Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49  

Svoboda Dmitriy13.02.2002 18:00

Все очень клево


Кандид13.02.2002 17:42

Дима:

Маленький и несрочный вопрос. Что случилось с архивами ВМ? По традиционным УРЛям они не открываются. И даже единственная прямая ссылка на архив с основной страницы ВМа не работает. Вернее работает, но открывает пустоту. Архивы просто поменяли адрес или вообще накрылись?


Стас13.02.2002 12:33

Печально анекдоты мне читать
Уж лучше пиво питЬ и водку жратЬ!


Вася13.02.2002 08:46

Наташа, история про Морозко тут:

https://www.anekdot.ru/an/an0201/o020123.html#6

А оригинал "бури эмоций американцев" тут:

http://us.imdb.com/CommentsShow?58374


Трубадурочка12.02.2002 23:34

Дима, у меня не работает ссылка на январь в ленте комментариев. Как поправить?


наташа12.02.2002 22:17

А как найти на сайте некую историю про то, как Фильм Морозко был в США показан? Поиска-то нет. Спасибо!


Дима Вернер12.02.2002 17:01

Mihuil,
спасибо, авторство поставлено.

М.Дак,
в принципе, это так. Если в выпуске много хороших анекдотов, или хотя бы один очень хороший - число голосующих возрастает. С другой стороны, "качество отбора" не может быть выше качества присланных анекдотов. Пожалуй, за последний месяц не было ни одного нового анекдота, про который я могу сказать: "Он бы украсил основной выпуск, но не прошёл туда по голосованию".

Rugo,
в конце страницы анекдотов стоят следующие ссылки:
анекдоты: все, лучшие прошлых лет - истории - стишки - афоризмы - карикатуры.
То есть, из основного выпуска анекдотов можно перейти, минуя главную страницу, как в другие анекдотные выпуски, так и в другие разделы.


Rugo12.02.2002 14:51

Дима, о навигации. В конце страницы анекдотов теперь не присутствует меню из всех пунктов -- приходится идти через главную. А это утомляет...


М.Дак12.02.2002 13:52

Дима,
чего-то все-таки не так.
В этом году при увеличении числа посетителей число голосующих уменьшилось в среднем в полтора раза. Увеличение есть только в стишках. Но там и объединение дух разделов, и фактор первой строчки на главной странице. Нежелание голосовать, возможно, есть признак ослабление эмоций. Ослабление эмоций, возможно, есть следствие падения качества отбора в основной выпуск. Это со временем может выйти боком.


артем12.02.2002 08:36

мало анегдотов поняли побольше анегдотов

http://нефега


Mihuil11.02.2002 10:12

Товарисч, приславший 11.02.02 типа анекдоты 60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,74 - стыдно !!!
Первоисточник - "Тоже книга", автор А.Кнышев ( если помните - передача "Веселые ребята").Книга вышла году примерно в 1992-1993, так что, мало того, что плагиат, да еще и с такенной бородой.
Кстати, народ, книга - супер, ежели где найдете - не пожалеете.
Михуил - правдолюбец.


Дима Вернер10.02.2002 20:59

Мэтр с кепкой,
если таких реплик станет слишком много и отношение "сигнал-шум" в КЖП упадет - тогда действительно придется ввести для них отдельную книгу. А пока не будем множить сущности.

Лёньчик,
я согласен с тем, что написал Alexei. Спектр переводных историй весьма широк: подстрочник - адекватный перевод - вольный перевод - фантазии на тему. Как-то разделять их - создать лишний повод дл


Лёньчик.10.02.2002 17:21

Леньчик,
предложение осмысленное, но
во-первых, борьба за чистоту жанра никогда к хорошему не приводила,
а, во-вторых, мастерски, и главное, творчески сделанный перевод, становится частью культурной (языковой) среды и, по большому счету, именно "из России".

С уважением,


Мэтр с кепкой10.02.2002 00:11

Дима, а что если сделать "сливной бачок", куда помещать подобные реплики (9 февраля 2002 11:58:55 )? Предлагаю варианты названия :
- Черный ящик;
- Для правильных пацанов;
- Морковка и Гудок.
Лично мне больше нравится последнее название. Было бы довольно прикольно. По большому счёту это ведь тоже фольклор...


Морж09.02.2002 21:54

Дима:

Ну коли так то и хрен с ними обоими. :-)


Дима Вернер09.02.2002 20:48

Морж,
опыт показывает, что лучше проигнорировать реплику с нулевой информацией (их ведь не так много, правда?), чем попасть на "проверяльщика", который скажет, что здесь "зажимают критику" и будет в течение долгого времени испытывать, какие реплики пропускаются, а какие - нет. А еще лучше - это вообще не обсуждать. Любое обсуждение "пределов допустимого" провоцирует бойцовский дух экспериментаторов.


Морж09.02.2002 18:10

Дима:

Предложение такое. Книгда эта модерируемая. Это нормально, когда люди выражают свое недоудовольствие, и, даже, может эмоционально, но зачем нам всем читать реплики всяких дебилов. Право ведь. Ну объясните мне - какая полезная информация содержится в предыдущей реплике, какие ценные выводы из нее может сделать хозяин сайта и т.д. Зачем и кому хочется все это читать.

Может, конечно, я и неправ, и "вокс в попу ли" - это главное, но ей-же-ей не понимаю.

Может их тово....удалять в позицию где потенциальная энергия равна бесконечно малой величине....


ГУДОК09.02.2002 11:58

Ё, чё это за долюанный сайт! Моя жопа шутит лучше, когда её покормишь моркоыкой!

http://аналогично


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/09.02.2002 10:15

Почувствуйте разницу:

Анекдот N8- за 09/02/2002
Лень - это не врожденное чувство советского человека, а средство борьбы с неуемной, но бестолковой энергией начальника...
(Автор мне не знаком)

Афоризм N7- за 22/05/2001
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
(Автора я знаю с его пеленок)


Дима Вернер09.02.2002 07:49

m.c.Borman, см. https://www.anekdot.ru/an/an0202/r020207.html#6

https://www.anekdot.ru/an/an0202/r020207.html#6


m.c.Borman09.02.2002 07:17

ребята, что за безобразие 2 дня подряд отправлял свой стишёк вам и так до сих пор его на вашем сайте и не обнаружил
стишёк был подписан m.c.Borman
после того как отправлял писало что не указан по мойму адрес , но это же мелочи
прошу разобраться


Стас08.02.2002 16:26

Дима!

Спасибо за ответ. А я думал, чего это мне так знакомо. Тогда я не обратил внимания. Вот, что значит окружение. Когда читаешь гору всякой мути, то сам дуреешь. И как ты избежал этого за столько лет? Можно не отвечать, и так ясно, что это уникальный случай.


Дима Вернер08.02.2002 15:35

Стас,
ну, если 5-6 февраля - то, возможно, источником послужил наш сайт, так как у нас он был во "всех анекдотах" 4-го: https://www.anekdot.ru/an/an0202/s020204.html#37

https://www.anekdot.ru/an/an0202/s020204.html#37


Стас08.02.2002 10:42

Примечание. CTAC - это не Стас.


Стас08.02.2002 10:39

Афоризм N1 в сегодняшнем основном списке появился в интернете 5-6 февраля сразу на нескольких сайтах (я знаю три). До этого в сети он не обнаруживается. По телевизору его что ли выложили? Фраза, хотя и тривиальная, но правильная и простая как правда. Кто-нибудь знает первоисточник?
Кстати, анекдот N10 в основных за сегодня можно сравнить с афоризмами N5 за 6 февраля 1999. Думаю, и сегодня не последний вариант. В следующий раз придет новая компоновка того же списка с небольшими вариациями.


CTAC08.02.2002 04:48

димыч!!!
анекдот номер 10 от 7 февраля 2001 г. говорит про небоскрёбы!!!
как они знали до событий?!


Димыч07.02.2002 20:01

Стас,

совершенно с тобой согласен. Если вставать с петухами для кого-то ассоциируется с сексуальными меньшинствами, то ему бы не тексты писать а провериться у психиатра. Глядишь - скоро знаменитые фразы (народные и авторские) даже сказать стыдно будет....после такого "перевода".


Стас07.02.2002 15:56

Меня всегда интересовало - кому нравятся анекдоты про наркоманов и гомиков. Наверное, в основном не тем, про кого они. И то и другое напоминает мне блевотину. Первые с моральной стороны, вторые с физической. Есть в них значительные элементы дебелизма. В анекдотах про даунов это выражено в чистом виде. Может, в этом и кроется разгадка - слушаешь такой анекдот и растешь в собственных глазах. Как мыльный пузырь.


Дмитрий07.02.2002 12:47

Советую за истории и анекдоты по умолчанию не давать никакой оценки (и не учитывать их при подсчете среднего балла). Просто иногда читается не все, а получается, что за хорошие вещи ставятся нули. Кроме того, нужно сделать так, чтобы можно было отмечать старые анекдоты (например еще одной кнопкой).


Толян06.02.2002 20:15

==никакой я не прыщавый подросток, ==


Каким средством прыщи вывел, братан?


Vovan06.02.2002 19:15

Историю про Лэрри Уолтерса я уже читал, и что примечательно, на этом же сайте, токо в прошлый раз Лэрри Уолтерс остался живой... Его действительно оштрафовала комиссия (...неужто я бы деньги с вас за покойника взял бы?... 12 Стульев). А может это однофамильцы. И ещё, это я написал письмо Лысому, и никакой я не прыщавый подросток, то ваши дивочи мрии, Дидусю. А китайцы меня действительно заебали... (...топыты трэба. -Не трэба того ублюдка топыты... Казка про Рэпку)
Vovan (печатался я у вас несколько раз)


Морж06.02.2002 17:49

Комментарий к истории про Лэрри Уолтерса, летавшего на воздушных шариках.


Алик, не нужно врать. Лэрри Уолтерс не был убит напряжением, ниже обморожен до смерти.

Вот окончание истории (на английском - приведу выдержки на русском после)

Larry started getting numb in the cold atmosphere at 16,000 feet and
decided to descend -- which he accomplished by popping some of the
balloons with the BB gun. As he neared the ground he saw power lines.
"That's when I got scared," he said. "Those things can fry you." He
didn't get fried, the balloons draped themselves across the wires,
leaving Larry dangling in his chair a few feet from the ground. The
landing knocked out power in a Long Beach neighborhood for 20 minutes.

Larry was eventually fined by the FAA for four violations of the Federal
Aviation Act, including operating a "civil aircraft for which there is
not currently in effect an airworthiness certificate". If his flight
had been officially licensed and sanctioned, it would have earned him
the altitude record for gas-filled clustered balloons.

--
Во время приближения к земле он заметил ЛЭП. "Вот тогда я действительно испугался" - сказал он - "эти штуки могут тебя изжарить". ("изжарить" в амер. жаргоне - убить током). Его, однако, не изжарило - шары закрутились вокруг проводов, предоставив Ларри болтаться в своем кресле в нескольких футах над землей. Его приземление обесточило весь район Лонг Бич на 20 минут.

Ларри был в конце концов оштрафован ФАА (Федеральной Авиационной Администрацией ) за 4 нарушения Акта Федеральной Авиации, включая "пилотирование гражданского воздушного судна без имеющегося на настоящий момент сертификата о пригодности к воздухоплаванию".

Если бы полет был официально разрешен - это принесло бы Лэрри рекорд достижения высоты на газонаполненной связке шаров.


Наше имя06.02.2002 16:46

Уважаемый г. Вернер,

Очевидна деградация и анекдотов и историй - все ж Ваш вкус получше был, чем "общественный". Понятно, бороться бесполезно, эволюция... Но вот повторы - нельзя ли к кнопкам пяти оценок добавить "шестую кнопку" :))) - "уже было" - и если два-три-пять человек припомнят, что тут видели это - зарубать посылочку-то..


Дима Вернер06.02.2002 16:37

ЯВ,
предупреждение в немодерируемых гостевых книгах я вывесил для того, чтобы мне туда не писали. Конечно, время от времени я все семь немодерируемых книг на сайте читаю, но не подряд.

Sanja,
я обсужу это с нашими программистами.

Постоянные ПЧатовцы,
никто реплики здесь не "жрет". А "Книга жалоб" по определению, написанному на верху страницы, является строго модерируемой - иначе она тоже превратится в "разговор на свободную тему".

John, GDV,
здесь принято писать на русском языке.

GDV,
никакой модерации нет - каждый посылает свои комментарии туда, куда он сам хочет. В "шапке" ленты kio.html написано: "Если вы хотите, чтобы ваш комментарий появился в выпуске с голосованием - оставьте его здесь", и дана ссылка на https://www.anekdot.ru/comment-upload.html. В выпусках комментариев тоже есть соответствующие ссылки.

Виталий, Федор Нестеров, Стас,
про стишки. Во-первых, посещаемость стишков возросла по сравнению с декабрем прошлого года примерно в 2 раза. Во-вторых, стишков стали присылать примерно в полтора раза больше. Например, за первую неделю декабря был прислан 101 стишок, а за последнюю неделю января - 159 стишков. Другое дело, что "народный отбор", который достаточно эффективно работает в анекдотах и историях (где в выпусках "всех" голосует более 100 человек), очень плохо работает в стишках и афоризмах, где в выпусках "всех" число голосующих на порядок меньше. По-видимому, придется возвращаться к ручной сортировке.


Стас06.02.2002 15:43

А со стишками - просто беда. Полный застой. Иссякла поэзия. Лучший текущий стих уже был в прошлом году (12 сентября). Виноваты сами авторы, и лично Виталий. А кроме него и не было почти никого. Закрыть бы раздел к чертовой матери, да вдруг шедевр появится. А переместить его на строчку ниже (поменять местами с афоризмами) - это было бы правильно. Афоризмы не так сильно испортились с прошлого года.
(Дима! Это не просьба и не жалоба, это - мое личное мнение)


Федор Нестеров06.02.2002 15:33

Полностью согласен с предыдущим оратором (Виталий <[email protected]>). Старое деление на Иронические и Непристойные, на мой взгляд, было гораздо удобнее и привлекательнее. Каждый читал то, что выбирал. Теперь же все вынуждены читать выпуск полностью.
Да и стихов было больше. Может быть видя такую форму, авторы попросту не желают размещать свои произведения. Считаю раздел стихов только проиграл от нововведения. Жаль! Это мой любимый раздел. Скучновато в нем стало.


Виталий06.02.2002 15:05

Диме Вернеру

Считаю, что было большой ошибкой со стороны создателей сайта отказаться от принципа сортировки стишков на "ИРОНИЧЕСКИЕ" и "НЕПРИСТОЙНЫЕ". Посмотрите, как упала посещаемость!

Думаю, не способствует интересам дела и новый принцип создания выпусков - их деление на "ОСНОВНЫЕ" и "ВСЕ" - один и тот же анекдот или стишок (далеко не все из них достойны даже первой публикации)- повторяется дважды, что вызывает лишь оскомину и раздражение.

Быть может, стоить вернуться к старому испытанному принципу, пока не поздно?


GDV06.02.2002 14:45

2 John:

Hi, I'm not from America and I don't like your american antiterrorist jokes.

http://www.gdv.ru


GDV06.02.2002 14:42

Искренне не понимаю резона параллельного существования в комментариях ленты и выпуска. Если что-то попадает в ленту, а что-то - в выпуск с голосованием, значит, происходит модерация. Чем тогда эта ситуация отличается от Комментариев к историям и Комментариев к Комментариям, как было когда-то?

http://www.gdv.ru


John06.02.2002 12:17

Hello I am from America and i don't like your terrorist jokes.


постоянные ПЧатовцы06.02.2002 11:07

ДИМА!!!!
ВЕРНИ ОБСУЖДЕНИЯ!!!!


Постоянные ПЧатовцы06.02.2002 11:05

ДИМА!!!!
ВЕРНИ ОБСУЖДЕНИЯ!!!


любопытный06.02.2002 00:54

Интересно, "наладонник" это уже устоявшееся название?


Евгений06.02.2002 00:17

Привет всем, я тут побывал, и мне очень понравилось. Получил немало полезной информации, спасибо! Можете зайти на мой развлекательный сайт, может тоже чего найдёде...
<a href="http://www.roja.ru/">Рожа.ru</a>


http://www.roja.ru/


Sanja05.02.2002 22:33

Недавно я купил наладонник Palm и вкусил радостей добавления любимых сайтов в список для оффлайнового просмотра для последующего чтения в метро. Например, я указываю службе AvantGo (https://ami.avantgo.com) в качестве стартового документа www.strana.ru/text/ и указываю скачать все страницы, на которые оттуда есть ссылки - и могу почитать все сегодняшние новости в оффлайне. К большому сожалению, с анекдотом.ру такой номер не проходит - главную страницу роботу дать нельзя - он начнёт качать многокилобайтные годичные топы и ещё много чего ненужного, хотя максимум того, что требуется - это десятка анекдотов и историй.
Можно ли прикрутить страничку в кодировке win1251 типа http://mobile.msn.com/pocketpc/firsttime.htm, на которой будут ссылки на сегодняшние истории и анекдоты - чтобы затем эту страницу можно было бы копировать при синхронизации наладонника с компьютером? Это ведь только пара строчек кода и недольшая картинка с логотипом? Заранее спасибо!


Alex05.02.2002 22:12

Если уж на то пошло, той истории, о которой речь, я дважды выставил минус два, но она у меня вызвала меньший внутренний протест, чем протест на нее:-)


Морж05.02.2002 21:24

Крытик:

Понимаешь, я в этой истории лично не увидел бы ничего особо плохого, кроме, конечно, известной ограничености, если бы не кусочек об его отношении "ко всяким индусам" и т.д. Который, кроме ограничености, указывает на врожденное хамство писавшего.

Однако и реакция тоже минимум неадекватна: знаешь же, каков принцип сайта:"вокс попули - вокс деи", публикуют все. Не нравится - не читай. Называние редактора сайта, человека весьма приличного, теми эпитетами, которые Мирумир употребил, в той связи, в которой он их употребил, о нем самом тоже ничего хорошего не говорят.


Крытик Хренов05.02.2002 21:12

Дамы и господа, я не очень понимаю, что вы так сильно примотались к истории 10 от 5.02. Вполне нормальная история, неточностей не так и много. Совсем неплохо для новоприбывшего в страну человека. Вот погодите, войдет человек во вкус, травку распробует да по бл.щам шастать начнет - он еще и не такое напишет.


ОнннВ05.02.2002 19:31

<<Не было никогда у русских имперских замашек. У государства Российского были, у тупой части населения - тоже. А у русских - не было. >>

Стас,

я согласен с тобой, что это не у русских имперские замашки, а у "тупой части населения". Не хочется верить, что в России больше тупых, чем русских, но количество положительно проголосовавших за эту "историю" вызывает во мне тошноту.

Mirumir,

по сути (не по форме) я с тобой согласен, но если бы мне было позволено дать тебе совет, я бы сказал, наплюй ты на подобные опусы, ну написал его какой-нибудь закомплексованный прыщавый юноша, его бы пожалеть, одинок наверное, не может сходиться с людьми, вот и отзывается плохо об окружающих, дабы уверить себя, что это не его не хотят, а он якобы сам их не хочет...

А истории такие печатать нужно, ну разве не интересно знать как к ним относится население?


ЯВ05.02.2002 19:21

Дима, спасибо огромное и хорошо что добавил просьбу!
А читать нас не надо, ты и так читаталь! :-) А уж про модерировать - упаси Господь!
Просто это ... ну мирумир который - он и в ВМ залез и наверное еще куда-то...
Ох, неужели закрывать нас пора (то есть ДК-ВМ-ПЭ и так далее везде)? :-0


Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49  

Рейтинг@Mail.ru