Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

Любопытная Варвара30.01.2001 05:25

Мерси вам.
А бестолковость привычно путающего все народа искупается его высоконравственностью: история получила минусов больше единицы.


Дима Вернер30.01.2001 04:55

Любопытная Варвара,
народ привычно путает повторные истории (которые бывают раз в неделю по воскресеньям) с не попавшими в основные выпуски (которые бывают ежедневно). Криминальная - в не попавших в основные, и не 28 января, а 27-го.


Любопытная Варвара30.01.2001 04:48

Пошла я в 28 января, в повторные истории, чтобы почитать историю, за которую всех судить надо, а там под номером 7 какой-то невинный рассказ про девушку перед операцией. Из сострадания к острому любопытству особо бестолковых читательниц, дайте, плиз, ссылку на криминальную историю.


Дима Вернер30.01.2001 00:31

Постоянный посетитель,
есть два способа:
1. Сделать книгу, закрытую паролем.
2. Установить круглосуточное дежурство модераторов, наделенных правами вырезать мусор.
Других способов я, к сожалению, не знаю. "Обрезание по IP" не помогает, так как вредитель всегда может воспользоваться многочисленными анонимайзерами и прокси-серверами.

Виктор <[email protected]>,
все рекламные вклейки появились в прошлом году. Ни одной новой за время обсуждения нового дизайна не добавилось. Реклама вставляется не мной и ее содержание я контролировать не могу.


Виктор29.01.2001 21:18

Ну не мне же указывать автору, что рекламные вклейки в верхней части скрина менялись. Появился горизонтальный скролл. Сегодня снова стало лучше (Штирлиц с пиццей исчезли). Ну попробуй же ты просто представить себе логотип Леонардо да Винчи в виде Джоконды с переменным составом баннеров и ссылок. Ведь цена-то уменьшится.


Постоянный посетитель анекдот.ру29.01.2001 14:14

Дмитрий, добрый день.

Прежде всего хотел бы поблагодарить Вас, как автора и создателя этого прекрасного сайта, заметно выделяющегося на фоне бесчисленных ныне порталов и развлекательных сайтов.

Особое спасибо за создание мест живого и непосредственного общения: ВМ, ДК, ПЭ, КК и Получата.

К сожалению, отказ от модерирования трех последних гостевых книг зачастую приводит к гибели этих книг и невозможности нормального общения в них. Живой пример - Получат. Люди уходят оттуда, несмотря на то, что начиналось все это с достаточным блеском. Доски становятся местом для самовыражения людей с явно размягченным мозгом и непонятными мотивами.

Поймите мою позицию правильно: Каждый имеет право на выражение своих мыслей. Модерирование его заметно ограничит. Это так. И, в принципе, использование ненормативной лексики зачастую оправдано и не приносит никому вреда. Однократное "самовыражение" некоторых страдающих от собственных комплексов людей тоже никого не испугает. С этим можно бороться собственными силами, не отнимая у Вас времени, и, как правило, борьба успешная.

Но как бороться с флудом и флэймом? (см. сегодняшние архивы КК) Игнорирование и увещевание бесполезны. У человека делающего это, вполне ясная цель - добиться, чтобы люди просто перестали посещать эту гостевую книгу. И, я боюсь, у него это в конце концов получится.

Я не прошу ввести модерирование в КК. Но можно ли как-нибудь технически ограничить возможность флэймить? Или идентифицировать и отключать грешащих этим?

Это помогло бы сохранить число постоянных посетителей Вашего сайта, которые приходят сюда не только за свежим анекдотом.


С уважением


Сергей29.01.2001 14:12

В бета версии нового сайта не нашел моего любимого раздела "Истории месяца". Так как мног времени у меня нет, то я предпочитаю залпом раз в месяц читать все истории, расположенные по рейтингу.

С большим уважением,
Сергей


Крякозыбра и Зюка29.01.2001 10:16

Повторные истории за 28/01/2001, история номер 7.
А ведь правда - судить надо, причем всех подряд - за укрывательство, пособничество, насилие, распространение - целый ворох статей УК. А если еще до деканатов и органов дело дойдет - вообще кирдык. Слушайте, тут недавно было расследование в прессе по поводу исчезновения абитуриенток в одном из провинциальных ВУЗов? Это не этот долбаный и-бизнес ли? Конечно, если это правда, а не цитата из какого-нибудь долбаного американского фильма...
Печально, что такого рода "истории" появляются на таком уважаемом сайте как анеклот.ру...


Marko Ganchev29.01.2001 09:06

Net neobhodimosti meniat to, chto est' haroshee. Mi ve ne dlia dizaina k wam zahodim.


Mickle29.01.2001 05:45

Дима!

В сети очень много мест, где можно почитать анекдоты, но практически везде один и тот-же неудобный дизайн, поэтому очень большое кол-во людей (и я тоже) ходит только(!) на анекдот.ру!
ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ! НЕ НАДО становиться похожим на других - путь они подстраиваются.


Evgeny29.01.2001 01:50

Ну, блин и вы туда же. Я против глобали.., тфьу, портализации анекдот.ру. Не марайтесь, вы неповторимы, нестоит сливаться с толпой.


Дима Вернер28.01.2001 21:34

"...обсуждение нового дизайна сопровождается регулярным изменением нашего любимого старого дизайна."

А какое изменение старого дизайна произошло за время обсуждения нового?


Виктор28.01.2001 21:14

И кстати, до сих пор в КЖП не замечалось процедур лоббирования. Это хорошо, но можно и изменить. Единиц не 400, а пару тысяч мнений я бы взялся обеспечить одним нажатием клавиши. Это грустная шутка, но мне бы не хотелось добавления мягкого знака в фамилию автора сайта (для особо одаренных - после четвертой буквы). И собственно, явное приближение к остальным развлекалкам (типа anekdotov.net) явно не делает делает чести новому дизайну. Это раритет, известный всему миру (где нас есть, а нас есть везде). Именно этим (без отношения к содержанию) он и ценен. Представьте себе (например) вместо Кремля железобетонное убожество, раскрашенное рекламой и расцвеченное лампочками. И тем более жаль, что обсуждение нового дизайна сопровождается регулярным изменением нашего любимого старого дизайна. По правилам игры этого делать никак нельзя.


Demitr28.01.2001 20:22

Почему в бета версию "Истории, Топ 1997" попали анекдоты? Исправьте...


WhiteRat28.01.2001 19:18

Очень ярко, аж глаза красным режет :(
Не очень хорошо, но в принципе расположение тем на гл. странице нормальное. Но некрасиво.

Оценка -1 :(


Васек28.01.2001 17:53

Новый дЕзайн - полный отстой (т.е. очень плох)


Волк.28.01.2001 17:25

Это не анекдот.
Мне просто интересно, думают люди перед тем как проголосовать или просто тычут мышем в циферки.
Поэтому за этот анекдот жду ИСКЛЮЧИТЕЛьНО ЧЕРНЫЙ (-2) или хотья-бы голубой (~0) цвет.
Заранее спасибо.
Волк.


Виктор Макаров28.01.2001 16:16

Дима,
Спасибо за предоставленную ссылку с рейтингом без учёта нулей. Рецидивов, которых я опасался, вроде не видно. Можете считать меня сторонником введения этого рейтинга.


Виктор28.01.2001 14:38

И тем не менее. При всех изменениях ссылочные страницы действительно выглядят лутче. Но главная страница сохраняет ее именно главный недостаток - невозможность навигации без скролла вниз. Ну надо же иметь совесть. Если это сайт НТВ - уберите анекдот.ру и сделайте то, что есть (пока). Схема навигации по закладкам в принципе приемлема, но вызывает сомнение зачем это надо. Если все равно надо скроллить, то без разницы - насколько. Я бы врезал все календари (типа версии 6), и места займет ненамного больше. Кстати, никто не обратил внимание на любопытный факт (он хорошо известен менеджерам, но курьеров-то 40000...). Прайм-скрин максимально посещается, а до очень симпатевых афоризмов очень мало кто добирается. Отсюда и предложение -может сделать подборку новостей по всем категориям. И уж однозначно надо убирать огрызок лутчего на полскрина.


Малышка28.01.2001 14:19

Помоему анегдоты не очень хорошие, мне не понравились.
28.01.2001


Дмитрий Сафронов28.01.2001 13:32

Добрый день, вечер, утро! Спасибо Вам за Ваш сайт! Лучше и полнее чем ваша коллекция анекдотов, найти просто невозможно! Желаю вам процветания и ещё больше баннерний рекламы.
Спасибо вам, что вы есть!
С уважением


dom28.01.2001 12:24

Старая версия - отстой, новая конечно луччее. Вроде с прибамбасом и грузится быстро.


Стан28.01.2001 11:20

Повторные истории за сегодня, история номер 7. Если это правда...

А ведь Вашего знакомого, батенька, судить надо. Да и Вас тоже, по хорошему. За такие дела сроки дают. И немаленькие. И заслуженно.

Или "Восьми миллиметров" обсмотрелись и грезится?


Piglit28.01.2001 09:18

Нет и ещё раз нет новому дизайну :-(( это действительно не то, старый лучше, привычней, и, как мне кажется, удобней...


Володя27.01.2001 20:48

Уважаемый Дмитрий!
Старый дизайн лучше, imho, потому что, во-первых, он информативней (его текстовый стиль - как раз то что нужно: действительно, новый сильно смахивает супер-пупер-мега-гипер крутой портал, в которых крутости на две дурки от бублика), а во-вторых, старый дизайн - это ваш стиль. Ваше лицо, к которому мы привыкли.

Старый дизайн - идеален!!


Дима Вернер27.01.2001 20:35

Иван, anchor,
а где нет кнопки "На главную страницу"?


anchor27.01.2001 20:15

Старая (читай "родная") версия все таки лучше. Но вот кнопочку "На главную страницу" не мешало-бы, конечно...


Петр27.01.2001 20:07

Выровняйте на заглавной странице оранжевые полосы вверху - "сайты рунета", "Анекдоты из России" и "Новости на NTV.ru"

А так ничего... удобно, компактно...


NN27.01.2001 15:01

по поводу рейтингов...

в прежней версии указана позиция в обоих рейтингах, а новой - нет.

Но приятно, что в новом рейтинге мой анекдот с 9-го места переместился на 5-ое


Сергей27.01.2001 11:07

Господин Вернер, у меня Netscape 4.76 for Solaris, и у меня в бета календарик наезжает на красную рамку справа, ок?
А так мне без разницы....


Антон27.01.2001 00:45

Анекдоты -- это текст. Я, как и многие другие, хожу сюда читать анекдоты. Думаю, дальше продолжать незачем и мнение, какой дизайн правильнее -- очевидно.


дядя Миша27.01.2001 00:43

Посмотрел новый дизайн.
Предложение раз:
Всю рекламу и поиски - вниз страницы.
Предложения два:
исправить "некдоты" на "Анекдоты"
и "стории" на "Истории"


Дима Вернер26.01.2001 23:23

Сейчас на "бете" все рейтинги прошлых лет по среднему баллу пересчитаны (в порядке эксперимента) с отбрасыванием "нулей" из общего числа проголосовавших по каждому анекдоту. Можно сравнивать с таблицами в основной версии сайта. Например, рейтинг анекдотов 2000 года:
старая система - https://www.anekdot.ru/anekdot-00.html?sort=1
новая система - http://beta.anekdot.ru/an/top/j0001-0012;50,.html


Стан26.01.2001 21:40

Автору второй сегодняшней цитаты: интересно, если "Известия" наврала про Калифорнийские беды, то как объяснить вот эту картинку (по ссылке)?

Справедливости ради надо сказать, что огоньки-то на заду горят.
Но похоже, что там и правда фигня творится.

http://www.cnn.com/2001/US/01/26/power.woes.01/story.power.woes.ap.jpg


Дима Вернер26.01.2001 20:52

Пока я собирался ответить Виктору Макарову по поводу предположения, что старый рейтинг по среднему баллу более объективен, чем будет новый - очень кстати пришел комментарий ЯВ. Дело вот в чем: я давно заметил, что если в выпуске есть один (а тем более - несколько) хороших анекдотов, то количество проголосовавших может возрасти раза в полтора (по сравнению с "обычным" днем) при той же посещаемости. Таким образом, средний балл всех остальных анекдотов понижается - просто из-за значительно большего числа голосующих, которые меняют оценку только у одного-двух анекдотов. Получается, что по старой системе средний балл у анекдотов, не являющихся лидерами выпуска, сильно зависит от "окружения" - от других анекдотов в этом же выпуске. А это, по-моему, неправильно.


Сергей26.01.2001 18:16

Только старый дизайн...
И не надо считать меня ретроградом!


Koshmar26.01.2001 12:24

Только старый дизайн! Новый - похоже на многие другие сайты,
не очень хорошие...
Да и неудобный этот "новый".


Максим26.01.2001 11:51

Только старый дизайн !
Дмитрий ! У Вас самый популярный сайт посвященный анекдотам в рунете. Идеальный простой дизайн, все ясно и понятно. А вот новый очень смахивает на "супер-пупер-мега-портал-нового-поколения-cool-и все такое" коих щаз развелось до черта.


ЯВ26.01.2001 11:20

В связи с обсуждением голосования пару иен.
Надо обязательно как-то учитывать количество проголосовавших за данный анекдот при сравнении его с анекдотами в другие дни. Потому что иногда люди не голосуют по рпичинам совершенно не связанным с тем нравится им анекдот или нет.
То есть количетсво отозвавшихся - это уже рейтинг!
Скажу за себя, я практически не голосую, главным образом из-за плохих коненктов и затраты времени на это. Но если анекдот мне ОЧЕНЬ понравился - то я ставлю ему плюс два и нажимаю кнопочку! Против же почти никогда не голосую...
Не знаю конечно так ли это, но думаю что многие идут по этому ленивому пути...


Mr.Gad26.01.2001 10:47

в принципе, неплохой дизайн... хотя согласен с тем, что анекдот без окончания нервирует.
Дмитрий ! Есть ли возможность в конце подборки вешать "версию для печати" ? Объясню почему: у нас сеть внутренняя, внешний выход есть не у многих, но все мы большие поЧитатели анекдот.ру... поэтому ежедневно подборка копируется в файл и рассылается по внут. почте.
Гемморойное занятие, скажу Вам....


Иван26.01.2001 10:43

Сделайте кнопку "На главную страницу". А долго возвращаться если забрел далеко.


Вадим26.01.2001 07:06

Старый.... только старый.... не знаю как окружающих, а меня нервирует анекдот в котором вместо заключительной фразы ссылка на продолжение...


Изя26.01.2001 00:47

Старый дизайн. Я за него! Как сказали ниже -Нужно моду делать!


Дима Вернер25.01.2001 21:30

Виктор,
да, такой пересчет планируется. Более того, предполагается конвертировать результаты начала этого года (отбросив нули), чтобы сделать единые рейтинги 2001 года. Опыт раздела "Карикатур" (где голосование в выпуске чаще всего идет только за одну карикатуру) показывает, что посетители очень редко сознательно ставят "0".


Виктор Макаров25.01.2001 21:13

Дима,
К п.2.
Действительно, "ноль" искажал среднее значение, но он на мой взгляд помещал анекдот в рейтинге на заслуженное место. То есть, наиболее интересный большинству голосовавших помещался выше. Безусловно, в формуле старого рейтинге учитывалось не только среднее значение, но и то, сколько людей вообще заметили анекдот. Я даже скажу, что этот рейтинг не надо было называть "по среднему баллу" - он действительно сортировал анекдоты по несколько другому принципу.
Но вводимый рейтинг "по настоящему среднему баллу" будет менее объективным, оценивая привлекательность анекдота.
В результате, когда кто либо, заглянет в рейтинг, с надеждой за меньшее время просмотреть лучшие анекдоты (пропустив те, которые не заслужили внимания большинства голосовавших), он будет вынужден просматривать и те, что имеют большой средний бал при низком числе заинтересовавшихся им.
Я веду к тому, что этот рейтинг в результате, показывая правильный средний балл, не будет интересен. Я конечно даю такую оценку "на глаз".
Для объективности, не могли бы Вы, хотя бы для себя, составить рейтинг за прошлый год, исключив нулевые голосования (ну или хотя бы уменьшив их количество). Что получится? Не позволит ли это слабопривлекательным анекдотам (с большим числом "нулевых" голосований) оказаться наверху?


Дима Вернер25.01.2001 20:37

Да, систему голосования предполагается изменить. Два главных недостатка старой системы:

1. Она не давала проголосовать значительному числу "честных пользователей", что вызывало многочисленные нарекания.
- Теперь, как я надеюсь, будут учитываться все голоса, кроме "накруток". Более того, в одном и том же выпуске можно голосовать несколько раз - за разные анекдоты. Нельзя только за один и тот же анекдот голосовать несколько раз.

2. Принудительный "ноль" у каждого анекдота, сохраняя правильную сумму баллов, искажал среднее значение.
- Теперь "принудительные нули" исчезнут, будут учитываться только те оценки, которые посетитель своими руками поставил анекдотам.

Реально, теперь будет 3 рейтинга:
1. Сумма баллов.
2. Средний балл.
3. "Отклик" - сколько всего человек проголосовало за данный анекдот, вне зависимости от поставленных оценок.


Виктор Макаров25.01.2001 20:08

Дима,
Не очень понятно - в новой версии при голосовании можно будет не выбирать некоторые анекдоты?
Если это так, то изменятся ли алгоритмы подсчета рейтингов?
Если останутся прежние, то мы получаем два по разному страдающих отсутствием объективности рейтинга.
Первый: по среднему баллу - и анекдот набравший 1000 баллов при тысяче проголосовавших ЗА НЕГО и анекдот набравший 1 при единственном голосе ЗА НЕГО будут в рейтинге рядом. Хотя определенно можно отметить большую привлекательность первого анекдота.
Второй: по сумме набранных баллов - явно страдает (и раньше страдал) зависимостью от дня недели и, что хуже, от времени года (в этом рейтинге на первой странице зимних рекордсменов гораздо больше, чем летних)

Дайте, пожалуйста, комментарии к системе голосования и рейтингов. Будет ли она изменяться?


Дима Вернер25.01.2001 19:32

Слава, а почему Вы кричите? Или CapsLock случайно запал? :-)
"Афоризмы" есть. Если Вы посмотрите на первой странице перечисление "Сегодня на сайте", то там в списке есть ссылка на сегодняшний выпуск афоризмов. А если спуститься по заглавной странице вниз, то в левой колонке будет весь раздел "Афоризмы", с календариком, афоризмами дня, месяца, рейтингами и т.д.


Слава25.01.2001 19:19

ВРОДЕ ТУТ НА ССЫЛКЕ НАПИСАНО,ЧТО ЕСТЬ АФОРИЗМЫ НА ЭТОМ САЙТЕ!
НО К СОЖАЛЕНИЮ Я ИХ НЕ НАШЁЛ!
ЕСЛИ ТУТ ИХ ТОЧНО НЕТ ТО ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ИХ НАПИСАЛИ БОЛЬШЕ БЫ НАРОДУ
ТУТ БЫЛО!...............;-)


Чебурашка25.01.2001 15:00

Привет,

новая версия сайта - это просто хорошо и давно уже надо было. :) а то все по линеечке и загружалось плохо. да и дизайна там никакого не было.

Нельзя ли попросить г. Экслера несколько поторопиться с "Записками жены программиста"? Мне тут тоже замужество с программером светит, хотелось бы заранее узнать, что меня ожидает. ;)


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  

Рейтинг@Mail.ru