Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54  

Сергей23.01.2003 23:37

To Лихачев Дм: ...Т.е. в другом порядке это три колонки расставить?
--Ну да, хотя бы по другому расставить. Поставить
"Кол-во голосов" или правее всех колонок с баллами, или левее.
И вообще самая полезная колонка- "сумма" (легче всего на глаз
выделить лидеров), надо чтобы её легко было найти. Раньше так и
было- справа от картинок...
За шрифт спасибо, тоже хотел пожаловаться но ужо всё ОК ;)
И категории строкой - это есть хорошо.


ЧК23.01.2003 23:29

Не очень радует то, что другая десятка, хоть и выходит "сегодня" (23), но внутри указана дата "вчера"(22) когда были присланы истории, соответственно в комментарии, основные и допы попадаешь по ссылкам тоже во вчерашние. Не очень удобно. Все-таки, раз уж этот выпуск (лучшие из допов) выходит сегодня, пусть и интегрирован будет с другими СЕГОДНЯШНИМИ выпусками, а не со вчерашним. Как и было в прежней версии, кстати.
Насчет голосовалки уже много говорилось, но тем не менее. Мне лично кажется более логичной прежняя версия, когда по умолчанию стоит ноль. Часто анекдот или стори настолько "никакой", что делать лишний клик, дабы влепить ему этот ноль неохота, соответственно каждый голосует только за то, что ему лично интересно. И получается не единая статистика, а некий лоскут, как будто если за 1й проголосовало 78, за второй 15, то эти 63 (или даже 78) человеков второй не читали. Повторюсь, мне лично, стало куда как геморройнее эту статистику читать (я интересуюсь местным юмором как психолог).
С уважением, Чокнутый Косметолог


Лихачев Дм, программист новой версии23.01.2003 22:47

перестроен нижний блок ссылок - другие подкатегории этой категории, которые были в столбик - теперь, как и в прошлой версии - по горизонтали + крупнее шрифт - 100%

========
Сергей \22:09:32\ ...Интуитивно хочется сравнить эти две клетки, а получается, простите, хуйня какая-то. ...

непонятно чего хочется-то? у нас появилась новая колонка - "Кол-во голосов" (раньше у всех было одинаковое кол-во голосов, т.к. автоматически ставились нули за те анекдоты, которые вы не голосовали - поэтому это кол-во писалось сверху). Я её поставил сюда, это такая же рейтинговая колонка, как и "Cумма", и "Cредний балл", по ней тоже рейтинг есть.... Т.е. в другом порядке это три колонки расставить? Это просто - как Дмитрий скажет, так и расставим ;)

Дата стоит - т.к. голосовать счас можно из разных выпусков, не только которые за один день (например - ссылка на мне - все новые анекдоты января), по идее, да, можно ее и скрывать, если она у всех одинаковая

===============

А. \21 января 2003 15:41:55\ 2Лихачев Дм Проверьте, пожалуйста голосование в Netscape 4.7x, скрипт ругается на куки, хотя они точно включены и нормально работают.

я попробовал в 7ой нецкепе, в 4.0х, в 4.7х - все на меня не ругались никак. А как именно он ругается - чего хочет?

https://www.anekdot.ru/an/an0301/j.html


Сергей23.01.2003 22:09

Хочется выразить крайнее недовольство новым дизайном
страницы голосования. Рядом с гистограммой
стоило бы указывать сумму, а не "число голосов". Интуитивно хочется сравнить эти две клетки, а получается, простите, хуйня какая-то.
Клетка с датой вообще лишняя - не проще ли иметь вторую версию
страницы для тех случаев, когда действительно необходимо указывать
дату?
Вообще, мне кажется сайт стал красивее, но неудобнее. Единственный
плюс нового дизайна- есть ссылки не только на "вчера", но и на "завтра".


Лихачев Дм, программист новой версии23.01.2003 19:28

Товарищщи жалующиеся и критикующие!

Плиз - пишите конкретнее и приводите ссылки на страницы, которые вам не нра, или в которыйх что-то не так. Просто подчастую получается - что я просто не знаю где смотреть и в чем проблемма

Вот, например: Дели <22 января 2003 15:59:51> Всё! Я закипел! Вы или рейтинги прошлых лет доведите до ума,или вообще не рейтингуйте! Стишок про серенького козлика (2002) хотел для деток распечатать,и увидел,что за него НИКТО не голосовал.И в рейтинге его нет.
_________________

о какой странице идет речь? вот этой?
https://v1.anekdot.ru/poetry-rating.html
= Рейтинги стишков прошлых лет

вот этот выпуск?
https://www.anekdot.ru/an/an0212/c021209.html#8
_________________

В рейтингах починил - что начинались с "2" и ссылки на анекдот/историю/... были неправильные (на следующую), сейчас вроде все правильно, например (ссылка на мне) - https://www.anekdot.ru/an/top/j0301-0312;50,.html

https://www.anekdot.ru/an/top/j0301-0312;50,.html


Markiz23.01.2003 11:43

Здорова чуваки у вас тут по кайфу! Ну конечно вы в стихах и запердолили!

http://www.s-prikol.narod.ru/


Дели22.01.2003 16:04

С глубочайшими извинениями снимаю свои разгневанные слова.
Посмотрел рейтинги стишков 2003...там ещё хуже.
Покорно жду справедливости.
А за козла обидно...


Дели22.01.2003 15:59

Дима!

Всё! Я закипел! Вы или рейтинги прошлых лет доведите до ума,или вообще не рейтингуйте! Стишок про серенького козлика (2002) хотел для деток распечатать,и увидел,что за него НИКТО не голосовал.И в рейтинге его нет.
Это чего - вредительство или дурка такая?
В первом случае - "разобраться и примерно наказать!" а во втором...
ну,верните тогда старую систему,что ли...уж хоть такого не було!

За козла ответите!
Разгневанный Дели.



Человек ведь и обидеться может.Такие стишки редко попадают


Стас22.01.2003 14:12

А я немножко понял, но не совсем согласен, как у старых рейтингов выкидываются все нули. Надо бы какую-то часть оставлять. Только неизвестно какую. Я бы оставил третью часть - так, почти от балды. Оно будет гораздо больше похоже на правду.
А в таблице рейтингов действительно пропали все даты после введения нового порядка голосования.


Зверев Вадим22.01.2003 14:01

Чего-то я не понял рейтингов 2003 в афоризмах. Понял, что старые как-то пересчитали, а новые обнулили. И...


BorisS22.01.2003 09:21

А вот сейчас во "Все анекдоты,.." за сегодня, 22 января проголосовал всего один человек. За 4-й анекд


Подпоручик Дуб22.01.2003 01:43

Подпоручик Дуб: ... И потом, может, все-таки стоит вместо "Все комментарии дня этого месяца" писать "Все комментарии дня
Все комментарии этого месяца"?
-------------
>тут не понял
>??

Виноват, не врубился сразу! Т.е. это - подборка по одному лучшему комментарию за каждый день в пределах данного месяца. Но все равно название линка туманное (или это я так долго въезжал?). Я бы предложил назвать линк:

"Все комментарии дня _за текущий месяц_"

- чтобы избежать грамматической путаницы. Или, действительно, как было раньше: "Все комментарии дня, /месяц/ ___ года".

С уважением и извинениями за неточность,

Подпоручик Дуб


Sanya21.01.2003 23:21

Obaldennyj sajt! Spasibo sozdatelyam i rasskazchikam!


Artem N21.01.2003 20:28

Почему в разделе "Карикатуры" каждая картинка стала иметь имя untitled.bmp? Как же тогда сохранять шедевры?..


А.21.01.2003 15:41

2Лихачев Дм

Проверьте, пожалуйста голосование в Netscape 4.7x, скрипт ругается на куки, хотя они точно включены и нормально работают.


Стас21.01.2003 15:10

Рекламации на товарный вид новой версии.

1.Вот хорошо придумано в разделах второй десятки. Там прозрачным шрифтом указано имя приславшего текст. А может, сделать нечто подобное во всех разделах? А то теперь изменились файлы .txt и стало несколько геморройно искать эти ники.
2.После поиска по автору все новые рейтинги его текстов имеют значение 0/. Это не правильно.
3.Ссылка на "Юмор на Тенетах-98" неправильная. И вообще, она надо?
4.Рейтинговые таблицы потеряли стабильность. После появления свежих выпусков наверх вылезают множество текстов, за которые успели подать 1-2 голоса с высокими оценками. Надо бы ввести квоту попадания в эти таблицы по числу голосов, или, как раньше, по времени через двое суток.
5.Так и нет подписки на рассылку всех разделов сайта. Особенно мне обидно за афоризмы.
6.Ничего этого можно не делать, главное - чтобы всё работало, а мы бы тут отдыхали.


РД21.01.2003 04:33

Лихачев Дм,
да, с ушами я, видимо, неправ. Все, что ниже "абонентов МТС и Билайн", не отображается, пока не загрузятся таблички месяцев, что и создает эффект.

А с 5-мин пингом - это красивая идея.


none21.01.2003 04:06

nice website

http://www.lyubo.dir.bg/


whocares21.01.2003 00:00

Takogo der'ma kak 19-go Ianvaria davnen'ko ne bylo - i NE NADO!


Лихачев Дм20.01.2003 23:29

Подпоручик Дуб: Однако выпуск комментариев по-прежнему появляется под заглавием "Новые анекдоты - основной выпуск" (?).

спасибо! исправил - правильно счас называются,

--------------

Подпоручик Дуб: ... И потом, может, все-таки стоит вместо

"Все комментарии дня
этого месяца"

писать

"Все комментарии дня
Все комментарии этого месяца"?

Так, для понятности. То же самое относительно историй и анекдотов (как я понял, там единый принцип ссылки).

-------------

тут не понял
??

речь идет о странице, в которой собраны из каждого дня по одному анекдоту (истории, комментарию...), т.н. "Анекдоты дня" - т.е. это вовсе не "Все комментарии дня" или "Все комментарии этого месяца", это именно: все - Анекдоты дня - за этот месяц, т.е. лучшие из каждого дня, по штуке

вот на старой версии см. тут напр.:

https://v1.anekdot.ru/anekdot-day-0212.html
называется страница:
"Анекдоты дня, декабрь 2002 года"

(на нее отсюда можно попасть: https://v1.anekdot.ru/day.html, на мне ссылка)

я просто поленился, по идее можно конешно из урла получить русское название месяца и дословно так же написать на ссылке: "Анекдоты дня, январь 2003 года", в принципе можно и так сделать, а можно - как в старой версии -- вообще эту ссылку убрать (в старой версии она была только с главной страницы, а из выпусков - не было)

https://v1.anekdot.ru/day.html


Сказочник Ваван20.01.2003 22:19

Ваша страница стала отвратительно работать - это выражаеться в том, что сегодня уже 20 - е а на странице материалы за 19 - е. Не поленитесь исправить...


Подпоручик Дуб20.01.2003 21:17

>выпуски "Комментарии к историям" реабилитированы ;)
см. ссылка на мне

Таки да. Спасибо! Однако выпуск комментариев по-прежнему появляется под заглавием "Новые анекдоты - основной выпуск" (?).

И потом, может, все-таки стоит вместо

"Все комментарии дня
этого месяца"

писать

"Все комментарии дня
Все комментарии этого месяца"?

Так, для понятности. То же самое относительно историй и анекдотов (как я понял, там единый принцип ссылки).

С почтением,

Подпоручик Дуб


Лихачев Дм, программист новой версии20.01.2003 19:40

Подпоручик Дуб (Понедельник, 20 января 2003 16:22:31)

Дима, куда пропали выпуски комментариев? Ссылок на них нет, кажется, НИГДЕ. Однако на странице с лентой по-прежнему висит приглашение перейти в окно, из которого комментарии должны попадать в "ежедневный выпуск" (https://www.anekdot.ru/comment-upload.html). Ну и где он, этот выпуск?!

....................

Маленькое дополнение. В порядке эксперимента, набрал сейчас адрес ранее просмотренной страницы комментариев (https://www.anekdot.ru/an/an0211/q030111.html)
Она, как ни странно, открывается; но... с заголовком "Новые анекдоты - основной выпуск"! При этом в эксплореровском заглавии страницы стоит "(none)(none)::11 января 2003". Дима, что за шутки?!

=======================


выпуски "Комментарии к историям" реабилитированы ;)
см. ссылка на мне

т.е. именно в выпусках категории "Истории" сделана внизу ссылка на "Комментарии к историям"
(в общем столбце ссылок) (если такой выпуск вообще - есть за этот ГГММДД).


т.е. нижний блок ссылок, титл, оглавление и все такое у выпусков комментариев вроде - чики-поки:

см. напр. https://www.anekdot.ru/an/an0301/q030117.html
и др.
расскажи комментарий!
= https://www.anekdot.ru/comment-upload.html
вчера || завтра || по месяцам
= https://www.anekdot.ru/an/an0301/q030116.html
= https://www.anekdot.ru/an/an0301/q030118.html
= https://www.anekdot.ru/ymd/ymd.html?q03


https://www.anekdot.ru/an/an0301/q030111.html


Подпоручик Дуб20.01.2003 18:08

>Подпоручик Дуб: А у вас специально год в имени директории (02) и год в имени файла (03) не совпадают?
> https://www.anekdot.ru/an/an0211/q030116.html
Попробуйте прописать одинаковые, авось поможет...
>Alex8

Не-а, не поможет. См.: https://www.anekdot.ru/an/an0301/q030116.html - с тем же эффектом. Кстати, странно, что имя директории другое, а файл появляется один и тот же и в одном и том же виде.

Подпоручик Дуб


BorisS20.01.2003 17:51

Дима, посылаю несколько анекдотов из нашей местной газеты. (с подписью 'Из газеты "Вести"'). Вроде бы их тут еще не было. Если уже были, можешь смело стирать - я не возражаю.
Я ждал долго - думал, кто-нибудь пришлет (газета за 2 января). Не дождался, посылаю сам. Сорри, если зря.


Лихачев Дм, программист новой версии20.01.2003 17:44

sergej (Воскресенье, 19 января 2003 17:58:24)

Cравниваем две ссылки:
https://www.anekdot.ru/an/z/t030117;10.html и
https://www.anekdot.ru/an/an0301/u030118.html
По идее должно быть одно и то же, а на самом деле... В чем фишка?

-----------

да-да, д.б. одно и тоже - хитрая была ошибочка, не изничтожались устаревшие файлы uГГММДД и аналогичные - т.е. по второму урлу вы видели вполне себе адекватный файл = топ-10, НО старый, когда проголосовало всего 8 человек, а по первому урлу - его же, но более свежий, 24 проголосовавших (кстати - оценки и кол-во написаны в таких выпусках после конвертика прозрачным шрифтом - можно выделить)

ошибку нашел и обезвредил, счас все д.б. одинаковое, спасибо


https://www.anekdot.ru/an/an0301/u030118.html


Лихачев Дм, программист новой версии20.01.2003 17:31

всем ;)

все замечания я собираю и пытаюсь реализовывать, во всяком случае - какие-то очевидно упущенные вещи, просто не успеваю все сразу...

жаль, конешно, что до того всех этих замечаний не было - новая версия давным-давно живет себе по адресу http://beta.anekdot.ru/ (на мне ссылка) - и можно было бы спокойно, методично, не торопясь все перечинить.

А так приходится - на ходу переделывать

--------

РД: "Ну а раз пошла такая эпоха перемен, то что хотелось бы видеть в новом дизайне - это перенос текстовой рекламы на титульной странице таким образом, чтобы ее загрузка не тормозила загрузку самой страницы. ..."

на сам деле в обоих версиях текстовые блоки специально вынесены в ИФРЕЙМЫ - именно чтобы не тормозили загрузку всей страницы, если txt.vpered.ru - подтормаживает. Плюс еще каждые 5 мин скриптик стучится на рекламные адреса - проверяет, что живы/отвечают, и, если не отвечают в приемлемое время - заменяет динамическую рекламу на заглушки, которые лежат у нас же не сервере.

А то, что реклама д.б. вверху, от этого, видимо - не избавиться.

Т.е. (если ваш браузер понимает ифреймы!), плохая загрузка текстовых ушей - не должна бы тормозить загрузки всей страницы, я вот регулярно вижу - сначала страницу с двумя белыми прямоугольниками вместо ушей -- а только чуть позже они тоже появляются

http://beta.anekdot.ru/


BorisS20.01.2003 17:18

Анекдот #9 из основных от 18 января 2003, про лягушку и депрессию - уже был, и не раз. 4 авгуcта 2000 (https://www.anekdot.ru/an/an0008/s000804.html#20) он уже попал в "Повторные анекдоты".
Кстати, а ссылки типа https://www.anekdot.ru/an/an0301/030118.html#9 (это на его нынешнюю версию) работать перестали?


Alex820.01.2003 16:59

Техническому директору :)
Ещё несколько неувязочек с линками:
1) При переходе из "лучших прошлых лет" (не важно, анекдотов или историй) по ссылке на "вчера" или "завтра" прописывается 33-ий год.
Результат получается верный, но как то оно не эстетично :)
2) При переходе из оттуда-же ("лучших прошлых лет" анекдотов/историй) по ссылке на другой раздел (афоризмы/карикатуры/пр.) получаем линк вида "an0301/a010117.html" (прописаны разные года). В результате на экране 2001 год...
3) Зайдя на "лучшие из дополнительных" (возьмем для примера 17-ое число), застреваешь во вчерашнем дне.
Хоть линки на "вчера" (16-ое) и "завтра" (18-ое) правильные, все остальные ссылки днём сегодняшним считают 16-ое.


Alex820.01.2003 16:43

Подпоручик Дуб:
А у вас специально год в имени директории (02) и год в имени файла (03) не совпадают?
> https://www.anekdot.ru/an/an0211/q030116.html
Попробуйте прописать одинаковые, авось поможет...


Подпоручик Дуб20.01.2003 16:38

...и еще дополнение. Открываю страницу "комментариев" за 16 января, набрав адрес: "https://www.anekdot.ru/an/an0211/q030116.html". Внизу страницы вижу оригинальные ссылки:

[an error occurred while processing this directive]
Все (none) дня
этого месяца

(none) дня
(none) месяца

расскажи (none)!

Дима, Вам нравится?

Подпоручик Дуб


Подпоручик Дуб20.01.2003 16:33

Маленькое дополнение. В порядке эксперимента, набрал сейчас адрес ранее просмотренной страницы комментариев (https://www.anekdot.ru/an/an0211/q030111.html)
Она, как ни странно, открывается; но... с заголовком "Новые анекдоты - основной выпуск"! При этом в эксплореровском заглавии страницы стоит "(none)(none)::11 января 2003". Дима, что за шутки?!

С уважением,

Подпоручик Дуб


Подпоручик Дуб20.01.2003 16:22

Дима, куда пропали выпуски комментариев? Ссылок на них нет, кажется, НИГДЕ. Однако на странице с лентой по-прежнему висит приглашение перейти в окно, из которого комментарии должны попадать в "ежедневный выпуск" (https://www.anekdot.ru/comment-upload.html). Ну и где он, этот выпуск?!

С уважением,

Подпоручик Дуб

P.S. Вообще старый дизайн был лучше. Понятнее и логичнее. Что, к примеру, означает:

"Все истории дня
этого месяца"?

Может, во второй строчке пожалели места написать "Все истории этого месяца"? А "этого" с маленькой буквы - потому что сильно быстро делали?

А вот что, на мой взгляд, хорошо, так это то, что появилась ссылка на "завтра". Удобно. И идея с "конвертиком" тоже ничего. Больше новый дизайн, кажется, хвалить не за что.

P.P.S. Про недоразумения с "не голосовал" - "поставил нуль" тут уже писали.


А20.01.2003 13:21

РД,

по поводу рекламы. есть такая штука, personal firewall называется. так там можно запретить грузить какие-либо сайты. например тот же txt.vpered.ru.


мысленно с вами20.01.2003 12:49

История про умершего дедушкуи и "ноги вытянуты вдоль тела" мне очень понравилась. Из пиетета поставил +1.


Стас20.01.2003 12:18

Дима!

Если есть такая возможность, нельзя ли указывать в результатах голосования по выпускам общее число проголосовавших в данной подборке? А то как-то тяжеловато соотносить новые и старые цифры рейтингов.


РД20.01.2003 05:36

Ну и совсем по разряду придирок - приятно смотреть на нумерацию "лучших прошлых лет". 10-17-5-7-5. Вот так вот мы считаем.


РД20.01.2003 05:30

ЯВ, Филя,
выгонит-выгонит, и будет прав, между прочим. Обсуждаемых гостевых мало ?

Дима,
прогресс, конечно, неостановим. Но в старом дизайне было две вещи, которых не хватает в новом :

1. Внятная и очевидная структура ссылок внизу страницы историй. Я вижу, что все, что было раньше, осталось и теперь, но... как-то неаккуратненько. Подвал из предыдущего дизайна был лучше. Он, по-моему, не был тем местом, которое надо было улучшать.

2. Отсутствие ссылок из "лучших прошлых лет" на полные выпуски этих прошлых лет. Безусловно, мой работодатель должен будет сказать тебе спасибо за сокращение объема моего чтения с пяти выпусков до двух, но у нас с ним интересы классово разные.

Ну а раз пошла такая эпоха перемен, то что хотелось бы видеть в новом дизайне - это перенос текстовой рекламы на титульной странице таким образом, чтобы ее загрузка не тормозила загрузку самой страницы. Дело в том, что страницу клинит на уровне "о размещении рекламы" до момента, пока не ответит txt.vpered.ru. Это неочевидно на быстрых каналах и даже на модеме в 33.6, но прекрасно видно на каналах с большим round-trip time, таких, как GPRS или радиоканал. Спутниковый я не видел, но наверняка то же самое. У них цикл запроса к новому сайту достигает 4-6 сек, и на это время, а как правило больше, загрузка страницы застывает. Вот перенести бы рекламу под "Основные выпуски", чтобы не дожидаться...


Seminarist20.01.2003 05:11

По-моему, с "лучшими прошлых лет" как-то перемудрили... Как-то это все сложно и непонятно - первые лучшие, вторые лучшие, лучшие по тому, лучшие по сему... А между тем ссылки на весь выпуск нет.


Морж20.01.2003 05:09

По поводу гранаты в последнем анекдоте.

>>9. Граната, после выдергивания кольца, терпеливо ждет секунд 20, пока главный герой не закончит читать нотацию злодею и не кинет ее ему в штаны.


Вообще-то, выдергивание кольца есть всего лишь снятие гранаты с предохранителя; пороховой замедлитель взрывателя воспламеняется не по выдергиванию кольца, а по отпусканию после этого рычага. Граната же с неотпущенным рычагом после выдергивания кольца может оставаться в руке сколь угодно долго. Только по отпусканию рычага ударник разбивает капсюль запала, поджигая пороховой замедлитель.
Взрыв происходит у гранат старых советских типов РГД-5 или РГ-42 через 3.2 - 4.2 секунды после отпускания рычага.


ЯВ19.01.2003 19:50

Ох Филенька!!! Конечно, но уж давай не при всех, а то Дима выгонит! :-))


zloj19.01.2003 18:58

Йобанаро, куда девали Красную шапочку!!?!?!
Может спецвыпуск сделать, нет?


sergej19.01.2003 18:11

Или вот, лучшая по всем категориям история из всех остальных от 18-го (про молебен за научный атеизм) вообще не попала в другую десятку
https://www.anekdot.ru/an/an0301/u030119.html

Что-то криво...


sergej19.01.2003 17:58

Cравниваем две ссылки:
https://www.anekdot.ru/an/z/t030117;10.html
и
https://www.anekdot.ru/an/an0301/u030118.html

По идее должно быть одно и то же, а на самом деле... В чем фишка?


BorisS19.01.2003 17:24

Внесу и я свою лепту.
Во первых, неясно : если я проголосовал как "0", это то же самое, что и не проголосовать? По моему, обсуждали много раз, и все время приходили к решению, что это СОВСЕМ не одно и то же. Вместе с тем пока система на голос "0" и на пустое место реагирует одинаково. Это временно и будет исправлено?
Если да, то (во вторых) нехватает одной кнопки. После нажатия на любую оценку невозможно вернуться назад, и отметить анекдот/историю как "не голосовал". Можно отметить "0", но это будет (или нет?) нечто другое?
И в третьих, сильно нехватает "лучшие прошлых лет". Я смотрю их только в карикатурах (т.к. начал смотреть их недавно, и прошлые года не видел), но это была очень удобная ссылка. Нельзя ли вернуть? Она же ни с чем не конфликтует?


Ал19.01.2003 14:33

А почему у карикатур нет месяцев кроме января 2003?


Геныч19.01.2003 14:15

Млн, старый дизайн был понятней, удобней и лучше!


Ал19.01.2003 12:20

Да, новая версия не пошла на пользу дизайну, имхо. Какой-то он стал более топорный, чтоли. А в результатах голосования вообще как-то все некрасиво.


Pero19.01.2003 09:04

Предложения по дизайну.

1. На страничке "лучшие за прошлые годы":

А. Нужно ли там выставление оценок и предложение проголосовать по ним?
Б. Не очень нужны стоящие рядом с текстами номера. Лучше вместо них крупнее написать дату первоначальной публикации.

2. В Афоризмах и карикатурах их основного списка нет линка на "лучшие за прошлые годы". Для свежих списков это неважно, линк ведет с главной странички, но уже для вчерашних списков задача попадания на "лучшие" осложняется.


удивлены19.01.2003 06:21

Второй день без комментариев.

Хозяин хранит молчание...


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54  

Рейтинг@Mail.ru