Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Сезам13.10.1999 14:52

Кирилл: Рубите мне голову - это от Де Сада?


Сезам13.10.1999 14:50

Равноправие вещь хорошая, не надо только крайностей.
Не надо подменять эмансипацию - феминизацией.
А Дима из Алма-Аты имел в виду "анатомически": У
мужчин гениталии снаружи, а у женщин - все как-бы
внутри, что привело уже "исторически", например, к
фаллическим культам (по-моему, вагинальных нет?)
и - вместе с большей физической силой и другими
факторами - к большей свободе поведения.

А тефлон... а хрен с ним, с тефлоном, давайте лучше про кошку
с бутербродом на спине!


Мах13.10.1999 12:14

Африканец, поясняю. "Согласно твоей теории, масло, вылившееся из сковородки на вот именно туда, куда оно вылилось, обязательно вспыхивает" - вот это высосано из этого... пальца, да. Это - согласно чьей-то теории (возможно, твоей), но никак не моей. Я написал ясно: "оно не только расплескалось, оно еще и
вспыхнуло." Где ты тут видишь не то что упоминание, а даже мельчайший намек на то, что возгорание произошло при встрече с ... этим? даже посыпанным марганцовкой? или ты считаешь, что все расплескнутое масло аккуратно попало только на ...гм, этот? тогда по-русски это называется не "расплескать", а "тщательно полить". Кстати, вполне могло произойти и так. Но это другая история, которая еще ждет своего часа.


Филя13.10.1999 08:43

Кирилл

нетушки, Фрейда мне шить не надо, гражданин начальник:))

А насчет анекдотов про Филимонова - так вот тут некоторые его Филей называют - так это не я. Мы даже не однофамильцы.
А ник менять все равно не буду!


Кирилл13.10.1999 04:12

Kosy,
Тефлон горит.
Слушайте, чего вы все про тефлон-то? "Сплошная тушь и воронятина..."
Филя,
Ну... Социология от анатомии... Что-то здесь от Фрейда, рубите мне голову:)
Тетушка,
Мне тоже эта история понравилась. Интересно, имеет отношение к жизни или нет?


Kasy13.10.1999 02:12

Интересно, а только ли покрытие сковородки должно быть из тефлона? Почему бы не сделать её из тефлона целиком?


Тётушка 13.10.1999 01:57

О, еле ее нашла, эту очаровательную историю 7 от 14 сенября 99 г.
"Было бы странно штабс-капитану гусарского полка лейб-гвардии ее величества не знать французкий". Тут "французкого" лучше звучало бы, как на мой вкус.

Вы обратили внимание, как невысоко оценивают шутку про вратарей от Б-га и от Дарвина? Это от огорчения, что ли? А "Степашка, а где же Филя" - тоже про этот матч?

"Украли американцы технологическую линию по печати червонцев." - давно ходит в народе. Был таким смешным когда-то, а сейчас не очень. Или это настроение такое


Филя13.10.1999 00:57

Кирилл

но социология, построенная на анатомических различиях - не так разве?

И еще, я кажется, тоже Маху дала - то был не Маркс, а Энгельс...


Vladimir12.10.1999 23:47

Африканец
Вобще-то да, ты прав, я дал Маху. В оригинале истории пытались.. ну это, из... ну этого, действительно не у Маха, а у мужа жены.


Африканец12.10.1999 23:10

Vladimir,

А где ты видел наезд? Я так, вопрос задал. Причем вопрос существенный для понимания истории. Кроме того, не помню, чтобы в истории что-то было высосано у Маха. Это уже твои домыслы.


Vladimir12.10.1999 22:29

Африканец
Ну ты не прав в своём наезде на Маха. Где, скажи у него шла речь о пальцах? Вроде там главным учасником процесса (и виновником) был .. этот, ну сам знаешь кто. Так что если чего и было высосано в истории у Маха, так по крайней мере не из пальца, а из.. ну, вы понимаете, из которого..


Кирилл12.10.1999 22:15

Филя,
Всё верно, только это не анатомия, а чистейшая социология. Кроме того, мир-то не статичен. Сейчас, на случай сомнениий, имеется DNA тест, и пожалте бриться...


Морж12.10.1999 22:11

Сезам, Перо:

Мама, Вы будете смеяться....

Но тефлон, когда в Дю Поне им впервые покрыли сковородку и даже успели ее разрекламировать и продать, действительно от нее стал быстро отлипать (не случайно - самое скользкое вещество в природе на тот момент). Они, вообще говоря, попотели, его к сковороде приклеивая.

Кстати, Гор-Текс, знаменитый тут материал - это тефлон....


Африканец12.10.1999 21:57

Мах, можешь про масло пояснить? Согласно твоей теории, масло, вылившееся из сковородки на вот именно туда, куда оно вылилось, обязательно вспыхивает. Какой физический процесс к этому приводит? Казалось бы, не горело раньше - не должно гореть и сейчас. Точнее, оно может загореться в двух случаях. Первый - это если температура места приземления выше температуры воспламенения масла (и, соответственно, сильно выше его исходной температуры масла). А это состояние, будучи ненормальным, возбудило бы подозрения субъекта еще в процессе изготовления блинов. Второй - если место приземления выделяет кислород, что и вовсе является анатомическим феноменом. Разумеется, оно могло быть покрыто порошком марганцовокислого калия, но с какой целью это могло быть сделано?
А до тех пор, пока на этот фундаментальный вопрос нет ответа, вся твоя история является инсинуацией. Высосанной из этого, как его. Из пальца.


Некто12.10.1999 21:14

Д.Вернеру

>среди присылающих истории доля женщин выше

Хм. Похоже, скоро выяснится, почему страничку анекдотов посещает больше народу, чем историй: окажется, что истории присылают больше, а читают в основном - женщины, в то время как анекдоты - присылают больше мужчины, а читают все... :)


Дима Вернер12.10.1999 20:14

Да, действительно, господа. Пожалуйста, с дискуссией о равноправии женщин - все в ВМ. :-)

А присылают женщины свои истории на наш сайт - весьма охотно. И я эти истории с удовольствием публикую. Подробной статистики у меня нет, но из сравнения с данными по общей аудитории русского интернета достаточно очевидно, что у нас среди присылающих истории доля женщин выше.


Некто12.10.1999 19:39

Дима из Алматы,

Во-первых. Незнайка - не "она", а "он" (как и в книге, впрочем :-) ).
Во-вторых. Это не в порядке дискуссии. Мне просто интересно было бы узнать: мужчина может изменять жене только с незамужними женщинами? Или - и с замужними тоже? А если и с замужними, то какие чувства при этом он должен испытывать, нетерпимо (в принципе) относясь к женской измене?
Если, конечно, не трудно будет ответить...

Pero,

>почему сковородка к тефлону молекулярно цепляется,
>а все остальное - нет?

...И сразу же вспомнилось почти уже позабытое... У Новикова-Прибоя в "Капитане первого ранга" один из героев размышляет: "Возьмем, к примеру, желудок. Ведь вот все, что в него ни попадет - он переваривает. А сам при этом не переваривается. Прямо чугун. А попади он в другой желудок - переварится и сам. Вот тебе и чугун!" (не ручаюсь за точность цитаты, но смысл такой).


Филя12.10.1999 19:22

Кирилл

тоже мне, секрет. Все по Марксу.
Повелось это издавна, как только возникла частная собственность и встал вопрос наследования имущества.
И мужчинам стало обидно оставлять нажитые денюшки не своим деткам, а каким-то сомнительным... Вот поэтому стали ограничивать нас, бедных. Типа: мне можно, потому что я никого в дом не притаскиваю. А тебе - низзя.

Дима из Алма Аты

ох, тебе с размышлениями о феминизации в ВМ бы прогуляться...
Съедят:)))))))))))))))))


Избранный12.10.1999 18:04

Если уж искать, то анекдоты!

http://sel.alfainter.net/enter.asp


Кирилл12.10.1999 17:33

Дима из Алма Аты:
Правильный подход! Закрываем дискуссию на хрен, пока не выкатили какой-нибудь аргумент, который пробить сложно. Жаль, что не дано мне, убогому, будет узнать, как же это так "анатомически" сложилось, что мужчинам изменять можно, а вот дамам с анатомией не прёт... Ну да пусть это будет наш мужской "психологический" секрет (в смысле тайна, а не выделение)...


Кирилл12.10.1999 17:28

Anv,
Необходимо немедленно покрыться тефлоном. Или, на самый худой конец, полить её горячим маслом. Должна отклеится :)


ADS12.10.1999 14:06

Я несколько раз оставлял свой стишок и никак его не могу найти в общем списке. Может быть, действительно хорошие стихи кто-то ворует?


Anv12.10.1999 12:52

Кирилл,
простой пример: допустим, ко мне прилипла девушка, я же к ней - ну никак, а даже наоборот...


Мах12.10.1999 12:26

ТоликЪ, на самом деле, изначально история была не такой. Этот мужик пошел жарить блины без, простите, трусов. Вы когда-нибудь блины без трусов жарили? нет? ну, а в трусах? тогда вы знаете, что раскаленное масло имеет глупую привычку брызгаться, когда в него вливается тесто. Ну, оно и брызнулось, понятно. Мужик дернулся, сковородка опрокинулась, и масло расплескалось по всей кухнв. В том числе и на... ну, вы понимаете, на что. Но оно не только расплескалось, оно еще и вспыхнуло. Раскаленное масло, знаете, легко загорается. Мужик смотри: батюшки-святы, да он сейчас лишится этого... ну, вы понимаете, чего. А поскольку в руках была только сковородка, он ей пламя сбивать и начал. Как на курсах противопожарной безопасности учили. А что б эффективней было, положил этот... ну, вы понимаете, который... на стол. Дык вот, он свой ... понятно, какой... сковородой офигачивает, кругом пламя, дым, одним словом - Чесменская бухта. А тут жена входит и невинно так спрашивает: А как, дескать, блинчики, готовы ли? Ну, мужик со зла ее сковородой по кумполу и офигачил. А когда она упала, он ей на спину остатки горящего масла вылил. Со зла, значица, тоже. А потом пошел в Скорую звонить.

А всю опубликованную историю он по дороге в больницу выдумал, что б санитары над ним не смеялись. Надо же, без трусов блины жарить!


Незнайка12.10.1999 10:32

к тефлону, как к теме разговора, прилипает все больше реплик.. :)


Дима из Алматы12.10.1999 10:31

Надо же как страсти разгорелись. Жаль, что в отьезде был, а то б принял
непосредственное участие. Все таки иногда надо расшевеливать болото
"Книги жалоб и предложении" подкидывая каку-нибудь тему, что я и сделал
возмутив обчественное сознание, заслав свое мнение касательно истории
про замужнюю женщину и измену. А то по большей части в книге жалоб
"возят сухое мыло по пузу". Довожу до сведения всех, что, как отметил
тов Вернер (спасибо за его добрые слова обо мне)
"Дима из Алматы пошутил" и это верно на 50 процентов. Вторая
часть шутки , т.е. правда, есть плод моего егоистического (как мужчины)
подхода к проблеме измен. Извольте, вот мое мнение.
Да, я считаю, что мужчине позволено больше.
чем женщине, потому как ето сложилось исторически, анатомически,
физиологически, психологически и тд. И всё ето требуемое равноправие
есть весьма отрицательный продукт феминизации и эмансипации. И если б
наши уважаемые женщины не лезли в политику, дипломатию, армию и мужской
спорт, мир был бы значительно лучше. Да, я противник равноправия женщин и
мужчин во всём. Пусть они будут слабее нас, мы должны их защищать и дарить
им цветы. А то уже докатилось до того, что подать руку женщине, считается
для неё оскорблением. Так что уважаемая Незнайка и иже с ней, спасибо
конечно за диспут, но, скажем так, каждый остался при своём.
На сием позвольте обьявить эту тему ЗАКРЫТОЙ !
С надеждой остаться в дружественных отношениях со всеми.


Pero12.10.1999 06:11

Кирилл,

ну конечно серьезно. Ведь мы же на анекдотном сайте. Какие могут быть шуточки?


Pero11.10.1999 21:00

Сезам, уважаемый,

могу ли я Вас попросить читать реплики оппонента внимательнее? Разве я утверждал, что "молекулярного сцепления не существует"? Абсолютно наоборот. Я, полный глубокого уважения к молекулярному сцеплению, упирал на то, что любое приклеивание чего-нибудь к чему-нибудь происходит как раз за счет молекулярного сцепления. И поэтому объяснять приклеивание тефлона к сковородке молекулярным сцеплением является тавтологией, не больше. Вопрос то первичный был: почему сковородка к тефлону молекулярно цепляется, а все остальное - нет?

Полный почтения к молекулярному сцеплению


Кирилл11.10.1999 20:31

Anv,
Если тефлон прилип к чему-то, то, по определению, что-то прилипло к тефлону. Как ты себн представляешь прилипание без обратной связи?
Сезам, Pero,
Вы всё это серьёзно (про тефлон)? :)


Игорь11.10.1999 20:26

Дорогой www.anekdot.ru! Сегодня, 11-го, практически невозможно просмотреть страницу карикатур. Предлагаю проявить чуткость к несчастным, использующим коммутируемый доступ и не самые лучшие модемы. Какие у нас телефонные линии- объяснять не надо. Поэтому предлагаю обратиться с просьбой к авторам не присылать карикатур размером более 40кбайт. Со всей ответственностью утверждаю, что и 30кбайт вполне достаточно, чтобы полноценно представить на суд зрителей любую карикатуру без ущерба качеству.

http://www.cartoons.copris.com


ТоликЪ11.10.1999 15:31

Боюсь показаться занудой, но я опять про явно выдуманные "невыдуманные истории". Очередной пример - 6 за 11-е октября (откушенный член и сотрясение мозга). Странно, но судя по рейтингу, история пользуется успехом....
Может, все-таки организовать раздельчик (с нейтральным названием типа "а вот еще рассказывали"), куда складывать(в дополнение к указанной) истории:
- про зеленку
- про огнетушитель в сортире
- про градусник в члене
- про ожег задницы и сотрясение мозга
да мало ли еще .....


Сезам11.10.1999 15:27

Почему в тюремном жаргоне пидорами называют только
пассивных гомосексуалистов? Пидоры-то оба. Это к
повторному 2 от 11 числа. Автор явно подразумевает,
что отец дал неверное определение, хотя именно тот
зек, который предложил акт, является гомосеком. А
отец - вовсе не обязательно.


Мах11.10.1999 14:52

Дима Вернер, помню-помню я это первые дни ПЭ... и вторые тоже помню.


Cезам11.10.1999 13:59

Anv,правильно: тефлон может прилипать на разных
стадиях производства поразному.
Pero: Если ты считаешь, что молекулярного сцепления
не существует, оно от этого не исчезнет.
И вообще - кто-нибудь пробовал жарить, например,
Супер-Клей? Нельзя говорить, что совсем ничего не
прилипает. Ничего не прилипает из пищи.


Сезам11.10.1999 13:57

Ан. 4 от 9.10 (суп без жены)- не анекдот, а миниатюра, не помню
автора, но помню - читал кто-то по ТВ.
А заканчивается она реально гораздо быстрее:
"Возьмите чистую кастрюлю..."-а где её взять?

Д.Вернер:Может повторному анекдоту не давать
собственного рейтинга, а засчитывать +2 тому, что был
первым? %-)

Интересно, а нельзя, что ли поднять мыло в бане,
приседая ( и натанцеваться и анекдот загубить)?

А.Едельштейн: Не верю, что афоризм 3 от 10.10 насчет
смены носков не повтрный (хотя бы в виде анекдота).
Или так тоже можно? Может прислать его ещё раз -
в виде подлинной истории, случившейся с моим лучшим
другом?


Дима Вернер11.10.1999 06:55

Бюрг, классическая версия анекдота появилась в советские времена, когда сие заведение называлось МГИМО - Московский Государственный Институт Международных Отношений. Поэтому большинство присылающих этот анекдот по традиции пишет "МГИМО". Кстати, Михаилу (в точном соответствии с присланным им анекдотом) - четверка. "Две грамматические ошибки: "представьте" пишется с мягким знаком, а "африканский" - с маленькой буквы." :-)


бюрг11.10.1999 05:40

а что такое МИМО? или МГИМО? анекдот, собственно судя по ссылке, появлялся много много раз, да еще в различных варияциях...


Дима Вернер11.10.1999 03:44

Михаил, анекдот про студентов, которые слово "черножопый" пишут раздельно, публикуется в повторных не реже, чем раз в неделю. Конкретно Ваш - наверное, номер 40 в повторных от 6 октября: https://www.anekdot.ru/an/an9910/s991006.html
(Ваш - потому что там МИМО, а не МГИМО).


Михаил11.10.1999 02:27

Примерно неделю назад я послал вам анекдот про студентов МИМО, пишущих пресс-релиз про сбитый африканский самолёт. А он нигде не появляется. Какие у вас сроки публикации?


Дима Вернер10.10.1999 22:10

А рекорд разговорчивости ВМ - 3 сентября 1998 года, 287 килобайт. Но и недавно был день, близкий к рекорду - 22 сентября этого года (272 килобайта).


Дима Вернер10.10.1999 21:41

Африканец, да, в лучшие дни ПЭ бывало и больше мегабайта в сутки. К сожалению, скрипт гостевой книги на такую нагрузку не рассчитан. Отсюда и постоянные обрывы. Когда такое обрезание произошло в ПЭ впервые, мне было ужасно жалко. По стечению обстоятельств, этот файл не сохранился и в backup'е. А первые дни ПЭ были очень интересными. Там ведь не было объявлено никакой цели, не было задано темы. Но висела ссылка на первом экране главной страницы. Поэтому народ валил туда со страшной силой. :) И вот это формирование социума, выявление лидеров, выработка правил общения, способов борьбы с хулиганами - замечательный материал был.


Африканец10.10.1999 20:48

Дима Вернер, да нет, я сюда по другой причине редко пишу. Дело в том, что мне редко удается написать что-то по делу - вот и Мах не даст соврать. Все больше как Ельцину - х@#ня какая-то в голову лезет. А для нее ВМ более подходящее место - все-таки, здесь место серьезное.

А что - действительно в ПЭ мегабайт за день? Вот это да. В ВМ за все время существования 51М.


Anv09.10.1999 12:47

Сезам, Pero:
неправильная постановка вопроса о тефлоне: утверждается, что к тефлону ничего не прилипает, но ничего не говорится о том, как он сам прилипает к другим. :-)


Pero09.10.1999 06:09

Сезам,

ну ты сказал тоже, "тефлон прилипает к сковородке за счет молекулярного сцепления". Так все на свете прилипает ко всему на свете за счет молекулярного сцепления. Вопрос был: почему тефлон прилипате к сковородке, если но ни к чему вообще не прилипает?


Сезам09.10.1999 00:20

MegaVolt : в чем разница?


Bender08.10.1999 17:57

Редкий кайф!!!

http://move.to/bender


Сезам08.10.1999 13:31

Свита играет короля.Очень часто анекдоту или истории
везет (или "везет") с подборкой, в которой они
оказались - или на фоне других кажутся смешнее, или
после нескольких очень удачных по инерции смеёшься
над очередным, или после какой-нибудь гадости
настроение портится и уже не хочется смеятся.
Поэтому желающему голосовать и придающему
этому процессу какую-то важность приходится
сосредотачиваться (что придает ему комическую
важность пингвина - человек, серьёзно думающий над
смешными вещами) или голосовать почти наобум.
Смешными выглядят и рассуждения по поводу
репрезентативности выборок - что по вашему они говорят,
ясно объясните? Ну проголосовало сегодня на 100 человек
больше - и что? Я тут как-то задумался выяснить,
как меняется уровень "смешности" анекдотов как
функции времени (варианты - циклы солнечной активности,
лунные циклы). Так в этом хоть какой-то был бы смысл:
можно было бы предсказывать всплески смешных анекдотов
, ямы несмешных и болота пошлых.


Cезам08.10.1999 12:29

>Если я чего решил, то выпью обязательно!
это Высоцкий.


Сезам08.10.1999 12:29

Ответы на любомудрые вопросы:
-Тефлон к сковороде прилипает за счет молекулярного
сцепления
-Красные трусы выдумал не Супермен, а авторы фильма.
А кто сказал, что они мужественные?
-Тут действительно - я представил как в Мики-Маусеъ
сидит усталый, злой, вспотевший мужик и корчит рожы
во время съемки.
-Если самолеты будут прочнее, падать меньше не
будут ( может больше - они будут тяжелее), и уж
во всяком случае людям легче при падении от прочности
корпуса не будет. И потом - если бы лампочки не
перегорали, лампочная промышленность разорилась бы.
-Считать, что так и надо писать.
-Воздух крутится - это не вопрос.
-Кошка приземлится на лапы, а потом перевернется,
чтобы соскрести с себя бутерброт, выполнив т.о.
обе приметы.
-Хамелеон будет цвета background'а, отражающегося за
его спиной (если считать, что хамелеон ВСЕГДА имеет
цвет фона).
-В шлеме - радионаушники.
...
Не слишком нудно? По крайней мере - не нуднее
анекдота.


MegaVolt08.10.1999 09:34

Приходит Чебурашка к крокодилу Гене и говорит:
- Гена, там Шепокляк родила.
- Ну и что?
- Да ничего. Своих я потопил, а твои - повсплывали.

Последняя строчка звучит так:
- Да ничего. Своих я потопил, а твои - не тонут.

http://A net takoy


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru