Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (227): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Ухмыляясь10.09.2002 21:45

Автора рассказа про командировку в Лондон от 10-го Сентября 2002 г. хочется поздравить с введением новой валюты в Англии - "фаунда"!
Пусть и впредь развивается и крепнет Великий и Могучий "Пьяный Русско-Английский"


Слон Валера10.09.2002 20:53

Предлагаю в связи с новой волной интереса к теме терроризма
вообще и специфической борьбой американцев с этим возобновить
спецвыпуски , но в изменённом формате с уклоном в сторону
политической сатиры , афоризмов на тему и анализа с элементами
стёба. Возможный вариант названия :

СПЕЦВЫПУСКИ О ТЕРРОРИЗМЕ - НОВАЯ ВОЛНА : И смех , и грех

И сюжет в новый выпуск : Усама Бен Ладен беседует с помощником.
- Американцы ищут любые доказательства для оправдания своих
прошлых и будущих действий , Готовы платить любые деньги
за самые сомнительные записи .Всё-таки уже 40 млрд.долларов
потрачено.
- Неужели и 10 миллионов готовы заплатить.
- Без проблем.
- А 50 миллионов заплатят ?
- Конечно.
- За такие деньги я сам всё, что угодно для них запишу.Пусть
готовят текст.


Дима Вернер10.09.2002 20:11

Игорь,
у нас публикуются все присланные истории без какой-либо цензуры. Твой текст - вот здесь: https://www.anekdot.ru/an/an0209/t020910.html#13

https://www.anekdot.ru/an/an0209/t020910.html#13


Игорь 10.09.2002 19:09

Дима!

Не могу поверить, что цензура у тебя все-таки есть. Но историю, которую я послал в субботу, я так и не увидел на сайте. Ну ладно, ты решил - не смешная история, плюс испортил я ее всяким ерничаньем. Но ее даже в рубрике Мнения не оказалось. Вот этого я не понял. Делаю еще попытку, вдруг в связи сбой. САМА ИСТОРИЯ ВОТ:

В конце восьмидесятых студентов еще слали на картошку, но уже приходилось уговаривать. Собрание с третьекурсниками мехмата возглавлял сам декан Лупанов. Мой друг Семен выступил там, задавал вопросы: какие законные основания, если не поехать, будет ли трудности при поступлении в аспирантуру и прочее. Это было очень наивно, ибо Семен среди немногих евреев прорвался сквозь вступительные экзамены. А тут еврей и диссидент - двойная красная тряпка для Лупанова.
Смешное (с черным оттенком) было потом. Сема на картошку поехал. Там он влюбился, да так, что завалил сессию полностью. Пришлось идти на прием к Лупанову, и вот тут наступает кульминация.
Лупанов Семена принял очень вежливо, выслушал все молча и поглядывая исподлобья, помолчал, вздохнул, развел руки ладошками вверх: Я в первую очередь чиновник и стал писать резолюцию. Семен глаза опустил и видит: у правой ноги пятки приподнята, и поворачивается нога тихонько взад-вперед. Сема так и понял: Лупанов таракана давит. Он говорил, что ему стало смешно, и я ему верю.

ИСТОРИЯ ОКОНЧЕНА. ДИМА! Я ЕЕ ОТДЕЛЬНО ПОСЛАЛ И ЧЕРЕЗ ИСТОРИИ ТОЖЕ. На твоем сайте регулярно появляется рассказ о том, как миленький маленький Лупанов остроумно сказал из угла лифта я не пустое место . Я понимаю, студенты должны любить свой факультет и его декана, плюс они многого не знают. Но такое впечатление, что его верный холуй намеренно тиражирует эту байку. На третий раз я не выдержал. Лупанов упрям и злобен настолько, что многие крупнейшие математики просто не хотят появляться на мехмате. Прошлый раз я написал, что Лупанов для мехмата, что Брежнев для СССР. По результатам. Для мехмата - будущим. Попомните мои слова.


Дима Вернер10.09.2002 18:20

Василиса,
"oбо всех предыдущих изменениях сообщалось заранее" - это не так. Далеко не всегда я заранее оповещал, что собираюсь изменить, открыть или закрыть. Скажем, в том же 1998-ом году без предупреждения были закрыты "обсуждения историй". Однако все изменения всегда свободно обсуждались, и под влияниeм обсуждений принимались дальнейшие решения. Обсуждается всё и сейчас.

Антон,
кнопка "завтра" есть в новой версии сайта, beta.anekdot.ru.

бюрг,
а еще есть "эффект сытости". Пирожки, которые голодному казались вкусными, сытому уже не очень нравятся, а объевшемуся просто противны :)

Сергей,
маршрутки - это временное явления. Был период историй про зелёнку, он прошёл. И период историй про писи в маршрутках пройдет. Потом появится какой-нибудь новый хит, и тоже замучает всех, кто читает "остальные истории".

ВБА,
спасибо, это надо обдумать.

Резонер,
я понял, в чем дело. Если в ВМ нажать на кнопку "Записи текущего архива 1-50", то идет переход по ссылке https://gb.anekdot.ru/vm.html?count=50&file=vm. Если же из параметров скрипта руками убрать имя файла и запустить ссылку https://gb.anekdot.ru/vm.html?count=50, то скрипт по умолчанию подставляет "дефолтное" имя файла. А гостевой книгой "по умолчанию" является Прямой Эфир. Это сложилось исторически, так как ПЭ был, собственно говоря, первой гостевой на сайте (Дискуссионный Клуб в то время технически гостевой книгой не являлся, так как делался вручную). Наверное, это можно исправить.

Fantomas,
исправлено.

S@shka,
можно отправить кусками (для надежности озаглавив их "часть 1", "часть 2" и т.д.), а я соберу все куски в один текст.

Albert,
вскоре верну эту возможность.

Зверев Вадим,
да, надо подумать, как это исправить.

/\lex,
нет, потому что дайл-апом можно набрать любое количество "чистых айпишников". А так все-таки еще один барьер накрутчикам ставится.


Alex10.09.2002 16:27

Жалоба: история нумер 4 за сегодня -- чистейшей воды вранье. ББС как всегда легонько постебалась над незалежной ирландщиной. Да и над шотландщиной тож (2:2 на Фарерах).

ЗЫ. Ирландцы же пребывают в трансе по сию пору. Кабы не оперное исполнение "вживую" третьего михалковского чуда перед матчем, я бы чувствовал полное удовлетворение от жизни:-)


/\lex10.09.2002 15:48

Засчитывается ли голосование, если IP-шник "чистый", но cookies отключены ?


Зверев Вадим10.09.2002 13:47

В новой версии при показе хитов дня, месяца и т.д. не указывается имя автора-рассказчика. Понятно, что идеалогия этих страниц поменялась, но все же это был определенный стимул.


Albert10.09.2002 00:52

очень огорчает пропажа возможности посмотреть
все
иронические (пристойные) стишки месяца


S@shka09.09.2002 16:58

Ув. редактор, есть вопрос: написал я историю... длинную, на тысяч 8 знаков. Не принял её скрипт, написал, что, дескать, нету текста. Я пытался разбить историю - не то получается, некрасиво. пытался укоротить - но краткость сетра не того таланта. Есть ли способ направить историю, пусть даже её кто-нить из вас оценит, и, если хочет, разместит на сайте?


Ал09.09.2002 16:45

Seminarist,
А вы на машине ездиете по Москве?
Так вот - смешно, не то, что не пропускают, выезжают за стоп линию и пр. - а то, что так делают все (ну может не все пункты, конечно). Абсолютно. И ты/вы/я в том числе. Смешно, потому что узнаешь реальные ситуации на дороге.


ВБА09.09.2002 16:14

Дима Лихачев,
Я, на всякий случай, сюда постану, вдруг кто-то еще захочет проверить. Итак, сформированы две группы. В первой - 20 выпусков, где есть первые 20 историй из рейтинга 2002. К каждому из этих выпусков подобран выпуск максимально близкий по месяцу и дню недели, но с одним условием - оценка лидера в выпуске должна быть меньше единицы. В группу подбирались только выпуски с 10 историями (потому что иногда выпуски были и с другим количеством историй). Из этих подобранных выпусков формируется группа 2. Таким образом, имеем две группы, одну - где лидеры с заведомо высокой оценкой, другую, где лидеры с заведомо невысокой оценкой.
Вот выпуски, формировавшие группы (дата выпуска из 1 группы, оценка лидера, дата "парного ему" выпуска из 2 группы, оценка лидера):

22.05 1,653 15.05 0,911
03.09 1,514 28.08 0,686
27.08 1,509 23.08 0,903
29.06 1,492 22.06 0,683
07.03 1,487 04.03 0,749
31.03 1,485 14.04 0,951
07.06 1,473 31.05 0,732
02.07 1,472 09.07 0,620
08.08 1,460 12.08 0,799
09.04 1,458 16.04 0,682
25.07 1,449 24.07 0,635
07.08 1,447 30.07 0,919
24.04 1,447 17.04 0,946
28.06 1,441 05.07 0,912
06.05 1,426 29.04 0,814
11.05 1,385 04.05 0,987
19.02 1,384 12.02 0,750
04.06 1,373 11.06 0,583
04.08 1,354 03.08 0,997
07.02 1,350 31.01 0,747

В каждом выпуске учитывалось 1)число голосовавших, 2)оценка истории, занявшей второе место, 3) средняя оценка историй занявших места 2-5, 4) оценка истории, занявшей последнее место. Затем для каждого показателя (кроме числа проголосовавших) находилась средняя величина по группе. Среднее число проголосовавших находилось отдельно для выпусков, появившихся в будние и выходные дни.
Получившиеся средние величины я уже приводил, а таблица в Excel с исходными числами у меня сейчас в другом компьютере, так что я могу ее прислать только завтра.


dm_lihachev09.09.2002 15:05

ВБА,

"...Проанализированы оценки двух групп выпусков. В группу 1 попали выпуски с историями, занимающими первые 20 мест в рейтинге 2002 года. Группу 2 составили выпуски, появившиеся в те же месяцы..."

а какие именно выпуски и как\что вы считали? не пришлете мне на [email protected], если у вас эти вычисления сохранились?

интересно - я б, просто повторил все теж самые расчеты для разных способов голосования (точнее - разных вариантов подсчета)

я просто не помню ни фига про все эти статистичские методы, за 20 лет кином и программированием все из головы вымыло ;)

http://beta.anekdot.ru/


Дели09.09.2002 13:48

СиЭйчу:

Мы оченно понимаем,что запали с интегралом Коши
в душу и тело,но авторы стиха про Натали не мы. У нас про раздвинутую попку в основном...
Справедливости ради отметим,что Ваш стих ,кажется,лучше исходного и подвигает нас на новые рифмочки.Готовьтесь и следите.Целуем Вас в рот.

Климаксим Горький,он же проч...


Fantomas09.09.2002 10:28

https://v1.anekdot.ru/shest/shestakov29.html не работает


Seminarist09.09.2002 00:45

Анекдот 10 за 8-е Сентября - вероятно, это все святая правда. И знаки нарушают, и поворотники вовремя не включают, и вообще ездят черт-те как. Но анекдот-то где? Где именно здесь смешно?

Таких "анекдотов" маломальски трудолюбивый человек, владеющий навыком компьютерной печати, может навалять пару дюжин в день. Только это по жанру не анекдот. Это жалоба в газету на безалаберных водителей и плохую работу автоинспекции. Но анекдот.ру - не "Запупыринская районная правда", и не московское ГИБДД. Здесь, помимо прочего, полагается, чтобы читателю было смешно.


Резонер08.09.2002 22:22

Дима,
интересный баг: по адресу https://gb.anekdot.ru/vm.html?count=50 находится ПЭ с заголовком "Ваше мнение". Это специально или само получилось?


ВБА08.09.2002 22:15

Цель работы - определить, влияет ли наличие в выпуске истории с высокой оценкой на оценки остальных историй.

Проанализированы оценки двух групп выпусков. В группу 1 попали выпуски с историями, занимающими первые 20 мест в рейтинге 2002 года. Группу 2 составили выпуски, появившиеся в те же месяцы и с тем же распределением будни\выходные, что и для группы 1, но с самой высокой оценкой меньше единицы. Для большинства выпусков в группе 1, были подобраны выпуски группы 2, появившиеся точно в те же дни недели.

Таким образом, в обеих группах оказались по 16 выпусков, появившихся в будние дни, и по 4 выпуска, появившихся в выходные. Средняя оценка истории-лидера в 1 группе 1,453, в группе 2 - 0,800 (величины стандартных отклонений опущены для простоты изложения). Простейший тест Стьюдента, естественно, показывает высокую достоверность отличий (p<10е-18).

Среднее число проголосовавших по будням в группе 1 - 1187, в группе 2 - 870, различия достоверны ((p<0.000001). Таким образом, наличие в выпуске "сильной истории" существенно и достоверно повышает число голосующих.

Средняя оценка второй по рангу истории в группе 1 - 0,652, в группе 2 - 0,649, то есть, практически одинаковы. Далее, для каждого выпуска была найдена средняя оценка историй со второй по пятую, усредненный вес "хороших" историй. Этот вес в группе 1 составил в среднем 0,455, в группе 2 - 0, 493. Эти небольшие отличия не были достоверны (р = 0,22). Самая низкая оценка истории в выпуске в группе 1 была в среднем 0,010, в группе 2 - плюс 0,004, то есть, практически одинаковы.

Таким образом, результаты позволяют заключить, что наличие в выпуске "сильной" истории значительно повышает число голосующих, но не оказывает существенного влияния на оценки историй-нелидеров.


Сергей08.09.2002 19:00

Уважаемый Вернер!
Предлагаю завести отдельный каталог "Истории про маршрутки" и сваливать туда все про писи в маршрутках.


Иван (царевич)07.09.2002 05:19

Василиса,

прости великодушно на нерадивость и непрофессионализм.


Клеопатр07.09.2002 03:13

Предлагаю дополнение к навигации по сайту:
в конце страницы историй или анекдотов кроме кнопки
"вчера" поставить кнопку "завтра". Надеюсь, понятно зачем.
----

Конечно понятно: всем хочется заглянуть в коммунистическое завтра.


Гавриил07.09.2002 03:08

Уважаемая администрация сайта!

Петров пьет по утрам холодную воду, а Иванов похож на Саддама Хусейна.

Да, еще: Биглер - социалист!


Все ответы - в почту, на эту страницу спускаюсь редко.


бюрг07.09.2002 02:38

Дима,

а я думал, что это "эффект хорошего вкуса" :) Это как пирожек наполовину съесть и обнаружить, что в нем нет начинки.


Михаил, Самара06.09.2002 23:29

Уважаемая администрация сайта!
Одна из самарских газет перепечатывает истории с вашего сайта, без указания каких-либо копирайтов. Есть ли опыт борьбы с подобным явлением и собираетесь ли Вы что либо делать?

З.Ы. все ответы - в почту, на этой странице бываю редко.


Василиса06.09.2002 21:36

Резонер,

ага, а мне вообще свойственен тотальный потребительский подход,
отягощенный страстью к перфекционизму. Нерадивые же непрофессиональные
программисты никак не вписываются в этот стандарт.


Зверев Вадим06.09.2002 18:33

Дима Лихачев,

Вы все правильно поняли. И я уже потом все понял:)). И Ваш ответ все подтвердил.


Дима Лихачев06.09.2002 16:57

Зверев Вадим,

я не очень понял вопроса ;), но скажу:

голосования с основного сервера (https://www.anekdot.ru) на бету переносятся не непрерывно, а по часам: в 0,3,6,8,10,12,14,16,18,20,22 часов - просто это довольно долгая процедура, не хочется машину грузить часто, а перерасчет своих собственых голосований - каждые полчаса (а не сразу же - в момент голосования, т.е. процессы голосования и перерасчета - специально разведены, вы можете голосовать сколько угодно, учтен будет последний голос), выпуски на бете появляются не всегда сразу же после появления на боевом сервере...

т.е. вполне возможен, например, момент - что выпуски я уже скопировал, кто-то на бете проголосовал, прошло полчаса - показываются только внутренние результаты, а первые результаты с боевого сервера закачаются только в 16:00 - и тогда будет показываться уже суммарный результат

http://beta.anekdot.ru


Зверев Вадим06.09.2002 15:57

Что-то я не понял. Голосование в новой версии за текущий день учитывает только тех, кто голосовал на бете. А общая раскладка проявляется только на следующий день? Раньше на бете показывался только предыдущий день.


А.06.09.2002 14:46

Господа администраторы сайта!
Так сказать, любимый сайтик. Зашел, хотел новых анекдотиков почитать. Ага, почитал. Стоят пока только за 5 число. А уже 15-00 6-го. Оперативность потрясающая.


Антон06.09.2002 12:24

Дима,
Предлагаю дополнение к навигации по сайту:
в конце страницы историй или анекдотов кроме кнопки
"вчера" поставить кнопку "завтра". Надеюсь, понятно зачем.


Резонер06.09.2002 09:24

Василиса,
не сочти за подхалимаж перед администрацией, но мне лично кажется, что твой тон был бы уместен для заказчика, оплачивающего звонкой монетой работу нерадивых программистов. И то, большинство заказчиков как-то бывает не так брюзгливо.


Василиса06.09.2002 04:53

Вот еще вспомнила. Не может ли Коля Кузнецов поработать не только над доступом к архивам, но и над адекватной визуализацией некоторых знаков препинания? А то эстетическая разруха как-то усугубляет неприятный осадок.


Василиса06.09.2002 04:36

Да нет, под "явочным порядком" в данном случае имелось в виду другое. Обо всех предыдущих изменениях сообщалось заранее и объяснялось почему что-то будет изменено. Были довольные и недовольные этими изменениями, но и те и другие были в курсе происходящего и планируемого. В этот же раз все было сделано тихой сапой. Конечно, посетители тоже не слали уведомлений о том, что они открыли дырку и собираются впредь ею пользоваться. Ну так на то они и посетители, а не администрация, они могут себе многое позволить. В общем, для меня было неприятной неожиданностью открытие недружественного интерфейса администрации. Возможно, я просто не заметила того момента, когда это стало традицией. Надо быть внимательней.


Дима Вернер05.09.2002 21:29

Мэтр с кепкой,
нет, это вызовет законное возмущение голосующей публики. По умолчанию может быть только ноль - или ничего.

бюрг,
ну, это известный "эффект ветерана".

Pero,
спасибо за замечание, сентябрьские выпуски карикатур исправлены.

ябеда,
прочитал и увидел, что мнения разделились. С одной стороны, книги с немедленным обновлением на сайте есть, а других с обновлением раз в 15 минут - нет. Формально говоря, у сторонников моментального обновления есть альтернативные гостевые, а у сторонников слегка замедленного - иного выбора, кроме ВМ, нет. С другой стороны, я понимаю, что идти куда-то, где уже сложилась своя компания и свой стиль общения - это не лучший вариант. Поэтому для "дырочников ВМ" открыта новая специальная книга "ВМ-2", https://www.anekdot.ru/vm2.html. Что касается архивов - Костя Кузнецов сейчас работает над тем, чтобы сделать к ним более удобный доступ.

Василиса,
а в ВМ всё и всегда было явочным порядком. Сначала посетители явочным порядком перешли от "мнений о том, что появляется на страницах "Анекдотов из России"" к разговору на свободные темы. Затем я, уезжая в Канаду, явочным порядком перевел ВМ с ручной тяги на автоматическую. После явочным порядком был введен 15-минутный режим обновления. Потом умные люди нашли в скрипте дырку и явочным порядком стали ею пользоваться. Наконец, закрытие дыры тоже произошло явочным порядком. Так что всё в духе традиций.

Резонер, ВБА,
не за что. Иногда что-то открыть проще, чем что-то закрыть. :)

ВБА, я не пренебрегаю, читаю довольно часто. Но ведь начнешь говорить - увязнешь. :) Я и в КЖП-то не всегда успеваю на вопросы по делу отвечать.

https://www.anekdot.ru/vm2.html


BorisS05.09.2002 20:51

http://www.km.ru/ :

ИНВЕКТИВА (от позднелат. invectiva oratio бранная речь), разновидность сатиры, гневное письменное или устное обвинение, памфлет; диатриба.
Универсальная энциклопедия , http://mega.km.ru/bes_98/

ИНВЕКТИВА - резкое выступление против кого-либо, чего-либо.
Экономический словарь, http://mega.km.ru/business/

диатриба - смотри там же.


Любопытный05.09.2002 20:46

А что такой "инвектива"


ВБА05.09.2002 19:27

Дима,
Я тоже благодарен тебе за найденное решение.
Жаль только, что потребовалась дискуссия с крутыми внутренними инвективами, чтобы ты посетил ВМ. А ведь помнишь, как в старые добрые времена твое появление в ДК и ВМ оживляло пейзаж? Все понимаю, занятость и все такое, но ты уж при случае не пренебрегай :).
Еще раз спасибо.


Резонер05.09.2002 19:17

Дима оказался неожиданнее всех:)) И нашел то решение, которое никто не предлагал.

Дима, спасибо. Не знаю, что из этого получится, но ты сделал больше, чем можно было.


осадок от стиля05.09.2002 16:45

Администрацию к ногтю!


Гражданин05.09.2002 06:26

Дима,

Согласен, приближение достаточно точное. Позиция ВБА мне ближе концептуально, но редактор имеет безусловное право на нововведения. Вспомнилось изречение Козьмы Пруткова-инженера: - Утверждение 2х2=27 является смелым полетом человеческой мысли и крупным достижением научного прогресса по сравнению с утверждением 2х2=127.

Да, заметил, что в бете основной рейтинг года полностью совпадает с топом историй


Василиса05.09.2002 04:19

~~~~~
Четверг, 5 сентября 2002 00:03:49

... Я сам не мог понять, отчего у меня такое раздражение. А вот сейчас выпил и понял, отчего. Видишь ли, я очень ценил здешний принцип, что ничто просто так не меняется и не закрывается. А тут закрылась вещь, которой пользовались почти все в ВМ. Конечно, понятно, что старую систему нельзя было не закрыть, Дима все понятно объяснил. В КЖП. Но нынешний модус появился безальтернативно, хотя, как мы теперь понимаем, были варианты и с регистрацией и просто с обновлением. _Однако__явочным__порядком__пришел__нынешний__вариант_. (Курсив мой - В.) Для меня почти три года (я поздно про дырку узнал), для других больше трех лет был один порядок и вдруг хлоп! спустился другой. Врать не буду, было краткое объявление от Администрации, что сервер сменился. На этом кончилась информация о том, что теперь все в ВМ будут жить не так, как они это делали в течение 75% жизни ВМ. А если бы я в КЖП не ходил, так бы и не узнал, почему все это произошло. Все-таки, есть от нее польза, от КЖП.

Я все понимаю, ну какая уж такая разница - сразу обновляется или 15 минут подождать. Ко всему можно приспособиться. Ведь даже интересно
понаблюдать, как будут приспосабливаться. Так вот, понял я, что не хочу участвовать в этом эксперименте. В качестве испытуемого. Года мои не те.

ВБА
~~~~~

Вот-вот. Дырку-то восстановить можно. Но неприятный осадок от стиля действия администрации останется. Собственно, уже остался.


Слепой Пью04.09.2002 22:16

Рыжуля??!
Не тень ли дня, которая не остаётся никогда, проходит мимо не касаясь, не улыбается и исчезает без следа?


ябеда04.09.2002 17:17

Дима,
если найдется немножко времени и не слишком противно - загляни, пожалуйста, в ВМ. Примерно с 10-11 утра по ВМ.

И еще. С ВМскими архивами что-нибудь можно сделать? Сейчас они практически недоступны - а жаль.
Предложения: если это не слишком сложно, хорошо бы сделать как было - архив за сутки, а ссылки на год или месяц чтобы давали только календарь-ссылки более низкого уровня.


Pero04.09.2002 05:43

А я в этот раз не с предложением а с жалобой. Уже несколько дней, как в Лучших Карикатурах первая по времени из карикатур не открывается. Не желает и все.


бюрг04.09.2002 03:35

не знаю как согласуется это со статистикой, но многие истории "мэтров" признаются по первым трем предложениям. если раньше была яркая плеяда мэтров ака Дима из Алматы, ВБА, то...лучшие прошлых лет читаю с удовольствием. каждый год по новой. а щас и трава блеклая, и солнце бледное, и выпендреж лезет из всех щелей.


Мэтр с кепкой04.09.2002 01:02

А вот такая еще мысля. Если всем по умолчанию ставить сразу "очень хорошо", человек решивший проголосовать, не сможет отметить понравившуюся историю, не расставив всем остальным историям оценки. Кстати, можно поэкспериментировать на бете...


Дима Вернер03.09.2002 23:34

Мэтр с кепкой,
нет, тогда в явно неравном положении будут находиться тексты, публикуемые в выходные дни, так как в выходные посещаемость в полтора раза ниже. Кроме того, общая посещаемость со временем растет, а летом снижается, так что нельзя сравнивать абсолютное число голосов, полученных в начале года, летом и в конце года.


Резонер03.09.2002 23:33

Дима,
извини, я о нашем... о девичьем.
В общем, народ в ВМе как бы пришел к мнению (довольно заметным большинством _высказавшихся_ :) ), что надо задержку убрать на хрен, совсем. Без "дырок", просто сделать мгновенное обновление.


Мэтр с кепкой03.09.2002 23:16

А может вообще выкинуть нафиг оценку по среднему баллу, учитывать только абсолютное число голосов ? Тогда и копья ломать не из-за чего...


Гражданин03.09.2002 22:26

Дима,

Судя по описанию, бета сейчас псевдотестируется, поэтому любые примеры будут умозрительны. Реальный ответ мог бы дать несложный тест одного выпуска на двух однородных группах, например, студентов.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru