Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Дима Вернер23.04.2003 16:34

Дели,
рейтинги прошлых лет построены по прежним системам, и на них голосование в ретро-стишках не влияет. А вот на сумму баллов в базе данных и, таким образом, на продвижение в "сотнях всех времен" - влияет. В "сотнях" стишки расположены по сумме баллов. В рейтингах по годам - по среднему баллу, а в комбинированных (какими являются и "сотни всех времен") - по сумме.


Дели23.04.2003 10:21

Димы,
кто о чём,а я всё о стишках и рейтингах...

1)Ретро-стишки - это хорошо.Однако,зачем там голосование присобачили?
Оно всё равно на рейтинги прошлых лет не влияет - я проверял.Причём оценка в "кактаме" меняется,а в рейтинге - нет.Либо рейтинг меняйте,либо голосование уберите.
2)И с сотней лучших непонятки- в каком порядке эти лучшие расположены?
По остальным категориям можно дискутировать,но,как правильно заметили уже,для малых жанров правильнее было бы по среднему сортировать...


Стас23.04.2003 09:48

О девушке с мечтой.
Она (он) никогда не читал(а) афоризмов, а я её(его) никогда не видел. Так что, мы квиты.


Дима Вернер22.04.2003 23:09

Глюк с таблицей голосования исправлен, сейчас показываются все 100 результатов. Над упорядочиванием Дима Лихачев работает.

Полезная все-таки штука - "Книга жалоб". :-)


Дима Вернер22.04.2003 20:19

BG,
в "сотнях" голосуют мало, в основном - просто читают. Но, действительно, тексты, уже попавшие в сотню, получают некое преимущество. Тем не менее, в основных выпусках голосует значительно больше народу, и если там появится новый шедевр - он в сотню непременно попадет. Устраивать отдельное новое голосование с нуля - мы пробовали, народ голосует крайне вяло. С упорядочиванием таблицы голосования по сумме баллов есть некая техническая проблема. Почему таблица показывает не все результаты - это глюк, будем разбираться.

Мэтр с кепкой,
в этом есть свой резон, буду думать, как более выгодно представить главные ссылки. Хотя, как я убедился, резких изменений народ не одобряет...


Мэтр с кепкой22.04.2003 19:47

Дима! Поясняю, как гастроном астроному. Если, к примеру, ты открываешь большую советскую энциклопедию, а там всё одним шрифтом и цветом, что ты делаешь? Правильно, идешь в ближайшую пивную, выпиваешь пинту пива и рассказываешь коллеге с соседней кафедры, что академик А.М.Прохоров (гл.ред.) в чем-то был не прав...
А зеленый цвет сегодня не моден, уж лучше даже красный...
Чё - то я развыступался, пора идти навоз на огороде раскидывать...


Девушка его мечты22.04.2003 19:34

Уважаемый Дмитрий Вернер!


Больше не могу молчать, так как уже довольно давно я наблюдаю безобразия, происходящие на сайте. Создается впечатление, что народ слабо посещает раздел афризмов. Я думаю, администрации пора навести порядок. Я уверена, что так называемый "новый движок" искусственно препятствует заходу любителей афоризма в соответствующий раздел. Мне кажется, число его посетителей превышает число читателей анекдотов и историй. Но каким-то образом, в раздел голосования допускаются лишь авторы этих афоризмов. Видимо, скрипт (я правильно употребляю это слово?) фильтрует поток читателей по каким-то скрытым от нас критериям. Поначалу я думала, что это случайность, в программу вкралась ошибка, но в последнее время я вижу, что была не права. Я убеждаюсь, что на сайте работает группа саботажников под руководством пресловутого Дмитрия Лихачева. Причем, саботажем, их деятельность, видимо, не ограничивается. Обратите внимание на его реплику от 21 апреля 2003 21:04:47. Это не иначе, как передача зашифрованной информации. Куда? А вот это предстоит выяснить соотвествующим органам.

Дима, я понимаю, что Вы очень заняты. Видимо это послужило причиной того, что в Ваше ведомство просочились нечистые на руку сотрудники. Остановитесь на секунду, оглядитесь. Вы увидите, что нужно срочно принимать меры. Я не знаю, как Вы поступите со своим штатом, - это Ваша прерогатива, - но в первую голову необходимо восстановить справедливость по отношению к авторам афоризмов.

Я сама их не читаю, но думаю, что они должно быть тонки и остры. Поэтому предлагаю Вам раздел ЛУЧШЕЕ дополнить строкой "Лучший афоризм дня от Стаса", а также "Лучшая двадцадка месяца от Стаса" и "Лучшая сотня всех времен от Стаса". Я понимаю, что это лишь временная мера, она будет лишь первым шагом на пути к более информативному и эффективному дизайну главной страницы, которая, как указывают многие посетители, явно перегружена. Я думаю, разделов "От Стаса" и "Прочее" будет более чем достаточно.


Мои чувства к этому талантливому афористу углубляются день ото дня, а осадок от посещения сайта становится все горше. Дима, не мучайте скромную девушку, - дайте афористу по заслугам.


Дима Вернер22.04.2003 19:07

Стас,
не было афоризмов в первом ряду, это проверка бдительности. :-)
До того, как в январе 2002-го года я сделал "трехколонный дизайн", расположение было таким:

Анекдоты Истории
Афоризмы Стишки
Карикатуры
Цитаты


Стас22.04.2003 19:02

Я со всем согласен, но афоризмов в первом ряду я не помню. Правда, память у меня уже не та, что прежде. Да и прежде она не очень отличалась от склероза.


BG22.04.2003 18:57

Ув. Дима!
В новой структуре сайта меня, допустим, интересует "Сотня всех времен" (истории), отобранная по наибольшим суммам полученных баллов. Я вижу при этом, что мне предлагается голосовать (от -2 до 2). Но если я здесь проголосую, то показатели историй из этой сотни уже не будут коррелироваться с показателями историй, за которые голосуют посетители по мере их поступления.
Допустим, за поступающие на сайт истории голосует 5% посетителей, а за этот список лучшей сотни - 10% (что, кстати, реально). Каким образом новые истории смогут попасть в этот список, в котором показатели "сумма баллов" и "число голосов" будут постоянно увеличиваться. Кстати, и "средний балл", думаю, будет также расти, потому как психологически трудно поставить низкий балл историям из первой сотни "всех времен" (и они действительно классные!)
Вопрос 2-й. Если я хочу посмотреть результаты голосования ("Как там?"), то я вижу почему-то там только 91 историю, расположенные по датам поступления. Почему 91 и зачем по датам?
И, наконец, предложение. На мой взгляд, голосование "лучшей сотни" в любой категории имеет смысл сделать по 10-бальной системе в течение фиксированного времени (к примеру, 1 месяц). А сотню определять, как сейчас, по итогам года. В этом случае наиболее объективным показателем был бы "средний балл", и мы бы могли видеть, какая история (анекдот и т.д.) являются лучшими за все годы.


Дима Вернер22.04.2003 18:15

Стас,
именно поэтому - чтобы учесть недельные и сезонные колебания посещаемости - внутри каждого раздела рейтинг строится по среднему баллу. Но глобальный рейтинг популярности будет составляться все-таки по сумме баллов. Здесь сумма более уместна. А расположение ссылки, конечно, влияет на посещаемость. Афоризмы у нас были в первом ряду, стишки были.. вот карикатуры там еще не были.


Стас22.04.2003 17:23

Дима!
Ес-но популярность чего-то определяется количеством тех, у кого оно популярно. Но чтобы далеко не ходить, опять напомню про выходные. Там уже по определению всё будет менее популярно в 2-3 раза, чем у того-же в будни. Как с этим быть? Я уже не говорю о незаслуженно малопосещаемом разделе афоризмов. Впрочем я ничего не требую, просто высказал своё необязательное мнение. В общем я голосую за себя и за ту девушку с её мечтой.
А посещаемость стишков всётаки упала в полтора раза по сравнению с прочими разделами. Вот, чем отличается первая строка от второй.


Дима Вернер22.04.2003 17:00

Стас,
нет, я не согласен. "Лучшее" - это такой эвфемизм для длинного выражения "самое популярное по итогам голосования". Когда определяется самое популярное по всему сайту - приоритет имеет общее число голосов, а не средний балл. У малопопулярных разделов есть свои собственные рейтинги.

Про дизайн. Основная его цель - быстрый и удобный доступ к материалам, размещенным на сайте. Поэтому на "морду" вынесены ссылки на регулярно обновляющиеся страницы. Oстальные линки перешли на следующий, более глубокий уровень. Я сейчас не вижу ссылок, которые стоило бы убрать с главной страницы.

Мэтр с кепкой,
красного? А у меня все зеленое, только 8 слов красным. А зеленый цвет я люблю. :) Насчет нагрузки - не понимаю. Главная страница "весит" совсем немного.

Гражданин,
"история года" - да, тут сбой произошел. Исправим.


Гражданин22.04.2003 16:48

Дима, Мэтр с кепкой,

Главное, что новая квартира и в самом деле лучше, все остальное постепенно утрясется (еще один переезд хозяева не перенесут :)). А пока что, например, трудно найти победителя года в период 1997-2002, раздел История года". Вместо простого перечня из 6 историй (в 3-х сортировках, плиз) предлагается что-то полтора десятка огромных рейтингов и топов. Это дублирующая ссылка на раздел Рейтинги и истории прошлых лет , и здесь вся эта информация просто не нужна.

Явно нужна нумерация текстов в списках сильнейших - десятках, двадцатках, сотнях, топах. Спорт есть спорт.


Мэтр с кепкой22.04.2003 16:39

Конкретнвсегдатаев). Однако при такой нагрузке на главную страницу нужно что - то думать (как говорят в Одессе). Или оптимизировать количество разделов, или всё же выделять самое основное(цветом, кеглем), или делить сайт на "старый город" и "Черемушки", или ещё что-то ...
2. Избыточность. Расскажите историю, расскажите стишок, и т.д. - всего 6 раз! На главной странице! Можно оптимизировать ? 6 календарей!!! Одного не хватит? Дискуссионные клубы. Много туда ходит? А если чуть усложнить им путь , дороги не найдут ? Не хватит ли одной КЖП на главной странице ? Ну и так далее, посидеть и можно привести главную страницу к образцу 1998 года (если кому так больше нравится) без потери её современной насыщенности.
3. Третье, третье, нужно что-то в-третьих сказать, так положено...
Ага, голосование. Нужно ввести барьер оценки. Проголосовало за тебя не менее 100 человек - получай место в рейтинге! Сразу отпадает масса вопросов.


Девушка твоей мечты22.04.2003 16:33

//Поставил оценки всем. К примеру: 0 первому номеру и +2 семнадцатому (себе).


Стас,

Я тоже хочу поставить тебе +2. Скажи где.

И хочу еще кое-чего.


Стас22.04.2003 03:00

Дима Лихачёв!
У меня броузер сохранил картинку результатов голосования по вчерашним афоризмам на момент 19:33.
Даю выписку и обращаю внимание, что у первого номера к указанному моменту не учтено ни одной оценки 0, хотя по логу таковая была в 14:05. Неужели 5.5 часов это такая необходимая задержка?
#1 - +2(6), +1(10), 0(0), -1(1), -2(1)
#17 - +2(9), +1(2), 0(3), -1(1), -2(3)
Да собственно, чего это я развоевался, пусть её будет. Главное, что совсем не пропадает, а только слегка дезориентирует.

Дима!
Хочу сказать насчёт предложения посылать фразы типа афоризмов в раздел типа анекдотов. Я совсем не согласен. Сделал вчера эксперимент и послал. Ну и что? Хорошо идёт, но в отстойнике. Опять же попадание в раздел типа лучших не светит. Надо таки принудительно включать туда "лучшее" из других разделов, либо для отбора брать средний бал. Сумма - штука хорошая, но сильно зависит от числа посетителей. Даже в одном разделе их число в 2-3 раза меняется в течение недели. Воскресные публикации в общем рейтинге всегда будут занижены. Может, надо учитывать это число? Хотя в условиях динамического формирования разных разделов будет очень тяжело вести счетчики для каждого отдельного текста. Нет, при невозможности учёта числа посетителей средний рейтинг всётаки объективнее.

Ещё хочу сказать на счёт дизайна. Главная страница немного перегружена. Сюда ходят люди имеющие совершенно разные интересы. Думаю, что только доли процентов посетителей читают всё подряд. Для остальных подавляющая часть ссылок является не информацией, а шумом. Не меняя в значительной мере общего исторического стиля сайта можно оставить только главные заголовки блоков и установить под ними всплывающие меню. Главная страница сразу станет обозримой. Ещё можно дать людям возможность настраивать и запоминать с помощью куков детализацию ссылок в каждом блоке. Пусть каждый будет сам себе дизайнер.
Ну я тут и наговорил. Вижу, как Дима Лихачёв уже тянется к рубильнику, чтобы перекрыть мне питание.


Дима Вернер22.04.2003 02:52

ЧК,
ссылку добавил.

Another Brick In The Wall,
а зачем надо менять дизайн? Что не нравится в нынешнем?


Another Brick In The Wall22.04.2003 01:45

Дизайн в корне менять НАДО !


ЧК22.04.2003 01:05

Извините за мелочность,но в архивном 2.11.02 нет ссылки на спец по терроризму за этот день. Попасть в спец можно через "вчера" из 3.11 и из списка спецов.
С уважением,


Дима Вернер21.04.2003 23:26

Мэтр с кепкой,
а можно уточнить: что не нужно? что трудно найти?


Мэтр с кепкой21.04.2003 23:06

Ощущение переезда на новую квартиру. Вообщем-то всё лучше, но кругом бардак и хаос, куча старых ненужных вещей болтается под ногами - выбросить жалко, а отдать некому. Ошалевшие от революционных изменений хозяева никак не могут решить что куда поставить и повесить, найти что-либо трудно, если возможно...


Лихачев Дм, программист новой версии21.04.2003 21:04

Стас, у меня такое впечатление, что вы просто забыли, что именно вы поставили первому, по логам - в 14:40 вы ему поставили -1

я перешерстил все логи, поднял голосования за афоризмы - и результаты (показываемые) - вполне совпадают с тем, что в базе, и с тем, что по логам -- все один к одному, т.е. НИ ОДИН из этих 22 человек - не было отсеян

я не понимаю что происходит, если честно :((

вот ВСЕ, кто голосовал сегодня за ваш #17 (38176)

08:15:06 #1(+1) #17(00)
10:56:43 #1(-2) #17(-2)
11:22:39 #1(+1) #17(+2)
11:30:12 #1(+2) #17(+1)
12:25:43 #1(+2) #17(+2)
12:33:35 #1(+1) #17(+2)
12:35:17 #1(+1) #17(00)
13:35:31 #1(+1) #17(+2)
14:05:15 #1(00) #17(00)
14:18:15 #1(+2) #17(-2)
14:39:17 #1(-1) #17(+2)
15:17:43 #1(+1) #17(00)
15:18:59 #1(+2) #17(+2)
15:24:29 #1(-1) #17(00)
16:21:41 ------ #17(+2)
16:31:20 #1(+1) #17(-1)
16:56:00 #1(+1) #17(+1)
17:18:35 ------ #17(+2)
17:30:22 #1(-2) #17(-1)
17:31:08 #1(+1) #17(+1)
18:00:51 #1(+1) #17(+2)
18:28:42 ------ #17(+2)

в чем несовпадение с результатами?


Дима Вернер21.04.2003 19:50

Поскольку "сотня всех времен" вызывает большой интерес у посетителей, я открыл аналогичные страницы в каждом из разделов - в анекдотах, историях, афоризмах, стишках и карикатурах.


A.Rytikov21.04.2003 19:02

Анекдот номер 6 из дополнительных от 21.04.2003:
>По многочисленным просьбам юзеров на странице "анекдоты об Ираке"
>вводится дополнительная кнопка голосования: АВТОР-ИДИОТ.

Шутка-шуткой, а мысль мне очень понравилась! Было бы неплохо реализовать, причем не только на странице "анекдоты об Ираке", а и на всех других страницах.


Стас21.04.2003 17:13

Дима!
Уже 17:10, а у первого номера нет ещё ни одной оценки 0. Какая-то длинная задержка. Ну это не так важно, главное, чтобы голоса людей не пропадали за зря.


Дима Вернер21.04.2003 16:34

Гражданин,
мы над этим подумаем.

Стас,
не беспокойся, все голоса учтены. Тут специально сделана некая хитрость, чтобы в начале голосования накрутчики не могли проверять, какие накрутки проходят.

Вадим,
я исключил из "двадцатки месяца" и "полусотни года" повторные разделы (повторные анекдоты, повторные истории, остальные афоризмы, остальные стишки). Хотя вопрос, на самом деле, не очень принципиальный - первая статистика показывает, что на "средний балл" нажимает примерно одна тысячная от зашедших на соответствующие страницы.


Зверев Вадим21.04.2003 15:49

Дима!

В разделе "Лучшее" "Полусотня" весь топ по среднему балу естественно забит "остальными" афоризмами. Да, интересно иметь рейтинг всех материалов, но когда налицо прямой конфликт с названием раздела ("лучшее"), можно и поступиться интересами:).


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/21.04.2003 15:16

Примерно в 14:40 проголосовал я в афоризмах. Поставил оценки всем. К примеру: 0 первому номеру и +2 семнадцатому (себе). Ни одной из этих и всех прочих оценок в 15:10 не появилось. И так у меня через раз. А по нашему IP никто больше и не голосует. Вот. Я не доволен.


Гражданин21.04.2003 12:47

Дима,

Вопрос концептуальный, кратко, прошу прощения, не получилось. Понравилась новая концепция возможности голосования по всему пространству-времени сайта - все стало прозрачнее и реальный КПД волеизъявления народа, несомненно, возрос. (Хотя существует и противоположное мнение - это увеличило возможности накруток, но сейчас не об этом). Например, в выпуске Лучшие прошлых лет в этот день благодаря вертикальному срезу пространства-времени стало хорошо видно истинных победителей и случайных (из-за отсутствия в этот день интересных историй) и можно просмативать нижележащие слои (2-е места, 3-и...и.т.д.).

Однако, с другой стороны, в зонах, где реализована новая концепция, под текстами полностью исчезли имена авторов, кроме случаев, когда авторстово указано в самих текстах. Эти концепции являются альтернативными - где авторы, там не голосуют, и наоборот. Условно назовем их голосовой и авторской. Кстати, ранее авторов не было только в выпусках текущего дня - очевидно, для обеспечения анонимности конкурентной борьбы, через 48 часов, после определения победителей, они появлялись. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим зоны на примере выпусков История дня , История месяца и История года .
История дня : 2003 - голос., 1978-2002 - авт.
История месяца - полностью голос.
История года - 2003 - голос., 1997-2002 - авт.

Некоторые интересные парадоксы:
1.В Лучшей десятке дня авторы текстов еще засекречены, а в Общем рейтинге (того же) дня все они уже указаны.
2.В Лучшей десятке дня сегодняшний текст может появиться только через 9 часов, а в Истории года (не исключено, что и в Истории месяца -?, к сожалению, пока нет данных) - сразу после публикации, когда все еще не устаканилось (например, так было в Истории года сегодня, 21-го апреля с историей N2 из основных).
3.В Истории дня текст текущего дня дублирован дважды - сразу единолично и затем после развертки в общем перечне. Это один из самых выигрышных разделов, а новичкам догадаться затруднительно, как сделать развертку по месяцу (почему-то в дне и году это хуже видно, чем в месяце), поэтому имеет смысл сразу выложить развертку.

Голосовая концепция ориентирована на читателя, авторская - конечно, на автора. Сейчас наблюдается тенденция увеличения крена в читательскую сторону. Не оттолкнуть бы этим авторов. Где оптимум?Предложение - для морального поощрения авторов сбалансировать систему следующим образом - во всех выпусках, в том числе, и в голосовых, указывать авторство текстов по истечении 24-х (48-ми) часов после их публикации. Подавляющее большинство авторов не подписывается в тексте. А что может быть приятнее для талантливого автора, чем видеть каждый год свое имя в популярнейшем выпуске Лучшие прошлых лет в тот урочный день, когда его история была названа лучшей? К этому будут стремиться. Ведь, как уже писалось, денег он за это не получает, а славу вот забрали Конечно, его имя есть в рейтингах, но, во-первых, читатели туда редко заглядывают, а, во-вторых, в рейтинге он, скорее всего, далеко не первый ) Вне всякого сомнения, понятно, как важна анонимность в зоне голосования, но ведь неподписанные истории Вадима Крутоголового и анекдоты Филиппа и Димы из Алма-Аты все равно узнаваемы, подписывающиеся авторы создали прецендент неравенства, да и имя при большом желании найти можно. В общем, может, есть смысл совместить концепции и рассекретить авторов античности и современности?


Дима Вернер20.04.2003 19:04

Мэтр с кепкой,
а победители "античных времен" уже фактически подмешиваются. Дело в том, что они попадают в выпуски "лучшие прошлых лет", где можно голосовать по новой системе. Таким образом, старые лидеры продвигаются в новых рейтингах - но, конечно, не по сумме, а по среднему баллу.


Мэтр с кепкой20.04.2003 09:32

Абыдно, за истории 95-99 гг., да. Предлагаю подмешивать по одной истории-победителю за соответствующий период прошлых лет к современным историям.


Дима Вернер19.04.2003 22:37

Мэтр с кепкой,
за нагрузкой будем следить, пока еще не очень ясно, насколько она выросла. В базе данных, по которой построены "сотня всех времен" и "рейтинг всех лет", содержатся все основные анекдоты, начиная с ноября 1995 года, и все основные истории, начиная с сентября 1997 года. За лидирующие места соревнуются, конечно, только тексты, опубликованные после 1 июля 1999 года. В 1995-1996 годах голосования вообще не было, а с 1 января 1997 по 30 июня 1999 года существовала только одна оценка "+1". Так что привести всё к одному знаменателю просто невозможно. Но, тем не менее, все старые тексты в эту систему включены: вдруг какой-нибудь энтузиаст решит полностью прочитать основные анекдоты и истории, листая сотню за сотней?


Мэтр с кепкой19.04.2003 22:13

А вот еще вопрос, Дима. На сотне "Лучших всех времен и народов" русским по желтому написано: "1995, Ноябрь .. 2003, Апрель". Как известно в разные существовали разные системы оценок. Как удалось привести все к одному знаменателю (я не анализировал, так, спрашиваю просто...)?


Мэтр с кепкой19.04.2003 21:25

Дима, нагрузка на сайт после твоих пертрубаций настолько возросла, что хошь - не хошь, а с дизайном что-то придется делать, я понимаю твою английскую консервативность, но готов побиться об заклад, что апельсиново-большевистский стиль этого больше не выдержит...


Дима Вернер19.04.2003 19:43

Zlobr,
проблему понял.

ЯВ,
старое место КЖП было не в разделе "Общение", а в разделе "Вокруг сайта", который сейчас переместился в первую колонку. На всякий случай, чтобы не было инфарктов, я туда поставил ссылку на КЖП под привычным названием "Книга жалоб" - на ту же строчку, что и раньше, перед строчкой "Наша история".


ЯВ19.04.2003 18:55

Дима, который Вернер,
Новая раскладка очень неплохо и Лучшие - тоже к месту!

Но только поставь ссылку на КЖП и на старое место ТОЖЕ! На первое место в ОБЩЕНИИ Лишняя строчка конечно, но старожилы могут ифаркт получить невзначай... Как я сегодня... Пока нашел... :-))


/\lex19.04.2003 12:51

История 4 от 17 апреля (история дня) обрезана, причем в конце - самое смешное. Полный вариант - на anekdotov.net(история дня 16 апреля).


Zlobr19.04.2003 08:43

"да, эти ссылки ведут на одни и те же страницы."
Проблема в том, что ссылка со страницы "Непристойные стишки" на "лучшие прошлых лет" ведёт опять же на https://www.anekdot.ru/an/an0304/d030418.html, то есть на Иронические "лучшие прошлых лет".
А с главной страницы - именно на Непристойные "лучшие прошлых лет".


Гражданин19.04.2003 04:03

Дима,

Не за что. Да, такая структура это именно то, что надо. Живая автореклама. Сотня всех времен и народов - вообще, попадание прямо в точку. Не удержался и сразу стал читать все ее сортировки. Первые впечатления - очень здорово, давно так не ржал, встретилось много отличных вещей, почему-то пропущенных ранее, еще раз с удовольствием прочитал любимое, но не все - мало, мало сотни... Ни на что не намекаю, на самом деле, это и вызывает здоровый интерес - а что же там дальше?..

Признаюсь - поражен быстротой реакции и глубиной проработки идеи. Увидев новую главную страницу сайта, испытал, пожалуй, то же, что ст. л-т Таманцев из "В августе 44-го"/"Момента истины" В.Богомолова:
"...Это было необыкновенное, испытанное за войну всего лишь несколькими чистильщиками пронзительное ощущение - "момент истины" по делу, взятому на контроль Ставкой..." :)


Дима Вернер19.04.2003 01:26

Гражданин,
спасибо за идею. Действительно, "главные рейтинги" были подняты наверх, поскольку оставалось свободное место под "десяткой дня". Сейчас я поместил туда "двадцатку месяца", "полусотню года" и "сотню всех времен", а рейтинги опустил ниже, на тот же уровень, где находятся отдельные рейтинги анекдотов и историй. Добавлен также "рейтинг всех лет". Он составляется только из анекдотов и историй - вся база данных, в которой сейчас несколько сотен тысяч текстов, обрабатывается слишком долго, а тексты из других разделов к первой сотне не приближаются.

Динамическое упорядочивание результатов голосования мы обсуждали. Тут есть некоторые технические сложности, так что таблицу результатов голосования решено пока оставить упорядоченной по номерам.


Гражданин18.04.2003 22:30

Дима,
Чтобы избежать недоразумений сразу скажу, что я подразумевал только главные рейтинги. Идея же Лучшей десятки дня мне, наоборот, как раз очень даже понравилась. Сильный рекламный ход. Есть, правда, маленькое пожелание: динамически упорядочивать таблицу результатов ее голосования по критерию сортировки сумма баллов .
Мне кажется, оптимальным решением было бы оставить лучшую десятку там же, а главные рейтинги задвинуть поглубже - все равно особой маркетинговой нагрузки, в отличие от этой десятки, они не несут. При этом, может быть, имело бы смысл расширить десятку.
По поводу введения в заблуждение - безусловно, это мое личное мнение, но мне нынешний вид таблиц главных рейтингов по среднему баллу, возглавляемых одно-двуголосыми лидерами, представляется несколько некорректным. Называть это можно по-разному, но это все, что я хотел сказать по этому поводу.
Всеобщее р-во было приведено только в кач-ве примера. Есть и другие красивые идеи с не менее трагичными судьбами. Впрочем, трудно согласиться с тем, что никакой идеи всеобщего равенства тут нет - ведь теперь все авторы имеют равные возможности конкурировать со всеми остальными авторами из всех остальных рубрик, а не только своей :)


Дима Вернер18.04.2003 20:26

Гражданин,
спасибо за оценку положительного. Теперь обсудим отрицательное. :)
Никакой идеи всеобщего равенства тут нет - наоборот, есть идея показать самых популярных. Особой дискриминации при этом я тоже не вижу - ведь новые рейтинги поставлены не _вместо_ прежних, а _вместе_ с ними. Все обычные рейтинги действуют как и раньше. Вводят ли новые рейтинги читателя в заблуждение? Это еще вопрос, когда читатель больше заблуждается. :) Вот, например, прочел я в комментариях: "Моя эволюция: 3 или 4 года я читала анекдоты каждый день. Случайно зашла на Истории и с тех пор - года два, не больше - читаю ТОЛЬКО их" (https://www.anekdot.ru/an/an0303/q030322.html#8). И это нельзя назвать исключением: я регулярно получаю удивленные письма: "Столько лет хожу на сайт, а не знал, что тут есть еще что-то интересное, кроме анекдотов!" Это естественно - сайт называется "Анекдоты из России", расположен он на домене anekdot.ru, и новички приходят сюда в первую очередь за анекдотами, они не торопятся заглянуть в другие разделы. А раздел "Лучшее" (тем более - на первом месте) явно провоцирует нового человека туда зайти. И, возможно, он "зацепится" за истории гораздо быстрее, чем это случалось раньше. Ну, или поймет, что истории - это не для него, и будет продолжать ходить только на анекдоты.


Гражданин18.04.2003 19:42

Дима,

Еще раз про новое. Положительное: 1) Красивая демократичная идея, 2) Улучшенный дизайн, 3) Мощный инструментарий, 4) Интересно. Отрицательное: 1) Объединенные рейтинги дискриминируют авторов крупных жанров по среднему баллу, малых жанров по сумме и голосам, а читателей вводят в заблуждение.
Фактически подобное является извечной проблемой всех All-in-One продуктов. Равно как и практической реализации всех очень красивых идей типа всеобщего равенства людей (окт. революция) и государств (ООН).
За статистику буду признателен.
Успехов в разрешении противоречий!


Дима Вернер18.04.2003 18:25

Pero,
спасибо.

Гражданин,
в главном рейтинге года в первой десятке - 6 анекдотов и 4 истории. Никакой дискриминации авторов историй тут нет. Какой процент открывших главный рейтинг года пойдет дальше и нажмет на ссылку "средний балл" - я послежу и статистику сообщу. Полагаю, что небольшой.

Стас,
справедливости, конечно, нет, но в "десятках дня" будут не только анекдоты и истории. Например, в сегодняшней десятке - карикатура Александра Димитрова, несколько дней назад в десятку входила карикатура Ирины Неклюдовой. "Равноправие" не делится пропорционально посещаемости страницы: посещаемость анекдотов выше, а в десятки последних дней входит больше историй, чем анекдотов. Дополнять "десятку дня" лучшими представителями других разделов - это интересное предложение, надо его обдумать. Что я могу сказать навскидку? В стишках нередко бывают дни, когда текстов там слишком мало, или когда все тексты имеют отрицательный рейтинг. В карикатурах бывает, что публикуется вообще только один рисунок. С другой стороны, и при нынешней системе лучшие карикатуры попадают в "десятки дня". Фактически, речь идет в первую очередь об афоризмах. Но тут я могу только повторить то, что говорил в начале прошлого года, когда хотел объединить афоризмы и анекдоты в один раздел - четкой границы между ними нет. Если подходить строго, половину публикуемого сейчас в разделе анекдотов можно смело переправить в афоризмы. И наоборот, лучшие афоризмы легко бы выигрывали голосование в анекдотах. Так что, если вам нужна своя аудитория и свое внутреннее соревнование - посылайте фразы в раздел афоризмов. Если хотите выйти на более широкую аудиторию, посоревноваться за выход в "десятку дня" - посылайте их в раздел анекдотов.

Вадим,
интересно составить рейтинг абсолютно всех материалов, поступивших за день. Высокая посещаемость - это обоюдоострое лезвие. Не понравившийся текст из популярного раздела получает большой "минус" и сразу скатывается в самый низ.

Zlobr,
да, эти ссылки ведут на одни и те же страницы.

Стас,
выводы о том, как повлияет новый раздел на посещаемость, преждевременны. Я буду следить за статистикой, о результатах сообщу.

А ссылку на КЖП я умышленно поднял повыше и переименовал. :)


Стас18.04.2003 17:20

Заметки на полях.
Косвенным следствием появления нового раздела стало понижение посещаемости других разделов. Больше всех пострадали стишки. Их смещение с первой линии ссылок главной страницы на вторую привело к резкому снижению количества их посетителей. Если раньше сумма заходов в оба подраздела стишков равнялась числу заходов в афоризмы, то теперь их сумма составляет 70% от афоризмов. Сами афоризмы пострадали не так сильно, видимо у них есть стойкая аудитория любителей. Заметно (примерно на 1/4) упала посещаемость читательских десяток. Видимо есть предел потребительских возможностей обычной аудитории. Кстати, профессиональная аудитория (та, что плагиирует тексты в газеты и журналы) стабильно одинаково посещает основные разделы анекдотов, историй и афоризмов, чуть меньше смотрят читательские десятки. Но эти жуки знают, чего и где искать, а простые люди просто гуляют по сайту для удовольствия, и их надо умело напрвлять.


Стас18.04.2003 15:07

Есть ещё один вариант: помещать в новый раздел принудительно хотя бы по одному "лучшему" представителю из всех прочих разделов. По моему, это будет правильно во всех отношениях.


Стас18.04.2003 14:46

Кстати, в дополнение к своему предыдущему выступлению я хотел бы добавить. Если хотя бы для эксперимента ввести на 1 неделю принцип отбора в новый раздел по среднему балу, то можно будет реально оценить, чего стоят высокие оценки в меньшинских разделах. Если они ничего не стоят, то я сразу заткнусь, и пусть этот новый раздел будет смесью двух старых основных. И ещё, в календарике нового раздела сегодняшняя дата появляется слишком рано, совсем не через 9 часов. Это не есть правильно. А переназванную и спрятанную ссылку на КЖП я еле-еле но нашёл.


Zlobr18.04.2003 13:39

Ссылка со страницы "Иронические стишки" на "лучшие прошлых лет" -https://www.anekdot.ru/an/an0304/d030418.html
Ссылка с главной страницы на "Иронические - ретро" - https://www.anekdot.ru/an/z/c330418;1.html.
У "непристойных" - ссылка со страницы "Непристойные стишки" ведёт опять же на https://www.anekdot.ru/an/an0304/d030418.html.
Ссылка с главной страницы на "Непристойные - ретро" - https://www.anekdot.ru/an/z/p330418;1.html.


Зверев Вадим18.04.2003 13:21

Дима!

Мне кажется из главных рейтингов все же надо убрать малопосещаемые категории (например "остальные афоризмы") или ввести ценз на минимальное число голосов. Конечно рейтинг начинается не со среднего балла, но все равно. Потом средний бал все же объединяющий показатель для различных категорий в отличие от числа голосов и полученных баллов, которое сильно разнится. Ведь наверно интересно показать весь спектр от анекдотов до карикатур.

С уважением, Вадим.


Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Рейтинг@Mail.ru