Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (272): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Кадет Биглер10.04.2002 22:15

Мэтр с кепкой:
Вопрос, мне кажется, несколько сложнее, чем Вы думаете. Юридические основы прав на интеллектуальную собственность в области Интернета толком не разработаны, поэтому каждый ориентируется на свое понимание порядочности, соблюдения приличий, что ли...
На мой взгляд, если с сайта копируется, скажем, анекдот, не имеющий подписи автора, то копирующий должен поставить ссылку на источник. Если копируется текст, подписанный автором, то следует получить разрешение у автора и далее действовать, руководствуясь его соображениями. А вот как быть, если сам автор разместил свой текст на каком-либо сайте, а потом хочет разместить его еще где-либо? Должен ли он ссылаться на место первой публикации? Не знаю. Большинство моих историй увидели свет на сайте anekdot.ru, но некоторые сначала были изданы на бумаге, причем какие где, я уже и не помню, историй около 100... Думаю, что определять правила игры в этом случае имеет право Дм. Вернер, "как старший товарищ, неглупый и чуткий". Как он скажет, так и будет.

http://www.bigler.ru


Павел10.04.2002 21:39

Дима,
А как насчет такого критерия оценки, как "Не оставивший равнодушных".
Несколько раз замечал ситуацию, когда положительные и отрицательные оценки уравновешивают друг друга, хотя бОльшая часть проголосовавших оценила (в + или в - ) именно эту вещь. В итоге рейтинг получается низким. Хотя история ( анекдот) явно выделяется из общего ряда. График голосования в этом случае напоминает букву 'E'. Интересно было бы отобрать как раз такие вещи, которые делят аудиторию читателей примерно пополам. И посмотреть, что получится ;)


VIP10.04.2002 18:47

Чё-то расказал анекдот и стишок, а они так и не появились


Стас10.04.2002 18:44

В дополнение о N8. Вариант наиболее близкий к классике был в основных анекдотах 23/09/1999 N3.
Переходный вариант был в остальных анекдотах 27/02/2001 N31.
P.S. Извините, что пользуюсь дыркой в КЖП. Если Родина прикажет, то больше не буду.


Стас10.04.2002 18:23

Димыч!

Анекдот N8 был бы очень смешным, если бы не был по сути перефразировкой популярнейшего анекдота 80-х годов про ворону. "Не умеешь летать - не выебывайся". Вот там каждое слово было к месту.


Димыч10.04.2002 18:16

Дима Вернер,

когда то в КЖП звучали призывы, что юмор не должен быть пошлым. Конечно это прекрасно. Но существуют такие сюжеты, когда пошлое слово ничем не заменишь. Примером тому анекдот 8 9.04.02 из "Основного выпуска". Анекдот - прекрасный. И смешным его делает именно слово "Выебистый". Если его заменить например на "наглый", "борзый" и т.д. то эффект будет уже не тот. Поэтому мне кажется, что вопрос не должен стоять: нужно ли использовать пошлые слова, а: к месту ли они?.


Морж10.04.2002 17:29

У меня вопрос к Юджину:

Как Вы мыслите себе разделени на новые и не очень новые? Кто может определить, является ли анекдот новым? Дима? А если он просто никогда не слыхал анекдота? И т.д.?

Анекдоты надо делить на хорошие и плохие с точки зрения составителя. Далее публика голосует, подтверждая или не подтверждая интуицию составителя подборки, после чего оценки и победители остаются в архивах для истории и архивных крыс.
А публика меж тем старается получить удовольствие, что иногда получается и уже это хорошо.


Юджин10.04.2002 17:03

Привет всем!

Дима, идея разделить анек.дот.ы на основные, сиречь новые, и остальные, весьма неплоха! Спасибо!

А еще у меня сегодня бездник и я в этой связи желаю всем всего самого анекдотного!


Приколист10.04.2002 11:54

Поддерживаю тех, кто считает, что засветиться в качестве автора на Анекдоте.ру - это уже приз, ничем не худший, чем отметиться в каких-либо СМИ, которые, имея огромные тиражи, все-таки ограничены по охвату территории. Хотя периодически обнаруживать свои авторские приколы в солидных изданиях (АИФ, МК, Комсомолка и др.) или услышать по ТВ в Белом попугае конечно приятно. У меня лично такое заимствование СМИ у Анекдота.ру не вызывает отрицательных эмоций, потому, что оно способствует продвижению анекдота в народ и свидетельствует о его популярности (хотя многое зависит от вкуса редактора). Другое дело - отсутствие ссылок на Димин сайт. (Вообще ссылки я встречал только у Комсомолки на сайт Куличек и журнала Итоги на Анекдот.ру, остальные пиратствуют).
Идея призов меня не вдохновляет. Работаем, как говорится, не корысти ради, а смеха для (хотя за малого, который копирнул мой анекдот и получил на Куличках приз 10$ я искренне порадовался). Если бы целью хохм было стричь купоны, то можно было бы гнать горячую продукцию прямо в СМИ, но тогда в корне бы изменилось положение автора: полная уверенность в том, что твое произведение в основном или других разделах сайта появится на свет (причем, ну очень большой свет!) поменялась бы на положение согбенного просителя, обивающего пороги редакций с жалостной просьбой взять у тебя за Христа ради твой мерзкий опус. Нетушки! Пусть лучше они соревнуютя между собой, кто быстрей шастает в Интернете.


Сергеевна10.04.2002 03:27

Морж:

Спасибо. Нашла. Мама мия! Такой маленький анекдотик, я ж его даже пропустила. А хороший... и совсем не злой и ни у чему плохому не призывает. Просто Илье не нравится первоисточник. Так ведь никто бы и не догадался. Вот если бы последнее слово оставалось за антисемитами! Умерла бы проблема собственной смертью. Но другая сторона всё время подбрасывает палки в костёр. Тем и живы.

Стас, Димыч, Вадим Зверев и др.:

Таким хорошим, добросовестным и активным авторам, как вы, надо всерьёз подумать об своих авторских правах. Это моё искреннее мнение. Но как это сделать?
Димыч, я с вами согласна, но хочу добавить, что в девяностые годы был просто Клондайк, потому что сюда стекалось всё, что накопилось за столетие, а сейчас, конечно, новые анекдоты должны быть действительно новые и поэтому появляются уже не с такой частотой. Но они есть! Я смотрю, что Дима сделал раздел "новые анекдоты за месяц". Рассказать историю гораздо проще, чем создать новый хороший анекдот, который, как говорит Стас, пойдёт в народ. Поэтому их авторы - люди талантливые и уникальные.

Дима Вернер:

Я вам верю. Понимаю, что никто не будет платить, если можно взять бесплатно. Потентовать материал - не ваш концепт.
А что такое "спам"?
Ваш сайт функционирует прекрасно: он живой, интересный, дышит. Другие сайты навороченные, но заходишь на них и блуждаешь, как слепой в лабиринте. А на anekdot.ru как у себя на печке. Атмосфера свободы: хочешь - матерись, хочешь - смейся, хочешь - помалкивай или расскажи что-нибудь... Вобщем, мне нравится.

Всё. Всех люблю. Всех целую. Пошла на перекур.


Морж09.04.2002 23:37

Дима:

>>>Иначе буду вырезать.


А почему бы сразу не вырезать. Зачем ждать второго раза.


Мэтр с кепкой09.04.2002 22:54

Биглер! Вы хоть не забыли ссылку на анекдот.ру сделать ?


Димыч09.04.2002 19:36

Зверев Вадим,

совершенно с тобой согласен. Лучшая награда - это когда друзья расскажут тебе твой анекдот )).


Дима Вернер09.04.2002 19:00

Мэтр с кепкой,
реального способа добиться получения денег за перепечатку материалов сайта я сейчас не вижу. Что касается конкурсов с призами - дело не в отсутствии денег, спонсоры наверняка бы нашлись. Мне несколько раз предлагали проведение таких конкурсов. Один раз я, из любви к футболу, согласился. Конкурс анекдотов на футбольные темы проводил тележурналист Евгений Черданцев. И опыт состязания с материальными призами, даже небольшими (в случае футбольного конкурса это были, естественно, футболки) у меня скорее отрицательный. Призы меняют обстановку на сайте, и не в лучшую сторону. Голосовательная система не столь совершенна, всегда будут претензии. Если присуждать призы будет жюри - тоже возникнут разочарования и обиды. В общем, я считаю, не стоит. По крайней мере, не сейчас.

Дели,
по умолчанию показывается рейтинг не по сумме баллов, а по среднему баллу. Рейтинг по сумме тоже можно посмотреть: в "шапке" рейтинга по среднему баллу на него есть ссылка.

Обратившийся к Биглеру,
выражайте свои претензии к авторам в корректной форме, а не матом. Иначе буду вырезать.

LA,
выпуск за 9 апреля на месте. И не один, а все 18.


Дели09.04.2002 18:14

Мэтр с кепкой!
Смело. Но,помимо сложностей авт.права,здесь есть одна гадость. Голь на выдумки хитра. За 10 зелёнок автор из ГЛУБИНКИ
обзвонит (как рабочий вариант) 10 корешков с раб.предл.отголосоваться раз 5 за его прелестный труд.

Насчёт посещаемости просто уверен,а вот с качеством...мр-р .
В этом случае анекдоты ввиду объёма голосующих скоррелируют,
а вот стишки,например,задОхнут по оценке.

И вообще, Дима ,по-моему,не очень печален по-поводу финансовых непоступлений подобного сорта.И слава Богу.Любая комерциализация такому НАРОДНОМУ сайту только повредит.

Дели-стихоплёт.


Димыч09.04.2002 17:37

Сергеевна,

изначально анекдот являлся народным юмором. Лучшие из них передавались из поколения в поколение. Авторов многих популярных анекдотов мы не знаем. И это всегда считалось "нормально". Где-то в Сибирской глуши какому-либо старичку в голову приходила остроумная шутка, а через годы и десятилетия эта шутка распостранялась по всему миру. Старичок умирал, а анекдот жил. С развитием Интернета анекдоты стали распостранятся по всему миру за несколько дней, принося удовольствия не только читателям но и авторам. Все таки нет ничего приятнее для собственного самолюбия, чем популярность того, к чему ты приложил какой-либо труд..Благодаря anekdot.ru (создатели которого приложили немалый труд и продолжают это делать ( Дима Вернер, не сочтите это подхалимажем) анекдот, афоризм, стишок, история, картинка любого человека может стать известной во всем мире. И это - главный приз для любого автора. Проблема в том, что многие издания проводят конкурсы на лучшие анекдоты, истории и т.д. соответственно с неплохими призами. И иногда алчность вскипает в груди автора..хочет и он чем-то поживится, шлет он свой анекдотик в какую то газету, ждет, на что то надеется. А оттуда приходит ответ: Слышь ты..мы на тебя за спам в суд подадим...Шлет нам понимаешь каждый день по 100 штук...Он бедняга нервничает, машет руками, кричит: Как же так? Это все мое..наболевшее. А оттуда - ну и вали отсюда, болей дальше.
Насчет же объединения, то речь может пойти вот о чем....Если человек начинает сотрудничать с каким-либо изданием, то там прежде всего поинтересуются его работами..И иной раз ссылки на сайт будет недостаточно, а еще нужны подтверждения, что это действительно он придумал, потому что после публикации на anekdot.ru если вещь будет хоть немного популярной она разойдется по рунету. Еще такая положительная вещь, как определение качества анекдота. Прошла пора 90-х, когда анекдот был смешным и пошлым. Сейчас таких - единицы..Анекдоты становятся более "тонкими" и некоторым людям - непонятные. Поэтому лично для меня очень важны мнения по поводу того или иного анекдота. Иной раз бывает несколько вариантов анекдота, а вот выбрать наиболее лучший из них - не всегда получается.


LA09.04.2002 16:48

ГДЕ ВЫПУСК ЗА 9 АПРЕЛЯ???


Биглеру09.04.2002 15:17

Мил человек, ну заебал ты своими сказками "а-ля ОНО". Дай место людям писать истории, заслуживающие внимания. Найди себе изд-тво и пиши книгу своих "историй". Уже тошно смотреть на эти басни, чес слово. Вольно...


Дели09.04.2002 14:35

\\\Дели,
да. Все рейтинги, топы, самые популярные дня, месяца и т.д. ежедневно в 6 утра по московскому времени обновляются в соответствии с текущими результатами голосования.

Ну и ...вот! Зарекался не беспокоить...Не корысти ради,а токмо волею пославшей мя жены...

Стишок Дели "Вот вам и эротика..." (и дальше там гадости) по сумме мест за март с 1 апреля в рейтинге непристойных непрерывно опережает стих Вадима "СТИШОЧКИ О БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ" ( очень мне нравится) ,а именно,на данный момент 63 против 60. При этом второй всё время лучший за март. Не досадно,а просто непонятно.


Зверев Вадим09.04.2002 13:59

Димыч,

Не всегда и ждут, МК прет твои произведения сразу на следующий день. ВС действительно слегка тормозит, твой анекдот про то, что было тудно покупать в 3 классе, появился только в последнем номере.
А в целом: ну их всех на хрен.


Мэтр с кепкой09.04.2002 13:55

Стас вот тут меня натолкнул на такую мысль:
Дима! Бредовая идея! А можно ли сделать так, что бы за перепечатку оригинальных анекдотов, историй, стишков, карикатур с первой страницы рейтинга брать деньги ? Организовать призовой фонд с которого поощрять авторов. Более чем уверен, если послать какому-нибудь автору из глубинки России 10$ за хороший анекдот, счастья не было бы предела. Если разумно всё это дело организовать, качество и посещаемость должны резко возрасти (IMHO).


Стас09.04.2002 09:54

Все понял. Каждый плавает сам. Согласен с Сергеевной. Главное не результат а процесс. Но еще есть приятность, когда результаты твоего процесса доставляют людям удовольствие.
А посылать в журналы может каждый. Это не больно, как головой о мягкую стенку. Из всех попыток завязать контакты у меня только с "Вокруг Смеха" более или менее получилось. Остальные вежливо промолчали.


Pero09.04.2002 09:04

Морж,

пост на английском - это не выпендреж. Это отсутствие русских шрифтов в компьютере, отсутствие русской клавиатуры и отвращение к транслиту. Писать в транслите я сам не могу без тошноты, но я знаю, где находится конвертер Африканца, а разыскивать конвертер ради одной реплики не всякий решится.


Joujou09.04.2002 01:45

Дима и Вася, спасибо за ответы. Учту :)


Дима Вернер09.04.2002 01:38

Димыч,
нет.

Сергеевна,
честно признаюсь: никто мне ни хрена не платит за перепечатки с анекдот.ру.


Морж09.04.2002 01:25

Сергеевна:

Анекдот за эту субботу.


Сергеевна09.04.2002 00:49

Кто-нибудь:

Дайте, пожалуйста, линк на анекдот про "Пауэлла". Я не могу его найти - интересно, о чём это вы так рьяно.

Стас, Димыч и др.:

Объединяться? А на кой...? Чтобы ещё раз засветить своё мыло?
Я совсем недавно стала посылать свои истории на anekdot.ru. Обнаружила, что их уже печатают на других сайтах. Я призадумалась: стоит ли продолжать дурью маяться, когда другие люди на этом хорошие деньги делают?...
Под Диму Вернера кипятка не подольёшь. Думаю, он решает свои финансовые вопросы с другими сайтами цивилизованно, без стрельбы. И без авторов, естественно. Всё, что попало на его сайт, принадлежит ему, а не тем, кто это прислал. Неужели не понятно? Капитализм, люди!
Дима Вернер называет это круговорот юмора в интернете.
"...а вы пилите, Шура, пилите. Они золотые...".
Я, лично, пока буду пилить, потому что ин-те-рес-но! И при деле...


Морж08.04.2002 21:53

Дима:

>>у меня поначалу было правило: ни слова на английском на этом сайте! Сейчас оно, конечно, уже не так строго соблюдается. :)


Эдак ты мог дойти до франзцузского варианта: штрафовать за английские слова. :-)))))

Нет, если серьезно - то в русском языке считалось совершенно нормальным вставлять выражения из других, довольно-таки нерусских, языков :-))))) ; классики к месту и не к месту совали в свои книги фразы по-французски, да и по-английски тоже (Толстой просто этим достал), а уж философы без упоминания какого-либо крылатого латинского выражения просто не могли (вон хоть дедушка Ленин). И даже Дюма устами палача, оттяпавшего прекрасную головку миледи, говорит по-немецки "nachrichten".

Ну бывают, бывают моменты, когда вдруг вместо знает тот язык, на котором говорят в обществе, является выпендрежем и дурным тоном одновременно, если это не преследует специфической (и поясненной) цели.


Димыч08.04.2002 21:32

Стас,

вообще предложение заманчивое, только ты думаешь они согласятся??
Тут система уже так отработана, что не успеешь нажать на "Вот так", как анекдот уже тебе не принадлежит. Я вот недавно увидел на одном сайте свой анекдот в десятке...Обрадовался..Чуть прыгать не стал..Ну думаю дай как я им за это еще один анекдот отправлю...Набрал текст, нажал на Годится...А там сообщение: А не пошел бы ты парень со своим "старым анекдотом". А вообще люди в печатных изданиях народ хитрый...Ждут, когда анекдот "раскрутится" а потом только его скромно вставляют в свое издание.

Дима Вернер,

извини за навязчивость, но вот вопрос: " Неужели анекдот 41 за 6.04.02
- повторный?


Доктор Вова.08.04.2002 21:17

Самые несмешные и плоские пенки - пенки жидов по поводу ( "по какому поводу плачешь, девочка?") президентов России и Беларуси. Фильтруй базар, Дима!


Дима Вернер08.04.2002 18:59

Дели,
да. Все рейтинги, топы, самые популярные дня, месяца и т.д. ежедневно в 6 утра по московскому времени обновляются в соответствии с текущими результатами голосования.


Дели08.04.2002 18:55

Спасибо.Всё,больше на эту тему не мучаю.Помесячно та же система?

Дели


Дима Вернер08.04.2002 18:43

Вот, кстати, неплохая тема для курсовой работы студента, изучающего анекдот.ру: Скорость определения самого популярного текста дня в различных категориях "Анекдотов из России" . Написать скрипт, который каждый час снимает показания голосования во всех выпусках. Взять один какой-то месяц, и продолжать снимать результаты за этот месяц в течение, скажем, полугода. Фиксировать момент последнего изменения самого популярного текста дня. Построить графики для каждого раздела: в n1% случаев самый популярный текст определяется за первый час, в n2% случаев - за два часа, ..., в 100% случаев (выход на плато) - через N часов. Провести анализ скорости выхода на плато в зависимости от категории и от числа голосующих.
А что? Ничуть не хуже, чем изучать динамику двойных галактик и абсорбционные спектры квазаров.

Морж,
у меня поначалу было правило: ни слова на английском на этом сайте! Сейчас оно, конечно, уже не так строго соблюдается. :)


Морж08.04.2002 18:36

Илье Симовскому, PhD:

Илья, не могу не согласиться с Вами, что анекдот дурацкий и даже где-то бессмысленный, равно как и Ваш тут демарш по поводу этого анекдота.

А всего лишь надо было Вам подождать и посмотреть на оценки анекдоту, которые, между прочим, очень отрицательные. Неужто Вас это не обрадовало?

Да, если Вам кажется, что английский придает веса Вашему выступлению, то поспешу Вас разочаровать: здесь, несмотря на знание (и часто неплохое) многими английского языка, заявления на английском часто попросту не читают, считая это простым выпендрежем.




Дима:

Может, тебе дисклэймер на английском добавить :-))))))) Специально для людей с PhD.


Дима Вернер08.04.2002 18:03

Дели,
еще раз: звание "самого популярного стишка дня" не является пожизненным. Если через 72 часа в лидеры по результатам голосования выйдет другой стишок, то он и займет место самого популярного за этот день.


Дели08.04.2002 17:46

По голосованию я имел в виду, что для определения лучшего стишка дня
за выходные дать бы не 48 часов,а 72.

А остальное до ёжика дошло.Извини,я отсылать начал только с марта и потому разбираюсь.Скоро замолчу.

Дели.


Дима Вернер08.04.2002 16:37

Joujou,
лучше всего, конечно, рассказывать свои собственные истории. Про другие скажу так:
1. Не публикуются авторские тексты, присланные без указания автора.
2. Не публикуются тексты классиков жанра (Чехова, Зощенко, Довлатова, Жванецкого, Шендеровича, Федотова, Покровского и т.д.) даже и с указанием автора - у сайта все-таки иные цели.
3. Не приветствуются "копи-пейсты" с других юмористических сайтов.
4. Приветствуются цитаты из средств массовой информации (в том числе и электронных), которые с серьезным видом публикуют всякую смешную ерунду.
Что касается историй из газет - пожалуйста, присылайте их с точной ссылкой: название газеты, дата, кем подписан текст.
Про публикацию историй с сайта анекдот.ру: если автор истории оставил свой адрес - лучше всего связаться с ним напрямую. Если нет - то дать ссылку на тот выпуск, из которого взята история.

Стас,
это круговорот юмора в природе. "Вокруг Смеха" собирает анекдоты в Интернете (не только на сайте анекдот.ру). Читатели "Вокруг Смеха" снова посылают прочитанные там анекдоты в Интернет. И так далее. Вот интересно, как редакция "Вокруг Смеха" отслеживает повторы? Хотя, конечно, если выпуск готовится два с половиной месяца...

Дели,
в январе-феврале не было деления на "непристойные" и "иронические". Все присланные в это время стишки входят в рейтинг "непристойных". (Предупреждая вопрос - а почему не в рейтинг иронических? - если в фильме есть одна "взрослая" сцена и десять "детских", то весь фильм попадает в категорию "для взрослых").
А что значит "продлить голосование за выходные на лишний денёк"? Голосование не останавливается никогда.


Дели08.04.2002 14:42

Опять пристаЮ:

А на январь-февраль распространить рейтинг иронических никак нельзя?
Больно уж хорошие там есть...

Дели


Дели08.04.2002 12:31

А ведь анекдот про Пауэлла этот Пи- ш - ди по русски прочитать смог!
Или перевели коварные семиты...


Дели08.04.2002 12:18

Насчёт переноса части стишков на выходные - это правильно.

Кажется мне,что и голосование за выходные можно бы продлить на лишний денёк .Маловато голосуют, а в стишках вообще в этом случае субьективизм до абсурда может дойти.

Дели


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/08.04.2002 11:15

Я всегда подозревал, что ничего не понимаю в юморе. Но теперь я знаю точно, что не понимаю даже в чем разница между электронным юмором и печатным. Было у меня "Обращение к ассенизаторам всей России" от 29 апреля 2001, попавшее в отстойник анекдотов. И правильно попавшее. Из 20 проголосовавших ни один не поставил оценки выше нуля. Сегодня "Вокруг Смеха" поместил это как анекдот на 3 стр. Кстати там же стоит афоризм Вадима Зверева о мыслях, которые мучат его после парикмахерской (за 12 декабря 2001, но в редакции из нашей с ним рассылки). Ну, о подписях там речи нет. Раз называется анекдотом, значит - ничье. В каждом номере я нахожу по несколько анекдотов с anekdot.ru. В этом году своих я насчитал уже 5 или 6. Может быть, стоит объединиться кругу авторов сайта (я знаю человек 5) и сделать Виктору Плотицыну заявку на создание в его журнале раздела с названием типа "От нашего стола вашему столу"? Единственное неудобство это то, что, по словам Виктора, номер готовится 2.5 месяца. Устанешь ждать, по себе знаю. Это не интернет, пока опубликуют, уже щетина вырастает. Если моя идея не актуальна, или тупа, то можно не отвечать.
P.S. Об историях не пишу, тут совсем не мне надо высовываться.


Дели08.04.2002 10:12

Дима,спасибо за рейтинг иронических.

Дели


Вася08.04.2002 06:25

Joujou,

Перед тем как отправлять истории, прочитанные в газетах, советую провертиь поиском:

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl

не было ли их здесь.


Ворчливый Архитектор08.04.2002 05:59

Лёньчик,
графическая педофилия на сайте - уголовное преступление (как я это понимаю).
А то, что та или иная шутка когда-то была опубликована нацистами - притянутый за уши аргумент. Мало ли что нацисты в своих газетах печатали. Они вон и "голубых" не любили. Что ж теперь, не печатать анекдоты про педиков - вдруг когда-то что-то подобное было опубликовано в какой-то нацистской газетёнке?


Иоанн Пупкин, Ph.D.08.04.2002 03:50

Да, Ph.D. - енто круто! Он наверное, и кассиру в супермаркете так представляется - "Ilya, Ph.D."


Joujou08.04.2002 03:38

Дима, два вопроса:

1. Начала отправлять истории в ноябре-декабре, потом перестала (из-за того, что всё было отдано "на суд народа" :) ). Сейчас решила возобновить эту практику... И столкнулась с предупреждением о том, что присылать стоит лишь СВОИ истории, а прочитанные в газетах, журналах и книгах - не приветствуются. Раньше такого предупреждения, кажется, не было...
Это принципиально? Или можно всё же... отступить от правил? Если прочитанная где-либо история - действительно смешная? Дело в том, что я как раз сегодня просматривала вырезки из газет с забавными материалами, которые собирала лет десять назад. Сразу же очень многое захотелось отправить сюда. Но, как я понимаю, это нежелательно, да? :(

2. Сейчас делаю свою домашнюю страничку. Хочется опубликовать подборку историй с anekdot.ru. Допустимо ли это (с указанием источника, разумеется)? С учётом того, что тематика сайта... ммм... довольно специфическая. Хотя, безусловно, не нарушающая российского законодательства :)
Сорри, за чайнический вопрос. В вопросах авторских прав я абсолютно ничего не смыслю :)


брюзга-психолог08.04.2002 01:08

Ну ты крут, Илья Симовский, - PhD!


Мэтр с кепкой07.04.2002 22:44

Г-н Лёньчик и Илья, Вы повторяете пройденное. Откройте архивы ДК о цензуре, там очень длительный острый диспут обо всём этом, о красной черте и тому где она должна проходить...


Лёньчик.07.04.2002 21:14

Шибко умный, Ворчливый Архитектор и компания!
Рискуя продолжить дискуссию, которая и так здесь не к месту, скажу следующее:
Шибко умный: disclaimer не даёт право публиковать ВСЁ. Если порнушный сайт выдаст disclaimer:"Цензуры нет, вход на ваш риск и совесть, малолетним вход запрещён.", это не даст ему право публиковать картинки насилуюмых детей.
Ворчливый Архитектор: без проблем, пусть шутят про кого хотят! Анекдот про Абрамовича и Рабиновича есть и в предпоследнем выпуске. Но красная черта должна быть. Я не думаю, цто в "карикатурах" Дима Вернер опубликовал бы карикатуру педофильного содержания. Потому что это за красной чертой. По-моему, перепечатка из нацистского издания, имевшего единственную цель - вызвать ненависть к евреям и морально оправдать их уничтожение, находится тоже за красной чертой.


Pero07.04.2002 20:10

Так анекдотишко про Пауэлла передран с аналогичного про Франклина Рузвельта да еще из нацистской газеты? Спасибо Илье Симовскому за указание источника. Я чувствовал за ним (за анекдотом) здоровые исторические корни, но чтоб такие здоровые...


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru