Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Онанист06.12.2003 10:19

Сентябрь,
странно...на факт твоего творчества влияет наличие матюков в одном отДЕЛЬно (всё-таки странное у меня имя - куда ни сунь,везде встретишь!) взятом разДЕЛЬчике.

А про слово "серет" ведь долго дискутировал- даже в моём мозгЕ восторжествовали твои аргументы.Как же без тебя? Как же мы "будем русский языка хорошо понимать есть?"
Ты вот стань чукчей - не читатель,но писательез пол-часа ухожу спать. Не будет обновления - принесу очки (баллы) порносайтам.


Нервный06.12.2003 09:58

Ну что ж, бля, за беда?!!! Десять утра по Москве, а обновления всё нет. Дима, не халявь!


Пациент06.12.2003 09:38

Дмитрий,
а слабО обновлять сайт в одно и то же время? Типа, точность, бля - вежливость королей!


Август06.12.2003 07:17

Нет объединению!

А еще я требую отделить осеннюю тематику стишков от весенней, а также выделить отдельную страницу для стишков, использующих слово "х@й", и незавмсимый раздел для произведений со словом "п@зда". А всякие там октябри с ноябрями пусть творят на своей авторской странице. А если нет, то я не то что писать, я и какать перестану, вот!


Сентябрь06.12.2003 00:57

Ага, стишки все же объединяют. Ладно, хозяин - барин. Только как бы объединение множеств стишков не привело к пересечению множеств читателей. Понимаю, что единица - ноль, единица - вздор, но я в таком варианте и читать их вряд ли буду, а уж писать однозначно нет.


Дедушка Вжик05.12.2003 23:56

Дядя Дима. А скажи пожалуйста, смотришь ли ты иногда телепередачу "Госхран" на М1, котору ведет некий Плешаков? И что ты по этому поводу думаешь. Если думаешь ☺


Добропыхатель Звезданутый05.12.2003 22:00

Объединение стишков, о котором так долго говорили Дели и я, свершилось!
Мы тут посовещались и Дима решил. Лёд тронулся! Процесс пошёл! Главное начать!
Предлагаю объединить Афоризмы и Стишки в один раздел СТИХЕРИЗМЫ имени Дели Тереблящего Стаса. Афоризмы в стихах лучше, чем стих в афоризмах, брюки в пятнах, рыло в пуху. Стас, не принимай близко к сердцу, тогда и стул будет хороший и у тебя и у нас - султанОв.
Как насчёт общего раздела Анекдотические истории имени Филиппа Васильевича Чапаева-Киркорова и общего раздела Книга Жалобных Репликов имени Девушки мечты Стаса?
Концентрация мыслительного капитала приводит к появлению олигофре. . . тьфу олигархов, которых легче мочить. . . За примерами недалеко Ходорковский.
Задача авторов писать, писать и писать! Задача читателей ставить ударение в нужных местах и мочить, мочить и мочить в нужных местах (слезами выжатого лимоном смеха)!
Претворим в жизнь решения последнего съезда Д. Вернера с дороги на приватизацию отдельных мелких разделов отДЕЛИными зарвавшими-ся даже неудобно назвать их товарищами. Цели ясны, задачи определены за работу товарища Вернера!
Экономика должна быть экономной! Стихи должны быть стихийными! Никаких ироний, только открытым текстом! Сделаем Стишки самым посещаемым, прихожим и отхожим нужным местом! Вернеровой дорогой идёте товарищи! Нет дороги вернее Вернеровой!
Эта дорога если и не к Храму, то к звёздам!


Дима Вернер05.12.2003 18:12

Вадим,
вот только что доделали.

Открыты новые авторские страницы: Вадим Зверев, Вадим Крутоголовый, Кадет Биглер, Аллюр. Если там есть какие-то погрешности - сообщайте.


https://www.anekdot.ru/authors.html


Зверев Вадим05.12.2003 14:48

Димы!

Послал вам два письма (с неделю назад) по поводу коррекции авторской странички. И тишина... Вот думаю - либо у вас еще руки не дошли (что вполне нормально), либо до вас не дошли мои письма (что не нормально:) ). В последнем случае я их перешлю по указанному вами адресу.


стихостатистик05.12.2003 12:50

Главное, что политические лубки самому PWW нравятся. Или какому-то его технически подкованному почитателю. Рейтинг их практически не меняется при продолжающемся (и сильно отличающемся от среднего) росте числа голосов.
У меня сложилось впечатление, что все поставленные -2 аккуратно "гасятся" нужным числом +2, чтобы средний балл оставался на том же уровне. Иначе эту стабильность среднего балла и активно продолжающееся голосование по старым стишкам я объяснить не могу.

Обратил на это внимание еще летом и перестал в том разделе голосовать. Сейчас посмотрел еще раз на рейтинг иронических, ситуация не изменилась. Число голосов еще раза в полтора выросло. Причем по всем стишкам PWW, включая неполитический "весенний секс".


Дели,обязуюсь меньше бесцельно матиться05.12.2003 12:05

Ура!
Стишки совокупляются!

Объединяя с января стишки,
Снимает Дима боль своей башки.

Сливаюсь с "иронистами" в экстазе я -
Пусть посетит их мысль об эвтаназии...


Дима Вернер04.12.2003 23:54

Дели,
да, с 1 января я планирую объединить выпуски стишков.

apollo,
новые выпуски выходят ежедневно. Если Refresh/Reload не помогает - надо обратиться к своему провайдеру. Возможно, старая копия сайта застряла у него на прокси-сервере.


apollo04.12.2003 20:28

Дима,
не знаю как у других но у меня последняя публикация на анектодах ру датирована 01.12.03. А на дворе 04.12.03. Никогда таких проблем раньше не было. Интересно понять, у меня у одной так или у остальных тоже, но они молчат.

Заранее спасибо за ответ.


Дели04.12.2003 16:50

Татьяна,
молодец! Тончайше подъе@нула насчёт возможного когда-либо в будущем появления на сайте авторов уровня Филиппа.
(Доктор,а я смогу теперь есть сало? - КАКОЕ сало?
Ну...когда-нибудь,в будущем...? - В КАКОМ будущем?)


StopKranXX04.12.2003 01:01

>>Добропыхатель
>>Если б я был султан, я б имел трёх жён...
6. "Карикатуры" имени Подъёбного Крана
Я бы это назвал ""Карикатуры" имени НеПодъёбного Крана"
-:))10. А Добропыхателя переименовал в Бобропихателя :-)) Just for Шютка :-))


Татьяна03.12.2003 22:05

Потрясающе! Получила массу удовольствия, посетив сайт. Великолепная авторская страничка Филиппа! Так держать! Вы лучшие! Пускай у вас мало таких авторов, но они обязательно появятся! Я в этом уверена !


Стас03.12.2003 18:29

Дели!
А что такое "лубок"? Это такое ругательное слово? Или хвалительное? Я так думаю, если ты пишешь, чтобы нравилось эстетам, то ругательное, а если народу, то хвалительное. А вот если так получается, что всем нравится... тогда этим словом ни похвалить, ни обругать нельзя. Я не очень витиевато высказался? А то могу для ясности ещё пива выпить.


Дели,состоящий в эпистолярной близости с PWW 03.12.2003 16:37

Добропыхатель,

спасибо,конечно,за оказанную честь в виде предложения увек-увечья "Непристойла" имени теребленья моего имени(чуть не запутался),
но я блаародно отказываюсь,вновь вылезая (Диму тоже надо теребить!)с предложением стишки спрессовать в один разДЕЛИшку.
Ну,грешен,слежу за голосованием.Маловато ведь вообще голосуют (а значит и интересуются) стишками и теми,и другими.Ведь во вторых пятидесятках и там,и там редко за 50 (!)голосов перевалит.Зачем же стыдливо непристойные отделять,если и так в иронические не ходят? Исключение составляют разве что политические лубки www.PWW (упаси Боже,никакого наезда,но это же правда политические лубки) - так за них и в приличных и в гадких с солидным отрывом голосуют.
В общем,"Вирши усих краiн,еднайтися!" - или как там на рублях писали -поправьте,братья-славяне!


Защитник мужчин03.12.2003 14:12

Милая Инна , (история от 3 декабря с.г. от медицинсокй сестры проктологического отделения) , мне вот подумалось - вот бы Вам вкатить новокоинчику...долго бы вы дергались на кресле??? Или со шприцом в ж...сразу пошли бы на подиум???


Снизошедший03.12.2003 05:18

Зрящий в корень,
видишь как непросто гениям пробиться. Писал бы Алик политически корректные истории - и не отправлял бы их Дима в отстой. А там уже завистники-потноладошечники Алика прокатили.
Но ничего, потомки разберутся!


Зрящий в корень02.12.2003 14:43

Господа! С удивлением обнаружил совершенно отрицательное голосование по изумительной по стилю, остроте и иронии байке Алика (28-я за 01.12 в ост. ). Да еще с иллюстрацией-фотоприколом! Спасибо за эту байку и Дмитрию Вернеру не убоялся поместить на сайте, пусть и в отстое. Может, политкорректностью байка не пахнет, но AnRu вроде не официальный сайт Гаагского суда! А просвещенное мнение мэтров в КЖП о таком приёме байки, органичной именно для АнРу ? Хотелось бы услышать...

Зрящий в корень


Gad02.12.2003 10:36

А-А-А в текущем карикатуры не показывает!


Стас02.12.2003 10:08

Лучше б ты был султан. По крайней мере, правильно бы питался и имел бы здоровый стул.


Добропыхатель02.12.2003 08:10

Если б я был султан, я б имел трёх жён...
Если б я был Д. Вернер, я бы учредил (или учудил) переходящий приз "Лучшая Реплика Месяца" и по следующим параметрам:
1. Остроумие, 2. Лаконичность, 3. Быстрота реакции (22 минуты), 4. Точная направленность -
за Ноябрь присудил бы приз Девушке Вашей Мечты за реплику от 21 Ноября.
Приз я бы назвал - переходящий приз "Лучшая Реплика Месяца" имени Девушке Вашей Мечты. В качестве самого приза, я бы предоставлял его обладателю месячный абонемент на секс по е-мейлу (е-секс) с Девушкой Вашей Мечты (если конечно она согласна предоставить свой е-мейл, зашифрованный русскими буквами в зеркальном изображении, развёрнутыми на 90 градусов и согнутыми раком).
Я бы трансформировал Анекдот.ру в "Анекдот.ру с человеческим лицом", добавив светлые человеческие лики к названиям разделов:
1. "Комментарии" зменил бы на "Реплики" имени Девушки с веслом,.. то есть с мачтой,.. тьфу,.. Вашей Мечты,
2. КЖП разделил бы на "Жалобы" имени Дмитрия и "Предложения" имени Вернера,
3. "Афоризмы" на а) "Стасизмы" или "Стасны" или б) "Измыслизмы" или "Метеоризмы" имени Стаса,
4. "Анекдоты" имени В.И. Чапапева,
5. "Истории" имени Шах-хер-исзады и Семирамиды,
6. "Карикатуры" имени Подъёбного Крана,
7. "Стишки Иронические" "Стихеронизмы" имени www.PWW,
8. "Стишки Непристойные" "Непристойло" или "Непристойщин


ВА01.12.2003 18:16

Хозяин - барин. :)


Дима Вернер01.12.2003 16:27

ВА,
я над этим думал, мне "лучшая десятка" нравится больше. "Десятка лучших дня" подразумевает пропущенное слово, которого здесь нет.

Irina,
история опубликована: https://www.anekdot.ru/an/an0311/t031128;10,100.html

https://www.anekdot.ru/an/an0311/t031128;10,100.html


Стас01.12.2003 14:14

Я ничего не предлагаю, но думаю, что было бы очень любопытно поставить некоторую форму голосования в рассылку "Лучших дня". У меня сложилось такое впечатление, что вкусы людей, которые получают рассылку, и людей, посещающих сайт, сильно разные. Это я сужу по соотношению откликов на рассылку и оценок тех же вещей на сайте. Часто это соотношение очень неожиданное. Если у историков это не так, то пусть меня поправят. По моему мнению, число откликов на рассылку больше соответствует индексу дальнейшего цитирования вещи по сети, чем её рейтинг на сайте.


Irina Egorova01.12.2003 12:17

Dima,
V chetverg nabrala istoriyu, pro devochku , zapertuyu v mashine. Istoriya ne zaslujivaet vnimaniya? Prosto hotelos' bi uznat'.

S uvajeniem


Дедушка Вжик01.12.2003 10:07

"Десятка Лучших Дня" может звучит и более правильно, но уж как-то коряво.


ВА01.12.2003 06:41

Дима, извини за занудство. Несколько месяцев назад я уже спрашивал тебя о корректности названия "Лучшая Десятка Дня". Я продолжаю полагать :), что "Десятка Лучших Дня" будет выглядеть справедливей. Хотя - я не филолог. О чём иногда сожалею.


ябеда29.11.2003 11:53

Спасибо, Дима!


Дима Вернер29.11.2003 11:23

ябеда,
исправлено.


ябеда28.11.2003 22:13

Дима (Лихачев, видимо),
а что случилось? В ВМ почему-то стали сливаться абзацы.


читатель-интернационалист28.11.2003 20:55

Стас,

Это все же юмор, жутко черный, но смешной. Узнав о пожаре, я содрогнулся, и, ей-богу, у меня не было и тени злорадства, толко боль и сочувствие. Но анекдоту я поставил +2, понимая, впрочем, что близким тех студентов читать его нельзя (надеюсь, они и не смгли бы). И могу поклясться, если бы студенты были "наши", я точно так же содрогнулся бы, узнав о пожаре, и точно так же поставил бы +2 анекдоту...


М.Дак28.11.2003 12:56

Дима,
Рискну сделать предположение, что читательские десятки сортируются по состоянию на предпоследний подсчёт голосов. Сию минуту расположение анекдотов соответствует рейтингам на 11:20 часов. В 11:30 расположение соответствовало рейтингам на 10:20. Я обновлял страницы с использованием клавиш Ctrl+Shift, т.е. брал буфера непосредственно с вашего сервера. Вчера было такое же часовое отставание.


Дима Вернер28.11.2003 06:16

Кадет Биглер,
да, байка классическая. В сегодняшних комментариях говорят, что ее не только Крылов, но и Чуковский с Пикулем рассказывали.


Кадет Биглер27.11.2003 20:32

Дима Вернер:

История 6 из основных за 27 ноября представляет собой переложение соответствующего отрывка из воспоминаний академика Крылова.

http://www.bigler.ru


Дима Вернер27.11.2003 19:57

Павел,
нет, такой недосказанности не было. Я спрошу у сисадмина, чем чревато увеличение таймаута. Насколько я сам понимаю, тут должен быть некий разумный баланс, который зависит от посещаемости сервера и частоты обращения к скриптам. Чем реже вызываются скрипты, тем больше можно поставить таймаут.


Павел27.11.2003 19:32

"...а жалоба Ваша единична, поэтому что-то сделать не представляется возможным", я правильно понял недосказанную фразу?:)
Наверняка именно такой таймаут сделан у Вас не просто так, и увеличить его нельзя. Жаль, что я, со своим убогим коннектом, не попадаю в число счастливцев, читающих Ваши страницы до конца. Будем ждать прихода выделенки в наши края, почитывая более демократичные сайты (это не наезд, а радость, что они пока еще есть)...:)
С уважением,


Дима Вернер27.11.2003 16:55

Павел,
вот ответ нашего сисадмина: "У нас стоит таймаут полторы минуты, если полторы минуты ничего не происходит, то соединение вырубается".


Павел27.11.2003 06:06

День добрый, Дмитрий!
Такая проблема: ни разу у меня не загрузилась до конца ни одна большая страница у Вас на сайте (к примеру, "авторская" Ракетчика или Топ-100). Загрузка останавливается в произвольном месте через одну или несколько минут, в конце часто видны обрывки тегов. Я понимаю, что дело в моем крайне поганом коннекте (сижу на gprs, скорость всего ~50 кбит и очень "длинный" пинг - 800-1000 мс с потерями около четверти). Но дело в том, что, к примеру, большие (даже больше метра) тексты у Машкова всегда грузятся до конца, рано или поздно, а вот у Вас почему-то нет... Может быть скрипт отрубает загрузку, не дождавшись ответа в течении к.-л. времени, или еще что - не буду ламерствовать в предположениях, просто уточните, пожалуйста, этот момент, если не затруднит.
С уважением,


ОнннВ27.11.2003 03:50

Слушай, BIGMaks, посмотрел бы ты еще какой-нибудь фильм, что ли...


Точк Кукуйский26.11.2003 20:45

А что,...сегодняшние 89 Штирлицов (или "штирлицей"?) все как один великолепны в своем безобразии:)
Под конец(там где в основном про конец)даже смешно стало.
Ну, это если долго смотреть на вздернутый кверху палец и пытаться удержаться.
Если задаться целью завести коллекцию персистирующих идиотизмов, то прямиком в правофланговые можно тиснуть.
В общем, сборничек несколько травянист , но разнообразие внес весьма , весьма.


Дима Вернер26.11.2003 17:21

Клюква,
на каждой из авторских страниц все тексты написаны одним человеком. Линк на поиске исправим.

Дяда Саша,
да, получил, спасибо большое.


дядя Саша26.11.2003 17:16

Дядя Дима,

так дошла моя книга до Вас или нет? Я когда в Белоруссию книгу тете Вале послал, так она ее не получила - где-то на их почте затерялась.


Клюква26.11.2003 17:07

Эт-та... может, я чего-то не понимаю, но почему на авторской странице Ракетчика есть истории, подписанные "Дедушка Вжик" и "Алик"?? Это что, один и тот же человек? То есть, одни и те же человеки? То есть...

И вот еще что. Дима, вот отсюда:
http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl
нельзя попасть на главную страницу. Если кликнуть на баннер "Анекдоты из России", то отбрасывает снова на страницу поиска.


Дима Вернер26.11.2003 15:03

BorisS,
если человек хочет оставить свой адрес, но не хочет попасть к спамерам - он сам заменяет знак @, или пишет часть адреса по-русски. По-моему, это правильно. Ваше мнение рекламодателям я передал, они себя пострадавшими не считают.

М.Дак,
поскольку десятки формируются только по запросу посетителя, но при этом на некоторое время кэшируются - иногда получается сдвиг между текущими результатами голосования и составом десяток.


М.Дак26.11.2003 14:25

Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что читательские десятки формируются по оценкам за предыдущий час, а не за последний, когда учитывается очередная порция оценок. Несколько раз наблюдал за этим, и у меня сложилось такое впечатление.


Стас26.11.2003 12:44

Вот сегодня в дополнительных анекдотах есть текст о "новоиспеченных" студентах. Это даже не чёрный юмор, а тёмная злоба. И судя по тому, какой отклик она получает, много её накопилось в русском народе. Чего-то вспомнилось о чёрной сотне, предпосылки те же.


BorisS26.11.2003 10:25

Дима Вернер, вопрос не как предохранятьСЯ от спамеров, а как защищать от них Ваших посетителей. Автоматическая переделка адресов делается несложно, и, по моему, вполне перекрывает неудобство ручного набора адреса. Всех это, конечно, не устроит - в первую очередь спамеров и не устроит. Конечно, кликнуть на mailto:.. намного удобнее, но ведь в результате народ не оставляет тут своих адресов - и кликать не на что.

Кстати, на Ваш ответ от 5 ноября 2003 20:24:56 (о реальной ссылке на баннере), возможно, меня (4 ноября 2003 14:58:59) неправильно поняли : Я НЕ высказывал претензий и НЕ считал себя обманутым. В конце концов у меня нет проблем напрямик зайти в какой-либо новостной источник (а там ссылки друг на друга в основном корректны, что характерно). Я говорил, что от принятой тут практики страдают в первую очередь САМИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ, из-за нежелания постоянного посетителя кликать на привлекший его заголовок (все-равно, чтобы найти нужную статью, надо проводить поиск на их сайте, а часто привлекательный заголовок НЕ НАСТОЛЬКО привлекателен).
И, косвенно, страдает бюджет этого сайта, поскольку цена за рекламу на следующий период зависит от заинтересованности рекламодателя, то-есть - от эффективности ссылок.
С уважением,


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru