Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Natasha07.03.2001 14:22

По поводу клика по имени автора, приславшего текст.
Иду по ссылке со своим именем...
Выдается около 20 пунктов, но из них только 5 действительно присланы мной, а некоторых там просто нет.
А e-mail указан мой. Неправильно. Несправедливо.
Может быть по какому-то другому критерию делать отбор. Вплоть до регистрации. А так мне, например, не нравится совершенно.


Дима Вернер07.03.2001 13:20

Крытик Хренов,
нет, нового раздела не предполагается. В выпусках историй, как и раньше, будут встречаться байки, рассказанные в самых разных жанрах.

Стас, на самом деле, поиск по автору на бете уже есть:
http://beta.anekdot.ru/author.pl
Кроме того, в рейтингах на бете клик по имени автора выдает страницу со всеми присланными этим автором текстами. Все это будет более явно анонсировано, когда бета будет "доведена до ума" и станет основной версией сайта.

Виктор,
это, по-видимому, новый автоформатчик текста Ё на Е меняет. Проверю.


Виктор Макаров07.03.2001 13:03

Дима,
У меня создаётся впечатление, что при отправке анекдота буква Ё превращается в Е.
Если это мне не кажется, сделайте, пожалуйста, так, чтобы этого не происходило.


Стас07.03.2001 12:05

Было бы неплохо, дать в поиске возможность подбора материалов по имени и e-mail авторов. Я сам программист и не думаю, что реализация этого потребует много часов работы. Для постоянных и наиболее интересных авторов можно было бы вообще автоматически формировать их персональные странички. Кстати, было бы правильным, не давать голосовать авторам на тех страницах, где присутствуют их материалы. Они проглосовали уже тем, что прислали их.


Стан07.03.2001 06:50

А меня лично наличие такой истории вполне устраивает. Я бы даже ратовал за включение чего-то подобного в каждый выпуск, буде такая возможность бы представилась. Очень пафосно и интересно.

Крытик Хренов, Вы это из каких-то принципиальных соображений, или так, под...колупнуться?


Крытик Хренов06.03.2001 20:51

Господин Дима Вернер, а включение змееафганской истории в сегодняшний выпуск - это вроде молодого вестника будущей бури? Я имею ввиду создание раздела "мистические истории". Гробы, покойники, пестрые ленты всякие...


Вася06.03.2001 00:35

Полностью согласен с Генычем. Если тот факт, что герои анекдота
являются футболистами никак не меняет его смысл, такой анекдот
включать в _футбольный_ спецвыпуск категорически нельзя.
Мне это дело напомнило два забавных случая из моей жизни.

1. Лет эдак несколько назад, когда анекдоты о Новых Русских
были на пике моде, и я их очень любил, увидел я на одном из
лотков книжечку, которая так и называлась "Анекдоты о Новых
Русских". Книжка была довольно толстой и я, предвкушая при-
ятное чтение, думал "Вот, молодцы ребята, столько насобирали".
О финале вы уже догадываетесь. 90% анекдотов оказались обыч-
ными (хоть и содержали в тексте словосочетание "Новый Русский"
и соответствующую лексику). Был там даже такой анекдот, как
счас помню:
НР1: Вован, а что это за толпа баб на улице ?
НР2: Да это, Колян, демонстрация проституток
НР1: А что им чисса мало бабок платят ?
НР2: Да, нет , чисса нормально.
НР1: Так чего они в натуре хотят ?
НР2: Дык, бляди, братан !

Я смеялся. Над фантазией авторов и собственной недальновидностью :-)

2. Попалась мне как-то на глаза газета "Налоговый Вестник Украины".
Точнее, попалась на глаза последняя ее страничка (газета лежала
в киоске "вверх дном"), на которой в рубрике "юмор" я увидел
заголовок типа "Анекдоты о коллегах от Налогового инспектора Синепу-
пенко".
"Ну-ну" подумал я, наученный предыдущим опытом и начал читать.
И действительно: несколько замшелых анекдотов с заменой слов
"один человек" на "Налоговый Инспектор".
Так и у Черданцева в спецвыпуске, особенно про Рональдо, Ромарио
и "толкни меня"...


Дима Вернер05.03.2001 15:52

ppp6560,
есть рассылка анекдота дня и истории дня. Подписаться можно вот здесь:
https://v1.anekdot.ru/subscribe.html

Геныч,
Ваша жалоба передана Георгию Черданцеву.


Геныч05.03.2001 09:35

Уважаемый господин, формирующий футбольный выпуск. Вы плохо знаете мат. базу. В выпуске до 80% нефутбольных анекдотов переделанных в футбольные заменой стандартных персонажей на футбольные. Публикации таких автров не дают возможность попасть в выпуск НОВЫМ футбольным анекдотам которые я вам посылаю :-).

Автор анекдота про Робсона разносящего чипсы и других увы не вошедших в выпуск.


ppp656004.03.2001 19:04

Здорово, ребята тут есть рассылка?


Glass Naroda03.03.2001 19:47

А чем, собсвенна, смешна вот эта "цитата"?

Предлагаю проследить полет мысли инженеров Hewlett Packard:
"32-кратная скорость чтения позволяют Вам записать на компакт-диск 650
Мб данных или 74 минуты звукозаписи быстрее, чем за 7 минут"
ссылка на оригинал: http://www.hp.ru/storage/desktop/

Уж не считают ли они, что 32-кратная скорость должна записывать компакт-диск за 74*1/32 минуты? По-моему, это совсем не в кассу. Ктио сказал, что компакт-диск должен записываться с той же скоростью, с какой прослушивается? Чушь полная.
Может, по их мнению, писатель пишет книгу за то же самое время, какое нужно для ее прочтения?


Дима Вернер03.03.2001 16:29

Вадим,
да, это обсуждалось. Посмотрите, пожалуйста, в архиве (клик на мое имя) реплики
Четверг, 25 января 2001 20:08:02
Четверг, 25 января 2001 20:37:35
Четверг, 25 января 2001 21:13:24
Четверг, 25 января 2001 21:30:50
Пятница, 26 января 2001 11:20:05
Пятница, 26 января 2001 20:52:35
Пятница, 26 января 2001 23:23:30
Суббота, 27 января 2001 15:01:06
Воскресенье, 28 января 2001 16:16:28
Таблицы рейтингов сейчас у программистов в работе, их вид будет переделан. Будет также открыт третий рейтинг, по числу проголосовавших.


https://www.anekdot.ru/kn.html?count=0&file=k.txt


Зверев Вадим03.03.2001 13:47

Дима!

Не совсем понял, зачем было менять принцип расчета рейтинга афоризмов и фраз по среднему балу. Теперь отсекаются нулевые оценки. Почему? Эта оценка вовсе не пустая, а очень показательная. А так возможна ситуация: я послал афоризм и из чувства "искренней симпатии" проголосовал за него +2, все остальные дали ему 0, итог - средненький афоризм получает максимальный рейтинг. Ситуация маловероятная, но тенденция возможного увеличения рейтига средних афоризмов прослеживается. Потом средний балл, по-моему, должен отражать варианты оценок голосования, например если по старой системе рейтинг афоризма 1 - понятно это оценка "хорошо". При новой системе подсчета ситуация более размыта. Конечно к рейтингу нельзя относится слишком серьезно, но все же...
P.S. Таблице рейтингов в новом дизайне очень слепые (старые получше). Прошу прощения, если тема про которую я написал обсуждалась раньше.


Крытик Хренов02.03.2001 16:46

"Мы ведь на месте не стоим, экспериментируем постоянно. "

Ээх, господин Дима Вернер, вы бы задумались на досуге (за духом Женевы, например), на ком вы экспериментируете. Тут же и карлики, и гиганты, да что там говорить - и черные дыры попадаются. А вы в них все норовите поцелуй, насильно данный влить. Нет чтоб побаловать звездой Вифлеема.

А что касается грядущих перемен - так я их совсем не жду. Я их никогда не полюблю, вот. На то я и есть -


бюрг01.03.2001 23:59

Дима,

присоединяюсь к Критику Хренову. Час, чтобы прочитать только новые выпуски это несколько утомительно. Все не читать? Это как в анекдоте "водка ведь, ну водка ведь. Паааамагите".


Дима Вернер01.03.2001 23:01

Вася, мне так сходу ссылку не найти - это было где-то осенью-зимой 1997, только для анекдотов (ежедневных выпусков историй тогда еще не было). Разбор анекдотов - это не проблема. На истории уходит гораздо больше времени, а там повторных в процентном отношении не так и много. К тому же, мне разные версии интересны.


Вася01.03.2001 22:28

Дима,
"пусть присылают, а любители повторных пусть их читают"

Дык тебе ж их отчищать. Загнуться можно.... А ссылочку
на "особо часто присылаемые" не дашь ? Хотелось бы гля-
нуть, особенно истории. Чего все-таки больше слали,
лампочек во рту или негров с яйцами ?


Дима Вернер01.03.2001 22:21

Вася,
не понизится - колобков будут вешать в том же количестве. Опыт уже имеется - когда-то предлагалось даже не искать, а просто посмотреть на страницу наиболее часто присылаемых анекдотов. Не помогло. Но я и необходимости особой не вижу - пусть присылают, а любители повторных пусть их читают.


Вася01.03.2001 21:40

Дима,
Раз уж зашел разговор о страничке для отправки анекдота (истории),
задам тебе такой вопрос. А не написать ли там что-нибудь вроде:
"Если вы подозреваете, что анекдот (история) старый, попробуйте
проверить по ключевым словам ("девушка", "комната", "сеточка",
"комар", "дерьмо", "зеленка"), не рассказывали ли здесь что-нибудь
подобное"
И типа ссылочка на поиск.
Может хоть от этого смертность среди колобков снизится ? :)
Или боишься хороших авторов распугать ? :)


Дима Вернер01.03.2001 20:35

Lysik,
сделать FAQ намечалось еще несколько лет назад. Теперь вот к новой версии собираюсь его открыть.

Крытик Хренов,
подумаешь, водка с портвейном. У нас тут и слеза комсомолки, и даже сучий потрох бывает.

Впрочем, я согласен, что двадцать с лишним историй - много для основного выпуска. Было время, когда я включал в основной только 5 историй. Так вот, средний балл этих пяти, как правило, был выше среднего балла пяти лучших историй из выпуска размером в двадцать текстов. И это понятно - читатель устает, внимание рассеивается, и в результате даже хорошие истории воспринимаются хуже. Так что - перемены будут. Мы ведь на месте не стоим, экспериментируем постоянно.


Lysik01.03.2001 19:08

Дима,
многие присылаемые в КЖП вопросы стереотипны. Может быть, в новой версии имеет смысл сделать F.A.Q., где будет рассказано о принципах публикации анекдотов, истории развития сайта и т.д. и т.п.? По-моему, это не требует больших временнЫх затрат.


Вася01.03.2001 18:06

А г-н Хренов прав - лучше меньше, да лучше. Вот как сегодня.
А тех кто жалуется, что ты прикольные истории в основные не
включаешь, отправляй "лучшие из дополнительных" читать, пусть
потерпят денек, ничего с ними не станется.


варя01.03.2001 16:53

все истории глупые


Крытик Хренов01.03.2001 12:47

"Господин Хренов, отбор десяти _смешных_ историй в основной выпуск предполагает, что мое чувство юмора совпадает с Хреновым."

Господин Дима Вернер, дело не только и не столько в Хреновом юморе, сколько в объеме. После двух бутылок водки вы можете пить хоть Хванчкару, хоть Арбатское, примерно с одинаковым эффектом. Надеюсь, что этот пример подвигнет вас на скорейшее внедрение ваших радикальных идей, какие бы они там ни были. Только ради бога, не заставляйте слишком долго читателей мешать водку с портвейном, объясняя содеянное мудреным словом "коктейль".


Дима Вернер01.03.2001 10:59

Виктор,
в принципе, можно отдельное поле сделать - но можно и сейчас прямо вместе с анекдотом (афоризмом и т.д.) отправлять свои комментарии, отделив их ремаркой "не для печати". Некоторые так делают. А из повторных посылок (с исправлениями) я, как правило, публикую последнюю.


Виктор Макаров01.03.2001 10:24

Дима,
А нельзя ли на страничке для отправки анекдота добавить еще одно поле для комментария автора Вам - не для публикации. Например, бывает, что находишь кучу опечаток в только что отправленном послании, хочется перепослать - как Вы будете определять, какое из них вывесить на голосование. Или порой хочется приурочить выход к определённой дате - я бы забил место за неделю вперёд. Да и мало ли чего еще бывает нужно добавить к отправляемому анекдоту.


Дима Вернер01.03.2001 08:30

betatester,
вот здесь: https://www.anekdot.ru/an/an9909/c990919.html номер 3.


Дима Вернер28.02.2001 20:56

Вася,
нет, не совсем - у меня более изощренная идея. :)
Но прежде всего надо проверить новую машину голосования в "боевых условиях".


Вася28.02.2001 20:35

Господин Вернер, а я знаю какая у вас радикальная идея ! :)
Вообще убрать к такой-то маме раздел основных, оставить
только дополнительные и лучшие из дополнительных. Т.е. весь
(не)естественный отбор поручить Народному Жюри. Я угадал ?
Идея неплохая, но только не жалко ли вам нас несчастных ?
Думаете хватит нам сил всем шутникам, считающим, что пердеть и
блевать - два самых смешных занятия, по "минус два" ставить ?


Дима Вернер28.02.2001 20:02

Сергей Армянский,
идею понял. Действительно, по статистике голосования может сложиться впечатление, что на страницу заходит мало народу. На самом деле, это не так - скажем, в выпуске непристойных стишков за то же 19 февраля проголосовало 95 человек, а открывали его 1927 раз. Мы обсудим, как технически сделать, чтобы внизу выпуска появлялась надпись типа "смотрели 1927 раз, голосовали 95 раз".

Господин Хренов, отбор десяти _смешных_ историй в основной выпуск предполагает, что мое чувство юмора совпадает с Хреновым. Может, так оно и есть, но раньше многие жаловались, что я прикольные истории в дополнительные засовываю. Вот я и стал полиберальнее относиться к отбору. А вообще, есть у меня на этот счет радикальная идея, но экспериментировать с ней я буду, когда новая версия сайта станет основной.


Крытик Хренов28.02.2001 19:02

Господин Вернер, по-моему, не очень здорово делать такие длинные выпуски историй, как в последнее время. Отношение качество к количеству становится совсем уж поганеньким. Не говоря уж о том, что читать 20 скушных историй просто в лом. Нельзя ли вернуться к старому формату - 10 основных историй и баста? А если присылают слишком много, то просто ужесточить (не)естественный отбор.


Дима Лихачев28.02.2001 17:52

на странице - http://beta.anekdot.ru/anketaaa.html
добавлены цифры, за последнюю неделю, т.к. ссылка - "проголосуй"
оставалась на бете, то еще проголосовало ок.150 чел. с кукой,
и несколько без нее ("не видели нового дизайна")
Итого: "612 человек. Из них 440 открывали хотя бы одну страницу.."
Результат, в %% - в принципе не изменился почти

идеи, что кука могла стереться, а потом кто-то пришел и проголосовал,
мне не очень это... импонирует, ага:)

у нас ходят посетители и с декабрьскими куками, и с январскими -
т.е. в каждый день есть посетители начинавшие в любой из предыдущих
дней, т.е. - никто не забыт, ничто не забыто


ex-ССС, ныне Сергей Армянский28.02.2001 10:01

Мосье Вернер, ваша статистика очень интересна, но я
спросил к тому, что может буедт лучшим стимулом для
посылки новых вещей иметь динамическую статистику
локально?
На примере непристойных стишков....дофига народа их
читают, но реально голосуют немногие....


Стан28.02.2001 08:02

Между прочим, такой тест, как в последней истории за сегодня, я лично проходил (да и любой желающий может пройти) на сервере www.mozg.ru, а вопросы такие пишутся специально, чтобы проверить, может ли тестируемый мыслить в истинно абстрактных категориях. Но вообще-то, действительно довольно смешно.


Дима Вернер27.02.2001 19:56

Алексей Бахарев,
скрипт не пропускает слишком длинные тексты. Попробуйте послать в два приема.

Вася,
вот здесь - https://www.anekdot.ru/an/an0012/001202.html
Это я как-то раз в пятницу вечером посмотрел с тоской на присланные анекдоты и решил - а почему бы не поместить в основной выпуск десятку таких, которые я обычно в дополнительные отправляю? И поместил. Справедливости ради надо сказать, что один из десяти все-таки получил положительный рейтинг, 0.085.
Сейчас на сайте работает скрипт, который автоматически форматирует присылаемые тексты, в том числе переводит их из транслита в кириллицу. В память об исчезающем жанре хочу сделать специальный выпуск из неопубликованных архивов - "Шедевры транслита". Правда, поставить его в качестве основного, пожалуй, не рискну. :)

ССС,
общее число посетителей за день хорошо отслеживает статистика ТопЛиста, http://top.list.ru:8005/stat?id=7;what=hits
По будним дням к нам обычно приходит 40-45 тысяч человек, по выходным - примерно вдвое меньше. Для отдельных страниц сайта нет статистики по числу посетителей, но есть локальная статистика, сколько раз открывали ту или иную страницу (понятно, что один посетитель может открыть несколько раз). Вот, скажем, раскладка, сколько раз на прошлой неделе открывали выпуск новых анекдотов за понедельник, 19.02:
пн - 26513
вт - 11587
ср - 5052
чт - 3453
пт - 2710
сб - 1165
вс - 587
Всего: 51067 раз.
Разумеется, посещения продолжаются и после первой недели - так, вчера, 26 февраля, выпуск за 19.02 открывали 1168 раз, то есть в два раза больше, чем в воскресенье. Выпуск новых анекдотов от 1 февраля за 26 дней открывали 63899 раз.


Вася27.02.2001 17:29

Перо и Уточнение, спасибо за науку. Век живи - век учись. Впредь
буду переводить и комментировать аккуратнее.
Дима, спасибо, что не вырезал эту науку как оффтопик. К тебе воп-
прос маленький, если можно. То ли в "Виртуальной Встрече", то ли
в "Вопросах Посетителей" ты говорил, что когда-то был сделан спец-
выпуск особо НЕсмешных анекдотов и историй под общим названием:
"И такое присылают". Нельзя ли ссылочку ? Просто жанр юмора
"смешно от того, что несмешно" - один из моих любимых.
Спасибо.


ССС27.02.2001 17:14

Мосье Вернер, я давно чуял, что чего то нехватаает....и наконец дошло - а поцхему нет информации по поводу того, сколько эеловек зашло на новые анекдоты и тд.....


Samira27.02.2001 12:00

Privet,
kommentarii po povodu novogo dizaina...
esli ya ne oshibayus , to do etogo novogo dizaina bil eshe odin novii
dizain (Anekdoti, Ctishki..), vot tak tot dizain bil ochen veselii i ozhivlyaushii, bilo ochen interesno i priyatno kruzhit mishkoi po ozarnomu saity. A etot novii dizain kakoi to skromnii , i skuchnii.

Tak chto ya golosuyu za pervii novii dizain !!!

A eshe ,
obrashenie k Alexu Exler ...
Shto sluchilos s zhenoi programmista i Pupkinim? pochemu oni bolshe ne pishut?
zdes 8 programmistok , i mi s neterpeniem zhdem prodolzhenia
prikluchenii Irini i Vasi Pupkina .

Ogromnoe spasibo,
Mi ochen lubim vas!!!


Сергей27.02.2001 11:58

Есть предложение ввести отдельную номинацию для "бескрылок", которые
пропагандирует Константин Кноп из "Компьютерры" и которые в ходу у
игроков в "Что?Где?Когда?". Например (известная бескрылка, автора не знаю):

Мой дядя сам эпоху славил,
И не давал другим ворчать,
И прежде, чем сдавал в печать,
МОЙ ДЯДЯ САМЫХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ.


Алексей Бахарев27.02.2001 10:52

Я послал довольно большой анекдот, но выскочило сообщение, что нет текста.


Уточнение27.02.2001 07:41

Pero,

ну что это за стыдливые полумеры. Половина сюжета, оборванного на самом интересном месте, не объясняет собственно фрейдистского смысла, вкладываемого в понятие ЭК: неосознанное чувство неприязни к собственному отцу, основанное на желании обладать собственной матерью.

И зеркальный комплекс у девочек - комплекс Электры - неприязнь к матери и желание оттеснить ее и принадлежать собственному отцу.


Pero27.02.2001 06:19

Вася,

об Эдиповом комплексе. Ох, выпрут меня за оффтопик. Термин этот действительно введен в широкое сознание работами Фрейда, хотя я не уверен, что именно он его придумал. Фрейд называл Эдиповым комплексом неосознанное чувство неприязни к собственному отцу.

По древнегреческой легенде фиванскому царю Лаю была предсказано умереть от руки собственного мына. Лай испугался и велел отнести новорожденного сына в глушь и бросить на съедение зверям. Но приказание, понятно, не исполнили, и мальчика воспитал пастух. Позже, когда Эдип вырос, он узнал от оракула, что ему суждено убить своего отца. Эдип своего приемного отца очень любил (а он же не знал, что отец приемный, а не родной) и от греха подальше из дома ушел. По дороге он встретил знатного человека, они поссорились, незнакомец заехал Эдипу скипетром по голове, Эдипу рассердился и замочил драчуна посохом. И осла его убил и всех спутников, кто с тем был. Вот этот убитый и был настоящим Эдиповым отцом - царем Лаем. Такая типично греческая тема о предназначении и тщетных потугах его избежать. Там потом еще была очень долгая и трагическая история, но это уже совсем отдельный рассказ.


Дима Вернер27.02.2001 02:29

Крот, чтобы не отсылать в архивы, скопирую сюда еще раз свою запись о критериях отбора в разделе историй.

Количество историй в основном выпуске варьируется ото дня ко дню в зависимости от того, какой материал имеется у меня в распоряжении. Полностью формализировать правила отбора невозможно, но рассказать о своем подходе я могу. Во-первых, истории, которые я считаю смешными - несомненно, попадают в основной выпуск. Во-вторых, есть истории, которые однозначно не идут в основной - повторные, или совершенно неинтересные. Четкой грани, разумеется, не существует - ну вот эта немного поинтереснее, но на основной, пожалуй, не тянет. Какие истории из "неочевидных" я включаю в основные выпуски? Вот примеры:
1. Самому мне история смешной не кажется, но я по опыту знаю, что такие истории пользуются популярностью и получают хорошие оценки - значит, пойдет.
2. Я знаю, что большинству эта история не понравится, но есть меньшинство, которое ценит такие истории - включаю ради этого меньшинства.
3. История рассказана плохо, но в ней есть неожиданный сюжетный ход, "изюминка".
4. Особого сюжета нет, но рассказана хорошо - "зарисовка из жизни", "настроение".
5. История не смешная, но она что-то интересное говорит о нашем времени, о людях - характерное или, наоборот, необычное.
... ну и так далее, не буду все перечислять.
В дополнительные выпуски часто отправляются истории, которые как бы и не совсем повторные, но вторичные - когда что-то похожее уже было. Особенно, если это было недавно.

Чтобы сгладить мою субъективность, в разделе историй делаются ежедневные выпуски "лучших из дополнительных", составляемые по результатам голосования.

В анекдотах критерии проще - среди новых и так достаточно трудно набрать "десятку" каждый день. Поэтому в дополнительный воскресный выпуск идут или не совсем новые, или не совсем анекдоты.


Крот27.02.2001 02:04

Дима,
А по какому признаку Вы распределяете анекдоты и истории на основной и дополнительный выпуски? За дополнительный выпуск голосует гораздо меньше народа, и, понятное дело, шансы приблизиться к "призовой десятке" у анекдота (истории) не из основного выпуска практически нулевые (я имею в виду истории и анекдоты никогда до этого на сайте не появлявшиеся). Просто по принципу понравилось/меньше понравилось?


Дима Вернер27.02.2001 01:28

LYOSHA,
нужно прислать анекдот через специальное окно, https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html. Если анекдот новый - он попадет в завтрашний (т.е. уже сегодняшний) выпуск новых. Если повторный - в выпуск повторных. Если это авторский анекдот, не прошедший обкатку фольклором, или если это шутка, не вполне вписывающаяся в жанр анекдота - есть шанс, что она попадет не в основной, а в дополнительный воскресный выпуск.

Вася,
почистить все равно придется, мусора там много. А в марте поставим на голосование, чтобы к 1 апреля был выбран лучший розыгрыш года.


Вася27.02.2001 00:46

Дима, а что планируется делать с книгой "Первоапрельские Розыгрыши" ?
Там собралась толпа идиотов и ПТУ-шников, предлагают громко пукнуть
и засмеятся, а также сообщить папе, что мама беременная.
Но просто взять и вытереть - жалко, там есть несколько действи-
тельно смешных розыгрышей. А вырезАть всех идиотов - понятное дело, напряжно. Может, поставить на голосование в два тура: первый тур
отсечет все дерьмо, а второй непосредственно установит рейтинг
и определит победителей ?


LYOSHA27.02.2001 00:46

Скажите, я вот хочу, чтобы мой анекдот прямо сейчас попал в
одну из рубрик. Что делать?
LYOSHA


Дима Вернер26.02.2001 21:08

Стан,

пожалуй, что и больше, чем 15. Похожий анекдот здесь был в 1996 году:

В музее революции гид демонстрирует скелет Чапаева.
- А это что за маленький скелетик рядом с ним? - спрашивают его.
- Это Чапаев в детстве.

Но "дачник на лекции для колхозников" - это все-таки другой анекдот, поскольку развязка другая. И его на сайте еще не было.


Дима Лихачев26.02.2001 20:20

0.999 = 121/121 т.к. я не делю одно на другое, а sum/(cnt+.01)
эта одна сотая никакого влияния не оказывает, кроме того, что
не происходит деления на нуль, когда cnt=0.


Вася 26.02.2001 17:43

Pero,
Мне казалось, что термин "Эдипов Комплекс" придумал Фрейд, а у
него уж точно все на тему секса :-)
Если я ошибаюсь, дайте мне пожалуйста хорошую ссылочку для
просвящения. Спасибо !


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Рейтинг@Mail.ru