Некто Леша ★★★★★• 24.09.2021 21:49
Десятилетиями уже наблюдаю плавное, но неумолимое снижение голосовалки на сайте, началось оно еще в начале нулевых. Сейчас я это связываю с общим понижением жизненного тонуса городского населения, его информационным пресыщением и снижением физической нагрузки, погружением в вирт - год от года наблюдаю, как все скучнее лица прохожих, уткнувшихся в смартфоны, все ближе они к глазам, все толще стекла очков, все реже улыбки и уж тем более смех во все горло, все медленней походка, а подолгу застывают и столбиком надолго, или фиксируются на ближайшую лавочку независимо от возраста так прочно, что я полмосквы успею облететь и вернуться обратно, обнаружив те же тела на том же месте.
Цифровое остекленение народа процесс возможно неизбежный, но ЧЮ при этом теряется в первую очередь. Желание хохмить и хохотать, петь и танцевать напрямую связаны с природной жизненной силой, жизнерадостностью, волей к жизни, подвижностью, здоровьем - как ни назови эту штуку, по голосовалке ан.ру, посещаемости караоке, ночных клубов и обычных кафе (без просидеть молча уткнувшись в смартфоны), за последние пару десятилетий мы вполне можем наблюдать. При этом всегда остаются люди, занимающие спортом, увлекательной личной жизнью, и соответственно сохранившие способность хохотать во все горло, дарованную нам природой.
По многим компаниям наблюдал на практике, да и так очевидно - и уныние, и веселье заразительны. Почему бы не заразить публику именно атмосферой жизнерадостности? Для юмористического сайта это более чем уместно.
Вот можно например ввести индекс редактора, на который перемножается голосовалка в определении порядка показа историй в выпуске, при честном показе под каждой как полученных голосов, так и индексированных. Предлагаемая шкала:
ИР=1, мимоза или мелодрама. Читатель измучен настолько, что ему уже вообще не до смеха. Он лежит пластом и не собирается вставать. Ему хорошо прочесть или посмотреть, как кто-то попал в еще худшие обстоятельства, но кто-то протянул руку помощи, спас, подарил цветы или предложил руку и сердце. Вареники в общем сами в рот прилетели, чем больше тем лучше. Читателю вообще пофиг, правда это или вымысел. Истории помечаются смайликом "смех сквозь слезы", сначала его ставит редактор, потом большинством голосов по этому смайлику - читатели.
ИР=2, сатира, месть, праведный гнев. Приблизительно соответствует 100 граммам водки и состоянию души "пойду коту Ваське морду бить". Смайлик - злобная, но ехидно ухмыляющаяся физиономия. Есть шансы, что по прочтении выпуска человек оторвет жопу от дивана, помоет посуду на ночь или пропылесосит, побьет грушу.
ИР=3, героизм. Особо смеяться по-прежнему не хочется, но восхищаешься стойкостью человека, его подвигами, и знаешь, что это не липа - удостоверено редактором. Невольно хочется после таких историй не быть таким чучелом, как лежать обессиленно или яростно прогреметь посудой пять минут на ночь. Хочется сделать что-то героическое самому - пробежать кросс, нарубить штабель дров, проплыть километра три в бассейне, обкатить город на велике. Уже в процессе этих занятий способность смеяться обычно возвращается. Смайлик - суровая морда с мужественной улыбкой.
Ну и так далее по возрастающей, до высшего состояния человека, ржущего во все горло. Довести до такого состояния редактора и публику непросто, но тем ценнее такая оценка, и тем больше права у этой истории быть показанной первой в выпуске, а не после того, как отплакались все царевны-несмеяны. Каким видит себя читатель по прочтении истории - пусть такой смайлик и жмет при желании, десятка достаточно на все жанры. Кому лень - пусть по-прежнему жмет на плюсик-минусик. Но мне кажется, повлиять на выражение рожицы рядом с баллом многим будет интересней.
Морж• 23.09.2021 17:09
Я не знаю, что случилось. Но все грузится как по маслу.
На всякий случай, спасибо всем, сисадмину особенно. Жаловаться надо уметь.
yura_graph• 23.09.2021 10:33
Я поковырялся в логах. Выяснил, что я на это попадал уже. Между Россией и Финляндией есть межоператорская блокировка, куда и заходят пакеты Моржа.
Так что проблемы здесь, у провайдера Hetzner.
Морж• 23.09.2021 01:03
На всякий, для сисадмина.
Вот трэйс через Верайзон, с телефоном как хотспот.
C:\Users\morzh>tracert www.anekdot.ru
Tracing route to www.anekdot.ru [135.181.220.96]
over a maximum of 30 hops:
1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.132.11
2 32 ms 32 ms 28 ms 133.sub-66-174-11.myvzw.com [66.174.11.133]
3 * * * Request timed out.
4 47 ms 26 ms 24 ms 50.sub-69-83-29.myvzw.com [69.83.29.50]
5 * * * Request timed out.
6 44 ms 28 ms 39 ms 168.sub-69-83-18.myvzw.com [69.83.18.168]
7 32 ms 27 ms 34 ms 138.sub-69-83-19.myvzw.com [69.83.19.138]
8 41 ms 30 ms 36 ms 139.sub-69-83-19.myvzw.com [69.83.19.139]
9 30 ms 28 ms 27 ms 0.ae2.BR1.PHIL.ALTER.NET [140.222.237.229]
10 47 ms 34 ms 34 ms verizonwireless-gw.customer.alter.net [63.65.77.26]
11 132 ms 168 ms 164 ms rest-bb1-link.ip.twelve99.net [62.115.121.156]
12 212 ms 209 ms 214 ms lime.anekdot.ru [135.181.220.96]
Trace complete.
Морж• 23.09.2021 00:55
Хорошо бы.
Спасибо.
Посмотрим.
Дима Вернер• 23.09.2021 00:47
Наш сисадмин написал жалобу в Cablevision. Посмотрим, может, жалоба простого американского пользователя и системного администратора популярного российского сайта подействуют, когда они в тандеме.
Морж• 23.09.2021 00:41
C:\Users\morzh>tracert www.anekdot.ru
Tracing route to www.anekdot.ru [135.181.220.96]
over a maximum of 30 hops:
1 4 ms 4 ms 6 ms Linksys71215 [192.168.1.1]
2 * * * Request timed out.
3 13 ms 12 ms 15 ms 67.59.227.121
4 18 ms 16 ms 15 ms ool-4353f712.dyn.optonline.net [67.83.247.18]
5 16 ms 15 ms 15 ms 64.15.6.18
6 18 ms 18 ms 18 ms 64.15.0.68
7 20 ms 17 ms 22 ms ae6-0.nyk10.core-backbone.com [198.32.160.234]
8 137 ms 112 ms 195 ms ae1-2081.sth10.core-backbone.com [80.255.14.194]
9 203 ms 202 ms 203 ms core-backbone.hetzner.com [80.255.15.126]
10 220 ms 202 ms 203 ms core12.nbg1.hetzner.com [213.239.245.69]
11 204 ms 202 ms 204 ms ex9k1.dc3.hel1.hetzner.com [213.239.224.130]
12 190 ms 187 ms 231 ms lime.anekdot.ru [135.181.220.96]
Trace complete.
Морж• 23.09.2021 00:35
Володя
Так и у меня нет проблем с Верайзоном, хотя и по сотовой.
Проблема с Оптимумом, который Кэйблвижн.
Я сейчас вот только закончил: провел минут 30 с мужиком ис техподдержки.
И унитаз носил, и жопу показывал.
Они шро мой меш дома намекали: я вьзял компутер, довольно хороший - мне предыдущая работа купила, но забрать отказывается, мол, а вдруг ты нам опять пригодишься, (и вот лежит у меня дома i7 7го поколения без дела уже 4 года); ну вит сегодня пригодился: пошел я в подвал и врубил его проволочкой в модему вместо меша. Ну, то же самое. Тормозит загружать гифки и кино просто ужасно. Т.е. практически не грузит.
Ютуб работает отлично.
Укла спидтест показывает как и раньше, 208Мбпс/32Мбпс на даунлоуд-аплоуд.
Поддержка говорит, ну, это уже не наш уровень, между серверами чего-то.
В общем....ладно.
Vladimir Sidorov• 22.09.2021 23:36
Нет, никаких проблем с зависанием сайта у меня нет. Провайдер - Verizon Fios, 10 винда, браузер - Хром.
Дима Вернер• 22.09.2021 21:12
Филимон Пупер, yura_graph,
ответ разработчика:
"Проверил - не исчезает. Но был не очевидный момент, в списке картинка/видео не отображались - показывались только в форме редактирования.
Возможно из-за этого такое впечатление сложилось - добавил отображение в списке под текстом, чтобы однозначно воспринималось."
Морж• 22.09.2021 18:10
Началось менее месяца назад. Вдегда бьiло небьiстро. Но сейчас стало совсем....небьiстро.
Дима Вернер• 22.09.2021 17:07
Морж,
были жалобы из США, но давно. В последнее время - нет, не жаловались.
Морж• 22.09.2021 16:58
Дима,
У меня вопрос: не жаловались ли тебе американские абоненты на проблемы со скоростью загрузки сайта?
Поясню: моя компания, довольно крупная, Cablevision, обеспечивает мой трипл-плэй, т.е. ТВ, телефон и интернет.
При пользовании моей компанией и домашнего Wi-Fi, при перезагрузке твоей странички всегда серьезная задержка.
А при загрузке ГИФок и фильмов - дикая задержка.
В то же время, если переключить телефон на сотовый интернет, все работает как хорошо смазанная молния.
Проблема не в аппаратуре.
Я, конечно, звонил в компанию, они подтвердили 200 Мбпс.
Потом я попросту скачал измеритель скорости, и он выдал честные 200 Мбпс на даунлоуд, и 32Мбпс на аплоуд, при работе с удаленным сервером.
Причем проблема, кажется, только с твоим вебсайтом.
У меня нет проблемы ни с Ютубом, ни вообще с кем-либо.
Не замедляют ли тебя намеренно конкретные провайдеры в США? Ну или не жаловались ли тебе другие люди на похожие проблемы?
Гекс ★★• 22.09.2021 14:14
Пацаны.
Вы определенно делаете успехи в сфере освоения новых технологий на сайте.
Поэтому рекомендую отправлять ваши истории сразу в мемы.
Там, в том разделе, всё то же самое. Есть спецокошко для ваших историй и можно постить для наглядной агитации даже мультики.
И картинка/мультик при правке текста не исчезает. Отвечаю.
Некоторые уже давно раскусили чем мемы лучше раздела карикатур и историй.
И прекрасно пользуются всеми этими преимуществами.
Не скучайте)
yura_graph• 22.09.2021 10:55
Плюсуюсь к Филимону Пуперу. Это большая проблема, особенно, когда хорошую иллюстрацию подобрал.
Филимон Пупер ★★★★★• 22.09.2021 04:19
Дима, при попытке редактировать неопубликованную работу с приложенной картинкой эта картинка 1) не видна 2) бесследно исчезает при сохранении изменений. Если нет возможности это исправить, то хотя бы предупреждайте, что тут была картинка, теперь нет, рекомендуем работу не редактировать, а удалить и перезалить.
Гекс ★★• 15.09.2021 18:52
Мне думается что они, Яндекс, зарабатывают на тебе деньги.
Дима Вернер• 15.09.2021 18:22
Гекс,
не знаю. Если набрать в Яндексе первую фразу этого анекдота - оригинал будет на втором месте. На первом сайт, где текст вставлен непосредственно в URL, такие для яндексовского поиска имеют приоритет.
Гекс ★★• 15.09.2021 17:28
Дима.
Чем можно объяснить, что поисковик Яндекса при поиске текста анекдота выдает кривую, а не прямую ссылку на сайт "Анекдоты из России" ссылку?
https://yandex.ru/turbo/anekdot.ru/s/id/1171368/
Про Гугл не спрашиваю. Там у них уже давно своя атмосфера.
Дима Вернер• 15.09.2021 08:27
Vladimir Sidorov,
ну, как хотите. Читателю нужно, чтобы было интересно, а зануд, которые спрашивают "а что в этом смешного?" - надо просто игнорировать.
Vladimir Sidorov• 15.09.2021 07:47
Ладно, Дим, вам виднее. Мне в обсуждалках на эти воскресные работы приходило: "а что в этом смешного?"
Я честно отвечал - Дима Вернер завел новую рубрику, в которой не столько байки публикуются, сколько воспоминания из жизни.
В основной выпуск я ничего такого никогда не запощу, конечно.
Более десятка лет как я опубликовал эти свои истории в своем ЖЖ, а у вас запостил только после того, как вы воскресные выпуски организовали. Поскольку они тменены, ничего подобного я больше постить не буду.
Дима Вернер• 15.09.2021 07:07
Vladimir Sidorov,
я учёл этот опыт и теперь то, что раньше оставлял на воскресенье, публикую сразу.
Vladimir Sidorov• 15.09.2021 03:47
Воскресные истории, Дима, на мой взгляд были замечательным изобретением. Я сужу чисто по тому, сколько из моих воскресных набрало высоких баллов. Да почти все.
Но, вам виднее, конечно.
Дима Вернер• 14.09.2021 18:04
Филимон Пупер,
это отголосок тех времен, когда у нас не было "остальных историй", а были "воскресные выпуски". Исправим.
Филимон Пупер ★★★★★• 14.09.2021 17:19
Дима, а с каких пор "Основные" и "Все новые за день" дают один и тот же список, и какой тогда смысл в двух одинаковых ссылках? Я думал, во "Все новые за день" остальные новые тоже входят.
комментатор ★• 12.09.2021 05:01
Я даже не сомневался, что лидирующая сегодня "УГАДАЙКА" - старый баян. А найти источник оказалось нелегко, так как все слова, которые могли бы быть ключевыми, предельно общеупотребительны. Тем не менее, нашел 369-ю страницу в книге Молчанова "Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер"
https://books.google.com/books?id=LGE8EAAAQBAJ&pg=PT269&lpg=PT269#v=onepage&q&f=false
Конечно, это не прямой источник (хотя и не исключено), но указать, что история не является оригинальной, стоило бы.
Дима Вернер• 11.09.2021 21:37
yura_graph,
вы не поняли. Местные студии, детские театры - да ради бога. Просто констатация факта, что "анекдот-эффект существует и работает" тут же возбуждает спамеров. Можно ведь прислать хорошую копипасту, которая попадет в основной выпуск, и прикрепить к ней свой ролик в надежде, что я не замечу. Не надейтесь, замечу.
yura_graph• 11.09.2021 21:26
Приношу вам свое извинение, правила такого не знал, искал лучшее описание с профессиональной записью диктора закадрового текста, чтобы улучшить содержание истории и эффект от публикации. Записи рычания так и нет.(
Детский театр нашего городка тоже вас благодарит, но он - трижды чемпион страны, поэтому к истории видео пристыковывать я не стал, хотя ну очень хотел. Детям можно сделать исключение?
Дима Вернер• 11.09.2021 20:58
Сразу хочу предупредить. Если кто-то будет вставлять в истории ролики чисто в рекламных целях, чтобы получить дополнительные просмотры - такие ролики будут удаляться.
yura_graph• 11.09.2021 20:24
Вам передает искренний привет местная студия телевидения. При 100-150 просмотрах отдельного материала за месяц, их ролик про школу получил 3200 просмотров за неполных три дня. То есть анекдот-эффект существует и работает.))
Филимон Пупер ★★★★★• 11.09.2021 08:58
Из 10 топ-историй этого года - две смешные, две авторские, пять - мимозы и копипасты, но относительно приличный русский язык, а у одной просто хороший. И только десятая - мимоза, копипаста и плохой перевод.
Филимон Пупер ★★★★★• 11.09.2021 05:26
Чего не хватает этим голосующим людям?
Долго думали: чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен? Решили, что ума.
https://www.anekdot.ru/id/197475/
Дима Вернер• 11.09.2021 00:32
Возможность же всё это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
Мне интересно за этим наблюдать. Почему примитивный гугле-перевод со множеством ошибок в русском языке побеждает - и не просто побеждает, а с огромным отрывом! - в голосовании у нас на сайте? Чего не хватает этим голосующим людям? Выводы делайте сами.
Некто Леша ★★★★★• 11.09.2021 00:18
*Пора уже как-то из этого потока слез постепенно выбираться.
Меня лично никак не напрягает, а иногда и интересно, когда автор, рассказавший множество веселых историй, решает вдруг рассказать историю грустную - я за многоцветье и многоплановость, в жизни часто сплетены и смех, и слезы, и выкорчевывать одно из другого бывает нелепо.
Но вот сегодняшний топ про доброго нацистского папу Одри Хепберн реально изумил. С первых же абзацев ясно - образцовая слезовыжималка и лайковыжималка от неведомого автора, подцепленного копипастой. Классический информационный вирус, то, что ветераны тут называли мимозой. Может, следует осторожнее подходить к плачу в копипасте. Из местных патологических плакальщиков я не замечаю.
Дима Вернер• 10.09.2021 23:26
Корсун иногда приходит. Пришлёт сразу тридцать карикатур, а потом на пару лет исчезнет. Художники - они такие, непредсказуемые.
Vladimir Sidorov• 10.09.2021 23:18
Дима, ну хоть Сережу Корсуна пригласите, что ли...
Дима Вернер• 10.09.2021 22:40
Автора может расстроить даже неумелая похвала.
Вы выступаете со стороны автора. Но на сайте есть другие стороны. Успех сайта - баланс разных интересов. Давайте создадим максимально комфортабельные условия для автора. Ну вот и останется он здесь, в комфорте, никем не огорчаемый - и при нулевой аудитории.
Дима Вернер• 10.09.2021 22:34
Vladimir Sidorov,
нет, я не считаю раздел карикатур "провальным". Более того, я считаю честью для нашего сайта, что здесь ежедневно публикуют свои работы несколько ведущих российских карикатуристов. Виктор Богорад - вообще легенда, победитель шестнадцати международных конкурсов, один из самых авторитетных "картунистов" в мире. Да, не все понимают его рисунки. Но это, как говорится, "их проблемы". У раздела карикатур есть своя заинтересованная и благодарная аудитория.
Michael Ashnin ★★★• 10.09.2021 22:31
Интроверт, обсуждали мы это с редактором где-то год назад — Дикий Запад на окраинах Сайта.
Почему Дикий?
Правилам Сайта не подчиняются эти варяги из мегасетей, вот почему.
И автору не подчиняются.
Остаётся только жаловаться шерифу, только он может их удалить.
Плохая новость — они чаще всего довольно грубые наезды, иногда возмутительно мерзкие.
Хорошая, однако, новость — они редко появляются.
Ну, я и пожал плечами — брат Хаим свой бизнес знает лучше меня, не мне его гешефту учить…
Что не изменяет факта некоторой нелогичности — явного неравенства посетителей Сайта, обязанных и зарегестрироваться и заработать право на комментарии — и варягов, вольных набежать, наехать и насрать в нежную душу автора!!
Интроверт ★• 10.09.2021 22:30
Если я увижу, что минусов от них больше, чем плюсов - я их закрою. Пока это не так.
Мы говорим о разных вещах, Дмитрий.
Я говорю об авторе произведения и его инструменте, а вы говорите о конечном продукте автора.
Инструмент может расстроить даже температура воздуха в помещении. Автора может расстроить даже неумелая похвала.
Миша Юпп повстречал ее и говорит: – Недавно прочел вашу книгу. Затем добавил: – Многое понравилось. Это «многое понравилось» Ахматова, говорят, вспоминала до смерти.
(С. Довлатов)
Но хозяин этой площадки именно Вы, Дмитрий Алексеевич.
Вам и пять тузов в прикупе на мизере
Vladimir Sidorov• 10.09.2021 22:14
Дима, вы не планируете что-нибудь изменить в разделе "Карикатуры"? Он ведь совершенно провальный сейчас, причем давно.
Дима Вернер• 10.09.2021 21:57
Не потому ли в разделе "Истории" стало так мало настоящих баек.
Фольклорные байки давно уже все собраны. А новые "настоящие байки" рождаются далеко не каждый день.
Я знаю плюсы и минусы того, что автор не может закрыть обсуждения в социальных сетях. Если я увижу, что минусов от них больше, чем плюсов - я их закрою. Пока это не так.
Интроверт ★• 10.09.2021 21:20
Нет, они ничего не нарушают. В моем во всяком случае.
Но их присутствие мне, как автору, неприятно.
Развенчать можно всё что угодно. Начиная от "Красной шапочки", и заканчивая... сами знаете что и кого.
Пусть делают перепост, копипастят со ссылкой, и там, у себя, на своем ресурсе, обсуждают.
Никто ж не против.
Но здесь, на сайте "Анекдоты из России", где автор своего текста обсуждение закрыл, они автору неприятны.
Иначе зачем он закрывал?
Голой и горькой может быть только правда.
Байка, анекдот, это всегда в той или иной степени ложь, фейк, брехня - это всегда творчество.
Как можно шутить над голой и горькой правдой? Её можно только обнять, и плакать.
А если её(правду) прикрыть хоть чем нибудь, ну, чтобы не было стыдно на нее смотреть и людям показать, нельзя! Уже она не голая - ложь получается, а не правда.
Не потому ли в разделе "Истории" стало так мало настоящих баек.
Все эти истории про мам, бабушек-дедушек переживших лихолетье, разве это формат сайта "Анекдоты из России"?
Разве для них, ради них, этих унылых историй был открыт доступ к этому ресурсу?
Дмитрий, очнитесь!
В байках вы зашли не туда, и нажили кучу поклонников/ниц, которые приходят в этот раздел поплакать в жилетку, и поделиться своим горем.
Пора уже как-то из этого потока слез постепенно выбираться.
*****
По правде говоря чужие истории я редко читаю, но мне так кажется)
Дима Вернер• 10.09.2021 20:10
Кто их туда приглашал, если автор категорически против?
Я приглашал. Обсуждения в социальных сетях - важная составляющая часть нашего проекта. В Фейсбуке и ВК люди выступают, как правило, под настоящими фамилиями и отвечают за свои слова своим именем. Если что-то нарушает наши правила - можно пожаловаться мне, я удалю.
Интроверт ★• 10.09.2021 19:57
Дима, такой вопрос.
Автор написал байку. Для красоты повествования добавил несколько нестыковок.
Автор знает об этом, поэтому, чтобы никому ничего не доказывать, обсуждение истории закрыл.
Руководствуется принципом: "Не любо не слухай, а брехать не мешай!".
И обсуждение на сайте закрыто. Однако.
Вопрос.
Какого половога дрына в закрытую для обсуждения автором байки вторгаются какие-то посторонние комментаторы из из ВК? Кто их туда приглашал, если автор категорически против?
Michael Ashnin ★★★• 10.09.2021 18:43
Да нет, Надя, все мы тут под Богом ходим, « молодая была немолода» — это про нас…
Главное — чтоб Сайт жил вечно.
И чтобы в раю был надёжный WiFi…