Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54  

РД05.03.2003 00:29

Димы (оба),
спасибо за табличку !


Никита04.03.2003 21:06

А есть ли WAP версия сайта?

Если нет, не собираетесь делать?


Дима Вернер04.03.2003 18:15

Danik,
в разделе карикатур, как и во всех других разделах, у нас нет цензуры и предварительного отбора материалов. Все рисунки, присланные карикатуристами, скажем, "Едиот Ахронот" (с переведенными на русский язык подписями) будут опубликованы на сайте anekdot.ru.


Danik04.03.2003 17:36

Дима, я уже писал тебе по поводу карикатур, в целом я хотел
сказать, что рубрика замечательная, у некоторых авторов (Ревякин
и другие) есть свой стиль, неполитизированный юмор, да
изображенный кистью, пером - это замечательно. Просто я имел в виду
что перепечатки из арабских газет или газеты "Правда" 80-х годов
смотрятся уныло на фоне действительно остроумных карикатур.


Дима Вернер04.03.2003 13:43

РД,
доведение скрипта гостевых книг до ума в списке заданий программистам стоит (хотя, должен честно сказать, далеко не на первом месте по срочности). Но если это там просто поправить - будет исправлено.

sergej,
я попросил Диму Лихачева внести соответствующее изменение в скрипт для выпусков.

ЯВ,
мы это когда-то уже обсуждали. Рассказчик вполне мог не читать Конецкого, а слышать эту историю в компании. Ведь Конецкий, Довлатов, Веллер тоже зачастую пересказывали фольклорные байки. Это не означает, что теперь никто другой не имеет права рассказывать эти байки своими словами. Другое дело, что тягаться "качеством текста слов" с Конецким и Довлатовым сложновато...

Кукушка,
ссылка на "остальные" стоит внизу читательской десятки. Каждая история в читательской десятке и в остальных имеет постоянный номер, который не зависит от положения истории в десятке или вне её, и может служить для референса в обсуждениях.


Кукушка.04.03.2003 13:25

Дима, я ничего не понимаю.
1) А для таких непонятливых, как я, думается, стоит сделать ссылку на страничку с объяснением, как составляются выпуски. Потому как в "Вопросах и Ответах" это подробно не обсуждалось. А небольшой FAQ с объяснением был бы очень к месту.
2) Допустим, "Основные" составляются лично Вами. Но откуда берётся "Читательская десятка"? Наверно, из "Остальных". А где они, остальные? Ведь под "Историями" четыре ссылки - основная, читательская, повторные, лучшие прошлых лет. Ау, "Остальные", отзовитесь!
3) В "читательской" нет постоянного порядка, т.к. каждый час она меняется. Т.е. в "комментариях" не имеет смысла упоминать номер истории из "читательской", т.к. он может поменяться, или история выпадет из десятки. Может, стоит давать каждой истории порядковый номер, который бы не зависил от положения историив десятке или вне её, и служил бы только для референса в обсуждениях?


ЯВ04.03.2003 12:51

Дима, история номер 1 за сегодня отвратительный пересказ из хорошего писателя Виктора Конецкого (царство ему небесное), повесть "Незадачливый Альфонс" про каплея Дудуракина, ссылка по подписи!

Поставь пометку, копирайта не нужно - ибо пересказ очень плох, в оригинале гораздо лучше...

http://lib.ru/KONECKIJ/unluckfc.txt


Дели04.03.2003 10:54

Дм.Лихачёву

Кажется,чего-то не так в поиске.
Пример.Решил распечатать любимой женщине к 8-му мартобрю свои бессмертные произведения.Нашёл себя поиском по мэйлу.
По датам - вроде всё в порядке,а по среднему баллу - неправильно.
Конкретно:непристойные за 7 апреля 2002:
6-й стоит выше 7-мого.На самом деле наоборот.И не только этот случай,естественно.Может,средний балл теперь по-другому понимается?

Чайник Дели


Твой Керим03.03.2003 19:00

Дарагой andrey!


Зачем ошипка делаеш? "ГОЛУБАЯ Залив" - правылна, "ГОЛУБАЯ ДОЛИНА" нэ правылна, должен быт "ГОЛУБОЙ ДОЛИНА". Учи граматыка, панымаеш?


andrey03.03.2003 17:05

История 6 от 01.03.03 Не ГОЛУБАЯ ДОЛИНА, а ГОЛУБАЯ Залив и голубых там нету и вообще это место собираются арендовать японцы, т.к. место супер!


sergej02.03.2003 21:37

Дима, из лучших историй прошлых лет нет ссылки на читательскую десятку. На счет других разделов лучших прошлых лет не проверял.


РД02.03.2003 02:20

Дима, Лихачев Дм.,
пардон, опять ВМ со своими проблемами.

В "календарике" в верхней части страницы относительные ссылки на годы, месяцы и дни выглядят как

<a href=?file=vm&date=2003-1>Январь</a>

Я не великий знаток HTML, но мне такое описание кажется не совсем корректным. К сожалению, разработчики браузера Opera со мной согласны : по такой ссылке Opera пытается уйти на https://www.anekdot.ru/?file=vm&date=2003-1 со всеми вытекающими. Хотя IE действительно правильно уходит на ожидаемый https://www.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2003-1

Учитывая, что имеющиеся там же ссылки вида

<A href="vm.html?count=100&file=vm">1-100</a>

корректно обрабатываются в обоих браузерах, нельзя ли их все привести к такому виду ? Т.е. добавить перед вопросом vm.html, а всю строку взять в кавычки ?


Морж01.03.2003 23:41

"Ну, началось - 2", в общем, далеко не "Ну, началось".

Натянуто как-то....


не гранатометчик01.03.2003 04:04

Помнится была в комментах дискуссия по поводу стрельбы из чего-то там в бочке с водой. Долго была. Начнем о гранатах в КЖП?

Мой ход: что если кинуть ее в бочку с водой?

Жду систем дифф. уравнений и прочих мат. выкладок от гидро-, газо- и прочих динамиков.


до сглаживания широховатостей28.02.2003 19:06

Дима, да ? Значит, дело не в бобине. Будем рихтовать клиентскую сторону.


Дима Вернер28.02.2003 18:48

Куды податься,
проверил - нет, не лежит. Все открывается.


Куды податься ?28.02.2003 18:44

Ой-ей-ей, ВМ лежит, "Page not found". Что делать ? Как жить ?

https://gb.anekdot.ru/vm.html


Дима Вернер27.02.2003 15:32

ZSE,
для этого странице комментариев нужен постоянно действующий модератор. Иначе люди на такой часто обновляющейся странице просто начинают общаться между собой, и комментарии к историям там уже не видны. Примеры "Вашего мнения" и "Клуба комментаторов", которые изначально были созданы именно для обсуждения историй, это ярко показывают.


zse27.02.2003 12:52

Уважаемый Дима, можно ли сделать так, что-бы обновление странички с комментариями к историям происходило почаще (а не 1 раз в сутки - по моему сейчас так). Просто увидел комментарий человека (к истории про "лимонку" и украинца) абсолютно не разберающегося в этом вопросе (на сколько кидают гранату и радиус поражения), написал свой комментарий и... люди не видя моего комментария продолжают ставить +2 этому некомпетентному человеку. Завтра комментарии обновятся, но народ то уже будет читать за другой день!!! и в результате будут потом говорить - "История не верна - "лимонка" лупит на 300 метров и бросать ее нужно дальше".

P.S. В общем в комментарии заходят редко, и вроде ни чего страшного, но на самотек это дело пускать нельзя.

С почтением ZSE


Чокнутый Косметолог26.02.2003 23:02

РД, Жидобюрократ - браво, полностью согласен.
Даник (латиницей) - вообще-то карикатура как жанр - политична. И возникла как жанр политпропаганды. И что кому забавно видеть - ?? индивидуальный. Меня вот порадовал рисунок, где крокодил в голубом берете пинает спайдрмена. "вежливо объяснить авторам" что и как пахнет - не Вернера задача. Для этого комментарии есть. А насчет того, что Вам издевательство над бушем и шша противно - а против э-э гротескных образов советских\русских в американском кино и украинцев в анекдотах у вас такой же протест? А против антисемитских (самых популярных) анекдотов в Израиле? :)
\\Однако,
последнее время карикатуры стали однообразны\\ вот в этом Вы абсолютно правы. Когда перед гкчп было мне 10 лет, пепсикола была куда вкуснее нынешней. И черное море теплее...
С уважением,


Danik26.02.2003 11:59

Дима,

всегда рад свежим карикатурам, в отличие от анекдотов,
их присылают сами авторы, почти не было повторов. Однако,
последнее время карикатуры стали однообразны, автор Ожогин,
к примеру прислал политическую карикатуру. Конечно, я думаю
ты не против политических карикатур, но уж очень они напоминают азету "ПРАВДА" Брежневского времени. Просто ненависть к
Америке или к Бушу. То он на фоне свастики, то он с усиками, как у Гитлера, вы знаете, Дима, просто это уже плохо пахнет. Может быть
вежливо обьяснить авторам, что является карикатурой, а что -
выражением их личной злобы на окружающий мир. Таких карикатур можно
миллион выдумать, но именно забавно видеть не политизированные
карикатуры, политики достаточны мы видим в газетах.


Жидобюрократ26.02.2003 11:35

Но, если один раскрутился на сайте другого, потом демонстративно ушел на свой сайт, пытается перетянуть к себе читателей и авторов, интригуя, увел ряд постоянных посетителей Вороньей слободки КиО...
---------------------------------------------------------------------
- Рабинович, говорят, вы большой интриган...
- Да, а кто это ценит?

(еще немного чужого дерьма в чужие штаны - извините, своим сайтом пока не обзавелся)



среди хорошо образованных есть такая категория людей, которые любят и умеют под видом глубоких мыслей и интеллектуальных шуток говорить очень недобрые вещи.
----------------------------------------------------------------------
И у меня тоже такое впечатление... Уж простите, по отношению к вам...



Если нужны примеры, то можно поднять комментарии.
--------------------------------------------------
Да, как-то голословненько получается...


РД26.02.2003 04:07

Это ж какого только говна нет среди хорошо образованных людей. А нечего было на пятерки учиться.


Дима Вернер26.02.2003 01:23

mek,
просто-напросто отбирать на соответствие жанру не получится. Вот, например, комментарий, который процитировал Lexus (Воскресенье, 9 февраля 2003 20:50:42). Жанру он вполне соответствует - прокомментирован опубликованный на сайте текст. Спасет ли публикация таких комментариев от вырождения?

Забыл свой НИК,
да, списков сейчас присылается много, так что они идут в спецвыпусках. Конкретно "15 признаков..." были в спецвыпуске от 22 февраля, https://www.anekdot.ru/an/an0302/f030222.html. Ссылки на все спецвыпуски даны на странице https://www.anekdot.ru/anekdot-misc.html.

Читатель,
у меня такого впечатления нет.



https://www.anekdot.ru/anekdot-misc.html


ЧК25.02.2003 23:59

Читатель (пусть ДВ извинит за невтемье) - еще среди неплохо образованных людей существуют типы, обожающие делать круглые глаза и прикидываться идиотами. Как правило, в матерной форме. А также любители оглушительно-истеричного смеха вроде меня. И, поверьте, их выступления куда более неприятны, нежели биглеровские цитаты и "военноориентированный" юмор. Кроме того, камни в чужое поле со своего, пардон, невеликого огорода - только стимул для дальнейшего развития анекдот.ру, как мне кажется.


Читатель25.02.2003 18:44

Дима,
Может, замечали, среди хорошо образованных есть такая категория людей, которые любят и умеют под видом глубоких мыслей и интеллектуальных шуток говорить очень недобрые вещи. За последний год-полтора у меня сложилось впечатление, что это именно тот случай. Если нужны примеры, то можно поднять комментарии. Хотя, на самом деле, жаль, что реальный облик автора не совпадает с образом, возникающим при чтении его произведений. Очень уж хороши биглеровские истории. Не знаю, какими должны быть формальные правила взаимоотношений редакторов сайтов, и сомневаюсь, что они существуют. Но, если один раскрутился на сайте другого, потом демонстративно ушел на свой сайт, пытается перетянуть к себе читателей и авторов, интригуя, увел ряд постоянных посетителей Вороньей слободки КиО, все время бдит и из-за угла комментирует недостатки по старому месту жительства, то возникает, действительно, далеко не доброе впечатление. Ведь оставшиеся продолжают считать этот сайт своим домом. И должно же быть, в конце-концов, у выросшего и ушедшего жить самостоятельно хоть какое-то чувство благодарности родному дому. Поэтому и возникает впечатление, что кадетские так называемые "шуточки" - камуфляж, при этом, откровенного цвета зависти.


25.02.2003 10:30

Комментатор, я один из тех "редких" посетителей Кио, мнение коих Вас интересовало. Я же достаточно активно выступал и в выпусках. Так вот, я согласен с Меком ( в теории), что комммы надо отбирать на соответствие жанру, но отбирать их (помимо того, что некому), так еще и незачем - пусть люди обсуждают то, что им хочется.И в той компании, в которой им охота. Между прочим, в выпусках, если Вы туда ходили (хоть я и не "за" их закрытие) тоже часто обсуждали вовсе не то, а Америка вс. Русь, "тупого" Алика (в отвязе от его сторей) и т.д. Что касается того, что в кио "ничего не обсуждают" - а Вы оставьте там комм на историю, запустите процесс. Это, кстати, не так давно там обсуждалось и я цитирую б-м согласованное мнение.
А "вырождение в банал50.168.65 via proxy 217.106.231.229


Забыл свой НИК25.02.2003 10:00

Дима! Что-то нигде не смог обнаружить свой список: "15 признаков того, что вы живете в совковой многоэтажке", высланный 20 февраля. Или теперь для списков сделан какой-нибудь свой укромный чуланчик?


mek24.02.2003 21:16

Комментарии надо просто-напросто отбирать на соответствие жанру.
Это не модерирование в формальном смысле слова, свободу не
ограничит, а от вырождения спасет. Кто, правда, этим займется?

Кстати, многие толковые комментарии попадают в истории, остаются
там обычно в выпусках "повторных" и теряются, так как с привязкой
к исходному тексту там тоже туго.


Комментатор24.02.2003 16:44

Дима,

Если не хочется дубляжа, то скорее можно было бы закрыть КиО. Истории там не обсуждаются, и туда практически никто не ходит. Правда, на этот счет лучше услышать мнение тех (редких) посетителей.

Хотя мне твоя позиция понятна. Ты не любишь комментарии. И прекрасно знаешь, что канализируя их в отдельную гостевую книгу (не привязанную никак к историям кроме как формально, в названии), ты тем самым от них избавляешься, потому что отделенные от самих историй книги вырождаются в банальнейшие чаты. Примеры - КК и КиО.

Два дня нет коментариев? - Значит было нечего комментировать.

Все таки не хотелось бы, чтобы комментарии исчезли.


Дима Вернер24.02.2003 14:40

Читатель,
Кадет Биглер шутит, а Вы как-то очень недобро реагируете.

Эх, РД, если бы последствия наших стихийных бедствий измерялись только этим - жизнь была бы гораздо веселее.

Бин,
по поводу минусов. Вот на сайте aphorism.ru вообще нет отрицательных оценок. Есть 0, +1 и +2. А -1 и -2 нет. И то, зачем авторов огорчать?

Кукушка,
собственно говоря, за последние два дня ни одного комментария прислано не было. Впрочем, я действительно собираюсь этот раздел совсем закрыть. Есть книга "Комментарии и обсуждения", обновляется она, как и выпуски, раз в сутки, тоже не модерируется - зачем дублировать?


Кукушка.24.02.2003 04:28

А куда, собственно говоря, делись ежедневные выпуски комментариев?


Бин23.02.2003 15:50

Опять Рамиль Бикмуллин со своей карикатурой и опять сильно в минус...
Достал уже....


РД23.02.2003 03:51

Дима,
с возвращением. На сколько пустой стеклотары потянули стихийные бедствия ?


Читатель22.02.2003 19:53

Дима Вернер:
""Эффект новичка":
- Блин, у вас все анекдоты либо бородатые, либо несмешные.
- А ты новый смешной знаешь?
- Да! (рассказывает)
- Э, так он у нас четыре года назад был в выпуске.
Все новые и смешные анекдоты уже опубликованы.
==============================================================
Ну да:
"Все, что вы написали, пишете и еще только можете написать, уже давно написала Ольга Шапир, печатавшаяся в киевской синодальной типографии."
(Илья Ильф, "Записные книжки")
Кадет Биглер <[email protected]>
==============================================================
КБ,
Испражняться в чужие штаны - неприлично. Ну, а испражняться в чужие штаны одолженным калом...


Дима Вернер21.02.2003 15:08

Стас,
есть некое время релаксации, когда 1-2 голоса решают местоположение анекдота. Я сейчас проверил - уже никаких пекулярностей нет, лучший в остальных имеет средний балл 0.142, худший в читательской десятке - 0.243.


Стас21.02.2003 12:16

Да... Читательская десятка формируется очень приблизительно. Сравнил опять её оценки и оценки остальных на 12:03 по московскому вр. Если верить правилам арифметики, то штуки три надо было бы перенести оттуда сюда. Но в основном всё правильно, если здесь работает некая высшая логика.


Стас21.02.2003 10:27

Дима!
Чего-то не так с сортировкой остальных новх анекдотов. В данный момент в десятке находится текст с рейтингом 0.166, в то время как, в прочих имеются 0.75, 0.7 и ещё несколько больше 0.5


Алена21.02.2003 06:17

//Последствия стихийных бедствий ликвидированы, жизнь продолжается.

Дима -
ура! :-)


ОнннВ21.02.2003 05:54

Точно, все образовалось...


Дима Вернер21.02.2003 04:35

ОнннВ,
проверил: все истории за 20-е на месте.


ОнннВ21.02.2003 04:23

Что-то глючат истории за 20-е...


Дима Вернер21.02.2003 02:12

Все в порядке, товарищи. Последствия стихийных бедствий ликвидированы, жизнь продолжается.


тётушка20.02.2003 23:46

Очень приятно, что выпуски возобновились, еще бы узнать, кто их выпускает. Или живое Димино слово услышать, в смысле подпись увидеть.


Кадет Биглер20.02.2003 23:09

Дима Вернер:
""Эффект новичка":
- Блин, у вас все анекдоты либо бородатые, либо несмешные.
- А ты новый смешной знаешь?
- Да! (рассказывает)
- Э, так он у нас четыре года назад был в выпуске.
Все новые и смешные анекдоты уже опубликованы.
======================================================================
Ну да:
"Все, что вы написали, пишете и еще только можете написать, уже давно написала Ольга Шапир, печатавшаяся в киевской синодальной типографии."
(Илья Ильф, "Записные книжки")


http://www.bigler.ru


Ал20.02.2003 14:32

Вот интересно
Афонаризм дня -
https://www.anekdot.ru/an/an0302/a030219;1.html
Щелкаю по 2.2 и 3.3 и пр - грузяться другие афоризмы, а заголовок остается: 19 февраля 2003
Афоризмы и фразы - основной выпуск
Глюк?


чукча20.02.2003 10:57

Ура!!!! Дима из сугроба выкопался!!!


созерцатель20.02.2003 06:59

Лучшая история за 18 февраля 1998 безжалостно обрезана. Если посмотреть весь выпуск, видно, что рассказана она была целиком.


<p>Подпоручик Дуб20.02.2003 02:29

Уважаемый Дима!

Почему в названии окна комментариев (ежедневный выпуск) после слова "комментарии" стоит в скобках "none"? Думаю, что это недовыловленный глюк "нового дизайна" и исправить его не трудно.

Спасибо.

С уважением,


Гудвин19.02.2003 21:09

Материться не буду НО!!!!! Блин!!! где кнопка ВСЕ АНЕКДОТЫ ДНЯ??????
на кой ляд лучшая 10?? я хочу сам читать и отбирать что мне больше нравится На такую ерунду (10)анекдотов дня заходить не хочется


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54  

Рейтинг@Mail.ru