Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Лёньчик.17.03.2002 23:14

Дима, доброе время суток.
Поиск на сайте осложнён тем, что ища с помошцью "Google"а историю с каким-нибудь словом, получаешь в результатах анекдоты, лучшие, основные, и т.д. Путём проб и ошибок понял, что странички начинающиеся на букву "f" - терроризм, "g" - самый популярный терроризм. А что с остальными? Неплохо было бы либо опубликовать таблицу таких кодировок, либо называть странички логически, т.е. терроризм за 18/10/01 не "f011018.htm" а "ter011018.htm".


Дима Вернер17.03.2002 20:49

Вася,
простая проверка показывает, что голосование "ограниченного контингента" в выпусках "всех" лучше отслеживает предпочтения публики, чем это делал я. В декабре 2001 года (последнем месяце, когда выборки составлялись мной) из 332 историй в основных выпусках получили отрицательный рейтинг 25 (т.е. 7.5%). В феврале 2002 года из 278 историй в основных выпусках отрицательный рейтинг получили только 3 (т.е. 1.1%). Я думаю, что истории с высоким рейтингом я определю достаточно точно, а во второй половине выпуска будут расхождения.


Вася17.03.2002 19:29

Дима, а могЁшь заранее определить десятку, которая выйдет в основные ? :)

Вот если не лень, в один из дней, перед тем, как выкладывать "Все истории" пошли мне на е-мэйл номера победителей. А я потом здесь опубликую и сравню :)


Дима Вернер17.03.2002 17:48

BorisS,
не стоит делать глобальные выводы по первым шести проголосовавшим. Вот общие данные по этой неделе:
понедельник - 23 истории, 102 проголосовавших
вторник - 51, 128
среда - 41, 112
четверг - 50, 150
пятница - 50, 100
суббота - 50, 61.
Даже если исключить "авторское голосование" (в действительности далеко не все авторы голосуют за себя), раскладка получается достаточно объективная. Немного хуже дела по выходным, когда на сайт ходит вдвое меньше народу. Тем не менее, все "хитовые" истории попадают в основной выпуск. Бывают неоднозначные ситуации на "хвосте распределения", т.е. в последних попадающих в основной выпуск текстах, но примерно то же самое было и тогда, когда отбор производил я сам по своему разумению - сильные истории попадали практически всегда, более слабые и противоречивые - могло случиться и так, и этак.


BorisS17.03.2002 16:09

Дима, сегодня (17 марта) "проявилось" достаточно поздно, и я решил посмотреть, как народ голосует за "Все истории". Первый голосующий проголосовал "+2" за 25-ю историю - И ВСЕ! Второй был я. Третий и четвертый тоже голосовали за (и против) многих разных историй. А вот пятый и шестой проголосовали каждый за единственную история каждый (#7 и #30). То есть авторов, голосующих за свои истории - 50%. (следить дальше мне надоело, да и обедать ушел).
Там 46 историй - и видимо, почти (не хочу обижать всех авторов) столько же таких вот "объективных" голосований. Не считая друзей и знакомых. А ведь выбор в основные идет именно по этому голосованию!
С уважением, BorisS.


Дима Вернер17.03.2002 11:40

ALT,
мне об этом часто рассказывали, и в прошлом году я специально сходил на концерт Задорнова, чтобы убедиться самому. Примерно три четверти его двухчасовой программы состояло из историй, взятых с "Анекдотов из России". Причем, судя по некоторым деталям, Задорнов не только передирает истории, но и отслеживает их обсуждения на нашем сайте. Разумеется, не ссылаясь, а то и утверждая, что это "лично с ним произошло". Ну что тут скажешь... Анекдот.ру ведь читают сотни тысяч людей. Задорнов и другие "юмористы", ворующие истории, самих же себя выставляют на посмешище.


ALT17.03.2002 00:59

Прошу прощения, если до меня это уже как-то обсуждалось. Но хозяева сайта как-то реагируют на то, что то, что здесь публикуется, затем вовсю используют эстрадные сатирики, выдавая это за свое?
Тот же Задорнов имеет в своем репертуаре как минимум три номера из раздела "Истории", причем одна из них, как здесь честно указано, является переводом истории с "Darwin Awards". А на днях я услышал уже и собственный текст в исполнении Дроботенко..


Дима Вернер16.03.2002 16:48

лунатик,
повторы случаются, к сожалению. Я сделал поиск - в первый раз на сайте этот стих был еще в 1998-ом году: https://www.anekdot.ru/an/an9811/p981114.html

https://www.anekdot.ru/an/an9811/p981114.html


лунатик16.03.2002 16:38

Дима! Досадно за "Сопроцессор фирмы "Крей"." Ну ,ведь два же одинаковых с разницей в названии процесса сраньЯ!(31 января и 12 марта).Второму автору хоть неловко?
Хоть и стих-то классный!


Дима Вернер16.03.2002 16:24

Иван Огурцов,
нет, теги скрипт гостевой не пропускает.


Иван Огурцов16.03.2002 00:58

<b>А теги</b> можно вставлять?

http://aaa


Саша15.03.2002 21:02

Самие крутые анекдоты которые я видел и слышал


Димыч15.03.2002 20:35

Да уж..Как говорится: Все возращается к источнику, то есть к какому-либо сюжету возвращаешься неоднократно, и в конце концов выбираешь то, что было..хотя сам это и не подозреваешь.

Стас,
а мне что придет в голову, то и пишу. Иной раз такая гадость получается, что плюнуть в экран хочется...А вместо этого рука по привычке "Вот Так" нажимает!))

Зверев Вадим,
да все правильно, но как говорил один начальник: "В основном еб.м проверенных", то же касается и афоризмов: львиная доля - это переделанные старые...


Стас15.03.2002 18:50

Димыч!

Вот тебе больше нравится составлять сложные композиции. А мне интересно писать примитивные по структуре вещи. Но это не менее сложно. В ничем отобразить все. И опасно - малое количество слов влекут большую вероятность того, что они уже были кем-то ранее собраны вместе. Раза два-три я это вовремя обнаруживал. А сейчас пролетел.
А в то самое место я никого не зову, все и так время от времени туда попадают.


Зверев Вадим15.03.2002 18:49

Стас, Димыч

перефразируя, по-моему Шуберта, можно сказать, что написать новый афоризм достаточно легко, надо просто вспомнить каких еще не было ;)).


Димыч15.03.2002 18:18

Стас,

За привет спасибо, только в гости не приглашай!)))


Димыч15.03.2002 17:52

Стас,

Ага...грабим..с банки данных)))!!! Это все равно как у Остапа Бендера: В голову пришли такие замечательные строки, а потом узнал, что у них есть автор!!))


русский15.03.2002 16:49

Филя,

что такое "скроллирую"?


Дима Вернер15.03.2002 16:29

Den,
это очень странно. Голосовалка устроена так, что она не считает голосования с одними нулями, но при этом и не пишет "Ваш голос не засчитан". Если же хотя бы одна оценка была изменена (неважно, на положительную или отрицательную), то голосовалка либо засчитывает голос, либо пишет "Ваш голос не засчитан", и после этого уже не дает голосовать в том же выпуске с того же IP и с той же кукой. Если произошло что-то другое - прошу сообщить мне точное время, когда это случилось, и выпуск, в котором это было. Я посмотрю по логам. IP я знаю.


Стас15.03.2002 15:28

Скромно извиняюсь. Прислал вчера афоризм Не все то золото, что молчит , а его, оказывается, придумали еще раньше. И на сайте он уже был. Это бывает. Виноват я в том, что не проверил перед посылкой. Всегда проверяю, а тут - времени не было. То, что 90% вообще не проверяет, меня не оправдывает. Кстати, сегодня в афоризмах есть про белые ночи. Видимо, это вырезка из моего вчерашнего неудачного анекдота из общего списка. Проверил поиском, оказалось, что близкая по смыслу фраза многократно встречалась в сети и в 2000 году была на сайте. В общем - чувствую себя в полном дерьме, откуда и передаю всем привет.


Den15.03.2002 14:41

Я тоже не нашел такого пункта в "причинах сей неудачи", но многократные эксперименты показывают, что это так! Стоит только поставить хоть одну положительную оценку как все проходит, но если все отрицательные и нейтральные, то "фигвам"!

http://deniss.da.ru


Дима Вернер15.03.2002 10:54

Den,
принимает "голосовалка" голос или нет - никак не связано с поставленными оценками.


Мэтр с кепкой15.03.2002 10:26

Просто, Филя, Вам нужно читать афоризмы, а еще лучше смотрите карикатуры!


Den15.03.2002 09:22

Почему, когда я ставлю только отрицательные оценки (тут много дерьма пишут, а анекдотов все меньше становиться - аж всего по пять) мой голос не засчитывается?? Может мне ничего не понравилось?!!

http://deniss.da.ru


Филя15.03.2002 02:02

Что еще сказать хотела - авторам на заметку.
Поймала себя на том, что оооочень длинные истории скроллирую, не разбирая даже, хорошо написано, смешно ли. Если бы голосовала - ставила бы -2 - не из вредности, а за нарушение техники. Типа вы споткнулись в обязательной программе:)


Филя15.03.2002 02:00

А в выпуске "всех" публикуются именно все - даже те, которые не к лицу.////

потому что харизма. Гы

:))


Дима Вернер15.03.2002 01:41

Василий,
это письмо есть в выпуске "Лучшее на сайте в 2001 году", https://www.anekdot.ru/an/an0201/m020101.html, под номером 8 (можно кликнуть на мою подпись).

https://www.anekdot.ru/an/an0201/m020101.html


Дима Вернер15.03.2002 01:37

Александр,
номера 73 в основном выпуске анекдотов не бывает. А в выпуске "всех" публикуются именно все - даже те, которые не к лицу.


Рышков Василий15.03.2002 01:37

Дима! Если это возможно, как -бы найти историю про письмо запорожских казаков турецкому султану. Нахожусь в Украине, народ жаждет, а отыскать не могу. Заранее спасибо.


Александр15.03.2002 01:13

Господа, все просто замечательно! Смеялся долго и от души. Возник только один вопрос - что за бред наркомана-имбицила гордо красуется под номером 73 в основном выпуске анекдотов? IMHO такие "творческие" экскременты не к лицу такому популярному сайту...
С уважением, Александр.


пустяк14.03.2002 19:20

Как все запущено!!!

http://нет


Постоялец14.03.2002 18:42

Спасибо, Дима Вернер :-)
За харизму, гы !


Дима Вернер14.03.2002 17:56

Постоялец,
когда я в 1998-ом году после долгого перерыва в Москву приехал, я познакомился с Темой Лебедевым, который дизайн для анекдот.ру делал. И Тема


ОнннВ14.03.2002 17:44

Дима,

сопоставил я сегодня основной выпуск анекдотов с вчерашними рейтингами "всех" (ну лень мне было рабочий день начинать :-).


Вот что получилось (начало анекдота - вчерашний рейтинг):

1.Собралась компания сантехников, пьют, байки ... -18
2.Строевой смотр в шотландской армии ... -22
3.Народный интеллигент - это человек, который может ... -17
4.Рекламная акция! Покупая 600-ый мерседес у нас ... -26
5.Памятка амазонки: Сестра! Прежде, чем приступить ... 5

-------------------

В то же время вчера еще четыре анекдота набрали балл не меньший, чем последний из основных:

-Бонд, Джеймс Бонд. - На хуй, пошел на ... -11
- Бабушка, а почему у тебя такие большие уши? ... -18
Олимпийские игры... Корреспондент(К) берет ... -12
Молодой студент заходит в общагу ... -14


Чем эта четверка "провинилась"? Или баллы вчерашних "всех" сегодня уже другие? - В смысле кто-то ходит читать "все" и на следующий день? Я не за то, чтобы похвалить эти последние (по мне так и попавшие в основние - не фонтан), я просто любопытствую.


Постоялец14.03.2002 17:23

Уважаемый Дима Вернер ! (О посте Василисы)

Оно, конечно, так. Можно подумать, я не "прикалывался" :-)
А вот расскажу вкратце, как прикалывались надо мной во вновь созданном чате на мульт.ру с новым дизайном сайта. Пять (!) раз выкидывали из чата (ну да провайдеров у меня много), потом админ объявил, что чат закрыт "...из-за злобствующих элементов...". Утром появился старый дизайн и сообщение, что "...новый дизайн не выдержал...". А всего-то я конструктивно (и мягко) покритиковал некоторые непонравившиеся детали. Вот так. А потому анекдот.ру с его безцензурщиной FOREVER !!!

Постоялец


Дима Вернер14.03.2002 17:15

BM2000,
в принципе, сериал с удачно найденным главным героем может существовать долгие годы.

Стас,
я имя Жарко Петана поставил, но, честно говоря, я не вполне уверен, что он первый это придумал.


Стас14.03.2002 09:15

Дима!

Надо бы все-таки указать Жарко Петана как автора лучшего афоризма за 12 число. Пусть старик порадуется в своей Словении.


Вася14.03.2002 07:32

Да не беда, Боба. Мне вот когда-то, еще в мою оффлайновую бытность рассказали всё ту же "зеленку" и я поверил :)

Кстати, я б на месте этих ребят с оратор.ру брал бы отсюда не хорошие истории, а средненькие. Мастерски их рассказывал, а потом, когда публика в зале каталась со смеху, назидательно говорил бы:

"Вот видите, какая сильная штука ораторское мастерство. На анекдот.ру эта история набрала отрицательный балл"...

:-)


Боба14.03.2002 03:41

Привет, Вася!
Да, действительно, купился я на историю, согласен. А все потому, что парень был сибиряк. Вот и верь после этого людям :)
Боба.


BM200014.03.2002 02:47

Дима Вернер
Да... Масяня, оно конешно... Так обида в том, что Масяня загнется через полгода (уже симптомы заметны), а anekdot.ru - навряд ли. Коньюнктура, едять её мухи...


Вася14.03.2002 01:06

Боба, добрый вечер.

Так у вас оказывается целое сообщество охотников за бесплатной рекламой ? :) Шучу - шучу. История это первый раз публиковалась
в 98-м году:

https://www.anekdot.ru/an/an9806/o980616.html (номер 4)

Потом точно были повторы, но я искать не в силах, т.к. на слово "комаров" мне выдаются ссылки на историю про зеленку :) Кстати, ее вам случайно не рассказывали на курсах ораторского мастерства ? :)

Насчет истории номер 30. Там действительно упоминается ораторское искусство. Но почему это "ТОЖЕ" ? :) У вас в истории о нем ни слова, кроме ссылки на сайт. :)


Боба13.03.2002 23:42

Вася, привет!
История 40 за 13 марта действительно прозвучала на курсах ораторского искусства от первого лица. Слушатели восприняли ее живо, поэтому я решил ее опубликовать. Допускаю, что история может быть расхожей, но в тот момент, когда я ее слушал, у меня даже мысли такой не возникло, - уж больно артистично и естественно была рассказана. Если она раньше, как ты говоришь, публиковалась на сайте, то, если можешь, сообщи ее номер и дату публикации. Мне самому интересно, действительно ли это так.
А Alex тут не причем. Историю прислал я.
С уважением, Боба.
P.S. Кстати, в истории 30 за 13 марта, тоже упоминается ораторское искусство, но к ней я не причастен.


Зверев Вадим13.03.2002 18:16

Furbacchione,

К сожалению, к России это высказывание поближе :(.

Потом, если вместо России поставить Америку, русские положительно проголосуют вяло, а американцы вообще проголосуют отрицательно. А так получился хит. Особенности национального характера:).

P.S. Georges Clemenceau я думаю не обидится на человека, приславшего эту фразу, который его слегка поправил.


Вася13.03.2002 18:13

Alex <[email protected]> ,

Извините, если я что-то перепутал, но мне кажется, что сегодняшняя история номер 40 уже третья, рассказанная вами со следующими особенностями:

1. Содержит адрес сайта www.orator.ru
2. История неплохая
3. История уже публиковавшаяся на этом сайте

Наводит на некоторые мысли... Вы могли заметить, что Дима достаточно лояльно относится к косвенной рекламе других сайтов в историях и анекдотах (помнится, недавно тут кто-то давал ссылку на сайт "как потерять девственность" и траффик у него подскочил раз в 10 :)), но неужели нельзя это делать КОРРЕКТНО ? Вспомнить (или даже придумать) действительно смешную историю, умело и органично вставить туда ссылку, послать. По-моему честнее, чем брать добротный текст из архива, лепить в начало фразу типа "это мне рассказала бабушка, племянник соседки которой работает сисадмином в конторе Рога и Копыта, кстати у них есть сайт, www.roga-i-kopyta.ru, очень классный, заходите" и слать в надежде, что у Вернера память не идеальная.

Еще раз прошу прощения, если я что-то не так понял.


Furbacchione13.03.2002 17:29

Афоризм от 11 Марта: "Россия наверное единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации." Является переводом высказывания французкого министра иностранных дел об АМЕРИКЕ!
America is the only nation in history which has gone miraculously gone directly from barbarism to degeneration without the usual interval of civilisation
Georges Clemenceau


Дима Вернер13.03.2002 16:25

Постоялец,
зачем так сурово? У нас все-таки юмористический сайт, вот Василиса и прикалывается. Ну не на сайте же Государственного Эрмитажа с академиком Пиотровским шутить! :-)

Alex,
по себе знаю: удобнее, когда тебе отвечают прямо, а не посылают в архивы или на какой-нибудь FAQ. Так что у себя на сайте стараюсь отвечать на вопросы. На самом деле, не так это и сложно. :)

Стас,
я понял. Единственное, не хотелось бы, чтобы это стало постоянной практикой: пересылать в анекдоты получившие высокие баллы афоризмы. Достаточно много людей читают оба раздела, так что для них эти шутки в основных выпусках анекдотов будут повторными.


Стас13.03.2002 13:39

Дима!
Не обязательно для печати.
Может так случиться, что анекдот про народного интеллигента из сегодняшнего общего списка выйдет по очкам в завтрашний основной. Если он покажется тебе знакомым, так это я переделал его из своего несчастного февральского афоризма. Не знаю, насколько ты посчитаешь его новым в смысле пригодности к публикации. Собственно, я решился на его посылку в раздел анекдотов, поскольку мне кажется, что на его основе возможно появление новой серии анекдотов типа серии про джентльменов. Если народ поддержит. А это уже никому неизвестно.


http://syy.narod.ru/wordsd.htm/


Alex13.03.2002 12:11

Спасибо Д.Вернеру за терпение! :))
Сначала я написал вопрос(про историю 34 от 24 февраля), а потом, как это у нас частенько бывает,ниже нашел уже готовый ответ..
...
Специально для тупых, -можно было дать ссылку не на сами истории, а на список ответов на этот вопрос! 8)

Н-да, наверное тяжело Дмитрию,,,дебилов много --а он один! :))


Стас13.03.2002 11:57

По поводу лучшего вчерашнего афоризма о противозачаточном средстве. Есть у него автор. Петан Жарко. Небольшую коллекцию его фраз можно найти здесь - http://www.aphorism.ru/cgi-bin/sch_avtor2.cgi?avtor=1644 (можно ткнуть на мою подпись).

http://www.aphorism.ru/cgi-bin/sch_avtor2.cgi?avtor=1644


Постоялец13.03.2002 05:53

Честной борьбы не получится.
Мульт.ру стал полностью коммерческим проектом.
Вобщем, буду ждать с замиранием сердца результатов голосования.

Постоялец


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Рейтинг@Mail.ru