Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Элллен19.02.2004 20:30

Димычу.
Димыч, а фамилия этого юмариста не Петросян?


Элллен19.02.2004 20:26

Диме В.
Да, да! Именно эти слова. Их говорил один мужик с пропелером, пытаясь втереться в доверие к малолетнему мальчику, пока его родители потеряли бдительность. Скверная история получилась. Там по-моему ещё и кража всплывала.


Дима Вернер19.02.2004 18:24

Элллен,
анекдоты публикуются все. Но если кто-нибудь под видом анекдота пришлет домашний адрес и номер телефона Элллен - такая информация не будет опубликована. "Малыш, а как же мы!?" - это цитата, я правильно понял? Там еще продолжение "ведь я же лучше собаки", так?


Элллен19.02.2004 17:19

Вадиму Б.
Да не сравнивай ты ежа и сам знаешь что!
Я поражаюсь твоей настойчивости в желании отстоять именно эту тему.
Ещё раз, специально для тебя. Я не помышляла о закрытии спецвыпусков, меня покоробили некоторые откровенно пошлые анекдоты и я высказала своё мнение.


Элллен19.02.2004 17:02

Упс! Вчера в"книге" было довольно живенько. Жаль, я рано с работы ушла. Дима, ты что же это анекдоты заныкиваешь? Сам прикололся и ладно. Малыш, а как же мы!? Вдруг именно над этим анекдотом нас всех скрутило бы от смеха!?


Димыч19.02.2004 16:53

Вадим Б,
да, в какой то мере ты прав. Мне например один дед рассказывал интересную историю: во время Великой Отечественной войны, когда немцы наших прижали к Сталинграду, настроение у русских солдат было мягко говоря не очень веселое. Причем у некоторых депресняки были страшные.
Сидит солдат мрачный как туча. И тут на выручку приходили некоторые юмористы. Например взял мужик приклеил себе усы, зачесал чуб, надел немецкую фуражку, подходит к этому солдату и кричит: Рус здавайся!!!
Ну а какой-нибудь солдат даст пинка новоиспеченному Гитлеру.
Сразу раздается дружный хохот. Причем больше всех смеется самый мрачный!
Так что в юморе про террор есть и положительные моменты. ( естественно, если этот юмор направлен против террора)


Вадим Б.19.02.2004 16:30

Лене и подобным.
Советские времена. Объявление в магазине: "Икра только участникам Бородинской битвы". Продавца спрашивают: "И что есть такие?" - "Да, вчера приходили два еврея, приносили справку от Наполеона...".
Давай не будем рассказывать такие анекдоты в память о погибших в войне 1812 года? Я не собираюсь оправдываться, так ни в чем не виноват. Я просто высказываю свое мнение и повторяю еще раз: от закрытия спецвыпусков лучше не станет никому. Кроме того, практически во всех анекдотах "о терроризме" авторы высмеивают вовсе не погибших граждан, а чеченцев и власти. Да, некоторые неудачно. Но не у всех же такой писательский талант, как у тебя... Привел бы и другие аргументы, но боюсь, что ты их понять не сможешь.


Дели изголодавшийся19.02.2004 16:10

Друзья-КЖПсты!
1)Я вернулся! Без Вас трудно даже две недели.
2)Теперь немедленно облагораживать стишки!


Александр19.02.2004 10:42

Предлагаю ввести рубрику "Распиздяйство"


Дима Вернер18.02.2004 20:38

Димыч,
да, сделаю.


Димыч18.02.2004 20:08

Дима,
я там высылал письмо на [email protected]. Вот хотел узнать, получил ли ты его?


Алена18.02.2004 19:24

//Постоянные посетители могут "объесться" интересным.

Дима -
так давно объелись! И уж который год фыркают, что раньше было интересно, а теперь...


Дима Вернер18.02.2004 19:06

Максим,
а 7-10 интересных материалов в день, 3000 в год - это, наверное, уже проблема. Постоянные посетители могут "объесться" интересным.


Максим18.02.2004 18:49

"Эллен, этот сайт не для всех развлекательный... Задумайтесь над этим".

Согласен. Я, например, против закрытия выпусков "Террор" из за этих ну очень немногих "не всех" - возможных социологов, психологов и проч. людей науки, для которых публикации сайта - материалы для исследования времени и людей... Возможно в будущем...

Если же есть иные посетители, впадающие на сайте в тяжелую задумчивость - то это душераздирающее зрелище.

Элллен, на мой взгляд, чуть больше 2 - ух. Почти всё что попадает в "Лучшее дня" - довольно интересно. То есть 7-10 рассказок и анекдотов в день. Остальное - неизбежный "белый шум".


Дима Вернер18.02.2004 18:30

ТИПУН,
у меня нет возможности проверять номера. На сайт ходят десятки тысяч людей. Откуда я знаю, может, Вы из злого умысла прислали номер ни в чем не повинного человека, которому потом будут обрывать телефон (мы с таким уже сталкивались). Если бы в тексте было еще какое-то содержание, номер телефона был бы забит звездочками. Поскольку никакого другого содержания, кроме номеров телефонов, в Вашем тексте не имелось - он не был опубликован.


ТИПУН18.02.2004 18:12

да там были реальные телефоны РЕАЛЬНЫХ экстренных служб.
937 99 11 это служба спасения.. и МЧС тоже реальные телефон горячей линии. правда я сам забыл какой уже.( но специально искал по яндексу).
а лужкова. это один из телефонов мэрии.(тоже какая то горячая линия взято из инета).

ну если не поняли значит не анекдот.


Я и только18.02.2004 17:57

Из занудства, но все же вставлю и свой пятак.

Нет ни в чем вам благодати
С счастием у вас разлад:
И ПРЕКРАСНЫ вы некстати,
И умны вы невпопад.

А ведь много высоких оценок!


Дима Вернер18.02.2004 17:34

ТИПУН,
а это был анекдот? Текст с телефонами был исключен как несоответствующий жанру. Иногда нам присылают телефоны и почтовые адреса реальных людей, мы их не публикуем.


ТИПУН18.02.2004 17:23

P.S.2 куда делся мой анек про экстренную службу "ЛУЖКОВ"?


ТИПУНИНФО18.02.2004 17:21

куда пропал мой анек про экстренную службу "Лужков"?


http://не будет


Дима Вернер18.02.2004 17:11

Стас,
спецвыпуски "Террор" и "Рыбкин" сейчас идут через день, про Рыбкина будет завтра.

Элллен,
спасибо за высокую оценку. Пара интересных историй в день, 700 интересных историй в год - это просто великолепно.


Стас18.02.2004 16:54

Я таки сегодня заглянул в террор. 2/3 полное говно, ещё несколько текстов написаны настоящими мудаками. Но есть несколько штук, авторы которых с просто пишут о том, что полное говно - это просто наша родная почва, а настоящие мудаки - это те, кто определяет, как нам эту почву обрабатывать. К сожалению, это не далеко от правды, и большинство наших трагедий происходит по этой самой причине.


Элллен18.02.2004 16:22

Мэтр с кепкой, задуматься над чем? Где! На этом сайте?!
Я сюда захожу, чтобы "потупить" в экран. На 10 историй- пара интересных, остальное-так себе. Но всё равно по привычке читаю.


Стас18.02.2004 15:14

Жидобюрократ!
Да, Александр Сергеич и не подозревал, как его слова отзовутся в массах почти через 200 лет!
Кстати, я совершенно случайно заметил, что вообще фразы и анекдоты, гуляющие в народе становятся всё более академическими. Мата в них почти совсем не стало. Толи дело, ещё 10-15 лет назад! А теперь мат всё больше в кино и по телевизору, да ещё и у малолеток...


Жидобюрократ18.02.2004 14:55

И красивы вы некстати, и умны вы невпопад
(афоризм N9 от сегодня)

Даешь классику в массы!


Мэтр с кепкой18.02.2004 14:03

Эллен, этот сайт не для всех развлекательный... Задумайтесь над этим.


Стас18.02.2004 11:01

Вот, недавно Дима вытащил из Фидо хороший анекдот. А если его адаптировать к фактам одной любопытной и тоже недавней истории, то как это будет называться:
Заключение медицинских экспертов по факту странного поведения гр. Рубкина.
Следов насилия на теле обследуемого не зафиксировано, остатков наркотиков и алкоголя в крови не обнаружено, отклонений в психике не выявлено. Вывод комиссии: просто м...да...


Alex-X17.02.2004 20:30

всё говно!!!!!!!!!! анекдоты качали с anekdotov.net , где действительно нихренашеньки нету


Елена17.02.2004 19:38

Правильно. А лучший способ избавления от высокой температуры - разбить все градусники.
На зеркало неча пенять...


Девушка их мечты17.02.2004 16:55

Чувствую, мне пора менять свою половую ориентацию. Столько невостребованного материала...


Элллен17.02.2004 12:41

Елене
Согласна, хамство не аргумент.
А что, заходя на этот сайт, откидываются все понятия о элементарной порядочности? Я лично не знала никого из погибших, так чтож теперь обыгрывать эти смерти в анекдотах и лыбиться, мол вот здорово, свежая тема появилась, гы-гы. Может ещё где рванёт, сразу все сюда- вот повеселимся!!! Мы же на "анекдотах", можно "танцевать на трупах".
Эх,вы, люди. Пир во время чумы.

Элллен.


Дима Вернер17.02.2004 00:44

Михаил, Мэтр с кепкой,
перед передачей раздела карикатур сайту Caricatura.ru, мы с редактором карикатурного сайта Русланом Курепиным обсудили, что нужно для этого сделать. По моему предложению Руслан организовал карикатуры в ежедневные выпуски, разместил на главной странице календарик со ссылками на даты, привел систему голосования к тому же виду, что и на анекдот.ру (от -2 до +2). Но, конечно, можно ему написать и предложить, что еще хотелось бы видеть.

Лена <[email protected]>,
личные выпады отсюда переносятся в немодерируемую книгу "Комментарии и обсуждения", https://gb.anekdot.ru/kio.html. Эта книга является модерируемой, оскорбительные реплики буду удалять.

ВА,
январь 2004 заархивировал. Ссылка на русификацию PDA есть в разделе "Rusifikatsiya".


ВА16.02.2004 22:14

Дима,
а как читать архив КЖиП за январь 2004-го?

Там Кот (по-моему, извиняюсь если переврал) давал ссылку на программу-руссификатор PDA. Вот я хотел бы с ним связаться и попросить совета по её инсталляции. Дело в том, что в диалогивом окне появляются какие-то непонятные значки и вопросительные знаки. Последних много и они вряд-ли обозначают вопрос. Как с этим бороться?
Может, здесь кто подскажет, если Дима будет так добр, поместив сюда этот офф-топик.
Спасибо!


Лена16.02.2004 19:43

Вадиму Б. и подобным.
Ну ты и козёл! И свинью-пятачка вспомнил, и тёщу с баянами. Придурок, погибли люди, многих ещё даже не нашли. Мёртвым всё равно, а как бы ты посмотрел в глаза тем людям, которые сходят сейчас с ума, потеряв своих близких?
Что хочется сделать с ублюдком, который глумится над смертью погибших людей? Так, что глохни, гнида.

https://www.anekdot.ru/kn.htm


Елена16.02.2004 19:38

Лена -
хамство - не аргумент. И те, кто "сходит сейчас с ума, потеряв близких людей", вряд ли делают это именно на Анекдот.ру, вам не кажется?


Лена16.02.2004 19:32

Вадиму Б. и подобным.
Ну ты и козёл! И свинью-пятачка вспомнил, и тёщу с баянами. Придурок,там люди погибли, многих ещё даже не нашли. Мёртвым всё равно, а как же ты со своими отстойными оправданиями посмотрел бы в глаза тем кто сходит сейчас с ума, потеряв близких людей?
Так что умолкни, от таких как ты тошнит, гнида.


Вытрезвлятель16.02.2004 17:47

Конечно, печатаем всё, что за подписью. Но глупые перепечатки зачем тиражировать?. Посмотри на это с трезвого взгляда.


The XammuraPPi16.02.2004 12:23

Уважаемый Дима Вернер! Я, конечно, понимаю, что недавные события в Москве у всех на слуху - но смеятс над человеческим горем и давать анекдоты про теракт - просто нехорошо.


Вадим Б.16.02.2004 12:06

Да, да! Закрыть выпуски про терроризм, потом перестать печатать анекдоты: "Хоронили тещу, порвали два баяна...". Кому лучше-то от этого станет? Наоборот, прочитав последние спецвыпуски о терроризме, я убедился, что не только у меня есть сомнения о причастности чеченцев. И чуть не забыл, активные члены GreenPeace выступают против анекдотов, посвященных "свинине из Пятачка". Давайте тоже их не публиковать!


Жидобюрократ16.02.2004 12:00

Вот именно. Потому и не спрашиваю. См. внимательно его ответ. Кстати, какое там "за глаза", если уважаемый Кадет, например, реагирует здесь на реплики в свой адрес практически мгновенно? Впервые зарабатываю обвинение в неэтичности своего поведения, да еще столь экзотичным способом. Мне что, интервью у всех брать с разрешением, кого упоминаю?
Это не этика, а извращение какое-то :)
----------------------------------------------------------------------
Почему же извращение? Если вы видели этот ответ Кадета до того, как
излагать свою догадку, и истолковали его соответствующим образом, почему было и не сослаться на него, а не использовать конструкции типа "может, потому и..." ? Если же вы тогда еще не видели этого кадетского ответа, тогда см. мою предыдущую реплику.

Одно дело просто упоминать, другое дело строить догадки об упоминаемом, когда можно пойти и спросить. И сослаться. У меня вот, может, есть догадки, почему ВБА ушел из ВМ :) Однако прежде чем оповещать всех об этих догадках, я просто спрошу его об этом.


ghost15.02.2004 10:31

Клевый сайт, мне очень нравится, только по больше бы анекдотов...


Алик14.02.2004 19:25

Ага! Опупея с карикатурами сразу напомнила ту самую волшебную обезьянью лапку с тремя желаниями. Про первородство не знаю, эрудиции - никакой. Вроде первый поведал Киплинг, потом у Винера. Но первое желание семьи, счастливой обладательницы лапки - хотим разбогатеть! Раз - появляется посыльный с фабрики, где работал сын, с большой суммой денег: компенсация за сына, который погиб от несчастного случая. Тут же обезьяньей лапке второе желание - верни, сука, сына! Появляется сын в виде жуткого привидения. И сразу третье желание: убери, блять, привидение!

Как у нас! Только действующие лица - чуток другие:
дедушка - Дима, ослик-внучок - сайт и народ в окошках (для комментариев), который, чего бы ни сделал дедушка, знай себе покрикивает: Фу-ты-ну-ты! .

Всех с праздником Валентина! И любви, о которой мечтается: женщинам - большой, мужчинам - бескорыстной.


http://kimryg.narod.ru


Морж14.02.2004 19:04

И это при тех оценках, которые получали 95% карикатур.

Мне, в общем, все равно: я и без них проживу.


Мэтр с кепкой14.02.2004 10:18

Присоединяюсь к Михаилу. С карикатурами веселей.


Михаил14.02.2004 03:25

Пожалйста, верните Карикатуры на Анекдот.ру. Карикатура.ру имеет совершенно идиотский интерфейс, невозможно двиагаться от дня к дню, от карикатуры к карикатуре. Нет рейтинга, и содержание бредовое. Верните!


Морж14.02.2004 02:03

Смесь царской водки, ацетона и плавиковой кислоты. Не универсальный, но почти.


Лёньчик.14.02.2004 00:17

Дима, сегодняшний анекдот #10 в основных, про универсальный растворитель - это пересказ истории про Эдисона из "Антологии мирового анекдота" под редакцией Ю.Никулина, Э.Рязанова и других.
В оригинале было:
#747, стр.179:
"-У меня чудесная идея,- сказал Эдисону один молодой человек.- Хочу изобрести универсальный растворитель: жидкость, которая бы всё растворяла. Но у меня нет средств для реализации этой идеи.
- Универсальный растворитель? - удивился Эдисон.- Тогда в какой посуде вы собираетесь его хранить?"


Стас13.02.2004 18:32

"Добрая половина из них (остальных анекдотов) - черт его знает что..."
ВБА! Ты какой-то оптимист! Если в выпуске есть хотя бы один неплохой, то это уже хорошо. Кстати, выпуск основных может считаться удачным, если там есть хотя бы 2-3 неплохих. Ну, это я тоже оптимист, потому как сказал Вадим - это только заявки на анекдоты.


Багира13.02.2004 17:55

ВБА! Как ты прав!!!
И с припиской я тоже согласна.
Даже странно.


Некто Лёша13.02.2004 13:16

>можно просто зайти к Биглеру и спросить, почему они ушли с >анекдотов? Я думаю, это будет более этично, чем привлекать их >авторский авторитет за глаза. Впрочем, Биглер уже отвечал на схожий >вопрос, здесь в КЖП.

Вот именно. Потому и не спрашиваю. См. внимательно его ответ. Кстати, какое там "за глаза", если уважаемый Кадет, например, реагирует здесь на реплики в свой адрес практически мгновенно? Впервые зарабатываю обвинение в неэтичности своего поведения, да еще столь экзотичным способом. Мне что, интервью у всех брать с разрешением, кого упоминаю?
Это не этика, а извращение какое-то :)


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Рейтинг@Mail.ru