Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Дима Вернер26.11.2003 06:47

BorisS,
по-моему, как предохраняться от спамеров - это вопрос личного выбора. Я не уверен, что автоматическая переделка адресов всех устроит.

Кадет Биглер,
хорошо, я тогда составлю выборки по результатам поиска (основные истории, упорядоченные по сумме баллов).


Кадет Биглер25.11.2003 23:05

Дима Вернер:

"я сегодня написал Кадету Биглеру и Аллюру. Вообще, призываю всех авторов не скромничать, а присылать мне списки ссылок на свои тексты."
======================================================================
К сожалению, я Вашего письма не получил, поэтому отвечу здесь. Где что из моего размещено на сайте я, естественно, не помню. Текстов должно быть что-то около сотни. Заранее согласен на включение в "свой" раздел всех историй, которые будут найдены механизмом поиска anekdot.ru.

По ряду причин Аллюр, с которым я знаком лично и крайний раз встречался в августе, сейчас не имеет доступа к Инету, поэтому возьму на себя смелость ответить за него: пусть в его разделе тоже будет все, что найдется искалкой.

Если же непременно требуется найти и явно указать Вам все ссылки, то я должен буду взять фору...

http://www.bigler.ru


BorisS25.11.2003 17:49

Дима Вернер, я на каком-то сайте видел такую особенность: во всех адресах, оставленных посетителями, английские буквы, имеющие ТАК ЖЕ ВЫГЛЯДЯЩИЕ русские буквы, заменяются на эти самые русские буквы. Кроме того, они выбрали фонт, имеющий невидимый символ, и вставляют его в несколько мест внутри адреса. То есть адрес - есть, глазами я его вижу и набрать могу, но спамерские роботы тут пока абсолютно бессильны.
Я, собственно, заметил такое дело случайно - пытался скопировать адрес в окно адреса и получил проблему. Был сильно недоволен этой заменой (адрес пришлось набирать вручную), и всю гениальность этого хода понял уже потом. Ведь можно и тут сделать что-либо подобное?
А то я, например, адрес тут оставлять боюсь, а опубликованный тут ранее пришлось закрыть, на него приходило более 50 спамерских мэйлов в день.


Дима Вернер25.11.2003 14:57

СВЕТЛАНА,
спамерские роботы и роботы поисковых систем обходят веб-страницы и собирают все найденные на них адреса в свои базы данных. Вы оставили свой адрес на вебе (например, в этой книге) - с большой вероятностью его подберут спамеры и проиндексируют поисковые системы. Жалобу про анкеты я не понял.


СВЕТЛАНА25.11.2003 14:39

БЕЗОБРАЗИЕ!!! МОЕ МЫЛО ВО ВСЕХ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ ФИГУРИРУЕТ! МАЛО ТОГО НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ПУБЛИКОВАТЬ АНКЕТЫ СОВЕРШЕННО НЕ МОЕГО ПРОИЗВОДСТВА!!!!
рАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ


Дима Вернер25.11.2003 02:22

Просто Ленка,
я сегодня написал Кадету Биглеру и Аллюру. Вообще, призываю всех авторов не скромничать, а присылать мне списки ссылок на свои тексты.


Просто Ленка25.11.2003 01:43

Дима,

большое спасибо за открытие авторских страниц! Получила большое удовольствие, перечитав истории от Филлиппа (почему-то раньше не обращала внимания на этого автора). Да и творения Стаса оказались на хорошем уровне (по выступлениям в КЖП сложилось совсем другое мнение).
Скажите, Дима, а откроются ли странички Мэтров Всех Времен и Народов (по моему скромному мнению) - Кадета Биглера и Аллюра? Я понимю, что у Кадета на страничке все есть, но их вклад в anekdot.ru трудно переоценить и авторские странички будут этому достойным подтверждением

С уважением,
Просто Ленка


Ну корректор я, корректор24.11.2003 19:41

Ага, некто Лёша написал положительную реплику - подбросить, что ли, для равновесия отрицательную?

Характерные для автора грамматические ошибки в такой концентрации, как они оказываются на авторской странице, начинают резать глаз значительно сильнее, чем в выпусках.

Ракетчик,
ну нет в русском языке слова "вообщем". Есть "вообще" и "в общем" - практически совпадающие по смыслу, но тем не менее разные! А ты сей невразумительный гибрид употребляешь постоянно, кажется, встречается он в _каждой_ твоей истории. И на фоне общего вполне приличного уровня грамотности (об уровне собственно историй я уж и не говорю - высший класс!!!) сильно огорчает.


Дима Вернер24.11.2003 19:12

Стас,
когда новую "морду" сделаю - будем обсуждать. Запятую убрал.


Стас24.11.2003 18:01

Ещё не особо-то охотно идёт народ в авторские разделы. Может, незаметны ссылки, а может, конечно, так и надо... Главное, что оно есть, а кому надо, тот найдёт. Вон, и из реплик - только одна Лёшина, зато положительная.
Поздравляю Ракетчика с воссоединением имён. А почему у Филиппа на странице нет анекдотов? Или это он не свои рассказывал, или то был не тот Филипп? А Моржа дадут?

Дима!
Новая морда лица к новому году будет сюрпризом, или бету посмотреть дадут?
Чуть не забыл сказать, я в списке authors через запятую написан.


Морж24.11.2003 17:46

История номер 10, конечно же, близко сходится с анекдотом про ковбоя и его жену, который на счете "три" пристрелил спотыкающуюся лошадь.

Но, видимо, солидарность против тещ такова, что....


Некто Лёша24.11.2003 13:36

"Русский человек славится своим умением находить
выход из самых трудных ситуаций, но еще более он
славится своим умением находить туда вход."

А ведь это Стас, оказывается. Ладно, беру все свои наезды
обратно, и приношу извинения. Спасибо ДВ и авторам,
открывшим таки свои авторские страницы.


Дима Вернер24.11.2003 07:53

Алена,
"морда" с нового года будет другая.


Алена24.11.2003 07:25

Дима -
а с "мордой" надо что-то делать. И четыре-то авторские страницы туда еле влезают (и смотрятся эти ссылки, честно сказать, так себе), а ведь их станет больше?


Дима Вернер23.11.2003 19:11

StopKranXX,
с 1 января я планирую снять с себя составление выпусков карикатур и полностью передать их в ведение сайта caricatura.ru.

ЧК,
если текст опубликован в одном из выпусков у нас на сайте - далее он считается повторным. Если автор предпочел послать его в комментарии - это его личный выбор.

Открыты первые четыре авторские страницы: Стас Янковский, Ракетчик, Злоботрясов, Филипп. Сделан анонс на главной странице сайта. Авторы, присоединяйтесь.

https://www.anekdot.ru/authors.html


ЧК23.11.2003 16:37

Стопкран, не знаю, подобные мысли звучат регулярно в адрес разных авторов. Однако ж тот же Кран, хоть большая часть его рисунков мне не понравилась, иногда рождает нечто смешное. По собственному опыту сочинительства - придумывать только интересное не получается. К тому же, стиль рисунков вполне узнаваем, так что смело пользуйтесь курсором.:)

Дима Вернер, а у меня вот возник вопрос, как Вы отнесетесь к историям, рассказанным в комментариях? Как к новым или повторным? Потому как посещаемость коммов, мягко говоря, невысокая, а некие стори хотелось бы донести до публики:))
С уважением,


StopKranXX23.11.2003 04:24

Дима - остановите Крана - давайте плюнем на демократию и забаним его по среднему баллу за последние пол-года. Или организуем рубрику - "Самые ужасные и тупые карикатуры на anekdot.ru" куда попадёт им рекламируемый сайт cartoon.....com целиком. Ну нельзя делать деньги на нервах посетителей - меня его карикатуры, не просто раздражают, они вводят в такую тоску, которуой не было со времени брежневского застоя...


Доброжелатель22.11.2003 09:40

В каких это, интересно, школах учат использованию конвертеров с латиницы? Ну делают они автоматом из sch не сч, а щ - что теперь, застрелиться?


Pasha22.11.2003 08:03

Человек,
а сам "общитать" не пробовал? Но сначала - в школу!


девушка вашей мечты21.11.2003 22:04

Вот за что я люблю тех, кого я люблю, это за то, что они постоянно напоминают, что я должна их любить.

Так держать, голубчики!


Чокнутый Косметолог21.11.2003 21:42

Сегодня от мамы (б-м постоянной читательницы МК) узнал, что мой анек про ходорковского, дорвавшегося до гособеспечения, попал в "5ку" анекдотов это широкопотребляемой народонаселением (хоть и не очень уважаемой нами обоими:) газеты. И почему-то стало так приятно:)) Почти так же, как во вторник, когда это "гениальное вытворение" попало в основную 10ку.:) Типа, я крутой юморист. Потом подумал, с кем в нашей стране ассоциируется данная категория (и особенно - у почитателей МК), и понял, что в Петросяны с Задорновыми мне рано. Хотя бы по возрасту:)))
С уважением,


Человек21.11.2003 21:34

//Но до сих пор не слышал. Не в той среде общаюсь.//
Жизнь, Стас, в своих проявлениях не умещается в рамки рафинированого юмора. Последний, правда, гораздо проще общитать статистически.
Успехов!


Дима Вернер21.11.2003 19:02

Серж,
не понимаю. Что значит "сайт остался на 14.11"?


Серж21.11.2003 18:58

А как получилось, что сайт остался на 14.11, а лучшая история месяца от 16.11?!


Дима Вернер21.11.2003 16:54

Irina,
тексты, поступившие в раздел историй, предварительно обрабатываются конвертером, автоматически переводящим латиницу в кириллицу, после чего публикуются.


Irina Egorova21.11.2003 16:37

Dima,

Napisala istoriyu na la tinskom shrifte, srednego ob'yema. Vi eyo opublikuete? Konechno je, esli ona zaslujivaet vnimaniya. Esli net, poproshu druzei is Rossii perepechatat'.

Zaranee spasibo


Стас21.11.2003 16:32

Ну не могу смолчать! Нашел замечательный перевод этой фразы:
IN BIG FAMELY EBALOM DON`T KLUC-KLUC


Стас21.11.2003 16:14

Да, блин, есть такая фраза. Но до сих пор не слышал. Не в той среде общаюсь. Дремучий я. Скоро вымру.


Дедушка Вжик21.11.2003 15:33

"В большой семье ебалом не щелкают!"


Стас21.11.2003 15:30

Во! Я и сам уже догадался. "Семья" - это то, что связано с Ельциным, а "щелчки" - это признак прослушки телефонов. Только таких щелчков уже много десятков лет не бывает. Это вам любой специалист скажет. Поэтому я и не понял такую чушь.

Тов. Змеевская!
Вы противоречите курсу здешней партии!


Змеевская21.11.2003 15:23

Алику: с большим удивлением прочитала недовольные отзывы... Алик, мне кажется - это происки завистников состоявшемуся, зрелому, наделенному бесподобным чувством юмора человеку. Пишите еще, мы вас всегда читаем с удовольствием!

ака Змеевская


Стас21.11.2003 14:29

Мужики!
Объясните тупому, над чем хоть примерно смеяться в дополнительном анекдоте N33 - "В большой семье раздавались характерные щелчки...". Это я его полностью привёл. Я бы не спрашивал, но эта фраза заставила улыбнуться 60% голосующих, а я тут поспрашивал своих сотрудников, но они тоже тупые...


Дедушка Вжик20.11.2003 22:55

А ничего, дядя Дима. Потихонечку.


Дима Вернер20.11.2003 22:36

НЕ humox,
это было послано в анекдоты. Ответ на твой вопрос также содержится на странице для посылки анекдотов, https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html:

5. Анекдоты публикуются, как правило, на следующий день, в отдельных случаях - в течение нескольких дней. Анекдоты-списки и особо длинные анекдоты публикуются в специальных воскресных выпусках.

Это - списочный анекдот, будет опубликован в воскресном выпуске.


НЕ humox20.11.2003 21:25

Дима, столь нелюбимый тобой вопрос "а где посланное мной ...?".
Конкретно : 18 ноября в anekdotov.neт я нашел забавную подборку, которой, по моему, у вас тут не было (смотри http://www.anekdotov.net/anekdot/18.html#8). и тут же послал ее сюда (вообще-то я так обычно не делаю, это второй случай за всю многолетнюю историю моего пребывания на этом сайте). Послал в истории или анекдоты - к сожалению не помню.
Подписал именем автора из anekdotov.neт ( humox ).
Ни 19-го, ни 20-го, ни в историях, ни в анекдотах, ни в остальных, ни в повторных я своего поста не нашел. Так же не нашел и поиском по ключевым словам и по автору humox. Я что-то пропустил? Я неправильно пользуюсь поиском? Или есть другаю причина?
Заранее благодарен.

http://www.anekdotov.net/anekdot/18.html#8


Дима Вернер20.11.2003 18:17

Irina,
на сайте есть поиск по ключевым словам, http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl

Дедушка Вжик,
если ты составишь "список нереализованных предложений" - буду тебе очень благодарен. Но ведь это огромная работа: нужно перелопатить КЖП за все годы и ДК за 1996-98. О том, чтобы искать предложения среди разговоров ВМ, и речи нет. Что касается ответов на часто задаваемые вопросы, то таких вопросов в последнее время, по-моему, только два, и оба они от рассказчиков:
1) Почему появилась надпись "Нет текста?"
- ответ на этот вопрос написан в правилах посылки, но раз человек правила не читает, то и FAQ, скорее всего, читать не будет.
2) Почему не опубликован мой анекдот (история), у вас что, цензура?
- анекдот (история) опубликован в повторных (остальных), но рассказчик ищет его только в основной десятке.
Посетители же спрашивают: "Когда будет обновление?", если выпуски задерживаются, но тут я постараюсь, чтобы этот вопрос был не часто, а как можно более редко задаваемым.

Первые четыре авторские страницы откроем на днях.

Алекс Экслер взял у меня интервью для сайта Hostinfo.ru - http://hostinfo.ru/tree/internet/vip/content/verner/. Как пишет Алекс, это "не "парадный" разговор, а беседа о технологиях". Кому любопытно, загляните.


http://hostinfo.ru/tree/internet/vip/content/verner/


Дедушка Вжик20.11.2003 18:01

"Я так думаю, что если Дима пропустил..."

А я так думаю, что "...редакция ответственности не несет" Тебе ли, дядя Стас, об том не ведомо?


Бывший советский20.11.2003 17:20

Ну очень мне реплики ЯВ напоминают выступление рабочего на партийном съезде. А о международном положении Вы нам не поведаете?


Дедушка Вжик20.11.2003 16:32

Дядя Дима. Да все понятно. Что времени не хватает, сил, и т.д. Никто ж не ждет претворения идей молниеносно. Так. Сказал, да забыл. Что касается все это было, было, было Может предложения всякие по обустройству, и бредовые, и конкретные, собрать в один файл да поместить куда нибудь? В какой нибудь полуживой раздел? Хоть вон в Нашу историю . Со ссылками на дату публикации, автора идеи. С одной стороны - что б ничего не пропало здря. С другой - любой предлагатель типа меня сможет пойти и посмотреть, было? не было? И зря тебя дергать не будет. Ну, загнул. Будет, конечно. Но его завсегда можно послать на адрес. Или просто в на наиболее часто задаваемые вопросы Не общепознавательного плана, как в Вопросы и ответы , а конкретные, чаще технические. Типа обычного: Я нажал Вот так!, а потом Как там?, а она мне - хуй!

Что касается идеи посильной помощи в работе сайта добровольцами... Да замечательная идея. Да если энергию и время того же, допустим, Алика, да направить в нужное русло Это ж - ого-го! Хорошо сказал. Без наездов. Без обид. И без ёрничества.


Стас20.11.2003 16:21

Я так думаю, что если Дима пропустил последний пост некоего Лёши, то либо он с ним согласен, либо предлагает на это ответить. Скажу только, что мне понравилась юношеская искренность Лёши. Как сорокапятилетнему старцу (старому пердуну) мне она нравится.


Дедушка Вжик20.11.2003 14:53

"Вообще хочу сказать, что авторские "брэнды", в первую очередь узнаваемые подписи авторов в самом "теле" рассказа, делают сайт уютнее... Берегите брэнды!"

Браво, дядя Некто Леша! Ни прибавить, ни убавить. Одно из самых достойных за последнее время "предложений". При этом не требующее капвложений и человечьих ресурсов.


Некто Лёша20.11.2003 13:34

Действительно загадка: Алик и Стас, близнецы-братья:
оба плодовитые, безупречно грамотные и с чувством юмора,
а вызывают общую неприязнь. В чем тут дело?

Думаю, не только в "люмпенах". Были бы Алик и Стас пролетарскими
писателями, ссылались бы на злобное шипение реакционных классов.
И грамотно бы это делали. В этом-то и беда - горе от ума это
называется, когда образованный человек придумывает тысячу
достойных причин, по которым его посылают на фиг. Может, и правда этих причин много, не знаю, скажу что чувствую сам. Истории Алика бывают и смешные, но все портит какое-то безудержное самодовольство рассказчика. Образ, который создали себе оба этих автора, просто клинический - там пропагандист общества "Знание" черт знает какого года в отставке, тут отставной полковник то КГБ, то ли ГРУ. В общем, словоохотливые самодовольные пердуны на отдыхе. Если это не так, зачем было себя так обрисовывать? Смеяться можно или с автором, или над автором, сочетать это для меня лично трудно. Стаса вообще встречаю только в КЖП, "на фронте" его не видно - естественно, его "один процент русского фольклора" кажутся Стелсом каким-то невидимым. Соответственно отношусь и к его гордой подписи.
Вероятно, он в афоризмах - поэтому туда не хожу, боюсь.
Скромнее надо быть, граждане! И люди к Вам потянутся.

Самое грустное, что подписываюсь я подлинным ником, и будет мне сейчас убийственный разбор моих творений. Заслуженный, наверно -
я тоже многословен и грамотен, как и эти два персонажа :)
Ну что ж, по крайней мере я никогда не хвастался своими творениями.

Вообще хочу сказать, что авторские "брэнды", в первую очередь узнаваемые подписи авторов в самом "теле" рассказа, делают сайт уютнее. Даже увидев подпись Алика, я радуюсь - встретил знакомое лицо, пусть и с недостатками. И хочу сказать, что таких брэндов очень мало - были Биглер и Аллюр в давние времена, вроде Леонардо да Винчи и Микеланджело, потом Ракетчик сверкнул и замаскировался на почве дурацкого спора, а теперь вот один пшик остался. Ну, или вжик. Берегите брэнды!

Да, я не ответил на вопрос ДВ, сколько плачу за клик. Ответить не могу по той же причине, по которой он не ответил на вопрос, сколько за клик получает - коммерческая тайна. Я достаточно вычисляем.
Скажу только, что плачу "подрядчику", работающему с несколькими баннерными сетями, и условия при этом различные - там за показы,
там за клики, там за места в рейтингах.


ЯВ20.11.2003 13:17

Дедушка Вжик, а чей-то ты такой нервный? Зачем столько знаков-то восклицательных? И щуму из ничего?

Ну ты высказал свое мнение. Имеешь ты на это право? Конечно! А я на это высказал свое. Имею я на это право? ИМХО, тоже имею как рядовой посетитель сайта со стажем. И чего так дергаться-то? Все равно решать Дима будет, а послушать ему лучше разные точки зрения... Или хде?
А то похоже как я тебя укусил за какое-то место! :-))

Главное в моей реплике то, что советовать и предлагать горазды МНОГИЕ, а делает все ОДИН человек! Который ради этого бросил свою основную работу в астрофизике. И лично мне (повторяю ЛИЧНО МНЕ) это не кажется совсем правильным, но опять же решает он и выбор его.

Что же инженера по охране труда, то не без того! Моя самая первая реплика в ДК именно так и звучала - "Руки прочь от Димы Вернера!" Еще в 1997 году. Потому как и тогда все требовали, требовали, наезжали! Я вообще Диме удивляюсь как он это все выдерживает! Но н такой вот человек... И почему бы мне не высказать в его защиту, если я считаю это нужным?

Так что дедушка Вжик, успокойся, раслабься, лучше всего поиграй с внуками - это очень успокаивает. Я и сам дед тоже со стажем - знаю... Ты высказался, я высказался, а решит Дима!

Алик, я очень увжаю твои историйки и вообще! Но опять же удивляюсь - неужели это развлекает бодаться с анонимными идиотами? Неужели это удовольствие найти ахиллесовую пяту и размазать человека? Даже если этот человек дурак и подонок? Сурово... И мне этого не понять, но то дело твое конечно. Честно


Irina Egorova20.11.2003 12:37

Dobriy den'

U menya vopros. Est' li na saite sistema poiska po temam istoriy ili anekdotov?

Zaranee spasibo


Алик19.11.2003 23:12

На пост Среда, 19 ноября 2003 08:55:08: - дедушки Вжика

В последнее время с удивлением обнаружил, что комментарии в адрес Алика, даже начинающиеся с мата и прямых оскорблений, получают рейтинг выше единицы. Что для комментариев вообще не свойственно. К чему это я? А вот. Как говорил герой одной замечательной здешней истории: "Бля! Не дай Бог дожить!"

А еще можно было заметить, что положительные комментарии в тот же адрес получают рейтинг ниже минус единицы. Объяснение на поверхности: представляю удобную мишень для сетевых люмпенов - открыт в реале; часто возникаю, да еще подписываясь; больно огрызаюсь.

Авторов хамских наездов, в основном, уничтожаю ответами в жанре АнРу . Конечно, гораздо проще эти наезды игнорировать. Однако, никогда не скрывал, на сайте Анекдот.Ру не только осваиваю жанр короткого рассказа, но, как "душелюб и людовед", изучаю человеческую натуру. Во всем диапазоне - от вершин человеческого духа до самого низкого падения, и поди отыщи такую концентрацию подонков, как в Комментариях . А в жизни за все приходится платить, и за удовольствие печататься под своим именем - тоже. И лица своего не стыжусь да не прячу в анониме. И поддерживаю обратную связь с читателями да комментаторами по емеле, в КиО, в Комментариях . Общаюсь - адекватно: каков вопрос - таков ответ. На тупую ругань не реагирую, а вот хамам и особенно клеветникам даю отпор. А ведь это творческая задача: распознать, отыскать ахиллесову пяту, красиво размазать анонимного люмпена и отправить его так, чтобы он сам пошел куда надо. И мое оружие - логика, факты, ирония, сарказм. И, как человек веселый, оказываюсь прав. В ответ обычно получаю бешенный мат, ругательства... В общем, истерику. Все: цель поражена. Дальше злопыхателю остается только мстить голосованием. И за года полтора такой селекционной работы нажил пару десятков анонимных мстителей, особенно не стараясь. Это - своеобразное признание в антимире Комментариев". А полива люмпенов - так не долетает, я же понимаю, с кем имею. Воспринимаю, как все на сайте, с юмором. В тех же Комментариях хватает и нормальных отзывов, хотя больше получаю таких, человеческих, по е-мейлу. Не обязательно положительных, но по делу. Снижение рейтингов? Что-то теряешь, что-то находишь. Для моих опусов Ан.Ру - стартовая площадка, а не конечная станция. И истинную цену их знаю. И мнение миллионов читателей, выраженное репрезентативной выборкой 70 тысяч проголосовавших. Так почему я должен безропотно терпеть хамство и клевету, когда вполне могу дать достойный отпор?

Впрочем, вовсе не настаиваю, что подобным образом должны себя вести другие авторы - их личное дело. И если кто предпочитает трусливо прятать свое лицо в анониме, трепетно относиться к рейтингам, безропотно сносить оскорбления - его право. И если какой господин предпочитает активным боевым действиям против потноладошечников на переднем крае в Комментариях или КиО, вжикаться на штабном паркете с пустопорожними инициативами про обустройство сайта - это его выбор. К которому тоже отношусь с пониманием: каждый человек продукт прожитых лет. Но, прибегая к его же образу, - "Бля! Не дай Бог дожить!"

С уважением ко всем,
Алик


http://kimryg.narod.ru


Дима Вернер19.11.2003 19:17

Дедушка Вжик,
идея хорошая, хотя и не новая (см., напр., ВМ от 24.06.98, https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=1998-06-24, Среда, 24 июня 1998 01:23:19). Проблема заключается в том, что сейчас я могу откликаться только на предложения либо связанные с изменениями существующих разделов, либо не требующиe постоянной поддержки. Мэтр с кепкой вот предлагает добровольцев на новые разделы организовать. По-видимому, в техническом задании на новый движок сайта надо будет предусмотреть такой сервис: создание разделов, редактируемых внешними модераторами.

https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=1998-06-24


Стас19.11.2003 18:17

Дедушка Вжик!
Ну, ты реактивный! Сделал предложение - жди ответа. А меня нечего поминать. Да, гостевых много, рейтингов ещё больше, а раздел типа того, что ты предлагаешь создать, наверное, было бы и интересно, если Димино время можно было бы растянуть. Кстати на Куличках есть нечто подобное, правда не совсем. "Слово за слово" называется. Там на один исходный текст все желающие свои фантазии придумывают. А зрители всем оценки выставляют. Я несколько раз заходил, так очень даже интересно бывает. Но я уже ничего не предлагаю и не поддерживаю. У меня кризис, пытаюсь меньше пить пива.


Дедушка Вжик19.11.2003 17:51

ЯВ, я про гостевые - сказал. Но кто туда ходит? Тем более в архивы? "Полазай например в давних (1998-2000 годы) архивах ДК или ВМ" Ты сам-то понял, чего сказал? Там найти чего-то - как иголку в стоге сена. Недавно дядя Дима, заглянув в КК, привел там статистику посещаемости гостевых. Я эти данные найти не могу. День не помню. Так это - недавно. Что говорить об архивах прошлых лет?
Посещаемость у гостевых - низкая. В Кукуевке - в среднем порядка 900 тыков за день. Дядя Дима меня поправит, если я не прав.
"Но можно сначала в гостевых конкурс провести" Как? Как туда привлечь публику? И будет ли она после этого гостевой? И как отделить просто реплики завсегдатаев гостевой от "творчества"?

ЯВ!!! Я про гостевые - сказал!!! А перед этим - подумал. А то, что я сказал выше, тебе самому что, в голову не пришло???? Это я злюсь. Потому что приходится писать вещи элементарные. Отвечая тебе. Додумать-то самому можно? Прежде чем публиковать? Или объяснить толком. Как в гостевой организовать то, что я предложил.

"И для этого не нужен специальный раздел - есть гостевые коих много!"
Откуда столько категоричности???? Хочешь сказать, что ты завсегдатай ДК? И что в гостевых много веселых и интересных людей? Я это и так знаю. Я эти гостевые вдоль и поперек... И я-то как раз считаю, и говорил об этом, что на сайте - гостевых дофига. А разделов - мало.

"А нового раздела не надо, можно подумать Диме делать нечего!!!"
Ну откуда столько желающих думать и решать за дядю Диму? С тремя восклицательными знаками? То Стас мне за него пытается ответить. То в Кукуевке одергивают: не приставай к Диме . Я что, с неприличными предложениями к нему пристаю? Или ты у дяди Димы инженером по охране труда работаешь? Или нормировщиком? Почему я, рядовой посетитель сайта, должен задумываться, есть чего или нечего делать его владельцу и редактору? И с какого перепугу ты мне на это указываешь?
Если вы так печетесь о дяде Диме, ну, может из приличия хотя бы и уважения, позволите ему самому сперва ответить? Прежде чем за него решать? Я подожду. Ничего.

Или разделов мало!
Мало!!! Разделов - мало! Гостевых - много! Рейтингов - из-за леса дров не видно! Ссылок на морде, никому не нужных кроме трех десятков посетителей - много! А разделов - мало! А посещаемых - три!

Все. Восклицательные знаки кончились.


ЯВ19.11.2003 12:23

Дедушка Вжик - идея давно уже похоже осуществлялась! Полазай например в давних (1998-2000 годы) архивах ДК или ВМ. Например замечательное было соревнование на тему "Мужики сидели..." И для этого не нужен специальный раздел - есть гостевые коих много!

Правда в твоем предложении есть новизна - оценки и рейтинги. Но можно сначала в гостевых конкурс провести, а потом уж на всеобщее обоРзение выставлять.
А нового раздела не надо, можно подумать Диме делать нечего!!! Или разделов мало!


Дели19.11.2003 10:23

Дедушка Вжик,

отличная идея буримизма.Я-за и с удовольствием включусь!Вот только с призом ты перебрал...это слишком круто.Пусть гадости пишут,но,например,без матюков.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru