Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (308): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Ларисочка04.01.2002 19:50

Дима Вернер,
то что истории объединили с цитатами - к лучшему, отсеются вымученные скабрезные тексты по поводу мелких ляпов на сайтах. Но зачем гибридизировать выпуски анекдотов и афоризмов? По-моему это не только лишний раз свидетельствует о том, что остроумие в анекдотах выродилось в острословие, но и как бы устанавливает соответствующую планку для присылаемых текстов.


mike04.01.2002 19:44

а почему карикатуры-то убрали??????


Стас04.01.2002 19:37

Дима!

Претензий никаких быть не может. Сайт, какой он был, есть и будет - твое личное произведение. И только благодаря тебе он вообще есть, такой как есть.


Дима Вернер04.01.2002 19:30

Ворчливый Архитектор,
я на 100% уверен, что анекдоты, которые я в старые добрые времена ставил на последнее место в выпуске, прошли бы естественный отбор и попали в основные. А анекдоты, которые нравились лично мне, но получили бы отрицательные оценки - конечно, существуют. Но я их и раньше далеко не всегда включал в основные выпуски. Вот, например, шедевры транслита из моей коллекции. Мне очень нравятся. Однако мне и в голову не приходило поставить их в основные.

vasily ivanovich c petkoi obigaut ot belix i vot v peridy stoit pishera vasily ivanovich v peshery c pritalcya a petka pod zemlu zales tolka jopa ne pomishalac A vto vremya prishly belie smotryat pinuk stois dovate nogechky poigaim potom petka krichit vasly ivanovich no moyei jope igrout nogechki vasily ivanovich otvechaet terpi petka terpi a na moei gope tanki rozvarachivautcya

odnajdi derevyanini videt somolyota i reshayut chto ego delat ne slojno. kak nado dedvyakhdrug druga bribivayut gvozdyami i tashyat ego na vershini gora. apotom


Дима Вернер04.01.2002 19:18

Seminarist,
спасибо, авторство проставлено.

Мишель,
а в выпуске за 5-е будет 10 лучших историй из выпуска "всех" за 4-е (см. https://www.anekdot.ru/rules.html). Тем 10 процентам посетителей, кто читает всё, теперь открывать основной выпуск не надо (ну разве что посмотреть, кто в него попал).

Сергей, Абдула, ANDY,
афоризмы есть, они теперь в одном разделе с анекдотами.

ABC,
и цитаты есть - в одном разделе с историями.

ПАВЕЛ,
и непристойные стишки есть, в выпуске "Все стишки". А лучшие из них преодолевают естественный отбор и оказываются в основном выпуске. Как, например, сегодня - про моржа.

Вадим,
а нужно ли попадать в основной выпуск - то есть выходить на массовую аудиторию - такому афоризму, который эта массовая аудитория оценит отрицательно? Выпуск "Все анекдоты и фразы" читает больше народу, чем раньше читало основной выпуск афоризмов. Конечно, читатели афоризмов и анекдотов не вполне совпадают. Вообще, любая специализация порождает свою аудиторию (вот, скажем, и в спецвыпусках "Терроризм" за два месяца сложился свой круг посетителей).

Стас,
"спасти" - это опять же сильно сказано. Все присылаемые афоризмы публикуются, и их сейчас читает не меньше людей, чем раньше читало основной выпуск афоризмов.

В прошлом году была следующая процедура подготовки выпусков афоризмов:
1. Те, что я по памяти отождествлял как повторные, отсеивались в "остальные".
2. Те, что я считал наиболее "слабыми", отсеивались в "остальные" (наиболее субъективная часть работы).
3. Оставшиеся проверялись поиском - нет ли среди них повторных? Найденные повторы отсеивались в "остальные".
4. В основном выпуске исправлялись опечатки и случайные орфографические ошибки.
Это - в идеале; при нехватке времени пункты 3 и 4 могли быть пропущены.
Так делались 2 выпуска (основной и дополнительный). Поскольку всего каждый день готовилось 20 разных выпусков (а при наличии спецвыпусков - и больше) - понятно, что на весь процесс уходило 4-5 часов. К сожалению, этого я сейчас позволить себе не могу.


Стас04.01.2002 17:14

Или стоит немножко спасти афоризмы, отбирая из общего списка хотя бы те, которые будут с оценкой не меньше нуля. Едва ли их будет больше пяти.


ANDY04.01.2002 16:29

ЖАЛЬ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕТ ..... , ИЗВИНИТЕ, "АФОРИЗМОВ", ХОТЯ ....
БОГУ - БОГОВО, ДИМЕ - ДИМОВО, МОЖЕТ БЫТЬ?


М.Дак04.01.2002 16:06

А мысль еженедельного выпуска "Мои любимые веселости" интересна. Из всех жанров в одном списке, и можно без голосования.


Зверев Вадим04.01.2002 12:50

Дима!

Конечно массовый читатель ценит не только пошлости. Но, часто афоризму ставишь +2, когда написано правильно, красиво и немножко грустно. Анекдот же в основном получает высокую оценку как раз в обратной ситуации. Здесь конечно можно спорить. Но согласитесь, шансов попасть в основной выпуск у прекрасных афоризмов типа "Лень - это подсознательная мудрость" или "Пока разум берет одну преграду за другой, глупость вообще не замечает препятствий" практически нет. А значит они исчезнут с сайта.

Вы скажете, что сайт юмористический... Может быть, может быть.


ПАВЕЛ04.01.2002 12:19

КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ!?
ГДЕ НЕПРИСТОЙНЫЕ СТИШКИ:(
ДИМА ОПОМНИСЬ!


Абдула04.01.2002 11:37

Афоризмы вернуть.

http://www.abdula.com


Мишель в непонятках04.01.2002 11:28

Дима, толи у мя дежа вю?
открываю основные истории за 4 и вспоминаю, что читал их третьего. Основные за третье читал второго. Не понимаю, хоть ты тресни.


Сергей04.01.2002 10:39

Ребята! Верните афоризмы!


ABC04.01.2002 10:18

Обидно, что цитат больше нет =(
Самый правильный раздел сайта больше не почитаешь, а жаль =(
Вот...

http://www.htthost.com


Ворчливый Архитектор04.01.2002 09:58

Стас (3 января, 15:49:05).
А зачем авторам "менять ориентацию"? :)


Дима,
>> Моя "рабочая гипотеза" - "хороший" новый анекдот или афоризм при таком голосовании не затеряется и попадет в основной выпуск
("хорошим" назовем текст, который доставит удовольствие основной массе посетителей). <<

Ты действительно так думаешь? С точки зрения демократичности и социальной корректности это так. Но скажи честно (если хочешь, конечно):
бывало ли так, что анекдот, понравившийся тебе наибольше, получал низкие или даже отрицательные оценки? Я понимаю, что ты устал тянуть
это всё (и так долго держался!), но очень не хочется падения сайта до уровня "масскультуры". Хотя, конкретных предложений у меня, увы, нет.
Разве что просьба: публиковать раз в неделю наиболее понравившиеся лично тебе анекдоты. Т.е. такие, которые в старые добрые времена ты
помещал бы в конец основного выпуска.


Seminarist04.01.2002 07:57

Стихотворение 1 из основных за 4-е ("Отличные парни...) - Иртеньева.


Дима Вернер04.01.2002 06:54

MEP3ABKA,
прямо по анекдоту: "Неаккуратненько как-то". :)
Дело в том, что нижняя таблица отцентрирована, но она шире верхней. Чтобы не было ощущения, что кнопки "теснят" влево, я их подвинул в середину третьей колонки. Так лучше?

Димыч,
если утомляет - не надо голосовать. Тут вступает в игру "закон больших чисел": основной выпуск прочтут 30 тысяч человек, из них 10% прочитают еще и выпуск "всех", из них 5% проголосуют. То есть - 150 голосов по будним дням наберется. Вопрос в том, как будет действовать этот фильтр. Моя "рабочая гипотеза" - "хороший" новый анекдот или афоризм при таком голосовании не затеряется и попадет в основной выпуск ("хорошим" назовем текст, который доставит удовольствие основной массе посетителей).

Не согласен, что массовый читатель ценит только пошлости. Я прошу и Вадима Зверева, и Стаса, и всех авторов-рассказчиков афоризмов присылать их, как и раньше. Давайте посмотрим, что будет.

филин,
саморегулирование не будет работать, если число голосующих стабильно меньше числа текстов в выпуске. Объединение афоризмов с анекдотами сделано, в частности, для того, чтобы голосование стало более достоверным. В выпуске "всех афоризмов" голосовало бы слишком мало народу. В этом, кстати, проблема "всех стишков". Но совмещать их с чем-то еще было бы нелогично.


Димыч03.01.2002 20:38

Было бы еще полбеды, если бы старые анекдоты были в первоначальном
варианте..но когда их переделают таким образом, что вместо бабы окажеться не...ным мужик или Штирлица заменят на ВВП, то как бы отпадает всякая необходимость голосования. Но как говорится: поживем - увидим!


филин03.01.2002 19:47

Дима, спасибо за ответ :))
я все об афоризмы...
может быть, их читало и меньшее количество людей, зато какие люди! ;)) я согласен с Вадимом - это другой жанр, и, кстати, гораздо более пригодный к "саморегулированию" - просто в силу отсутствия "случайных людей". во всяком случае, этот раздел как правило был сильнее "анекдотного" - ИМХО.
может быть, все-таки есть возможность его вернуть? (с надеждой в голосе :))


Стас03.01.2002 19:32

Диме стало легче. И от этого, наверное, лучше будет всем. Единственное, кто пострадал, так это - афористы. Что ж, может быть, качественнее писать будут или переориентируются на пошлости (имею в виду и себя).

http://syy.narod.ru/wordsd.htm/


Димыч03.01.2002 17:52

Дима,

ты понимаешь каждый день голосовать за тёщу с баянами, которая со гроба кричит: А вам слабо!!!?..очень утомляет!


MEP3ABKA03.01.2002 17:42

А что-то у меня внизу как-то криво отображается, словно бы кнопки "теснят" менюшки влево и как-то несимметрично - так задумано, что ли? Если да - я затыкаюсь. Но, ей-Богу же, несимметрично и как-то неряшливо.


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/03.01.2002 15:49

Изменилась идея сайта. Теперь авторам надо менять ориентацию. Жизнь покажет.

http://syy.narod.ru/wordsd.htm/


Зверев Вадим03.01.2002 13:34

Дима!

Первое впечатление - стало хуже.
Прошлый год показал, что "народное голосование", мягко говоря, не очень хороший фильтр.
Афоризмы и фразы не выдержат конкуренции с анекдотами. Несмотря на то, что иногда они похожи, все-таки это разные вещи. Хорошие, но слегка "серьезные", афоризмы отпадут, а у них был свой читатель и писатель...
Понятно желание сократить время на обслугу сайта, но, но, но...

Хотя ко всему рано или поздно привыкаешь.

С уважением, Вадим.


Дима Вернер03.01.2002 05:33

Прежде всего, должен принести извинения всем, приславшим истории 2-го января. Из-за технического сбоя файл с этими историями потерян. Просьба, если это возможно, прислать истории еще раз. Прошу прощения - издержки отладки новой версии. :(

Димыч,
а нигде и не написано, что анекдоты новые. Теперь основной выпуск составляется по результатам голосования среди всех анекдотов.

филин,
афоризмы никуда не пропали, они включаются в один раздел вместе с анекдотами. Разделение на "анекдоты" и "афоризмы" было достаточно искусственным. Четкой границы между афоризмом, смешной фразой, коротким анекдотом - не существует. Частично я перекидывал фразы, присылаемые в раздел анекдотов, в афоризмы. Иногда оставлял. Хорошие афоризмы выигрывали голосование и в разделе анекдотов - не так давно, скажем, в выпуске "новых анекдотов" победил повторный афоризм. При этом выпуск афоризмов читало в 10 раз меньше людей, чем выпуск анекдотов. Что, конечно, хорошим смешным афоризмам и фразам было обидно.

Фокстрот,
аналогично - с цитатами. Посмотрите на рейтинг цитат 2001 года (https://www.anekdot.ru/quot-01.html?sort=1). 30 цитат имеют средний балл выше 1.5 (для сравнения - только 7 историй 2001 года получили такой средний балл). При этом посещаемость цитат была - 10% от посещаемости историй. Я уверен, что хорошие цитаты будут на равных конкурировать с авторскими историями, а прочитает их в 10 раз больше народу. Опять же, разделение на "истории" и "цитаты" было не слишком четким, я часто перебрасывал тексты из одного раздела в другой.

Аллюр,
"решает судьбу" - это слишком сильно сказано. Ведь на сайте публикуются все присланные тексты. Но большинство посетителей все подряд тексты читать не хочет, не имеет на это времени. Поэтому отбор в "основной выпуск" необходим. Четыре года такой отбор осуществлял я в одиночку. Сейчас этим занимается несколько десятков человек. Когда кончатся праздники - думаю, голосующих будет еще больше.


Proger7703.01.2002 03:31

Привет всем, С Новым Годом!

Спасибо мастерам за дизайн и движок. Спасибо всем вам за анекдоты, ...

Ребяты! Американцы ценят ваши шутки! (правда с моей помощью)
Может быть кто-то еще переводит шутки свом друзьям? Если было-бы возможно отметить анекдот как "переводимый" или как "оригинально россиский", то это могло-бы быть интересно и основной массе посетителей.

С приветом из американской глубинки. (Не путать с шахтой напротив!)


Lilit03.01.2002 02:04

Ух-ты! Я и не знала, что все оказывается так сложно, жила по принципу - пришел, увидел, прочитал основные истории-анекдоты, если что-то уж очень потрясло в ту или другую сторону - проголосовал(а). И только - основной выпуск. А есть, оказываюься, еще и "все"...
Была пассивным читателем, попробую стать активным.
Три календарика нравятся очень - не надо делать лишних движений - лентяйка по натуре.
С мнением Фокстрота очень согласна: история должна быть короткой, просто-понятной и смешной, а не художественно-витиеватым украшением двух фраз сомнительного юмора, растянутым на целую страницу-две.


SS03.01.2002 00:44

Надо ввести ещё одну положительную оценку "неподражаемо!!!", или просто "ноль" сместить, а то не хватает иногда уровней положительной оценки, ведь, отстой он и есть отстой (кал он и есть кал), зачем его ещё оценивать.
У Вас, всё таки, место для поднятия настроения, а не для опускания.
Я рад за то что Ваш сайт есть, и у него так много авторов и читателей.
И ещё, "Книга жалоб и предложений" должна называться короче, просто "Книга предложений"! Какие могут быть на вас жалобы?!

http://confidential


филин02.01.2002 23:33

ВЕРНИТЕ АФОРИЗМЫ!!!
ну что за *бть! ну чем помешали?!?


Аллюр02.01.2002 20:30

Количество проголосовавших посетителей во "Всех историях" на порядок меньше, чем прголосовавших в "Основных". Получается, что судьбу присланных историй решает меньше сотни человек, а завтра проголосует окколо тысячи. Как здесь с репрезентативностью? Львиная доля посетителей сайта заскакивает быстренько прочитать основной выпуск, не ведая того, что этот выпуск презентован меньшинством, у которого нашлось в пять раз больше времени чтобы прочитать и оценить.


Alexande(r)02.01.2002 19:44

Дима,
>один календарь вместо трех - плохо получается.
Ну, конечно, необходим был бы один лишний уровень, на который пришлось бы попадать по ссылкам с прошедших дней, и там уже разбираться, истории, анекдоты... Наверное плохо, Вам виднее. Я бы, честно говоря, на такой промежуточный поместил также все ссылки на архивы вроде "Прошлые месяцы" (в этот день). Но Вам виднее. Скажу одно, дизайн стал компактнее, несомненно. Однако, "морда", на мой взгляд, всё ещё сильно перегружена.
Может хоть ещё не наступившие дни не отрисовывать? Ладно, и то что есть вполне устраивает.


Фокстрот02.01.2002 18:36

А я вот очень разочарован новым дизайном! Прежде всего потому что исчезли ЦИТАТЫ.

Уже долгое время я читаю только их, поскольку истории постепенно превратились из любопытных реальный случаев, где ситуация "играет сама", в демонстрацию литературных способностей авторов, а ведь для этого есть проза.ру и масса другий сайтов. Как уже надоели все эти "амбулы-преамбулы", все эти попытки разнообразных "кадетов" украсить несмешную историю "художественной", в их понимании, обработкой.

ЦИТАТЫ, т.е. "нарочно не придумаешь" были единственным разделом "шуток из жизни", а не художественных измышлений авторов-графоманов.

Уважаемый Дима Вернер! Неужели поток цитат и фраз стал настолько скуден, что их уже не хватает на отдельные рубрики?


Аллюр02.01.2002 18:32

Рассуждаю.
Как энтузиаст, посетитель неравнодушный, я читая все присланные анекдоты, ставлю минуса как повторным, так и бредовым анекдотам, в результате чего они не попадают завтра в основной выпуск. Цель достигнута. Но вместе с водой выплескивается и ребенок. Если сделать в голосовании кнопку "старье", действительно найдется несколько посетителей, поставивших флажки из вредности. Если можно установить барьер, начать с 20 (допустим) голосов. Анекдоты получившие оценку "старье" более 20ти раз (тенденция), уходят в одноименный выпуск. В ежедневный раздел "старье" можно загонять вместе с историями и стишками и т.д. Долго этот выпуск не хранить, допустим только текущую неделю. Желающие поковыряться в "старье" за это время успеют поискать жемчуг.
Если это можно сделать без ручного труда. Ну а если нет, придется привыкать работать нам. Пока ставлю "-1" повторным, "-2" бредовым.


Димыч02.01.2002 17:54

Дима,

идея отбора анекдотов безусловно хорошая....но глядя на результат первых 2-х дней делаешь вывод, что в основной выпуск попадают старые анекдоты. Они безусловно интересные и пользуются популярностью в настоящее время....но какие они к чёрту новые?


Дима Вернер02.01.2002 17:16

Seminarist,
я считаю, что время для такой реформы настало. Хороший новый анекдот или афоризм не затеряется и попадет в основной выпуск, это точно. А выбирать среди новых текстов "лучшие из худших" и насильно дополнять выпуск до десятки стало уже очень сложно.

Марта,
поиск скоро будет. Вернее, он уже есть, но я пока по некоторым техническим причинам (до переезда к новому провайдеру) не ставлю на него ссылку.

Boris,
изменение системы голосования - возможно, но пока надо последить, как пойдут дела при нынешней системе. Новое место для "комментариев к комментариям" - https://www.anekdot.ru/kio.html. Ссылка стоит внизу каждого выпуска историй.

Кадет Биглер,
правила составления основного выпуска - https://www.anekdot.ru/rules.html (ссылка стоит в каждом основном выпуске). Теперь он составляется по результатам голосования среди всех текстов, пришедших за день.

Alexande(r),
один календарь вместо трех - плохо получается.

Аллюр,
в принципе, можно такое сделать. Но тогда нужно продумать, какой должен быть барьер, чтобы текст отфильтровывался в повторные (ведь наверняка найдутся люди, которые из вредности будут ставить "старьё" всем подряд). Прочитать все тексты - действительно скорее работа, чем удовольствие. Но энтузиасты у нас на сайте есть, я в это верю.

Общий комментарий: сайт нельзя было отпускать "на самотёк" в начале его существования. В дальнейшем же система становится всё более и более саморегулирующейся.


Аллюр02.01.2002 16:54

Дмитрий! Возможно ли сделать кнопку(флажек) в голосовании по анекдотам, под названием "этот анекдот я уже читал!" или просто "старьё!". И автоматически по результатам повторные будут отфильтровываться, правда вот не знаю куда. Меня все в принципе устраивает, но сегодня читая "все анекдоты" устал к 30, и энтузиазм ставить оценки пропал. То же и в историях, впрочем там возникнет вскоре проблема продраться сквозь бред,(зелёнку, и маршрутку с разговорчивым ребенком) и к концу выпуска справиться с раздражением.
С уважением Аллюр


Евген02.01.2002 14:20

Дима,
спасибо за "Лучшие из прошлых". Честное слово я тоже не знал, что они собираются в ручную.


Alexande(r)02.01.2002 13:24

Браво!
Вроде бы, новый дизайн и новые принципы группирования материалов оставляют приятное впечатление (и даже, спокойно поразмыслив, признаЮ, что цитаты роднее историям, чем анекдодам, а афоризмы - наоборот).
А вот если бы вместо трех календарей на самом почетном месте всего один покрупнее оставить (но со ссылками на все разделы текущего дня), то и карикатуры можно было бы приподнять... А то ведь черные бесчувственные цифирьки площади поедают...
И зазывание рекламодателей и абонентов уж, может, не в такую главную главу угла ставить...
Отдельное спасибо, Дима, за выпуск лучших прошлого года... Даже таким брюзгам /*не путать с -Психологом :)*/, как я, он показал, что в общем и целом мир ещё не перевернулся вверх тормашками.
Удач и новых находок в наступившем году!


Кадет Биглер02.01.2002 13:13

Дима,
анекдоты из основного выпуска от 2 января за 1,7,8,9,10 не просто старые, а очень старые. Так сказать, ветераны сайта и появлялись здесь уже не раз и не два... Пять из десяти - многовато. Или я чего-то не понял и повторные теперь включаются в основной выпуск?


BorisS02.01.2002 13:04

Да, и где новое место "комментариев к комментариям"? Там сложился неплохой клуб, было бы жалко его потерять. Конечно, у Вас есть "Клуб комментаторов", но там же совершенно другие люди! Я не нашёл нового места? Где оно?
С уважением и благодарностью, BorisS


Boris02.01.2002 12:58

Дополнительное предложение по изменению порядка голосования: Вы же знаете IP, с которых голосуют? Ну, хотя бы для того, чтобы устранить повторные голосования? Можно завести базу, и для разных IP делать разный весовой коэффициент, который правится АВТОМАТИЧЕСКИ, в соответствии с корреляцией индивидуальных оценок и результатов голосования, после окончательного подведения результатов, для будущих подсчётов. И Ваш коэффициент, в те дни, когда вы захотите поучаствовать - изначально большой, потому что именно Ваш вкус был многие годы определяющим в отборе "основных".
С уважением и благодарностью, BorisS


Boris02.01.2002 12:14

Дима, я понимаю, что поддержание страницы в старом виде требовала огромных затрат времени, и очень благодарен вам за то, что Вы это время тратили. У меня есть предложение по изменению порядка голосования. Во первых, введите, пожалуйста, голосование по двум категориям - качества (это есть и сейчас), и новизны(это может быть один флаг - "история новая?", или, лучше, 3 состояния : "новая"/"повторная"/"не знаю", с начальным значением "не знаю"). Сделать такое несложно, как учитывать, можно придумать. А то непонятно, что ставить действительно хорошей истории/анекдоту, которые тут уже не в первый раз.
С уважением и благодарностью, BorisS.


ЯВ02.01.2002 10:18

Дима, спасибо За "Лучшие из прошлых"! Впрочем если бы знал что ты их вручную делаешь - не решился бы просить...
А новый дизайн - лучше, пришла пора сокращать разделы! Осцилляция тык сыть!


Марта02.01.2002 04:21

Дмитрий! С Новым годом!
А куда делся "поиск"?
Я вот иногда хочу чего нить показать друзьям.. но не помню где было..
в общем с поиском было очень удобно!
Если можно верните его плиз!


Слепой Пью02.01.2002 02:55

Ссылка на "лучшие прошлых лет" внизу страниц действительно как-то привычной успела стать.


Виль02.01.2002 01:39

Не согласный. До этого обязательно читал "Лучшее из прошлого", поучительно, занимательно и не затруднительно. Даже философично(в применении к кризису-98). Увы, профессор хочет перемен..


Алена01.01.2002 22:21

Дима -
еще раз с Новым годом! И с новым дизайном!


Seminarist01.01.2002 22:19

Pero,

все бы так, но башни WTC никто никогда твердынями по-русски не называл, а фильма "Двесование - в основном выпуске, но в него-то анекдоты отбираются путем голосования по общему списку, где голосует и читает меньше народу и, соответственно, больше процент авторов - т.е. именно это голосование будет иметь решающее значение - вроде как номинация на Оскара - фильм, который не номинировали, Оскара не получит гарантированно... И главное, из отбора устраняется вкус автора сайта, и заменяется аморфным гласом народа, зависимым и от числа посетителей, и от их состава, и от погоды, и от выходного, и от леший его знает чего еще... Конечно, желающий может читать полные выпуски, чтобы собственноручно искать жемчужных зерен - но, КМК, многие из нас за то и любим этот сайт, что при 100% гарантии публикации (демократия) Д.В. неприятную работу предварительного отбора проделывал за нас, вроде как редактор.
Прошу не считать за выпад, или шантаж, или требование от Д.В. снова разбирать весь поток вручную (было бы хамством требовать такое от занятого, работающего человека), но просто за выражение беспокойства. С другой стороны, может быть, и для такого эксперимента настало время - перевести сайт в полностью автоматический режим работы, отдаться на волю Голоса Народа (на который вечно возлагаются такие надежды) и посмотреть, что из этого выйдет...


Seminarist01.01.2002 21:57

Дима Вернер -

новый дизайн - блеск. А то действительно, осточертели уже Остальные-лучшие из остальных-другие-худшие из других-повторные-никуда не попавшие-наименее куда попавшие из никуда не попавших...


Дима Вернер01.01.2002 21:31

Ладно, уговорили. :)
"Лучшие прошлых лет" вернул. Хотел ведь сократить ручной труд (а "лучшие прошлых лет" сейчас собираются вручную).

Игорь,
рейтинга будет два, но главным будет рейтинг по голосованию в основных выпусках, так как там голосует гораздо больше народу.

sergej,
пока еще ничего не автоматизировано (хотя вскоре, я надеюсь, будет). Относительно включения в основной выпуск текстов на мой вкус - посмотрим как дело пойдет.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru