Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (308): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

BorisS08.01.2002 17:32

Дима, возвращаюсь к старой идее голосования "по новизне". Одного флажка мало, надо дать минимум одно НЕЙТРАЛЬНОЕ состояние, для тех, например, кто прочёл только часть анекдотов, но хочет проголосовать(то есть всего - минимум три : старое / не знаю / новое). Кстати, можно же использовать УЖЕ ИМЕЮЩЕЕСЯ средство - голосовалка по качеству. Надо только её повторить после анекдота/истории ДВАЖДЫ с разными подписями/надписями, причём можно - в той-же строке. То есть,
например, так :
качество новизна
о о о о о о о о о о
-2 -1 0 +1 +2 -2 -1 0 +1 +2
(Извиняюсь, если "выровнялось" криво, это просто иллюстрация к мысли)
А потом - дело в обработке. А то очень обидно ставить "-2" хорошему, но повторному анекдоту. Да, и по моему, требовать прислать ссылки как доказательство повторности - невозможно, никто не проголосует, слишком трудоёмко(даже если заработает поиск). Необъективность же каждого отдельного голосования сгладится их большим количеством.
С уважением, BorisS


Abdula ibn Hottab08.01.2002 16:03

[to Verner]
Da blagoslavit tebja Vsevyshnij, o Almaz Moego Serdca, za mudroe reshenie vernutj na sajt aforizmy!


ВБА08.01.2002 15:22

Посмотрел еще раз - да, жалобы справедливые, повторные идут в каждом выпуске. Беда ведь не только в том, что они раздражают своей повторностью - это можно перетерпеть. Главное - это то, что они выбивают из основного выпуска вполне хорошие новые анекдоты, высоко стоящие в рейтинге. И подавляющее большинство посетителей сайта этих хороших новых анекдотов вообще не увидит.


Стас08.01.2002 15:14

ВБА в чем-то сильно прав.


ВБА08.01.2002 14:37

Дима,
Да, все идет неплохо, но проблема повторных -


Ната08.01.2002 13:51

Дима!

А где цитаты?
Это был мой самый любимый раздел!

Неужели архива цитат тоже больше нет?


Alexande(r)08.01.2002 13:00

Ну всё смешалось. Вообще всё... Мало места на главной странице, мало...
Комментарий о выпуске афоризмов отправил в комментарии...


Vlad08.01.2002 12:40

7 января 2002 Анекдоты и фразы - основной выпуск
тут уже 7(!) из 10 старых анекдотов :(((


Vlad08.01.2002 12:32

8 января 2002 Анекдоты - основной выпуск
из 10 анекдотов 5(!) бородатые.


филин08.01.2002 11:39

Дима!
Спасибо за афоризмы :))))
Раздумья об анекдотах: большинство знакомых мне любителей Вашего сайта (это несколько десятков человек) ценит в разделе "анекдоты" прежде всего новизну. То есть раньше это был единственный ресурс, где в основном рейтинге можно было увидеть на самом деле новые шутки, пусть не всегда интересные. Первая неделя этого года показала. что это "конкурентное преимущество" исчезло с появлением "народного голосования" (что еще раз подтверждает нежизнеспособность демократии в большинстве на самом деле важных вопросов ;))
Мне кажется, что рейтинг "новых анекдотов" ситуацию не исправит никак, если он останется народным - по той же причине; как верно было замечено, старым анекдотам и сейчас можно ставить глубокий минус, однако это никак не влияет на итоговый рейтинг. Таким образом, что бы не утратить популярности было бы разумно, на мой взгляд, оставить Ваш "ручной труд" хотя бы на этом участке - на анекдотах; или хотя бы собрать "группу экспертов". Народ же пусть читает и наслаждается :)))
С уважением -


Пилигрим08.01.2002 11:21

Из песни: ...С этим что-то надо делать, надо что-то предпринять! . Да, что-то, как-то, через руки-ноги-головешку, хоть через Житомир в Пензу, но фирменный знак Анекдота.ру должен остаться! Это - ДЕСЯТКА НОВЫХ! анекдотов (из них пусть пара-тройка не новых для некоторых читателей, просто не публиковавшихся на данном сайте). Однако 7-8 - это действительно были приколы с пылу-с жару! За ними охотился весь анекдотный Рунет, немедленно копируя на своих страницах, а также все русскоязычные СМИ, включая радио, ТВ и т.д. и т.д, к сожалению без ссылок на первоисточник. Теперь же с новьем будет полный облом. Их место уже занимают бородатые менты с ремешками для фуражек , тещи с баянами и проч. и проч. нафталин. То есть самый передовой и непревзойденный по новизне анекдотный сайт превратился в обычный, которым несть числа в Рунете, только более посещаемый. Что, конечно, весьма обидно и печально. Одна надежда, что придумается все-таки какая-то оптимальная система отбора в основные выпуски хороших НОВЫХ анекдотов и афоризмов. С последними Диму все-таки дожали. Конечно, в старом формате вести сайт тоже стало не в моготу в силу гигантской черновой работы по его ежедневному обновлению, но, ... опять же из песни ...Хоть режь меня, хоть ешь меня, уйду к нему опять! . См. начало.


Дима Вернер08.01.2002 06:13

Ладно. Убедили. Афоризмы как самостоятельный раздел возобновляются. Сегодняшний основной выпуск составил Стас, дальше будет по результатам голосования. Однако перекидывать афоризмы и фразы, присланные в раздел анекдотов, я не буду - место для публикации афоризмов остается на усмотрение авторов-рассказчиков.

Карикатуры возвращаются на ежедневный режим обновления - еженедельный формат художники не одобряют.

ВБА,
да, надо попробовать. Сначала - просто посмотреть, какое будет получаться распределение оценок "знаю - не знаю".

Donbass,
я, честно говоря, не вижу, в чем отличие старых "комментариев" от новых, кроме внешнего оформления. Те же самые лица, то же самое обновление раз в сутки. Хотите отличаться от других гостевых книг? Так отличайтесь содержанием реплик. При чем тут вид страницы? Не понимаю.


Lionchik08.01.2002 04:01

Дима, а куда подевались ежедневные карикатуры?
Основных выпусков карикатур я вообще больше не вижу, а последняя карикатура дня за 31/12/01. А дальше то что?


ВБА07.01.2002 19:46

Дима,
/раньше я строго придерживался принципа "новый - это ранее не публиковавшийся у нас на сайте"/

Мне кажется, это был замечательный принцип. Поясню, почему. Старые анекдоты бывают (как и нефть) двух типов. Первый тип - те, которые публиковались на сайте. Второй тип - те, которые не публиковались на сайте. Если я хочу почитать хорошие анекдоты первого типа, я открываю топ 100, скажем, за 1997 год и наслаждаюсь. Однако, единственый шанс увидеть хорошие анекдоты второго типа - ждать, пока они появятся в основном выпуске. Но до этого их зарубят кнопкой "уже слышал". А при старом режиме они бы появились.

/Во-вторых, я хотел исключить субъективность собственной оценки, насколько тот или иной анекдот свеж. Не было здесь раньше - значит, новый. Теперь отпала и эта причина: основные выпуски составляются не мной, а по результатам голосования./

Вот тут, по-моему, есть одна тонкость. В среднем, голосующие "редакторы", очевидно, намного хуже, чем ты, знают этот сайт. Поэтому их средневзвешенная субъективность весьма высока и базируется не принципе "уже было на сайте", а на принципе "это я уже где-то слышал/видел".

Дело может быть даже еще хуже. Могут появиться добрые люди, которые начнут копировать с этого же сайта анекдоты четырех-пятилетней давности. Несколько отрицательных оценок, выставленных чересчур памятливыми "редакторами", погоды не сделают, и основной выпуск будет демонстрировать нам ностальгическую программу "Анекдоты из России - когда мы были молоды".

Предложение Seminarista голосовать отрицательно за старые анекдоты, скорее всего, не спасет положение. Уже публиковавшийся здесь анекдот, если он неплохой, своими плюсами всегда пройдет в основной выпуск. Вот и сегодня дебют выпуска - уже публиковавшиеся анекдоты.

Если соблюдать принцип "новый - это не публиковавшийся", идеальным вариантом было бы вето. Достаточно одному "редактору" (несмотря на очень положительное голосование) представить ссылку на публикацию этого анекдота на сайте, чтобы анекдот пошел в повторные. Раньше, Дима, это ты накладывал вето даже на самые изумительные, но публиковавшиеся прежде анекдоты.

/Поэтому, я думаю, вполне можно принять предложение Аллюра и просто поставить кнопку "этот анекдот я уже знаю". Чем меньше народу знает анекдот, тем выше его "индекс новизны". И, соответственно, можно будет составлять по результатам голосования отдельно десятки (пятерки) анекдотов, имеющих наивысший рейтинг, и отдельно - "новых анекдотов" (с неким барьером по среднему баллу, иначе первые места будут занимать авторские тексты, в которых нет ничего интересного)./

Это, по-моему, хорошее предложение. Правда, оно отсечет старые, но не публиковавшиеся здесь анекдоты (не знаю, правда, много ли таких осталось). Защитит ли оно от публиковавшихся здесь давно? Не знаю. Надо, наверно, сделать эксперимент и посмотреть.

А вообще-то, похоже, сайт на "самообслуживании" (относительном) жизнеспособен.


Donbass07.01.2002 18:59

Думаю, что выскажу мнение подавляющего большинства посетителей "комментариев к комментариям".
Нынешние "Комментарии и обсуждения" на пару порядков проигрывают старому варианту, в таком виде они не интересны - это просто еще один "Клуб комментаторов", в который я не захожу - там просто отстой какой-то. Боюсь, та же участь (превратиться в отстой), грозит и КИО.
В прошлом году прочитывал 90% сообщений ККК, в КИО же просто и заходить не хочется.
Нельзя ли вернуть ККК их девственно-первозданный вид?
С уважением, Donbass.


Uldis07.01.2002 18:48

Может мне показалось, но как объеденили анектдоты с афоризмами, афоризмы исчезли, все пытаются кликнуть на афоризм, а их нетуууу!!!
Уважаемый Дима, колектив Рижского рельсосварочного завода умоляет
востановить афоризмы, как самостоятельную ссылку, так как у нас что не за день на производстве то афориз, а то и два в день. Производительность падает...
С уважением зам. начальника Улдис Наглис.

http://www.uldis.narod.ru


Alexande(r)07.01.2002 17:30

>личная оценка
Ну понесло, ну разошелся, ну вытащил шашку и замахал без повода, про "на пятаки" орал похабно... Признаю, сожалею...
Я, собственно, за ту только власть, чтобы выпуск "основных" синхронизировать на уровне ссылок с выпуском "всех" из которых он выбран. Я это вот поддерживаю...


Abdula07.01.2002 17:08

Nado vernutj aforizmy! Nado. Prosto neobhodimo.


Дима Вернер07.01.2002 16:58

бюрг,
нет, ссылки надо ставить в обычном HTML-формате.

Микхэйл,
это издержки борьбы с накрутками голосования. Как известно, стопроцентной системы идентификации уникального пользователя в интернете нет. Чем "строже" проверка уникальности, тем, с одной стороны, ниже вероятность накрутки, с другой стороны - выше вероятность отсечения "честного юзера". Любая система голосования есть компромисс между этими двумя возможностями.

Seminarist,
при такой системе будут смешиваться две причины, почему посетитель голосует против включения анекдота (афоризма) в основной выпуск: (1) текст старый, (2) текст новый, но низкого качества (не является анекдотом или афоризмом). Раздельное голосование по качеству и новизне все-таки желательно, иначе хорошие старые анекдоты, которые известны, скажем, 30-40% посетителей, будут побивать новые анекдоты.

Alexande(r),
"не сильно эти самые "основные" и интересуют-то" - это личная оценка. Большинство посетителей читает только "основные".

Zlobr,
программист у нас есть, и многое из того, что сейчас делается вручную, автоматизировано в новой версии сайта (которая была предъявлена посетителям в январе прошлого года). После переезда (а он уже грядет) будем переходить на новый движок.

puritan,
историй хватает. И тормозов тоже хватает. :)

Птичка,
афоризмы объединены в один раздел с анекдотами.


Alexande(r)07.01.2002 16:54

>Вариант: бросить клич на программистов-вльтруистов-добровольцев.
IMHO, от желающих напрограммировать отбоя не будет... А вот альтруистов, которые отладить захотят, так, чтобы работало, да ещё так, как задумано, поменьше. И намного.


Птичка07.01.2002 15:53

Ребята куда же делся супер-раздел афоризмы?


puritan07.01.2002 14:31

Вот тебя глючит.
Историй не хватает или для непонятливых одно и тоже 2 раза публикуешь. тормоз


Zlobr07.01.2002 14:11

Поскольку, как я понял, многое делается вручную, например, "лучшие", возникает вопрос - нет хороших программистов или нет денег на таковых? Вариант: бросить клич на программистов-вльтруистов-добровольцев. Оплата - всенародная любовь :) и самореклама на популярнейшем сайте.


Alexande(r)07.01.2002 14:03

Дима,
Может быть, ссылки с календарей и в самом деле подправить? Например, с прошедших дат - на основные следующих дней (т.е. на самом деле основные именно из присланных "вчера"), а с текущей - на "Все истории". Не сильно эти самые "основные" и интересуют-то...
Вот мнения о "бородатости" присланного интересно было бы посмотреть. Может быть, даже обЪединить это с указанием авторства, ежели читатели его быстрее и точнее определяют, чем приславший. Уж не знаю, может быть, editbox какой для этого предусмотреть, да динамически эти замечания верстать, да выбрасывать их быстро, чтобы хлам не хранить, который туда неизбежно насуют.


Seminarist07.01.2002 10:30

О старых анекдотах:

Голосование в общем выпуске ("Все анекдоты") принципиально отличается от голосования в "Основном выпуске". Голосуя в общем выпуске, мы не столько оцениваем абсолютное качество анекдота, сколько признаем его годным для основного. Ну, вроде как депутаты голосуют, ставить или нет вопрос на голосование.

Зачем нужен флажок "старье"? Для того, чтобы как можно меньше старых анекдотов попадало в основной выпуск.

Той же цели можно добиться, ставя анекдоту, который тебе кажется старым и затасканным, -2. Если достаточное количество людей поставит анекдоту -2, он в основной выпуск не попадет.

Следовательно: вместо введения нового флажка, нельзя ли просто проинструктировать читателей общего выпуска голосовать против анекдота, если они считают его старым и он им уже надоел.

А может быть, в общем выпуске вообще сделать другую голосовалку, для ясности - из двух вариантов - включить в основной выпуск или не включать (при чем "не включать" - по умолчанию?), раз уж читатель выступает в роли отбраковщика? А уж в основном - голосовать по пятибалльной старой системе?


Микхэйл (так "они" читают мое "Mikhail")07.01.2002 06:57

Значится так. (т.е. Здравствуйте, ув. Д. Вернер)

Я живу в селе Ньюйорксом Американской волости. Тут все вокруг БОЛЬШИЕ тормоза и когда у Вас "там" уже 6:30 утра 7 января, у этих дебилов (включая меня, к сожалению) еще только 22:30 6-го. И когда я читаю в это время анекдоты от Вашего 7-го января и пытаюсь проголовать, мой голос предательски не засчитывается. Выдается какая-то вшивинькая отмазка, мол, я уже проголосовамши в этот день. Вопрос: НЕ ЛЕГЧЕ ЛИ ПРОСТО МЕНЯ ОБМАТЕРИТЬ?
Зачем я это пишу, спрашиваете? Сам не знаю. Просто, чтобы Вы знали. Я догадываюсь, что это нельзя исправить. В общем, просто знайте.


бюрг07.01.2002 00:14

Дима,

а ссылка обозначается что-то вроде
"Весь выпуск .link https://www.anekdot.ru/xxx"

?


Дима Вернер06.01.2002 23:58

Сергей,
читайте выпуски "Все стишки". Большинство стишков там - непристойные.

Стас,
присылай, буду публиковать. Наиболее удобный способ - открывать соответствующие страницы с расширением *.txt (например, https://www.anekdot.ru/an/an0201/020106.txt) и делать оттуда copy-paste выбранных текстов, а потом прислать мне получившийся файл по почте как аттачмент к письму.

Постоялец,
"Анекдоты из России" за шесть лет своего существования менялись не раз. И оплакивали их уже неоднократно. А они всё живут. Мне интересно, как будет работать то, что я придумываю. Не понравится - придумаю что-нибудь другое. А застывать на чём-то одном - неинтересно.


Uldis06.01.2002 22:47

Ужас! неужели объеденили анектдоты и афоризмы, зачем? Жить не могу без афоризмов!!!!!!!!!!!!!1

http://www.uldis.narod.ru


Постоялец06.01.2002 22:14

"...ну, теперь, стало быть, пошло, пропал Калабуховский дом..." (с) М. Булгаков

Д. Вернер, я очень сожалею, что у вас нету времени на своё детище... Будьте мужчиной и отдайте свой копирайт кому-либо из навязывающихся (много имхо их).... на самотёк мля.
А я только буду оплакивать сайт анекдоты из россии от Дмитрия Вернера. Эхххх.... :(


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/06.01.2002 21:16

Дима!

Если пошел разговор о спецвыпусках, то дай мне или кому другому такую возможность - подготавливать по понедельникам список хороших афоризмов из основных выпусков за предыдущую неделю. Их будет всего от 10 до 20 штук. В самом деле, любители такого рода произведений не в силе просмотреть ежедневные смеси из сотни умных и идиотских шуток основных выпусков. Есть угроза оттока пары тысяч регулярных читателей.


http://[email protected]


Ларисочка06.01.2002 20:01

Кстати, большинство тех моих знакомых, которые ходят на этот сайт, интересуются на нём именно афоризмами.


Сергей06.01.2002 18:11

Друзья, мне очень нравиться ваш сайт.Но я до сих пор не могу понять, проснулся второго утром и не увидел своего любимого раздела "НЕПРИСТОЙНЫЕ СТИШКИ".Надо что-то делать!!


Дима Вернер06.01.2002 17:53

Lionchik,
я положил все выпуски "Жены программиста" в один файл.

ВБА,
раньше я строго придерживался принципа "новый - это ранее не публиковавшийся у нас на сайте" по следующим причинам. Во-первых, поначалу повторные анекдоты просто стирались. Поэтому, стремясь к полноте коллекции, я включал анекдоты любого времени в выпуски новых. Когда стали архивироваться все поступающие тексты, эта причина отпала. Во-вторых, я хотел исключить субъективность собственной оценки, насколько тот или иной анекдот свеж. Не было здесь раньше - значит, новый. Теперь отпала и эта причина: основные выпуски составляются не мной, а по результатам голосования. Поэтому, я думаю, вполне можно принять предложение Аллюра и просто поставить кнопку "этот анекдот я уже знаю". Чем меньше народу знает анекдот, тем выше его "индекс новизны". И, соответственно, можно будет составлять по результатам голосования отдельно десятки (пятерки) анекдотов, имеющих наивысший рейтинг, и отдельно - "новых анекдотов" (с неким барьером по среднему баллу, иначе первые места будут занимать авторские тексты, в которых нет ничего интересного).

бюрг,
присылай, почему бы и нет. Если без голосования - формат достаточно свободный (HTML, KOI-8).

Квинти,
спасибо на добром слове.


Рустам06.01.2002 07:07

Если добавить галочку "не слышал" к каждому анекдоту, то можно будет выбрать 10 самых редких, по мнению читателей, и соотв.-но потенциально новых анекдотов.. Ведь читать новый не оч. хороший анекдот всегда приятнее чем хороший, но старый. ИМХО.


Квинти06.01.2002 04:09

Дима, привет.
Очень правильно сделал, что объединил рубрики.
Можно было бы дать им обобщенные названия что-то вроде "Вымысел" и "Реальность", а в подзаголовках - перечисление входящего материала.

Спасибо за сайт.


бюрг06.01.2002 00:11

ВБА,

дело тут не в сопадает/не сопадает. Тут такая проблема: раньше выпуски собирались Димой. И урвав полчаса в день я на 90% был уверен, что получу удовольствие.

Теперь ситуация принципиально изменилась. Читать все подряд мне не хватит времени (щас я болею, время есть :) ), читать "основной выпуск" -- это пережевывания предыдущих свалок.

Но возмем в пример тебя. Скажем раз в две недели будешь пубикловать отобраный материал. Делать выпуск из анекдотов, историй, афоризмов. Да со своими замечаниями. Я думаю это будет классно.

Даже если материал будет совпадать с моим чувством юмора на 50%. Тут дело не только в этом. Просто вернется снова персонализация.

Во всяком случае, я не вижу причин, почему бы не попробовать? Надо только соблюсти два условия:

-- организовать так, чтобы это Диму практически не напрягало. (ну там пару линков повесить)
-- не относится к этому слишком серьезно :)

А то "я не рискну поделится домашним просмотром". Чтобы не понимать под этим сочитанием :)


d05.01.2002 23:58

Куда делись цитаты!?!?!?!?!?!?!?!? Дня не было чтобы я их не читал!


Аллюр05.01.2002 23:08

ВБА, я имел ввиду не обязательно понятие "старье", а кнопку "этот анекдот (афоризм, историю) я уже читал". То есть как раз "повторное", а то, что касается Витаса, так мы договоримся до того какого размера борода у анекдота (от щетины- до бородищи) Какая разница давно или недавно, было, значит "старье", просто из детства термин.


ВБА05.01.2002 23:03

Да, бюрг, я забыл тебя поблагодарить за высокую оценку моих потенциальных способностей в смысле отбора. Но, честно говоря, я бы не рискнул демонстрировать то, что отобрал бы для "домашнего просмотра". Мой личный рейтинг анекдотов|историй далеко не всегда совпадает с мнением народа. По историям и афоризмам, кстати, он совпадает больше, чем по анекдотам. Есть над чем поразмыслить долгими зимними вечерами.


бюрг05.01.2002 22:05

набросок правил для персональных подборок:

-- анекдоты и истории берутся за текущий месяц
(неделя, две декады)
-- к каждому истории/анекдоту прилогается ссылка "весь выпуск"
(как гарантия просмотра материала)
-- анекдоты/истории присылаются в указаном формате полностью готовые к выкладыванию
(минимум затрат по выкладыванию выпуска)
-- анекдоты/истории копируются "как есть", без всяких дополнений и исправлений, точно так же, как они были опубликованы на сайте анекдот.ру.
-- к истории/анекдоту разрешается комментарий от состовляющего.
-- выпуск может быть отклонен владельцем сайта без указания причин
(а состовители выпуском должны быть заранее готову к этому. иначе это превратится в излишнею нагрузку и разные склоки.)


бюрг05.01.2002 21:50

Дима,

другими словами, если я тебе пришлю подборку за январь, ты ее выставишь? Я могу сразу запихать в нужный формат, только я не знаю какой. В качестве пробного камня?


Uldis05.01.2002 21:05

Чё то я не понял, где афоризмы делись? Раньше заходиш и по порядку
голосуеш, а теперь? 5.01.02

http://www.uldis.narod.ru


ВБА05.01.2002 21:00

Дима, да, я помню предложения Аллюра и Borisa, касательно отсева повторных. Здесь, правда есть такая тонкость. По идее сайта должны отсеваться не старые анекдоты, а повторные. Это, как ты многократно подчеркивал, не одно и то же. Анекдот\история могут быть пятидесятилетней давности, но на этом сайте новые. Ведь и раньше знатоки анекдотов писали - да этот анекдот я тридцать лет назад я уже слышал, а ты, Дима, его в новые поставил.

Именно поэтому я упоминал, что было бы хорошо присылать ссылки на прежние публикации, а не просто кликать на кнопку "старье". Старье старью рознь. Вот вчерашний анекдот про Витаса не "старье", но уж сильно повторный.


Lionchik05.01.2002 20:11

Дим, не худо бы поставить в Записках жены программиста ссылки на следующую главу. А то в конце каждой главы: Продолжение следует , а ссылки нет. Надо в ручную менять адрес.


Дима Вернер05.01.2002 19:03

mike,
карикатуры не убрали, они теперь будут выходить раз в неделю по вторникам.

Ларисочка,
планку будет устанавливать "народное голосование". К слову, текущий "анекдот дня", победивший в голосовании 3 января - раньше вполне мог бы быть в разделе афоризмов, а не анекдотов.

Мишель,
большинство посетителей сайта не хочет и не имеет времени читать все тексты. 90% посетителей читает только основные выпуски, 10% читает всё. Раньше основные выпуски составлял я сам, теперь это делается по результатам голосования. Поскольку основная масса посетителей хочет читать только "нципе, "народная сортировка" на новые и повторные - это правильная идея. На эту же тему раньше высказывались Boris (Среда, 2 января 2002 12:14:47) и Аллюр (Среда, 2 января 2002 16:54:05, 18:32:42). Поскольку подобное нововведение требует изменения скрипта голосования, то это займёт некое время. Но что-нибудь в таком духе мы сделаем.


бюрг05.01.2002 13:59

Дима,

С Новым Годом и с нововеденьями!

Как ты говоришь, энтузиастов хватает. Может сделать раз в неделю персональные выпуски? Скажем некто отбирает анекдоты, истории, афоризмы (может даже со своими комментариями). Я помойму уже сувался с этой идеей, но тогда сайт был под железной пятой твоей диктатуры :)

Сейчас же, когда все отдано на откуп случайного голосования, такие персональные подборки пришлись бы весьма кстати. Скажем подборку от ВБА я бы обязательно прочел бы.


Max05.01.2002 13:12

Очень обидно что убрали афоризмы, точнее оьбъединили с анекдотами. Раньше я заходил на сайт только чтобы читать афоризмы. А теперь уж и не знаю.


Мишель05.01.2002 10:40

Дима, я чего-то опять не понял. Нормальный человек тычет мышом в сегодняшнее число и попадает в основной выпуск, в который, как ты говоришь, ему не надо. Может, повесить на "число" "все истории", а ссылку на "основные" оставить внизу?


ВБА04.01.2002 22:11

Ну что ж, произошло то, что и должно было произойти поздно или рано. Безусловно, один человек физически не может готовить такое количество выпусков, которые было раньше.

Мне кажется, что найденное решение очень даже неплохое. Еще неясно, конечно, как это будет работать в праздничные и выходные дни, когда посетителей не так уж и много, но я согласен с Димой, что (при всех накрутках и забиваниях ревнивыми авторами конкурентов) талант "и по шпалам дойдет до славы босиком". Так же я не боюсь за судьбу афоризмов и цитат. И типичные афоризмы неоднократно были "анекдотами дня", и цитаты в "историях" побеждали.

Я пока вижу только одну потерю и потерю существенную. Сайт потерял свой бывший надежный фильтр по повторность. Здесь, конечно, можно спорить, что лучше публиковать - хороший повторный анекдот или средний новый. Раньше сайт давал очень четкий приоритет новому, и это было фирменным знаком "Анекдотов из России". Сейчас первые результаты показывают, что повторные анекдоты успешно проходят в основной выпуск. Это и понятно - в среднем старый анекдот качественнее среднего нового, он уже прошел естественный отбор временем, если живет до сих пор. Но повторные публикации в основных выпусках все-таки лишают сайт его неповторимости, извините за каламбур. И высокие рейтинги хороших повторных не могут служить маяком; иначе самым лучшим решением было бы публикация как основного выпуска "лучшего прошлых лет" - это всем понравится.

Но особенно повторность вредит историям и стишкам - в гораздо большей степени "личным" формам творчества, чем анекдоты.

Может быть, стоит подумать еще раз над идеей отсева повторных произведений с помощью любителей и знатоков сайта на стадии препубликации. Ведь и раньше довольно часто в КЖП присылали ссылки на "первопубликации". Жаль, конечно, что пока не работает поиск на самом сайте, но ведь можно пользоваться googlом. Я не знаю, правда, сложно ли сделать скрипт, который позволял бы, кликая на окошечко рядом с анекдотом/историей/стишком, в первый день присылать ссылку на первопубликацию. Если не очень сложно, то проблему повторности можно было было таким образом решить. Появление, скажем, нескольких (чтобы исключить предвзятость добровольного рефери) одинаковых ссылок переводило бы анекдот/историю в раздел "повторные". А из этого может вырасти довольно неплохая, как мне кажется, забава. А именно, можно было бы объявить постоянно действующий конкурс знатоков сайта и сделать для них свой рейтинг по количеству "разоблаченных" произведений.

Ну и конечно, создателя, сотрудников сайта, авторов и рассказчиков - с Новым Годом!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru