Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1931): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Дима Вернер27.01.2005 17:56

Стас,
у меня в голове другая картинка: у анекдотов одна нумерация, у историй - другая, у афоризмов - третья и т.д.


Стас27.01.2005 17:26

Дима!

А разве первые сотни выпусков не были едиными и неделимыми на жанры? Это я так спросил для уточнения. Просто подумалось, что раз написаны слова "Выпуск ", так вроде бы под ними должно быть что-то отсортированное по качеству из всего выпуска, а не только одного его раздела. Так сказать, его подкрашенное обозрение.


Дима Вернер27.01.2005 16:54

Стас,
нет, ведь номер текущего выпуска - это порядковый номер именно основного выпуска анекдотов, самого древнего раздела на сайте.


Стас27.01.2005 16:34

... или делать так:
по ссылке из номера текущего выпуска переходить не на основные анекдоты, а на то, что называется "Лучшее за день". Даже по смыслу и по содержанию это будет как-то более логично...
Заявляю это совершенно безответственно.


Стас27.01.2005 16:28

Дима!

Ты наверное заметил некоторые побочные последствия изменения компоновки главной страницы? К примеру, посещаемость раздела "Лучшее за день" сразу упала в два раза. Соответственно во столько же раз уменьшился и смысл его существования. Если этот раздел всё-таки как-то важен (забудем о спорах вокруг принципа его формирования), то надо давать ссылку на него отдельной строкой, а не вместе со ссылкой на основной выпуск анекдотов.


Дима Вернер27.01.2005 09:22

Алена,
можно, но мне не хочется увеличивать пустое пространство на первом экране.


Алена27.01.2005 07:09

Дима -
а нельзя ли верхнюю строчку (которая "Сегодня на сайте") отделить от трех следующих? а то она совсем теряется, по-моему...


Alexander27.01.2005 01:07

Прикольный сайт))))


Дима Вернер26.01.2005 21:03

Алик,
последний анекдот в последнем спецвыпуске не был запланированной акцией. Как-то это само собой вышло.


Алик26.01.2005 18:26

Не кажется ли почтенной публике, что раздел Украинские выборы на сайте завершился достаточно элегантно: последнее место в последнем выпуске 25 января занял Ющенко - наш Президент!, подведя итоговую черту трехмесячной опупее. Из проголосовавших читателей примерно четверть сочла это отличным АНЕКДОТОМ (+2), две трети ужасным (-2), и лишь 7 % - никаким. Оценку хорошо или плохо не выставил ни кто...

А по делу, как по мне, в Украине произошла обычная для демократических стран смена власти: все бывшие там премьер-министры, вице-премьеры, министры и дальше вниз по иерархической лестнице, вышибленные из прежней власти, перешли к ней в оппозицию и снова вернулись во власть. Дай-то Бог, чтобы через 5 лет история, как у больших, повторилась. Но уже не как революция, а обычная избирательная процедура. Правда, материалов для сайта Анекдоты из России станет поменьше, да уж стерпим, лучше уж больше внимания проявим тещам и другим любимым.

А пока сайт Анекдоты из России, ко всему и как свободная трибуна, оставил истории самое серьезное свидетельство народный фольклор.

Дима, спасибо!


Дима Вернер26.01.2005 17:25

Надо же, как совпало: мы 26 января открыли раздел злободневных анекдотов, а Стихи.ру в этот же день ввели цензуру: http://www.stihi.ru/about/censorship.html


Дима Вернер26.01.2005 15:00

Стас,
я все-таки хочу вернуться к практике, когда списочные анекдоты включались в основные выпуски, но не более одного списка в день. Ведь количество материалов для основных выпусков теперь уменьшилось. А переименовать раздел в "шутки" не так просто. Он явлется подразделом "анекдотов", и движок так хитро устроен, что при создании выпусков слово "Анекдоты" берет из одного места, а "злободневные" - из другого.


Стас26.01.2005 14:48

Предлагаю назвать "новый" раздел "Злободневные шутки", поскольку анекдотами назвать это трудно. Хорошо бы скорее убрать сообщение о нём из строки новостей, а то эффект получается обратный - его посещаемость возросла почти в 2 раза. Кстати, в этот раздел можно было бы покладать и тексты аналогичной направленности из других разделов. Когда идёт очередная волна, таких там тоже хватает. Надо ещё решить, как быть с "длинными и списками". Они и раньше были не пришей рукав к спецвыпускам, а теперь и вовсе. Может, перевести их в самостоятельный раздел? А то совсем захирел этот жанр. Только не надо включать их обратно в основной раздел, а то опять захиреет он.

Ракетчику - отдельное спасибо, за заботу.


Дима Вернер26.01.2005 14:17

Losted,
раздел "случайный анекдот" теперь называется "калейдоскоп лучших".


Losted26.01.2005 09:47

раздел случайный анекдот больше не появиться?(
мне очень нравился


Филимон Путер26.01.2005 02:12

"Злободневные анекдоты" - идея правильная. Только не надо туда сваливать все подряд политические и с упоминанием фамилий. Если в анекдоте Путин фигурирует как собирательный образ диктатора, а Буш - как собирательный образ правителя-дурака, то это анекдот не "злободневный", а "вечный". Критерий может быть такой: прошло ли полгода со дня события, на которое отзывается анекдот.


Ракетчик26.01.2005 00:00

"Злободневные анекдоты"

Ага! А потом еще сделать "Злоботрясные истории". Как Точк предлагал.

И "Злободелины стихи"

И "Злобостасые афоризмы"


Дима Вернер25.01.2005 21:02

:-)),
бывает и так.


:-))25.01.2005 20:56

///...письма от людей, которых огорчает усиливающаяся политизация сайта...///

"Вернер бл% козел, зае%ал своими тупыми анигдотами про Путина!!!" - пишут огорченные посетители.


Дима Вернер25.01.2005 18:16

Почти каждый день я получаю письма от людей, которых огорчает усиливающаяся политизация сайта. Речь идет не только о спецвыпусках, но и о политических шутках в основных выпусках анекдотов. Многие расстраиваются, когда видят там злые конъюнктурные тексты. В спецвыпусках политика сплетается в единый клубок, уже невозможно рассортировать по отдельным полочкам анекдоты про Ющенко, про Путина, про Буша, про Россию, Украину, Америку, Грузию... Поэтому я принял такое решение. С завтрашнего дня формат тематических спецвыпусков отменяется. Вместо них открывается постоянный ежедневный раздел "Злободневные анекдоты", куда будут отправляться все анекдоты и афоризмы, откликающиеся на текущие события. Редакторской десятки в этом разделе не будет, только читательская. Во время важных событий такая десятка автоматически станет тематической. Основная (редакторская) десятка в разделе анекдотов будет по возможности аполитичной, развлекательной.


Дима Вернер25.01.2005 16:47

Бульдозер с выставки,
так на "карикатушки" нажимать надо, чтобы карикатуру целиком увидеть. Это же предпросмотр: заинтересовала картинка - кликайте и смотрите.


Бульдозер с выставки25.01.2005 16:41

Чего-то я не пойму этих карикатур, появляющихся на сайте.
Во-первых, я чувствую, что они смешные, но не понимаю где. Чего-то в них не хватает. Есть предположение, что им не хватает площади, поскольку очень похоже, что они по периметру обрезаны. И где-то там, за моим полем зрения остался какой-то ключевой элемент. Возможно, текст. Вот к примеру Смотрю я сейчас на неандертальца, вырубившего из скалы колесо (даже не говорю, что тут два его портрета одновременно). Из головы этого питекантропа выходит пар, и уходит куда-то в "Разные анекдоты и истории". Можно предположить, что в самом верхнем облаке этого пара витает какая-то смешная мысль. Но мне она не видна, и поэтому не смешно. Или вот собака. Она занимается обычным делом - задирает ногу на забор. От напряжения у неё из головы идёт пар. Вроде всё понятно - собака устала поливать этот забор. Но, по аналогии с предыдущей картиной, возникает подозрение, что в недоступной нашему обозрению области пара тоже должна витать какая-то смешная мысль, в корне меняющая всю эту суть.
И на кой нам такой вернисаж?


Стас25.01.2005 12:08

Думаю, что предложенная модернизация никак не ухудшает вид и функциональность главной страницы. И даже наоборот. Калейдоскопы нескольких случайных текстов, а не один текст, да ещё и по всем разделам - это удачное решение. Только, по-моему, в стишках не хватает буквы "p".
Может, уже пора запускать эту картинку как основную?

P.S. Остаюсь при своём мнении, что отдельная ссылка на спецвыпуски, выделенная из блока анекдотов наверх, провоцирует нездоровое использование этого раздела для всяких чёрно-белых пиаров.


Дима Вернер25.01.2005 02:24

Андрей,
спасибо, исправил. Это я забыл, что Мозилла таблицы иначе, чем Эксплорер, понимает. Прямые линки на комментарии у каждой истории у нас были в 1998-ом году, пришлось закрыть. Чем больше простора для комментаторов, тем хуже становятся истории - уже проверено.


Андрей25.01.2005 00:57

Шапка в новой страничке (смотрю в мозилле) сильно расползается и не очень смотриться.
Было бы просто классно сразу читать и писать комментарии к истории (те под историей прямой линк на комментарии только к этой истории) а в целом старый, в чём то минималистический и чистый дизайн мне нравиться.


Дима Вернер24.01.2005 19:29

Стас,
тут логика такая: сначала идет предупреждение, следующая строка - то, что обновляется каждый день (ссылка на новый выпуск), следующая строка - то, что меняется почти каждый день (во всяком случае, не реже раза в неделю - спецвыпуски), а дальше идут стабильные ссылки.


Стас24.01.2005 19:22

Дима!

А не опустить ли на новой морде пониже строку со ссылками на спецвыпуски?

Кстати, о спецвыпусках. Как-то очень мрачно выглядит пророчество "грядущие события отодвинут украинскую тему". Что, есть уже сведения?


Дима Вернер24.01.2005 19:06

Алик,
думаю, что грядущие события отодвинут украинскую тему.

Пашка,
так любой короткий анекдот или афоризм годится для СМС. Можно, конечно, короткие собрать отдельно.

К изменениям на сайте. Верх главной страницы у нас как-то расползаться стал. Я его слегка передизайнил, хочу предложить новый вариант для обсуждения: http://v2.anekdot.ru/an2005.html (можно просто кликнуть по моей подписи). Если у вас есть замечания и предложения - прошу высказываться.


Пашка24.01.2005 16:55

Очень хороший сайт, я за ним наблюдаю, чтобы не соврать, лет 7. Но у меня есть маленькое предложение. На сайте сделать небольшой раздел прикольных сообщений на СМС. В принципе есть сайт www.zakat.ru, но там они плохо организованы, часто повторяются, да и новых очень мало. В принципе сотовых абонентов-миллионы. Я, например, часто обмениваюсь СМС-ками именно такого содержания, и хотелось бы именно на вашем сайте иметь возможность просмотреть рейтинги, почитать новые приколы, может быть оставить что-нибудь свое.
С уважением, Пашка


Стас24.01.2005 16:40

Жолудь!

А я тут прямой связи не вижу. Из многих тысяч шуток про несчастного мавра эта может считаться новой (хотя название духов "Отелло" здесь уже разок предлагалось). А вот фраза N1, констатирующая, что "Жизнь - это очередь за смертью, и дурак тот, кто лезет без очереди", только на этом сайте является уже седьмой констатацией данного грустного факта (начиная с февраля 98). А ещё тут разок было: " Смерть - это очередь за колбасой... (и далее по тексту)", что тоже не плохо, и народу тоже нравится.


Жолудь24.01.2005 15:50

Афоризм номер 9 за сегодня имеет долгую и богатую предысторию...

Еще в пятидесятых прошлого века конферансье развлекали народ шуткой:
Люблю торт "Отелло", вечером ты его ешь, ночью он тебя душит..."

Впрочем, юмор- не осетрина...

Жолудь (который висит)


Алик24.01.2005 07:01

Дима!

Поток анекдотов по главной украинской теме вряд ли сразу иссякнет, и все равно придется выделять их в отдельный раздел. Предложение: назвать его "Украинский выбор". И с прежним названием перекликается, и предмету соответствует.

С уважением,


Венера23.01.2005 18:00

Сайт вообще замечательный, я очень рада за таких людей как Дима, что в наше не легкое время существуют люди которые способны выражать свое отношение к нашей жизни и все что в ней происходят и какие встречаются в ней люди.


Дима Вернер23.01.2005 17:52

Esclaude,
да, Маршак переводил Бернса. Добавил.


Esclaude23.01.2005 15:07

Сегодняшний стишок некоего Алексея (эпитафия гренадеру) из переводов Маршака. Но не Алексея же этого он переводил, насколько мне помнится

Esclaude


Дима Вернер23.01.2005 07:57

Katya,
вот здесь есть специальное окно:
https://www.anekdot.ru/story-upload.html


Katya23.01.2005 07:47

Kak mozhno otpravit istoriyu na vash sait?


Постоянный Посетитель23.01.2005 04:33

Дима,

спасибо за объяснение.


Дима Вернер23.01.2005 04:13

Постоянный Посетитель,
в выходные анекдотов присылают мало, поэтому к субботе-воскресенью я обычно немного подкапливаю текстов в течение недели. А то случалось так, что вообще в основной поставить нечего. Но бывает и наоборот, когда текстов остается много. Тогда размер выпусков в выходные увеличивается.


Постоянный Посетитель23.01.2005 04:02

Дима,

скажи пожалуйста, почему в основной десятке анекдотов теперь этих самых анекдотов не десять? Может я пропустил и было объяснение этому феномену, тогда извиняюсь за повторный вопрос


Дима Вернер23.01.2005 03:43

Средний Класс,
используют ли сайт в своих целях "политпиарщики"? Несомненно. Все-таки полмиллиона посетителей в месяц - это не шутка. Было бы странно, если б не пытались "окучить" такую аудиторию. Но тут я из двух зол выбираю меньшее. Вообще не ставить "политику" в основные выпуски считаю в корне неправильным. Придумать анекдот крайне трудно. Тупая агитка в основной выпуск не попадет - можете посмотреть, в "остальных" их немало. Но если в тексте есть признаки юмора, ставлю его в "основные" вне зависимости от политической направленности - против Путина он или, например, против Буша. Дальше уже посетители оценивают анекдот своими голосами. А поскольку темы все эти острые и болезненные, меня обвинять будут в любом случае. Ну так мне не привыкать.


Постоянный Посетитель23.01.2005 03:30

Средний Класс,

а по-моему анекдоты про Путина (и грязь в том числе) появились не относительно недавно, а вскоре после того, как он стал заметной политической фигурой осенью 99-го года (вот к примеру https://www.anekdot.ru/an/an9911/991115.html#1). А Диму и его детище обвиняют в ангажированности после каждого заметного события, откликом на которое является создание спецвыпусков:)


Средний Класс23.01.2005 02:41

Дима, благодарю за ответ. Поверьте, я искренне Вас уважаю, Вы достойно себя вели в тяжелые для сайта моменты. И сам сайт очень многое значит для очень многих людей.
И поэтому я верю, что кто-то просто грамотно использует Ваше "люблю ставить злободневные политические анекдоты в начало" - для лишней галочки в грязной пиар-кампании.
Подумайте, а нужно ли это Вам?

Еще раз с уважением.


Постоянный Посетитель23.01.2005 02:41

Алик,

решил все-таки Вам ответить, хоть и неприятно с Вами общаться и читать Вашу грязь. Кстати, Вы принято писать с большой буквы, этого требует элементарное приличие.
Количество Ваших "опусов" меня совершенно не волнует, могли бы не трудиться приводить циферки. Я же "опусов" не валяю, к чему засорять любимый ресурс? За все эти годы прислал 2 истории и 3 анекдота под разными никами, все они были лучшими за день, что не может меня не радовать. Конечно, мое отношение несколько потребительское, но не считаю нужным слать мегабайты фуфла.
На Вашу чушь про "К вашему бегству от предмета обсуждения в сексуальную сферу" лишь замечу, что это был эпиграф.
Извиняться мне перед Вами совершенно не за что. Во-первых, Ваша история классифицируется как "повторная" на этом сайте (подчеркиваю, на Этом сайте), т.к. ранее был опубликован здесь оригинал не за Вашей подписью (см. объяснение Димы по поводу термина "повторный"). Во-вторых, построенный Вами образ Алика позволяет мне усомниться в правдивости Вашего объяснения (не трудитесь меня переубеждать).
Ваша благодарность мне ни к чему, поэтому буду сам решать на что мне обращать внимание, а что игнорировать.

P.S. Дима, извини пожалуйста за эту "дискуссию", просто неприятно когда поливают грязью, хотя от Алика другой реакции и не ожидал.


ЧК23.01.2005 01:34

Дима Вернер, спасибо за ответ.
Буду считать, что заслужил никоперов, и это лестно:))
С уважением,


Дима Вернер23.01.2005 01:10

ЧК,
по историческим причинам в разных гостевых "Анекдотов из России" сложилось совершенно разное отношение к никоперам. Первой мгновенно обновляемой гостевой на сайте был "Прямой эфир" (ПЭ), там и появились первые хулиганы и никоперы. В целях борьбы с ними сложившееся ядро участников ПЭ предложило публиковать IP, что и было сделано. Эта традиция сохраняется до сих пор - в ПЭ можно увидеть айпишники, посмотрев source страницы. Книга "Ваше мнение" (ВМ) на первых порах обновлялась мной вручную и фактически была модерируемой. Никоперство, мешающее общению, в ВМ резко пресекалось. "Клуб комментаторов" с самого начала был "отпущен на свободу" и никогда не модерировался. С никоперами там никто не боролся, поэтому в КК выжили те, кто терпимо относится к этому явлению. Как сказал кто-то из КК, "никопера надо еще заслужить". Завсегдатаи КК хорошо распознают друг друга, и даже определенные удобства имеются - всегда можно списать на никопера неудачную реплику. :-)
В общем, всюду по-разному. Углубляться в причины никоперства я сейчас не буду. Мое личное мнение такое: как механизм "обратной связи" меня гостевая книга устраивает, а для виртуального общения (при котором и появляются никоперы) гостевые мало приспособлены.


ЧК23.01.2005 00:31

Смешная получилась ситуация: в КиО полуанонимный "сам знаешь кто" обвинил меня (вероятно, в целях гальванизации), в кляузничанье здесь под ником "Пятница". Заинтересовался, зашел посмотреть.
Согласен с Адвокатом Падлой:
\\\гм, задачка разглядеть в "Четверг, 20 января 2005 00:06:44 " материал совершенно пародийный(хотя и злой) и буффонадный - это несомненно посложней биномных уравнений\\\. Не согласен, правда, в том, что материал "злой". Материал не вполне корректный, поскольку помимо меня пародирует и других людей, к данному сайту и обсуждениям на нем отношения не имеющим.но не злой.
У "сам занешь кто", в принципе, были нек. освнования обвинить меня в "Пятнице", поскольку в КиО некий "Робинзон" так обратился, судя по контексту, ко мне. Однако моя позиция от "пятничной" отличается прицнипиально:
во-1, я считаю, и высказывал неоднократно эту позицию в своих постах, что есть колесико мыши и кнопки курсора, не нравится - не читай. Мне может не нравиться наличие Ломачинского в основных, но читаю я его по собственной дурости (стиль узнаваем, можно было б и пролистать). А вопрос к Д. Вернеру был о принципах отбора, а не жалоба на кач-во. Так что поток хоть больного, хоть здорового сознания имеет равные права на публикацию.Спасибо Вернеру за это:))
во-2, я не считаю г-на "Чеканутый Конфетолог" психопатом. Человеком со своеобразным представлением о юморе и понятиях о приличиях - да, а психопатом- ни в коем разе. Не стоит обижать психов сравнениями с э-э разными людьми.

Кроме того, последние дни на сайте сложилась у меня интересная ситуация - кто-то (все кому не лень, судя по репликам "сам знаешь кто") с удовольствием пишет подобные пародии (все одинакового стиля) и подписывает их моим ником. в т.ч., в выпусках коммов. Мне, в принципе, ничего, смешно. Но вот бабушка бедная, наверное, уже икает непрерывно. Равно как и научрук.
Уважаемый Дима Вернер, не могли бы Вы в связи с этим напомнить Ваше мнение по поводу никоперов. Я помню, что это вопрос здесь не раз обсуждался, и даже был эксперимент (по-моему, совершенно ненужный) в гостевой, посвященной "еврейскому вопросу", терроризму или чему-то такому по показу IP, и спросить хочу вовсе не в ракурсе "как от них избавиться". Если людям настолько неинтересна их собственная жизнь, их можно только пожалеть. Вопрос таков: что Вы думаете о причинах явления (никоперства с пародийными/провокационными/наездными целями)??
Заранее спасибо.
С уважением,


Дима Вернер22.01.2005 17:00

Стас,
копирайт поставил.

Средний Класс,
у нас на сайте публикуется все, что присылается. К этому претензии есть? По поводу "шли они все время первыми по списку". В спецвыпусках "Украинские выборы" и в читательских десятках тексты располагаются в порядке голосования. В основных выпусках я люблю ставить злободневные политические анекдоты в начало (а самые смешные - в конец, поэтому много раз обсуждалось "преимущество десятого места"). Но и это не обязательно. Специально проверил - поиск находит анекдоты про Януковича в 16 основных выпусках; на первом месте они в 5 из них, не на первом - в 11.

А вообще, замечательная позиция: обвинить в продажности и "особенно не ждать ответа".


Средний Класс22.01.2005 10:44

Особенно не жду ответа, но все же хочу сказать.

Грязные "анекдоты" против Януковича появились здесь месяца за три-четыре до выборов. И шли они все время первыми по списку.
Грязь про Путина появилась относительно недавно, но обращает на себя внимание ее аналогичное количество и расположение.
Вывод кристально прост - сайт превратился в дешевую политическую проститутку. Я не верю, что "анекдоты" про Путина и Януковича появлялись и появляются на законных общих основаниях.
Я читаю этот сайт лет пять или шесть, и мне очень жаль его терять.
Пока придется перейти на "истории" и объяснить друзьям и знакомым происходящее.


Алик22.01.2005 09:47

Постоянному Посетителю
на Суббота, 22 января 2005 01:08:28

А есть и такое изречение: Своя тропа у муравья и клопа тропа своя.

И сколько опусов в жанре НЕ ОДИН РАЗ ОТМЕЧАЛ ПОВТОРНЫЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ вы уже наваляли? Учет ведете? Я, например, во всех жанрах сайта (включая пару сотен значащих комментариев) выложил больше 1100 оригинальных (в смысле неповторившихся на предварительных этапах) и ни одного в вашем малопривлекательном жанре НЕ ОДИН РАЗ ОТМЕЧАЛ ПОВТОРНЫЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ. К чему веду?

К вашему бегству от предмета обсуждения в сексуальную сферу. И уже, так сказать, в вашей сфере поясняю нормально занимаюсь тут главным делом, а впечатление .. вы дрочите может сложиться только у такого как вы импотента-вуайериста, который больше ни на что другое не способен. Или это проявление тяги к стукачеству? И не унижает вас ваша вторичность? Или так сильно давит комплекс неполноценности? А ведь за 8 лет, мне кажется, можно бы чего и своего, оригинального выложить в основные, творческие разделы сайта.

В нашей же ситуации с РЕБЕ другой бы, который находится в ладах с элементарной моралью, просто извинился. Или хотя бы промолчал. А вы быстренько отскакиваете от предмета обсуждения и несете несусветную чушь о моем дефиците в вашей озабоченности! Как говорится, кстись! кому нужна такая назойливая муха? Да еще с титулом Постоянный Посетитель!

К примеру, ни Стас не подписывается Постоянный Автор, ни даже Сам - Постоянный Редактор. Конечно, Постоянный Посетитель - не так потешно, как, например, если бы зек с пожизненный заключением титуловался Постоянный Арестант. Но тоже взгляните на себя со стороны достаточно смешно. И хоть задумайтесь о, мягко скажем, малоуважаемом, статусе вашей позиции. Да если избавите меня от своего внимания, буду премного благодарен.

Алик, энтомолог

Диме

Позиция: есть в архиве - в "повторные", оригинально обыгранное ("римейк") - в дополнительные, - вызвать возражений не может.

Касательно "Постоянного Посетителя" - если ему занеймется продолжить, пожалуйста, перенесите в КиО отвечу там.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru