Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Филя30.11.1999 23:58

ВБА - держись, не сдавайся противному Маху! Благодарность юных девушек будет безгранична:))

Нет, серьезно, мужики, тут даже и спорить не о чем. При чем тут возраст? Я встречала ну очень молодых женщин под 50 и 18-летних старушек. Все это очень относительно. Во времена Александра Сергеевича, часто здесь вспоминаемого, 20-летняя считалась перестарком.

Недавно встретилось мне забавное высказывание, что та женщина кажется стройнее, которая - любимая. Впрочем, добавлю, если мужчине пухленькие нравятся, наверное, все будет наоборот:)) Думаю, что и с возрастом то же самое.
Ну, и к тому же, как женщина далеко за 30, хочу высказать свое субъективное мнение: эти тридцатилетние - такие молоденькие...
:))

Тетушка

ага, мне тоже понравилось. Потому что сказано ведь - не обобщайте. И вкусы у всех разные, и воспоминания молодости:))


ВБА30.11.1999 22:12

Мах,
ты знаешь, что рукописи не горят, а компьютеры не виснут? И что все архивы доступны? Кто писал во вторник, 30 ноября 1999 11:52:4, что реплика "история - г " "с наибольшим лаконизмом" передала бы суть дела ? Пушкин Алекс. Серг., 1799 г.рожд.? Я спрашиваю? Или ты хотел сказать, что вообще вся наша история - г и снискать себе лавры диссидента, этакого Козьмы Пруткова губермановского разлива?

Теперь по сути парадигмы (плевать, что мы оба не знаем, что это такое, интуитивно это нам понятно, как ни парадоксально). Кто тебе сказал, что этой девушке (настаиваю) было "хорошо за 30"? Церетели? Ульянов (Ленин)? Кто там еще был в зале?. Ей могло быть не только 30, ей могло быть даже меньше 30. А меньше 30 - это не просто молодая, это очень молодая.

И уж совсем смехотворно выглядит твое утверждение, что историю лепили "для начала века", а потом переделали под 17-й год. Ты что полагаешь, Церетели с Ильичом гастролировали с репризой "есть такая партия", начиная с русско-японской войны? Нет, дорогой, это было один раз, и причем именно в 17-м году, а если ты сомневаешься, что перечти Краткий Курс и потом сделай нам всем доброе резюме, как подобает вежливым людям.

А насчет того, автор я или не автор, можешь думать все, что тебе заблагорассудится, даже самое обидное.


Тётушка30.11.1999 21:25

2 за сегодня (Алло! Это "секс по-телефону"? ) - по-моему - шедевр.


Мах30.11.1999 20:34

ВБА, где это я сказал, что "история - г "? это, друг мой тайный, ты сам присочинил. Я же как раз старательно воздерживался от подобных замечаний как неконструктивных. Потом, что значит "девушка тридцати лет"? ясно же было написано: хорошо за 30. То есть ради бога, ты можешь называть это "молоденькая", но я - уволь. Все же всему свое время.

Ты так активно стоишь "на своем" (на чем "своем", кстати?), что у меня начинают закрадываться подозрения: а не ты ли автор?


Африканец30.11.1999 15:31

Мах, ну вот видишь, половину возражений сняли. Ничего не мешает в тридцать лет быть девушкой. Остался эпитет "молоденькая". Ничего, полагаю, не мешает в тридцать лет быть и молоденькой. Бывает, и в пятьдесят молоденькие вполне. Или пафос твоего выступления следует понимать так, что если какая девушка в тридцать лет все молоденькая, то она обязательно не девушка? Ну это даже и в наше время не всегда верно, а тут речь о прошлом веке - времени строгих нравов.


Nabliudatel'30.11.1999 15:22

Nastia,
Kak mne pokazalos', peresypannye matom i s chernym iumorom anekdoty otnosiatsia chitateliami k razriadu prosto plokhikh. A vot po-nastoiashchemu plokhoi (superplokhoi) anekdot, vyzyvaiushchii u chitatelei kuchu otritsatelnykh emotsii, vseobshchee negodovanie-takoi anekdot nado umudrit'sia napisat'. Poetomu ia i predlozhil otmetit' takie anekdoty. No dovod moderatora ubeditel'nyi, da i ideia, kak okazalos', ne nova.
S eshche bol'shimi nailuchshimi pozhelaniiami, k Vashim uslugam, primite i pr.


ВБА30.11.1999 15:14

Мах, повторю, ты- суров. Ну почему "история - г "? История как история, бледновата немного, но чтоб г ? вот первая история вчерашняя у меня, в отличие от автора, совсем смеха не вызвала. И вот что интересно. Вторая история тоже такая же печальная, как и первая, но автор сознает, что она печальная. А автор первой - нет. Огорчили меня результаты голосования по этим историям.

А вот история с похищенной капустой, конечно, абсолютно правдива. Только, я думаю, "охранники капустных полей" все прекрасно поняли, что к чему. Просто милиция и работники 03 всегда на службе относились друг к другу благожелательно, сколько я помню, и без особой надобности крови друг другу не портили.

Да, Мах, а к чему это ты намекал, что "наш почтенный возраст" влияет на переход девушка-не совсем? Если бы ты даже был и прав, незачем об этом заявлять на всю аудиторию.

И продолжаю стоять на своем: 30 лет - это молодая девушка.


Nabliudatel'30.11.1999 14:20

Probel pechatnyi
"Мои потуги предложить нечто - скорее мысли романтического дилетанта, но так хочется большого и чистого...."

Ptitchu pro slona, nadeius', pomnish? Nu, tak v chem delo?


Мах30.11.1999 14:04

Африканец, не придирайся ко словам. Там должно было быть "молоденькая девушка".


Африканец30.11.1999 13:56

Мах, как следует понимать утверждение "Все же, даже учитываю наш почтенный возраст, это далеко не девушка"? Придется начать с определений. Что такое девушка?

Обратимся к словарям.

Даль: ДЕВА, девица, девица; девка, девочка, девушка; девчуга, девчужка, девчура, девчурка, девчурочка; девчонка, девчоночка; девча, девойка, девонька, девонька, девоня, девонюшка, девуня; деваха, деушка, девоха, девчина: олон. дивца ж. всякая женщина до замужества своего

Ожегов: лицо женского пола, достигшее половой зрелости, но не вступившее в брак.

Не понимаю, что мешает лицу женского пола, которому "далеко за тридцать" быть девушкой. Половой зрелости, вроде бы, обыкновенно к этому возрасту достигают.

Ну и нелишне заметить, что согласно данным определениям, принадлежность субъекта к девушкам не зависит от возраста наблюдателя.


Настя30.11.1999 13:46

Nablidatel',
я бы ещё, с Вашего позволения, подметила, что, по результатам голосований отлично видно, какие анекдоты отмечаются читателями "anekdot.ru" как "ужасные". Кроме тех, которые, как замечательно подметил Дима Вернер, пересыпаны грубым матом, это ещё и анкдоты, ориентированные на безобразный чёрный юмор, которого большинство не уважает. Кстати, это свойственно "нормальным" людям.
(Как мне кажется... По моему скромному мнению...)

С самыми замечательными пожеланиями,


Мах30.11.1999 11:52

ВБА, я спвершенно не понимаю твоего обращения "ну что ты цепляешься". Я что, автора обозвал неприличным словом? нет вроде. Более того, в своей критике я старался быть по возможности конструктивным, как нас и учит отец-основатель. Я бы мог, конечно, ограничиться короткой репликой "история - г..." (что, к слову, с наибольшим лаконизмом передало бы суть дела), но я пытался раскрыть, так сказать, внутренний парадокс парадигмы. (*) Потом, девушке было не 30 лет, а хорошо за 30. Все же, даже учитываю наш почтенный возраст, это далеко не девушка.


(*) Что такое "парадигма", я не очень хорошо понимаю, но само слово мне страшно нравится. Также как и "парадокс", про который я узнал из Золотого Теленка.


Pero30.11.1999 09:19

ВБА,

зря ты мою версию с дилижансом отмел. Ржевский выходил на станции по нужде. Человек военный, привык к регулярной жизни, оправлялся строго по расписанию. И как человек по натуре деликатный не мог напрямую при даме заявить, куда идет, поэтому прибег к иносказанию. Мужчины его поняли, дама промолчала, у нее своих забот хватало. Желудочных. Рессоры у дилижанса плохие были и ее растрясло. Вот.


Дима из Алматы30.11.1999 08:27

Дима,
В последних своих номерах "Комсомолка" стала давать такую сноску
после анекдотов.
"анекдоты рассказаны журналистами Комсомолки и сайтом www.kulichki.com"
До етого, когда все анекдоты передерались с анекдот.ру, никаких ссылок не было.
Уж не вдул -ли ты Комсомолке по самые помидоры!? Уж не обиделись-ли они на тебя!?


ПробелПечатный30.11.1999 06:23

Хиронаги
Совет, конечно, интересный!
Но, следуя ему, я должен, например, из своей квартиры сделать бронированный бункер и во все амбразуры выставить по базуке? Только зачем? Может быть проще мне, тебе и ему укрепить милицию-полицию, и не надо будет заниматься самодеятельностью?
Да и дядя с пушкой тоже не лишний в этом случае...


Хиронаги30.11.1999 03:03

ПробелПечатный:

извини, мил человек, но мне бы твои проблемы!..
Али в человеческих наречиях слов мало, али ты для отражения того образа, который хочешь создать, буквосочетаний не найдешь?..

Ну назови ты себя Абазумба Соломонович Монтесумов, я тебя уверяю, никто на твой ник не позарится.
Я ВМ давно читаю, но не очень понял, кто там кого ловил по свежим следам. Криков "Лови гада!" (условно) было много, равно как и достаточное количество неплохой дедукции. А в основном, каждый, кому интересно разговаривать, как-то справляется с вопросом самоидентификации в одиночку.

Вот ниже цитировался СамиЗнаетеКто, которому все дают (а ему это еще и не нравится почему-то), да еще теперь им Дима и закончил. Ну и что? Ник у него (извини за третье лицо, не называю, чтобы не икалось просто) исключительно простой. Но человек, во-первых, всех научил его правильно писать и произносить и, во-вторых, отлично умеет удерживать этот ник за собой и только за собой.

Почему ж за людьми на АиР должны няньки-программисты-ВОХРовцы ходить, упрятанные за решетчатыми окошками и с овчарками у сапога?..


ВБА29.11.1999 21:36

Что ты, Мах, цепляешься? Конечно, девушка молодая, подумаешь, 30 лет. Нормальный молодой возраст.

Вот, правда, я не понял, почему эсдеки были тогда полуподпольной организацией? Когда Церетели на конференции выступал, они уже, вроде, были легальные по самые ЦК. Ну, да это детали, к сути отношения не имеет.


ВБА29.11.1999 21:10

Pero,

идея с дилижансом хорошая, но не пойдет. Во-первых, у нас с дилижансами было еще хуже, чем с паровозами. А во-вторых, куда же там было выйти бедному Ржевскому? На облучок, чтобы помочь жокею затянуть супонь? Если уж бороться за историческую правду, можно всех героев поместить в каюту баржи, которую тянут по Неве бурлаки. Это когда они все ехали проведать занемогшую Элен Безухову, но не успели, потому что бурлаки медленно шли. А Ржевский выходил бы на палубу поманипулировать с кресалом.

А вот про рассказанный анекдот с Жаклин Кеннеди я что-то начал сомневаться, не путаю ли я чего-нибудь. То есть, он точно старый, но, может быть, я его слышал уж не в такие доисторические времена. Больно он непатриотический для той поры, с душком вольнодумства. А тогда типичным зачином было "встречается Хрущев с Кеннеди", и Кеннеди представлялся таким простофилей, куда там даже Лукашенко. Хрущев его постоянно объегоривал. Нет, по стилю похоже из 70-х годов анекдот, просто на то время надетый. А может быть просто мал я был в те года вольнодумные анекдоты понимать.


Пробел печатный29.11.1999 20:47

Хиронаги и Дима
Действительно, постановка вопроса о защите авторского права на ник (так как никак ник, по определению, мое лицо, однако) скорее чисто теоретическая, нежели практическая, ибо, как показывает эта самя практика, защита ника - вещь практически неосуществимая. Как воровали, так и будут воровать, все зависит от уровня культуры и чистоплотности любителей воспользоваться дармовщиной. Принудительное введение пароля при первом входе - это страшилка, отпугивающая многих потенциальных участников всенародного обсуждения насущных,- для данного общества,-
проблем. Но ведь должно же что-то быть такое, чем можно было бы ударить по рукам подобных мелких поганцев! Только вот что? Или сие есть тайна великая?
Мои потуги предложить нечто - скорее мысли романтического дилетанта, но так хочется большого и чистого....
Далее. Действительно, ВМ не чат, поэтому вдвойне обидно, когда под твоим ником выдают нечто чисто провокационное, что смотришся ты в глазах серьезной публики идиот идиотом,и лишь только давно знающие тебя могут понять, что опять поганец появился. В ВМ ловили таких за руку по горячим следам ведь! Абидна все енто!



http://однако!


Мах29.11.1999 20:17

Дык в 4ой истории - мало того, что ее стянули, как верно заметил Наблюдатель. Тот, кто стягивал, еще и считать не умеет. Эта его старушка родилась в 80-х прошлого столетия, стало быть, к тому моменту, как царя свергли, ей было хорошо за 30. Классификация "молоденькая девушка" как-то плохо подходит под такой возраст. Потом, я бы все же не относил 17 год к "началу века".

Скорее всего, история вначали действительно ориентировалась на начало века. Но потом ее зачем-то решили переделать на 17 год. Ну, вляпали его туда, а перечесь историю не утрудились.


Дима Вернер29.11.1999 18:40

Nablidatel' ,
да, такое предложение обсуждалось, когда впервые появились рейтинги. Возражение было высказано следующее - незачем популяризировать плохие анекдоты. С тех пор как появились отрицательные оценки, самые низшие баллы - как среди "основных", так и среди "дополнительных" - получили анекдоты в стиле fuck.ru, то есть рассказанные с избыточным применением матерной лексики. Так что написать очень плохой анекдот совсем просто - нужно после каждого слова вставлять соответствующие "спецтермины".


EMOE29.11.1999 18:29

Istoria pro Lenina polnii plagiat i staro kak iaca dinozavra


Nablidatel'29.11.1999 16:31

A pochemu by v kontse goda ne otmetit' i samye plokhie anekdoty, poluchivshie maksimal'nye otritsatel'nye otsenki u chitatelei? Mne kazhetsia, eto neprosto napisat' ochen' plokhoi anekdot. Mozhet byt', takoe predlozhenie uzhe bylo?


Nabliudatel'29.11.1999 14:38

Anekdot No. 4 ot 28.11 iz site'a Smirnova, gde on figuriruet s nezapamiatnykh vremen.


Сами знаете кто29.11.1999 13:50

На "Суббота, 27 ноября 1999 01:51:54":

Мало того, что мне все дают, теперь мною еще и кончают...


Хиронаги29.11.1999 01:45

Дима:
я просто попытался тебя проапдэйтить насчет того, чтО было негладко в плане ников. Знает ли об этом ПечатныйПробел, это ли он имел в виду, или речь шла только о теории - мне не ведомо.

Насчет вмешательства я полностью согласен, и насчет трудности уследить за разговором - тоже.
Да и надо ли?

В остальном, мне кажется, люди сами могли бы разобраться и с никами, и с отношениями. Все же, у тебя не чат, куда входят по запароленным никам, а сайт со своими задачами.


Дима Вернер29.11.1999 01:38

Хиронаги,
и это был повод предложить систему паролей? Но никакие скрипты и пароли не уберегут от шуток и перепевов. А в ДК я, пожалуй, выпал из контекста. Заглядывая туда, уже не всегда понимаю, о чем идет речь. Наверное, невнимательно вчитываюсь. Впрочем, мне кажется, что для разговора о происходящем на сайте "Анекдоты из России" достаточно обновляемой вручную книги жалоб. А разговор на отвлеченные темы не требует моего понимания или, тем более, вмешательства.


Хиронаги29.11.1999 00:37

Дима:
воровства особенного не было, но были шутки и перепевы. Не в КЖП, а в ДК. Но помимо заметной смены состава ДК я других последствий (да, впрочем, не в никах там дело, в сущности) не заметил.

наблюдатель-


Дима Вернер28.11.1999 18:42

А почему вообще возникла сейчас эта дискуссия? В последнее время были какие-то безобразия со злонамеренным воровством ников? Может, я что-то пропустил? Если нет, то начинать такую дискуссию - это из разряда "беду накликать".


НС28.11.1999 16:43

И еще -- о паспортах: собственно, паспорта-то появились главным образом по причине того, что надо было отделять честных людей, от преступников. Ежели б все были честными и порядочными, так и кому бы они сдались на_хрен, паспорта?! Назвал имя, и -- все!

>Вот ввели мы окошечко "пароль". Приходит человек, пишет "Африканец" и вводит пароль.
>Приходит Африканец...
...видит такое безобразие и -- пишет письмо Д.Вернеру. Проблема решается минут за пять (после того, ессно, как Д.Вернер прочитает письмо).

>напишет мне Story Teller с анонимного адреса... скажет - дай пароль. Я дам. А потом...
>напишет еще один Story Teller, и скажет - я настоящий, а тот самозванец.
А идентифицировать подлинность придется в любом случае. Допустим, зайдет любитель похулиганить под тем же ником "Африканец" (без всяких паролей!), потом зайдет настоящий Африканец. Так, один... этот самый..., общественности придется определять, кто из них who, и потом обращаться к Д.Вернеру с просьбой "принять адекватные меры" в отношении самозванца. И "паспорт спрашивать" Дима будет "в присутствии понятых" (лиц, чьи адреса ему известны, и в дополнительной проверке не нуждаются).
Что-то я такое смутно припоминаю про авантюру с карикатурами... Правда, там был "научный эксперимент". А ить, могёт быть и просто злыдейство ужастное.
В одном фильме герой говорит что-то вроде: "самые отсталые слои населения оделись в джинсы". Так вот, когда "самые отсталые" получат доступ к компьютеру, о мерах предосторожности все равно придется думать... Или же -- об аборте...
;)
В 2000-м ли году, или в 2002-м...

а если и попаду, мне станет скучно//бюрг
Странно... Если человек общается в компании, то нормально себя чувствует. А если ту же компанию называют "элитой", то ему скучно...
А по мне, так не в названии дело...

мне показалось, что Печатному Пробелу стало жаль именно копирайта на ник//Хиронаги
А эту мысль я не понял. Допустим, кто-то запаролит в качестве ника "один пробел". Так ведь, другой может создать себе имя из двух пробелов... или десяти... А еще, Дима говорил о "невидимых символах"... Результат же на экране будет один: текст без подписи.
Так что, о копирайте на "пустое место" речи-то как раз и быть не может. По-моему.


НС28.11.1999 12:45

Ну, положим, решить проблему с паролями можно, но только в том случае, если IP-адреса присваиваются компьютеру "на веки вечные"...
Если же эти адреса меняются, то остается только "паспорта спрашивать".

Но заниматься паролями, как я понимаю, никто не будет... пока хулиганы всякие совсем не распояшутся.


Пробел печатный!28.11.1999 07:56

уговорили!
Об этой пакостной возможности я и не подумал. Поганцев хватает, тм все равно, что ник своровать, что что нагадить каким- либо образом!
Будем считать, что такого предложения не было. Ибо на любое ограничение находится неадекватный (несимметричный и пр.) ответ.
Посыпаю голову пеплом и накладываю на себя эпитимью.
Исчез!


Kasy27.11.1999 21:11

Дима, как всегда, прав :)))
Пробел, признай ;)


Дима Вернер27.11.1999 20:18

Нет, не дается мне эта простота... Вот ввели мы окошечко "пароль". Приходит человек, пишет "Африканец" и вводит пароль. Приходит Африканец, пишет свою реплику, подписывается, а его не пускают - занят, говорят, этот ник. Ты же раньше никаких паролей не вводил? Значит, "ник свободен, бери любой, кто хочет".


27.11.1999 19:51

Дима
Это просто. Рядом с именем, которое объязательно, как я понимаю, расположим еще одно окошечко, поименованное "пароль", заполнение которого необъязательное, как для электронной почты и WWW-страницы. Если я вхожу со своей репликой под некоторым ником, но НИ разу не указывал пароль (т.е. в окошке пароля ничего не писал), то ник свободен, бери любой, кто хочет, мне не жалко. А если я хоть раз указал пароль, то в базу меня, вместе с этим паролем, и ник становится приватным! И следующий раз никого под этим ником, даже меня, хозяина, без пароля на экран не выпускать! База ников, как мне кажется будет не очень большая, а их проверка - необременительная. И не надо раздавать слонов никому, ни белых, ни розовых.

http://печатный, однако


Дима Вернер27.11.1999 15:57

Печатный Пробел,
признаться, не понимаю я этого предложения. Я еще могу себе представить, что скрипт гостевой книги содержит базу данных имен, закрытых паролем, каждый раз эту базу данных перебирает, и если реплика подписана именем, содержащимся в базе, то либо требует пароль, либо запрещает послать реплику, а если реплика подписана именем, не содержащимся в базе, то разрешает ее послать без пароля. Хорошо. Но кто и как будет проверять, что имена, скажем, Pero, Хиронаги и Story Teller закрыли паролями именно те Pero, Хиронаги и Story Teller, а не какие-нибудь другие - этого я, воля ваша, не понимаю. Раздавать пароли вручную? Ну напишет мне Story Teller с анонимного адреса [email protected], скажет - дай пароль. Я дам. А потом с другого анонимного адреса [email protected] напишет еще один Story Teller, и скажет - я настоящий, а тот самозванец. Что ж мне, паспорта у них спрашивать?


Pero27.11.1999 08:24

ВБА, Настя,

А я, такой серый, ни одной из ваших трех вариаций не знал. А поскольку увидеть их мне довелось, так сказать, на рабочем месте, то пришлось резко выбегать из комнаты и прятаться в темном углу коридора, чтобы спокойно отсмеяться. Но мне не кажется, что это три вариации одной темы. По мне здесь два отдельных анекдота, но один из них в двух вариациях. Если в анекдоте про Пьера, Андрея, Наташу и поручика (кстати, почему они едут в поезде? Князь Андрей скончался от огнестрельной раны за 27 лет до запуска первого паровоза. Действие, скорее всего, происходило в почтовом дилижансе) эпицентром смеха является Наташа. Поручик, со свойственной ему грубоватой откровенностью, вслух экстраполирует Наташины поступки, смешна именно его готовность взять на себя вину даже в случае крайней точки этой экстраполяции. Сам поручик, таким образом, выглядит крайне симпатично и, я не побоюсь этого слова, самоотверженно. Во втором анекдоте смеховой закваской являются отнюдь не повторяющиеся (и потому прогнозируемые) поступки высокопоставленных дам, а неадекватная реакция на них советского дипломата вынос в формальную плоскость неформального эпизода. Вот и получаются два разных анекдота, стартующих из общей точки.


27.11.1999 07:47

Отцы-организаторы! Старожилы-элитчики! Братцы!!!!
Да не предлагал я ВСЕХ паролить, а предоставить эту возможность лишь очень щепетильным и обидчивым, которые боятся, что их ником кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь этакое да подпишет, и только. (хотя использование чужого имени суть кража интелектуальной собственности и нарушение авторского права, по большому счету ессесно!) Всем остальным - никаких паролей!!!! Да здрвствует свобода слова! Демократия вообще и савльный грех.

Хиронаги
По-моему Печатный Пробел все же лучше пустого места. Последнее отдает немного мистикой, особенно при приближении полночи. Хотя и против тобой предложенного ника я не протестую.
К чему слова пустые и обиды,
жизнь и так нас треплет хорошо...

http://пробел печатный, однако


Хиронаги27.11.1999 06:46

Господа,

мне показалось, что Печатному Пробелу стало жаль именно копирайта на ник. Мол хороший ник, а другой может его присвоить.

Ну, что... Вон, в сети сейчас безнаказанно существует "Мери Шелли", а ДиКаприо зовут Леонардо и, как ни странно, английская королева вместе с Джеймсом Бондом и комиссаром Каттани за ними не гоняются.
Так что давайте уж потерпим.

А делать из Диминого веселого и простого места (как бы оно внутри себя с наслаждением и пальцами в стороны ни структурировалось на розовых небожителей, белых интелей и цветных детей подземелья, а Дима их при этом всех любит, прям по Достоевскому - "полюби нас черненькими, потому что беленькими нас всякий полюбит") какой-то Ленгли c Пентагоном - достаточно смешно.

Смехотворно.
Анекдотично.

Еще мне очень нравится обращаться к авторам реплик, подписанных пробелом, "Пустое Место".
Вы не против? По факту это же верно, а?


бюрг27.11.1999 04:37

Дима,

если тут были бы пароли, то я бы врятли бы сюда зашел бы. если возникнут пароли, то врятли зайду вновь. как-то так. я вообще не по каким параметрам не попаду в "элиту", начиная со знания языка, до что такое парсек.

а если и попаду, мне станет скучно. "элит" мне хватает в реальной жизни, чтоб на них тратить время еще и в сети.


Дима Вернер27.11.1999 01:51

Печатный пробел,

ничто не ново под луной "Анекдотов из России". Вот был в 97-ом году "Дискуссионный клуб", который именно что дискутировал на темы сайта - о цензуре, о качестве анекдотов, о разделении их, болезных, на "хорошие" и "плохие", "старые" и "новые"... А в 98-ом году пришли новые люди, и стали говорить просто "за жизнь". И так им это понравилось - мол, "хорошо сидим". Но иногда мешали всякие "посторонние". Вопросы задавали ненужные, глупые реплики подавали. И возникла, конечно, именно эта идея: а ввести бы нам пароли, и всех новеньких - не пускать. Пока не докажут, так сказать, свою адекватность. Началось это, если не ошибаюсь, с реплики Саши Гутарина:

Date: Tue, 10 Mar 1998 10:34:41 +0300
Дима, контр-предложение. Эфир закрыть, а через несколько дней ввести новою систему принятия сообщений в наш любимый дискуссионный клуб (с этим я вам буду рад помочь). Все кто послал как минимум два сообщения в Дискуссионный Клуб получат username & password которые дадут возможность класть сообщения на страницу Клуба в реальном времени. Новые гости клуба должны будут послать 2 сообшения нормальным путем (по email к Вам), и если их сообщения будут напечатаны, тоже получат свой account. Я готов помочь вам с написанием script'а и account management. По моему, моя идея предусматривает все - и real time posting, и настоящую клубную атмосферу.
Caша <[email protected]>

И все его тогда осудили. Начиная с Лехи:

Date: Wed, 11 Mar 1998 12:09:07 +0300
Саша, который предлагает пароли в дисклуб!!! Осуждамс такое предложение!!!!! У нас тут устоявшиеся традиции либерализма!!! Если бы были всякие пароли, то меня бы в жизни сюда не пустили бы!!! С моей-то симпатией к гаишникам!!!

и кончая Махом:

Date: Thu, 12 Mar 1998 21:25:07 +0300
... А пароли-то предложили сгоряча, ну дак с этим уже, по-моему, разобрались.

Ну что ж - времена меняются, люди - тоже. И то, что встретило дружный отпор в 98-ом - возможно, получит поддержку в 2000-ом.


26.11.1999 22:22

Дима!
А нельзя ли для тех, кто не хочет, чтобы его ником подписывались, пердусмотреть пароль? И их без этого самого пароля просто на экран не пускать! Усложнение, правда (но программисты справятся!), но зато так надежно!
А подписываюсь я ПЕЧАТНЫМ и отображаемым на экране символом, по имени "пробел". Вот так то!


Настя26.11.1999 20:26

ВБА, Pero,

Я ничего не имела против, я просто отразила свои мысли. Была разочарована, потому что на страничке "Новые" (как правило) обычно новые анекдоты. Вспомните, какой шум поднялся, когда стихотворение Владимира Семёновича Высоцкого появилось на anekdot.ru!
Кстати, анекдот, рассказанный Вами, уважаемый ВБА, здесь, про Жаклин Кеннеди, я слышала про английскую королеву году эдак в 1986-м: "По поручению советского Правительства советская делегация уполномочена заявить, что весь последующий пердёж Её Величества мы берём на себя".

Была несказанно благодарна быть услышанной.
С глубоким уважением,


Katja26.11.1999 17:00

Eh, rebjata, esli bi wi snali, kak prijatno na tzuzhbine sajti w computer i po-russki potzitat... anekdoti! Eto zhe
ni s zem ne srawnimij kajf!!! Molodzi!!! Spasibo!! Ja prosto wsa tak perepolnena zuwstwami, zto budu
sakantziwat!!!


ВБА26.11.1999 13:24

Согласен с Pero, что если древние истории повторяются (как с Афанасьевым) в новых анекдотах, так в этом ничего страшного нет, наверно. Другое дело - плохо, когда новая версия слабенькая. А если новая версия смешная, так это же хорошо!

Вот, помните анекдот про поручика Ржевского (был здесь 2 апреля 1997)? По-моему, достаточно неплохой.

Едут в поезде в купе Андpей Болконский, Пьеp Безухов, поручик
Ржевский и Hаташа Ростова. Вдpуг Hаташа икает. Тут же Болконский,
как истинный мужчина:
- Ой, пpостите, господа, вчеpа с наливочкой баловался - вот,
тепеpь отдается!
Hоpмально, едут дальше.
Hе пpоходит много вpемени, как Hаташа пукает. Тут же Безухов:
- Ой, извините, господа, вчеpа вот гоpохового супчику отведал - вот
он дает о себе знать!
Все отлично, дальше едут.
Поручик Ржевский, выходя покуpить:
- Hу, в общем, когда она обо@pется - валите все на меня!

Так вот предтече этого анекдота лет под сорок точно. Был он, примерно, такой (позволите?):

Прием в Нью-Йорке для участников Генеральной Ассаблеи ООН. В почетном месте представители ведущих держав, хозяева приема - президент Кеннеди с супругой. Вдруг Жаклин Кеннеди пукает. Встает де Голль, говорит - извините, коньячку перебрал, и уходит.
Опять Жаклин делает то же самое. Встает английский премьер-министр (уж не помню, кто тогда был), извиняется, мол, пориджем за завтраком слишком увлекся, и тоже удаляется.
И в третий раз Жаклин отличилась. Встает Громыко и, ни слова не говоря, уходит.
Через час вновь появляется и громко зачитывает документ:
- Советское правительство поручило мне объявить, что, руководствуясь принципами миролюбия и доброй воли, оно готово полностью принять на свой счет пердеж госпожи Кеннеди.

А на самом деле, может быть, это еще и прошлого века анекдот. А в следующем веке его еще как-нибудь трансформируют.


Филя26.11.1999 06:41

Дима

ну вот - теперь буду жалеть, что тебя не было с нами. Эх, блин, ведь такой шанс упустила...


Pero26.11.1999 03:26

Настя,

ну почему же Вы разочарованы? Ведь это так здорово, что юмор предков живет и благополучно здравствует по сию пору. Не утратил актуальности, не потерял притягательности. Далеко не каждое литературное произведение способно на пробуждение столь благородного позыва: перепечатать, послать, пожелать всем получить удовольствие от прочтения. Думаю, что Афанасьев был бы доволен.


Настя25.11.1999 19:31

Дима,
номер 4 за сегодня - это из "Русских заетных сказок" Афанасьева, которым, кстати, лет много более, чем нам.
Разочарована.


Дима Вернер25.11.1999 12:39

Мариша,
это одна из первоочередных задач. Умел бы сам такие программы писать - давно бы сделал. Пока что, если очень надо - ищу по Яндексу, у них есть поиск по заданному сайту.

Филя,
продолжение тоста: "... дети без него, может, и были бы - но такого замечательного свекра точно бы не было". :))


Филя25.11.1999 11:33

ВБА

а это смотря какие тосты...
Я вот сегодня - в первый раз в жизни - встала и произнесла тост. За мужа своего. И начала его словами: "Во-первых, если бы не он, у нас сегодня не было бы повода собраться..." - отмечали ДР младшенькой.
А меня свекор тут же перебивает: "Я протестую - дети у тебя и без него были бы!"
А я смутилась сразу и как-то не нашлась сказать, что без него, наверное, не было бы больше...
Не буду больше тосты произносить. В присутствии свекра. Все равно придерется.
:)))))))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru