Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

SiD16.01.2001 14:36

А вы кроме русских пишите и украинские анекдоты...


А какая разнца16.01.2001 14:08

советую поменять колоровую окраску сайта...оранжевый цвет намозолил глаза.

http://www.stupid.com


Труп Страуса 16.01.2001 10:29

Морж :
>Книга Страуструпа вовсе не толстая и не большая. По-крайней мере ее >английская версия - толщиною сантиметра в два. Раза в два с >половиною тоньше чем все книги из серии "...for dummies" и им >подобные

К твоему сведению, 3 издание книги Страуструпа "Язык программирования С++" содержит 990 страниц. В твоих единицах измерения это примерно сантиметров 6 толщиной, площадь я не измерял, извини. Странно все-таки книги сантимерами мерять ))


Дима Вернер16.01.2001 05:19

Виктор Макаров:
это недоработка "беты", которая будет исправлена. Предполагалось, что если "анекдот дня" содержит мат или иные вещи, выходящие за цензурные рамки, то на заглавной странице он появляется в усеченном виде, со ссылкой на полный текст.

Arhi:
постоянным посетителям и друзьям сайта "анекдот дня" на первой странице, конечно, не нужен. Но вот посмотри, что пишет Loki (Суббота, 13 января 2001 12:27:26):
"когда я увидел старый дизайн в первый раз - ушел не думая - таким он непрофессиональным виделся... даже внутрь не хотелось глядеть."
Loki - все-таки вернулся и даже написал в КЖП. А вот статистика показывает, что есть посетители, которые открыли первую страницу и после этого ушли навсегда. Возможно, новый для них анекдот на первой странице побудил бы их заглянуть дальше (вопрос спорный, но почему бы не попробовать?) Конечно, можно сказать: "ушли, ну и Бог с ними". Вопрос, однако, принципиальный. "Анекдоты из России" делаются как массовый сайт. Содержание и само существование сайта напрямую зависят от посетителей - от анекдотов, историй, афоризмов, стишков, цитат, которые они присылают. Невозможно собрать достаточно полную коллекцию современного фольклора, если аудитория сайта ограничивается "узким кругом друзей".

С массовой посещаемостью сайта связано очень многое. Например, Морж пишет (Четверг, 11 января 2001 20:53:21):
"Ну а честно - коли сохранится нормальный доступ в ВМ - мне лично от сайта мало что еще нужно."
ВМ регулярно посещает несколько десятков человек, тот самый "узкий круг". Но разве могли бы они в таком составе встретиться, если бы к моменту открытия ВМ на сайт не приходили уже тысячи людей ежедневно?

Виктор <pechak@mail.ru> пишет (Понедельник, 15 января 2001 12:52:44):
"Осталось только посчитать, сколько можно друзей потерять и оправдаются ли ожидания найти новых."
Конечно, немного странно слышать, что смена пальто может привести к потере друга. Ведь внутри все осталось по-прежнему - если бы не ссылка на "бету", то какие изменения вы бы заметили в текущей версии?

"Бета" сейчас перерабатывается с учетом всех существенных замечаний. В любом случае, "классический дизайн" будет сохранен для тех, кому "новое пальто" категорически не нравится.


Arhi16.01.2001 02:17

У меня такой вопрос.

Зачем публиковать кусок "анекдота дня" или "истории дня" на первых страницах?

Оно хоть кому-то полезно? Если человек хочет почитать анекдоты - он пойдет их читать. Есть хорошая вероятность того, что "анекдот дня" ему не понравится, а понравится какой-нибудь другой.

Если на это место - на первый екран, то есть, поставить календарик - куда лучше будет. Имхо. Ибо календарик нужен всем, а хрен кому нужен "анекдот дня" не на своей странице.

А сейчас календарик на втором екране. Что не есть гут.


Владимир15.01.2001 23:30

мда.... это Вам не Рио-де-Жанейро (извиняюсь,если ошибся в названии) как говаривал ОСТАП БЕНДЕР... ну не нравиться мне реклама сверху а все остальное снизу... я понимаю,всем надо что-то на хлеб намазывать =)... но только _масла_ получается очень уж МНОГО!!!
_Н_Т_В_ конечно хорошая местами контора но не тогда когда она пытается улучшить хорошое до лучшего ...
так как лучшее ВРАГ хорошого ... не ПОРТИ сайт Дима...
оставь как есть если можешь...


Патрушев15.01.2001 20:10

Добрый вечер!
Я не смогу анализировать ситуацию


Виктор Макаров15.01.2001 17:58

Дима,
В старом оформлении когда посетитель заходил на первую страницу, он видел предупреждение о том, что на сайте он может встретить какие угодно слова. И нигде на главной странице такой посетитель наткнуться на неприятную ему фразу не мог.
Сейчас, с новым дизайном, видна следующая картинка: слева мелким шрифтом предупреждение, а по центру крупным - анекдот сегодняшнего дня. Он вполне может содержать всё, что угодно. Как, например, сегодня: "А моему удаву пох"й".


Морж15.01.2001 17:27

В анекдотах за вчера:

>>>Тормознутые студенты читают перед экзаменом по программированию на языке "С++" большую и толстую книгу основателя языка Страуструпа.

Книга Страуструпа вовсе не толстая и не большая. По-крайней мере ее английская версия - толщиною сантиметра в два. Раза в два с половиною тоньше чем все книги из серии "...for dummies" и им подобные.


Морж15.01.2001 17:10

Михаил <boiko@yk.kiev.ua> :

Со всем бы согласился, Миша, в Вашей реплике; но фраза "А может он и не русский совсем , а так - примкнувшее меньшинство,..." ставит Вас в один ряд с тем, кому Вы ее адресовали...
Изменение мира начинается с себя.


Tema15.01.2001 17:02

Отличный сайт! Уржался тут над историями!
Привет Диме Вернеру от сокурсника, Григорьева Сереги
(ныне Сергея Анатольевича, преподавателя КГУ)! Он тебя помнит! Пиши на указаный мэйл, я ему все передам.


Наташа15.01.2001 14:22

Новый дизайн, к сожалению, безликий, черезмерно пестрый и несколько неряшливый.


Виктор15.01.2001 12:52

На работе мне анекдоты некогда читать, а дома есть только модем хилый. Вот и привык: залетаешь на anekdot.ru, открываешь сразу все привычные ссылки, почти не глядя, потом, как индикатор отмигает, рвешь связь, а дальше читаешь (вариант, если на работе, скидываешь на дискету).
Нынче на любимую Компьютерру, ну очень редко заходить стал, после того у них дизайн покрутел, да еще и регистрацию выдумали. Правда, в основном потому, что они грузиться дольше стали. К ссылкам-то привыкнуть можно.
Почитал обсуждение. Понравилось, как кто-то сказал, что к Диме на сайт заходят не посетители, а друзья. Так, присоединяюсь к предложению, поставить на время на первую страничку выбор старый/новый дизайн. Впрочем, она же уже стоит. Осталось только посчитать, сколько можно друзей потерять и оправдаются ли ожидания найти новых.


Жестокосердная читательница15.01.2001 07:03

Ясное дело, привыкнем.
Вот только вопрос - а зачем еще и здесь заставлять себя привыкать к тому, чего глаза б не видели? Только потому, что сей скорбный труд уже проделан, и выбросить в корзину его печальный плод не позволяет сострадание к творцам, грубо говоря, криэйторам?

А вот не надо было творить без вдохновенья.


Andrey Sleptsov14.01.2001 20:51

Если новый дизайн утвердят, то все поворчат-поворчат и привыкнут. Человек не кошка, ко всему привыкнуть может (с). Однако старый дизайн проще и потому лучше. Ни к чему все эти поиски в сети, разбивка страницы на условные блоки... Собственно, мы же читать сюда приходим, а не смотреть на феньки дизайнерские. У Мошкова, вон, вообще сплошной текст, а популярность и удобство сами знаете какое.


Виктор14.01.2001 16:28

Дорогой Дима Лихачев !
Посмотрел вариант 6. Ну почему тебе не сделать ОДИН календарь на все.
Это же дико логично. А так - действительно неплохо.
Тут народ пищит, что у него 128К, а как тем, у кого диалап - не подумали. Мне с 17МВ как-то без разницы, но за державу обидно.

Насчет БЭСМ-4. Можно долго спорить, какая машина круче, но она единственная серийная в мире командой 44 (делала что - должен помнить). Поэтому в этот самый корень я и смотрю.

А насчет проектов - даже и отвечать не хочется. Если бы таких ляпов у меня не случалось - соврал бы, но я их не показывал всему миру.
Туда же - дискуссию о качестве дизайна все равно не довести до высшего пилотажа - СПОРЕ О СОЙКЕ И ЖЕЛУДНИКЕ.


Михаил14.01.2001 14:07

По поводу истории 13 от 11.01.01.
Скажу сразу- по национальности я русский, но меня очень задевают выражения типа- "делили флот между РОССИЕЙ и ХОХЛАМИ.
Ребята сУкраины смеются, мол не удалось у автора с интеллектом и дядя
моряк не помог,но кто-то же должен пояснить этому недоумку, что Великая Россия когда-то начиналась в Киеве и катить бочку на братьев
славян это все равно что на своего дядю матроса или на своих предков...
А может он и не русский совсем , а так- примкнувшее меньшинство,
просто,блин противно видеть сколько среди нас иванов не помнящих родства,пишу с маленькой, на большую букву не заслужил, я думаю...
Может и агрессивно но зато правда....
Вот так кореша....


SSSSSSSSSSSSS14.01.2001 04:02

Иногда я люблю полюбоваться на своё дерьмо после того как испражнюсь как следует - оно точь в точь похоже на новый дизайн.


kuzen13.01.2001 13:49

То же, в принципе, самое, вид сбоку. Какой смысл менять плохой, извините за прямоту, дизайн (слава, Богу, не содержание) на совсем малую толику получше. Старый, по крайней мере, привычней. Если уж менять, так более радикально. А вообще спасибо, с вами жить веселей.


Loki13.01.2001 12:27

бета версия лучше, наконец то появилась кнопчка "вчера" и вверху страницы... и вообще когда я увидел старый дизайн в первый раз - ушел не думая - таким он непрофессиональным виделся... даже внутрь не хотелось глядеть.
УРА - всему новому и хорошему!!!
Loki


Misha Great13.01.2001 02:26

Новый дизайн - уж простите за прямоту - просто никакой. Похож на ВСЕ другие сайты. Аргументы за старый: а) удобнее б) лаконичнее в) узнаваем г) привычнее. Тем, кто утверждает, что де мол надо двигаться "вперед", "открывать новые горизонты" и т.д. отвечу, что движение ради движения - чушь. Скажем, "Таймс" меняет свой имидж? Не-а. Потому что они как раз и знамениты своим, присущим только им стилем. Я не утвердаю, что старый дизайн - лучший в сети, но мне он нравиться. Есть такое понятие "здоровый консерватизм", когда хочется чего-то стабильного и неизменного, если угодно привычного. Я, впрочем как и многие другие, постоянный посетитетль сайта и однозначно считаю старый дизайн лучшим.


Сергей13.01.2001 00:34

1. Число в рубрике анекдотов меняется, по всей видимости автоматически, хотя ещё нет анекдотов за это число. Открываются последние, т.е. числом раньше.
2. На старой странице было удобнее (на мой взгляд) с историями за день. По типу как сделаны анекдоты на новой странице.
Спасибо.


Артём12.01.2001 18:38

Не, народ, не надо на такой дизайн менять.
Абсолютно незаслуженно убрали "календарь" историй, добавили прошлый месяц анекдотов, много какой-то режущей глаз пестроты появилось...
Старый дизайн лучше и практичнее намного.


shoo12.01.2001 17:31

Да уж, давненько я у Вас не бывал! Новый дизайн сайта, на мой взгляд, весьма симпатичен. Время меняться и меняться в лучшую сторону настало!
Я - за новый дизайн!


vg12.01.2001 14:25

Мне новый дизайн сайта нравится. Старый был более безалаберный, хотя все (в том числе и я) к нему привыкли. Привыкнем и к новому - по-моему, он стал более четким, понятным и удобным для пользователей. Правда, нельзя не согласиться, что он более "стандартный", похожий на все остальные сайты. Для устранения этого недостатка предлагаю, в частности, получше выделить верхнюю заставку (оранжевую, где написано "Анекдоты из России"). На старом сайте она сразу бросалась в глаза, положительно влияя на узнаваемость сайта. И никакая банерная реклама сверху этому не мешала!
А для того, чтобы больше народу изучало новый сайт и высказывалось по этому поводу, нужно сделать сообщение об этом более заметным (может быть, покрупнее, другим шрифтом, другим цветом и т.п.) А сейчас оно совершенно незаметно: я, например, зашел на сайт, почитал анекдоы, почитал истории и уже в момент выхода совершенно случайно взгляд упал на предложение обсудить новый дизайн.


blazza12.01.2001 06:38

Новый дизайн sux, big time! Оставь старую версию -- она удобнее в абсолютно всех отношениях.


Mike Lord12.01.2001 05:56

Предложение от Великого Майка:
Сделать стартовую страницу- направо "Старый Вариант".
Налево, естественно, наеборот.
На самой странице куча рекламы, и деньги от ее показа идут в карман Майку (Щютка).


На фиг такое привыкание к такому дизайну12.01.2001 03:07

- Первую половину жизни вы будете страдать от недостатка денег.
- А потом?
- А потом привыкнете.


CraSci12.01.2001 01:45

Ничего... привыкнем. Дигаться же надо куда-ндь.
И к гимну привыкнем, и 1000 рублям тоже...


Alex A-34012.01.2001 01:14

The new design is a significant improvement over the existing one, give the site a professional look. Users may be reluctant to the change for a while, but once they get used to it, they'll realise it's a LOT better.


Valik Snake11.01.2001 23:11

По поводу дизайна сайта: мне и жене очень по вкусу старый дизайн, новый не нравится перегруженностью и избытком мусора. Старый лаконичен, прост, достаточно удобен.
Спасибо всем, кто работает над содержанием сайта.
VSnake.


Морж11.01.2001 20:53

Попробую проанализировать свои чувства к новому дизайну.

С одной стороны хочется согласиться мс защитниками старого дизайна. Он проще, грузится, вроде, быстрее, прост как сапог и выглядит по-своему.

Проще говоря - я к нему привык.


Новый дизайн - сложнее, шрифты мелкие, много ссылок, грузится медленнее. Сайт стал похож на все остальные сайты и даже (О мой БГ) на Ленту.ру.

Или проще говоря - я к нему не привык.


Однако все вышесказанное называется ностальгией; и с ней надо бороться - жить в прошлом вредно.

Сайт как сайт - не хуже других по дизайну; а содержание и определяет его качество.

Ну а честно - коли сохранится нормальный доступ в ВМ - мне лично от сайта мало что еще нужно. Ну разве анекдоты...


jack11.01.2001 19:11

zdrasti wsem (i tem tozhe)
ja sowsem nowui w washem krugu, pishu wam iz dalekoi germanii.
shto sdes' tworitsja, eto polnui "PIZDEZ".
nado wse ostawit' kak bulo, (ne les' w otlazhenui mehanizm)


Никибой11.01.2001 18:11

Что хочется сказать по поводу нового дизайна?
Не в обиду, но старый дизайн полное г..но... Как будто ПТУшник какой-то недоделаный клепал...
А вот БЕТА дизайн на порядок выше... Поднимаю обе руки и ноги и все-все-все!!!!!
В бете ваш сайт преобразился как-то...
Это ФАКТ!
Вот так!

З.Ы. но в принципе мне ВАШ сайт так нравится, что мне похрену какой у него дизайн.
З.Ы.Ы. Хотя с бета работать удобнее!

ВСЕ ПОКА!


Антон11.01.2001 17:55

Измените дизайн - ходить сюда скорее всего не буду (сейчас хожу каждый день) - тяжко будет грузится и мелко все очень.

А кроме того есть правило такое - "не мешай машине работать!"

Пока все нормально - нехер "улучшать".

ПО причине перемены дизайна перестал ходить на несколько десятков сайтов.

Есть альтернативное предложение - на переходный период сделайте доступ к двум версиям дизайна - старой и новой и посмотрите сколько людей куда ходят - только для чистоты эксперимента нужно сделать так что бы на хоумпэйдже было два линка - на старый и на новый дизайн, а не так что один из них будет грузится по умолчанию........поставить счетчик и ...........сами быстро сообразите что и как...........

Good luck.


Мое имя11.01.2001 17:40

Ребята, ну вы блин даете... Раньше часам к 12 обновлялись, а тепреь и в полшестого вечера конь не валялся... Не крута


Вован11.01.2001 13:06

Новый дизайн лучше старого.Ставьте его и делу конец..


Костя11.01.2001 12:52

ЭЙ!!!!!
а хде рассылка?????


Фкуы11.01.2001 11:22

Не понравился новый - тяжеловат слишком :-(
У нас на фирме канал 128К и 50 человек на него.
Нынешний anekdot.ru - единственный подобный сайт, который
может загрузиться...


Dm@@900011.01.2001 10:12

Дизайн нравиться. Но согласен с пред. авторами, чтоб посещенные истории выделялись зенелиньким


....11.01.2001 07:15

Это... Вот я к примеру захожу на старую "морду" и смотрю: цыфорка "7"
в анекдотах за январь у меня зелененькая - значит туда я уже заходил.
А вот "8" еще красненькая - там я не бывал еще. Есть у бровсеров
такая фича - выделять посещенные ссылки другим цветом. Почему на
новой "морде" эта фича у вас не пашет? Очень удобно было.


Мфык11.01.2001 06:07

Новый дизайн голимый, оставьте старый!!!!!
Кроме того представте людей, которые на lynx'е анекдот.ру смотрят -
это ж вообще *здец


Roman11.01.2001 05:53

На anekdot.ru я читаю только истории. Раз в несколько дней. И мне достаточно удобно, когда вижу прочитанные (то бишь ссылки другим цветом :) В новом варианте я этого не обнаружил :(
Привык я к старому дизайну. Удобный он.


ВизК11.01.2001 05:25

Во вчерашней первой истории про 2001: A Space Odyssey Стэнли Кубрика обнаружил вот что:
//делал он это под, так сказать, позывные клуба знатоков "Что? Где? Когда?".По темноте своей не знаю, что это за музыкальное произведение (может, кто просветит?)//

Это Ричард Штраус, симфоническая поэма для оркестра "Also sprach Zarathustra", написана в 1896 году.


Киря11.01.2001 03:20

Народ, с точки зрения пользователя, конечно удобнее (намного). Все под рукой. В принципе все, что хотел сказать.


Дима Лихачев10.01.2001 23:06

"это - черый юмор .. и правда ) адрес программиста в кодировке KOI8-U"

фамилия программиста, очевидно, имелась ввиду, фамилия знатная, я ее люблю весьма, и, кстати, она довольно часто встречается в ВЕБ, как правило, на сайтах - базах данных. Примеры: ...

Виктор, я вас хочу попросить, когда вы пишите типа "..Смешная цифра для нормального программиста. За пару дней нехитрой деятельности можно склепать браузер откачки, завести почти копию информационного пространства и .... " или там "... Блестящая характеристика программистам. Браво, так держать!!! Скоро другие студии разорятся (от смеха). " -- Вы, пожалуйста, давайте ссылки, а? Например, на Ваши проекты, или на проекты "нормальных программистов", коли уж я - ненормальный типа, или что за другие студии такие, которые от смеха раззорятся.. Мож я что упустил в этой жизни, и не знаю каких-то эдаких студий, которые большие специалисты по - браузерам откачки и всякому такому хайтеху,.. я и слов-та таких не знаю, серый, ага. Я вобще с БЭСМ-4 начинал 20 лет назад, в ГАИШе, никаких понимаш браузеров-шмаузеров не было, один ассемблер, фортран, да алгол-60,

:) типа

-----

вообще же на бете млн еще несообразностей, мы их чиним, и замечания все стараемся учесть - авторов из выпусков убрали, вместо "продолжение" -- "весь выпуск", шрифт крупнее, это по верстке, это проще поправить - уже есть,

по структуре -- мне каж, что просто сейчас это плохо читается из-за сумятицы с адресами -- что, напр. "Истории", они не далеко от начала, они просто как-бы немного другой сайт получается. Т.е. в итоге будет свой домен - истории.анекдот.ру (то, что сейчас http://beta.anekdot.ru/?o ), и на этом сайте - основное - истории, календарик по ним, топовая История на главной странице и все такое, а другие 5 сайтов - менее подробно. Т.е., если мне интересны, в основном истории, то я закладку сделаю на истории.анекдот.ру - и у меня будет такой _свой_ вариант первой страницы. Таки же 6 варинтов лучше одного - единого на всех, нет? Но это еще конешно не портал, портал, как я понимаю - когда вариантов не 6, а сколько посетителей, столько и вариантов - т.е. можно под себя настроить. Такого еще нет.

Конешно же объединенный вариант, т.е., условно говоря, все 6 заглавных в одной и по виду близкий к тому, как сейчас - надо будет сделать.

Вот я навскидку собрал все 6 в одну страницу, правда этого еще ни дизайнер не видел, ни Дмитрий, типа тест -- все 6 блоков подряд в 2 колонки -- http://beta.anekdot.ru/6/ и на мне ссылка, по смыслу, на м.в. близко к тому, что сейчас

еще один тестовый пример -- http://beta.anekdot.ru/6/2.html?jo -- показывает только блоки Анекдоты и Истории, т.е. сколько букв из набора j, o, a, c, e, k - столько блоков и показывает. Например - http://beta.anekdot.ru/6/2.html?joc -- Анекдоты, Истории, Стишки.

Обе эти страницы тестовые, навскидку, только для примера, там какие-то ссылки есть типа "расскажи (none)!"


Arhi10.01.2001 22:02

Dima, a Klokov "needs a life", vot i vse. :)


Arhi10.01.2001 22:01

"Хочу заметить, что обсуждение нового дизайна не вызывает у посетителей большого интереса: вчера, при 40 тысячах посетителей анекдот.ру, КЖП открывали всего 230 раз."

Dumayu, igraet rol' inerciya.

Predlagayu sdelat' vot chto - postavit' betu na odin den' na osnovnoe mesto. S preduprezhdeniem - chto eto na odin den', pishite otzyvy _suda_.

A potom vernut'sya k staromu dizainu i sobrat' 10 tysyach otzyvov. :)


Дима Вернер10.01.2001 21:41

То, что Вы пишете, Виктор (Klokov@apollo.lv), называется передергиванием. Никакого "запрета на обсуждение тем, кроме дизайна" нет (ни одной реплики с тех пор, кстати, удалено не было). Грубые личные наезды, разумеется, запрещены, вне зависимости от темы обсуждения. Мои слова Вы, конечно, вольны комментировать и домысливать как Вам угодно - но это все Ваши слова, а не мои.

Виктор Макаров:
согласен. Поскольку это влияет и на голосование в основной версии - имена в выпусках "беты" спрятаны.

Хочу заметить, что обсуждение нового дизайна не вызывает у посетителей большого интереса: вчера, при 40 тысячах посетителей анекдот.ру, КЖП открывали всего 230 раз.


Виктор10.01.2001 20:33

В сущности, не поступило обвинений в диффамации со стороны Димы (Вернера) к статье в Эхонете. Характеризует...
Последовал запрет на обсуждение тем, кроме дизайна. Вполне в духе...

Теперь только остается откомментировать каждое предложение Димы, которое, видимо, он уже не будет иметь права изменить, сколько бы смайликов не расставил :

Разумеется, еще ничего не решено - иначе для чего бы я стал открывать обсуждение? - СПАСИБО, ДИМА.

Обоснованные мнения (а таких здесь было высказано уже немало) влияют на то, какое решение будет принято. - СКАЖИ ЧЕСТНО - СКОЛЬКО - СОБЕРЕМ, НЕ ОСОБЕННО НАПРЯГАЯСЬ.

Именно поэтому, кстати, я обычно не устраиваю голосований - мне важнее аргументы. - ОТ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ.

Со многими прозвучавшими здесь репликами я согласен. - НО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, С ЧЕМ Я СОГЛАСЕН.

Некоторые из них оказались для меня неожиданными. -НО ПОЕЗД УЖЕ УШЕЛ.

Но как раз для этого и нужно обсуждение - посмотреть на все другими глазами, увидеть то, что сам не замечал. - ГОРБАЧЕВ М.С. "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕМАГОГИИ" М.,1984-1991 (С).

Что касается разговоров "оплачено - не оплачено", "продается - не продается"... Реклама - это всегда компромисс. - РЕКЛАМА - ЭТО НЕ КОМПРОМИСС, А ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. БИЛЛИ ГЕЙТС С ЕГО OLE2 ЗАДАЛ БЫ ВОПРОС - ГДЕ ВАША ПАНЕЛЬ, Я ЕЕ ВСТАВЛЮ.

Главное, чтобы он был разумным: - (С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОЛИГОФРЕНА - КОВБОЯ ХАГГИСА, ВЗЛЕТАЮЩЕГО НА ПРОКЛАДКАХ С КРЫЛЫШКАМИ -НЕИСЧЕРПАЕМАЯ ТЕМА)
(1) не вмешивался в содержание сайта - НЕ МЕШАЛ ОСТАВИТЬ НА САЙТЕ ТОЛЬКО ОТМОРОЗКОВ И ЖЕРТВ КОКА-КОЛЫ.
(2) не слишком раздражал посетителей, - ОСТАВШИХСЯ ПОСЛЕ РЕФОРМЫ.
(3) позволял поддерживать существование проекта. - ПРОЕКТ НЕ НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ, ОН САМ ХОДИТ ПО РОССИИ, ЕГО РАЗВИВАТЬ НАДО.

Первое сейчас соблюдается безусловно, - НУ ЯСНЫЙ ЖЕ ПЕНЬ, КАК ЖЕ ВЫ В НЕГО ВМЕШАЕТЕСЬ.

второе - воспринимается достаточно индивидуально (одного любая реклама раздражает, другой готов ее терпеть, третий не замечает вовсе, четвертый нажимает на баннеры и ходит по ссылкам). - А КОЕ-КТО СИДИТ В ЖЕНЕВЕ И ДУМАЕТ, ЧТО ВЕРХИ НЕ МОГУТ, А НИЗЫ НЕ ХОТЯТ.

Пункт (3) - надеюсь на лучшее. :-) - СМ. 58-1 ДО 58-14. ЕСЛИ 58-2 ИСКЛЮЧАТ ПО ВОЗРАСТУ - ЭТО И БУДЕТ ЛУЧШЕЕ.


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

Рейтинг@Mail.ru