Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Дима Вернер23.11.2001 19:03

Стас,
новый выпуск анекдотов уже готов. И историй - тоже готов. Но я сейчас делаю более 20 разных выпусков в день. И выкладываю их все сразу, одновременно. Ну, еще немного. А тут еще в КЖП залез.. :-))


Дима Вернер23.11.2001 19:00

Alexande(r),
публикуются все анекдоты, но не все - в основных выпусках.


Стас23.11.2001 18:59

<Анекдот должен быть понят сразу> - это как женщина, которая сразу соглашается. Конечно, приятно, но не так остро. Анекдот "Как лучше посадить гостей" я понял с третьего раза. И радуюсь до сих пор. А анекдот-список "Российский E-бизнес" читал, угадывая строки целиком по первому слову. Весело было только вначале.
Делая анекдот или афоризм надо искать новые идеи и новые формы. Тогда есть шанс, что может получиться что-то необычное и запоминающееся. У меня чаще не получается. И пусть Дима меня извинит, что прибавляю ему работы в разгребании мусора. Уж больно не хочется ходить унавоженными тропами.

P.S. Я не спрашиваю, когда будет новый выпуск. Догадываюсь, что Дима близок к полному изматыванию этой чертовой работой. Но я спрашиваю КОГДА ЖЕ! он будет?

http://stas.itgo.com/wordsd.htm/


Alexande(r)23.11.2001 18:53

Дима,
если анекдот понятен сразу, он может стать популярным, или не стать... Не все анекдоты таковы. Быть таким анекдот не должен, а МОЖЕТ.
Если это правило отбора на Вашем сайте, то мой "анекдот" ему, безусловно, не следовал, на основании чего мог бы и не быть опубликован. Я никогда не возражал против такой судьбы для него.
Моё слабое оправдание - в явном виде на такое ограничение я не наткнулся, а по своей инициативе подчиняться ему не стану...

А как свой вклад во все последующие споры я Вам сейчас "народный" анекдот пошлю (может быть, и повторный) :)) ...

Спасибо за дискуссию, всего доброго,


Дима Вернер23.11.2001 18:26

Alexande(r),
тут уже обсуждалось, что анекдот должен быть понят сразу, иначе - несмешно. Целевая аудитория анекдота про "щенков элитных пород" - те, кто с первого взгляда узнают телефоны "застеколья". Но посмеются ли они над этой шуткой?


Alexande(r)23.11.2001 17:52

Стас,
как делать те вещи, которые человек считает стоящими, этот самый человек обычно чувствует. Я чувствую, и у меня не получается в один присест довести их до состояния, удовлетворяющего меня самого. Обычно читаю несколько дней и подправляю.
Научить делать шедевры нельзя (хотя, можно научить не делать элементарных ошибок, в чём литературоведение, кстати, и способно помочь).
Обсуждаемый нами с Димой "анекдот" - моментально родившаяся злая реакция на, в свою очередь, очень злую и, прямо скажем, пакостную (по-моему) телепередачу. Может быть, если бы я на него смотрел дольше, я бы сделал его ещё резче.
Лучше бы найти для подобных обсуждений подходящий раздел сайта, хотя бы и "Клуб комментаторов" на той неделе...
Всего хорошего,


Димыч23.11.2001 17:40

Кадет Биглер,

насчет лиса я не слышал, но это супер!!


Стас23.11.2001 16:30

<Стоящие вещи не делаются перед монитором "под вдохновением".>

А кто знает, как они делаются? Пусть научит!


http://stas.itgo.com/wordsd.htm/


Alexande(r)23.11.2001 14:03

Дима,
Каюсь, я бы и сам не дал голову на отсечение, что то, что я прислал - это анекдот по всем статьям. Но ближе всего "это", всё-таки, к анекдотам. Разжевывать в стиле "спросить М&М" не собираюсь и впредь. Снова скажу, "это" не представляет никакого интереса. Стоящие вещи не делаются перед монитором "под вдохновением".
С уважением,


GDV23.11.2001 12:27

2 Кадет Биглер:

>Анекдот (от гр. anecdotos - неизданный)- краткий устный рассказ с >остроумной концовкой. Так говорят литературоведы. По-моему, этого >мало. Во-первых, он должен включать прямую речь. Во-вторых, прямая >речь должна быть разговорной, а не литературной. В-третьих, анекдот >должен быть непристойным (хотя и необязательно). В четвертых, он не >должен иметь автора. Но это явно не все...

Так что, если пристойный - так не анекдот? Или если есть автор (а он/они всегда есть) - тоже не анекдот? И без прямой речи - не анекдот? По меньшей мере, странная точка зрения.

http://www.gdv.ru


Дима Вернер23.11.2001 02:24

Димыч,
система защиты от накруток сложнее: учитываются не только IP-номера, но и куки, и еще некоторые дополнительные факторы.


Димыч22.11.2001 21:50

Дима,

кстати насчет голосования: а ты стену на анонимные Прокси-сервера ставишь?


Кадет Биглер22.11.2001 21:48

Димыч, я, кажется, знаю, откуда "ноги растут". Был такой фильм в советском прокате, сначала он назывался "Мужчины-проказники", а потом, уже в российском - "Мои друзья". Грустная комедия. Так вот, там один персонаж другому(которому изменяла жена) говорит:
- Ты должен быть хитрым, как олень!
- Может, как лис?
- Нет, у лиса нет рогов!
Кадет Биглер


Дима Вернер22.11.2001 19:25

Alexande(r),
https://www.anekdot.ru/an/an0111/x011117.html#7
Честно признаюсь, не сразу понял, что это анекдот - время от времени через окно "Расскажите анекдот" мне присылают коммерческий спам.

дядя Шура ,
поиск был в новой версии сайта, оставшейся на недоступном мне теперь сервере "Мемонета".

Ф.,
юмореска https://www.anekdot.ru/an/an0111/011116.html#10 обнаружена в сети на сайте "Самиздат" (http://samizdat.msk.ru/issues/6/husband.html), но автор там не указан.

Относительно анекдотов-списков:
Постоялец неправ, утверждая, что они стали появляться "в последнее время". Публикуются они в разделе анекдотов давным-давно и вполне успешно. В рейтинге анекдотов 2000 года список занимает второе место, в рейтинге второй половины 1999 - второе место, в рейтинге первой половины 1999 - первое место. Никакого "превращения" анекдот.ру нет, количество списков не увеличивается, более одного списка в день в основной выпуск не включается, противники списков всегда могут их пролистнуть (тем более, что ставлю я их в самый конец), а остальные - прочитать. Судя по результатам голосования, поклонников у хороших списков значительно больше, чем противников. Вот и сегодня список лидирует с рейтингом выше 1.0.


дядя Шура22.11.2001 12:10

Дима Вернер, а поиск по сайту куда исчез?


Морж22.11.2001 03:07

Димыч:

Не. Не помню. Помню "элегантный, как рояль".

А что за головоломка?


Димыч21.11.2001 22:26

Морж,

а ты случайно не помнишь выражение: Мудрый, как олень!!!
Во головоломка в свое время была, куда там ребусам всяким !!!


Морж21.11.2001 17:23

Я, ну хоть убей, не пойму мотивации человека (и вообще его взглядов на людей), сочинившего сегодняшний анекдот:

-Моя жена глупа, как улитка. Она тащит на себе весь дом.

Если уж кто и глупа, так это жена человека (если она у него есть), который сочиняет такие анекдоты. Причем глупа, как лошадь ассенизатора - такое г...на себе возить.


Морж20.11.2001 23:29

Списки - идея нерусская, и основа составления списков - нерусский юмор. Ничего плохого в этом нет, но юмор, вообще, национален, и, поэтому, существуют такие проблемы: 1) Если переводишь список, то трудно это сделать, сохранив юмор, и оттого даже смешные (тем, кто любит и понимает такой юмор в оридинале) списки получаются...не очень, 2) Даже те, кто понимает другие языки (скажем английский) в достаточной степени, юмор и в оригинале мог, в силу национального чувства юмора, не понравиться и 3) При составлении списков на родном языке зачастую используются те же иностранные принципы юмора и составления списков, и оттого такой список может получиться (как я часто это вижу в "русских" списках) так же не очень, 4) Одном из принципов составления списков являются известные натяжки и преувеличения, с которыми надо уметь обращаться.

Мой вывод: даже уж если решили позабавиться сочинением басурманских форм юмора, то суть юмора должна быть родной и понятной, и чувство вкуса не должно приносить в жертву форме.


Димыч20.11.2001 20:59

Вадим,
ну это не всегда конечно...но все равно иной раз проще прочитать энциклопедию чем анекдот-список (тем более, что многие списки оттуда
и пишутся).


Димыч20.11.2001 20:53

Ворчливый Архитектор,
вот поэтому и возникает недоумение результатами)))!!
Голосовать надо!!!


Зверев Вадим20.11.2001 15:35

Димычу:

А я то гадаю, почему это у некоторых прекрасных списков столько оценок "ужасно" :)). Хотя конечно весовые категории у анекдотов-списков и классических анекдотов разные. И совместное их проживание выглядит довольно искусственно. Но, по-другому, как Дима уже писал, получается еще хуже.


Ворчливый Архитектор20.11.2001 10:05

Легко тебе, Димыч, живётся!
А я вот, дурак, читаю не голосуя...


Димыч19.11.2001 21:45

По поводу анекдотов-списков: нажимаю -2 не читая!


Стан.17.11.2001 01:19

И на мой взгляд, анекдот натянут и несмешон. Есть очень много списков, которые гораздо веселее (но и те надо, конечно, писать с умом).


Кадет Биглер17.11.2001 00:21

Анекдот (от гр. anecdotos - неизданный)- краткий устный рассказ с остроумной концовкой. Так говорят литературоведы. По-моему, этого мало. Во-первых, он должен включать прямую речь. Во-вторых, прямая речь должна быть разговорной, а не литературной. В-третьих, анекдот должен быть непристойным (хотя и необязательно). В четвертых, он не должен иметь автора. Но это явно не все...
Кадет Биглер


Морж16.11.2001 22:54

А мне сегодняшний список откровенно не понравился. Натужный какой-то и нереальный.


Ф.16.11.2001 22:14

Ув. Постоялец,
Я сам не очень большой любитель длинных "анекдотов"-списков, как правило, переводных. А когда появляются самопальные списки, это, обычно, еще хуже. Очевидно, что все они авторские, обкатки при рассказах они не проходят, потому что рассказывать, как правило, их невозможно. Сегодняшний же случай, мне кажется, исключение, потому что, во-первых, не переводной, а, во-вторых, сделан умелой рукой. (Мне, например, весьма понравилось). Поэтому и думаю, что автор - профессионал. Профессионалу не под силу родить много хороших анекдотов, но много хороших юморесок он способен выдать.
Но всё ли, что смешно и не очень длинно, является анекдотом? - давайте дискутировать.


Постоялец16.11.2001 21:34

Ув. Дмитрий. IMHO, АНЕКДОТ это не то, что появляется в последнее время на Вашем сайте(осн. выпуск, как правило, в конце. В какой компании это надо рассказывать (читать, чё ли :-) ?). Вот и Ф. заметил ниже. Становится обидно за превращение анекдот.ру в подобие натужного несмешного КВН. Эссе с претензией на юмор. Хотя голосование говорит об обратном.... Но не всегда, увы, народ прав. Опять же, по моему скромному мнению... Искренне Ваш


Ф.16.11.2001 18:28

Сегодняшний чемпион в разделе "Анекдоты" - почти наверняка юмореска, сделанная профессионалом. Вот пример "авторского" материала, который и не надо "обкатывать"; правда, это и не совсем анекдот.
Интересно было бы узнать, кто реальный автор. Почти уверен, что это уже появлялось на бумаге или на солидном юмористическом сайте.


Alexande(r)16.11.2001 15:13

Дима,
Прошлый мой писк в КЖП - он об "объявлении" об элитных породах был. Может, где-то и опубликовалось оно, может, не дошло (по кр. мере anekdot-upload говорил, что текст - мой). Однако, не вижу... Да я ж и не особенно отрицаю узость своего угла зрения... А google'м пытался по Вашему сайту искать - не катит...
К судьбе моих "шедевров" отношусь ОЧЕНЬ наплевательски, к чему и Вас в составе всего остального человечества призываю.
С уважением,


Дима Вернер16.11.2001 14:30

Alexande(r),
да вроде все, что прислали, опубликованы. Сегодня про "застеколье" - три в дополнительных.


Alexande(r)16.11.2001 13:22

>пока анекдотов про "застеколье" не так много, чтобы открывать новый раздел (например, сегодня - два в основных и три в дополнительных).

Дима,
Несколько больше их в дверь стучалось... Те, что ушли - несмешные? Так те, что остались - тоже. Это очень правильно, "какая передача - такие и анекдоты".
Данный экспромт прошу воспринимать только как метастазы болезненного пристрастия чего-то писать на anekdot.ru и не делать никаких выводов...


Дима Вернер15.11.2001 18:09

ВизК,
да, вот и в "комментариях к историям" об этом написали: https://www.anekdot.ru/an/an0111/l011115.html#2
Вообще, в "историях" (особенно в повторных) такое часто бывает - при пересказе изменяется место действия.

А.,
пока анекдотов про "застеколье" не так много, чтобы открывать новый раздел (например, сегодня - два в основных и три в дополнительных). Конечно, если специально попросить - то будут много присылать. Однако опыт показывает, что "анекдоты на заказ" получаются искусственными и несмешными.


Морж15.11.2001 18:04

А.

Я б, если честно, вообще таких анекдотов нигде не виде - пока сплошь тупость какая-то: ну, какая передача, такие и анекдоты, но если это поможет не читать этого в основных выпусках - я за.

проблема, однако, в том, что таких тем в конечном счете может набраться слишком много. Это ж сколько рубрик продется открыть.

Терроризм просто был настолько матерой глыбищей, что тут деваться некуда было.


А.15.11.2001 07:20

Предлагаю открыть новую рубрику "Анекдоты про застекольщиков"


ВизК15.11.2001 00:58

Дима

У меня жалоба!

Сегодняшняя история 13 (про слона) - плагиат с некоторыми искажениями фактов.
Похожая на описанную история реально произошла в 60-е годы в г.Свердловске. Скелет слона, с табличкой "Подарок проф. В.М.Готлобера", до сих пор стоит на биофаке моей алма-матер - УрГУ.

По ссылке - подтверждение.

ng.apress.ru/art.html?a=Gorod&b=@256_g1.htm


Морж14.11.2001 17:32

ЯВ:

Дык и я о том же - не прочел бы - не вспомнил бы. Зело антикварная вешчь.




Димыч:

Да нет, шедёвров не требуется. Но желательно и не мучиться. :)


Димыч14.11.2001 16:26

Не, ну вы размечтались....Шедевры подавай в каждом выпуске!!!
Откуда им взятся?


ЯВ14.11.2001 11:31

Прошу прадону, нашел я гроб на колесиках! Дима, можешь мои реплики вырезать!
Да-а-а-а, исторический анекдот...


ЯВ14.11.2001 11:28

Морж, какой гроб на колесиках? Я его не нашел! И вспомнить не могу... :-((


Морж14.11.2001 05:07

Вася:

Да, гроб на колесиках меня особенно доконал. Я ведь его лет так...30 с гаком не слышал, с младших классов школы. Даже забыл тему анекдота. А тут...я было чуть не прослезился.


А "десятка" действительно уже более похожа на анекдоты. Я предыдущую реплику написал одновременно с Димой, показавшим мне "лучшие". Хотя...все еще не фонтан. Ну, так - 3 и особенно 10 еще куда ни шло.

Резюме: шедевры на свет появляются редко.


Вася14.11.2001 04:51

Морж, ну извини, что заставил тебя так долго искать :) Я ж там четко написал 12 ноября 2001 18:22:11 "в рубрику о терроризме пришлют". Это... Конечно не алмазные, но какие-нибудьсапфировые зерна иногда попадаются. Рубрика "Терроризм" конечно отстойник, а вот "десятки" можно и проглядывать. А если б Дима урезал их до "пятеркок" было б еще лучше.

P.S. Дима ! Даешь анекдот нашего детства о гробе на колесика в раздел основных анекдотов на этих выходных :)))


Морж14.11.2001 03:26

Вася:

Утешением может служить общее качество анекдотов. В прошлый раз было одно алмазное зерно. В этот раз я, навозну кучу разрывая, алмазов в оной не обнаружил.


Дима Вернер14.11.2001 03:25

Морж,
концепция "Терроризма" несколько отличается от основной. В первый день после события в выпуск помещаются все тексты-отклики. В дальнейшем в дополнительные выпуски отправляются тексты, очень близкие к опубликованным ранее. Но отбор по качеству я сам не делаю, а передоверяю "народному жюри" - на следующий день в выпуск "Терроризм - десятка" включается 10 лучших по рейтингу анекдотов. Скажем, сегодня (вернее, уже вчера) это https://www.anekdot.ru/an/an0111/g011113.html


Морж14.11.2001 03:09

Познущался над собою, посмотрел "Терроризм 53".

Всвязи с этим вопросы:

Дима,

А ты что, туда все суешь? Там же чуть не подряд идут по 3-4 анекдота с разницей в одно слово. И так несколько раз. Или концепция "новые" и "все остальные" к Терроризму не применяется?

Если тут это уже обсуждалось - пардон.


Морж14.11.2001 03:02

Дима:


>>Посещаемость сайта "За стеклом", кстати, более чем вдвое превышает посещаемость "Анекдотов из России".

Эх, Дима, не сечешь ты фишку....


А насчет темы ты прав. Просто спросил человек.

Про анекдоты я совсем забыл, что ты "Терроризм" вынес в спецвыпуск - я их не читаю.


Друг:

Я уже ни одного СМИ не вижу, чтоб об этом не писал. НАжимай наугад - не ошибешься :)


Дима Вернер14.11.2001 02:55

Морж,
Вася читает спецвыпуски анекдотов "Терроризм". Подсчет он производил в выпуске номер 53, https://www.anekdot.ru/an/an0111/f011113.html.

Поскольку тема "За стеклом" поистине неисчерпаема, лучше ее обсуждение в КЖП не начинать. Можно зайти на их официальный сайт - http://zasteklom.tv6.ru (или клик на мое имя). Посещаемость сайта "За стеклом", кстати, более чем вдвое превышает посещаемость "Анекдотов из России".


Морж14.11.2001 02:37

друг:

Да, мы на ВМ много и вкусно обсуждали идею "за стеклом". Я не смотрю (да и не на чем), и стараюсь пропускать незамеченными хроники, ей посвященные. Идея мне глубоко противна.

Коротко: трое юношей и девушек живут в каком-то месте, где стоят камеры, и все их действия (от поесть и поспать до трахнуться и на унитазе посидеть) всем показываются. Плюс, кажется, что-то типа "weak link" примешано: они "выголосовывают" по очереди друг друга. Выигравший получит приз (чуть ли не квартиру в Москве).

Ну, тебе тут лучше расскажут - мои сведения обрывочны.


drug14.11.2001 00:19

А что это за передача За стеклом помоему называется? Просвятите кто знает, а то не понятно в чем дело.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru