Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (900): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Хим 08.06.2010 12:01

Ага. По химии у меня твердая тройка за 9-10 классы (училка после второго урока сказала - ставлю вам 3 вперед, только чтобы больше вас на уроке не видела). Пришлось химию на жизненном опыте познавать. Согласен на общественных началах (то есть недорого).


Чяра08.06.2010 12:00

Поклонник ) а вам за совет сделаем отчисления ) Так. Все дружно ищим спонсора! Чтобы заплатить Фирстону, чтобы он снизошёл и написал парочку слабительных историй )


Чяра08.06.2010 11:43

Хим ) а меня Юлей и зовут ) так, берём вас в долю, будете нашим химконсультантом )


Хим 08.06.2010 11:38

Поклонник! О! это пойдет. Осталось дело за спонсором. Мощности для сворачивания рулонов найти легко.


Поклонник 08.06.2010 11:30

Есть такой безопасный краситель. Как ни странно, он тоже "чернила" называется. Только это особенные, натуральные чернила: от осьминога. Такими чернилами некоторые сорта вермишели в черный цвет красят.


Хим 08.06.2010 11:25

Чяра, извини! Я тебя Юлей обозвал. Имею право на маразм по возрасту ) Не обижайся.


Хим 08.06.2010 11:21

Юля. А светлый (розовый) возможно "наверное"? Краситель - он и в Африке краситель. Бывают "безопасные", вроде как бы из натуральных компонентов. Пример - чернильный из черники, розовый из розовых лепестков. Выход всегда есть, обычно через вход, а вот вход иногда трудно найти.


Чяра08.06.2010 11:17

Хим ) я не химик конечно,но получить тёмный краситель из безопасных компонентов наверно невозможно )


Хим 08.06.2010 11:06

Чяра, я имел ввиду цвет, а не состав ) Конечно, чернила есть вредно, особенно с туалетной бумагой. Доказано специалистами.


Чяра08.06.2010 10:51

Хим ) чернила нельзя, опасно. Рак кишечника...


Хим 08.06.2010 10:38

Чяра, Первый.
Розовенький текст не катит. Должно быть отчетливо читаемо даже на использованном экземпляре. Остановимся на чернильном. А предоплата - какие проблемы. Спонсор со сложностями в данной области - и вперед и с песней.


Firstonx08.06.2010 10:13

Верную дорогу легко отличить от правильной. С правильной дороги можно и свернуть, а вот верной дорогой следуют, хоть и не всегда до победного, но всегда до конца.


Firstonx08.06.2010 09:45

Писатели-юмористы подразделяются на две категории: одни пишут смешно, а другие думают, что они пишут смешно. Особено принципиальной разницы между ними нет - в любом случае кто-нибудь будет смеяться. А хоть и автор.


Чяра08.06.2010 03:05

Поклонник ) а куда вы спрятали свои ценности? Что вы с ними сделали? Признавайтесь )


Поклонник 08.06.2010 01:45

Потому и печально - последняя надежда свои ценности продать ведь.


Firstonx08.06.2010 00:51

Печально видеть человека, который мало того, что хороший, так и жизнь его полна очень хорошим, да ещё и против оптовой продажи ценностей. Просто не знаю - кому их всучить по дешёвке.


Чяра08.06.2010 00:48

..так, ушла на работу дЭньги дЭлать ))


Чяра08.06.2010 00:42

О, я уже давно вышла из подростково-суицидального возроста ) в моей жизни не очень много денег, зато полно всего очень хорошего )


Чяра08.06.2010 00:34

Ууу.. Это похоже на очень плохой медицинский диагноз, который звучит как приговор. Мол, Общество, вы только не нервничайте, но у вас рак, но с эти живут... Общечеловеческие ценности не должны быть товаром, это бесчеловечно. Человек по сути не хороший, не плохой, как и деньги. Всё будет зависит от того, каким вы сами захотите стать. Я вот-
хорошая ))


Firstonx08.06.2010 00:28

Вопрос ведь вполне решаемый: хочешь - живи, не хочешь - петлю на шею.


Чяра08.06.2010 00:24

Я конечно понимаю, что от товарнр-денежных отношений не уйти, но мне бы не хотелось жить по основному закону "купи-продамся". )


Firstonx08.06.2010 00:23

Чяра,
разница между деньгами и дерьмом только одна - деньги не пахнут. А общечеловеческие ценности - товар не хуже других.


Чяра08.06.2010 00:17

Firstonx ) вы хотите сказать, что общепринятые какноны нашего с вами общества это деньги и хм.. экскрименты? А как же общечеловеческие ценности, добродетели, высокие идеалы? )


Firstonx07.06.2010 18:37

Чяра,
это не меркантильность, а вполне объяснимое желание индивидуума соответствовать общепринятым канонам человеческого общества, основанного на товарно-денежных отношениях: башли - дерьмо.


Поклонник 07.06.2010 18:14

Конечно, не бульдозером...

Для дерьма ведь дерьмовозки есть.


Чяра07.06.2010 16:55

Вот так из-за чрезмерной меркантильностиь гибнут на корню великие идеи )


Firstonx07.06.2010 16:21

Нет, так мысли не думаются. Хотя бы с частичной предоплатой.


Чяра07.06.2010 15:58

Ой, прошу прощения, -t- пропустила..


Чяра07.06.2010 15:55

Нет, Firsonx, так деньги не делаются ) Сначала надо наворотить, а потом получать за это большие (нет) ОООчень большие деньги! :)


Firstonx07.06.2010 14:03

В лёгкую. За большие деньги я такого дерьма могу наворотить - бульдозером не разгребёшь.


Чяра07.06.2010 12:46

А стишок, коротенькую прозку и анекдотик Firstonx придумает :)


Чяра07.06.2010 12:37

Хим. Вот ведь расстроил ( А я уже дизайн туалетной книжки придууумалааа ( Обложка из тоненького картона, из которого трубочки для рулончиков делают и беленькие мягкие странички, а текст розовенький, которым на бумаге цветочки-ракушки рисують )))


Firstonx07.06.2010 11:31

Издать Всяку и всех делов.


Хим 07.06.2010 10:45

Чяра, Первый.
Фигвам, а не патент) Одно и то же слабительное в принципе не бывает регулярно впечатляющим и ошеломляющим. Только в первый раз. Дальше - "приедается" (Первый знаю твою реплику - "а ты его не ешь"). Разнообразие надо. Стишок там, прозка коротенькая, анекдотик.. Но со слабительным эффектом обязательно. Вот такое прокатит.


Поклонник 07.06.2010 06:38

Юра, я искренне надеюсь, что твои намерения не меняются очень часто.


Чяра07.06.2010 06:27

:) ...сама себе удивляюсь,как это я выжить умудрилась?.. Какие же всётаки блондинки живучие,однако :)


Firstonx07.06.2010 02:36

Мне тоже к гинекологу не хочется. Так я и не хожу.


Firstonx07.06.2010 02:35

Чяра,
можно и бабла срубить по-лёгкому за патент.
Облегчение - это наилучший позитив, куда уж больше. Чтобы усилить эффект воздействия достаточно печатать очень крупным шрифтом.


Чяра07.06.2010 02:32

..ой как к зубному идти не хооооочется :( А надо ( Удачи вам и мне... Ещё вернусь )


Чяра07.06.2010 02:27

Firstonx ) так и я о том же ) но, чтобы стихи можно было эффективно использовать как слабительное необходимо учитывать, чтобы воэдействие ими было РЕГУКЛЯРНО впечатляющим и ошеломляющим, а главное чем-то позитивно закреплялось ) ...хотя с последним условием как раз проблем быть не должно ) Firstonx! А давайте с вами в соавторстве этот метод запатентуем!! )))


Firstonx07.06.2010 02:18

Чяра,
понятия не имею. На самом деля я - профессиональный раздолбай. Никакой ломки, не долбишься и хорошо.


Чяра07.06.2010 02:15

Firstonx ) наверно, писательство- это уже зависимость как наркотик. Пол дня ничго не написал, всё- ломка ))


Firstonx07.06.2010 02:10

Чяра,
что значит нет? Возникновение любых условных рефлексов напрямую связано с силой воздействия, взять, к примеру сильный удар током. Если стихи особо впечатлят, то вполне можно будет в дальнейшем их использовать при запорах.


Чяра07.06.2010 02:04

Firstjnx ) а вот и нет! ) Чтобы условный рефлекс закрепился, должно быть значительно длительное воздействие по схеме "стимул-реакция". От нисистематического чтения в туалете эффекта не будет. Иначе нам всем было бы как-то дискомфортно при взгляде на любой текст )


Firstonx07.06.2010 01:59

Чяра,
конечно, можно. В свободное от писательство и сна время, я занимаюсь тем, что пишу реплики в Красной книге.


Чяра07.06.2010 01:55

Firstonx ) а можно спросить? А вы профессиональный литератор или это просто хобби и в жизни вы чем-то другим занимаетесь?


Firstonx07.06.2010 01:55

/"Relax" said the night man
"We are programmed to receive
You can check out any time you like
But you can never leave!"/

"The Eagles"


Firstonx07.06.2010 01:53

Чяра,
необходимо ещё заметить, что человек, читая и облегчаясь, вырабатывает чёткую позитивную ассоциативную цепочку напрямую связанную с конкретным автором стихотворения, даже более того: в дальнейшем стихи можно будет использовать в качестве слабительного.


Чяра07.06.2010 01:47

DM )) Рада и вам ) Если совсем откровенно, то мне тоже захотелось сбежать в минуту эмоциональной слабости, но потом подумала "ну их" и вернулась ) Блондинки так просто не сдаются ;)


Чяра07.06.2010 01:37

Более того, в туалете народ всегда настроен ко всему оптимистчески, позитивно и доброжелательно, так что отзывы будут что надо.. ))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru