фильм- то низкобюджетный... бугага:)))


юнат ★★01.02.2012 21:51

её напарника - еблана вообще накрыло полностью. Что откапывать пришлось. И где грязь, я спрашиваю? Встал, отряхнулся и как из магазина готовой одежды вышел. Потом они куда - то пошли, и он находит табличку - доску, с аккуратно выпиленным сломом( это не наши доски, сразу видно. у наших щепки торчат, если их хуякнуть). И тут этот еблан выносит мозг русско - якутского зрителя: я её, говорит, в грязи нашёл( демонстративно тряся в камеру)! Да где ж ты гондон там грязь увидел??? Да на той доске в ресторане подавать можно!!!
А вот ещё. Если из тебя торчит металлический штырь, то это не означает, что ты убит или тяжело ранен, нет. Его можно выдернуть, ойкнув для проформы, и бегать, как ни в чём не бывало( подходит выражение, кстати. вы заметили?)
Хе, я думал, что они радиатор от Газели тащат, а это хуйня для телепортации, если не ошибаюсь. Ну, показалось, что радиатор. Из него ещё вода бежала струёй из коровы. Ебун, что его таскал, и сзади толпы шёл и спереди, и так, и сяк вертелся, а никто вытекающей воды так и не увидел, хоть камера это несколько фиксировала.
пока писал - кино кончилось. а чем - хуй знат. бр - р.


юнат ★★01.02.2012 21:27

Вот посмотрел я сейчас кусочек низкобюджетного американского фильма и не понял, для кого это говно гонится?
Как я понял, американская грязь - это не та субстанция, которая массого распространена у нас везде. У них она безцветна и абсолютно не видна русско - якутскому глазу. Откель ето. А вот. По сюжету фильма несколько человек по ошибке попадают на планету с рептилиями, телепортируются, на сколько я понял. Там на них нападает какой - то хуила динозавр, которого не берут пули. Тут я вышел покурить, извините. Когда вернулся, на их базе по ходу произошёл взрыв, судя по разрушениям. И о, чудо! Тёлка как была в белоснежной блузке, так и осталась без единого пятнышка( и не появится или до конца фильма, или до сожратия её ааахуитильно страшным монстром. вон она по горе лезет, на неё валуны сыпятся огромные, а блузка белее белого)


Хома Брут01.02.2012 19:43

сержант, старшОй, ага:) гыгыгы
сбавь слегка обороты, угу?
"добрый срач Книге не помеха" (такаяже корявая цитатка, непомню, правда, где слышал)- но всё по очереди, так думаю.
...и вааще, не отвлекай от почти творческого процесса:)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 05:03

Ну, тоже здраствуйте.
Можно, считать, что протокол о намереньях подписан.
Хоме.
Никто и не торопится...Просто вопросы возникли у товарищей...
и...Хома, учтите, "бить буду больно, но точно....", вроде там ещё смех был гагагага...
Короче, ждёмс...


Хома Брут01.02.2012 00:11

Здравствуйте!:)))

Андрей Смолин,
да Бог с Тобой (с Вами), как тебе (Вам) видится- оно, вроде так:))) какие обиды могут быть? "история не совсем смешная"- ха, да скажи(те) прямо- хуёвая история! мож, гдетокакточтото, но без задоринки, за 15 мин слепленные воспоминания, небольше. тока сильно далеко от действительности отрываться- талант, понимаешь, нужен:)))

юнатищще,
про прозрачней стекла у меня тож сомнения какието, вопрос тока- а стОит ли копацца?;)))

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
блинн, ну что за поросячья, простите, спешка, Уважаемый? Не последний день ведь, даст Бог, живем:))) Оно ведь только с Вашим "Вместо немцев должны быть какие-то уроды...Это понятно."- всё "кликнуло" и на место встало:))) Смотрите- карп от Гексогеныча, добрый настрой и удачные фразы от юната, отсутствие изначально привязки по месту от Вас... Теперь байка должна, по идее, дозреть, не?
В любом случае, если ффсё хорошо будет, постараюсь до выходных очередную версию выложить:)))


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru