Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Мах07.10.1999 21:15

Дима Вернер, я тебе, когда тут, могу помогать и переносить дискуссии сюда. Или просто пересылать. Вот, пожалуйсата, замечания от сегодня:

История номер 4 за сегодня. Даже оставляя в стороне нравственные аспекты, ответьте мне на 2 вопроса:

1. Сколько литров сильного алкоголя можно купить в дьюти фри на человека?
2. Какое объявление делают после остановки самолета и погашения знака "пристегнуть ремни"?


MegaVolt07.10.1999 19:42

- Как назвать одним словом "четыре ваххабита"?
- Ваххабайт!

С каких пор 4битп = байт ?????? 8-0

http://A netu takoy


I am07.10.1999 13:32

Тётушка,
гол престижа - это наподобие малюсенького чистого носового платочка,
который тебе дали после того, как обваляли в грязи, измазали всего в
дёгте и покрыли толстым слоем пыли. Вроде бы что-то хорошее, а делу
не поможет.


Тётушка 07.10.1999 03:30

Ага. Тогда вопрос к публике, помогите понять, что такое "гол... ПРЕСТИЖА!" ( 7 из новых)? С горчичником под нос я разобралась с грехом пополам самостоятельно.


Дима Вернер07.10.1999 02:28

Тетушка, а меня разные обсуждения того, что публикуется/происходит на сайте интересуют. Из них часто можно получить что-то полезное (вот такой я прагматик). Скажем, появляющиеся иногда в ВМ вопросы и комментарии Африканца, Маха и других участников дискуссии мне очень любопытны. Просто у меня не всегда есть возможность прочитать 200 с лишним килобайт, наговариваемых ежедневно в ВэМе. Тем более - находить что-то в ПЭ, где получается до мегабайта в сутки ( а ведь там, как ни странно, тоже иногда говорят о сайте). Но я понимаю, почему, скажем, Африканец говорит об анекдотах и историях в ВМ, а не здесь. Там - компания, живое общение, непосредственная реакция.


Тётушка 07.10.1999 02:21

>Дима из Алматы пошутил, конечно
Ой. А здорово это у него вышло. Мы тут многие попались.


Дима Вернер07.10.1999 01:55

Резонер - ну, проверить репрезантативность таким способом - нам, к счастью, не удастся. :-) Но есть у меня впечатление, что выборка голосующих все-таки представительна для посетителей анекдот.ру.

Тетушка - да, по памяти, с искалкой слишком долго получается, не успевал бы.

А Дима из Алматы пошутил, конечно. Вообще, есть несколько человек, усилиями которых наш сайт и держится. Дима присылает много анекдотов. Среди них - и лидеры, и аутсайдеры. Но зачастую я и не знал бы, что включить в новый выпуск, если бы не Дима. Уже не первый год присылает анекдоты Борис - многие из них вошли в число лучших. Всегда с нетерпением жду новых шуток от Филиппа. И вообще - спасибо всем постоянным рассказчикам, выискивающим что-то новое.


Тётушка 07.10.1999 01:39

Резонер, а я как-то не сообразила, что голосовать - не просто возможность для читателей пар спустить. Вот прочла Димино спасибо и решила голосовать чаще.

Дима, а какое именно тебя интересует обсуждение? Мы здесь говорим о стратегии и тактике анекдот.ру? Или рассуждения типа "а если в истории NN написать не так, а так, гораздо сильнее впечатление получится" тоже кстати?


Тётушка 07.10.1999 01:31

>Моя ошибка
Дима, а ты что до сих пор по памяти анекдоты сортируешь, без искалки по ключевым словам? Ничего себе... Я бы, наверное, заболела от такой работы.

>"улучшение историй" - это ведь очень связано с посещаемостью.
Связано, конечно, но кроме того, оказалось, к моему удивлению и восторгу, что сообщество пишущих на web-стрницу - развивающийся организм, или, по крайней мере, объект, с историей, привычками и инерцией. Тот организм, что пишет истории - замечательный, а, к примеру, ДК - уже давно болеет. Кастрорки ему дать, что ли?

Забавная получилась иллюстрация к тому, как по-разному люди относятся к анекдотам и историям. Диму из Алматы покоробила история о влюбчивой женщине, а сегодня в ретро опубликован присланный им год тому назад анекдот, очень, как по мне, пошлый. Дима из Алматы, я не в упрек, анекдот есть анекдот, ты его прислал в коллекцию - спасибо, я для примера. А мне почти все равно, что анекдот, что история, ну, жанр другой, но тоже слова, если противно, так одинаково.


Резонер07.10.1999 01:27

Дима,

ты весьма искусно задаешь наиболее болезненные вопросы. Нет никакого надежного метода определить репрезентативность выборки (если это не строго рандомизованная выборка: каждого десятого вызвали в прокуратуру и заставили под присягой оценить анекдот).
Факторы, влияющие на смещение оценки, в общем-то известны. Например, чем полярнее мнение, тем больше желание его высказать. И чем вообще человек социальнее, тем чаще он высказывается - просят его или нет :-))


Дима Вернер07.10.1999 00:54

Вот, кстати, неоднократно уже обсуждавшийся вопрос о репрезентативности выборки. Что отражают результаты голосования? Выборка становится тем более репрезентативной, чем уже "класс", из которого мы берем эту выборку. Например, результаты голосования плохо отражают мнение жителей планеты Земля. Немного лучше они отражают мнение землян, владеющих русским языком. Еще лучше - русскоговорящих граждан, подключенных к интернету. Еще лучше - русскоговорящих, читающих анекдот.ру. И еще лучше - русскоговорящих, читающих анекдот.ру и желающих проголосовать (увы, не у всех это получается). В каком случае выборка представительна? Я думаю, что если бы вдруг проголосовали ВСЕ посетители анекдот.ру - результаты изменились бы не слишком сильно. Если бы проголосовали все, кто понимает русский язык - наверное, отличие было бы посерьезнее. Ну, а про землян вообще я уж и не говорю. :))


Сезам06.10.1999 23:55

Насчет афоризма
<< Кто лжет и утверждает, что лжет, то лжет ли он в этом случае
<< или говорит правду?
Кажется у М.Гарднера есть определение лгуна принципиального
и лгуна беспринципного. Первый лжет всегда по законам формальной
логики и его можно использовать в подобных парадоксах, т.е. с ним
парадоксы будут парадоксами. А вот второй может солгать, а может
и правду сказать и парадокс теряет смысл: он может лгать во всех
случаях, кроме ответа на вопрос, лжет ли он. Если человек лжет
довольно часто, то его тоже называют лгуном.
Гораздо интереснее, что когда человек утверждает, что говорит
правду, создается такой же парадокс: нельзя быть уверенным в том,
кто перед вами - честный или лжец, отрицающий свою ложь. В
реальности оба парадокса встречаются очень часто, усугубленные
тем, что в жизни не всё подчиняется формальной бинарной логике
(даже, блин, компьютеры :-)


Дима Вернер06.10.1999 23:43

P.S. Тетушка, а анекдот про проводника - специально проверил - был он здесь уже. Моя ошибка.


Дима Вернер06.10.1999 23:39

Спасибо за ответы.

Некто, число посетителей, действительно, интересно потенциальным рекламодателям. Технически просто вывесить число запросов данного раздела за день. Но оно, конечно, не равно числу посетителей - поскольку некоторые заходят несколько раз. А подборку "лучших повторных" и "лучших дополнительных" за каждый месяц - действительно, надо будет сделать. Хорошая идея.

Хрюша - нет, за истории голосуют не более охотно, чем за анекдоты: отношение "прочитал/проголосовал" совершенно одинаковое в обоих разделах. Но среди историй больше таких, которые получают высокие оценки.

Americanist, все правильно. И то, что запас исчерпан, и то, что хорошие анекдоты не рождаются по 5-10 штук каждый день, и то, что "самопала" много. Кстати, первые два года я отсеивал авторские анекдоты, не прошедшие "обкатку фольклором", и даже намеревался открыть для них особый раздел. Но потом понял - не надо.

Про длину - тоже все так. Мне и посетители раздела историй не раз писали: "длинные истории я скроллирую, не читая".

Следя за динамикой голосования, я вижу, что голосующие (кстати, спасибо им всем - тем пяти процентам читателей, кто не жалеет своего времени нажать на кнопку "ВОТ ТАК") ведут себя по-разному. Одни, как Uliss и Тетушка, отмечают только хорошее. Другие, наоборот, ставят только отрицательные оценки ("все фигня, а вот это - фигня особенная"). Третьи голосуют "в обе стороны". Есть еще и те, кто обычно ставит плюсы, но иногда не выдерживает и особенно мерзкому анекдоту лепит "-2". :)

Тетушка, а "улучшение историй" - это ведь очень связано с посещаемостью. Чем больше людей приходит на сайт - тем больше тех, кто присылает свои рассказы. Чем больше присылающих - тем шире возможности для выбора. Не случайно из "не попавших в основные" уже приходится делать два выпуска - в один не помещаются. И среди них, наверное, тоже есть очень неплохие. :-)


Тётушка 06.10.1999 19:05

В самом деле, как Uliss сказал, многое определяется аудиторией, за анекдоты и истории голосуют разные люди. Я тоже голосую только если понравилось, и по тем же причинам, что Uliss описал.

И еще, за годы сущесвтования анекдот.ру истории стали значительно лучше, многие просто прекрасно написаны. Мне кажется, этот раздел породил и вырастил целую группу людей, которые никогда не писали, разве что дневники и письма, может были хорошими рассказчиками, радовали своих знакомых, а может даже и того не было, а теперь они стали писателями. По-моему это здорово, по-моему это просто замечательно.


Blinov06.10.1999 18:10

Кстати, сегодня хорошо. Даже у меня такого нет.

http://www.blin.com.ua/


Сезам06.10.1999 17:38

Сколько раз нас программистов хоронили в ванной
при выполнении инструкции (см.анекдот 36 от 6 окт.,
повторные). Не умрет программист! - будет прерывание по ошибке
Runtime error-divide by zero (когда флакон закончится Ж:-)


Тосол06.10.1999 17:34

Kстати, анекдоты очевидно читают больше и охотнее, потому как они короче, их легче запомнить, при случае можно щегольнуть новым анекдотом в компании.

Историю ведь так легко не выдашь за свою, да и пересказывать их не так смешно, но читать бывает интереснее - отсюда мне кажется и идет повышенная требовательность голосующих к авторам историй.

В принципе Дима мог бы попытаться провести эксперимент, собрав в один выпсук очень короткие истории (не длиннее анекдотов) и посмотрев повлияет ли это как-то на общуё картину или нет.


Сезам06.10.1999 16:48

бюрг : Насчет байкера - неплохой афоризм


Uliss06.10.1999 13:17

Д.Вернер

Конечно все определяется аудиторией.
Анекдоты читают все, скорей всего большинство молодежи и школьников, они читают, но скорей всего не голосуют. Некогда им голосовать, они быстро-быстро шарят по всем анекдотным сайтам, порно и все такое. Некогда им истории расмусоливать. Если они и успевают проголосовать за анекдоты, то в силу юношеского максимализма или противоречия ставят за анекдоты достаточно низкие оценки.
Истории читают все-таки люди более спокойные, видимо аудитория у историй старше в среднем, чем у анекдотов. Люди боле солидные, обстоятельные, они и голосуют чаще. Они голосуют и за анекдоты и за истории. При этом они как правило голосуют только положительными оценками. Это я могу судить по себе, я если и голосую изредка, то только за понравившиеся истории, остальные оставляю с нулем. Понравилась история - отметил, не понравилась - ну мало ли, может у меня настроение не то, или я что-то не понял. До критики не опускаюсь.


Морж06.10.1999 02:40

Сезам:

>>...Абсолютно неважно, если они низкого качества - во-первых, этого не узнаешь, пока не зайдешь...

Я об этом, как видишь, тоже упомянул.


бюрг06.10.1999 00:20

а мне истории больше нравятся. Скажем так -- хорошие байки. А может настоящий байкер тот, кто байки сочиняет, а не на байке гоняет?

Некто,

не переживай. Мне даже ВМ пару раз снился -- выжил, т.е. проснулся. И чего-то я кому-то доказывал, доказывал, доказывал....не тебе случайно?


Сезам05.10.1999 23:08

Ну и, конечно, истории (ас э рул) пишут более грамотные люди, не
побоюсь слова - интеллектуальные, а значит меньше спотыкаешься
при чтении. Исключения только подтверждают правило.


Сезам05.10.1999 22:50

Andrew : Ошибка у автора в формуле, а площадь он посчитал
как ни странно, правильно. Скорее всего просто плохо передрал.

Хрюша : Я уже говорил - история подразумевает то, что происходила
на самом деле. Это делает ситуацию ближе к читающему, он
сопереживает. Читатель ставит себя на место персонажей и
сопереживает. Если история не реалистична, читатель говорит:
" здёж!" и теряет к ней интерес. А анекдот - сразу ясно, что ситуация
искусственная , а значит она должна быть гораздо смешнее, чтобы
задеть за живое.

Морж : Может по количеству смеха анекдоты и лидируют, а вот по
качеству - врядли.

А читаю анекдоты больше потому, что - это anekdot.ru , а не history.ru,
многие не сразу даже могут оценить всё, что есть на сайте.


Морж05.10.1999 20:49

Отче Наш (Дима):

Мне кажется, все дело в стандартной психологии. Почему больше людей ходит на комедии (мюзиклы) и прочие развлекухи, чем на драму.

Почему больше людей читают всякие пэйпербэки, чем Достоевского?

Тест: среднему человеку хочется долго и много поржать.
Куда он пойдет - на "Женитьбу Фигаро" в театр Сатиры, или на концерт Губермана?

Ответ для среднего человека очевиден. По-моему, это и есть ответ на твой вопрос.

Все потому же. Анекдоты - обещают развлечение. Смех и т.д. Абсолютно неважно, если они низкого качества - во-первых, этого не узнаешь, пока не зайдешь; во-вторых, даже над плохим анекдотом можно поржать.

Истории же а) длиннее и трабуют долгого чтения, пока не прийдешь к концу, где, возможно, будет смешной финал.
б) смешной финал не гарантирован, т.к. чувство юмора автора может быть отличным от твоего собственного.


Т.е. - анекдот - короткая история, признанная смешной большинством населения, т.о. отфильтрованная и потому, скорее всего, попавшая сюда.


Количество смеха на единицу времени чтения анекдотов гораздо выше, чем тот же показатель для историй.


Мах05.10.1999 20:22

Дима Вернер, я думаю, дело в том, что истории - это уже в некотором роде литература. То есть там часто есть сюжет, введение, заключение, и даже ружжо, которое стреляет. Вон Филипп за истории даже премию отхватил. Потом, история - это не анекдот, и пересказать ее знакомым намного сложнее (хотя про зеленку успешно пересказывают). Но именно поэтому истории читает меньше народа. И - мне кажется - именно поэтому за них и голосуют более эмоционально. Просто потому что есть объект для эмоциональности. Субъект, кстати, тоже.


Americanist05.10.1999 19:33

Некто и Диме -

Узнать очень просто - мне приходят каждый день лучшие анекдоты по рассылке. _Целенаправленно_ я их _на_сайте_ не читаю (читаю редко), потому что даже лучшие, на мой взгляд, хуже многих историй.

> Хочу предложить вопрос. Если судить по итогам голосования, среди > историй чаще встречаются вещи, которые
> нравятся публике. В рейтинге второй половины 1999 года среднюю > оценку выше 1.0 имеют 9 анекдотов и 60
> историй. Разница значительная.

(А в рейтинге первой половины более 75% имеют 30 историй и 2! анекдота). К сожалению, процентной статистики за более ранние годы я не нашел.

Сейчас в раздел анекдотов присылается много политической и "фекально-мочеполовой" пошлятины или просто плоских шуток, которые придумываются людьми без чувства юмора и от нечего делать, и сразу присылаются на сайт. От многих становится противно. Хороший анекдот проходит через много людей, видоизменяется - это долгий процесс. Некоторые анекдоты становятся действительно смешными через десятилетия после того, как они были придуманы.

Сначала (1995) на сайт хлынуло огромное количество старых анекдотов, которые прошли через все это. И было смешно. К 1999 г. их запас сильно иссяк. Думаю, новые качественные анекдоты появляются медленнее, чем растет количество анекдотов на сайте. А смешные истории происходят сразу и сами собой (причем как с людьми, которые имеют хорошее чувство юмора, так и с остальными) - только запиши.

> А посещаемость раздела историй - в
> два раза ниже, чем у анекдотов. И это
> соотношение 1:2 не меняется вот уже второй год, вне всякой
> зависимости от качества историй и анекдотов.
> Как вы думаете, почему?

Потому что это сайт "Анекдотов" - анекдоты в нем самое главное (по крайней мере, со стороны - если судить по названию). Кроме того, истории длинные - их труднее и дольше читать. Но это все не значит, что они менее интересные.

P.S. Анекдотов я ни разу не писал и не посылал.

С уважением,


Andrew05.10.1999 08:49

К вопросу о ежиках. Автор не рекомендует им делиться...
Правильно делает. А в подсчетах ошибочки есть.
Не прибавляет 1 ко всем приведенным степеням двойки,
потому что он-то тоже самый обычный ежик. Ведь живет
в средние века и земной шар у него плоский (S=pi*r**2).
Может, просто с математикой проблемы. Но зачем тогда писать
математические анекдоты?


Хрюша05.10.1999 03:43

Дима, я думаю независимо от колличества посещений, люди более охотно голосуют за истории, потому что за историей всегда стоит живой рассказчик, а анекдот более безлик и всенароден.


Некто04.10.1999 23:24

Д.Вернеру
(дополнительно)

Я лично читаю анекдоты всякий раз, когда залезаю в Интернет... то есть, практически каждый день (ну там, пока почта проверится...), а вот истории - только когда есть время... Нет времени - нет историй... Ну, некогда...

И еще: а можно сделать отдельную подборку (за месяц, например) из повторных, которые набрали определенный рейтинг (выше 0,6 там, 0,7...)? А то из той таблицы повторных, которая сейчас есть, очень уж долго они "вытягиваются". Я как-то попробовал, один анекдот дождался, а на второй меня уже не хватило...


Некто04.10.1999 23:07

бюрг,
Ты уж не читай на ночь глядя всякие ужасы... а то так ведь можно и не проснуться... :)
А если серьезно, то сон-то у тебя не сильно большую радость предвещает (нет, ну может, это рядовой ночной кошмар, а может, и нет... Это к вопросу о подсознании). Насколько позволяют делать выводы мои минимальные познания в толковании снов, подобный сон (если бы он был пророческим), означал бы, что человек, его увидевший, по любопытству сунув нос "куда не следует" (дома, на работе, либо где-то еще), нарвется на неадекватную ответную реакцию: либо узнает что-то, чего он никогда в жизни не захотел бы узнать, либо на него "наедут" люди, которых он потревожил своим любопытством... Так что ты (на всякий случай) в ближайшие 2-3 недели не влезай ни в какие авантюры...
Целее будешь... :-)
Ну, и о веселом: "спарашивает" - этта да! (Не обижайся, это я не в укор... Просто забавная опечатка...) :-)

Д.Вернеру
А можно внизу где-нибудь поместить табличку типа: "Вчера было посетителей: в разделе анекдотов - ..., в разделе историй - ..., ...".
Если, конечно, это не сложно технически.
Просто интересно, сколько где народу бывает... Хотя, может, и потенциальным рекламодателям полезно будет узнать... :)

Americanist,
Хм, а если не читать анекдоты, то как можно узнать, остаются они неинтересными, или нет?..


Дима Вернер04.10.1999 22:39

Я сначала подумал: "Откуда Americanist знает, что анекдоты стали совсем неинтересные, если он их второй месяц не читает?" А потом догадался: наверное, он их пишет. :-)

Хочу предложить вопрос. Если судить по итогам голосования, среди историй чаще встречаются вещи, которые нравятся публике. В рейтинге второй половины 1999 года среднюю оценку выше 1.0 имеют 9 анекдотов и 60 историй. Разница значительная. А посещаемость раздела историй - в два раза ниже, чем у анекдотов. И это соотношение 1:2 не меняется вот уже второй год, вне всякой зависимости от качества историй и анекдотов. Как вы думаете, почему?


Сезам04.10.1999 22:31

Americanist : Я вот подумал: уровень веселости периодически меняется: в один день -почти не смешно, в другой - смешные, наоборот, почти все ( напр. 21-22.09.99 было штук 10 очень даже ничего ). Правда, надо ввести поправку на субъективное состояние. Интересно бы построить график - вдруг совпадет с солнечной активностью или лунным циклом? На досуге попробую. Когда все весело -комментировать не хочется, когда
плохо -все подряд пишут что не интересно.


Americanist04.10.1999 18:17

Назнайку полностью поддерживаю. Сама история ( 3 от 30.09.99) по-моему слабая, я бы даже сказал - корявая, но наброситься на ee авторшу с таким остервенением можно исключительно сдуру.

... А может это мужик был? Рассказал историю от имени своей любовницы. Или просто придумал. Нахрен тогда адрес у него брать? Да - есть поле для размышлений ...

---

Анекдоты стали уж совсем неинтересные. Второй месяц не читаю.


Сезам04.10.1999 13:06

К анекдоту N10 от 1 октября : Считая Иуду предателем, люди ничего не поняли. Прочтите первоисточник! Христос НАЗНАЧИЛ Иуду предателем и тот, зная что его ждет в дальнейшем, выполнил поручение Учителя. Это вершина веры.


Sezam 04.10.1999 12:42

Д.Вернер, спасибо за классный сайт! Это ... даже не знаю с чем сравнить. Какое-то всеобъединяющее торжество русского духа, извините за выспренность. Причем, на какой-бы политической позиции или уровне грамотности (и даже интеллекта) не находились пишущие. Просто здорово! Сначала просто читал анекдоты и т.д., а недавно нашел для себя все эти КЖП и т.д. и т.п. Еще здоровее стало. Попробую поучаствовать.
Истории - самый интересный раздел не в силу цензуры, а из-за психологического чуства, что рассказывают правдивую историю, вернее - самонастроя АЕслиЭтоПравда , что делает историю смешнее анекдота. Над многими очень смешными историями можно даже не улыбнуться, если подать их как анекдот. Например, история со снятием трусов с веревки в женском общежитии - в виде истории смешнее во сто крат. Или вот сегодняшняя про черепаху с колесиками. Например, меня мой попугай будит по утрам словами: "Ты спишь? Всё , пошли семечки кушать" или "сделай потише" - для того,что бы я выключил звук у телевизора вечером, причем учил я его только "семечки кушать", а остальное- он сам, из жизни. Смешно? Смешно (для владельцев попугаев - особенно). А как анекдот - никто даже не улыбнется. Потому что анекдот - это квинтэсенция юмора, а в жизни смешными могут быть и не очень анекдотичные истории.
Так называемые Недетские анекдоты часто именно детские по происхождению (сочиненные в меру своего понимания анатомии и прочего sex'а). Вам примеров - их есть у меня : "Упала на шпагат и присосалась п й - не оторвать ". Такие вещи придумывают именно озабоченные подростки, а мы пытаемся их от них оградить. Интересный книга по детским матерным стишкам есть по адресу http://www.mipco.com/ ( это ни в коем случае не реклама, большая часть материала - полная графомания, и вообще автор ярковыраженный маттоид (так?) ) Книга называется "Детский эротический фольклор" . Почитайте, вспомните детство забытое.


бюрг03.10.1999 20:29

"Тара и Упаковка"

странная штука подсознание. Прочитал я эту историю, посмеялся. Ночью снится мне сон: работаю я на складе. Причем не на простом складе, а типа склад будущего: кладбищ больше нет, а есть такие склады. Жмуриков "упаковывают" и отсылают к нам. А мы их складываем. Склад вполне совремнный, стелажи уходят в высь, автокары, компьютеры. За каждым жмуриком свое место, табличка там, кто, когда и все такое.

Рабочая смена подходит к концу. Приезжает грузовик. Мы выгружаем "упаковку", прямоугольный оцинкованный ящик, с ручками. В каких обычно оборудование возят. Что-то мне не понравилось, подхожу к нему, отбрасываю засовы, подымаю крышку. Ну там понятно что, весь такой опухший, синий. Вот думаю, нафига крышку открыл. А он в этот момент возми и глаза открой. Я отпрянул, все с воплями разбежались. И вот это нечто неуклюже выбралось из ящика, осмотрелось, и также неуклюже стало двигаться в мою сторону. А мне деватся некуда - взади закуток. Только через этого перепрыгивать. Ну что делать? Давать орать дурниной.

Проснулся, жена в бок тычит: Ты чего повизгиваешь? Ну я ей рассказал, посмеялись. Она меня спарашивает: а интересно, а собакам что снится, когда они так повизгивают?


Незнайка03.10.1999 18:57

Мах,
в иной ситуации я бы и глазом не моргнул, но сдесь..
Процентов эдак 60-70 пользователей интернетом и соответственно
посещающих этот сайт - мужики. Из посылающих наверное и того больше.
Вот сидим мы тут, обмениваемся в "историях" впечатлениями - кроме
всего прочего: кто когда кого куда... короче нормальный треп в мужской
компании.
А тут, значит, "вылезла" эдакая "выдра" и встряла в наш
разговор со своими женскими откровениями - да еще такими свободными
и незакомплексованными. И нам, мужикам, вроде как обидно стало: иш
чего посмела! Ну и "бамс!" ей по чайнику, не встревай типа, "бл%дь ты
по призванию" есть и будешь всегда... Адресочек тока двинь на всякий случай..
Это юмор у нас такой. Шутим мы так.
И как ты думаешь, будет ли она еще раз что-то подобное писать сюда?
Нет, не будет. А мужу изменять будет! Только втихаря. И нас это будет
устраивать. Глаза закроем, уши заткнем.

А мне так не нравится. Я хочу, чтобы они тоже рассказывали. Пусть не
так откровенно как мы, но без комплексов. Как в той истории.

Может я и погорячился, но это потому, что достаточно насмотрелся на то, что бывает, когда они молчат и стесняются.
Например, живет себе мужик, доволен, жена его "любит" - и перетрахала
за его спиной половину всех его друзей. Те его уже за анекдот ходячий
считают - а он живет себе, не замечает.
Хорошо? Нормально? Может, кому и нормально, а мне нет. Я бы на его
месте лучше узнал бы от нее горькую правду и терпел. А так получается,
как если бы у него сзади штаны порвались: жопа видна, он ходит,
сверкает, а ему все сказать боятся.
Или еще пример: кому-нибудь уже приходилось общаться с девушками,
которые намеренно обделяют себя в радостях секса из одного только
страха, прослыть "шлюхой"? То бишь, боятся секса как огня. Если нет -
пообщайтесь. Это такое нагромождение неврозов, что просто крыша едет!
А если переспала такая чистоплюйка наконец с кем-то - то мается, будто
грех смертельный на себя взяла.
А все это - последствия той же двойственной морали, когда нельзя, но за спиной - можно.

Поймите меня правильно: я не хиппи из шестидесятых, выступающий за
сексуальную революцию, освобождение нравов и секс в публичных местах.
Я и не считаю, что женщины могут и должны вести себя так же, как
мужики. Запад это запад, а восток это восток. Мужчина - мужчина,
а женщина - женщина. Просто я считаю, что если бы нам набраться
мужества, посмотреть правде в глаза и ГОВОРИТЬ про это друг с другом (читай: мужчина с женщиной) посвободнее, то мы бы могли избежать
многих "нормальных" ошибок, превращающих иной раз нашу жизнь в
какой-то сюрреальный маразм. Знаю, что сразу ничего не делаеся.
Сам принимал и принимаю участие в общей игре. Разве что, не
стараюсь ради удобства убить уколы совести и по мере сил как-то
пытаюсь все это держать в рамках безобидного, когда "проигравшему"
не слишком больно.

Я был рад, когда прочитал эту историю: не потому что смешная, бывают
лучше, а потому, что это одна из немногих "ласточек", предвещающих
лучшие дни. И поэтому так разозлился, прочитав комментарий Димы из
Алма-Аты.

Не будем пугать птичек, господа! :-)
За сим раскланяюсь и для себя эту тему закрываю.


Мах03.10.1999 14:26

Незнайка, ты ето... не слишком ли загнул, а? шуток не понимаешь?


SSSS03.10.1999 11:35

Хорошо Незнайка сказанул... Поддерживаю...


Незнайка02.10.1999 16:55

Дима из Алматы:
это надо ж как правда ханже глаза колет!
А ты не задумывался о том, что ни одна из многочисленных историй,
в которых мужики описывают свои измены женам, не начиналась с фразы
типа "Бл%дским кобелем меня назвать могут только люди..." итд. по тексту??
Такое даже в голову никому не придет, правильно? Не чувствует мужик
вины в таких случаях - а эта особа все-таки чувствует.
Вопрос: почему? Ответ: потому что так положено. Мужику можно,
а женщине - нет. Принято так в обществе нашем лицемерном.
И твоя реплика - подтверждение этому. Где ты раньше-то был, читая
про бесчисленные "палки", кинутые "лихими гусарами" где попало и
куда попало? Где твоя нравственность, высокая как саксаул, была?
Молчала? И ты молчал? Так почему бы и сейчас не придержать язык?
А если не уверен, ходит (ходила) ли твоя жена налево или нет (на все
сто вообще никто не уверен: ни я, ни ты, ни друг, ни сосед по лестничной площадке...) - подумай, не даешь ли ты ей повода для этого.
Хочешь этот мир изменить, с себя начинай!


PaX02.10.1999 10:55

Странно 2 анекдота отсылал - ни один не опубликовали.


Славик из Таллина01.10.1999 17:05

Прочитал историю про гробы из раздела "Тара и Упаковка" (Реальные истории от 30.09.99)
По моему история - явный претиндент на место в Тор-10 этого года.
Можно бы только ввести лимит на объем истории, а то иной раз пол-метра бла,бла,бла, а толку ноль.
Анектоды с Вашего сайта с удовольствием перепечатывают две наши
русские газеты, причем за неделю набирается на целый разворот.


Дима из Алматы01.10.1999 07:40

Авторше истории нумеро 3 за 30 е сентября.
Бл@дью вас канешна не назовешь, это у вас призвание наверно такое.
А раз вы не бл@дь, тогда бы хоть подписались под историей,
а то многие мужычки (как и я) будут маятся сомнениямия.
а вдруг это их женушка такую исповедь прислала. И я как "высоконравственный тип",
глубоко осуждая ваше поведение (еще и с другом мужа она встречалась. каккая наглость!)
прошу вас отозваться и сказать: ФИО, город, место работы и должность.
Будте так любезны, снимите терзания с души.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru