Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Дима Вернер04.02.2003 14:45

ммм,
сайт был обновлен в час ночи по московскому времени.

Читательница,
это не чушь. Вы приходите "просто почитать истории и все". Значит, Вы (как и другие читатели) заинтересованы в том, чтобы на сайте появлялись новые интересные тексты. Но сайт не может существовать в условиях уже сложившегося круга авторов-рассказчиков. Если Вы давно к нам заходите - наверное, Вы заметили такую особенность: истории интересны, пока рассказчик повествует о том, что действительно видел своими глазами (или, по крайней мере, пересказывает байки, которые он слышал в своей компании). Когда самый талантливый рассказчик начинает придумывать - "а что бы еще такого рассказать?" - это уже "не то". Таков жанр истории, и никуда от этого не деться. Теперь попробуйте взглянуть на раздел глазами нового человека, которому есть что рассказать. Как простимулировать его поделиться своей историей? По крайней мере, мы должны "снять тормоза". А основные "тормоза" такие: "я не хочу, чтобы мой рассказ потерялся среди всякой ерунды" и "я не хочу зависеть от редакторского произвола - поставит он или нет мой рассказ в основной выпуск". Для снятия этих препятствий и сделаны два типа выпусков - "редакторский" и "читательский". Так что, Читательница, если Вы хотите читать новые интересные истории - значит, эти "новшества" сделаны и для Вас. :-)


Читательница 04.02.2003 12:55

Мне все равно эти новшества не нравятся. Я никогда не голосовала за истории. не собираюсь этого делать и меня не интересуют никакие рейтинги. Захожу просто почитать истории и все. А теперь их разделили на несколько каких-то кучек и надо ходить искать где что лежит.
Да и даты на первой странице почему-то не выделяются красным, а просто появляются каждый день по одной.
Чушь какая-то.


ммм04.02.2003 11:21

Обновите сайт!!!


Дима Лихачев, программист04.02.2003 00:41

Посетитель /22:30:08/ Не нашел "все истории месяца". Где они??????

Эту ссылку, - https://www.anekdot.ru/an/top/o0301-0301,100.html - на топ-100 месяца, можно вставить куда надо, но и сейчас есть ссылки на главной странице, правда не вида топ-100. а все выпуски последовательно на одной странице: см. название месяца над календариками - сейчас это ссылка, как раз на все выпуски одной страницей:

Февраль 2003 = https://www.anekdot.ru/an/an0302/o.html
....

Январь 2003 = https://www.anekdot.ru/an/an0301/o.html
....


https://www.anekdot.ru/an/an0302/o.html


Гном03.02.2003 23:34

\\Пишется через "о", и происходит от англ. "секс" и русского "пила". Что означает "сексуальная пила".

Крытик Хренов - в происхождении ты, несомненно, прав, а вот значит совсем не другое. Это такое сексуальное извращение - секс с некоторыми столярными инструментами...


Дима Вернер03.02.2003 22:52

Посетитель,
при перестройке некоторые ссылки "провалились", все они будут возвращены на место. А пока - "Все истории января 2003" (по сотням):
https://www.anekdot.ru/an/top/o0301-0301,100.html
После запятой можно задать любой аргумент, https://www.anekdot.ru/an/top/o0301-0301,400.html - все истории основных выпусков будут на одной странице.

https://www.anekdot.ru/an/top/o0301-0301,400.html


Крытик Хренов03.02.2003 22:32

<<Сексапильный - пишется через "а". А не через "о". Слово происходит от англ. "Секс Аппил". Что означает "сексуальная привлекательность". >>

Морж, протестую. Пишется через "о", и происходит от англ. "секс" и русского "пила". Что означает "сексуальная пила".


Посетитель03.02.2003 22:30

Не нашел "все истории месяца".
Где они??????


mek03.02.2003 21:38

>> Новая система ("редакторская десятка" - "читательская десятка" -
>> "остальные") - еще один шаг вперед в "структуризации" нашего
>> пространства. Шаг необходимый.
>> Дима Вернер <[email protected]>

Я понимаю, что я нетипичный читатель. Но подозреваю, что 10% тех,
кто читает дальше, было бы проще жить, если бы вместо "остальные"
(которые, кстати, я не на всех страницах нашёл - поэтому и жаловался)
заменить просто на "все". Тогда бы я там только и читал, а не кликал
три раза. У меня еще разрывается соединение часто, и пока читаю,
теряю связь, а так бы один раз загрузил и оторвался.


Дима Вернер03.02.2003 20:37

mek,
я понимаю, что люди привыкают к определенной структуре и с трудом воспринимают изменения. Но перемены - веление времени. :) Главная проблема (не только нашего сайта, но и интернета в целом) - полезный "сигнал" все больше забивается "шумом". У нас это решается не цензурой, не редакторским отбором, а многоуровневой фильтрацией. Более интересные тексты поднимаются наверх, менее содержательные - опускаются глубже. Иначе новичкам, людям, впервые пришедшим на сайт, все кажется одним сплошным "мусором". При новой структуре люди видят в первую очередь вещи, прошедшие отбор - мой и "народный". Остальное, как показывает практика, и не нужно 90% посетителей - оно может только оттолкнуть их от сайта. А те 10%, которым всё нужно - самые активные и заинтересованные - несомненно, разберутся и в новой системе. Когда-то были предложения, что и разборка на "основной выпуск" и "остальные" не нужна - мол, публикуй все подряд общим списком в порядке поступления. Но практика показывает, что подавляющее большинство посетителей такой неразобранный поток читать не может и не хочет. Новая система ("редакторская десятка" - "читательская десятка" - "остальные") - еще один шаг вперед в "структуризации" нашего пространства. Шаг необходимый.


mek03.02.2003 20:16

Очень неприятно, что нет "всех анекдотов", "всех историй" и так
далее. Я читаю ВСЁ, что приходит на сайт, и мне было неудобно
даже то, что надо было два раза просматривать (сперва лучшие,
потом все остальные). Почему не сделать ссылку просто на "всё"?


mek03.02.2003 20:14

>> Мек, а что, улица Губкина тогда считалась центром Москвы (кто не в >> курсе - оттуда до центра семь верст киселя)? Очччень
>> интересно...Хотя тогда, мей би, данное заведение в центре
>> располагалось...
>> ЧК

Насколько помню, в самом центре, не слишком далеко от американского
посольства. Старый такой особнячок. Может, там ихняя какая-то
лаборатория была?


ЧК03.02.2003 20:02

Морж, поддерживаю предложение прекратить базары на 100%.
Дима Вернер, люди, а интересная обнаруживается корреляция - пишущие читатели анекдот.ру оч. даже любят рбк...неужели другие информленты не вписываются в идеологию анекдотрушника? (я вот тоже рбк предпочитаю)...


Морж03.02.2003 17:33

Да. действительно, я бы порекомендовал, по-крайней мере завсегдатаям воздержаться от назревающей которой уже по счету дискуссии "когда и что можно публиковать Диме".
Жевать по н-ному разу одни и теже аргументы - никаких десен не хватит.





Автору анекдота #4:

Сексапильный - пишется через "а". А не через "о". Слово происходит от англ. "Секс Аппил". Что означает "сексуальная привлекательность".


ау03.02.2003 16:43

Нет, ну ви, конечно, будете смеяться, но в повторных (где всего 2 стори) - одна про маршрутку, другая про стрельбу замороженной птицей. Дима, вы давно отслеживаете процесс, и частоту волн должны себе представлять, как думаете, когда попрут бутербродики со спиртом и жидкий кислород? А то вчера-позавчера видел уже до боли знакомую стори про пуделя, стрижку, лекарство... И НИИхуя недавно из небытия всплывало...
Кстати, насчет моратория - а почему 24 часа, а не 48, 72 или 96? Если уж публиковать ВСЕ - так уж не ждать пока отстоится...


ЧК03.02.2003 16:33

Алена, во-первых, я ничего не охаиваю, я высказываю мнение. Не нравится - пролистывайте.
Во-вторых, пример был приведен просто как пример: что смеются все и надо всем. Не могу сказать, что мне не жалко шаттл (в смысле, людей в нем, а не железку), но анекдот "наш мир и летал лучше, и горел красивей" мне, в общем-то, понравился. Можете считать меня моральным уродом - так же, как я считаю тех, кто постил про ту-154. эту мысль я высказывал летом, и не отказываюсь доныне. НО. Это не мешает мне (и не противоречит концепту)утверждать что подобного рода э-э ю.м.о.р - нормальное явление. И главная мысль в этом, а не в том "по этому поводу шутить можно, а по этому - нельзя". Я не настолько ханжа...
кроме того, я так понял, что и Ваш пост в ту же степь, нет?


Дима Вернер03.02.2003 15:30

Стас,
просто сегодня новых текстов, не попавших в основной выпуск, ровно 10. Поэтому и ссылки на "остальные" нет. А, скажем, вчера (2 февраля) их было больше 10, и внизу "читательской десятки" стоит ссылка на "остальные".

С.,
спасибо, ссылку добавлю.


ЧК03.02.2003 14:05

Старый анекдот: просто СУПЕР!!! Оч. афористично и соответствует ситуации.


C.03.02.2003 13:30

История номер 10 из остальных за 3-е февраля (второй сверху в соотв. разделе, про директрису) - из книги Арбатовой "Прощание с XX-м веком".


Дели03.02.2003 12:42

Дима!

Я вот написал и не помню,успел отправить или нет.В деревне проблемы со светом.

Повторю.У тебя есть РЕЗИНОВОЕ клише : "Здесь,блядь,НЕТ ЦЕНЗУРЫ!"?

Юра!

Не нравится,не ходи!

Извините за бородатость,но по-моему,к месту:

" Марь Иванна пишет записочку Рахиль Самуиловне:(никакого касательства к бедному израильтянину и Шаттлу): "Ваш Моня дурно пахнет.Его надо чаще мыть."-Ответ:"Марь Иванна! Моню не надо нюхать.Его надо учить."
Дима анекдоты не фильтрует.Он их просто вывешивает.Не нюхая.

Дима!
А вот идею Юры насчёт 24 часов я бы поддержал.Действительно,смеёмся-то мы надо всем и едко,но вот в этом случае надо бы дать отстояться.Взгляните: более или менее отточенные стали появляться через день -два.Сначало ,в общем,фуфло шло(не желая обидеть авторов -всё равно прозрачно и считаемо)


Стас03.02.2003 11:18

Почти понял. Читательская десятка (страница М) формируется не из вчерашних остальных, а из сегодняшних (страницы Х). Это так теперь задумано? Зачем тогда страница Х, если на нее нет ссылки?


Стас03.02.2003 09:53

Чего-то я не нашел нигде ссылок на новый старый раздел "Остальные новые анекдоты". Вошел туда только зная заветную букву "X". А там уже проголосовало несколько человек. Еще раз просмотрел главную страницу и страницу анекдотов. Ссылка так хорошо спрятана, что я опять ее не нашел. Видать уже зрение подводит.


Алена03.02.2003 06:52

Чокнутый Косметолог -
позволь все-таки с тобой не согласиться. Охаянный тобой... хм... ну, анекдотом это считать нельзя... скажем так - реплика смеялась не над погибшими детьми, а над штампованными реакциями, когда люди даже не дают себе труда хотя бы слегка задуматься над тем, что они делают. Случилось несчастье - надо помочь материально. НО. Далеко не самые бедные семьи потеряли отнюдь не кормильцев. Хоть как-то их поддержать - святое дело. Но почему материально? Да, огромное горе, да, безумно жалко детей и, пожалуй, едва ли не больше - их родителей, но ПРИ ЧЕМ ТУТ ДЕНЬГИ?
(Дима, это уже совсем оффтопик? Я больше не буду...)


Старый анекдот03.02.2003 00:40

Это же просто безобразие - публиковать анекдоты про Содом и Гоморру! Такого даже во время всемирного потопа не было!


Чокнутый Косметолог03.02.2003 00:23

Дима Вернер, спасибо, я как запостил вопрос, так и сам нашел. Целая проблема у меня - неумение читать маленькие буквочки. Разве что в контрактах:). А здесь - как-то расслабляешься...Сама идея неплохая, мне понравилось. Тем более, то что раньше было собрано иногда по 30-40 историй в одном блоке - как говорится, редкий читатель долетал до середины:)) И я понимаю Ваш редакторский интерес -динамика интереснее аморфных остальных. С другой стороны, читать все это стало несколько (лично мне-сильно) менее удобно, т.к. утром видишь стори на одном месте, вечером хочешь девушке показать - а стори уже откочевала. Кроме того (по кр. мере, сегодня) разграничение попавшего в "повторные" и "остальные новые" не так очевидно...дискриминация прям. Но я бы предложил сделать где-нить в недрах (какие мы все консервативные и требовательные) ссылку на страницу, куда выкладываются ВСЕ остальные. Дать читателям, так сказать, голосовать ногами...
Что касается отсутствия цензуры, хочу вместе с Аленой Вас горячо поддержать - посты критиканов СИЛЬНО отдают ханжеством. "такого даже 11 сентября не было". Ну да. как же. кавинтон пейте - память улучшает. Вот пример анека, когда ту-154 с боингом столкнулись (цит. по памяти): " счета в уралсиббанке для помощи семьям. если учесть, чьи дети там летели - действительно анекдот"...Речь, м.п., идет о ДЕТЯХ, а не взрослых дядях, военных, сознательно идущих на риск космического полета( и за недешево, кстати)...Что касается идеи с мораторием 24 часа - а почему, соб-сно. Мне вот не ндравятся анеки про евреев - я представляю, как они оскорбительны для тех ребят. Так что ж теперь, их не печатать? А анеки про тещ вряд ли нравятся тещам, а про животных - экологам, а про Путина - самому Президенту...Так вообще ничего не останется!
С уважением,


Алена02.02.2003 22:25

Ну, начинается...

Дима -
у тебя предыдущие ответы на подобные обвинения нигде не сохранены? Это ж озвереешь - каждый раз писать одно и то же.
А радиослушатели все спрашивают и спрашивают...


Юра.02.02.2003 22:17

Дима Вернер,

Я, конечно, знаком, с надписью "На сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь с этой страницы назад." Но обычно она есть, т.к. пользователи выбирая 20 анекдотов никогда не пропустят такую грязь которую льет "Pruss Koenigsberger" в рубрике "Шаттл". У меня нет никаких предложений, это не мой бизнес. Но я впервые испытал резкое отващение к сайту, который читал каждый день несколько лет. Если я один такой - то у вас нет никаких проблем, а если нет - возможно проблема существует.

P.S.
В день терактов в Америке настолько злых и хамских анекдотов небыло. События на Дубровке - даже на сайте был траур. Может это не самая хорошая идея давать подборку анекдотов по какому-то трагическому событию (ну хотя-бы 24 часа).


Дима Вернер02.02.2003 18:06

ЧК,
обратите внимание над подзаголовок "читательских десяток" - "меняется каждый час по результатам голосования".

Boris,
просто "всех" теперь нет. Есть "все новые" и "все повторные". В конце каждой читательской десятки жирным шрифтом написано:
"Хочешь принять участие в определении "читательской десятки"? Голосуй здесь и в полном выпуске: Остальные новые анекдоты!"
- и следует ссылка на полный выпуск. Аналогично с повторными.


Boris02.02.2003 17:32

Дима но ссылку на все анекдоты дня все-же нужно вернуть.
Из понравившихся мне, за все время, анекотов основная масса была там.
Перестройка это хорошо, но не надо отказываться от того хорошего, что было в прошлом!

Верните "ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ" на родину!!! :)

PS: Пробовал следовать ссылкам в конце десяток, но всех я так и не нашел.


ЧК02.02.2003 17:25

Дима, я, наверное, туповат стал, но вот этого:"Из оставшихся новых текстов 10 лучших по голосованию попадают в "читательскую десятку" - это компенсирует мои возможные ошибки. Аналогично, 10 лучших по голосованию повторных попадают в "десятку повторных"." я не понял. как это из "оставшихся новых" формируется чит10? Если они новые, то это имеются в виду вчерашние новые? Или когда нар.жюри голосовать успевает?...Разъясните, плиз. А то копание в чужих мозгах свои пожухнуть заставило...
С уважением,


Дима Вернер02.02.2003 16:30

Дед Крапива,
теперь "всех анекдотов" нет. Я вернулся к системе, которая существовала до 2002 года, когда все тексты сортируются на новые и повторные. Из новых отбирается "редакторская десятка", а также формируются спецвыпуски. Из оставшихся новых текстов 10 лучших по голосованию попадают в "читательскую десятку" - это компенсирует мои возможные ошибки. Аналогично, 10 лучших по голосованию повторных попадают в "десятку повторных". На главной странице даны ссылки на редакторские и читательские десятки. Те, кому мало этих десяток, могут прочитать остальные тексты, следуя по ссылкам внизу десяток. Наше "народное жюри" голосует и тем самым участвует в определении "читательских выпусков".


Чокнутый Косметолог02.02.2003 16:05

Дима Вернер - сорри. Намек поняла, приду:)).
**
Цапой меня, вроде, никогда не именовали. Только прохвессором. Хотя... букву Ц в именовании себя я слышу часто...(понимай кто как хочет:))))
***
Стас, а что тут "противного". Неприятно - согласен. Не перегружено этикой - кто бы спорил. Но посмотрите на это с другой стороны - Бахтин, такой литературовед и психолог, писал что смех помогает снять страх перед будущим. Очень правильно, по-моему. И если случилось что-то страшенное, то и смех вряд ли будет весел... А вот Ваша позиция напоминает англичанина, выстроившего 3 хижины на необитаемом острове. Так же декларируете "клуб в кот. не хожу". тут некий алик также орал про сайт биглера. Я, правда, там тоже ни разу не был (но не из нелюбви к биглеру, отнюдь, просто мне этого с лихвой:), но не орал об этом. Уж извините, но очень демонстративно Вы заявляете, нарочито, что ли. Извините, если я Вас превратно понял. Кстати, это свойство не только "реальности русского человека". примерно тоже самое 100 лет назад писал Фрейд про англичан, немцев и евреев...Вряд ли они сильно изменились: ви, конечно, будете смеяться, но анекдот про розочку, которую тоже умерла цитирует и фрейд, и нонешние евреи...
С уважением,


Дед Крапива02.02.2003 15:52

Новая структура сайта - просто обалдевательная. Я обалдел. За каким... предметом, так сказать, спрятана ссылка "все анекдоты"?


Дима Вернер02.02.2003 15:33

Александр <[email protected]>,
вернем, это издержки перестройки.

Граганьяру,
восстановим.

ммм,
обновляется ежедневно.

ЧК,
для таких обсуждений на сайте есть 7 клубов общения. Ссылки - на главной странице. В частности, Морж и Тетушка регулярно бывают в "Дискуссионном Клубе". Здесь буду вырезать - как написано чуть выше, "реплики на другие темы удаляются".


ЧК02.02.2003 13:07

Тетушка, коли уж я (по основной специализации) ДЕТСКИЙ клинический психолог, и психологию развития/воспитания должен по роду деятельности (диагностика и коррекция проблем в развитии психики и связанных трудностей в обучении). Так вот, насчет распространения "передового опыта". Были очень хорошие работы, где эти неудачи анализировались (в т.ч. таких людей работы, как В.В. Давыдов, сам создавший вполне удачно распространившуюся систему развивающего обучения). Так вот, "молодые талантливые педагоги", такие как некие Никитины, кот. пытались внедрять свой "опыт" были, пардон, самородками-самоучками. То есть действовали методом "научного" тыка. И то, что вроде проходило на собственных детях (многие из которых, кстати, во взрослой жизни родителей


Стас02.02.2003 12:19

Вот и дождались нового спецвыпуска. Имеет право быть как отражение объективной реальности ощущений русского человека. Только я туда не пойду. Противно. Наверняка там будет что-то вроде:
- Ой, мама, смотри! С неба звёздочка упала!
- Это не звёздочка, это - Шаттл. А звёздочка теперь упадёт на китель нашему папе.
Впрочем, если это не самый тупой вариант, то пусть Дима поместит его туда же. До кучи.


ммм02.02.2003 10:56

Почему сайт обновляется нерегулярно?


прислал Zhopa02.02.2003 05:47

психология... журналистика... кафедры... знакомые академики... сложные диагнозы... таинственность

Что-то мне это напоминает... Цапа, ты?


Ф. Собак02.02.2003 05:37

//Тут за off topic еще принято извиняться, или уже нет?

Принято, принято, слово уж больно красивое, богатое слово, вот извинишься за него и чувствуешь себя таким грамотным, эрудированным...

Да, чуть было не забыла, извините та оффтопик!


Старуха, мучимая сомненьями, она же02.02.2003 03:38

Чокнутый (Вы ведь позволили до марта так себя называть? В марте я и сама не рискну :-)), благодарила за то, что все-таки отделили агнецов от козлищ: последние теперь в "Повторных...". Для особо раздражительных (типа меня) - просто спасение, можно не читать. Но я с завидным мазохизмом читаю, правда, не голосую. Или же с завидным садизмом голосовать (не читая)? Теперь даже не знаю, сможет ли кто за меня порадоваться...


Тётушка02.02.2003 03:14

ЧК, я нескольких людей знаю, которые не то чтобы писателя, но скромного такого неназойливового графомана в себе благодаря анекдоту.ру открыли. Сама такая. Это добавляет еще одно измерение в жизни, еще один способ существовать, осуществляться, быть счастливым. Знаешь старую максиму: сколько знаешь ты языков, столько раз ты человек? Писать, - это как знать еще одни язык. А где в обычной жизни до интернета взрослому человеку можно было писать и публиковаться, если у него совсем другая профессия? Забор не считается - жанр не тот.

Тут за off topic еще принято извиняться, или уже нет? Я насчет говорить/ не говорить - вопрос оччень сложный хочу сказать. Сложный и индивидуальный, это да, и решение разное не только для разных болькных, но и для разных врачей. Так же как методы обучения детей. Была в бывшем Союзе такая нелепая штука - распространение педагогического опыта. Грустные получались результаты: новые остроумные методики талантливых педагогов при попытке распространения превращались в фарс. Кстати, и анекдот ру тоже не случайно состоялся, стал таким явлением... ты гляди, не такой уж получился off topic. Вот напрягусь и попробую написать об этом рассказик, а вдруг получится ;-).

Морж, какая теория? Можно повторить тезисы для прозевавших первую публикацию?


ЧК02.02.2003 01:29

Морж, а мне, мне за добавление, что летом в основном отстой (высказанное как раз таки, прошедшим летом), доля не положена? Тоже хочу лауреатствовать...


Чокнутый Косметолог02.02.2003 00:46

Тетушка:
1. за пожелания здоровья спасибо (искреннее:)))) Сразу вспомнил, как профессор-академик, который мне диагноз окончательный влепил, на прощание помимо рекомендации через годик "еще полежать-пообследоваться" тоже вот здоровья желал. Так настроение поднялось:))) А то сегодня чего-то депрессуха - в одном журнале убрали главрека, назначили нового, его главное достоинство (по описаниям тех, кто видел и знаком) - женат на чьей-то вдове (типа, музыканта на три буквы:)))
2. Насчет "ничего не писал, кроме школьных сочинений... открыл в себе писателя, пусть даже и графомана..." Я вот в себе графомана открыл, когда журналистом пошел работать. И то ДАЛЕКО не сразу: первые статей семь (журнал отраслевой был, по косметической пром. оттуда и ник:)) писал, как ежика рожал (не знаю, не пробовал:))) А теперь тот же объем - за два часа, а не две недели. Правда, прошло ровно 5 лет, да журнал с отраслевого полупроф сменился на общественно-политический (хотя пишу все равно либо про косметику, либо про психологию:). Так что Ваши мечты, к сожалению, скорее всего, лишь мечты...

Старуха, а чем Вы были приятно удивлены? Поделитесь, тоже охота порадоваться...

Морж, вообще говорить/ не говорить - вопрос оччень сложный. Правда. В том числе в онкологии. К сожалению, пришлось несколько раз принять участие в подобных выяснениях. И понял, что в каждом случае решение - строго индивидуально. И принимать его тяжело. Даже клиническому психологу - а мы работаем и с эпилепсией, и с опухолями мозга, и с инсультами инвалидизирующими...И каждый раз чувствуешь себя школьником, застигнутым за курением в уборной - вроде, все ясно, а сказать нечего.

Поэтому в заключение искренне хочу пожелать всем посетителям и их близким здоровья.
С уважением,


Граганьяру02.02.2003 00:12

Дима,
а может быть есть смысл восстановить 8-килобайтный лимит на реплики в ВМ? (А то иногда проблемы возникают.)


Морж01.02.2003 16:37

Моя теория про отстойные анекдоты по выходным продолжает подтверждаться.

Где тут нобелевки дают....?Дайте мне, пожалуйста, вон ту, зелененькую, слева.


Старуха, она же SbetaKorr01.02.2003 15:10

Дима, зашла сегодня (как всегда...) на сайт и была приятно удивлена. Спасибо!


Тётушка01.02.2003 06:40

ЧК, мне кажется, ничего нет неправильного в том, что история о Нине Ивановне (10-я за 30 января) размещена на этом сайте. Плохую отметку я бы не стала ставить: какая разница, что за жанр и что за стиль - написано-то талантливо. Мне тоже хотелось бы узнать что-нибудь об авторе. Я люблю воображать, как жил человек, ничего не присал, кроме сочинений в школе, даже и не думал писать, а пришел на анекдот.ру - и открыл в себе писателя. Даже если графомана.

С пожеланиями здоровья -


Artem N01.02.2003 03:43

По поводу карикатур: сейчас имя файла нормальное, всё стало как раньше, огромное спасибо. По поводу размера кеша: лимит установлен в 64, сам каталог занимает 52.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru