Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1374): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Март ★★07.09.2017 13:07

Полонез Огинского
https://www.youtube.com/watch?v=PCQQLaADXdM


Плюх 07.09.2017 13:02

Джокер, да я так, на всякий случай скриншот сделал. Не думаю что Лёлик потрёт, он выше этага. Как птица в полёте. Пизданул, и дальше полетел. Какаха ещё даже не приземлилась, а его уже и след простыл.


Март ★★07.09.2017 12:59

Главный удар принял - коллаборационистов вытравить. Аккуратнее надо.


Ватсон07.09.2017 12:57

Не надо тут лицемерия, Наивный именно доебалса/

От оно как, оказывается. С этим надо что-то делать. С лицемерием, в смысле.


Март ★★07.09.2017 12:54

да ладно, замяли...


Плюх 07.09.2017 12:53

"то и я запросто свалить могу нахуй"

Культурные люди теперь не говорят "нахуй", а говорят "на Фишт через Гузерипль".


Март ★★07.09.2017 12:52

Ватсон, шучу я так. Я в отличии от Беса упёртый донельзя, меня вытравить сложно, но нахуй вы на новичка накинулись - он же ещё не прочухался про вашу троежопицу.


Плюх 07.09.2017 12:50

"Да это не "доёбывания"

Не надо тут лицемерия, Наивный именно доебалса. Но Наивный совсем нипричоум, просто Беспокойство своим неадекватным поведением представлял из себя "идеальную жертву", до него бы так или иначе кто нибудь бы доебалса. Даже самый человеколюбивый я начал на него косо посматривать.
Наивный просто принял на себя главный удар. Надо его понять, простить, и дать какой нибудь орден.


Март ★★07.09.2017 12:50

Если уж на то пошло - то и я запросто свалить могу нахуй, на радость Хоме и Наивному.
Действительно дохуя времени отнимает. Командиры, блять.


Ватсон07.09.2017 12:47

он скорее всего любит заступаться за вежливых./

Да я это понял. Это я с виду такой лоховатый, а так понятливый.

Я много видел на этом ресурсе, но Беса я вам не прощу./
Ты хоть заранее предупреди, когда не прощать начнёшь. Я в чистое переоденусь на всякий случай.


Март ★★07.09.2017 12:42

Он не уйдёт.
Я так же из Кукуя ушёл, когда Барбаросса бедного ЧК чуть не довёл до снотворных таблеток.
Но вернулся. Так и тут
https://www.youtube.com/watch?v=PCQQLaADXdM


Ватсон07.09.2017 12:34

Бес
Понятно. И тебе не хворать. Побыть наедине с собой иногда полезно, способствует некоторому просветлению). Только не увлекайся, затянет "и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента")).


Плюх 07.09.2017 12:33

Ой, да тут оказываетса прощание с навсегда уходящим товарищем?!
Любо!!!
Ох как я люблю этот торжественный ритуал. Прощальные речи, слёзы товарищей, клятвы отомстить и не забыть. Блеск! Что-то давно никто не уходил, я уже даже процедуру забывать начал. А раньше-то я бывалоча прекрасные оды в горбатые спины уходящих писал. Эх, молодость, молодость...

Кстати, а знаете ли вы, кто у нас чемпион по уходам навсегда? Думаете Вовка? Нихуя. Фёст - вот настоящий чемпион!

Беспокойство, ты когда другой раз возвращаться будешь, ты себе заодно и ник поменяй, на более человеческий.


Март ★★07.09.2017 12:33

Ватсон,
ну я так понял - он скорее всего любит заступаться за вежливых.

То есть вот так - в КиО и КУрасной обсценная лексика - с ним на своим языком говорим.
А в ПЧ тихою сапой пердят вежливо - мол "Дикси", поцреоты, вы некультурные и правильные сайты вот смотрите какие гуглить надо.

Бес и повёлся, - типа вроде не матерятся, значит культурные. Педерасты, блять.
А Наивный вообще гопник, каких свет не видывал. Я много видел на этом ресурсе, но Беса я вам не прощу.


Джокер ★★07.09.2017 12:30

Я себе даже скриншот на всякий случай сделал.
Плюх

А ты жосткий, сцуко.
https://www.youtube.com/watch?v=5OuB2s9Gi4A


Беспокойство07.09.2017 12:28

Ватсон, ответ ниже, как он и есть в предыдущих репликах. Других книг от флуда я не пытался защищать. В Красной это вышло естественным образом. И я бы поступил точно также снова. Но не суть, не трать на это время. Пока-пока.


Беспокойство07.09.2017 12:24

Джокер, спасибо. Пора мне за ум браться. Буду рад общению через личку. Теперь точно всё.


Ватсон07.09.2017 12:22

Не знаю в чём смысл доебываний Наивного/

Бес
Да это не "доёбывания".Он просто хотел получить от тебя короткий, простой и прямой ответ: почему ты на одни и те же события ведешь себя по разному в зависимости от книги пребывания.


Март ★★07.09.2017 12:16

Бес, ну ты же мою почту знаешь, наверное. Или я по твоей в профиле тебе отпишусь.

Тока я тоже медлительный - раз в три дня ящик проверяю.
Ты эта... не пропадай надолго, а так и мне иногда приходят мысли отдохнуть, не то чтобы юмору не рад, но постоянно педерасты бзежинские под ногами путаются - свалили бы уже на польские ресурсы, и отдохнули.


Плюх 07.09.2017 12:13

"Не, я реально не удержусь от цитирования, ибо ржач круче выпусков!!!"

Я себе даже скриншот на всякий случай сделал.


Джокер ★★07.09.2017 12:11

Бес, это неверное решение. Если передумаешь- будем рады.


Март ★★07.09.2017 12:06

Стравили Беса, гады?
Не забуду. Не прощу.


Беспокойство07.09.2017 12:06

Нет, Март, уходя уходи.
А про ротвейлера обязательно расскажи. Так им и надо. Пусть читают :-)
Буду рад, если ты мне отпишешься. Но почту загружу только в выходные.


Март ★★07.09.2017 12:03

Бес, да всё норм.

Давайте я на спор расскажу вам душещипательную историю про ротвейлера?
В основные может попадёт, я смотрю душещипательные популярны стали.


Беспокойство07.09.2017 11:57

Добрый день, леспромхоз!

Спасибо за поддержку, Марту, Питоше, Джокеру и даже Плюху. Не знаю в чём смысл доебываний Наивного. Не знаю знает ли он сам. То, что он постоянно упоминает ПЧ в своих претензиях, подсказывает, что с этим то все и связано. Поэтому и ответ, который был уже дан его не устраивает.

Если речь идёт действительно о Красной, то ответ прост и очевиден. И нет, конечно, моё обращение здесь к Вороне и к князю не было стебом. Это было просьбой остановить флуд. К Наивному я не обращался, пока он сам не начал задавать вопросы. Может это его так и расстроило? Гадать не буду.

Обвинение в двойных стандартах от Наивного звучит странно. Я также защищал книгу, когда сюда приходил Гарик из ПЧ со своим флудом. Но Гарик, в отличие от Вороны, князя, ВИ, да и самого Наивного вёл себя по-свински. Поэтому и разговор с ним был другим. Почему не делал этого в ПЧ? Потому что в защиту других книг я не высказывался. Может, кстати, и зря. Не суть.

На самом деле я должен поблагодарить Наивного. Его доебывания - это как знак свыше, а к знакам свыше, хоть краем уха, да надо прислушиваться. Посмотрел на свои вчерашние реплики и статистику постов в книгах. Ужаснулся. Это дело затягивает как наркотик. Изначально всё способствовало творческому процессу. Я бы не написал несколько относительно нормальных историй, если бы не общался здесь с вами. Потому и хотелось защищать книгу. Было ради чего. Да и сейчас есть. Просто мои вчерашние реплики были бестолковы, и можно было легко обойтись без них.

На самом деле мне и правда пора. Засиделся я здесь. Ждут другие дела. Накладываю на себя, нет не руки, автобан. Буду иногда заглядывать, но от реплик в книгах и обсуждалках постараюсь воздерживаться. Если в свободное время что-то напишется, то обязательно запощу. Чтобы совсем не пропадать с горизонта, в выходные временно добавлю личку в свой профиль. Буду рад общению через Емелю. Только я с личной почтой медлительный. Бывает отвечаю день-два. Те кто мне уже писали знают.

Ну вот, вроде, и всё. А, да, на Фишт через Гузерипль. 15 лет назад всё было просто. В Гузерипле находится администрация заповедника. Там есть гостиница. Частный сектор тоже принимает туристов. Можно снять баньку на вечер, что мы и делали. От Гузерипля в сторону подножья Фишта идёт нормальная грунтовка. Если туда ехать на машине, то нужен пропуск в заповедник. У подножья Фишта есть приют. Там постоянно кто-то есть. От конца грунтовки до приюта идёт тропа, километров 10. В самом начале тропы, примерно в километре-двух от грунтовки есть домик, где тоже можно заночевать, если нет палатки. Спускаться лучше в сторону моря, прикольнее и результат приятнее для организма. По тропе в сторону моря тоже есть оборудованные стоянки. Можно договориться с лесниками, те подбросят на уазике.

Теперь точно всё. Огромное спасибо за общение. Всем здравствовать и процветать, по возможности не сохраняя целомудрия. Ну и кривой пирожок на прощание.

Пора, ребята, извините.
Ушёл я в дальние края.
Туда, где милая моя
Уже давно не ждёт меня.


Март ★★07.09.2017 11:37

Иногда корзинка с колбасой - это просто корзинка с колбасой. (с) А. Улюкаев


Март ★★07.09.2017 11:23

Давай, Хома
А ты думал. Меня трёхголовая тоже третировала, но своё мнение имеем)


Хома Брут07.09.2017 11:03

Дня, лесные!
ну чо, взбодрилися? вот и славненько. чем это место ещё замечательно, так это што тут практически невозможно ничего всерьёз поломать. даже табуретку. хотя, казалосьбы, первый расходный материал в случае кипиша. ну, если только цветочки в горшочках и шторки там по мелочи...
и вообще, по мне- так Марток в разы получатнЕе Беспокойства. хотябы потомушто, и в этот раз до кипеша ходил с загадочным лицом, во время кипеша нисмотря на постоянные заявления, типо "своих не бросаю" кудато пропал. а после кипеша сказал, типо "мы бунтующая юнасть!" и пошол в получат тренировацца творить, потомушто там ево Лёшик хвалит. такой вот, блятть, курьёз:)))
поиду хоть выпуск прочту штоли


Март ★★07.09.2017 09:19

Джо, а я про это)

"Да, конечно, возрастное. Мы перебесимся, и будем такими же, как вы... - Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени. - Я подыскала тебе место. - Надеюсь не ниже замминистра? - Угу. Почти. Курьер в журнале..."


Джокер ★★07.09.2017 09:13

Да, Роб, конечно золотые (я про 32, а ты?)


Март ★★07.09.2017 09:06

Золотые слова, бля.


Джокер ★★07.09.2017 08:58

Наивный, не дави на Беса. Рано или поздно человек сделает верные выводы. А вот если давить (по себе знаю), может быть и обратная реакция, несколько замедляющая приход к верной позиции (хотя это все равно неизбежно, вопрос лишь времени).


Джокер ★★07.09.2017 08:55

Не, я реально не удержусь от цитирования, ибо ржач круче выпусков!!!
https://www.anekdot.ru/id/904896/#c945194
Chicago95: А мой возраст? Университет окончил, а циферки ника отнять от циферок года сам не можешь?
Некто Леша: Хм, допер. 32. Чикага, я к.ф.-м.н. и магистр этой самой лучшей в США параши.

к.ф.-м.н не может из 2017 вычесть 1995. Бывает, чо.
Привет, лесные!


Март ★★07.09.2017 07:10

А версия Хрюна в твоей, Бес, обсуждалке, мне понравилась, но я не настолько коварен, как хочу казаться)

А если хочешь стать "своим" и в КиО - посылай всех нахуй.


Март ★★07.09.2017 06:06

Хорош вам хуйнёй заниматься.
На классику потянуло - Илиаду и Одиссею перечитываю, чего то Плюх тут Гомера упомянул посреди выяснений про Троежопицу... меня и потянуло...

Бес (по секрету), не знаю, что имел в виду Ост, но Хома имел в виду, как мне кажется, совсем другое. Потому что как минимум две из голов обитали ещё в Кукуе, а ни ВИ, ни любопытного там не было никогда.


Беспокойство07.09.2017 01:24

Почему в КиО? Ты задал мне вопросы в КиО, поэтому я тебе В КиО и отвечал. Сейчас задаёшь вопросы в Красной. Я тебе пытаюсь ответить в Красной. Правда, зачем, уже не знаю. "Подход к чтению лекций?" Наивный, у тебя заело пластинку? Не читаю я лекции, не говорю я тебе что делать и с кем разговаривать. А вот ты, похоже, пытаешься? И очень настойчиво. Зачем? не понятно.


Наивный07.09.2017 01:06

А если бы я сказал, что Наивный - мудозвон, то что?
Беспокойство

Да говори все что душе угодно, мне насрать. Мне интересно, почему у тебя избирательный подход к чтению лекций. Почему здесь, почему в КиО, почему не в получате? Ты сам для себя ответ попытайся сформулировать хотя бы. Не отрицая очевидного.


Беспокойство07.09.2017 00:53

Так говорят в Татарстане? Не знал. Я уже как-то объяснял Плюху, что вижу смысл общения только до тех пор пока могу что-то обьяснить. Если пытаюсь объяснить, значит вижу в этом смысл. Если смысла нет, то и обьяснять бессмысленно. Как видишь, я пытаюсь объяснить. Но услышишь ты меня или нет, не знаю. Тут я бессилен. К сожалению. Вот к моей реплике Хоме ты придрался совсем не по делу. А если бы я сказал, что Наивный - мудозвон, то что?


Наивный07.09.2017 00:44

Повторяю: родня у тебя в получате. Это не прикол, это замечание. Ты здесь и в КиО читаешь лекции о поведении и делаешь замечания. Это не стеб - это лекции и замечания (здесь все записано). Почему ты не делаешь замечания полулеликам и не читаешь там лекций о манерах обсуждения других гостевых?

Простой ведь вопрос. Извертеля весь, но не ответил. Зачем? (как говоряд в татарстане).


Беспокойство07.09.2017 00:38

Родной, да не пытаюсь я тебя задеть. И лекций не читаю. Прикалывался над Хомой, а ты прицепился, что за репей-то, а? Наивный, ты пойми. Я ведь вообще-то считаю тебя нормальным, адекватным. Понимаешь? А стебусь только над теми и с теми, кто поймёт и оценит. Хома один из таких. Не знаю, отвечает ли это на твой вопрос.


Наивный07.09.2017 00:30

Родня у тебя в получате, опять попутал? Ты не лектор, но лекции читаешь. Меня ты задеть не в состоянии. Кто разговариват с полулеликом мне наплевать, хотя нравится над ним издеваться.

За последнее время ты прочел лекции о манерах обсуждений и сделал замечания практически всем и везде кроме получата. Почему?


Беспокойство07.09.2017 00:24

Какой вопрос, родной? Про лекции? Я не лектор. Чем же я всё таки я тебя задел? Интересно..
Тем, что с Лёшей разговариваю? Неужели всё так запущено в твоей голове?


Наивный07.09.2017 00:17

Наивный - это вроде сайт юмора, если что.

Ты только сейчас пришел к этому выводу, или когда отстаивал право на публикацию в выпуски всякой трогательно-позновательной хуеты?

Не знаю в чём твоя проблема

У меня проблем нет, у меня вопрос. Я его задал, ответа не получил.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 00:15

И вправду - нахуя хуя на хуй посылать?


Беспокойство07.09.2017 00:04

Наивный - это вроде сайт юмора, если что. Не знаю в чём твоя проблема, но я не доктор, вылечить тебя не смогу. И не лектор. Если я тебя чем-то задел. Так прямо и скажи. А в остальном попытка вмешаться в чужие разговоры тебя не красит. В двух предыдущих случаях беседа была с Вороной, а потом с князем. Ты влез со своими вопросами. Я тебе ответил. Сейчас с Хомой. Ты хочешь, чтобы я тебя послал нахуй? А вот хуй тебе, не дождёшься.


Наивный06.09.2017 23:49

Родня у тебя в получате. А последний пример твоих лекций и замечаний по всем книгам кроме одной я привел. Глаза разуй.


Беспокойство06.09.2017 23:39

Наивный, какие лекции, ты про шо, родной?


Наивный06.09.2017 23:34

Хома, окстись, абы до драки не дошло.
Беспокойство

Который раз спрашиваю. Тебе почему в получате лекций не читается, а?


Пластилиновая Ворона06.09.2017 23:00

А, Хрюна тогда в КиО вообще вроде бы не было, он позже пришёл. Либо был, но очень эпизодически и под чёрными никами.


Пластилиновая Ворона06.09.2017 22:56

Бес,
это когда ещё Ост в КиО был, т.е. несколько лет назад. Потому что это именно он назвал ту банду Троежопицей, с его лёгкой руки так и пошло. Хрюн забыл просто наверное.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Рейтинг@Mail.ru