Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

BorisS10.02.2004 16:53

Дима Вернер, (10 февраля 2004 15:00:31)
> в первой пятидесятке этого года их 2

Если не секрет, какие?

Кроме того, "анекдотов, еще не опубликованных у нас на сайте" - имеется в виду - раньше, чем в других местах? То-есть непонятно, упомянутые Вами 2 анекдота на сайте есть, даже в первой пятидесятке оказались.
Или же имеется в виду - найденные в других источниках и посланные сюда лично Вами, раньше чем это сделает кто-нибудь другой?


Дима Вернер10.02.2004 15:45

Некто Лёша,
претензии на научность у меня нет, никакой исследовательской работой, связанной с фольклором, я не занимаюсь. Подготовка материала - это еще не наука. Что касается претензии на полноту - практика показывает, что имеющий хождение анекдот обречен попасть на анекдот.ру. Чисто статистически - сайт посещают десятки тысяч людей, кто-нибудь из них обязательно пришлет. Кроме того, у сайта есть добровольные помощники, их имена вы постоянно встречаете среди рассказчиков. Они перелопачивают множество сайтов, и всё, что находят, присылают сюда. Я им очень благодарен. Так что с полнотой дела у нас обстоят хорошо. Хотя на месте будущих исследователей я бы, конечно, не ограничивался коллекцией анекдот.ру, а использовал все доступные источники. Вот на что у меня есть претензия - это на добросовестность. Любой поступивший на сайт анекдот будет аккуратно заархивирован, а не "зарезан" со словами "какая гадость!"


Дима Вернер10.02.2004 15:00

Некто Лёша,
злоебу4ка - это не фольклор. Вообще, авторские материалы - это не фольклор. Они могут уйти в фольклор, да, - "и тогда они не раз еще вернутся". А в поисках анекдотов я продолжаю лазать по ФИДО. Только вот анекдотов, еще не опубликованных у нас на сайте, становится все меньше. Но они есть. Например, в первой пятидесятке этого года их 2 (т.е. найденных в ФИДО).


Дима Вернер10.02.2004 14:43

SkiBon,
если Вы подписаны на рассылку с указанного Вами адреса, то Вы можете отписаться сами, послав по адресу [email protected] письмо с одним словом: unsubscribe. Если же Вы подписаны с другого адреса, а на этот идет "форвард" (обычная причина "невозможности отписаться"), то тут я Вам помочь не могу, так как не знаю начального адреса Вашей подписки.


Некто Лёша10.02.2004 14:43

К мысли о том, что этот сайт жертвует своей популярностью
для научной ценности и всеохватности, я отношусь скептически.
Почему-то ДВ решил, что для публикации на сайте кто-то другой
должен ему прислать текст. А если не присылает, то и публиковать
не будем. В результате всякие маразматики пополняют коллекции ДВ,
а общеизвестные авторы за пределами сайта в этой "научной коллекции" абсолютно не представлены, если им до этой коллекции нет дела.
Если божья коровка доползла до витрины - выставляем, не доползла - этого вида вообще не существует. Где была бы наука, следующая этому принципу?

По моему, это странный для ученого подход, вызванный в первую
очередь тем, что ДВ взвалил на себя титаническое предприятие.
В результате - какая там всеохватность! Полная случайность.
Вот захочу я сейчас опубликовать на anekdot.ru
дневник злоебу4ки - минута усилий, и он будет опубликован ДВ.
В повторных, разумеется, потому что был в ЖЖ.

А не захочу - и нет никакой злоебу4ки. А как же нет? Для
меня это более характерная и талантливая часть русского
фольклора, чем тонны дерьма, которые ДВ публикует только
потому, что течет само. А как же свой собственный поиск,
анализ того, что пользуется популярностью и вообще происходит
за пределами anekdot.ru? Та же злоебу4ка, например, вошла в 40 наиболее популярных на ЖЖ - и это при том, что люди пишут в ЖЖ
на вавилонском множестве языков. У нее на каждую писульку по 200 откликов - ни одной из историй на anekdot.ru это не снилось. Но для "научной коллекции русского фольклора" ее не существует.
Захоти мой левый мизинец - будет существовать.

А ведь ДВ начал именно с собственного поиска, когда создавал
сайт - лазил по ФИДО, искал, когда никто ему ничего
не посылал. А теперь - если не прислали, значит не существует.

По моему, сказка об Иванушке, который хотел, чтобы вареники
сами в рот летели, она про Диму Вернера. Только вместо
вареников дерьма много летит, и не остается у ДВ времени
настоящие вареники искать. Научными методами.

А кстати, в каких научных работах по филологии практически использована коллекция ДВ, накапливаемая вот уже 9 лет?
Хотелось бы увидеть список ссылок. Только, мне кажется, жидким
будет этот список. И вряд ли было у ДВ время такой список составить.
Если я не прав, только обрадуюсь, и с любопытством прочту эти работы. А уважаемому создателю сайта предлагаю отвлечься от жизненного подвига по разгребанию плывущего самотеком творчества
и походить вокруг, посмотреть, что делается в Интернет помимо этой кучи. А то в коллекции будет миллион одинаковых божьих коровок, прилетевших на одну и ту же лампу, а миллион других видов насекомых, эту лампу проигнорировавших, так и останется неописанным...

Надеюсь, не обижу уважаемого создателя сайта этим письмом - он и не такое видел. Сайт мне очень нравится, претензия на научность и полноту - нет.


SkiBon10.02.2004 14:26

Я не могу удалить вашу рассылку из своего сайта!!! Помогите мне это сделать!!! Заранее благодарен!!! [email protected]


Стас10.02.2004 11:01

И всё-таки, нет такой отвратительной или святой темы, на которую бы русский человек не смог написать хороший анекдот. До меня уже пару раз докатился такой вот текст:
В своём ответе террористам Путин заявил: "Нас взрывами в метро не запугаешь! Мы в нём не ездим!".
Вот так вот. Народ всегда чувствует фальшь в официальной пропаганде. И не любит, когда его жертвы считают за штатные военные потери.
А спецвыпуски я всё равно читать не буду.


Максим10.02.2004 10:59

4. Здесь же специальные ученые (социологи и психопатологи), надев резиновые перчатки могут на подручном материале изучать и классифицировать тварей, долго и упорно искать вакцину, и даже заражаться, принеся себя таким образом на алтарь науки и борьбы с бациллами, ((с) Стас). Нам же, простым смертным, не шахидам и не исследователям патологий, не боевикам и не черным политтехнологам, останется всего-навсего не нажимать эту маленькую ссылочку - всё же просто, ГОсподи. Охолони сынов своих, схватившивхся в жарком споре - кто человечней - жесткий цензор или внешне беспристрастный наблюдатель, брезгливо препарирующий очередной опус "спецхрана"...


Максим10.02.2004 10:58

3. А, ежели Дима поддастся напору сторонников "благих намерений" и извергнет скверну - ссылку "террор" прямо из печени сайта, то боюсь, не отступят поганые и не близка ещё пока победа над ними, ибо Сеть велика, а человек - несовершенен.


Максим10.02.2004 10:57

Ссылка "террор" на сайте: Быть или не быть?

1. Нормальный человек туда не пойдёт, дабы настроение себе не портить. И не взалкает душа его мести к инородцам, не устояв пред растлевающим и коварным содержимым опасных анекдотов, выпестованных Димой в так называемых "спецхранах".

2. Ненормальный человек (неудовлетворенный псих или даже террорист), не найдя на сайте ссылки Террор , не падёт в просветлении ниц и не вознесёт свои помыслы к БОГУ и ДОБРУ, ибо не здесь, не здесь черпают они свои черные мысли, воплощающиеся потом в дела их.


Дима Вернер09.02.2004 22:56

Мэтр с кепкой,
не попадает в выпуски анекдотов только то, что не подходит по жанру, при этом границы жанра трактуются весьма либерально. А всё, что ни с какой натяжкой нельзя назвать "анекдотом", я теперь пересылаю в выпуски "комментариев". Все "откровения" - там. Впрочем, бывает это не так часто, пару раз в неделю.


Мэтр с кепкой09.02.2004 22:34

По поводу террора. Дима абсолютно прав. Собирать и публиковать нужно всё. Сайт - индикатор психического здоровья общества. И он должен быть объективным. Когда у людей пропадёт охота шутить по подобным поводам, пропадут такие спецвыпуски.
Дима, у меня предложение. Уж, наверняка, тебе присылают уже и такое, что ты при всей своей демократичности не публикуешь (ты когда-то несколько раз оговаривался). Коль у нас тут такая демократия сделай хоть раз для эксперимента спецвыпуск под условным названием "Откровения". Я думаю будет весьма любопытно...
BG, а с Достоевскими местного разлива лучше не связывайся. Одни понты и мания величия... Может пройдёт...


Димон09.02.2004 19:59

Отстой!!!!!!!!!


BG09.02.2004 19:51

Ракетчик,

какой же ты скромный, если о себе и во множественном... Или ты уже в старосты КЖП выбился?
Я пока что вижу не "недоумков типа Ракетчика", а типа Ракетчика. Чего за всех распинаешься? Ленина приплел, Библию. Под сермяжного и посконного косишь, юродствуешь.
Лучше грамматику подтяни.


Дима Вернер09.02.2004 19:12

Димыч,
день рождения? Поздравляю! Последний анекдот сегодня лидирует по числу голосов и на втором месте по сумме и среднему баллу. А про Илью Муромца я не поставил в основные потому, что "кликать рыбку - мышку" в этом смысле обыгрывалось в анекдотах уже много раз (проверил поиском - 11).


М.Дак09.02.2004 19:07

О "шутках" про террор.
Даю ссылку. Здесь вроде бы тоже юмор на ту же тему, но почему-то кажется, что доли юмора здесь много меньше, чем доли правды. По крайней мере брезгливости он не вызывает.

http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-2-9/#an546


Димыч09.02.2004 19:01

Дима,
кстати я считал, что из всех своих анекдотов присланных вчера - тот, что пр Илью Муромца является самым примитивным!!


Димыч09.02.2004 18:48

Дима Вернер,

Эх, не удалось к своему ДР сделать себе подарок)))
(см. рейтинг)


Морж09.02.2004 18:30

Ракетчик:


Ты токо не обижайся на то, что я щас скажу, ладно? Я не имею ввиду наехать или там еще чего. Ни на кого.

Есть обсуждение (чисто риторическое, потому что Дима сам будет решать, как ему поступать, и есть конечная вероятность того, как и всего в этом мире, что он вдруг как-нибудь решит изменить политику сайта и не публиковать...чего-либо): люди высказывают мысли по поводу того, что они считают правильным-неправильным на сайте и почему.

У меня предложение, по-крайней мере к здешним завсегдатаям. Можно обсуждать эти вещи, не переходя на личности. Если сюда заходит какой-то недоумок и начинает "флэймить", или пыжиться или по-иностранному говорить неумеючи, ну, можно ему дать понять, что, мол, паря, будь проще, или же пшел отседова туда, куда всех нас послал только что.

Но когда


Ракетчик09.02.2004 17:42

BG, я скромный. И простой. Как написано, так и читаю. И даже, вишь, цитирую тебя. Как Ленина. Для пущего понимания. А ты, значит, если так хитро свою мысль прячешь, для нас, сермяжных, комментарии делай. В трех томах. Как к Библии. Типа: "правильная трактовка моих мыслей и речей для недоумков типа Ракетчика"

А то я и свои-то истории, бывает, читаю-читаю - ни фига понять не могу. Недобрый ты, оказывается, BG. Вместо того, что бы честно сказать: недорасли, мол, вы еще до правильного понимания изложения абракадабры моих сентенций, все обозваться некрасиво норовишь. Хотя вижу - и сам не все понимаешь из нашего посконного.

Ну так я закончу цитатой из тебя же. Что б тебе понятней было.
"Понимаю, что прочитаю в ответ, но написал хотя бы из солидарности с теми, кто все-таки высказался на этот счет, невзирая на бессмысленность реплики."


BG09.02.2004 16:43

Ракетчик,

я понял, что у тебя гораздо лучше получается писать истории, чем прочитать текст и понять его содержание. Максимум, что могу посоветовать, перечитывать еще раз. Может, поможет.
И второе. Будь скромнее, а перед кем и за что извиняться, я уж сам разберусь. Бери пример с "обиженного", по твоему мнению, Димы. Ты же пока еще при нем не Кони и даже не Плевако.
Творческих успехов!


Стас09.02.2004 16:40

А мне тоже стыдно, хотя я эти последние выпуски не читал и читать не буду. Потому что я уже ковырялся в этом дерьме раньше, и примерно представляю всё, что там может быть. А стыдно мне за людей, которые всё это пишут. За наших людей. А за Диму мне не стыдно. Мне его жалко, оттого что он вынужден пропускать через себя всю эту канализацию. Это что-то вроде подвига врачей, прививавших себе оспу в научных целях. Короче, надо собирать деньги на его прижизненный памятник.


Iors09.02.2004 15:31

Вы что, совсем е...лись? Это про террор. Отдельная рубрика. Мало того, что это не cмешно и предвзято, это открытое разжигание межнациональной розни (другого выражения не придумал, но, возможно, оно самое точное) на юмористическом (с первого взгляда) сайте. Стыдно.


Дима Вернер09.02.2004 14:38

BG,
почему эти тексты выкладываются в открытый доступ, а не отправляются в "спецхран"? В дополнение к тому, что я уже сказал: во-первых, если не выкладывать всё, то многие люди и вовсе присылать свои тексты перестанут, и не только "террористические". Во-вторых, оценка этих текстов голосованием, я считаю, тнные тексты. Если после нажатия кнопки "ВОТ ТАК!" появилась надпись "Нет текста" - надо вернуться назад и послать текст в два приема.


Ракетчик09.02.2004 12:44

Ой-ёй-ёй! BG, не ты ли давеча меня стыдил: "Опомнитесь, автор!"?

Ты пост-то свой внимательно перечитай.

"Работа по созданию истории российского фольклора" - ЭТО КАК????

Значит Моржовое сравнение Диминой работы с работой археолога "не совсем удачно". А твоё, с патологоанатом, "совсем удачно" Аааббалдеть!

"Для истории фольклора ведь можно собирать и надписи в туалетах (уверен, что это кто-то делает)"
BG! Так мы же и делаем! Периодически. Собираем, присылаем, а Дима все это выкладывает "на всеобщее обозрение в Интернете"
Если ты кроме основных ничего не читаешь, так я тебе напомню последний пример из основных. 6 февраля, история 1. Уважаемые господа! Убедительная просьба - не пачкайте унитазы при выливании заварки ... Блюйте тоже аккуратно .

Но тебе, вишь, "трудно представить, чтобы это было выложено нормальным человеком"
Ты, BG, давай, фантазию-то поднапряги. Представь. И перед Димой извинись. Он, конечно, в твоем понимании, может, и ненормальный. Но пусть это останется твоей маленькой тайной.
======================================================

Дима! Очень хотелось сказать чего нибудь обсценной лексикой. Но я сдержался. Зацени.
Хотя по мне, лучше десяток беззлобных матюков, чем следить за извивами таких виртуозных измышлений.


RedDevil09.02.2004 12:37

Уважаемый Д.В!
Как ни стараюсь, не могу найти свою историю, посланную 06.02. Ни в повторных, ни в читательских, ни в основных, ни в каких. Насколько я помню, здесь публикуются ВСЕ присланные истории. Или, все-таки, существуют какие-то критерии отбора? Так сказать, по предпочтениям каким-либо. А если нет, то почему так могло получиться?


BG09.02.2004 11:09

Морж,

во-первых, я, к примеру, эти анекдоты (по поводу теракта) не читаю, просто увидел реплику "Прохожего" и там было приведено два из них. Да и знаю, что они есть, т.к. посещаю сайт давно, читаю только десятку анекдотов и десятку историй.
Во-вторых, твой пример относительно раскопщиков-археологов не совсем удачен. Думаю, что никто Диму, естественно, не обвиняет, в данном случае, занимаясь работой по созданию истории российского фольклора, Диме приходится делать это как бы на виду у почтенной публики, и многих это коробит. Патологоанатом ведь тоже занимается важной работой, но не каждый захочет при этом присутствовать.
Я ведь прекрасно отдавал себе отчет, что услышу в ответ, но бесстрастно наблюдать и высказать свое мнение на этот счет - это не одно и то же.
Для истории фольклора ведь можно собирать и надписи в туалетах (уверен, что это кто-то делает), но трудно представить, чтобы это было выложено нормальным человеком, держащий сайт, на всеобщее обозрение в Интернете.
Именно поэтому я не считаю данное обсуждение законченным раз и навсегда.
М.б., по крайней мере, печатать такие анекдоты по-прежнему отдельно, но без голосования. Хочешь, мол, выразиться, черт с тобой, но оценивать тебя никто не собирается.


Морж09.02.2004 03:35

Я честно признаюсь, к ниже сказаному, что я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы такие анекдоты на сайте не появлялись.

Но только потому, что их бы не присылали.


Морж09.02.2004 03:16

Господа,

действительно это уже обсуждалось все, и уже не один раз. И, да, читать анекдоты в день террора, и вообще про террор, лично мне вот неприятно. Коробит от мысли о том, что в своей же стране (замечу сразу, я - не российский гражданин, но тем не менее, какая разница, у кого беда-то.....) есть уроды, готовые зубоскалить над ...таким. (Тут я сразу вижу, как кто-то может спросить: а где же граница того, что тебя не коробит? Ведь есть довольно смешные анекдоты про смерть конкретных людей, про ... много вещей, над которыми, казалось бы, смеяться смешно. Я намеренно не буду вовлекать себя в такое обсуждение, потому что... слишком сложный вопрос. У всех свой порог смешливости.)

Поэтому я попросту не хожу в анекдоты под рубрикой Терроризм. Чего и хочу пожелать тем, кто очень возмущен их наличием. Что, ребята, если вы видите на улице огороженную яму с дерьмом, на которой явно написан плакат:"Не влезай! Утонешь в дерьме!" - вы полезете туда, и потом будете долго возмущаться тем, что кто-то написал этот плакат? Яма-то все одно есть! И на ней честно написано, что вас ожидает в случае залезания.

Да и на целом сайте стоит честное предупреждение: у нас тут есть ВСЕ! Можете обляпаться, так что, подумайте.

Далее. Эта тема навязла в зубах уже двано, но Дима постоянно пытается объяснить, что его труд схож с трудом историка: историк пишет ВСЕ. Честный, то есть, историк. А то потом всякие Фоменки начинают доказывать, что Древний Рим был вчера. А не позавчера.
К сожалению, историю действительно часто пишут люди, желающие ее приукрасить, и кто-то, даже переводя Флавия, вложил в его уста фразу о Христе, как уважаемом человеке, которую тот, как потом оказалось, не писал.

Вот Дима честно выкладывает все. Анекдот.ру является развлекательным сайтом лишь отчасти; в действительности же это - ценнейший материал изучения целой эпохи и психологии в ней участвующих.

Если он этого делать не будет - эта часть его работы пропадет.

Кого мы виним, когда при раскопках находятся массовые захоронения людей с дыркой в черепе? Тех кто их откопал и всем показал? Или все же тех, кто сделал эти дырки в черепах?

Давайте отделять мух от Солсбери стейков.


Не имеет значения08.02.2004 23:08

Знаете..анекдоты - это одно, анекдоты должны приносить радость! а Вот то, что сегодня попало в раздел "Террор" - это идиотизм..
Люди же погибли, а для кого-то это стало поводом поизощряться в остроумии! Не понятно, до какой степени надо быть безнравственным идиотом. чтобы писать такое. Печально сознавать. что в России находятся кретины, которым по барабану чувства людей..могу только присоединиться к уже проскользнувшим сообщениям - дай Бог чтоб с вами и вашими родными такого не случилось


Отдел кадров08.02.2004 22:22

Неудивительно, что Вернер плохо помнит выпуски, которые он делал 20 июля.


ОТК08.02.2004 19:58

История про Свету-клептоманку из читательской десятки за 8 февраля была здесь раньше - 21 июля 2003 Остальные новые истории.

Тот же самый автор, тот же источник, слово в слово.


Девушка их мечты08.02.2004 18:09

И всегда появляются несколько возмущенных (на самом деле их, естественно, подавляющее большинство), которые не могут это свое возмущение не выразить.
+++++++++++++++

Все эти возмутители ищут моей любви. Я им ее даю.


Димыч08.02.2004 16:03

Прохожий,
Я с тобой полностью согласен, что смеяться над чужим горем это полное уродство! Но с другой стороны ты видишь, что если есть люди, которые относятся с симпатией к террору, то это значит что террор будет продолжаться. И наверное правоохранительным органам нужно почаще анализировать такую информацию, для того, чтобы повысить меры безопастности в наших городах! И ты знаешь видя происходящие события и слушая подобные комментарии как никогда становится актуальной фраза: Что все мы ходим под Богом!


Дима Вернер08.02.2004 14:25

Андрей,
да, спасибо, присылайте, я их постепенно все опубликую.

прохожий,
спасибо за пожелание. Мне много раз желали прямо противоположного.

BG,
поскольку вопросы в твоей реплике все-таки есть - отвечу. Компанию каждый выбирает по себе. А на анекдот.ру любой может прислать свой текст, и он будет опубликован. Разумеется, я могу ввести цензуру. На своем сайте хозяин - барин. Скорее всего, развлекательный рейтинг сайта от этого вырастет, так как здесь перестанут появляться вещи, которые отталкивают людей, плохо влияют на посещаемость. Исследовательский рейтинг при этом не то что упадет, а просто исчезнет. Потому что это будет коллекция, отобранная на основании некоего личного мнения о том, "что такое хорошо и что такое плохо". Потому что люди потеряют уверенность в том, что здесь появится любой анекдот, вне зависимости от моих собственных взглядов и воззрений. Полнота картины для меня важнее развлекательности. Всё это действительно обсуждалось уже много раз. Особенно бурные дебаты были после 11 сентября 2001 года (ссылка в КЖП - 2001-III, https://www.anekdot.ru/kn.html?count=0&file=k01-3.txt). А спустя некоторое время я обнаружил, что эти анекдоты и их обсуждения включены в американский The September 11 Digital Archive, который финансируется одним из крупнейших научных фондов (Alfred P. Sloan Foundation) и создается в сотрудничестве со Смитсонианским Институтом и Библиотекой Конгресса США (http://911digitalarchive.org/special/russian.html). Российскую историю, я надеюсь, тоже кто-нибудь когда-нибудь будет изучать.

http://911digitalarchive.org/special/russian.html


Алена08.02.2004 14:19

//И всегда появляются несколько возмущенных (на самом деле их, естественно, подавляющее большинство), которые не могут это свое возмущение не выразить. - BG

Особенно мне здесь нравится слово "естественно".


BIL08.02.2004 11:56

Добрый день Дмитрий, могу ли я еще отправить на Ваш адрес историй. Кое что за две недельки скопилось. Если конечно, это Вас не сильно обязывает.
Андрей


BG08.02.2004 11:30

Дима,
я прекрасно знаю, каким будет твой ответ, знаю также, что эта тема поднимается каждый раз, когда происходит трагедия, будь то в Штатах, России или в каком-либо другом месте. Всегда находятся, как правильно заметил "Прохожий", умственно отсталые уроды, которые считают возможным над этим смеяться или, если угодно, по этому поводу шутить.
И это печатается, т.к. у тебя отсутствует цензура. Т.е. появляется любой бред, по формальным признакам подходящий под соответствующую рубрику.
Можно шутить над сильными мира сего, над евреями, русскими или армянами, да мало ли существует тем для шуток. Но эта ложка дегтя должна на сайте быть, потому как "не могу поступиться принципами".
И всегда появляются несколько возмущенных (на самом деле их, естественно, подавляющее большинство), которые не могут это свое возмущение не выразить.
Интересно, а если бы в компании кто-нибудь при тебе рассказал подобный анекдот, ты бы не выразил свое возмущение? Так почему бы тебе в данном случае не взять на себя ответственность, и не ввести-таки в исключительных случаях цензуру? Что от этого потеряет русский фольклор?
Уверен, что твой авторитет и твой вкус позволит это сделать, не вызвав никакого возмущения у читателей, а рейтинг сайта только увеличился бы. Вот ведь в КЖП ты держишь народ в определенных рамках, и ничего, никакого возмущения.
Понимаю, что прочитаю в ответ, но написал хотя бы из солидарности с теми, кто все-таки высказался на этот счет, невзирая на бессмысленность реплики.
Иначе может возникнуть впечатление, что всем это действительно нравится.
С пожеланием дальнейших творческих успехов и пр.


Максим08.02.2004 09:32

"вопрос такой"

Совершенно верно. 22 комментарий мой.

28 (где также есть по поводу этой же истории) - не мой


прохожий08.02.2004 07:20

Ну да бог вам судья. Можно пожелать только, что бы кто-нибудь из ваших родственников не попал под объект таких "шуток", а несколько
умственно отсталых уродов не оценивали этот идиотизм на +5.


Дима Вернер08.02.2004 04:55

Любитель метро,
я считаю, что эти тексты должны быть в отдельном месте, чтобы уже по заглавию было ясно, что там находится.


Любитель метро08.02.2004 04:41

Дима, я понимаю что вы ничего не можете поделать с людьми присылающими анекдоты про теракты, да и тем более с козлами которые за эти анекдоты голосуют, но хотя бы уберите спецвыпуски "террор", чтобы эти анекдоты так в глаза не бросались. Спасибо.


Дима Вернер08.02.2004 03:06

прохожий,
да, понимаем. Мы пускаем в эфир все, что нам присылают. Вне зависимости от нашего отношения к этим текстам.


прохожий08.02.2004 02:57

Цитата (взято из раздела Террор):
1. Чеченские инженеры представили в Московском метрополитене новый маршрут: м. Автозаводская-м. Рай
2. В чечне началось отмечание праздника Рамадан. Точнее говоря, само
празднование началось в Московском метро...

Понимаю, что на сайте цензуры нет, но во время взрыва в метро были живые люди, кто-то потерял своих родных и близких, кто-то возможно никогда не сможет вернуться к нормальной, полноценной жизни, а такие "анекдоты и шутки" это кощунство. Вы хоть немного понимаете что вы пускаете в эфир?


Слава08.02.2004 01:42

К вопросу о том, как рождаются анекдоты.
Мой - про кубики - занял второе место за 2003, хотя шел на первом, обидно, блин. Так я сразу перешел через фазу "истории" прямо в анекдоты. Хоть ситуация и почти правдивая (приврал самую малость), никогда бы не подумал, что получится такой рейтинг.
Мораль - случилась с тобой история, доведи ее в рассказе до абсурда, вот тебе и анекдот.

http://www.yaroslafff.narod.ru


Дима Вернер07.02.2004 18:47

Илья,
да, конечно. Но с этим уж ничего не поделаешь. Mydoom и другие подобные вирусы сканируют на зараженном компьютере все папки, и все найденные адреса подставляют случайным образом в поле "From" ("От кого"). Мой адрес со страниц сайта имеется в кэше, наверное, сотен тысяч компьютеров (поскольку сайт ежемесячно посещает полмиллиона человек), какая-то часть из них заражена. Если вы откроете все заголовки письма с вирусом, вы найдете исходный IP-адрес, с которого было послано письмо, и который не имеет отношения к anekdot.ru. Кстати, если вы получили письмо с вирусом - значит, ваш адрес был на зараженном компьютере, и значит, кто-то получил письмо с вирусом, где ваш адрес указан в качестве отправителя.


Илья07.02.2004 18:07

Дима

вы в курсе, что как бы с вашего адреса [email protected]
рассылают вирусы, в частности mydoom.


serg07.02.2004 17:25

Или ссылка закеширована самим яндексом - если кликнуть на "Найденные слова"

> По адресу https://www.anekdot.ru показывается 11 декабря? Если
> Reload/Refresh не помогает - возможно, старая копия сайта застряла
> на вашем прокси-сервере. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру
> или сисадмину.

http://portativ.spb.ru/


Димыч07.02.2004 17:12

Максим,
"Одна учительница по литературе как то жаловалась - представляете, как только цитируешь строки романа и попадается "кончил" - у подростков начинается истерика".

Вот-вот господа авторы анекдотов, историй, стишков и афоризмов, подумайте сколько уроков в школах было сорвано благодаря вашему творчеству и если вы ставите под своим творением знак (с), то это не только повод для получения гонорара, но и для подачи на вас иска))))


Дима Вернер07.02.2004 16:48

Максим,
мной комментарии никакие не зарубаются. Скрипт не принимает слишком длинные тексты, если после нажатия кнопки "ВОТ ТАК!" появилась надпись "Нет текста" - надо вернуться назад и послать текст в два приема.

Alis,
в основной десятке ошибки, как правило, исправляются (кроме намеренных, усиливающих комический эффект или являющихся элементами стиля). Все остальные анекдоты публикуются в том виде, в котором они были присланы.


Страницы: ...   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   ...  

Рейтинг@Mail.ru