Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (261): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Крытик Хренов07.10.2001 19:13

А ведь 53% проголосовавших на данный момент требуют перемен.

Морж, если вам стало так интересно, то почему бы не прочитать письмо самому вместо прослушивания напевов? И, кстати, анекдот про медведя никогда не попадал в раздел "терроризм". Его Дима Вернер аккуратно отряхнул и поставил в основной выпуск.


Дима Вернер07.10.2001 19:07

Морж,
ну раз интересно стало, сходи в сегодняшний выпуск "Терроризм" (по ссылке). Человек прислал в этот раздел текст и попросил голосовать. Я решил уточнить критерии голосования. Кстати, что результаты "заранее известны" - я бы не сказал. Расклад мне действительно интересен, а также интересно, как он изменится завтра, когда придут те, кто ходит на сайт с работы.

https://www.anekdot.ru/an/an0110/f011007.html#40


Морж07.10.2001 18:59

Да, и объясните, БГ ради, непосвященному неофиту-ингнорамусу: кто такой Слава Зайцев (если речь не идет о дамском дизайнере. Хотя, может статься, это он и есть:). Я на "Терроризм не хожу", а тут его упомянули уже столько раз, плюс какое-то им вызванное голосовамие, что мне аж интересно стало. И что хотели закрывать - раздел "Терроризм"?

Если да, то глупо: закрытие этого отдела, в который я не хожу и никогда не пойду, тем не менее, с моей точки зрения не будет ничем отличаться от требований не публиковать анекдоты 12 числа и т.д., и мы уже это столько раз, и в таком объеме, и с такой интенсивностью проходили, что на ум приходит мудрое русское выражение "толочь воду в ступе", если я еще не забыл его значение за давностию лет.


Морж07.10.2001 18:52

Мишель:

IMHO, черный юмор и анекдоты "Терроризм" вещи разные. По временным характеристикам.
Через год осле события анекдоты "терроризм" станут "черным юмором". Но вскоре после события они им не являются.

Более того, если не обобщать, то среди анекдотов "терроризм" есть попавшие в эту графу "нечернушные анекдоты" вполне хорошего качества, как приснопамятный анекдот с "медведем", объединенные с остальными исключительно по признаку "реакции на одно и то же событие".

Поэтому, КМК, упгощаете, батенька, упгощаете....


ВБА07.10.2001 18:33

Дима,
я прекрасно понимаю сложность твоего положения 12 сентября. Не претендую на единственность предлагаемого решения, но вижу это так. Сайт закрывать, безусловно, не стоило. Во-первых, не стоило лишать удовольствия людей, далеких от событий 11 сентября. Пользуясь упомянутой здесь аналогией, если где-то кого-то хоронят, это не повод лишать возможности пить пиво людям, которым покойник безразличен и далек. А, как выяснилось, и некоторым близким к "покойному" хотелось в тот день "пива", чтобы отвлечься. Во-вторых, и формально закрывать сайт не было причин, траур не объявлялся и т.д.

Другое дело, что в момент, когда у многих людей (в том числе, и среди посетителей сайта) острота боли еще была слишком сильна, шутки, к тому же неудачные, на эту тему вызвали совершенно нормальное неприятие. Этого можно было, мне кажется, избежать, опубликовав все то, что пришло на тему "терроризм" и не отвечало критериям остроумности, через несколько дней в разделе, где обычно публикуются не лучшие анекдоты. Если же появился бы действительно достойный анекдот даже на такую печальную тему, его можно было бы включить и в основной выпуск.

А 12-го - да, публиковать обычный выпуск. Так мне кажется.


Мишель слегка сердитый07.10.2001 18:24

Говорил и говорю - не надо цензуры на этом сайте, вообще никакой. Сайт в данный момент создаётся усилиями тех, кто в него пишет и читает, и отображает их мысли. Это справедливо.
В случае ввода цензуры он будет отображать мысли цензора, который будет таким образом навязывать всем свои мысли и своё мнение. Это неинтересно и несправедливо. Вот и всё.
А если кто-то будет присылать тексты типа "все пидарасы", то и чёрт с ним. Современная техника от такого возрастания траффика не загнётся.


Дима Вернер07.10.2001 18:04

ВБА,
ты знаешь, что я ценю твое мнение и всегда обдумываю все прозвучавшие в дискуссии доводы. Ты считаешь публикацию текстов про терроризм 12 сентября ошибкой. Какое решение, по-твоему, было бы правильным: выйти в этот день с обычным выпуском? закрыть сайт?


Вика07.10.2001 17:53

Нормальный сайт.. Оставляйте как есть... А высказывания с призывом к закрытию напоминают нашу зам. дир. -2: посмотрела сия дама как то мою коллекцию Б.Валеджио + эротика (да ведь ухитрилась порыться на харде, найти, просмотреть ВСЕ)а потом мне заявляет с праведным гневом: что-то у тебя не то с воспитанием... как можно такую гадость смотреть?!!!
Спрашивается: а на кой сама лезла?!
Мораль: не нравиться - не читай... а читаешь - не выпендривайся......


Вика


sagamuga07.10.2001 17:48

здравствуй дима!

на "От составителя. Мне тоже интересно мнение посетителей сайта..." я ответил -1, т.к. такие вещи как "Хлопцi, жiве Джихад!!":) или др. ну было-бы просто преступлением выкидывать (у меня бы рука на самом деле не поднялась). Но основная масса это просто хлам. Особенно если много и сложно написано - такие высосанные незнаю откуда сальные истории. они даже хуже, чем "остальные из дополнительных" анекдотов или как там они называются:)

вот предлагаю сделать раздел "Актуальные политические события" или что-то вроде того:) и разбить всё это на категории как афоризмы или анекдоты.. хотя тебе для этого придётся всё это читать.. ох не завидую я тогда тебе:))


ВБА07.10.2001 17:47

В очередной немыслимокакой раз дискуссия о цензуре. С совершенно предсказуемым результатом. На этот раз дискуссия инспирирована письмом уважаемого Славы Зайцева, письмом с реакцией абсолютно нормального человека на тот пир духа, который пер из большинства "анекдотов" на тему терроризма и из массы писем.

Я давно уже не строю никаких иллюзий относительно значительной части публики, которую обслуживает этот сайт. (Что не мешает мне считать, что порядочных людей все-таки большинство.) И то, что стало откровением для Славы Зайцева - "слишком много у нас злобных, высокомерных, бесчувственных подлецов, чьим животным желанием является высмеять и опошлить все вокруг", - я думаю, для многих не секрет.

Постановка на голосование предложения Славы мне кажется не лучшей затеей, да и не этого, я думаю, он просил в своем письме. Результаты голосования (тем более, в такой постановке вопросов) известны заранее и ничего нового не сообщат. Может быть, только Слава еще раз убедится в своей правоте (вот это, пожалуй, единственный результат, из-за которого имело смысл делать это голосование.)

Теперь возвращаясь к цензуре. Во-первых, она существует и существовала всегда на сайте, без этого просто невозможно. Ведь здесь публикуются только анекдоты, а границы этого понятия для каждого свои. Я думаю, что текст "Вы все пидарасы", присланный в окошке приема анекдотов, не будет опубликован, хотя, вполне возможно, и приславший, и некоторые читатели найдут его вполне остроумным. Во-вторых, бесцензурных изданий просто не существует. Самая свободомыслящая и неподцензурная газета все же не будет регулярно публиковать материалы, появляющиеся на заборе, окружающем редакцию.

В дискуссии после известных событий я высказался в том смысле, что немедленная публикация "анекдотов" о терактах, было ошибкой. Я и сейчас не изменил своего мнения. Если публикация была необходимой, лучше было отложить ее на несколько дней, и этим можно было избежать ненужных конфликтов. Шутить, безусловно, можно обо всем, в том числе и о смерти, но в день похорон не все оценят даже остроумную шутку о том, как дал дуба покойничек, не говоря уже об "отстое", который мы здесь видели.

Тогда же пришло много откликов, в которых говорилось о том, что упрекать сайт некорректно, что сайт лишь "беспристрастное зеркало" и т.п. Вот об этих двух словах я хотел бы сказать. Вначале о "зеркале". Да сайт - зеркало, но зеркало интерактивное. Отражение активно влияет на оригинал. Я не могу, например, понять той чести, которую сайт оказывает массе отстоя, публикующейся в специальной рубрике "Терроризм" и стимулирующей ее талантливых авторов на новые шедевры. Если, опять же, во главу угла ставить целью "публиковать абсолютно все", то помещение тамошних материалов в каком-нибудь разделе "дополнительные из остальных" вполне решило бы проблему. А то получается так - если ты прислал тупой скетч про тещу, то место ему в самом дальнем отстойнике, а если что-нибудь такое же идиотское, но с упоминанием терроризма - то пожалте в спецраздел (где может и что-то действительно остроумное появиться).

А теперь о слове "беспристрастное". Это слово часто появлялось в откликах и всегда в положительном контексте. Выскажу такую тривиальную мысль - бывают моменты, когда беспристрастность не является достоинством.


Мишель задумчивый07.10.2001 17:35

Дима, а и правда, спецвыпуск "терроризм" становиться по сути постоянной рубрикой. Может, обозвать его "Чёрный юмор", например, и пусть существует, как таковая? Туда ведь не обязательно именно про теракты писать, можно и про Дарвинскую премию, например.


Николай07.10.2001 15:13

Славе Зайцеву:

У Вас есть свобода _не_читать_ вообще выпуски про терроризм, как и весь сайт, никто этого Вам не навязывает, как рекламу по ТВ.
Так что давайте не будет скатываться к "совку": мне это не нравиться -
и пусть никто не читает...


Алексей.07.10.2001 13:37

Касательно Терроризма.
Если С. Зайцев ратует за чистоту инета, можно посоветовать ему посвятить себя уничтожению порносайтов. Для особо брезгливых, если не ошибаюсь, висит предложение покинуть страницу.
Если у сайта кредо - публиковать все, мне кажется, ни к чему делать исключение для какой-либо темы.
Считаю, что регламентирующим фактором в данном случае может являться лишь законодательство. Пока оно этого не запрещает. А количество обращений в рубрику однозначно голосует за ее существование.


Старикашка Ю07.10.2001 13:31

Дима, здравствуйте!

Относительно раздела "Терроризм" - мне кажется, что эта тема вечна как мир (вспомнить ещё Давида и Голиафа)) - и вообще странно - как такой продвинутый сайт так долго обходился без него.

Вы же видите - тока начало утихать с Америкой - тут самолёт ТУ и Украина.
Потом ещё что-то будет, к сожалению...

Так что раздел однозначно нужен!

Чему там быть - это тоже решать запретами не стоило бы, как советуют некие горячие головы и чистые руки:о)
Всё равно были, есть и будут люди, у которых нездоровое чувство юмора (ну как у меня, к примеру)) или же для которых чужое горе - в радость. Просто они тогда уйдут на другой сайт.

Потом всё-таки же - свобода изъявления собственного мнения должна быть базовой.

Это, конечно, субъективное мнение - но оно моё и потому мне дорого:о))


lathe-operator07.10.2001 12:26

Дим, наверняка мое предложение уже звучало много раз, но наболевшее...
Я все приколы (лично для себя, не только с сайта, КВН, газеты, пр.) оцениваю по 5-и бальной шкале (все мы из школы), но иногда, очень редко, когда ты валяешься в истерике, оценки 5 просто мало. Идет 6, все по той же 5-бальной системе. Это hi-end, выше не бывает. Может все-таки сделать? Допустим, только для одного анекдота (редко) или истории (таких больше) в день? Или возможность дополн. проголосовать на бал? Или еще что-то.


gmn07.10.2001 11:40

Веселый был житухес...

Морж
Как ты прав!.... Резцедержки на наших станках проектировали враги народа... Даи сейчас они ещё не повыводились из разных КБ. Долой инженеров-троечников эпохи застоя! Долой западную концепцию одноразовых предметов! Долой международную политику как тормоз цивилизации! Тогда и всего всем везде и всегда хватать будет и жить планета начнёт, а не то что сейчас....


Наташа Коробко07.10.2001 11:34

"Терроризм" надо оставить. Он же специально вынесен в отдельную рубрику. Не нравится, не читайте! Никто же не заставляет. Я, например, с интересом слежу за тем, как меняются темы анекдотов. Пусть некоторые из них и не вполне "корректны", но такова уж Российская Смеховая Культура (реально существующий термин и направление в культурологии).


gmn07.10.2001 11:29

Он всю жизнь обожал мясное - шашлыки и купаты. - -----Списано с Жванецкого....иль это ты, Мишь?


Dina07.10.2001 11:02

Zdravstvujte, Dima.
Ya polnost'u soglasna s mneniem Slavy Zajtzeva i , sootv-no, progolosovala za zakrytie etogo razdela na vashem sajte. Prosto mne hotelos' potverdit' eto dejstvie - moe golosovanie , pis'menno. Ya priglashau VSEH, kto soglasen s Slavoj i s ostal'nymi lud'mi, progolosovavshimi ZA zakrytie , prislat' pis'ma Dime, moget byt' koli4estvo perejdet v ka4estvo - nu kogda nibud'....
S uvageniem,
Dina.


Дима Вернер07.10.2001 02:41

Seminarist,
Витас - это такой модный певец с очень пронзительным голосом.

Игорь,
надежда на то, что поток схлынет, невелика. В "нулевом приближении" я все анекдоты на тему "терроризм" считаю "отстоем" и помещаю их в один выпуск. Хотя, конечно, на мой циничный взгляд среди них есть более остроумные и совсем тупые. Но ведь, затеяв сортировку, надо будет отсеивать повторные, да и авторы "отстоя" начнут возмущаться и потребует завести рубрику "лучших из дополнительных". А я и так 20 выпусков в день делаю. Сколько ж можно плодить этих... сущностей?


Игорь07.10.2001 01:59

Пишу сюда, потому что на странице "Терроризм" уже давно не об обсуждении спецвыпусков говорят, а о обо всем "ваще".
Я, собственно, о последних двух из субботнего спецвыпуска. Ну очень неприятно мне было на них наткнуться. Может быть пора уже дробить на "Терроризм-основные" и "Терроризм-отстой"?
Или есть надежда, что поток схлынет и "Терроризма" не будет вообще?


Seminarist06.10.2001 23:38

Извините, что к вам обращаюсь с такой просьбой... Сами мы не местные... Ну в общем - мне очень стыдно - но я никак не могу врубиться в сегодняшнюю историю 12 (про Витаса). Объясните, люди добрые, кто понял!


Морж06.10.2001 20:39

Lathe Operator:

НУ, анекдоты про Штирлица - живая народная струя и продолжали развиваться после моего отъезда, и эту их часть я упустил (пробел в 12 лет). Поэтому, кроме случайно долетевших до меня опусов, я мало что знаю, по-крайней мере из творений 90-х. К тому же во мое время в детсаду таких анекдотов не было, потому что кино сделали, когда я был в 6-м классе.

А станки, все еще старые...господи...если они ТОГДА (я в начале 80-х работал в этой области) ТАК ломались, то что ж с ними теперь. Особенно старые "Кашки" (к-семьсот чего-то). У них шариковые пары уже тогда наполовину вылетели. Конечно, если у вас не ЧПУ, то с резцедержками проблем нет. Потому что на ЧПУ они такие были, что врагу не пожелаешь :)

Зато в шкафах у не-ЧПУ-шных станков вылетали снабберы на реле переменного тока (у конденсаторов внутри ножки отваливались: интересно так: висит кондер, вроде целый, а потянешь - ножка вынимается), и они гнали помехи, от которых станки с ЧПУ, питаемые от той же линии, висли или резали детали поперек :))))

Веселый был житухес...


lathe-operator06.10.2001 14:32

Морж:
не все знают про Штирлица? А откуда они? Эти анекдоты входили в обязательную программу для анекдотов чуть ли не с детского сада...
Поэтому у меня на них аллергия...

А "lathe-operator" звучит круче чем просто "turner", хотя я и не ЧПУ'шник. А станки все те же, только на 12 лет старше и ломаются чаще :(


Дима Вернер05.10.2001 22:19

Игорь,
а в 1997 году все то же самое было в "Дискуссионном Клубе" (единственной в то время гостевой книге на сайте). Но все-таки сайт плавно меняется, в том числе и под влиянием обсуждений.


Игорь05.10.2001 22:07

А ведь действительно, в 1998 году все то же, о том же (только о терроризме поменьше). Стало быть N-ый круг обсуждения. "Кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю" (с) А.П.Чехов


Внимательный читатель05.10.2001 15:36

Не, в прошлый раз под педаль тормоза кабачок закатывался...


Химик05.10.2001 15:20

Кхм ... Это новая традиция копи-пастить старые лучшие истории? Или 2 от 4.10.01 переписана специально для тех, кто не читает архивы?


Дима Вернер05.10.2001 14:50

Поиск был на новой версии сайта, которая стояла на другом сервере, который теперь, после развала "Мемонета", мне не доступен. Искать по сайту можно с помощью "Гугля" (http://www.google.com/advanced_search?hl=ru), задав www.anekdot.ru в поле "Домены".


GDV05.10.2001 14:04

Очень печально, и правда, что нет поиска. Дима, это просто поразительно - ведь он был, я им пользовался. По какой причине его убрали? Сейчас мне нужно найти одну свою историю двухлетней (или трехлетней) давности, она не сохранилась у меня самого, но очень нужна. Как её найти?..

http://www.gdv.ru


Морж05.10.2001 07:16

Дима:

Это хорошо...а то, знаешь, если часто полы с хлоркой мыть, то линолеум выцветает :)


Морж05.10.2001 07:10

lathe-operator:

Эта...не все знают все анекдоты про Штирлица. Да и много раз тут объясняли, что повторяемость анекдота - не критерий для его убирания. А анекдот про Ржевского, хотя и является вариантом другого анекдота про Ржевского, но как раз этого варианта я и не слыхал.

Какие станки оперируем? Если не секрет? Я несколько лет проработал инженером на ЧПУ, уехал 12 лет назад, и мне просто интересно, что сохранилось из станков и систем.


lathe-operator05.10.2001 05:53

Уж какой день подряд появляются анекдоты про ... Штирлица, они же, мне-е-е, давно появились (мягко говоря), а еще и Ржевский пришел... Может, их убирать, если они не совершенно новые, неожиданные?


Дима Вернер05.10.2001 00:21

Морж,
да, такие анекдоты поступают и завтра (уже сегодня) будут опубликованы в рубрике "Терроризм". Большинство присылающих эти анекдоты так прямо и пишет: "в терроризм". Обсуждение анекдотов этого раздела идет в специальной гостевой книге по адресу https://v1.anekdot.ru/terror.html


Морж04.10.2001 23:58

Дима:

Такое...предложение с упреждением. Я уже предвижу завтра анекдоты, посвященные сегодняшнему событию с самолетом. Публиковать ты их все равно будешь. Скорее всего.

А можно для обсуждения опубликованного (а такое явно будет) обеими сторонами (такие тоже явно будут) сразу отвести отдельный кулуар?

А то как вспомню чт было, так...


Дима Вернер04.10.2001 18:43

Lysik,
разумеется, анекдот 10 за сегодняшнее число - это развитие темы. Первый такой анекдот был опубликован 26.04.2000 и стал "анекдотом месяца", потом было еще несколько продолжений (а продолжения часто уступают оригинальному произведению).


Lysik04.10.2001 18:14

Анекдот 10 за сегодняшнее число - с двухлетней бородищей. И два года назад его рассказали гораздо лучше.


Маня04.10.2001 16:31

и вообще, у нас все есть!!!


Аня04.10.2001 15:32

Мне здесь ВСЁ нравится.


Геныч04.10.2001 13:31

ЖАЛОБА: НЕТ ПОИСКА. Где ПОИСК?
ПРЕДЛОЖЕЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ПОИСК!!!


Морж03.10.2001 21:04

Вообще, какую недюжинную избыточность информации должен нести печатный текст, если слова, в которых половина букв и сочетаний - английские (S, l), половина - латинские воспринимаемые как русские (y) и часть - цифры (4) все еще может быть довольно быстро прочитана.

И после этого люди все же верят этому жалкому фигляру Дарвину.

:)))))


Valentina03.10.2001 20:46

Slyshaite, y etoi Trybodyro4ki s 4yvstvom umora deistvitelno napriag: 4to ni prishlet, to dolgo, nydno i sovsem ne smeshno. Ili mozhet eto zametki o trydnoi zhizni?


Дима Вернер03.10.2001 16:18

Dimsy,
худшие по результатам голосования можно найти в рейтинге. А вот специально публиковать их и делать им дополнительную рекламу, по-моему, не стоит (это здесь уже обсуждалось).

Cos,
комментарии к историям присылаются через специальное окно "Комментарий к ранее опубликованной истории", расположенное на странице https://v1.anekdot.ru/story-upload.html


Cos03.10.2001 13:47

а где мой комментарий к историям?


Cos02.10.2001 20:37

Кстати, я не заметил окошка "расскажите комментарий к истории" или "прокоментируйте".
На странице с текстами самих историй должнабыть такая ссылка, чтобы народ хотя бы видел, что этоможно делать. А то так мне кажется просто мало кто знает.
Да и вам самим, Дмитрий, легче будет сортировать на собственно истории и комментарии.


Alexande(r)02.10.2001 19:43

Я лишь скажу в поддержку моей позиции о желательности цензуры, что она никак не ограничит возможностей серьёзных комментаторов. Если человек желает прокомментировать историю он сможет это сделать и по новым правилам, не такой уж Д.А.Вернер и неинтеллигентный человек, чтобы "рубить" комментарии по причинам неочевидным. А вот ежели пообщаться человек "не туда" лезет, да при том нагло, то заслон поставить, на мой взгляд, надо. Я не верю, что взаимные приглашения в рестораны и на дуэли в качестве комментариев прекратились бы без обращения Вернера. Более того, я могу предположить, что ситуация ухудшилась бы до грубого "выпихивания" из рубрики тех, кто туда пришёл не по ошибке.
Ну и если мой собственный комментарий опубликован не будет, так для меня это горе не большое, подниму руку, опущу её резко да и скажу всё, что на ум придет...


BM200002.10.2001 17:04

Sorry, посыпаю голову пеплом, конечно "пишЕте".


BM200002.10.2001 16:06

Включаясь в дискуссию о нужности модерирования КкИ. Здесь некоторое время назад об этом уже речь шла и тогда все кончилось сохранением статус-кво. Видать очередной девятый вал накатил. Уважаемые господа противники свободного словоизъявления постоянных персонажей в "Комментариях..."! Я, признаться, не понимаю: а в чем ваши претензии-то? То есть, надо думать, что вы ратуете за чистоту жанра и хотите читать только относящееся к теме. Сами вы при этом комментариев не пишите (всех авторов по пальцам перечесть можно). Очень просто представить, чем это может (тьфу-тьфу-тьфу) кончится. Все комментаторы разбредутся, в лучшем случае, по другим говорилкам, а в комментариях будут появлятся одноразовые посетители, заметившие "карову" через "а" в 5-ой истории из дополнительных за прошлую неделю. Что греха таить - и сейчас такое встречается, но из этого порой занятные флеймы вырастают (ну или просто обсуждения). А так будет подобие "ПЭ" или "ПЧ", да и то загнется скоро по причине нечастого обновления. В общем, зажили "Комментарии..." своей жизнью, и, мне кажется, не надо им мешать.


GDV02.10.2001 11:39

Насколько я вижу, против какой-либо реорганизации "Комментариев..." сейчас, кроме меня, выступает лишь Beaver и Брюзга-психолог. Может, кого-то не заметил, но не суть - всё равно с большим отрывом лидирует точка зрения о необходимости ввести модерацию. Я хочу добавить, что, помимо оттока авторов (что для меня существенно, ибо намного приятнее читать конструктивную критику человека, образ мышления которого себе уже представляешь, нежели некое одноразовое анонимное блеяние), модерация сведет на нет принцип "Комментариев...". Ибо цензура подразумевает вмешательство чьего-то мнения - а значит, у тех, что сейчас так яростно отстаивает "чистоту" раздела (ибо они, видишь ли, круто обломались), будет возможность читать лишь то, что сочтут того достойным. Если им это как раз и нужно - ради бога.

http://www.gdv.ru


Dimsy02.10.2001 10:28

Дима, имею предложение.
Кроме лучших историй/анекдотов/карикатур/комментов публиковать и худшие по результатам голосований. Может, это графоманов остановит. Тут вот, например, карикатурист есть, каждый день карикатуры шлет с тупым упрямством и каждый день его опусы оцениваются как "ужасные". Может, такая рубрика худших произведений поможет перевести его творческую энергию в более плодотворное русло...


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru